Авраам
Содержание:
- Кипер (Хранитель)
- Насколько реальны события, описанные в Библии?
- Тёмный Исав
- Способы избавления от Тёмного Исава
- Отношения Исаака с Богом
- Авраам в иудаизме
- Библейская критика
- Гибель Содома и Гоморры
- использованная литература
- Авраамические религии
- The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена
- Еврейские взгляды
- По The Binding of Isaac очень удобно строить теории
- Пророчество о рождении Исаака
- Интересные факты
- Особенности The Binding of Isaac: Rebirth
- В The Binding of Isaac очень просто втянуться
- Иуда
- Особенности
- Искушения
Кипер (Хранитель)
Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.
Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.
Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.
Насколько реальны события, описанные в Библии?
Современным людям человеческие жертвоприношения кажутся крайне чудовищными. Но во времена Ветхого Завета это считалось обыденным делом. Особенно часто в жертву приносили невинные души — детей. Ведь именно они являлись самым драгоценным подарком.
Поэтому нет ничего необычного в описании жертвоприношения. К тому же гора, где Авраам совершил жертвоприношение барана вместо своего сына, существует на самом деле. Впоследствии она получила название Мориа и долгое время оставалась пустынной, но позже на ней был построен Иерусалимский храм. Его возвел в честь Господа знаменитый царь Соломон, которого привел к горе ангел и повелел возвести святилище, где будут проходить служения Единому Богу.
Тёмный Исав
Тёмный Исав — враждебная мини-босс-версия Исава.
Тёмный Исав появляется спустя 20-40 секунд после того, как Порченый Иаков спустится на следующий этаж, через трещину в земле, создавая вокруг себя кольца пламени. Постоянно преследует персонажа, подлетая к нему и ускоряясь, если тот слишком далеко. После того, как Исав окажется достаточно близко к персонажу, совершает рывок в сторону персонажа (только по сторонам света и диагоналям), оставляя за собой хвост пламени, поджигающий врагов. Полностью останавливается прямо перед тем, как дотронуться до персонажа, а затем поддерживает определенную дистанцию; дистанция может быть нарушена только при рывке, или если игрок при движении назад наткнется на Исава.
Тёмный Исав не получает урон от врагов и большинства объектов окружения (кроме , и ), однако атаки персонажа и взрывы бомб наносят ему повреждения. Тёмный Исав может умереть. При смерти он вызывает взрыв на целую комнату, аналогичный взрыву от артефакта Мама Мега! (подробнее выше), и исчезает до конца этажа.
Здоровье Тёмного Исава увеличивается с каждым этажом, пройденным игроком, по следующей формуле: (250 + 20 • Номер этажа). К примеру:
- На этаже Подвал I Тёмный Исав имеет (250 + 20 • 1) = 270 здоровья.
- На этаже Пещеры I — (250 + 20 • 3) = 310 здоровья.
- На этаже Матка II — (250 + 20 • 8) = 410 здоровья.
Тёмный Исав способен наносить урон врагам следующими способами:
- Он создаёт 12 колец из 8 огней каждый раз при появлении, каждое пламя наносит 6-576 урона в зависимости от того, насколько близко враг к Исаву. Пламя может быть заблокировано препятствиями.
- Он наносит 30 контактного урона врагам за тик (60 урона в секунду) и отталкивает их.
- Хвост пламени наносит 10 урона за тик (300 урона в секунду) и поджигает врагов (во время рывка).
- Взрыв, создаваемый при смерти Исава, наносит 200 моментального урона и дополнительно 25 урона еще 5 тиков (суммарно 325 урона).
Одинокая душа может ограничить движение Тёмного Исава на 5 секунд, после чего Исав совершает рывок прямо на персонажа.
Способы избавления от Тёмного Исава
Несмотря на то, что иметь живого Тёмного Исава даёт вам некоторые преимущества, такие как лёгкое убийство боссов с низким уровнем здоровья и возможность убить Тёмного Исава в комнате босса для открытия доступа к ??? (Синей Матке) или Комнате вызова, если Тёмный Исав будет удален, то это значительно облегчит игру за Порченого Иакова, поскольку у него есть доступ к Одинокой душе, который работает на всех врагах и боссах. Есть несколько способов удалить его: несколько временных и один постоянный.
- Вечное удаление
- Временное удаление
- D4, D100, Бесконечность D : Хотя и довольно безрассудно, но изменение предметов Иакова в начале этажа до того, как появится Тёмный Исав, предотвратит его появление на остальной части этого этажа. Повторяйте это в начале каждого этажа, чтобы продолжить забег без его присутствия.
- Исав Младший + 9 вольт : Переключение между Иаковом и Исавом-младшим вызывает исчезновение Тёмного Исава на 30 секунд, а 9 вольт даёт Исаву-младшему 15-секундную перезарядку. Если переключать персонажей при каждой доступной возможности, то Тёмный Исав не вернётся, пока Иаков не переключится в течение 30 секунд, но его можно снова убрать, переключившись.
- Светящиеся песочные часы : Иаков должен убить Тёмного Исава в комнате, затем, когда у Тёмного Исава будет происходить анимация смерти, Иаков должен забежать в другую комнату до завершения анимации смерти. После того, как комната взорвётся и Иаков превратится в духа, он должен использовать Светящиеся песочные часы, которые телепортируют его обратно в предыдущую комнату, но в его нормальной форме и без Тёмного Исава. Это нужно повторять на каждом этаже.
- Мясной тесак : В пустой комнате используйте Мясной тесак, чтобы разделить Тёмного Исава на 2 части, они оба смогут наносить урон друг другу. За исключением того, что, будучи убитым, взрыв не превратит Иакова в духа. Это нужно повторять на каждом этаже.
- Во время анимации смерти Тёмного Исава можно выйти из забега и затем снова зайти. Взрыв не произойдёт, а на данном этаже Тёмный Исав пропадёт. Злоупотреблять этим багом не рекомендуется, вы можете очень быстро потерять интерес за игру этим персонажем.
Отношения Исаака с Богом
Отношения Исаака с Авраамом строились на принятии. Каковы были отношения Исаака с Богом? В Книге Бытия 26:2-3 говорится: «Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе. Странствуй по сей земле; и Я буду с тобою, и благословлю тебя; ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии…» Если бы мы остановились здесь, мы могли бы подумать, что Бог установил непосредственные отношения с Исааком и заключил завет именно с ним. Но продолжая, Бог ясно говорит: «…и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему». Бог благословил Исаака не самого по себе, а благодаря его отцу Аврааму. Божья клятва была дана отцу Исаака. Теперь Бог благословляет Исаака в подтверждение завета. В стихе 4 говорится: «Умножу потомство твоё, как звезды небесные; и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоём все народы земные». Бог сказал эти слова Аврааму (22:17-18). Исааку Он не дал ничего нового. Он дал Исааку то, что до этого дал Аврааму. Как могли благословиться все народы земли? В Книге Бытия 26:5 говорится: «За то, что Авраам…»; это произошло благодаря не Исааку, а Аврааму. Бог говорит, что Он, во-первых, Бог Авраама, а уже потом Бог Исаака. В Книге Бытия 26:24 говорится: «И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего». Таковы отношения между Богом и Исааком. Затем, Бог сказал: «Не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя, и умножу потомство твоё, ради Авраама, раба Моего». Слово Божье ясно показывает нам, что отношения Исаака с Богом основывались на отношениях Авраама с Богом. Бог благословил Исаака, потому что он был сыном Авраама. Бог был Богом Авраама, отца его. Поэтому Он благословил Исаака.
Авраам в иудаизме
Как в дохристианской еврейской традиции, так и в более поздней подчеркивается исключительное достоинство Авраама среди праотцев.
Один из наиболее ярких примеров этому — в трактате Бамидбар Рабба 2, где появление Авраама «после двадцати поколений, от которых не было никакой пользы», сравнивается с тем, как на пути странника в пустыне встречается плодоносное и раскидистое дерево с источником. Здесь же отмечены и основные заслуги Авраама, которые практически очерчивают всю тематику аггадических повествований об Аврааме: Авраам самоотверженно служил Господу (выдержал испытание, будучи брошен в огненную печь); отличался особым гостеприимством (содержал гостиницу, где давал пропитание всякому путнику); Авраам — наставник истинной веры («приводил людей под крылья Шехины»); возвещал славу Господа всему миру. Сообщается, что Авраам вырос среди идолопоклонников (на основании ).
Придя к истинной вере, Авраам стал проповедовать Единого Бога и бороться с идолослужением. Поначалу он пытался убедить отца, братьев и покупателей идолов в бессмысленности поклонения им, затем разбил и сжег изготовленные отцом идолы . За это он был схвачен , из которой его спас Сам Бог. Испытание огнем — одно из 10 испытаний (бесплодие Сары, война с царями, обрезание, жертвоприношение Исаака и др.), выпавших на долю Авраама .
В апокалиптической литературе рассказывается о том, что Авраам довелось увидеть многие тайны, в т.ч. и загробные. Ангел Божий Агари научает Аврааму ивриту, чтобы тот мог разгадать секреты всех древних книг .
Не только завет с Авраамом, но и его праведность считается гарантией спасения его потомков . Благодаря заслугам Авраама Израиль существует перед Богом , искупляются грехи Израиля .
Библейская критика
Священная книга иудеев – Танах (Ветхий Завет), существует в неизменном виде около 3000 лет. Столько же времени существует критика первой части Библии. В отношении Авраама – это скептическое отношение к словам Господа, пообещавшем:
- произвести от него великий народ;
- возвеличить его имя;
- через него благословить другие народы.
Потомки праведника стали прародителями евреев, арабов и других народов, которые сохранили имя своего предка на протяжении тысячелетий. Ни один человек в земной истории не имеет такой известности. Евреи – великий народ потому, что они были отмечены Богом, и об этом знает весь мир.
Авраам в ожидании исполнения этих обещаний роптал и взывал к Господу. Бог снова и снова повторял ему, что у него будет наследник, а его потомков будет столько же, сколько звезд на небе. Авраам поверил Богу, за это стал праведником. Вера – вот главное, что имеет значение для Бога. Люди стараются обрести праведность делами, забывая о вере.
Гибель Содома и Гоморры
Уходя от Авраама, Бог открыл ему, что Он истребит соседние города Содом и Гоморру, так как они самые нечестивые города на земле. В Содоме же жил племянник Авраама, праведный Лот.
Авраам стал умолять Господа, чтобы Он помиловал эти города, если там найдутся пятьдесят праведников.
Господь сказал: «Если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то ради них помилую весь город».
Авраам снова спросил: «может быть, до пятидесяти праведников не достанет пяти?»
Господь сказал: «не истреблю, если найду там сорок пять праведников».
Авраам же продолжал говорить с Господом и умолять Его, все уменьшая число праведников, пока не дошел до десяти; он сказал: «Да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять праведников?»
Бог сказал: «Не истреблю и ради десяти». Но в этих несчастных городах жители были так злы и развращены, что там не нашлось и десяти праведных людей. Эти нечестивцы хотели даже надругаться над двумя Ангелами, пришедшими, чтобы спасти праведного Лота. Они уже готовы были выломать дверь, но Ангелы поразили их слепотою, и вывели Лота с его семейством — с женой и двумя дочерьми — за город. Они велели им бежать и не оглядываться назад, чтобы не погибнуть.
И тогда пролил Господь на Содом и Гоморру дождь из серы и огня и истребил эти города и всех людей в них. И опустошил все место это так, что в долине той, где они были, образовалось соляное озеро, известное теперь под именем Мертвого моря
, в котором не может жить ничто живое.
Жена же Лотова, когда убегала из города, оглянулась назад, на Содом, и тотчас превратилась в соляной столп.
Тем, что жена Лота оглянулась на Содом, она показала, что жалеет об оставленной греховной жизни — оглянулась, задержалась, — и сразу превратилась в соляной столп. Это строгий урок нам: когда Господь спасает нас от греха, нужно убегать от него, не оглядываться на него, т. е. не задерживаться и не жалеть о нем.
Примечание
: см. Библию в кн. «Бытие»: гл.18 , 16-33;19 , 20.
использованная литература
- Берман, Луи А. (1997). Акеда: Привязка Исаака . Роуман и Литтлфилд. ISBN 1-56821-899-0.
- Бодофф, Липпман (2005). Связывание Исаака, религиозные убийства и каббала: семена еврейского экстремизма и отчуждения? . Девора Паблишинг. ISBN 1-932687-52-1.
- Бодоффф, Липпман (1993). «Настоящее испытание Акеды: слепое послушание против нравственного выбора». Иудаизм . 42 (1).
- Бодоффф, Липпман (1993). «Бог испытывает Авраама — Авраам проверяет Бога». Обзор Библии . IX (5): 52.
- Бём, Омри (2007). Связывание Исаака: религиозная модель непослушания . T&T Кларк. ISBN 978-0-567-02613-2.
- Делани, Кэрол (1998). Авраам на суде . Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-05985-3.
- Фейлер, Брюс (2002). . HarperCollins. ISBN 0-06-083866-3.
- Фельдман, Яэль (2010). Слава и агония: жертва Исаака и национальный рассказ ». Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-5902-1.
- Файерстоун, Реувен (1990). Путешествие в Святые земли: Эволюция легенд Авраама-Измаила в исламской экзегезе . Государственный университет Нью-Йорка Press. ISBN 0-7914-0332-7.
- Гудман, Джеймс (2015). Авраам и его сын: история одной истории . Пресс для песчаника. ISBN 978-1-910124-15-4.
- Гудман, Джеймс (2013). Но где ягненок? Представляя историю Авраама и Исаака . Schocken Books. ISBN 978-0-8052-4253-9.
- Дженсен, Робин М. (1993). «Связывание или жертва Исаака: как евреи и христиане видят по-разному». Обзор Библии . 9 (5): 42–51.
- Левенсон, Джон Д. (1995). Смерть и воскресение любимого сына: трансформация детского жертвоприношения в иудаизме и христианстве . Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-06511-6.
- Равицкий, Авиезер. Авраам: Отец верующих (на иврите). Еврейский университет.
- Сарна, Наум (1989). . Еврейское издательское общество. ISBN 0-8276-0326-6.
- Шпигель, Шалом (1967). Последнее испытание: Легенды и предания о повелении Аврааму принести Исаака в жертву: Акеда (переиздание, изд. 1993 г.). Издательство «Еврейские огни». ISBN 1-879045-29-X.
Авраамические религии
Исследователи долго разбирали историю жизни Авраама и его детей, которое имеются в древних текстах, в том числе и апокрифического (не вошедшего в писания) характера, чтобы обозначить основные признаки авраамических религий. Даже родословная будущего пророка Иисуса (Йешуа) начинается с того, что он был потомком Давидовым и Авраамовым. Бог не обманул своего верного раба и выполнил собственные обещания, а взамен получил четкое понимание монотеистичности творения. Именно Авраам первым понял, что не истуканы защищают и хранят народ и его самого, а единый всемогущий Бог.
За свою помощь творец требовал немного: соблюдения принципа договора из нескольких простых пунктов. В знак вечности и нерушимости завета, который со стороны божества и так был неизменным, должен был чем-то подтвержден и со стороны людей. Потому каждый мальчик на восьмой день жизни должен проходить ритуал обрезания. Это стало таким же важным правилом, как соблюдение девяти заповедей, принесенных людям Моисеем, или правила шариата, позже прописанные в Коране. Апокрифический текст откровения Авраама вошел в пресловутый Сильвестровский сборник, и в таком виде добрался и до славянских земель. Оно входит также в Толковую Палею (книгу – памятник древнерусской литературы), которая представляла собой достаточно вольный пересказ историй Ветхого Завета.
Еврейское наследие Авраама
В историческом срезе память иудейского народа хранит личность Авраама, как центрального персонажа. Он стал предком всех народов, но в первую очередь иудеев. Но он не просто прародитель, но и вестник монотеизма, пришедшего на смену язычеству. Иудейская традиция считает, что пророк не только провозгласил новую веру. Он вернул людей к изначальной, древней религии, которую исповедовали еще его далекие предки: Моисей, Адам, Ной, Сим и другие древние люди.
Главная заслуга патриарха в том, что он вернул правильное понимание поклонения, заключив свой завет с Богом. Он стал первым пророком изначальной, древней, мощной и правдивой веры. Верность и преданность Авраама Богу безгранична. Это можно увидеть в истории Исаака, которая очень популярна в еврейской традиции (иудаизм). Несмотря ни на что, мужчина готов последовать указаниям – уничтожить собственного сына, появления которого ждал почти сотню лет. Именно эта история из Талмуда читалась во время постов, а также в празднование еврейского Нового года (Рош ха-Шана), когда было принято трубить в специальный рог (шофар) для возвещения принесенной жертвы.
Христианская традиция верований
Христианство в целом и православие в частности тоже признает историю об Аврааме и сыне его Исааке весьма поучительной, а сам главный герой считается пращуром всех последователей этой религии. Его имя очень часто упоминается в православных и католических молитвах, как упоминание предка: «Боже отец наших, Авраамов, и Исааков, и Иаковль…».
Несмотря на то, что физически Авраам являлся «отцом» только иудейского народа, христианская традиция делает его прародителем через Иисуса, который умер за грехи любого человека на планете
Важно обозначить еще одну историю – явление патриарху троих нищих (путников), которую принято считать символом триединства Бога (отец, сын и дух). К нему пришли нищие, но пророк «признал» в них ангелов, олицетворяющих милосердие, славу и твердость веры
Мусульманская традиция
В исламе вообще имеется собственный взгляд на все древние тексты, хотя мусульмане вполне признают историю Авраама подлинной и правдивой. Его прямой наследник, внук Исмаил, стал прародителем всех мусульманских племен. Именно потому история об изгнании Агари и ее отпрыска в пустыню считается основной. В Коране она обыграна несколько иначе, чем в Библии. Там девушка сама убегает от гнева Сарры, а патриарх помогает ей, дает ей с собой хлеба и вина.
Последователи ислама считают пророка и патриарха строителем легендарной Каабы. Это здание кубической формы, находящееся внутри храма «Заповедная мечеть» (Масджид аль-Харам), и являющееся святыней для всех мусульман. По легенде, Ибрахим выстроил ее как раз там, где она стояла во времена существования первого человека. Отец якобы научил Исмаила особому обряду хаджа (паломничеству). Над пещерой под названием Махпела, в которой покоится пророк, мусульмане возвели мечеть, считающуюся одной из величайших святынь.
The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена
А юмор его местами недалеко ушел от творчества группы Anal Cunt, о которой мы недавно рассказывали. В подростковом возрасте Макмиллен нарисовал комикс This Is A Cry For Help, переполненный насилием и оскорбительным юмором. Еще дальше он зашел с комиксом Things To Do With Dead Babies, суть которого отражена в названии — куча способов применить в хозяйстве мертвого ребенка (например, сделать из него тапочки). О том же были его первые флеш-игры, в которых мертвых детей он рисовал синими. По словам Макмиллена в то время его знали именно как Эдмунда Blue Baby Макмиллена. Синий ребенок позже стал одним из персонажей в The Binding of Isaac. Лучше всего свое чувство юмора Макмиллен описал сам:
Такой вышла и The Binding of Isaac. В ней экстремально много анимации в стиле флеш-игр, сюрреализма, насилия, отвратительного уродства, вызывающих сцен и шуток про дерьмо. Словно ее сочинил чересчур плодовитый дошкольник — такой уж авторский стиль.
И такое людей привлекает, что доказывает не только упомянутая выше грайндкор-группа, но и, например, знаменитые комиксы Жоана Корнельи. Но несмотря на всю грязь, а местами и откровенную хоррорность, «Исаак» умудряется в то же время оставаться в каком-то смысле милым и непосредственным.
Еврейские взгляды
Мозаика на полу Бет Альфа, изображающая Акеду
В «Связях Исаака», «Религиозные убийства и каббала» Липпман Бодофф утверждает, что Авраам никогда не намеревался принести в жертву своего сына, и что он верил, что Бог не имел намерения, чтобы он это сделал. Раввин Ари Кан (на сайте Ортодоксального союза) развивает эту точку зрения следующим образом:
В Проводнике растерянного , Маймонид утверждает , что история о связывании Исаака содержит два «великих понятий». Во-первых, готовность Авраама принести в жертву Исаака демонстрирует предел способности человечества любить и бояться Бога. Во-вторых, поскольку Авраам действовал в соответствии с пророческим видением того, что Бог просил его сделать, эта история иллюстрирует, как пророческое откровение имеет ту же ценность истины, что и философский аргумент, и, таким образом, несет в себе такую же достоверность, несмотря на то, что оно приходит во сне или видении.
В Славе и агония: Исаакиевская Sacrifice и Национальной описательный , Яэль С. Фельдман утверждает , что история Айзек связывания, в обеих своей библейской и посте-библейской версии ( Новый Завет включен) оказала большое влияние на этосе альтруистического героизма и самопожертвование в современной еврейской национальной культуре. Как показывает ее исследование, за последнее столетие «Связь Исаака» превратилась в «Жертву Исаака», означающую как славу, так и агонию героической смерти на поле битвы.
В « Легендах евреев» раввин Луи Гинзберг утверждает, что связывание Исаака — это способ для Бога проверить притязания Исаака на Измаила и заставить замолчать протест сатаны по поводу Авраама, который не приносил никакого приношения Богу после рождения Исаака, а также для того, чтобы покажите миру доказательство того, что Авраам — истинный богобоязненный человек, готовый выполнить любую из заповедей Бога, даже принести в жертву своего собственного сына:
Джейкоб Хоуленд указал, что «работы Гинзберга следует использовать с осторожностью, потому что его проект по созданию единого повествования из множества источников неизбежно делает традицию раввинских комментариев более однозначной, чем она есть на самом деле». Работа Гинзберга не отражает того, каким образом мидраш на Акеда отражает различные потребности различных еврейских общин
Исаак воскрес после резни в средневековой версии Ашкеназа . Spiegel истолковал это как попытку переработать библейские образы в контексте крестовых походов .
В Книге Бытия не говорится о возрасте Исаака в то время. Некоторые талмудические мудрецы учат, что Исаак был взрослым в возрасте тридцати семи лет, что, вероятно, основано на следующей библейской истории о смерти Сары в 127 лет, когда Исаак родился в 90 лет. В библейском повествовании не говорится о реакции Исаака на связывание. Некоторые комментаторы утверждали, что он был травмирован и рассержен, часто ссылаясь на тот факт, что он и Авраам больше никогда не разговаривают друг с другом; однако Джон Д. Левенсон отмечает, что они также никогда не разговаривают до связывания.
По The Binding of Isaac очень удобно строить теории
Сюжет в игре подается простенькими, иногда абстрактными анимированными сценками. Секретов, пасхалок, намеков и концовок десятки — плюс тот самый личный подтекст. Все это вылилось в сотни роликов с теориями и разбором сюжета игры. Исаак все это выдумал? На самом деле он задохнулся в ящике с игрушками? Что случилось с его отцом? Фанаты закапываются в лор игры похлеще, чем в Dark Souls. А дополнения дров только подкидывают — Repentance вот снова все перевернуло.
Эдмунд Макмиллен начинал с бессмысленного китча и шуток на грани. Но со временем почти все его игры стали личными — человек он сложный, рассказать ему есть о чем. Но высказывания у Макмиллена не натужные, обернутые во все тот же дикий юмор и увлекательный геймплей. Некоторым разработчикам приходится делать сто механик, чтобы десятичасовая игра получилась увлекательной, а Макмиллену достаточно одной простой идеи. В этом плане The Binding of Isaac — его главное творение.
Пророчество о рождении Исаака
Библия гласит, что Господь не оставил Авраама ни на один день его существования. Везде, где бы он ни останавливался, у него было много шатров и скота. Он имел большое количество золота и серебра, а все его имущество не могло поместиться в одном караване. Авраам скорбел только об одном — он не имел наследников. Его жена Сара и он сам были уже преклонного возраста, а детей в их семье так и не появилось. И тогда Бог еще раз явился своему избраннику и сообщил, что он станет отцом ребенка, от которого произойдет целый народ. В дальнейшем именно среди этого народа родится Спаситель человеческий. Помимо этого Господь открыл Аврааму судьбу произошедшего от него народа на несколько веков вперед.
Интересные факты
Эта игра способна заставить своих игроков обдумывать каждый шаг прохождения уровней. Особенно это касается убийства врагов с их неприятными сюрпризами. Но и Исаак способен с каждым уровнем совершенствоваться и набираться сил для победы над новым боссом
Именно способность захватить внимание игроков, дала такую популярность игре. Главный плюс, это возможность думать над каждым шагом
Новую версию игры создатели выпустили, учитывая пожелания игроков и не зря! Игра собрала просто огромную аудиторию, о чём говорят множества положительных отзывов! Но, разработчики на этом не остановились и создали ещё одно продолжение. Итого, The Binding of Isaac: Rebirth скачать торрент игры, которой можно на нашем сайте, всего три. Играйте и наслаждайтесь приятным и захватывающим времяпровождением!
Особенности The Binding of Isaac: Rebirth
Вообще, несмотря на простоту сюжета, игра считается достаточно тяжёлой. И чем чаще и чаще вы будете её проходить, тем тяжелей он будет казаться вам. Вы увидите постоянно меняющуюся концовку. Что касается скрытых особенностей то их несколько.
- Уникальные предметы не только дают вам способности, но и меняют внешность персонажа. Уникальных предметов очень много, более 100.
- Противников тоже куча, но, несмотря на похожесть, каждый обладает уникальными способностями к выживанию и нанесения урона.
- Чем сложней противник, тем лучше награда.
- Боссов в игре более двадцати!
- Некоторые персонажи необходимо разблокировать.
- Каждый уровень, разная концовка.
- Некоторые боссы и враги, тоже нуждаются в разблокировании.
- Наличие тайников (камни с крестами и секретные комнаты)
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Binding of Isaac: Rebirth через торрент бесплатно.
В The Binding of Isaac очень просто втянуться
Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.
И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».
«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна
Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными
Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.
Иуда
На старте Иуда имеет всего одно сердце, так что управиться с ним могут только самые прыткие игроки. В качестве начального артефакта использует Книгу Белиала, повышающую его урон.
Порченная версия: начинает забег в темной форме. Красных контейнеров у него нет, зато есть специальный предмет Темная сила (Dark Arts), который на короткий промежуток времени ускоряет героя и делает его прозрачным, защищая от любого урона. Находясь в призрачной форме, Иуда, проходя через врагов, помечает их, а при переходе в нормальный режим отмеченные противники получают неплохую порцию урона.
Как открыть: когда разделаетесь с Сердцем Мамы/»Оно Живое», спуститесь в Шеол и бросьте вызов Сатане, после победы над которым и откроется нужный вам персонаж.
Особенности
- Через 20-40 секунд на этаже появляется , который будет преследовать порченого Иакова по всему этажу. Он нападает на персонажа подобно Призраку Матери: останавливается и совершает длинный рывок. Дух наносит врагам контактный урон, также при рывке поджигает их в небольшом радиусе от себя.
- Если Тёмный Исав дотронется до порченого Иакова, тот превратится в призрака, умирающего с одного удара (артефакты, предотвращающие получение урона, например Обглоданный лист, не предотвращают превращение в призрака). Вернуться в тело можно лишь на следующем этаже.
- Тёмного Исава возможно убить; после смерти создает взрыв на целую комнату, аналогичный взрыву от артефакта Мама Мега!, моментально «убивающий» Иакова, превращая его в духа наподобие Потерянного без Святой мантии
Взрыв применяется к комнате, в которой находится Иаков, не обязательно в той, где умер Исав; если Иаков перейдет в другую комнату прежде, чем закончится анимация смерти Исава, эффект взрыва затронет комнату, в которую перешел Иаков.
(достижения в этом состоянии все ещё засчитываются за Порченого Иакова). После того, как Тёмный Исав умер, он больше не появляется до конца этажа. После смерти Исава (как и до его появления) использование Одинокой души сковывает цепями ближайшего к игроку противника.
- В форме духа Иаков, как и Потерянный, может бесплатно взять один предмет в комнате Дьявола.
- В форме духа получение артефактов и проглатывание пилюль, влияющих на контейнеры здоровья, не влияет на них.
- С помощью Одинокой души порченый Иаков может ненадолго задержать Тёмного Исава. Закованный в цепи Исав не превращает Иакова в призрака при касании, но продолжает наносить контактный урон врагам. По прошествии времени дух вырвется из цепей и сразу же совершит рывок прямо на персонажа. Повторной активацией предмета можно снять цепи досрочно, что так же спровоцирует рывок, это можно сделать, даже если предмет не заряжен, и заряд при этом не тратится.
Искушения
Бог искушал Авраама, приведя его на Землю Обетованную. Не всегда божий избранник достойно выносил все испытания и не колебался в вере, но всюду Господь наставлял его и прощал. Самое большое малодушие Авраам проявил тогда, когда на его землях начался голод. Вместо того чтобы наслаждаться божественным благословением, он терял скот и слуг, поэтому нарушил Божьи приказы и отправился в Египет.
Но Бог вернул его обратно на Земли Обетованные и заключил с ним Завет. Согласно ему Господь подарит потомкам Авраама обширные территории, а сам избранник Божий получит, наконец, долгожданного сына.