Предсказания серафима саровского о будущем россии начали сбываться

Содержание:

Золотой запас

Этот момент пришелся на время внешне весьма неблагополучное для России. Русско-японская война, Первая мировая война, революции — одна, другая, третья… Но именно в этот период упадка, в трагический период русской истории преподобный Серафим дал средства жить дальше.

У государства золотого запаса не стало, а у нас свой золотой запас остался — преподобный Серафим. Он дал средства утверждаться духовно. Начиная с себя и потихоньку вокруг себя все обустраивая. К преподобному Серафиму, к его источнику, на протяжении всего XX века мы прибегали.

В XVIII веке — полная слава. Петр Великий, Северная война, завоевание Балтийского моря. Екатерина Великая присоединяет Черное море, Крым и так далее. Суворов, Потемкин — полная слава и триумф. XIX век: русские войска в Париже: «он взял Париж, он основал лицей». Освобождение Болгарии, мы у стен Константинополя, полная слава. И как бы «не надо» преподобного Серафима. И даже рублевскую «Троицу» видеть не обязательно, пусть она будет пока в серебряном окладе и за семью записями. И только в 1903-м голу он начинает жить для всей России. И Россия им жить только начинает именно в это время.

Век начинается очень тяжело, с поражений, а не побед. Но Россия получает новое тайное оружие. Это секретное оружие на наш двадцатый и двадцать первый век — в лице преподобного Серафима, в лице рублевской «Троицы». Внешность исчезает, суть обнажается. Россия открывается для свершения подвига. И обнажаются иконы, спадают позднейшие наслоения, проявляется духовный смысл. И обнажается святость русская.

…Интересно, что позже, после победы в Великой Отечественной именно в Сарове создается центр по созданию нашей атомной бомбы. Преподобный Серафим благословляет таинственным образом создание ядерного щита над Россией.

Странник в Серафимо-Дивеевском женском монастыре. 1904

Богомолки-мордовки, направляющиеся в Серафимо-Дивеевский женский монастырь. 1904

Служение Господу до конца дней

Двенадцатого июня 1787 года Серафим совместно с отцом Пахомием посещает Дивеево. Там они отпевали основательницу общины ─ Александру Мельгунову. После смерти отца Пахомия 27 августа 1794 года иеромонаха собирались назначить архимандритом, отправив его на строительство Алатырского Троицкого монастыря. Но Серафим отказался от этого предложения, направившись в Дальнюю пустыню. Там он придерживался строжайшего поста, часами молился на камне, постоянно работал. Принял на себя он и другие испытания, в числе которых трёхлетнее молчание. За ним следовало затворничество в течение пяти лет.

В 1823 году Серафим впервые смог исцелить больного помещика Михаила Мантурова. 25 ноября 1825 года Саровский получил очередное видение, во время которого Матерь Божия велела ему выйти из затвора. Она сообщила, что отныне иеромонах обязан принимать у себя в доме всех, кому необходимо лечение и утешение. Серафим щедро делился с людьми своей любовью, наставляя их на путь истинный и исцеляя.

Он чувствовал себя неловко в обществе женщин, но понимал, что не имеет права отказать в помощи нуждающимся. С 1829 по 1833 годы иеромонах всячески помогает расширению Дивеевской женской общины. Также он способствовал обустройству Ардатовской обители и Зеленогорской общины.

Умер Серафим 2 января 1833 года. Известно, что он находился на коленях перед иконой во время своей кончины. Книги и другие вещи в келье начали гореть, но монах был мёртв ещё до этого. Ещё при жизни он говорил, что не будет в его доме пожара до тех пор, пока не наступит время умирать. Похоронили Саровского у алтаря Успенского Собора, на месте, которое он сам указал незадолго до кончины. Гроб также был заранее вырублен из дерева собственноручно иеромонахом. 

Прогноз на 2019 год

Негативные предсказания Серафима начнут сбываться с конца 2019 года. На территории России произойдет раскол – на одной стороне останутся бунтари, а на второй – люди верующие, взывающие к Богу. Из последних предсказаний преподобного становится известным, что разделение не пойдет на пользу могущественной державе, но и избежать его не удастся. Бог придет на помощь верующим. Он освятит им путь, а неверующие так и останутся во тьме. Из-за заблудших душ и другие люди будут блуждать во тьме. О временах единства придется забыть.

Люди снова обратится к Богу, как к последнему спасению. Конфликты перерастут в настоящий бунт. Такие предсказания указывают на начало гражданской войны. Ее удастся избежать только в том случае, если славяне научатся договариваться, идти на уступки. Начнутся суды над изменниками. Сибирь снова станет прибежищем для наказанных и изгнанных людей. Жестокости не удастся избежать, потому что другие меры не помогут восстановить государство. Кризис и среда приведет к упадку, россиянам придется переосмыслить все, что с ними происходит, выбрать новые моральные ценности.

Одно из противоречивых предсказаний Серафима – приход антихриста. Он говорил, что лже-пророк придет во вторую столицу России. Он будет притягивать людей, слабые и истощенные пойдут за ним. Россияне будут ему верить безоговорочно. До его прихода произойдет объединение нескольких религиозных направлений.

Пророчества святого Серафима Саровского о России и мире последнего времени

Предсказания СЕРАФИМА САРОВСКОГО о грядущем Русском Царе

ВЕЛИКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ. ДАР СЕРАФИМА САРОВСКОГО.

Верить ли церковным пророкам

Среди православных людей есть множество приверженцев сложных пророчеств старцев. В религиозном учении сложилось отрицательное отношение к предсказаниям и к любому роду пророчеств.

Магия и гадания стоят под строгим запретом. Другой случай прорицание на будущее от людей, тесно связанных с церковью. Православный мир принимает такие прорицания, как подсказку от высших сил и следует ей. С ее помощью удается избежать опасностей или вынести ценный жизненный урок.

Сбывшиеся предсказания

Правдивость старцев как прорицателей проверяется временем. Церковнослужители прислушиваются к таким пророчествам и пытаются вынести из них мудрость. По словам отцов церкви, во всем есть свой смысл и своя взаимосвязь. Одна причина приводит к неминуемому последствию — в этом главный закон жизни как отдельного человека, так и целого государства.

В пользу старцев говорят все сбывшиеся пророчества. В свое время они прорицали распад Советского Союза, Вторую Мировую войну, смену власти во всех странах постсоветского пространства.

Старцы предрекали сложные взаимоотношения между Украиной и Россией, между Россией и Америкой. Очевидные и правдивые прогнозы заставляют скептиков задуматься о пророчествах, как о ценных подсказках от людей, давно умерших, но внесших свой вклад в мировую историю.

Несбывшиеся пророчества

Во все времена пророчества тщательно изучались. Старцы, как и обычные люди, ошибаются. Пророчества, дошедшие до современного человека, не всегда точные и понятные. Прогнозы для России кардинально отличаются между собой: одни старцы прорицают счастливое и процветающее будущее, другие же говорят о распаде великой страны.

Почему пророчества святых старцев не всегда сбываются:

  • видения, приходящие старцам, всегда неточные;
  • они описывают будущее, сложное для понимания людей той эпохи — мир старцев и современный мир кардинально отличаются;
  • смутные образы подстраивают под современность — во время перевода или изучения старых писаний происходит множество ошибок.

В православной вере есть нерушимые каноны. Если следовать такому учению, тогда туманность полученных от старцев образов — объяснимое понятие. Ни один человек в мире не имеет власть над временем или над будущим. Все, что приходит в жизни – подсказка, но никто не вправе видеть весь ход будущих событий. Будущее тем и прекрасно, что оно неизвестно.

Кто такой Стефан Карульский

Биография этого удивительного человека, подобна сюжету романа. Родившись в Сербии и выучившись на агронома, он решил остаться при монастыре — послушником. В первые годы войны сражался против фашистов в составе националистических повстанческих отрядов, но после 1943 года чётников обвинили в пособничестве фашистским оккупантам, хотя объективно разобраться в событиях тех лет очень сложно.

К концу войны была объявлена амнистия, и никто знает, почему Стефан не перешел на сторону красных партизан. Сам он об этом говорить не хотел. Однако достоверно известно, что в 1945 году его арестовали сербские коммунисты и приговорили к расстрелу.

Отшельник так описывал свою казнь. Перед ним стояло двое вооруженных солдат, которые, прицелившись, начали стрелять в упор. Он в те мгновения молился, и даже почувствовал ожог, когда пули прошли сквозь одежду, но Стефан остался невредим.

Затем, будто неведомая сила толкнула его и заставила бежать. Вслед беглецу неслись автоматные очереди, он не останавливался и кричал: «Матерь Божия, спаси меня!». Когда добрался до безопасного укрытия, увидел, что одежда вся в обожженных дырах, но ни одна пуля не попала в него.

Чудесная помощь Богородицы и необъяснимое спасение подсказали Карульскому «путь истинный» поэтому он отправился на святую гору Афон. В начале 50-х он пробовал жить в монастырях, но через несколько лет выбрал пещеру на горе Караул, где и провел следующие сорок лет. Каждую ночь он укладывался спать в могилу, которую специально вырыл, а в изголовье стоял деревянный крест. Это олицетворяло укрощение плоти.

Реки крови и прославление России

Уже в наше время, в 2010 году, был опубликован каталог документов, представленных на выставке к 90-летию Государственного Архива. Часть документов содержала и «Пророчества преподобного Серафима Саровского в бумагах Тайной полиции». В частности, в одном из предсказаний говорилось о «всеобщем бунте», о пролитой неповинной крови, «реки которой потекут по Земле русской», об убийствах дворян, духовенства и купечества. Очевидно, что предсказания относятся к революционным событиям 1917 года.

В упомянутой выше статье Т. Кочнева ссылается и на книгу «Служка Божией Матери и Серафимов» А. Стриженова, где упомянуто письмо Н. Мотовилова, поданное на имя Николая I и Александра II 7 марта 1854 года. И хотя предсказания старца дополнены собственными рассуждениями помещика, из них следует, что Государю и Земле русской «должно много будет горя перенести». Восстанут враги и внешние, и внутренние (речь, возможно, идет о революции 1905 года и Первой мировой войне). А «злоумышленники» будут искать пути «для погибели Государя и всей фамилии»: настраивать народ против Государя (вероятно, речь о Восстании декабристов в годы правления Николая I) и устраивать покушения (на долю Александра II их выпало 6), а также «поднимут всеобщий бунт».

Предсказания Серафима Саровского о Первой мировой и революции Т. Кочнева обнаружила в мемуарах Павла Флоренского – религиозного философа и богослова конца XIX — начала XX века. В них старец предсказывает, что до появления Антихриста случится «великая война» и «страшная революция в России», и никакие, известные ранее кровопролития (ни Разинский или Пугаческий бунты, ни Французская революция), не сравнятся с тем, через что придется пройти России. В тех же бумагах Флоренского, впервые опубликованных в №5 «Прибавления к Почаевскому листку» за 1907 год, говорится, что Господь смилуется над Россией и приведет ее «путём страданий» к Великой славе.

В Фаворском свете

Что такое исихазм? Это другая духовная культура, другая система жизнеустроения, отличная от интеллектуализма Просвещения. Граница Запада и Востока (духовного «Запада» и духовного «Востока») прошла по горе Фавор.

Что произошло на горе Фавор? Господь преобразился пред своими учениками: апостолы увидели Христа не обычным человеком, а в сиянии славы, в свете уже здесь, на земле, открывающегося обожения.

Но ведь Господь со всеми своими энергиями, осияниями всегда был такой, с Ним ничего нового не случилось. Преображение произошло с учениками. На какой-то краткий миг у них открылись глаза, чтобы увидеть сияние, увидеть прославленного Спасителя, увидеть, как сказал Сам Христос, Царство Небесное, пришедшее в силе. (Лишь на короткий момент. Эта сила тут же их сбила с ног, они пали ниц и ничего не видели.) У них открылся слух: они услышали, как Спаситель разговаривает с Ильей и Моисеем. То есть произошло отверзение чувств, открылись новые чувства.

Ведь нам кажется — да, человек слышит, да, человек видит. На самом деле он ничего не видит и не слышит; только какие-то шумы и какие-то светы. А вот когда ему от Бога дано увидеть и услышать, вот тогда он преображается и видит и слышит по-настоящему.

Фаворский свет — это видение, которое возможно только в молитве, на высоком уровне подвига духовного, зрительное восприятие тех самых божественных энергий, божественного присутствия. Мы знаем, что Бог есть всё во всем, мы знаем, что мир пронизан божественной благодатью, но мы это знаем умом, а в молитве и в аскетическом делании мы получаем возможность это увидеть, прикоснуться.

И этими энергиями воспользоваться для своего преображения. В богословии есть такое понятие: синергия. Об этом состоянии апостол Павел сказал: уже не я живу, но живет во мне Христос. И появляется возможность для совсем другого поведения и отношения ко всему. Вроде бы ничего особенного нет, вроде бы преп. Серафим обыкновенный старичок, в балахончике холщовом, согбенный… И вдруг — небеса отверзаются. И вдруг оказывается, что он видит Россию в новом ее качестве, в новом ее предназначении и в новом способе устроения. Он увидел новый образ России, новый путь России. Поэтому иногда говорят, что он первый в русской истории преподобный пророческого типа. Не потому только, что он кому-то что-то открыл или сказал. А прежде всего по самому типу отношения к жизни. Вот в чем была его «пророчественность».

Преп. Серафим мог сидеть в своей дальней пустыньке и молиться в лесу или на камне, и никто его при этом не видел, но не зря он сказал: «Стяжи дух мирен и вокруг тебя спасутся тысячи». Этот дух изливается из каждого молитвенника и начинает преображать и благоустраивать жизнь окружающую. И не только человека, но и бессловесных тварей: и мишку косолапого, и зайца, и лис… То, что сейчас называется экология. И на этой новой, духовной экологии прежде всего, основан, между прочим, и иной, иноческий способ хозяйствования. В результате может быть так, что на Соловках, на севере, куда в советское время только ссылали и сажали, виноград рос! Монахи своим не только физическим, но и молитвенным, духовным, исихастским трудом так возделывали окружающий мир, что климат менялся. Это совсем другая культура, иной способ устроения и, кстати сказать, способ государствования другой, даже державное строительство, иное, духовное…

Еще в России этого нет, еще снег лежит на полях перед ближней пустынькой, а преподобный Серафим на этом снегу показывает Мотовилову, что значит быть в Духе Святом. Вот это очень четкий образ. Ничего не изменилось: заснеженная поляна, обрубок дерева, пенек, на который он посадил Мотовилова, а сам на корточки перед ним присел.

Н. А. Мотовилов. Фото третьей четверти XIX века

И вдруг — отверзаются небеса. И вдруг Мотовилова пронизывает Фаворский свет, который не жжет, который греет. И преподобный спрашивает: «Как, Ваше Боголюбие, чувствуешь, греет тебя? Греет. — А смотри, снег-то вокруг тебя не тает, — говорит старичок. — Снег-то не тает, значит, это другое тепло, другой свет, чем тот, о котором ты думал». Вот эта готовность и способность русского человека зажечься этим новым светом, новой энергией, и устроить в будущем всю жизнь свою в Фаворском свете подвига и молитвы, возможность строительства иной — Фаворской, на открытости к божественным энергиям созидаемой — культуры, — об этом пророчество (не в буквальном, писанном, слове) преподобного Серафима.

Преподобный Серафим Саровский, кормящий медведя. Вторая половина XIX в.

Старец Матфей

В его видениях стране придётся пережить войну. Весь мир встанет против православной России. Заплатить за это придётся всему человечеству. Война спровоцирует миллиарды смертей. Причиной станут события в Сербии. Воскрешение России приведёт к Третьей мировой. Боевые действия начнутся на территории Югославии и охватят весь мир.

Матфей предрекал победу России. Он сказал, что победившая страна упрочит мир на земле, приведёт человечество к процветанию. Российские войска не пойдут с боем на другие державы. Бывшие враги останутся самостоятельными и смогут восстановить нормальный уровень жизнь.

Первые пророчества Серафима Саровского

В 19 веке на свет появился Серафим Саровский. Преподобный известен в истории, как пророк. Его предсказания сбывались не одну сотню лет. Святой вырос в купеческой семье. С детства и до подросткового возраста прожил в городе Курске. В юношестве Серафим Саровский понял, что хочет заниматься служением Господу Богу.

В возрасте 17 лет преподобный оставил родительский дом. Вначале он перебрался в Киево-Печерскую Лавру. Именно там он начал молиться Богу. Далее преподобный поехал в Тамбовскую губернию, где обосновался в Саровской пустыни. Святой утверждал, что именно там к нему стали являться Божья Матерь и ангелы. Серафим Саровский умел исцелять душевные страдания, а также физические недуги.

Серафим Саровский в то время стал предсказывать первые события, которые в скором времени сбылись. Так, он рассказал о гражданской войне и революции в Российской Империи. Святой упоминал о таких известных личностях, как Пугачёв и Разин. Серафим Саровский поведал, что церковь потеряет свою значимость, а на верующих начнется гонение.

Нападение разбойников

Не сумев сломить дух подвижника, враг попытался лишить его жизни, указав путь к келье разбойникам. Те, угрожая смертью, потребовали денег, но исполненный смирения отшельник не оказал им сопротивления, хотя был вооружён топором. Обыскав жилище и ничего не найдя, злодеи жестоко его избили, и, оставив одного умирать, ушли. Господь сохранил жизнь своему верному рабу и помог добраться до монастыря. Здесь снова явилась ему Божья Матерь и, вновь коснувшись его, даровала исцеление. Преподобный выздоровел, но до конца земной жизни ходил согбенным. Вернувшись в лесную келью, он возобновил подвиг молчания. Наградой за это был мир в душе и «радость о Святом Духе». Через некоторое время он вернулся в обитель.

Короткое жизнеописание преподобного Серафима Саровского

В одной благочестивой семье негоцианта Мошнина Исидора и Агафии родился отпрыск 19 (30) июля предположительно в 1754 (1759) году. Звали мальчугана Прохор. Родитель строил храм во имя преподобного Сергия. Когда его не сделалось, дело продолжила жена.

За 4 года все был отстроено и ребенок с матерью прогуливались глядеть. Шаля, мальчуган взобрался на колокольню, оступился и полетел вниз. Каково было удивление людей, когда он встал как ни в чем же не бывало.

Видение 1-ое

Лет в 10 Проша тяжело захворал и был на волосок от погибели. Но здесь ему приснилось, что встретила его Божья Мама и успокоила, сказав, что поможет болящему.

В те деньки в городке совершался крестный ход, неожиданный дождик принудил всех спрятаться в близкорасположенном дворе. Им оказался дом негоцианта. Агафья вынесла к иконе Богородицы хворого малыша, он поцеловал образ и стал поправляться.

Начало

Став семнадцатилетним юношей, юный человек отчаливает в Киево-Печерскую лавру, где живет 2 года и решает предназначить себя монашеству. Затворник Досифей направляет Серафима в Саровскую пустынь. Его строгая, аскетическая жизнь поражала почти всех. В свободное от труда время, инок уходил в чащу. В течение 3-х лет питался только растениями, 1000 дней провел на камне.

Подвиг затворничества

По возвращению в монастырь, Серафим затворяется на 17 лет. 1-ые 5 лет не показывался никому. Потом к нему время от времени могли приходить люди, но он ни с кем не давал информацию. В убогой келье не было ничего не считая гроба, маленького пня и иконы Королевы Небесной.

Потом в течение последующих 5 лет весь денек келья была открыта. Затворничество закончилось в 1825 году, когда Богоматерь повелела выйти.

Кончина российского святого

В 1831 г. во сне вновь пришла к папе Серафиму Богородица, поведав, что тот скоро покинет землю, но будет прославлен. В денек погибели, 01.01.1833 старец будучи в храме засветил свечки всем образам. Был он уже слаб и простился со всеми, настроение было не плохое, он чему-то радовался в душе.

На последующий денек его нашли мертвым, сидячим на коленях перед иконой, с головой положенной на скрещенные руки.

Пророчества о будущем России

В том, что Серафим Саровский видел будущее, не было сомнений. После него сохранилось множество записей, а также воспоминания очевидцев.

У великого старца были видения, касающиеся будущего России

  • о Крымской войне. Ворошилов А. Г. говорил, что слышал, как Серафим рассказывал о тройке государств, которые захотят уничтожить Россию. Однако они не смогут этого сделать, а лишь немного изнурят ее. Через несколько лет стало понятно, что старец имел в виду Крымскую войну;
  • о декабристах. Как-то раз братья Волконские приехали в город Саров. Они хотели попросить у Серафима благословения. Однако старец принял только старшего брата и благословил его, а младшего брата — прогнал. Свое поведение он объяснил тем, что человек замышляет что-то нехорошее. Этим человеком был Сергей Григорьевич Волконский. Именно он принимал участие в перевороте, за что был осужден и отправлен на каторгу;
  • об императоре. Серафим Саровский в своих пророчествах часто упоминал царя-мученика Николая Романова. Пророк утверждал, что этот император прославит его. Таким образом святой предсказал свою канонизацию в 1903 году. В следующих предсказаниях старец упомянул о сложных временах, которые наступят после падения царя. Так и произошло — после смерти Николая II на территорию страны пришел кризис.

Что касается могущественной державы, то тут Серафим утверждал, что все в руках славянского народа.


Общие пророчества Серафима Саровского:

  1. державу ждет процветание только после падения большевизма;
  2. люди начнут верить в Бога;
  3. настанут трудные времена, связанные с тяжелым финансовым положением;
  4. произойдет экономический спад;
  5. славянским народам судьбой предначертаны новые испытания.

В 2021 году будет много перемен, но без них не начнется дальнейшее развитие страны.

Святой Серебряного века

Прославление преп. Серафима происходит в момент смены эпох. В девяностых годах XIX века начинается религиозное возрождение. Оно происходит и в духовной, и в светской жизни. К 1903 году соединились все нити народной жизни: и собственно народное почитание, которое жило в народе в скрытом виде, и интеллигентское духовное исследование, и в том числе повышающийся впервые интерес к монашеской жизни и к умной молитве и иноческому деланию, и вообще ко всему духовному. Народная инициатива, дошедшая до самого царского престола. Святейший Синод, по-прежнему пребывавший во многом на путях более рационалистического отношения к святости, еще долго бы проколебался, если бы не было прямого царского указания к канонизации…

Так совпало, что преподобный Серафим стал самым почитаемым на Руси святым с 1903 года. Он как бы замкнул собой всех остальных русских святых. Д. С. Мережковский пишет большую серьезную статью «Последний святой». Менялся век, менялась духовная ситуация.

Преподобный Серафим Саровский. Икона. Россия, XX век

Не случайно сам себя этот век обозначил как серебряный. Серафим стал святым Серебряного века. Он в этом смысле очень точно лег на души, оказался ко времени. Естественно, преподобный Серафим есть святой на все времена. Но в это время особенно.

Русский двадцатый век вообще начинается необычными вещами. Например, на протяжении многих веков после Андрея Рублева, Дионисия, великих иконописцев русская икона пребывала в состоянии, которое наш современник В. А. Солоухин назвал «черные доски». В XX веке русская икона вдруг открывается. Причем именно где-то в 1903-1905 гг. открывают рублевскую «Троицу», в 1918 г. — Вла-димирскую Божию Матерь. Значит, в XVIII и XIX веке Господь «не считал нужным» предъявить эту форму святости народу. А вот где-то на рубеже двадцатого века — в предчувствии общей гибели, в предчувствии общей катастрофы — это происходит. В ощущении приближающейся гибели вдруг «отверзлись вещие зеницы, как у испуганной орлицы», и русские — русские православные прежде всего, а за ними и весь мир — вдруг что-то увидели. Мир увидел уникальное явление русской иконы и почти одновременно — уникальность подвига русских святых, среди которых первым оказался преподобный Серафим.

…У моей бабушки на столике возле постели всегда стояли две маленьких иконки: преподобный Серафим и преподобный Сергий. Они действительно друг друга дополняют. И они совпадают… по времени. В 1892 году в России торжественно праздновалось пятисотлетие преподобного Сергия. Вы думаете, так вот постоянно помнили все о преподобном Сергии и читали о нем, и писали? Нет, тоже нет. И юбилеев раньше не праздновали… Снова, как мы уже видели по «совпадениям» из жизни Серафима, так всё подгадалось, что и юбилей преподобного Сергия, и канонизация преподобного Серафима пришлись на одно десятилетие. Все это с чрезвычайной силой всколыхнуло все русское общество, дало мощный духовный всплеск, который явил действительно миру, помимо феномена русской чудотворной иконы, еще и феномен русской духовности, русской святости в самых высоких образцах

Обратим внимание: к этому времени и русская литература, и русская религиозная мысль, и русская богословская наука, преодолев путы западного просвещения, сумела осознать свой православный путь. В этом контексте преподобные Сергий и Серафим оказались «оптимальными» фигурами для диалога Церкви с миром, а позже в русской эмиграции для творческого, богословского диалога с латинским Западом…

Монахини у колодца, вырытого по благословению преподобного Серафима. 1904

Как произойдет воскресение Серафима Саровского, предсказала святая Пелагея

Прозорливая святая Пелагея предсказала, что чудо произойдет в Сарове. По велению Всевышнего, Серафим Саровский воскреснет и в то время будет очень много чудес. По ее словам, мощи святого пребывают в столице России у благочестивой женщины. Когда придет время, к ней явится Ангел и велит обратиться к первоиерарху и рассказать, где хранятся мощи Серафима Саровского.

После этого мощи святого будут перенесены через Каширу и Тамбов в Саров. Именно в этом городе он воскреснет. К шествию присоединятся множество людей, при этом болящие из них исцелятся. О воскресении святого будет известно из СМИ. Среди паломников будут иностранцы, а также любопытные зеваки. Все станут свидетелями всемирного чуда.

Она предсказала, что святой Серафим станет обличать священнослужителей в измене, а также проповедовать всемирное покаяние. Он расскажет и разъяснит всю историю, а также станет обличать духовенство, словно младенцев. Увидев эту картину, даже евреи уверуют во Христа.

Когда духовенство увидит дивные чудеса, оно станет преданным Господу и будет проповедовать служение Всевышнему всем сердцем. Прозорливица Пелагея также предрекла, что жизнь по Истине люди найдут лишь после воскрешения святого Серафима.

«Царская Лиственница» в Дивеево

Год спустя одно из пророчеств блаженной сбылось. В Царской семье, имевший четырех дочерей, родился долгожданный сын, наследник, цесаревич Алексей. В память об этом событие сестры Дивеевского монастыря посадили за Канавкой лиственницу, которая со временем получила название «Царственной лиственницы».

В 90-х годах XX столетия, это дерево, на ряду со старыми тополями служило ориентиром по восстановлению маршрута святой Канавки, а впоследствии, стала местом молитвы за Россию. Трудами доброхотов Царская лиственница превратилась в маленький «царский» уголок, где есть иконы Царственных Страстотерпцев, щиты с молитвой о России, молитва оптинских старцев, листовки с цитатами из писем Царской Семьи, пророчествами батюшки Серафима.

Предсказания других старцев

Не так давно один из афонских старцев предсказал тот факт, что Россия в итоге станет во главе правосудия. Это предсказание было поддержано и другими жителями горы Афон, при этом они еще и сделали акцент на том, что стоит ожидать начала новой эпохи, а некоторые даже утверждают, что в России может появиться новый лидер, но не уточняется каким он будет – политическим или духовным.

Хотя в любом случае он должен быть посланником Бога для того, чтобы сберечь мир. И, что примечательно, о таких спасателях уже говорили Нострадамус и Ванга в свое время.

Приблизительно похожие пророчества святых древних старцев о Россиивстречаются и среди прогнозов относительно будущего и нового лидера. Причем это можно объяснить просто.

Обычно ясновидящие и экстрасенсы используют для того, чтобы получить знания о будущем, разные практики. Кто-то отдает предпочтение молитве, кто-то погружается в транс или предпочитает медитации, но эффект один –научно доказано, что, по сути, замедляются мозговые колебания в человеке, в результате чего он получает доступ к скрытым знаниям.

Однако далеко не все могут распознать этот доступ, и правильно оценить всю информацию, но уже то, что у многих ясновидящих сходятся данные, заставляет многих задуматься.

Новости по теме:

  • Будут ли меняться деньги в 2021 году в России?
  • Последние новости о реорганизации МЧС России в 2021 году
  • Катки в Москве 2020-2021 года
  • Прогноз биткоина на 2021 год
  • Льготы и выплаты на 2021 год почетному донору России
  • Налоги на 2021 год в Казахстане

Паисий Святогорцев

Недавно опубликованы предсказания о России, которая сделал афонский старец ПаисийСвятогорцев. Он сделал пророчество, которое поражает, потому что сказал, что от россиян может погибнуть целая страна.

Паисий сделал предсказания по поводу того, что с карты исчезнет Турция, при этом две трети её населения будет уничтожено. Скончался этот провидец ещё в 1994-м году, но он совершенно заслуженно считался одним из самых уважаемых лидеров своего времени.

Не единожды его предсказания оказались верными и именно он предсказал, что Европе будет угрожать новая война, и тот факт, что происходит сегодня, только подтверждает это.

По поводу Турции Паисий сказал, что в неё однажды придут русские. На самом деле, он предсказал страшную войну, в результате которой погибнет очень много людей, а Турции больше не будет на карте мира. Дата этого события не разглашается, но тот факт, что ожидаются серьезные сражения, где будет пролито очень много крови, многих настораживает.

Кстати говоря, мир по словам многих афонских старцев ожидает большая чистка. Погибнет очень большое количество людей, но это необходимо для того, чтобы начать цикл развития заново. Интерпретировать подобные предсказания можно по-разному, поэтому здесь остается простор для воображения.

Страшнее волн всемирного потопа: пугающие пророчества старца Серафима о будущем

Пророчества святых людей всегда вызывали неподдельный интерес у верующих. Одними из самых пугающих считаются предсказания старца Серафима Вырицкого, многие из которых заставляют задуматься о будущем.

Преподобный Серафим Вырицкий родился 31 марта 1886 года в одной из деревень, расположенных в Рыбинском уезде Ярославской губернии. Во время крещения родители внезапно изменили ему имя – отныне его называли Василием.

С детства мама Василия учила его любить Бога. Он быстро освоил математику, а язык выучил по Евангелию и Псалтирю. Модным тогда французским романам он предпочитал биографии отшельников – Макария, Марии Египетской, Павла Фивейского. Работая приказчиком в молодости, Серафим посещал обители в разных городах. Он совершал пожертвования храмам, а его энтузиазму в помощи нуждающимся позавидовали бы современные волонтеры.

Серафим предсказал приход антихриста

В 1927 году Василий принимает схиму Серафима, отдавая тем самым дань Серафиму Саровскому. Первым сбывшимся его предсказанием стала война с фашистами и гонения против православных храмов. Одному из своих учеников старец сообщил, что в России вновь наступит золотой век православия, но надолго сохранить его не удастся. Когда ученик спросил его, что ждет страну в далеком будущем, Серафим посоветовал ему взглянуть в окно.

Святитель Игнатий толковал слова Серафима:

Жуткий духовный потоп, которого всем стоит бояться, уже начался: молодежь предпочитает скрывать свою жизнь от взрослых, большинство браков заканчивается разводами, а искренние отношения между людьми скоро попадут в Красную книгу.

Пророк предрекал уже начавшееся падение демографии.

Серафим был уверен, что рано или поздно восточные страны со своим культом высокой деторождаемости обгонят по численности населения христианские страны.

Как и многие философы, старец возлагал все надежды по спасению будущего на молодежь

Серафим считал, что однажды юношам и девушкам наскучат постоянные развлечения и легкомыслие и они предпочтут веру мимолетным страстям.

Можно относиться к словам Серафима скептически, но опровергнуть то, что он четко представлял, каким будет современный мир, никак нельзя.

Кем был Серафим Саровский и чем прославился

Серафим Саровский (в миру святого звали Прохор Мошнин) является одним из самых почитаемых подвижников монахов в Русской православной церкви. Жил святой на рубеже 1700-1800 годов. Православные почитали его при жизни за множество благих деяний: старец исцелял больных и помогал тем, кто не может обрести душевный покой.

Серафим Саровский долгие годы прожил в затворничестве в лесу, не желая контактировать с окружающим миром. Тысячу дней и ночей он молился, преклонив колени на камне. Он умел разговаривать с животными и птицами, которые приходили к нему за помощью и за кормежкой.

Святой еще при жизни завоевал любовь русского народа, прославившись как человек особо верующий, способный исцелить одним словом или взглядом. Канонизировали отшельника по личному приказу императора Николая II.

По легенде, императору было передано письмо с пророчествами старца: тот предсказал гибель царской семьи и кровавый раздел страны. Не верить его словам у семьи государя причин не было, ведь перед этим одну из дочерей правителя вылечили только благодаря переданному пледу, принадлежавшему Серафиму Саровскому. Русские искренне верили, что и после смерти святой совершает благие дела.

Но никаких книг с предсказаниями, записок и «глав» в летописях после себя святой не оставил. Все его пророчества якобы были записаны служкой, часто навещающим старца в лесу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector