Тайны библии. когда и где родился иисус христос?

Личная жизнь

Согласно последним изысканиям ученых, которые были подхвачены писателем Дэном Брауном, Иисус Христос был женат. На обнаруженном папирусном фрагменте с текстом упоминается о его супруге Марии. Большинство историков сходятся во мнении, что речь в нем идет о девушке Марии Магдалине, происходившей из Магдала, который находился на берегу Геннисаретского озера.

Встреча Марии Магдалины и Иисуса Христа

Если рассматривать неканоническое Евангелие от Филиппа, написанное в III в н.э., в его тексте указано, что Иисус и Мария состояли в «koinonos». Это слово можно перевести с древнегреческого как «партнер», а значит, в данном случае могла подразумеваться как духовная, так и телесная связь. Также в данном апокрифическом тексте указывалось, что Иисус «лобзал уста» Магдалины.

Иисус Христос и Мария Магдалина

После казни на Голгофе Мария стояла вместе с Богородицей у креста, она же рано утром пришла к гробу Иисуса, чтобы помазать миром (благовонным маслом) его тело. Однако ангел сообщил, что Христос воскрес. Она побежала рассказать о случившемся апостолу Петру, думая, что кто-то украл тело, но вернувшись, увидела Спасителя мира, объявившего ей, что он восходит к Отцу.

Мария Магдалина (2018)

Мария, юная жительница галилейского города Магдала, отличалась от ровесниц неприятием традиционной женской доли, ограниченной замужеством и материнством. Родня и земляки не понимали ее стремлений и даже подозревали в связях с нечистой силой. Но бесстрашная девушка продолжала искать свое призвание и нашла его, встретив Иисуса из Назарета. Уверовав в Спасителя, Мария покинула отчий дом и последовала за ним, чтобы быть рядом и при распятии, и при воскресении, войдя в историю под именем христианской святой Марии Магдалины.

Оригинальное названиеMary MagdaleneЖанрДрама, биографияАктерыРуни Мара, Хоакин Феникс, Чиветель Эджиофор…СтранаВеликобритания, Австралия, СШАРейтингКинопоиск – 6.3, IMDb – 5.9Возрастные ограничения16+

Город, где родился Иисус Христос

Еще издавна, пророком Михеем было предсказано о месте, где родился Спаситель мира. Это не являлось тайной, и было открыто в ветхозаветные времена через пророчество.

Вифлеем — именно этот город Бог избрал для Своего Сына, Который должен был прийти на эту землю и спасти людей.

Сам город Вифлеем находится к югу от Иерусалима, на расстоянии 7-8 километров. Это было очень живописное место, расположенное среди садов и полей.

Его холмы были обсажены виноградом, смоковницами и миндальными деревьями — благодаря этому и дано было Вифлеему его первое название — Ефрафа (Эфрата), что означает «плодородный».

Позднее, город получил название «Дом хлеба» — в картинах колосящихся полей, занимающих видное место в книге Руфи, подчеркивается уместность такого названия.

Именно здесь Иаков похоронил свою Рахиль, здесь же Вооз встретил Руфь. Один из самых великих, царь и псалмопевец Давид также родился в Вифлееме.

Этот маленький город — не самый значительный в Израиле, но именно в нем появилась самая значительная Личность в истории.

Вифлеем удостоился быть «стартовой площадкой» спасения человечества, местом появления Мессии.

Христос родился приблизительно в 4-6 годах до нашей эры. Матфей в первом Евангелии называет его Вождем, Который спасет народ Израильский (Матф. 2:6), а затем и все человечество от своих грехов.

Знаменательным событием стали также обстоятельства, при которых родился Иисус.

Он родился в яслях — это слово буквально означает стойло для скота, например: коров или лошадей, с корытом для их корма. В повествовании о рождестве Иисуса, оно, возможно, означало огороженное место в хлеву, в котором находился рогатый скот.

Воистину, Христос, будучи образом Божиим, смирил Себя, придя на эту землю, приняв образ раба и сделавшись подобным человекам.

Он жил в послушании до самой его смерти на кресте. Поэтому и Бог превознес Его, дав Ему имя Иисус — выше всякого имени, дабы пред ним преклонилось все земное, небесное и преисподнее. (см. Филип. 2:6-10)

В настоящее время, Вифлеем — место появления Христа — известен под названием Байт-Лахм (Бейт-Лехем). Сегодня он более похож на деревню, чем на город, со своими домами в развалинах, с численностью 3-4 тысячи человек.

На месте Рождества укреплена серебряная звезда

Пещера, в которой родился Иисус, расположена под Базиликой Рождества Христова в Вифлееме. Место рождения Христа в ней отмечено серебряной звездой, вделанной в пол. В настоящее время это копия, так как подлинную звезду украли в 1847 году неизвестные.

Эти события стали поводом к Крымской войне. Копию Рождественкой звезды изготовили и установили по приказу султана Абдул-Междида I. Звезда состоит из 14 лучей и это символ Вифлеемской звезды. Внутри звезды по кругу идёт надпись Hic de virgine Maria Iesus Christus Natus est».

Серебряная звезда в Рождественской пещере. Звезда символизирует Вифлеемскую звезду и она расположена на месте рождения Христа

В пещере сделана ниша. В ней висит 16 лампад. По шесть из них принадлежат армянам и православным, а четыре католикам. Над местом Рождества установлен православный мраморный престол. Привилегию совершать литургию здесь имеют только армяне и православные.

Когда служб нет, престол закрыт специальной металлической решеткой, которую можно снять. Кроме того, в пещере имеются православные иконы и фрагменты византийской мозаики.

Ясли Рождества. Они находятся в северной части Рождественской Пещеры. Напротив них установлен алтарь, посвящённый волхвам, прибывшим за Вифлеемской  звездой воздать царские почести родившемуся младенцу

Слева от входа в южной части Рождественской Пещеры или Святого вертепа размещён предел Яслей. Он находится в ведении католиков. Другие части пещеры принадлежат православным и армянам.

Предел выполнен в виде небольшой часовни размером 2х2 метра. Место Яслей в нём расположено справа от входа. Пол в пределе ниже, чем в других комнатах пещеры. Внутренняя часть Яслей хранится как великая святыня в Риме, в церкви Санта-Мария-Маджоре.

Популярное за 7 дней

Михайлово чудо: как вести себя в этот день, чтобы избежать житейских искушений
17.09.21 20:53

Как правильно читать Псалтирь? Какие установлены правила?
15.09.21 13:31

Как часто нужно причащаться?
13.09.21 09:49

Осенняя Лавра
16.09.21 12:36

Нуждаются ли православные во Христе?
15.09.21 18:17

19 сентября — Воспоминание чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хонех (Колоссах)
19.09.21 08:39

Осенний Шишкин
14.09.21 11:41

Митр. Антоний (Паканич) о Православии, кириллице, Украине и Европе
13.09.21 20:55

Чудо святого Архистратига Михаила в Хонех – вечная притча о добре и зле
18.09.21 15:44

Центральный вход на территорию Киево-Печерской Лавры будет временно закрыт
19.09.21 12:50

Почему полагают что Иисус Христос родился в Вифлееме

Историки и богословы сходятся во мнении о то, что именно Вифлеем является родиной Иисуса Христа, но что именно дает им основания утверждать это?  Опираются они на Евангелие, в котором сказано, что Иосиф, супруг Пречистой Девы, происходил из земель колена Иудина, но жил он вместе со своей женой в Назарете, что в северной стороне Галилеи.

Оставить это место супруги были вынуждены после того, как правитель Римской империи решил провести перепись населения. Они направились в Вифлеем, ведь только здесь по закону им можно было зарегистрироваться. Назад семья уже не вернулась.

О том, что масштабная перепись действительно проводилась императором Августом, свидетельствуют древние писания, открывающие истину об обстоятельствах данного процесса. Эти документы хранятся водном из британских музеев. Здесь, правда, можно увидеть их не в полном объеме. Однако, одного папируса, пронумерованного цифрами 904, достаточно для того, чтобы развеять сомнения относительно того, что упомянутая выше перепись и вправду совершалась.

В приказе речь идет о том, что всем людям необходимо зарегистрироваться по месту их рождения. Каждый, кто по какой-то причине окажется за пределами родной провинции, по распоряжению египетского префекта Гая Вибия Максима, будут принудительно возвращены в их дома. Только в таких условиях, по мнению императора и его приближенных, можно было проводить перепись, не нарушая принятые законы.

Страсти Христовы

Согласно Евангелию, Христовыми страстями принято называть муки, перенесенные Иисусом в последние дни своей земной жизни. Священнослужителями составлен список очередности страстей:

  • Вхождение господа в Иерусалимские врата
  • Вечеря в Вифании, когда грешница омывает ноги Христа миром и собственными слезами, а вытирает своими волосами.
  • Омовение ног своих учеников Божьим сыном. Когда Он с апостолами пришел в дом, где надобно было есть пасху, то слуг для омовения стоп гостей не нашлось. Тогда Иисус сам вымыл ноги своим ученикам, тем самым преподав им урок смирения.

Тайная вечеря Иисуса Христа и его последователей

  • Тайная вечеря. Именно здесь Христос предрек, что ученики откажутся от него и предадут. Вскоре после этого разговора вечерю покинул Иуда.
  • Дорога в Гефсиманский сад и моление Отцу. У Масличной горы он взывает к Создателю и просит избавления от грозящей участи, однако не получает ответа. В глубокой печали Иисус идет прощаться со своими учениками, ожидая земных мук.

Распятие

На следующий день Иисуса привели к Понтию Пилату, римскому правителю Иудеи. Священники обвинили Иисуса в том, что он утверждает себя царем иудеев, и попросили приговорить его к смерти. Сначала Пилат пытался передать Иисуса царю Ироду, но не получилось, и Пилат сказал иудейским священникам, что не может найти в Иисусе никакой вины. Жрецы напомнили ему, что любой, кто претендует на звание царя, выступает против Цезаря. Пилат публично умыл руки от ответственности, но приказал распять его в ответ на требования толпы. Римские солдаты надели ему на голову терновый венец и повели на Голгофу.

Иисус был распят с двумя разбойниками, по левую и правую руку от него. Над его головой было обвинение против него: Иисус Назарет, Царь Иудейский. У его ног стояли его мать Мария и Мария Магдалина. Пока Иисус был на кресте, небо потемнело, и сразу после его смерти произошло землетрясение, разорвавшее завесу храма сверху донизу. Солдат подтвердил его смерть, воткнув ему в бок копье. Через несколько часов Его сняли с креста и похоронили в соседней гробнице.

Популярное за 7 дней

Михайлово чудо: как вести себя в этот день, чтобы избежать житейских искушений
17.09.21 20:53

Как правильно читать Псалтирь? Какие установлены правила?
15.09.21 13:31

Как часто нужно причащаться?
13.09.21 09:49

Осенняя Лавра
16.09.21 12:36

Нуждаются ли православные во Христе?
15.09.21 18:17

19 сентября — Воспоминание чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хонех (Колоссах)
19.09.21 08:39

Осенний Шишкин
14.09.21 11:41

Митр. Антоний (Паканич) о Православии, кириллице, Украине и Европе
13.09.21 20:55

Чудо святого Архистратига Михаила в Хонех – вечная притча о добре и зле
18.09.21 15:44

Центральный вход на территорию Киево-Печерской Лавры будет временно закрыт
19.09.21 12:50

О Христе как Спасителе более углубленно

Итак, почему Иисуса Христа называют Спасителем, мы вкратце выяснили, теперь стоит сказать об этом немного подробнее.

В приведенных местах Священного Писания встречается понятие искупления, без которого разговор о спасении человечества невозможен. Вообще христиане часто говорят об искуплении. Значение этого слова для нас не просто схоластика, оно буквально пропитано живой верой в Спасителя, особенно в дни Страстной седмицы, когда мы сопереживаем Страданиям Христа. Т. е. большинство православных христиан на интуитивном уровне, чувствуют, что такое искупление, но стоит все-таки дать ему более отчетливые очертания. Думаю, не станет неожиданностью указание, что слово искупление в Священном Писании встречается многократно. Буквальный его перевод с греческого языка означает «освобождение за определенный выкуп». Известный богослов Владимир Николаевич Лосский указывает, что отвлеченное понятие искупления носит юридический характер, с чем сложно не согласиться. Однако в христианстве оно приобретает более глубокий смысл. Сын Божий нас спасет, потому что именно Он совершил «выкуп», освобождающий нас от последствий грехопадения. Вспомним, что грех, проклятие и смерь стали поработителями человека, раб же может рассчитаться сам за себя и остается в заключении до тех пор, пока кто-то его не выкупит.

О христианской жизни

Жизнь христианина сложна, но понять ее можно, так как в помощь нам были оставлены 9 заповедей блаженств. Следуя каждой из них, человек будет в силах познать всю прелесть жизни и веры в Творца. Согласно им для верующего нет препятствий, ведь на его защите стоит сам Господь, который сильнее всех в Земном Царстве.

Стоит оценить каждую заповедь по отдельности:

  1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. «Нищие духом», значит, осознавшие свой грех. Осознав собственную греховность, человек приходит в ужас от совершенных им деяний. И только Господь может простить его и принять в Свои объятия. В смирении христианин добьется своего счастья.
  2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Утешение – один из главных подарков, дарованных нам Спасителем. В утешении постигается покой. Только так можно обрести спокойствие и истинное счастье.
  3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Ежедневно сталкиваясь с жадными людьми, мы что-то теряем. Христос завещал, что то, что у нас будет отнято, обязательно вернется, если мы не будем уподобляться злым людям.
  4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Знания всегда были тем, чего жаждал человек. В вере в Господа не стоит искать ни состыковок или нелогичных моментов. Все то, земное. Насытиться Истинным Знанием можно лишь в том случае, если перестать искать подвох во всем.
  5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Человеческая душа способна на милосердие. С ее помощью душа получит Божественный Свет и будет вечно греться в Его лучах.
  6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Грех закрывает глаза сердца. Очистив сердце от греха, человек снова сможет видеть Господа, а Он никогда не исчезнет из Его жизни. Ведь так было всегда. Праведные люди видели Господа, а ученые язычники никогда не смогли бы заметить его, будучи привязаны к ценностям земной жизни.
  7. Блаженны миротворцы, ибо они наречены сынами Божиими. Миротворцы – творящие мир. Грешный мир не терпит праведности. Так он стремится уничтожить ее, растоптать и вернуть человека в состояние животного.
  8. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Правда, или Истина всегда была предметом дискуссий. Ее сложно понять, если пытаться всюду найти ее подтверждение. Если оно несет добро, то правда, если зло, то ложь.

В проповедях Христа нет и намеков на ненависть или месть ближнему своему. Подобные стремления отвергаются и не должны стоять впереди человека. Только через милосердие и взаимопонимание  можно излечить сердце человека. Стяжать чужое нельзя, так как это грех. Гораздо лучше иметь собственное, чем отнятое у другого человека. Так не будет вины за содеянное, а жизнь не будет омрачаться горестями и печалями.

Земное Царство является одним большим испытанием для духа. Плоть слаба и постоянно ищет утешения в греховном. Обычно в материальных ценностях, таких как деньги, богатство, престиж. Привязываться к земным «сокровищам» нет смысла.

Главная тема в проповедях Христа считается тема любви. Ноне плотской, а  Божественной. Мы должны возлюбить ближнего своего, понять его жизнь. Таким был Иисус, что добровольно сдался в плен Синедриону, покорно принял решение Понтия Пилата и в страданиях закончил свою жизнь на земле, воскреснув из мертвых.

Но любовью своей был жил Христос, он любил людей. Любил тех, кто верил в Него, надеялся. Вместе с ними Он шагнет в Божий Чертог, замет место подле Своего Отца и настанет время покоя и процветания. Над каждым из нас проносится чаша страданий, которую невозможно опрокинуть или опустошить. Каждому придется испить ее и принять горести и печали на себя, не убегая от них. Таков Промысел Господень.

Во Христе можно найти заботу и понимание. Он способен утешить несчастную душу. В Его речах нет ни яда, ни тайного умысла. Он честен перед всеми. И любит всех одинаково сильно. Таково христианское учение.

Значение имени Иисус

Действительно, мы называем Христа по имени. Иисус (по-еврейски звучит как «Иешуа») – довольно распространённое в еврейской среде библейских времён имя. Его, собственно, даже на страницах Священного Писания мы встречаем не только в связи со Спасителем. Известно, что это имя носил преемник Моисея, введший еврейский народ в Землю обетованную, Иисус Навин. Также в Книге Деяний апостольских упоминается волхв Елима, которого также называли Вариисусом, то есть сыном Иисуса, и ясно, что в случае с отцом волхва речь идёт явно не о Христе. Автор одной из неканонических ветхозаветных книг, Иисус сын Сирахов, носил то же имя.

Почему Господь был назван именно этим именем? Давайте обратим внимание на первую главу Евангелия от Матфея, где описано явление Ангела Иосифу, ставшее ответом на сомнения праведного старца по поводу беременности Пресвятой Девы. Возвестив, что «Рождаемое Ею от Духа Святого», Ангел предрёк рождение Сына, Которого повелел наречь Иисусом

Решился бы праведник ослушаться посланника Божия? Что ж, с именем, полагаю, всё более или менее понятно.

Рождение Иисуса Христа

Младенец родился без боли, и у Богородицы были силы. Дева Мария сама спеленала его, она уложила его в ясли, то есть в деревянную или глиняную кормушку для животных, которые в этот момент поклонялись младенцу. И под ангельское пение она приняла своих странных первых гостей: пастухов с местных окраин, которых позвал сюда ангел. Он поделился с ними радостной новостью о рождении Спасителя и указал к нему дорогу.

Как это было принято, на 8-й день после рождения младенец был обрезан, и ему дали имя – мальчика назвали Иисус, то есть «призванный спасти» – Спаситель. А на сороковой день родители несут его в Иерусалимский храм, посвящая ребенка Богу – родителям надо было отдать в храм жертву.

В этот момент в храме состоялись две знаковые встречи со священником Симеоном и праведной женщиной Анной. Святой дух открывает этим людям, что перед ними не обычный ребенок, а тот, о ком столько столетий писали великие пророки. Священник Симеон понимает, что, увидев младенца, рожденного от девы, он, прождав его столько лет, теперь может спокойно умереть.

Оценки личности Иисуса Христа

Личность Иисуса Христа оценивается разными идеологиями по-разному:

  • тринитарные христиане (наиболее многочисленное сейчас направление христианства) считают его Богом и человеком одновременно;
  • унитарные христиане и гностические христиане (например, манихеи) считают Иисуса Христа промежуточным между Богом и человеком существом, чем-то вроде ангела, многие из них также отрицают наличие у Христа реального тела (докетизм); близки к докетизму также монофизиты, которые, тем не менее, являются тринитариями, то есть считают Христа Богом, а не ангелом или логосом;
  • мусульмане и часть унитарных христиан (например, толстовцы) считают Иисуса Христа выдающимся человеком и пророком;
  • в секулярной культуре Европы XIX—XXI веков распространено мнение о том, что Иисус — реально существовавшая историческая личность, еврейский мудрец и мистик (данное мнение высказывают, например, Э.Ренан и так далее);
  • многие воинствующие атеисты вообще отрицают, что такой человек существовал, а его биографию считают компиляцией разных мифов, сказок и религиозных текстов (данное мнение было официальным в СССР и излагается, например, Берлиозом в беседе с Иваном Бездомным в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»).

Описание жилища Иисуса Христа

Проповедник Иисус Христос, как известно, долго на одном месте не засиживался, стремясь выполнить свою миссию – указать людям на Бога и укрепить их веру в Него. С этой целью он обошел немало земель, в том числе и языческих. Побывал он, например, в Финикии.

Тем не менее, детские годы свои он провел в родительском доме. Где находится это жилище и как оно выглядело в свое время? Этот вопрос интересует миллионы. Однако, ответить на него точно пока невозможно. Одно известно наверняка – место, где родился Иисус Христос, не стало для него жилищем, ведь в этом случае речь идет о пещере, где Мария с супругом были вынуждены остаться, прибыв в Вифлеем для участия в переписи населения.

Что касается дома, где Мессия рос, то о нем не так давно писали в ряде популярных изданий, посвященных археологическим раскопкам. Очередное исследование привело ученых к известняковому холму, внутри которого были обнаружены остатки высеченных каменных стен.

Фотографии предполагаемого жилища Спасителя нашего привлекли внимание мировой общественности. Ученые поторопились сделать заявление относительно того, что фрагменты хижины, запечатленной на снимках, датируются примерно первым веком нашей эры

Первая версия относительно месторасположения дома Мессии была выдвинута в конце 19 века. Подтверждения ей исследователи предоставить не могли, так как первый раскопки с соответствующей целью были организованы только в 2006 году. Долгое время у людей не было научных доказательств существующих теорий, однако, сейчас обзавестись такими стало реально.

ИНТЕРЕСНО: Иконы Иисуса Христа: фото.

Ученые уверены, что вышли на верный путь. Надежду на это им дарят письменные упоминания места, где рос Иисус, оставленные нам крестоносцами и византийцами. Что касается жилья, которое семья Мессии покинула, оставив Назарет, то на его месте, по предварительным данным, был возведен храм, рядом с которым позже было обустроено кладбище.

Иисус Христос и Высшие Силы

Иисус Христос обладал высоко развитым сознанием и оно не состыковывалось с более низким сознанием людей. Это затрудняло выполнение миссии сына Божьего. Истины, что сеял Иисус Христос, по большей части были не поняты и плохо воспринимались людьми, с неразвитым сознанием.

Единственная надежда, в попытке разбудить человеческое сознание, было показать им неподдельное чудо. Оно привлекало своей необычностью, непознанностью, новизной, разрушением стереотипов. Не удивительно, что привлечение чудес, стало главной задачей Христа, чтобы вразумить человечество.

Род данной деятельности был ему предопределен с самого начала. Его отличала особенность энергетического строения. Иисус Христос мог связываться с Высшими Силами по определенным каналам. Их непосредственное влияние на бытовую жизнь Христа, помогала ему творить чудеса.

Происходило это за счет выделяемой ими энергии, причем тип энергетической силы, напрямую зависел от ситуации. Для совершения чудес, включался особенный чудодейственный энергетический канал. Его потоки шли сверху, и через Христа выливались в виде оздоровления и оживление людей.

Считается, Иисус Христос обладал шестью открытыми каналами, для принятия энергии:

  • Физическим;
  • Эфирным;
  • Астральным;
  • Ментальным;
  • Буддхиальным;
  • Атмическим.

Закрытым оставался только один, который отвечал за чудодейственную силу, и назывался — Каузальным каналом. Открыть этот канал, было под силу только человеку, обладавшему мощной энергетической структурой.

Смерть и воскресение

Последние события, принесшие господу эмоциональную и физическую боль, причисляют к его страстям. Среди них:

  • торжественный вход в воскресенье в священный город, когда он въехал в него на осле (символе мира), встреченный горожанами, устилавшими его путь пальмовыми ветвями. А в среду Иуда предложил представителям высшего религиозного учреждения – Синедриона – предать его за 30 монет;
  • в четверг пасхальная трапеза с апостолами (Тайная вечеря), где он преподал им величайший пример любви и смирения, омыв их ноги, предсказал предательство одного из них и судьбу мира, а также установил обряд Святого Причастия;
  • молитва в Гефсиманском саду, где просил Отца избавить его от предстоящих страданий;
  • арест стражниками, ворвавшимися в сад вместе с Иудой. Предатель поцеловал и тем выдал им своего учителя. Поздно ночью его приговорили к смерти, признав виновным в богохульстве;
  • подтверждение в пятницу римским наместником Пилатом несправедливого наказания. Вначале он не нашел вину праведника, заслуживающей казни, и с целью спасти невиновного, предложил его амнистировать ради праздника. Но народ, собравшийся на площади, выбрал для помилования вместо безгрешного Богочеловека убийцу Варавву. Тогда Пилат приказал подвергнуть его избиению в надежде, что толпа, увидев его окровавленным, смягчится. Но желаемого не произошло, и он утвердил вердикт.

Примерно в полдень Спасителя отвели на Голгофу и распяли на кресте. Предсмертные страдания его длились около 6 часов. Когда же он скончался, земля сотряслась и погрузилась во тьму. Распятие Иисуса Христа Иудейский старейшина Иосиф из Аримафеи вместе с еще одним приверженцем учения Христа с позволения Пилата снял господа с креста и похоронил в принадлежавшей ему гробнице, прорубанной в скале. На 3 день после гибели Сын Божий воскрес. Он являлся Марии Магдалине и апостолам, беседовал с ними, поручив распространение его идей. На 40-й день на виду апостолов он вознесся на небо.

Воскрешение Иисуса Христа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector