Реальная история марии магдалины

Имя Мария в Святцах

В Святцах имя девы, родившей Иисуса Христа, встречается в каждом месяце, всего 25 раз. Как церковное, так и светское, имеет одну именоформу.

Значение имени

Имя произошло от древнееврейского Мариам. Имеет разные значения: «отвергнутая», «печальная», «госпожа», «любимая», «желанная».

Имя считают царским, потому что во все века им нарекали новорождённых из знатного рода. В то же время, ласкательная форма Машенька часто встречается в русских сказках, как имя добрых крестьянских девушек.

С раннего детства Машутка уже понимает особенность своего имени, когда слушает сказки. Взрослея, у женщины появляется внутренняя гордость за то, что носит такое святое имя.

Характер

В характере Маши уживаются противоположности. Она умеет быть жёсткой с посторонними людьми, но чуткая и сердечная с родными и близкими. Ради семьи, не раздумывая, готова поступиться личными интересами.

Чувственная и страстная, она бывает отрешенной. За этой маской Машуня скрывает душевные переживания и эмоциональность. Такая «копилка» страстей с годами превращает ее в требовательную, серьёзную даму. Впрочем, она способна и посочувствовать, и прийти на помощь. Благодаря сочетанию строгости и душевного тепла, носительницы этого имени добиваются успехов в медицине и в педагогике.

Несмотря на внешнюю эмоциональную скупость и строгость, Машу нельзя назвать замороженной ягодкой. Она подвижная, активная, общительная, с чувством юмора.

Мама Маша живёт для собственных детей и готова отдать им всё, любит их так сильно, что даже забывает об интересах других людей.

Именины Марии по православному календарю

У каждого человека есть небесный покровитель – это святой, чьё имя получено при крещении. Именины, или тезоименитство, празднуют в тот день, когда церковь почитает память соимённого святого. Для Марий это такие даты:

  1. 31 января, 5 июня, 19 июля, 11 октября, в честь Марии Радонежской.
  2. 8 февраля, в день поминовения Марии Константинопольской.
  3. 11 февраля, 17 июля, в честь Марии Романовой, великой княжны.
  4. 19 февраля, вспоминание девы Марии Азийской.
  5. 2 и 14 апреля, в честь Марии Египетской.
  6. 30 апреля, почитание памяти Марии Вифанской.
  7. 20 июня, в честь Марии Кесарийской.
  8. 22 июня, поминовение Марии Персидской.
  9. 6 июля, в честь княгини Марии Владимирской.
  10. 4 августа, 30 апреля, в день памяти мироносицы Марии Магдалины.
  11. 22 августа, поминовение еще одно Марии Константинопольской, патрицианки.

Это не все дни тезоименитства, связанные с поминовением православной церковью святых по имени Мария: всего их 37. Из них более 20 раз почитается память новомучениц, причисленных к лику святых после 2002 года.

Если святая вспоминается несколько раз в году, тезоименитство можно отмечать столько же или единожды, в дату, ближайшую к дню рождения (отсчитанную вперёд по календарю).

Пресвятая Богородица – покровительница и заступница всех христиан. Именины в Богородичные праздники не отмечаются.

Равноапостольная Мария Магдалина: евангельское повествование

Оставив все и став ученицей Спасителя, Мария Магдалина всюду Его сопровождала. Она служила Ему вместе с другими святыми женами. Она также стояла около Креста, на котором был распят Христос. Мария Магдалина была в числе жен-мироносиц, которые, приготовив ароматные масла для помазания тела усопшего Иисуса Христа, пришли ко гробу. 

Увидев отведенный камень от входа во гроб, Мария Магдалина поспешила сообщить об этом апостолам Петру и Иоанну Богослову. Придя ко гробу второй раз вслед за апостолами, она лично вошла во гроб. Там Мария Магдалина увидела ангелов, которые возвестили ей, что Христос воскрес. Затем ей суждено было одной из первых увидеть воскресшего Иисуса. Но увидев Его, сразу не узнала, а только после обращения к ней по имени. После этого Мария Магдалина побежала возвестить апостолам весть о Воскресении Христа. 

Таким образом, Мария Магдалина стала первой свидетельницей и благовестницей Воскресения Христова.

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):

Святая равноапостольная Мария Магдалина была родом из
галилейского города Магдала (колено Иссахара),
расположенного на западном берегу Генисаретского озера,
близ Капернаума. Ее упоминают все четыре евангелиста.
После того как Господь исцелил ее от злых духов (см.: Лк.
8: 2), она присоединилась к тем благочестивым женам,
которые всюду сопровождали Господа во время Его земной
жизни и служили Ему своим именем. Она была свидетельницей
крестных страданий Спасителя и присутствовала при Его
погребении. На рассвете первого дня по прошествии субботы
она с другими благочестивыми женами пошла ко гробу Иисуса
Христа, чтобы помазать Его тело благовониями. Поэтому
Церковь называет их женами-мироносицами. Им первым ангел
возвестил о Воскресении Господа (см.: Мк. 16: 1–8).
За великую преданность и жертвенную любовь к своему
Учителю она сподобилась первой увидеть воскресшего
Спасителя. Он поручил ей возвестить апостолам о Своем
воскресении. Святая Мария Магдалина явилась для апостолов
благовестницей. Об этом поется в стихире Пасхи (творение
преподобного Иоанна Дамаскина):

«Приидите от видения жены благовестницы, и Сиону
рцыте: приими от нас радости благовещения Воскресения
Христова; красуйся, ликуй и радуйся, Иерусалиме, Царя
Христа узрев из гроба, яко жениха происходяща».

О том, что святая Мария Магдалина была грешницей, в Новом
Завете нет ни единого слова. Мнение это укоренилось только
в западной культуре. Определенным этапом в формировании
этого мнения явилось отождествление Марии Магдалины с
женщиной, помазавшей миром ноги Иисуса в доме Симона
фарисея (см.: Лк. 7: 36–50). Евангельский текст не
дает никаких оснований для такого утверждения. Господь
простил той женщине ее грехи, сказав: «Вера твоя
спасла тебя, иди с миром» (Лк. 7: 50). При этом
ничего не говорится об изгнании бесов. Если это Спаситель
сделал раньше, то почему тогда же не были прощены и грехи?
Вслед за этим евангелист Лука сразу же (8-я глава) говорит
о благочестивых женах, служивших Господу. Упоминание о
Марии Магдалине сопровождается замечанием («из
которой вышли семь бесов»), которое однозначно
показывает, что о ней говорится впервые.

Окончательному утверждению на Западе произвольного и
ошибочного мнения о святой Марии Магдалине как о бывшей
грешнице способствовала книга итальянского
монаха-доминиканца, архиепископа Генуэзского Иакова из
Ворагина (ныне Varazze) «Золотая легенда»
(«Legenda Aurea»), создание которой относится
к 1260 году. Этот сборник легенд и жизнеописаний святых
стал источником сюжетов для живописи и литературы. Автор
сборника отождествляет Марию Магдалину с Марией, сестрой
праведного Лазаря и Марфы. Он пишет, что имена их
родителей – Сирус и Евхария, и происходили они из
царского рода. Дети их разделили богатое наследство: Марии
досталась Магдала, Лазарю – часть Иерусалима, а
Марфе – Вифания. В этом рассказе нетрудно увидеть
наивную проекцию феодальных отношений средневековой Европы
на древнюю Палестину. Прибыв на корабле в Массилию (совр.
Марсель), Мария проповедовала язычникам. Потом
повествуется о ее удалении в пустыню, где нет воды и пищи,
но где она получала небесную пищу. Там она провела 30 лет.
«Свидетелем этому становится некий священник,
поселившийся неподалеку. Он знакомится с Марией
Магдалиной, которая говорит ему о своей скорой кончине и
поручает сообщить об этом блаженному Максимину.
Встретившись в определенный день с блаженным Максимином и
приняв от него последнее причастие, она умирает. Максимин
погребает ее и приказывает после своей смерти похоронить
себя рядом со святой. В качестве источника этой части Яков
представляет нам “какой-то трактат” Иосифа
Флавия и “книги самого Максимина”. О каких
произведениях идет речь, неизвестно» (Нарусевич
И.В.
Житие Марии Магдалины в «Золотой
легенде» Якова Ворагинского).

Деревянная статуя Марии Магдалины работы Донателло

Православная Церковь в повествовании о жизни святой
равноапостольной Марии Магдалины строго придерживается
евангельских свидетельств и достоверного церковного
предания. Святая проповедовала Евангелие в Риме. Некоторые
исследователи полагают, что апостол Павел в Послании к
римлянам имеет в виду именно святую Марию Магдалину:
«Приветствуйте Мариам, которая много трудилась для
нас» (Рим. 16: 6).

В последние годы святая помогала в Эфесе апостолу Иоанну
Богослову проповедовать Евангелие. Там же она скончалась.
При Льве Мудром в 886 году ее святые мощи были перенесены
из Эфеса в Константинополь. Память ее празднуется 22 июля
/ 4 августа и в неделю жен-мироносиц.

21 октября 2009 г.

В католической традиции

В католической традиции Мария Магдалина, называемая прямо по имени лишь в перечисленных выше новозаветных свидетельствах, была отождествлена ещё с несколькими евангельскими персонажами:

  •  Мария, упоминаемая в Евангелии от Иоанна как сестра Марфы и Лазаря, которые принимали Иисуса в своем доме в Вифании (Ин. 12:1-8)
  • безымянная женщина, совершившая помазание головы Иисуса в Вифании в доме Симона прокажённого (Мф. 26:6-7, Мк. 14:3-9)
  • безымянная грешница (блудница), омывшая ноги Христа миром в доме Симона фарисея (Лук. 7:37-38) (подробнее см. Помазание Иисуса миром).

Таким образом, Магдалина, отождествляясь с этими персонажами (а также заимствуя некоторые сюжеты из жития неевангельской раскаявшейся грешницы V века преподобной Марии Египетской), приобретает черты кающейся блудницы. Её главным атрибутом становится сосуд с благовониями.Согласно этой традиции, Магдалина зарабатывала блудом, увидев Христа, оставила ремесло и стала следовать за ним, затем в Вифании омыла его ноги миром и отёрла своими волосами, присутствовала на Голгофе и т.д., а затем стала отшельницей на территории современной Франции.

Мнение Отцов Церкви. Образ блудницы.Одной из основных причин отождествления Магдалины с блудницей является признание западной Церковью того, что она и была той безымянной женщиной, которая омыла ноги Иисуса миром.

    И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. (Лук. 7:37-38).

Проблема согласования евангельских рассказов о помазании Иисуса анонимной женщиной решалась Отцами Церкви по-разному (подробнее, см. Помазание Иисуса миром). В частности, святой Августин полагал, что все три помазания были совершены одной и той же женщиной. Климент Александрийский и Амвросий Медиоланский также допускали, что речь может идти об одной и той же женщине.Косвенное свидетельство отождествления Марии из Вифании с Марией Магдалиной впервые встречается в «Толковании на Песнь песней» Ипполита Римского, указывающего, что первыми, кому явился воскресший Иисус, были Мария и Марфа. Речь, очевидно, идёт о сёстрах Лазаря, но помещённых в контекст утра Воскресения, в котором во всех четырёх Евангелиях на самом деле фигурирует Мария Магдалина. Отождествление всех женщин, фигурирующих в евангельских рассказах о помазании Иисуса, с Марией Магдалиной окончательно было произведено римским папой святым Григорием Великим (591 год): «Та, которую Лука называет грешной женщиной, которую Иоанн называет Марией (из Вифании), мы считаем, есть та Мария, из которой семь бесов были изгнаны по Марку» (23 омилия). Неуказанный же грех же Марии Магдалины/Марии из Вифании был истолкован как блуд, то есть проституция.В народном сознании жителей средневековой Европы образ кающейся блудницы Марии Магдалины приобрел чрезвычайную популярность и красочность и закрепился до наших дней. Подкрепление и литературную обработку этот миф нашёл в «Золотой легенде» Якова Ворагинского — собранию житий святых, второй по распространению в Средние века книге после Библии.В XX веке католическая Церковь, стремясь к исправлению возможных ошибок толкования, смягчает формулировки — после реформы в календаре Novus Ordo 1969 года Мария Магдалина уже не фигурирует как «кающаяся». Но, несмотря на это, традиционное восприятие её как раскаявшейся блудницы массовым сознанием, сложившееся за века благодаря воздействию большого количества произведений искусства, остается неизменным.

Арест

16 февраля 1982 года она была арестована в Париже вместе с Бруно Бреге , гражданином Швейцарии, который отбывал тюремный срок в Израиле за хранение взрывчатых веществ. Когда полицейский заметил, что их автомобиль Peugeot был неправильно припаркован, и попросил показать их документы, Бреге попытался застрелить его, но забыл отпустить предохранитель своего пистолета и был подавлен. Копп, который сбежал, был загнан в угол в квартале от места происшествия и сдался. В автомобиле были обнаружены пять килограммов пентрита ( тетранитрата пентаэритрита ), а также фальшивые паспорта и другие компрометирующие документы, в том числе эскизные планы различных мест. В ходе допроса было установлено, что они планировали взорвать офис изгнанного арабского политического журнала Al Watan Al Arabi, потому что это раздражало президента Сирии Хафеза аль-Асада , который предоставил Коппу, Карлосу и другим террористам убежище в Дамаске. .

Характеристика имени Магдалена

Имя Магдалена дарит своей обладательнице сильный, волевой и вспыльчивый характер, который не позволяет ей жить спокойно и всегда ввязывает в приключения, конфликты, интриги. У неё с малых лет наблюдается склонность к чрезмерной возбудимости — это проявляется в том, что девочка по имени Магдалена очень подвижна, восприимчива, принципиальна, готова горячо спорить, отстаивая свои моральные устои. Из-за неусидчивости учится она не очень хорошо, но зато принимает активное участие в общественном движении. Взрослая Магдалена — это клубок нервов. Она принимает близко к сердцу абсолютно всё, что с ней происходит, может легко выйти из себя, без особой на то причины затеять конфликт. При этом она имеет доброе сердце, способность сопереживать и сочувствовать, любит общаться с людьми, быстро к ним привязывается.

Роль Магдалины в христианстве

Описание её деятельности начертано лишь в нескольких фрагментах Книги Нового Завета. Почитание этой женщины различно в традициях католицизма и православия. Для последнего она предстает исключительно в качестве мироносицы, излеченной от бесовского наваждения. Католическая церковь говорит о Марии как о необыкновенной красавице и раскаявшейся блуднице, сестре воскресшего Лазаря. К тому же западная традиция прилагает к евангельским текстам колоссальный мифический материал.

Советуем изучить Молитва Алексию Московскому (Мечёву)

Равноапостольная святая родилась и выросла в городе под названием Магдала. Сегодня на его месте стоит маленький поселок Медждель. В Священных Писаниях нет повествования о юных годах Магдалины, но сказано, что Иисус Христос исцелил её от нашествия семи бесов. Этот коренной поворот в её судьбе стимулировал женщину последовать по стопам Великого Учителя и Спасителя.

  • Мария являлась неотлучной спутницей Божьего Сына в период, когда Он и выбранные Им апостолы проповедовали христианство в населенных пунктах Иудеи и Галилеи.
  • Вместе с Магдалиной Христу служили и другие благочестивые женщины: Иоанна, Сузанна, Соломия и др. Эти жены-мироносицы разделяли труды апостолов, разнося благие вести о пришествии Спасителя.
  • Мария Магдалина шла первой за Христом, когда Его вели на Голгофу. Лука утверждает, что жены-мироносицы рыдали, видя страдания Иисуса, но Он утешал их и напоминал о Царстве Божием. Мария находилась вместе Богородицей и Иоанном у Креста в момент Распятия Мессии.
  • Магдалина проявила верность Иисусу не только в период Его возвышения, но и в дни полнейшего уничижения. Она присутствовала на похоронах Божьего Сына и своими глазами видела, как Его тело вносили в гробницу. Далее, равноапостольная святая стала свидетельницей закрытия этой пещеры большим камнем.
  • Мария, верная Божьему закону, вместе с другими женами-мироносицами пребывала субботний день, совпавший с праздником Пасхи, в полном покое. В первый день недели верные ученицы планировали прийти к гробу и помазать тело Христа благовониями. Мироносицы добрались до места захоронения на восходе солнца, а Мария прибыла, когда еще царствовала темнота ночи.

Равноапостольная святая увидела, что камень, закрывавший вход, отвален. В страхе она устремилась к апостолам Петру и Иоанну, которые жили ближе остальных. Прибыв на место, они удивились, увидев свернутую плащаницу и пелены. Апостолы покинули пещеру, ничего не сказав, а Магдалина осталась и плакала, тоскуя о Своем Господе.


Мария Магдалина и ангелы в гробе Господнем

Желая убедиться в том, что тела действительно нет, она подошла к гробу. Внезапно перед женщиной засиял божественный свет, и она увидела двух ангелов в белоснежных одеждах.

  • Когда она ответила на вопрос Небесных посланников о причине ее скорби и отвернулась в другую сторону, на входе грота предстал Воскресший Христос. Однако ученица не узнала Божьего Сына, пока Он не заговорил с ней. Этот голос изначально стал для Марии великим лучом света после исцеления от бесовской болезни. Она с колоссальной радостью произнесла: «Учитель!». В этом возгласе слились воедино уважение и любовь, грандиозное почтение, признание и нежность.
  • Магдалина бросилась к ногам Христа, чтобы омыть их слезами божественной радости, но Иисус не разрешил прикасаться к себе, ибо не «восшел еще Сын к Отцу».
  • После всего увиденного Мария отправилась к апостолам и сообщила весть, которую все с нетерпением ожидали. Так произошла первая проповедь о божественном Воскресении Спасителя.
  • Когда апостолы разошлись по миру, чтобы рассказать людям о великом учении Спасителя, вместе с ними отправилась отважная Мария Магдалина. Святая, в сердце которой не утихал огонь любви к Господу, держала путь в языческий Рим. Она возвестила о Воскресении, но малое количество людей принимали слова проповедницы за правду.

Интересно! Имя «Мария» имеет еврейское происхождение и несколько раз встречается в тексте Нового Завета. Прозвание «Магдалина» несет в себе географическую нагрузку и указывает на место, где святая была рождена. В связи с тем, что «башня» (Магдала) являлась рыцарским символом, в Средние века образу Марии придали аристократические черты. В Талмуде прозвание «Магдалина» часто расшифровывали как «завивающая волосы».

Молитва 2‑я*

О, свята́я мироно́сице и всехва́льная равноапо́стольная Христо́ва учени́це Магдали́но Мари́е! К тебе́, я́ко ве́рней и мо́щней о нас к Бо́гу хода́таице, гре́шнии и недосто́йнии, ны́не усе́рдно прибега́ем и в сокруше́нии серде́ц на́ших мо́лимся. Ты в житии́ свое́м стра́шныя ко́зни бесо́вския испыта́ла еси́, но благода́тию Христо́вою я́вно тех свободи́лася еси́, и нас моли́твами твои́ми от се́ти бесо́вския изба́ви, да вы́ну во всем житии́ на́шем де́лом, сло́вом, мы́слию и та́йными помышле́нии серде́ц на́ших ве́рно послу́жим еди́ному Свято́му Влады́це Бо́гу, я́коже Тому́ обеща́лися есмы́. Ты па́че всех благ земны́х сладча́йшаго Го́спода Иису́са возлюби́ла еси́ и Тому́ чрез все житие́ до́бре после́довала еси́, Боже́ственными уче́нии Его́ и благода́тию не то́кмо свою́ ду́шу пита́ющи, но и мно́жество люде́й от тьмы язы́ческия ко Хри­ста́ чу́дному све́ту приводя́щи; то ве́дуще, про́сим тя: испро­си́ нам у Хри­ста́ Бо́га благода́ть просвеща́ющую и освяща́ющую, да, е́ю осеня́еми, преуспева́ем в ве́ре и благоче́стии, в по́двизех люб­ве́ и самоотверже́ния, да неле́ностно тщи́мся служи́ти бли́жним в их ну́ждах духо́вных и теле́сных, па́мятующе приме́р тво­е­го́ человеколю́бия. Ты, свята́я Мари́е, бо́дренно благода́тию Бо́жиею про­тек­ла́ еси́ житие́ на зем­ли́ и ми́рно отшла́ еси́ во оби́тели Небе́сныя, моли́ Хри­ста́ Спа́са, да моли́твами твои́ми сподо́бит нас непреткнове́нно соверши́ти стра́нствие на́ше в сей юдо́ли пла́ча и в ми́ре и покая́нии сконча́ти живо́т наш, да та́ко и в свя́тости на зем­ли́ пожи́вше, ве́чныя блаже́нныя жи́зни на Небе­си́ сподо́бимся и та́мо с тобо́ю и все́ми святы́ми вку́пе вы́ну восхва́лим Тро́ицу Неразде́льную, воспои́м Еди́но Боже­ство́, Отца́ и Сы́на и Ду́ха Всесвята́го, во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Минея. 22‑е июля.

  • Глас в Словаре.
  • Ака­фист свя­той рав­ноап­о­столь­ной Марии Магдалине.
  • Канон рав­ноап­о­столь­ной Марие Магдалине.

4 августа: что нельзя делать

День Марии Магдалины в православии не отмечается толь же широко, как в католицизме. Однако в храмах в этот день все равно служат специальные праздничные службы.

На Руси в этот день принято было ходить за ягодами. Отсюда и народное название праздника – Мария Ягодница (еще один вариант – Мария Сладостница: ягоды-то сладкие).

В этот день опасались молний и следили за росой:

  • обильная роса сводила на нет все надежды на хороший урожай белого льна (считалось, что он станет серым и низкорослым);
  • утренняя роса наделялась целебными свойствами: девушки умывались ею, чтобы лицо было белое, а кожа чистая.

Также целебной считалась собранная в этот день черная смородина. Однако ходить собирать ягоду можно было лишь после посещения службы в храме. Из этой смородины делали целебные настойки и зимние заготовки, чтобы зимой спасаться от болезней.

В этот день девушки просят святую Марию Магдалину послать им красоту.

Из запретов дня:

  • нужно избегать тяжелой работы по дому;
  • под запретом также работа в огороде (исключение – доставали из земли цветочные луковицы на зимовку, так как с этого дня уже ждали первых заморозков на грунте);
  • нельзя ругаться и сквернословить.

Значение имени Магдалина для девочки

С самого раннего возраста Магдалина наделена независимым и энергичным характером. Девочка растет веселым и подвижным ребенком, а ее позитивный настрой передается всем окружающим. Правда малышка любит поспорить, а убедить ее в чем-то крайне сложно. Это создаст немало проблем ее родителям и педагогам, ведь Магдалина бывает по-настоящему упорная. Она не позволит навязать свое мнение, но примет внятную и аргументированную позицию. Странно видеть такое отношение к дискуссии от маленького ребенка, но по другому убедить ее не получится.

Учится девочка хорошо и с энтузиазмом. Ей хорошо даются как точные науки, так и гуманитарная сфера образования. Правда она не особо любит литературу, а особенно скептично относится к романам. Вообще Магдалине свойственно некоторое пренебрежение к «женским» чертам характера и увлечениям. Она предпочитает общаться с мальчиками, а подружек у нее может и вовсе не быть.

Здоровье у девочки крепкое, да и вообще она любит физкультуру. Еще Магдалина любит игры на открытом воздухе, а став постарше выберет какой-либо спорт, который связан с пребыванием на природе. Это все помогает сохранить и укрепить прекрасные физические данные.

Характеристика имени по буквам

М – внутренняя сила, умение решать сложные задачи, любознательность и стремление все попробовать на своем опыте. Носитель имени с этой буквой любит планировать будущее. Это отзывчивый, заботливый человек. Умеет учитывать чужие интересы. В любви готов жертвовать собой. Буква «М» в начале имени символизирует миролюбие, дружелюбность.

А – активность, тяга к начинаниям, желание достичь успеха в жизни, стремление к комфорту. Носитель имени с этой буквой обладает силой и стойкостью духа, самостоятельностью, внешней яркостью, лидерскими качествами. Поступает по-своему, не любит подстраиваться под других людей. Повтор буквы в имени говорит о чрезмерной открытости, пустом расходовании энергии.

Г – стремление к новым знаниям и совершенству, внимание к деталям, добросовестность. Такой человек имеет дар ясновидения и телепатии

Склонен к риску и экстриму. Отличительная его черта – брезгливость. В любви непостоянен, часто меняет партнеров.

Д – продуманность действий, ответственность, самодостаточность, отзывчивость, умение держать слово. Буква «Д» символизирует внешнюю красоту и материальное благополучие, которые могут порождать гордыню и хвастовство. Такой человек склонен к телепатии и ясновидению. Ориентирован на семью, в отношениях бывает капризным.

Л – эстетический взгляд на вещи, творческие способности. Такой человек интересен в общении, умеет располагать к себе, уступать и подстраиваться под других людей. Обожает сюрпризы и нестандартные ситуации. Умеет любить, хранит верность избраннику. Желает делиться знаниями, эмоциями и ощущениями со второй половинкой. Сильно привязан к родным людям.

И – богатая фантазия, проницательность, живой ум, практичность, внимательности к деталям. Носитель имени с этой буквой стремится к гармонии с собой и окружающим миром. Обладает хорошим чувством юмора, наделен чувствительностью, добротой и мягкостью. Это честный и прямолинейный человек. В любви романтичен, долго ищет свой идеал.

Встреча с Иисусом Христом

Исходя из Священного Писания, можно предположить, что первая встреча Иисуса Христа и Марии Магдалины произошла в доме фарисея Симона, где произошло помазание Спасителя миром. Миропомазание – это таинство, в котором верующему, вместе со специально приготовленным освященным маслом, передаются дары Святого Духа.

Мария Магдалина и Иисус Христос

По сказанию, женщина, явившаяся Христу, поливала из алавастрового сосуда голову Иисуса, а также омыла Его ноги слезами и волосами головы своей отерла. Судя по четырем Евангелиям, ученики Иисуса были недовольны тем, что пришедшая гостья нерационально тратила дорогое масло, которое можно было продать, а вырученные деньги раздать нищим. Также фарисей заметил, что прикасающаяся к Христу была грешницей, но Иисус, сопоставив негостеприимность Симона и старания Марии, сказал: 

Но некоторые предполагают, что встреча Магдалины и Иисуса произошла раньше, чем в доме Симона. Христос сказал, что «возлюбила много», то есть Его самого, таким образом, можно предположить, что, возможно, Мария была в числе следовавших за мессией в Иерусалим. После прощения Магдалина стала числиться у Христа лучшей ученицей, но Марии не было среди 12 апостолов на картине «Тайна Вечеря».

Магдалина стала следовать за Христом, служа ему и делясь своим достоянием, причем мессия доверял этой женщине даже самые сокровенные тайны, из-за чего Магдалина снискала нелюбовь учеников Христа, которые требовали убрать деву из Его окружения.

Мария Магдалина омывает ноги Иисусу Христу

По сказанию, эта женщина была единственной, кто не покинул Спасителя, когда того арестовали, тогда как Петр, самый преданный из апостолов, трижды отрекся от своего предводителя после заключения оного под стражу.

Известно, что Мария Магдалина присутствовала при казни Иисуса Христа вместе с Его матерью, сестрой матери и Марией Клеоповой. Последовательница Сына Божьего стояла возле Христа, разделяя великие материнские страдания Богородицы. Когда сердце Спасителя перестало биться, Мария оплакивала Спасителя, а далее сопровождала тело Иисуса к высеченному Иосифом гробу в скале.

Мария Магдалина — свидетельница распятия Иисуса Христа

Византийская литература указывает, что после распятия Мария Магдалина вместе с Богоматерью отправилась в древний город Эфес, к Иоанну Богослову, и помогала ему в трудах. Кстати, именно Евангелие от Иоанна содержит больше всего сведений о жизни Магдалины.

По легенде Мария Магдалина вернулась через сутки после смерти Христа в ту пещеру, чтобы показать свою преданность Спасителю, умастив Его тело ароматическими маслами и миром. Но, когда соратница Иисуса подошла к скалистой горе, она обнаружила, что камень, закрывающий вход в пещеру, сдвинут с места, а сама пещера пуста.

Мария Магдалина и воскресший Иисус Христос

Отчаявшаяся Мария в горе отправилась к Иоанну и Петру, дабы рассказать о том, что тело мессии исчезло из места погребения. Тогда апостолы вместе с Магдалиной вновь отправились к скалистой горе и увидели, что в пещере пусто. Ученики Христа в скорби покинули грот, тогда как Мария осталась рядом с гробом, плача и пытаясь понять причину исчезновения Иисуса Христа.

Мария Магдалина подняла заплаканные глаза и увидела, что перед ней сидят два ангела. Когда те спросили о причине страданий несчастной девы, та ответила, что ее мучает неизвестность. Тогда женщина подняла глаза и увидела Иисуса Христа, которого первоначально по ошибке приняла за садовника и попросила указать, где находится могила учителя. Но, когда пришедший произнес ее имя, она узнала Сына Божьего и бросилась к Его ногам. Исходя из евангельских сводов, Иисус ответил Марии: 

Далее Иисус поручил Магдалине рассказать апостолам новость о Его воскрешении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector