Что значат слова христа «что делаешь, делай скорее» (ин. 13, 27)?

Пример.

Иисус имеет святость, потому, принимая Иисуса Христа, человек соглашается надеть эту святость на себя, впустить Его святость в своё сердце и всю свою жизнь, чтобы каждая область его жизни была святой, соглашаясь поступать свято.

Иисус имеет милосердие, а потому, принимая Иисуса, человек соглашается надеть на себя одежды Его милосердия, позволяя и этому качеству Его характера направлять свои чувства, желания и действия. И так с каждым качеством Личности Иисуса Христа — принимая Его, человек принимает на себя и в себя всего Его. И если это происходит, тогда будет исполняться написанное Слово «кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал» (1Ин.2:6).

В мире есть поговорка «с кем поведёшься, от того и наберёшься». Это также характеризует и духовные отношения. Невозможно стать с кем-то очень близкими друзьями, общяясь каждый день, и при этом не перенять от него привычки, манеры поведения, часть характера….

Невозможно принять Иисуса Христа, общаться с Ним каждый день, чтобы Он был самым близким Другом и Господом, и при этом не перенять от Него хотя бы часть Его качеств. Так как вы приняли Иисуса?

Популярное за 7 дней

Михайлово чудо: как вести себя в этот день, чтобы избежать житейских искушений
17.09.21 20:53

Как правильно читать Псалтирь? Какие установлены правила?
15.09.21 13:31

Как часто нужно причащаться?
13.09.21 09:49

Осенняя Лавра
16.09.21 12:36

Нуждаются ли православные во Христе?
15.09.21 18:17

19 сентября — Воспоминание чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хонех (Колоссах)
19.09.21 08:39

Осенний Шишкин
14.09.21 11:41

Митр. Антоний (Паканич) о Православии, кириллице, Украине и Европе
13.09.21 20:55

Чудо святого Архистратига Михаила в Хонех – вечная притча о добре и зле
18.09.21 15:44

Центральный вход на территорию Киево-Печерской Лавры будет временно закрыт
19.09.21 12:50

Оригинальная оркестровая версия (1786)

Оригинальное произведение 1786 года для полного классического оркестра (инструменты: 2 флейты, 2 гобоя, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, литавры, струнные) выглядит следующим образом:

  1. Интродукция ре минор — Maestoso ed
  2. Соната I (« Pater, dimitte illis, quia nesciunt, quid faciunt ») си-бемоль мажор —
  3. Соната II (« Hodie mecum eris in paradiso ») до минор, окончание до мажор — e cantabile
  4. Соната III (» Mulier, ecce filius tuus «) ми мажор — Могила
  5. Соната IV (« Deus meus, Deus meus, utquid dereliquisti me ») фа минор — Ларго
  6. Соната V (» Ситио «) ля мажор — Адажио
  7. Соната VI (» Consummatum est «) соль минор, окончание соль мажор —
  8. Соната VII (« In manus tuas, Domine, commendo spiritum meum ») ми-бемоль мажор — Ларго
  9. Il terremoto (Землетрясение) до минор — e con tutta la forza

Семь размышлений о Последних словах взяты из всех четырех Евангелий. «Землетрясение» движение происходит от Матфея 27: 51ff. Большая часть работы утешительна, но «Землетрясение» вносит контрастирующий элемент сверхъестественного вмешательства — оркестр просят сыграть presto e con tutta la forza — и завершается единственной фортиссиссимо (тройной форте) в пьесе.

Гайдн использует чрезвычайно широкий диапазон тональностей для композиции того времени. Музыковед Марк Спитцер замечает это: «В своей тональной свободе предвосхищает поздние мессы , особенно Harmoniemesse … Струнный квартет Бетховена до минор, соч.131 … Почему же тогда Бетховену приписывают заслугу экспериментальной смелости, когда Гайдн, опять же, оказывается первым? »

Последние слова Иисуса Христа

Евангелия гласят: страдания распятого длились 6 часов и в последние мгновения жизни Иисус Христос произнес 7 фраз, в которых читается милосердие, терпение, подлинные страдания, и осознание жертвы во имя народа.

Первое слово: «Отче, прости им, ибо не ведают, что творят» (Лк. 23:34)

В этих словах кроется всепрощение Господа, который защищает людской род. Защищает даже тех, кто причиняет великое зло и совершает грех.

Даже перенося нечеловеческие страдания, Иисус Христос, думал о неразумном человечестве, ведь так часто люди неосознанно совершают грех, но добро и разум всегда должны превосходить.

Эти слова дают нам хороший нравственный урок: не отталкивать неверующих, оступившихся или согрешивших, учат каждого православного терпению к окружающим людям.

Василий Голынский. Распятие Иисуса Христа. Работа не позднее 1904 года

Второе слово: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43)

Иисус был распят вместе с двумя разбойниками и его крест стоял посередине.

В какой-то момент один из злодеев, видя что происходит, насмехался — говорил «Спаси нас, раз ты Бог», а второй вскричал  Христу: «помяни меня, Господи, когда придешь во царствие Твое» и тогда было сказано второе слово:

(Лк. 23, 43)

Тут заключается истинное милосердие господа и  указание на искреннее раскаяние, исповедь.

Эти слова дают надежду грешникам — если вера искренняя и от чистого сердца, то у каждого есть надежда на искупление грехов и спасение.

Конечно, это не значит, что можно нарочно совершать зло и после раскаиваться, ведь это подразумевает злонамерение. Эти слова — о спасении.

Третье слово было: «Жено! Се сын твой. Се матерь твоя!» (Ин. 19, 26-27)

Эти слова были обращены к его матери, Марии, которая стояла рядом вместе с любимым учеником Христа — Иоанном Богословом. Тем самым хотел утешить ее, просил Иоанна стать родным сыном для Марии и окружить ее человеческой заботой.

Эти слова показывают, с каким уважением и любовью нужно относиться к родителям, даже если сам ты испытываешь страдания.

Смысл трех последних слов перед смертью Иисуса в всеобъемлющей Любви ко всем людям — обращены к людям — и врагам, и матери, и грешнику что был рядом с ним.

Четвертое слово: «Боже мой, Боже мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27:46)

В этих словах чувствуется печаль и скорбь, отчаяние. Он остался совсем один, хотя рядом с ним и были его близкие и последователи. Но речь об Иисусе Христе, который пришел в наш мир для искупления грехов всего человечества.

Потому можем обратить к трактовке  Святителя Афанасия Великого:


Афанасий Великий
святитель

(2 Нефий 25:23)

Если нас постигает скорбь и горе, если мы чувствуем тяжесть грехов своих, отдаляющих нас от Бога, да не будем забывать, что и наши грехи взял на себя Спаситель.

Не будем отчаиваться в своем спасении, но и не будем сораспинать Бога в холодном, несострадательном сердце новыми грехами своими.

«Жажду» (Ин. 19:28) — пятое слово Спасителя

Иисус в теле человека нуждался в том же, в чем и обычные люди, потому перед смертью испытывал жажду и молвил пятое слово:

(Ин. 19:28)

И в ответ на свою просьбу получил губку с уксусом от стоящего рядом солдата. Помощь может прийти, если попросить о ней. Ведь так часто мы не замечаем нужд близких людей, погруженные в свои дела и мысли.

Эти слова Иисуса Христа имеют еще одно толкование: Иисус же соединится с Богом, Своим Отцом. как Спаситель он пришел в наш мир, чтобы искупить грехи человечества.

Настрадавшись, он желал скорейшего разрешения этой миссии, о которой знал с самого начала: смерти и последующего воскресения.

Воскресение будет значить искупление грехов человечества, начиная от Адама и Евы.

(см.: Мф 27, 31–54; Мк 15, 20–39; Лк 23, 26-49; Ин 19, 16-30)

    

Сразу после этого воины повели Господа за городские ворота. Казнь должна была пройти на Голгофе, пустынном круглом холме, по форме и получившем свое название (слово голгофа по-еврейски значит череп, голова); обычно это название переводится как лобное место. По другой версии гора получила свое название из-за черепов казненных, остававшихся на горе без погребения. Обычно сами ведомые на распятие несли орудия казни. Нес Крест и Господь Иисус Христос. Однако, поскольку Спаситель лишился сил из-за побоев, воины, как только вышли за город, заставили одного селянина, возвращавшегося с поля, по имени Симон, нести Крест Христов.

Симон несет крест Христов     

На месте казни Иисусу Христу дали одурманивающую смесь вина со смирной, но Господь от напитка отказался. Когда Господа пригвождали ко Кресту, Он молился за распинающих Его: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. Вместе со Христом распяли двух разбойников: одного — по правую, а другого — по левую сторону от Него. Четыре воина, совершающих казнь, поделили между собой одежды Господа. Хитон (сорочка) Иисуса был не сшитый, а целиком тканый. Воины бросили жребий, кому он достанется. Над головой у Распятого, где обычно писалась вина казнимого, Пилат приказал прибить табличку с надписью на трех языках — еврейском, греческом и по-латыни: Сей есть Царь Иудейский.

Воины мечут жребий о ризах Господних. Монастырь Дионисиат, Афон     

Голгофа была недалеко от города, и люди приходили посмотреть на казнь. Многие злословили: «Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста». Смеялись над Христом и первосвященники с книжниками, старейшинами и фарисеями: «Других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него». Поносили Христа и распятые с Ним разбойники. У креста стояли Пресвятая Богородица и Ее родственница, Мария Клеопова, апостол Иоанн Зеведеев и Мария Магдалина. Скорбела Матерь Божия о распятом Сыне. Сбылось пророчество праведного Симеона: Тебе Самой душу пройдет оружие. Между тем Господь, увидев Свою Мать и ученика, которого Он любил, сказал, обращаясь к Богородице: Се, сын Твой. Потом — апостолу Иоанну: Се, Матерь твоя!

Один из распятых разбойников обратился к своему товарищу, продолжавшему проклинать Иисуса Христа: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. Быть может, сердце разбойника тронула кротость Иисуса и Его забота о Матери. Повернувшись к Нему, разбойник сказал: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И Господь ответил: ныне же будешь со Мною в раю.

Благоразумный разбойник. Фрагмент иконы     

Внезапно в шестой час по еврейскому исчислению времени (по-нашему — в полдень) тьма окутала землю. Около девятого часа (то есть третьего часа пополудни) Иисус возопил громким голосом: Или́, Или́! ламá савахфани́? — что в переводе с арамейского значит: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Эту молитву Господь возносит от лица всех людей, как поясняет святитель Афанасий Великий: «Это говорит Спаситель от лица человечества и, чтобы положить конец проклятью и обратить Отчее лицо к нам, просит Отца призреть, к Себе приложив нашу нужду». Кроме того, этими словами начинается пророческий 21-й псалом царя Давида, в котором точно описано, как Господа отвергнет народ, как над Ним будут смеяться видевшие Его страдания, как, бросая жребий, поделят Его одежды, какие мучения Он будет претерпевать. Зная, что уже все совершилось, Господь скажет: Жажду! Тогда один из присутствующих побежит, пропитает губку уксусом и, наложив на трость, даст Ему.

Когда же Господь вкусил уксуса, Он сказал: Совершилось! — и, вознеся молитву Своему Небесному Отцу: Отче! в руки Твои предаю дух Мой, преклонив главу предал дух. И вот завеса в Иерусалимском храме разодралась надвое, сверху донизу. Земля сотряслась, камни треснули, гробы отверзлись, многие усопшие святые воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, войдя в Иерусалим, явились тогда многим. Сотник, руководивший казнью, а также те, кто с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились и говорили: Воистину Он был Сын Божий.

назад

вперед

16 июня 2017 г.

Квитанция
Реквизиты для юридических лиц
Реквизиты для переводов из-за границы
Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro
Оплата наличными через кассы и терминалы
Пожертвование через Сбербанк Онл@йн
Яндекс.Деньги
Альфа-клик
MasterPass
Интернет-банк Промсвязьбанка

скрыть способы оплаты

Что может означать учение Христово

Давайте определимся в терминах: 1) Учение (греч. διδαχη, слово, подчеркивающее власть) это: а) то, чему учат: Мат. 7:28: «И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его«. Титу 1:9: «держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать«. б) акт (процесс) научения: Мар. 4:2: «И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им«. Рим. 16:17: «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них«. 2) Христос: Мессия, обещанный Богом Спаситель. В евангелии от Иоанна 1:40,41 читаем: «Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос«.

Я хочу показать, что Библия учит, что учение Христово – это учение Иисуса Христа (всё, чему Он учил по разным темам), а не просто учение об Иисусе, как некоторые хотят видеть это выражение во 2 Иоанна 9, чтобы оправдать своё общение с конфессиями. В свою очередь, учение, которое проповедовал Иисус, является учением Бога: «…Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю» (Иоан. 7:15-17). После вознесения Иисуса апостолы проповедовали то, чему учил Иисус: «И приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам…» (Мат. 28:18-20). В книге Деяний мы видим, что они проповедовали заповеданное Иисусом учение (4:19,20,24-31; 5:20,21). Итак, учение Бога, Христа и апостолов – это одно и то же учение.

Давайте сначала отметим некоторые ложные представления об учении Христовом. А далее мы рассмотрим, почему следующие идеи не могут быть верными. а) Учение Христово – это учение о Христе (то есть о Его жизни и том, что Он делал, живя на земле). Если это так, то эти стихи не запрещают поддерживать духовное общение с религиозными группами, если те верят в Иисуса, как Сына Божьего. б) Учение Христово – это учение об Иисусе, пришедшем во плоти (подчеркивается только эта идея). Если это так, тогда нельзя поддерживать духовное общение только с теми, кто отвергает факт воплощения Бога в плоть (гностиками или так называемыми «свидетелями Иеговы»). в) Учение Христа – это учение о любви (обычно любовь рассматривают в человеческом понимании, когда подчеркивается только добрые отношения между людьми, но закрываются глаза на свои ошибки и ошибки других). Полагают, что надо говорить только о том, что людей соединяет, а не разъединяет. Надо признать, что это очень популярная идея, потому что таким образом можно «избежать» конфронтаций и быть хорошим в глазах других людей.

Всегда надо помнить, что лучшим толкователем Писаний является сама Библия, поэтому давайте проанализируем другие подобные отрывки Божьего слова, чтобы понять, что означает выражение «учение Христово». Вот некоторые выражения, встречаемые в Новом Завете: а) Мат. 16:12: «Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского«; б) Деян. 2:42: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах«; в) Откр. 2:14,15: «Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу«. Очевидно, что речь идет об учениях, источником которых были эти люди, а не учение об этих людях. Также мы отметим, что контекст посланий апостола Иоанна указывает на то, что учение Христово связано с исполнением заповедей, и что там описываются не просто факты о Христе.

Значение имени Иисус

Действительно, мы называем Христа по имени. Иисус (по-еврейски звучит как «Иешуа») – довольно распространённое в еврейской среде библейских времён имя. Его, собственно, даже на страницах Священного Писания мы встречаем не только в связи со Спасителем. Известно, что это имя носил преемник Моисея, введший еврейский народ в Землю обетованную, Иисус Навин. Также в Книге Деяний апостольских упоминается волхв Елима, которого также называли Вариисусом, то есть сыном Иисуса, и ясно, что в случае с отцом волхва речь идёт явно не о Христе. Автор одной из неканонических ветхозаветных книг, Иисус сын Сирахов, носил то же имя.

Почему Господь был назван именно этим именем? Давайте обратим внимание на первую главу Евангелия от Матфея, где описано явление Ангела Иосифу, ставшее ответом на сомнения праведного старца по поводу беременности Пресвятой Девы. Возвестив, что «Рождаемое Ею от Духа Святого», Ангел предрёк рождение Сына, Которого повелел наречь Иисусом

Решился бы праведник ослушаться посланника Божия? Что ж, с именем, полагаю, всё более или менее понятно.

Дискография

На компакт-дисках доступно более 50 записей, например:

Версия для оркестра:

  • Берлинский филармонический оркестр, Риккардо Мути (Philips), 1992
  • Le Concert des Nations, Жорди Саваль (AliaVox), записанный в 2006 году

Версия для струнного квартета:

  • Куартето Казальс (Harmonia Mundi France), 2013/14
  • Струнный квартет Эмерсона (Deutsche Grammophon), 2004 г.

Версия для фортепиано:

  • Барт ван Оорт (Бриллиант), фото 2007 г.
  • Яара Тал (Sony), фото 2013 г.

Версия как оратория:

  • Инга Нильсен, Маргарета Хинтермайер, Энтони Рольф Джонсон, Роберт Холл, Арнольд Шенберг Хор, Concentus Musicus Wien, Николаус Харнонкур (Тельдек), 1992 (запись 1990)
  • Лиза Милн, Руксандра Донос, Эндрю Кеннеди, Кристофер Мальтман, Лондонский филармонический оркестр, Владимир Юровски (LPO), 2009

Около 25 записей на CD недоступны (по состоянию на март 2014 г.).

Что значит «Христос»?

Что же касается того, почему Иисус назван Христом, то перво-наперво следует заметить, что назван Он так не родителями и не в детстве или отрочестве. Если Иисус – это имя Спасителя, то Христос – Его Божественный титул. Само это слово означает «Помазанник». Помазание же в библейской традиции предшествовало выходу на ответственное служение, к примеру, царское или пророческое. Служение Иисуса – спасение рода человеческого – служение наивысшее. И помазание на это служение принадлежит Ему как Богу. Впрочем, и в глазах людей, от верующих до простых обывателей, Иисус из Назарета был вовсе не простой странствующий проповедник. В Нём видел пророка, воскресшего Предтечу, вновь пришедшего Илию. Иисус Христос и Царь Израильский, и обещанный Мессия… Потому нет ничего удивительного в том, что современники называют Иисуса «Христос» настолько часто, что даже Пилат говорит о Нём как «Иисусе, называемом Христом».

Хронологический список настроек

Ранние латинские настройки мотета ultima septem verba можно найти с 1500 года.

17ый век

  • Генрих Шютц: Die sieben Worte Jesu Christi am Kreuz , SWV 478 (1645), немецкая кантата
  • Августин Пфлегер : Passio, sive Septem Verba Christi in cruce pendentis (около 1670 г.), латиница

18-ый век

  • Pergolesi : Septem verba a Christo in cruce moriente prolata (приписывается 1730–1736 гг.)
  • Кристоф Граупнер : Die sieben Worte des Heilands am Kreuz , цикл кантат, Дармштадт (1743)
  • Йозеф Гайдн: Die sieben letzten Worte unseres Erlösers am Kreuze (Семь последних слов нашего Спасителя на кресте, 1787 г.)
  • Франсиско Хавьер Гарсия Фахер : Septem ultima verba christi in cruce (1787), латинская оратория
  • Джузеппе Джордани, псевдоним «Джорданиелло»: Tre ore dell’Agonia di NS Gesù Cristo (1790), оратория

19 век

  • Никколо Антонио Зингарелли : Tre ore dell’Agonia (1825), оратория
  • Saverio Mercadante : Le sette ultime parole di Nostro Signore Gesù Cristo (1838), оратория
  • Шарль Гуно : Les Sept Paroles de Notre Seigneur Jésus-Christ sur la Croix (1855), хоровое произведение
  • Сезар Франк : Les Sept Paroles du Christ sur la Croix (1859), хоровое произведение
  • Теодор Дюбуа : Les sept paroles du Christ (1867), хоровое произведение
  • Эдмунд Дюма , «Плачущий Спаситель» (1869), в оригинальной священной арфе ; использует «Увы, мой Спаситель кровоточил» Исаака Уоттса в качестве основного текста.
  • Фернан де ла Томбель : Les sept Paroles de Notre Seigneur Jésus-Christ (1867)

20 век

  • Шарль Турнемир : Sept Chorals-Poèmes pour les sept Paroles du Christ для органа (1935)
  • Кнут Нюштедт : «Jesu syv ord på korset», соч. 47, оратория для сольного и смешанного хора «Семь слов с креста» (1960).
  • Алан Ридаут : Семь последних слов для органа (1965)
  • «Распятие» из фильма » Иисус Христос — суперзвезда» (1969) Тима Райса и Эндрю Ллойда Уэббера
  • Дуглас Алланбрук Семь последних слов для меццо-сопрано, баритона, хора и оркестра (1970)
  • София Губайдулина Зибен Ворте для виолончели, баяна и струнных (1982)
  • Джеймс Макмиллан : Семь последних слов с креста , кантата для хора и струнных (1993)
  • Рут Зехлин : Die sieben letzten Worte Jesu am Kreuz для органа (1996)

21-го века

  • Песня System of a Down 2001 года, Chop Suey! ссылки: «Отче, в руки твои предаю дух Мой» (Луки 23:46) и «Почему ты оставил меня?» (Марка 15:34 и Матфея 27:46).
  • Кристоф Лутен , Траур (2008)
  • Тристан Мюрайл : Les Sept Paroles для оркестра, хора и электроники (2010)
  • Даан Маннеке : Семь последних слов Оратория для камерного хора (2011)
  • Пол Карр : Семь последних слов с креста для солиста, хора и оркестра (2013)
  • Хуан Хурадо : Семь слов (2013) для смешанного хора и четырех виолончелей.
  • Майкл Джон Тротта : Семь последних слов (Septem Ultima Verba) для хора и оркестра (2017)
  • Эндрю Петерсон : Последние слова (Тенебра) (2018)
  • Памела Декер : Семь последних слов и Триумф Христа (в 2-х частях) для органа (2018)

Иисус Христос, Бог или человек? Как Церковь породила духовный разврат

Пожалуй, самый важный вопрос христианской религии – кем считать Иисуса Христа, Богом или человеком? От ответа зависит вся последующая жизнь верующего. Но сначала давайте разберёмся, откуда взялось убеждение, что Иисус Бог?

В Библии нигде не говорится, что Иисус Христос Бог, наоборот, утверждается обратное:

Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться (Числа 23:19)

…так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи (Матф. 12:40)

…ибо придёт Сын Человеческий (Матф. 16:27)

Библия часто называет людей сынами человеческими, это можно сказать распространённое утверждение, обычное для Ветхого Завета. И значит, пророки, предсказавшие приход мессии, имели ввиду приход человека, а не Бога, да и может ли Бог прийти в собственно творение?

Вот и сам Иисус никогда не говорил о себе, как о Боге, а наоборот призывал людей чтить лишь одного Отца, который на Небе:

Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди (Матф. 19:17)

Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа (Иоанн 17:3)

Более того, всеми своими действиями Иисус Христос подчёркивал, что не является Богом:

В те дни взошёл Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу (Лука 6:12)

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (К Евреям 5:7)

Кому молился Христос, неужели самому себе? Конечно же, он молился тому, кто даровал жизнь всем сынам человеческим и кто являет людям милость от начала времён.

Но если, ни пророки, ни священное писание не утверждают, что Иисус Христос Бог, тогда откуда взялась эта вера?

Обожествление Христа произошло вместе с усилением священнослужителей, как только Церковь окрепла, она вознесла образ Иисуса на недостижимые высоты, и навсегда определила для себя роль посредника между людьми и Богом.

На Вселенском соборе было решено, что отныне Иисус Христос милостивый, но недостижимый Бог, а Церковь единственное место, где Он может услышать грешников. Т.е. автоматически все люди, которые игнорируют Церковь, становятся богоотступниками.

С этого утверждения и начался духовный разврат, который разрушил единую Церковь, приведя ко множеству расколов.

Но именно этому разврату вас учат священники, когда говорят: «Поверьте в Христа и спасётесь!»

Зачем это нужно?

Дело в том, что Иисус Христос учил людей свободе, соблюдению заповедей и служению лишь одному Богу, а это шло в разрез со всей государственной и церковной системой.

Ну, подумайте сами, что произойдёт, если каждый будет следовать божьим заповедям?

Сильные мира сего потеряют свою силу, ведь никто не будет служить им против совести, священники потеряют власть. Если люди будут слушать, лишь Бога, зачем им другие руководители?

Церковь не могла допустить, чтобы люди следовали за Христом, и потому возник соблазн сделать так, чтобы люди поклонялись Христу. Согласитесь, это совсем разные вещи.

Следовать, означает поступать как он. Открываем Евангелие и видим: поступать по совести, помогать ближним, пресекать несправедливость, презирать богатство и стремиться к истине. При такой вере невозможно современное мироустройство.

Совсем другое дело поклоняться, как Богу. Слушаем поучения Церкви и впитываем: повинуйся начальникам они от Бога, посещай церковь только там Бог, моли о прощении, лишь хлопоты священника (исповедь, крещение, отпевание) могут помочь тебе войти в Царствие Небесное.

Совершенно противоположные идеи. Если Христос человек, то всякому следует поступать, как он поступал, но если Иисус Бог, тогда никому не дано так поступать, и остается, лишь ждать милости.

Выбор за вами, только не забывайте, что в Евангелии говорится – Царство Небесное берётся силой…

Share the post «Иисус Христос, Бог или человек? Как Церковь породила духовный разврат»

Почему Христос назван Спасителем?

Ответив на элементарные вопросы, перейдём к тем, ответ на которые и вовсе очевиден. Почему Иисус Христос назван Церковью Спасителем? Надо сказать, что очевидность ответа здесь напрямую зависит от того, читает ли человек Библию. Священное Писание рисует нам очень ясную картину грехопадения первых людей. Главным последствием падения стала смерть. И пусть прародители не умерли сразу, а, напротив, прожили после изгнания из рая без малого тысячу лет. Смерть, безусловно, постигла их, только эта смерть – духовная. В телесной смерти душа оставляет тело, в смерти духовной душа разлучается с Богом. Заметьте: Адам и Ева, прежде разговаривавшие с Богом лицом к лицу, согрешив, прячутся от Него. Зло, совершённое человеком, зло, обитающее в человеке, становится непреодолимым барьером между человеком и Богом. А между тем, явившись Моисею в Синайской пустыне, Бог недаром назвал себя «Тем, Кто есть», «Сущим». Только Один Бог обладает бытием, все сотворённые существа имеют бытие от Бога, Который является источником всеобщего бытия. Таким образом, грехопадение стало для прародителей духовной смертью, а в их лице и для всего человечества. Рождавшиеся с семенем зла в душе, люди проживали с ним всю жизнь и, не имея возможности избавиться от него, после смерти сходили в ад. Христос Своей Крестной смертью, сошествием во ад, освобождением праведных душ и воскресением из мёртвых воскресил духовно мёртвый человеческий род. Другими словами, спас человека от духовной смерти. Поэтому спросить «почему Иисуса Христа называют Спасителем» будет примерно тем же, что задать вопрос «почему Иисуса Христа называют Богом»? Потому, что Он Им является. И никак иначе.    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector