Mephistopheles

участок

Следующее содержание относится ко второй версии 1875 года.

Пролог на небесах

Ученый д-р. Генрих Фауст достигает пределов своих возможностей для дальнейшего повышения своих знаний. Подавленный, он ищет знания о бытии. Проснувшись от этого, Мефистофеле, олицетворение зла Фауста, делает ставку с Богом, чтобы попытаться отговорить его. Если ему это удастся, он восторжествует над Богом и, таким образом, будет существовать.

Первый акт: Фауст покидает студию

первый акт

Франкфурт-на-Майне, напротив городских ворот

Фауст и его ученик Вагнер присоединяются к веселой суете горожан и крестьян, присутствующих на отъезде выборщика. Это пасхальное воскресенье. С приближением сумерек Фауст замечает бродящего в тени черного монаха.

Кабинет Фауста

Вернувшись в кабинет, появляется монах: Это Мефистофеле. Он предлагает Фаусту договор, заключающийся в служении Фаусту при жизни. После смерти должно быть наоборот. Ищущий удачи Фауст соглашается, после чего Мефистофеле расстегивает плащ, и они уплывают.

Второй акт

Сельский сад

Через Мефистофеле Фауст вернулся к своей молодости и попытался произвести впечатление на невинную Маргариту. Он заставляет ее дать своей матери снотворное зелье, чтобы она могла уединиться с ней в комнате. Тем временем Мефистофеле делает то же самое с Мартой.

Вальпургиева ночь в долине Ширке и Эленд

Теперь Фауст снова оказывается на Брокене, где ведьмы празднуют свою субботу. Однако внезапно ему приходит видение Маргариты, связанной в темнице. Однако Мефистофеле с горечью вырывает его из снов.

Третий акт

Подземелье, ночь

Маргарита обманом отравила свою мать и утопила своего ребенка. Она связана в темнице в ожидании приговора. Когда она видит Фауста, и он пытается помешать ей бежать, она в восторге. Однако при появлении Мефистофеле ее настроение меняется. Она с ужасом отвергает Фауста. Маргарита обращается к Богу с просьбой об искуплении, небесные сонмы объявляют ее искупленной.

Четвертый акт

Четвертый акт

Классическая Вальпургиева ночь в скалистых заливах Эгейского моря

В далекой Греции Фауст ухаживает за прекрасной Еленой, которая поет о битве за Трою. В конце концов, он признается ей в любви.

эпилог

Кабинет Фауста

Прошло время, старый Фауст вернулся в свой кабинет и размышляет о том, что произошло, в поисках совершенного счастья. Он начинает понимать, что только любовь к Богу и к себе может заставить его так себя чувствовать. Он побеждает свою тень, Мефистофеле, и восстает искупленным на небеса.

Аниме

  • В анимационной версии Shaman King , Faust VIII относится к его духу, Элиза , как Мефисто E во время Shaman Fight, который играет на фаустовской легенды он связан.
  • В японском аниме « Укротители дигимонов» Мефистомон — это дигимон высшего уровня.
  • В шоу « Синий экзорцист» Мефисто Фелес или Мефисто — сумасшедший директор Академии Истинного Креста. Хотя эта версия одержима культурой отаку, он несет в себе несколько немецких элементов в своих заклинаниях, а также любит делать ставки. В финале аниме даже есть короткий ретроспективный кадр и несколько других намеков на оригинальную сказку Фауста.
  • В шоу Suite Precure первого злодея зовут Мефисто.
  • в Puella Magi Madoka Magica персонаж Кьюбей является прямой ссылкой на Мефистофеля, где Хомура играет Фауста, а Мадока — Гретхен.

История производительности и изменения

19 век

По мере того, как вечером 5 марта 1868 года премьера спектакля продолжалась, враждебность публики, незнакомой с авангардным музыкальным стилем Бойто и не впечатленной многими сценами (особенно сценой при дворе императора), неуклонно возрастала. Кроме того, работа была слишком длинной, а состав актеров не соответствовал сложности музыки. Когда занавес наконец опустился далеко за полночь, стало ясно, что премьера провалилась. После всего двух спектаклей, когда второе было разделено на две части и представлялось по вечерам подряд, опера была снята.

Бойто немедленно приступил к работе над редактированием своей оперы, значительно сократил ее длину примерно на треть, сделав многие сцены меньше по размеру. Наиболее важными изменениями были следующие: Бойто удалил всю первую сцену оригинального акта 4 (сцена в императорском дворе), симфоническое интермеццо «La Battaglia» и расширил акт 5 как эпилог, добавив к нему дуэт «Lontano, lontano». акт 3 в процессе. Фауст превратился из баритона в тенора .

Премьера новой редакции состоялась в Болонье 4 октября 1875 года, на этот раз в исполнении очень хорошего состава, и сразу же имела успех. Это изменение в приеме, как полагают, отчасти связано с изменениями Бойто, сделавшими оперу более традиционным по стилю, а также с тем, что итальянская публика познакомилась с разработками Рихарда Вагнера и более склонна их принимать .

В течение 1876 года Бойто внес незначительные изменения, и эта версия была впервые исполнена в Театре Россини в Венеции 13 мая 1876 года. Первое британское представление состоялось в Театре Ее Величества в Лондоне 6 июля 1880 года, а американская премьера состоялась 16 ноября 1880 года. в Бостоне. После этого Бойто продолжал вносить небольшие изменения до окончательного окончательного производства в Милане 25 мая 1881 года.

20 век и далее

Возрождение оперы в начале 20 века было связано, в частности, со знаменитым русским басом Федором Шаляпиным : он исполнил заглавную партию по случаю своего первого выступления за пределами России (Ла Скала, Милан, 16 марта 1901 г.), а также на своем Севере. Американский дебют ( Метрополитен-опера , Нью-Йорк, 20 ноября 1907 г.). Шаляпин впервые выступил в Королевском оперном театре Ковент-Гарден 25 мая 1926 года. Отрывки из последующего выступления 31 мая были записаны Голосом его хозяина.

В 1969 году Нью-Йоркская опера представила новую постановку Тито Капобьянко , где Норман Трейгл добился наибольшего успеха в главной роли.

Метрополитен-опера время от времени давала эту работу с тех пор, как она впервые появилась там 5 декабря 1883 года . Королевская опера в Лондоне дала только одно представление оперы, концертную версию в марте 1998 года в Центре Барбикан , с Сэмюэлем Рэми в роли титульный персонаж.

В роли Мефистофеле Рэйми сделал эту роль знаковой, появившись во многих постановках в 1980-х и начале 1990-х годов, в том числе в постановке Сан-Франциско в ноябре 1994 года. Опера Сан-Франциско возродила постановку оперы 1994 года как первую постановку своей оперы. Сезон 2013/14 с Ильдаром Абдразаковым в роли Мефистофеле, Патрисией Рашетт в роли Маргариты и Рамоном Варгасом в роли Фауста.

Опера была поставлена ​​в рамках сезона 2013/14 в Хорватском национальном театре (HNK Split) под управлением Михала Знанецкого и дирижером Никши Барезы.

В августе 2014 года опера была показана на 13-м оперном фестивале Theatro da Paz в Белене , Бразилия, после 50-летнего перерыва в бразильских театрах. Там Мефистофеле сыграл Денис Седов, а Фауста сыграл Фернандо Портари.

Убить святого Урбена и его помощников

Первый хит, выпущенный Мефистофелем, касается Сен-Урбена и его приспешников. Сен-Урбен должен быть спасен от 4-2, прежде чем он появится в Нексусе, но спасти его так же просто, как поговорить с ним в дыре. Патчи сбивают игроков с ног и пытаются выбраться наружу. Святой Урбен, Поклонник Бога и Послушник Бога — все учат Чудесам, которые подпадают под действие Soul Art. Святого Урбена будет сложнее всего убить, но первая атака на него вызовет агрессию у его помощников, тогда как он будет сидеть сложа руки, если игроки решат сначала убить его учеников.

Обязательно убейте Святого Урбена как можно быстрее, так как он не только использует Гнев Бога в качестве основной атаки, но и применяет «Восстановление» всякий раз, когда у него мало здоровья. За убийство троицы игроки получают Камень эфемерных глаз. Линия квестов Святого Урбена завершается, когда он оказывается в Нексусе, но он — один из лучших торговцев в играх для магов. Убедитесь, что вы купили все чудеса, которые вам нужны или нужны для этого прохождения, прежде чем убивать Урбейна, так как у вас не будет другого шанса до New Game Plus.

Мефистофель: история, характер, формирование образа

Мефистофель известен человечеству,  как образ злого духа или дьявола. Его происхождение ученые связывают с демонологией, которая всегда содержала много информации о падших ангелах, демонах и прочих темных существах.

Впервые о Мефистофеле начали писать еще в эпоху Возрождения. Северная Европа того времени часто передавала истории о нечистой силе из уст в уста. Фольклор жителей многих стран способствовал появлению на свет литературного образа сатаны.

Мефистофель как персонаж впервые появляется в так называемой «Повести о докторе Фаусте», где главный герой заключает сделку с дьяволом

Позже этот сюжет был развит во многих произведениях эпохи романтизма, когда внимание к фольклору и паранормальным явлениям было очень высоко

Образ Мефистофеля использовали такие мастера пера: Байрон, Мильтон, Лермонтов, Гете. Последний первым создал полноценный образ демона, который сегодня известен под именем Мефистофель.

https://youtube.com/watch?v=okLlLvnU6gw

Происхождение имени

Само имя Мефистофель имеет, скорее всего, древнегреческое происхождение, где «мефиц» означает разрушитель, а «тофель» – обманщик. Такая этимология слова вполне объясняет поведение героя литературы и фольклора. Примечательно, что в Библии имя «Мефистофель» на обозначение нечистой силы не упоминается ни разу.

Внешность персонажа

Внешний вид Мефистофеля достаточно узнаваем. Его характеризуют довольно выразительные черты, благодаря чему даже существуют выражения «мефистофелевский профиль» или «мефистофелевская внешность».

Персонаж обладает резкими чертами лица, достаточно острым крючковатым носом и длинным подбородком, напоминающим козлиную бороду. Как правило, он носит короткую бороду эспаньолку.

Мефистофель в искусстве

Как в фольклоре, так и в художественной литературе, очень часто использовался мотив подписания сделки с дьяволом. Как правило, этим сценам присуща чрезмерная готичность в изображении персонажей, а также обязательные атрибуты и действия, такие как подписания уговора кровью.

В ряде произведений авторы уделяют внимание проблеме изгнания дьявола из Рая, но существует также огромное количество произведений, в которых сатана выступает в роли озорника или веселого обманщика. Именно второй тип личности является более подходящим для Мефистофеля

Самым популярным произведение о Мефистофеле стала поема Йоганна Гете «Фауст». Она  частично построена на фольклорном рассказе о неизвестном алхимике, который продал душу дьяволу. Этот сюжет немецкий писатель расширил, добавив герою больше мотивации.

Более того, Гете внедрил философские размышления о смысле жизни и ее тленности, чего в фольклоре не могло быть из-за специфики способом изображения. В поэме Гете Фауст идет на сделку с нечистой силой для того, чтобы почувствовать мгновение наслаждения, что само по себе не должно являться ценностью.

Стоит отметить, что Гете впервые приписывает Мефистофелю возможность превращаться в пуделя. Эту черту позже использовал русский писатель Михаил Булгаков при написании романа «Мастер и Маргарита».

Черты характера Воланда дают возможность сопоставить этих персонажей. Критики с уверенностью говорят, что эти персонажи являются разными сторонами одной медали.

В операх персонаж Мефистофеля также достаточно стереотипен. В большинстве случаев партии персонажа исполняют низким голосом с характерным артистическим хохотом, которые в значительной степени гиперболизирует качества антигероя.

Именно от такого стиля воспроизведения появились фразы «мефистофелевский хохот» или «мефистофелевский смешок», которые используются для характеристики неискреннего или злого смеха. Самой известной арией Мефистофеля являются куплеты «Сатана там правит бал / Люди гибнут за металл» из оперы «Фауст».

Сегодня образ Мефистофеля используется даже в молодежной субкультуре. Мефистофель является одним из персонажей компьютерной игры «Фауст. Семь ловушек для души», а также многих сериалов, где образу злого духа придали качеств изощренного любовника.

Другое[править]

  • Мефистофель является одним из главных действующих лиц компьютерной игры Фауст: Семь ловушек для души. Здесь он предстает элегантным импозантным мужчиной, который давно устал от своей роли искусителя и хочет на покой.
  • В Алмазном фонде России хранится золотой самородок «Мефистофель», названный так из-за уникального сходства с персонажем.
  • В компьютерных играх серии Diablo есть персонаж Mephisto, брат Диабло и Баала. Дизайнеры изобразили Мефистофеля в виде сияющего демона с многочисленными щупальцами.
  • В компьютерной игре Sonic the Hedgehog 2006 имя Мефистофеля использовали как имя одного из главных злодеев, Мефилеса, просто сократив оригинал.
  • В ролевой системе Dungeons & Dragons Мефистофель является повелителем Восьмого Круга Ада и владыкой ледяных дьяволов.
  • В дополнении Hordes of the Underdark к компьютерной игре Neverwinter Nights Мефистофель — финальный босс.
  • Мефистофель — один из основных персонажей альбомов The Scarecrow, The Wicked Symphony и Angel of Babylon проекта Avantasia. Здесь он выступает в роли циничного демона-искусителя, с которым заключает сделку главный герой-композитор. Партию Мефистофеля на всех трёх альбомах исполнил норвежский вокалист Йорн Ланде.
  • В рок-опере Beethoven’s Last Night проекта Trans-Siberian Orchestra Мефистофель предстаёт в классическом, зловещем образе дьявола-обманщика и по сюжету пытается завладеть душой Людвига ван Бетховена и всей его музыкой. Партию Мефистофеля в рок-опере исполнил экс-вокалист американской рок-группы Savatage Джон Олива.
  • На альбомах Epica и The Black Halo американской пауэр-метал-группы Kamelot, сюжет которых был во многом основан на Фаусте, среди действующих лиц фигурирует демон Мефисто. Его партию исполнили вокалист Kamelot Рой Хан (на Epica) и вокалист симфоник-блэк-метал-группы Dimmu Borgir Шаграт (на The Black Halo).
  • В компьютерной игре Devil May Cry 4 есть демон Мефистофель, который является игроку в форме ангела смерти, но на самом деле представляет собой трусливое и физически слабое существо.
  • Так же Мефистофель один из ключевых персонажей аниме «Ao no Exorcist». Хотя в данном случае он исполняет роль союзника главного героя, но в самом деле использует того в своих целях.
  • Имя Мефистофеля упомянуто группой OneRepublic в песне «Love Runs Out» из альбома «Native «.
  • Мефистофель является одним из главных героев веб-манхвы «Союз душ».

References[]



Fate/Grand Order — Caster Profile

MephistophelesCasterIllustrator and Voice actorIllustrator: ShimokoshiVoice Actor: Takehito KoyasuParameters
Strength: D
Endurance: C
Agility: B
Mana: A
Luck: B
Noble Phantasm: BPersonal Skills
Witchcraft: A
Innocent Monster: BClass Skills
Territory Creation: C+
Item Construction: BNoble Phantasm
Ticktock Bomb: Dozing Bomb
Rank: A→A+
Type: Anti-Army Noble PhantasmProfile
Alas, the demon! The demon! The demon has come!
Is Mephistopheles! That vile demon!Level 1 Bond
Height/Weight: 188cm・78kg
Source: «Faust»
Region: Germany
Alignment: Chaotic Evil  Gender: Male (?)
Not a human, but neither a demon.Level 2 Bond
Mephistopheles is demon of temptation that appears in Goethe’s masterpiece, «Faust». Waging a bet with God on whatever Dr. Faust would fall into depravity or not, Mephisto attempts to pull him into the path of evil.Level 3 Bond
Mephistopheles exhausts all arts of coaxing and succeeds into enticing Faust into the path of evil. However, just before his soul was cast to hell, Faust had his soul saved by a loved one.
Ah, how magnificent of a happy end!Level 4 Bond
…of course, it is different in «reality». The excellent magus Faust minted a single homunculus. Naming him Mephistopheles, Faust was very affectionate to him, but was betrayed as if only natural and died.Level 5 Bond

Innocent Monster: B

Contract demon ■■■■■■■■■. The name of a monster that had his past and way of being has been distorted by means of the image born from his deeds while alive. The abilities・figure ended up being transformed. In his case, there is nothing but merits in that transformation.Interlude
At a first glance, he seems to faithfully work in a cheerful manner.
However, he thinks of the Master as nothing but «a toy to entertain himself» and will try drive the Master into despair if given the chance. In other words, one just have to take the proper attitude as magus.—do not trust him.

メフィストフェレスキャスターイラストレーター・声優ILLUST:下越CV:子安武人パラメータ
筋力:D
耐力:C
敏捷:B
魔力:A
幸運:B
宝具:B保有スキル
呪術 A
無辜の怪物 Bクラス別能力
陣地作成 C+
道具作成 B宝具微睡む爆弾(チクタム・ボム)
ランク:A→A+
種別:対軍宝具キャラクター詳細
ああ、悪魔! 悪魔! 悪魔が来たぞ!
メフィストフェレスだ! あの最悪の悪魔め!アンロック条件:絆レベルを1にすると開放
身長/体重:188cm・78kg
出典:『ファウスト』
地域:ドイツ
属性:混沌・悪  性別:男性(?)
人間ではない、だが悪魔でもない。アンロック条件:絆レベルを2にすると開放
メフィストフェレスは、ゲーテの代表作「ファウスト」に登場する魅惑の悪魔である。ファウスト博士が堕落するかどうかを神と賭けたメフィストは彼を悪の道に引き摺り込もうとする。アンロック条件:絆レベルを3にすると開放
メフィストフェレスは手練手管を尽くして、ファウストを悪の道へと誘い込むことに成功する。しかし、魂を地獄に落とそうとする寸前にファウストが愛した者によって魂は救われる。
嗚呼素晴らしき哉、ハッピーエンド!アンロック条件:絆レベルを4にすると開放
……もちろん『現実』は異なっている。卓越した魔術師であったファウストは一体のホムンクルスを鋳造した。
名をメフィストフェレスと名付け、大変に慈しんだが、当たり前のように裏切られて死亡した。アンロック条件:絆レベルを5にすると開放
○無辜の怪物:B
契約悪魔■■■■■■■■■。生前の行いから生まれたイメージによって、過去や在り方をねじ曲げられた怪物の名。能力・姿が変貌してしまう。
彼の場合は変貌のメリットしか存在しない。アンロック条件:「チクタク・バン!」をクリアすると開放
一見は明るい態度で、忠実に仕える。
だが、マスターに対しては「自分が愉しむための玩具」程度にしか考えておらず、隙あらばマスターを絶望に叩き込もうとする。
つまり魔術師として立派な態度を取ればいい――信用するな。

Fate/Grand Order material I — Mephistopheles, p.314-325.

Fate/Grand Order — London: The Death World in the City of Demonic Fog, Section 3: The Demonic Fog Laughs

Fate/Grand Order — Kara no Kyoukai: The Garden of Order, 1st Floor, Room No.2

Fate/Grand Order — Kara no Kyoukai: The Garden of Order, 1st Floor, Room No.4

Fate/Grand Order — Kara no Kyoukai: The Garden of Order, 2nd Floor, Room No.4

Fate/Grand Order — Kara no Kyoukai: The Garden of Order, 3rd Floor, Room No.4

Fate/Grand Order — Kara no Kyoukai: The Garden of Order, 4th Floor, Room No.4

Fate/Grand Order — Kara no Kyoukai: The Garden of Order, Into the Woods

Fate/Grand Order — Kara no Kyoukai: The Garden of Order, 5th Floor, Room No.4

Fate/Grand Order — Salomon: The Grand Time Temple — Act 05: IV / Control Tower Barbatos

Fate/Grand Order: Epic of Remnant — Salem: The Forbidden Advent Garden, Section 6: Fifth Knot

Разрушенный город Мемфис отвечает на вопрос Мефистофель кто это

Мемфис по сей день является титулярной епархией Римско-Католической церкви

Он всегда опекался ей с особым вниманием. Ещё бы! Ведь, именно из Мемфиса пошли латинские патриархи

Это их родовое гнездо. Потом они казнили Исуса Христа – князя Андрея Боголюбского или императора Византии Андроника Комнина.

Казнили с дальним прицелом. Митрополиты, насочиняв свидетельств апостолов, создали из учения Христа, учение о Христе. О некоем мифическом проповеднике на осле. В него и заставили верить всех христиан. Настоящий Христос – Царя Славы из рода мировых правителей Ромеев Небесной империи. Он ничего общего не имеет со своим литературным образом.

Иван Иванович А.

Active Skills

Available from the start
Witchcraft A
Chance to reduce one enemy’s NP gauge by 1.
Level 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Drain Chance + 60% 62% 64% 66% 68% 70% 72% 74% 76% 80%
Cooldown 7 6 5
Unlocks after 1st Ascension
Innocent Monster B
Gains critical stars every turn for 3 turns. 500% Chance to reduce own defense by 18% for 3 turns.
Level 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Star Regen + 3 4 5 5 6 6 7 8 8 9
Cooldown 7 6 5
Upgrades after , Replace Innocent Monster B
Impotent Rage B+
Gains critical stars every turn for 3 turns.Inreases own attack for 3 turns. Reduces all enemies’ healing received for 3 turns.
Level 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Star Regen + 3 4 5 5 6 6 7 8 8 9
Attack + 20% 21% 22% 23% 24% 25% 26% 27% 28% 30%
Heal Rate — 30% 32% 34% 36% 38% 40% 42% 44% 46% 50%
Cooldown 7 6 5
Unlocks after
Clown’s Laughter A+
Inflicts Buff Block status for 3 times to one enemy.Inflicts Curse for 5 turns to them.
Level 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Curse Damage + 500 550 600 650 700 750 800 850 900 1000
Cooldown 8 7 6

Синопсис

Пролог

Пролог на небесах

Небесный хор ангелов восхваляет Бога-Творца. Мефистофеле пренебрежительно заявляет, что сможет завоевать душу Фауста. Его вызов принят Силой Добра.

Акт 1

Сцена 1, Пасхальное воскресенье

Престарелый доктор Фауст и его ученик Вагнер наблюдают за празднованием Пасхи на главной площади Франкфурта . Фауст чувствует, что их преследует таинственный монах, в котором он чувствует что-то злое. Вагнер отвергает чувство беспокойства своего хозяина, и с наступлением темноты они возвращаются в дом Фауста.

Сцена 2, Пакт

Фауст в своем кабинете, глубоко задумался. Его мысли драматически тревожат внезапное появление зловещего монаха, в котором он теперь узнает проявление Дьявола (Мефистофеле). Отнюдь не испуганный, Фауст заинтригован и вступает в дискуссию с Мефистофелем, кульминацией которой является соглашение, по которому он отдаст свою душу дьяволу после его смерти в обмен на мирское блаженство до конца своей жизни.

Акт 2

Сцена 1, Сад

Сад Марты

Вернувшись к молодости, Фауст увлек Маргарету, бесхитростную деревенскую девушку. Она не может устоять перед его соблазнительными чарами и соглашается накормить свою мать снотворным и встретиться с ним на ночь страсти. Тем временем Мефистофеле развлекается с Мартой, другой деревенской девушкой.

Сцена 2, Ведьмин Шаббат

Шабаш ведьм

Мефистофеле унес Фауста, чтобы он стал свидетелем шабаша ведьм на горе Броккен . Они достигают вершины и слышат звук приближающихся снизу ведьм. Они приближаются, и Мефистофель, объявляя себя королем, призывает их склониться перед ним. Дьявол взбирается на свой трон и заявляет о своем презрении к Миру и всем его никчемным обитателям. Когда оргия достигает апогея, Фауст видит видение Маргариты, очевидно, в цепях и с перерезанным горлом. Мефистофеле заверяет его, что видение было ложной иллюзией. Пиршества продолжаются.

Акт 3

Видение Фауста сбылось. Маргарета лежит в мрачной камере, ее разум пребывает в замешательстве и отчаянии. Она была в тюрьме и приговорен к смерти за отравление ее мать с спящего осадкой поставляется Фауст и утопления ребенка она родила ему. Фауст умоляет Мефистофеле помочь им вместе сбежать. Они входят в камеру, и сначала Маргарета не узнает своих спасителей. Ее радость от воссоединения с Фаустом превращается в ужас, когда она видит Мефистофеля и признает, что он Дьявол. Отказываясь поддаться дальнейшему злу, Маргарета просит божественного прощения. Она падает на пол камеры, когда небесный хор провозглашает ее искупление.

Акт 4

Мефистофеле перенес Фауста в Древнюю Грецию . Елена Троянская и ее последователи наслаждаются роскошной и экзотической обстановкой на берегу великолепной реки. Фауст, одетый более великолепно, чем когда-либо, легко может покорить сердце прекрасной принцессы. В страстном излиянии они заявляют друг другу о своей бессмертной любви и преданности.

Эпилог

Вернувшись в кабинет, Фауст, снова старый человек, размышляет о том, что ни в мире реальности, ни в мире иллюзий он не смог найти идеальный опыт, которого он так жаждал. Он чувствует, что конец его жизни близок, но отчаянно желая окончательной победы, Мефистофеле призывает его отправиться в более экзотические приключения. На мгновение Фауст колеблется, но внезапно схватив Библию, он взывает к Богу о прощении. Мефистофеле помешали; он исчезает на заднем плане, когда умирает Фауст, и небесный хор снова поет окончательное искупление.

В изобразительном искусстве[править]

Файл:Mephistopheles2.jpg Зловещий Мефистофель пролетает над Виттенбергом в литографии Эжена Делакруа.

Образ Мефистофеля вдохновлял таких художников, как Эжен Делакруа, Михаил Врубель и др.

Оперы о Мефистофелеправить

Более подробный список музыкальных произведений см.: Фауст, Иоганн
  • Людвиг Шпор: Фауст (Faust) (Опера, 1818)
  • Гектор Берлиоз: Осуждение Фауста (La Damnation de Faust) (Оратория, 1845-46)
  • Роберт Шуман: Сцены из «Фауста» Гете (Szenen aus Goethe’s Faust) для голоса, хора и оркестра, 1844—1853
  • Шарль Гуно: Фауст (Faust) (Опера, 1859)
  • Арриго Бойто: Мефистофель (Mefistofele) (Опера, 1868)
  • Ферруччо Бузони: Доктор Фауст (Doktor Faust) (Опера, 1916-25)
  • Сергей Прокофьев: Огненный ангел (Опера, 1927-55)

Музыка

  • Mephiskapheles — ска- группа из Нью-Йорка, основанная в 1990 году, с игривой сатанинской темой в стиле хэви-метал . Группа помогла определить, а затем превзойти жанр ска-панк . Музыка Мефискафелеса имеет разнообразные стилистические влияния, включая регги , джаз и хардкор-панк , и с 1995 года группа совершила несколько национальных и международных туров.
  • Мефистофель упоминается в песне «If You Want A Receipt For That Popular Mystery», исполненной полковником Калверли в оперетте Гилберта и Салливана « Пейшенс» , в лирике «Сила Мефисто, объявляющая запрет».
  • У Мэрилина Мэнсона есть песня под названием «Мефистофель из Лос-Анджелеса» из альбома 2015 года The Pale Emperor .
  • Песня Police » Wrapped Around Your Finger » из альбома Synchronicity упоминает Мефистофеля в третьем куплете.
  • В песне Radiohead «Видеозапись» из In Rainbows упоминается Мефистофель.
  • Лирика в песне OneRepublic « Love Runs Out » упоминает «Ангел на моем плече и Мефистофель. Однако Райан Теддер может иметь в виду мистера Мистоффелеса из стихов Т.С. Элиота.
  • Главный герой песни Marcy Playground «The Devil’s Song» — Мефистофель.
  • Кроме того, Мефистофель также упоминается в песне Marcy Playground «Deadly Handsome Man».
  • Группа Streetlight Manifesto упоминает Мефистофеля в песне «Down, Down, Down to Mephisto’s Café», а демонический персонаж, предположительно Мефистофель, фигурирует на обложке альбома группы 99 Songs of Revolution и виден в окне кафе.
  • В альбоме Strung Out The Element of Sonic Defiance есть песня под названием «Mephisto».
  • Камелот написал альбомы Epica и The Black Halo , рассказывающие о сделке, которую Мефистофель предлагает Богу (если Мефистофель сможет забрать душу любимого человека Бога, алхимика и ученого по имени Ариэль, то он может вернуться на Небеса; если нет , то Мефистофель будет приговорен к аду навсегда). Фактически, на втором альбоме этой истории есть песня под названием «Марш Мефисто».
  • Trans-Siberian Orchestra написал альбом «Последняя ночь Бетховена» (2000), повествующий о сделке, которую предлагает ему Мефистофель (в обмен на свои музыкальные произведения Бетховен вернет ему душу, которую у него никогда не забирали). В альбоме ошибочно предполагалось, что Мефистофель и дьявол — одно и то же.
  • Мефистофель — это популярный марш-конкурс духового оркестра, составленный Шипли Дугласом (1868-1920), состоящий из технической сложности, динамических и ритмических деталей и мелодического разнообразия, выходящих за рамки жестких условностей и структурных формул военного марша. Это непростая задача для любой группы, имеющей больше общего с увертюрой в легкой опере, чем с традиционным дорожным маршем, и поэтому он является любимым маршем, выбранным многими ведущими группами.
  • В свой альбом Heartland 2010 года Оуэн Паллетт включил оригинальный трек под названием «Свидание с Мефистофелем».
  • U2 певец Боно создал альтер эго мистера MacPhisto для группы Zoo TV Tour в 1993 году
  • Грехи Мемфисто — трек из альбома Джона Прайна 1991 года The Missing Years . Мемфисто — смесь слов Мемфис и Мефисто.
  • Mephistopheles — это название восьмого трека из одноименного альбома американской дэт-метал- группы Deicide.
  • Мефистофель упоминается в песне The Fugees «Zealots», в первом куплете, прочитанном Вайклефом Джин: «Я преследую таких MC, как Мефистофель» с их второго альбома «The Score» (1996).

Записи

Год В ролях (Мефистофеле, Фауст, Маргарита) Дирижер Оперного театра и оркестра Этикетка
1931 г. Наззарено Де Анжелис , Антонио Меландри , Мафальда Фаверо Оркестр и хор Лоренцо Молайоли театра Ла Скала , Милан
Исторический Наксос (первоначально итальянская Колумбия) Кат.: 8.110273-74
1952 г. Джулио Нери , Джанни Поджи , Розетта Ноли Оркестр Франко Капуаны и хор театра Ла Скала, Милан
Компакт-диск: Cantus Classics Cat: 500 330
1954 г. Джулио Нери , Ферруччо Тальявини , Марселла Поббе Анджело Квеста Coro del Teatro Regio di Torino, Симфонический оркестр RAI Torino Компакт-диск: Warner Fonit Cat: 0927 40350-2
1956 г. Борис Кристофф , Джачинто Пранделли , Ориетта Москуччи Оркестр и хор Римского оперного театра
Витторио Ги
Компакт-диск: EMI Classics Cat: 65655
1958 г. Чезаре Сьепи , Марио Дель Монако , Рената Тебальди Tullio Serafin Orchestra e Coro dell ‘Accademia Santa Cecilia, Рим CD: Decca Cat: 000289440 0542 4
1973 Норман Трейгле , Пласидо Доминго , Монсеррат Кабалье Оперный хор Юлиуса Руделя Амброзиана и Лондонский симфонический оркестр
Компакт-диск: EMI Classics Кат.: 07243 566501 2 1
1982 г. Николай Гиауров , Лучано Паваротти , Мирелла Френи Оливьеро де Фабритиис Лондонский оперный хор и Национальный филармонический оркестр Компакт-диск: Decca Cat: 000289 475 6666 3
1985 г. Никола Гуселев , Калуди Калудов, Стефка Евстатиева Иван Маринов Хор и оркестр Софийской национальной оперы Компакт-диск: Каприччио Кот: C51186
1988 г. Сэмюэл Рэми , Пласидо Доминго , Ива Мартон Джузеппе Патане Венгерский государственный оркестр и Венгерский оперный хор Компакт-диск: Sony Cat: B0000026QH
1996 г. Сэмюэл Рэми , Винченцо Ла Скола , Мишель Кридер Риккардо Мути Оркестр и хор Ла Скала Компакт-диск: RCA Red Seal Cat: 8985334942
2004 г. Марк С. Doss , Альберто Купидон , Annalisa Raspagliosi Паоло Кариньяни Оркестр и хор Опер Франкфурт Компакт-диск: Hr Musik Cat: B000HT1WQ0
2008 г. Ферруччо Фурланетто , Джузеппе Филианоти , Димитра Теодоссиу Оркестр и хор Стефано Ранзани , Театр Массимо , Палермо
DVD: Dynamic (звукозаписывающая компания) Cat: 33581
2014 г. Ильдар Абдразаков , Рамон Варгас , Патрисия Рэйсетт Никола Луизотти Оперный оркестр и хор
Сан-Франциско
2 DVD: EuroArts Cat: 2059678

Благородный фантазм

Ticktock BombDozing Bomb
Ранг Классификация Тип Количество ударов
A Анти-Армия Buster 1
Эффект Наносит урон, игнорирующий эффекты повышения защиты, всем врагам.
Уровень NP 1 2 3 4 5
Урон + 300% 400% 450% 475% 500%
Эффект перегрузки Шанс проклясть врага на 3 хода (Наносит 500 урона за ход).
Заряд 100% 200% 300% 400% 500%
Шанс проклятия + 50% 65% 72.5% 76.3% 80%
Улучшится после прохождения Интерлюдии
Ticktock BombDozing Bomb
Ранг Классификация Тип Количество ударов
A+ Анти-Армия Buster 1
Эффект Наносит урон, игнорирующий эффекты повышения защиты, всем врагам.
Уровень NP 1 2 3 4 5
Урон + 400% 500% 550% 575% 600%
Эффект перегрузки 100% Шанс проклясть врага на 3 хода
Заряд 100% 200% 300% 400% 500%
Урон от Проклятия + 500 1000 1500 2000 2500

Мефисто в фильмах и играх

Описание событий с Призрачным гонщиком, а также война с Блэкхартом перешли с комиксов на большие экраны. В 2007 году Марк Стивен Джонсон представил супергеройский фильм «Призрачный гонщик» с актером Николасом Кейджем в главной роли.

Мефисто (Питер Фонда) приходит к Джонни Блэйзу, когда тот узнал об онкозаболевании своего отчима. В обмен на излечение парень отдает свою душу. Злодей делает его Призрачным гонщиком и обещает вернуть душу, если тот найдет и убьет его сына— Блэкхарта.

Джонни выполняет обещание, согласно условиям сделки, его душа возвращается к нему. Однако проклятие Гонщика главный герой решил не отдавать. Он нарек себя «Духом Мщения» и решил бороться со злом. Мефисто осознает, что сам остался обманутым, и начинает угрожать мужчине адским возмездием. В ответ Джонни говорит одну фразу: «Нельзя жить в страхе».

Главная цитата фильма: «Любой, кто может продать душу во имя любви, способен изменить мир». Несмотря на нелестные отзывы критиков, картина показала успех в прокате. А зрительские симпатии натолкнули создателей киноленты на съемки продолжения. В 2010 году началась работа, и уже через два года вышел сиквел.

В нем опять столкнулись главные враги — Призрачный гонщик и Мефистофель. Правда здесь он предстал в образе человека, который собирается провести таинственный ритуал с собственным сыном Дэнни. В фильме его зовут Рорк, а сыграл роль Лорда Ада Киаран Хайндс.

Несомненно, такой колоритный персонаж был задействован в играх: Marvel Ultimate Alliance и файтинг Marvel: Contest of Champions.

Цитаты

  • «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»
  • «Вы слишком напряжены, учитель, не пора ли начать получать удовольствие от жизни? Нам ведь не только с «порядком» бороться. Скоро Сатана сделает свой ход.» ( К Юкио Окумуре)
  • «Зачем мне возвращаться? Для такого блудного сына как я… Это место — лучшая коробка с игрушками. Игра только начинается.»
  • «Это рождение Синего Экзорциста… — который выбрал судьбу уничтожения собственного рода.» ( К Рину Окумуре )
  • «Сколько вам лет? Прошу, цените свою жизнь. Было бы жалко, если бы такая красавица как вы умерла в таком молодом возрасте.» ( К Шуре Киригакуре )
  • «Хаос пройдет, и что останется? Надежда или отчаяние?»
  •  «Рин, ты избрал весьма непростой путь, и когда ты встретишь свою судьбу, пожалеешь, что не выбрал смерть.»
  • «Демоны выбирают духовные ценности… Люди материальные… А что выберешь ты?»
  • «Братья как две стороны одного зеркала.»
  • «Мир — это хаос, в котором бок о бок существует множество разных вещей.»
  • «Если питомец плохо себя ведет, в этом виноват его хозяин.»
  • «Воображение и креативность людей имеют потенциал, сравнимый с магией демонов.»
  • «Людям нравится закрывать глаза на реальность и искажать ее. Это же смешно! У них есть глаза, но они ходят в неведении. Если ты хочешь двигаться дальше… ты должен принять реальность такой, какой она есть.»
  • «Если люди не будут оставлять потомство и размножаться, они вымрут как вид.»

Повадки[]

Баатезу — жители Баатора, и потому практически поголовно имеют упорядочено-злое мировоззрение. Их армии в Войне крови побеждают за счёт вымуштрованности, организованности, тактических и стратегических приёмов. В отличие от войск сил хаоса, войска баатезу никогда не бегут с поля боя и не начинают рубить друг друга в приступах безумной ярости. Дьяволы чётко формулируют цель, которую ставят перед собой в войне: господство на всех планах.

Приверженность дьяволов порядку является так же и их слабостью: обязавшись сделать что-то, баатезу будет придерживаться своих обязательств, даже если это грозит ему смертью. Известен случай, когда корнугон по имени Фьюлл-Раздвоенный-Язык, недооценив условия контракта, подписался совершать добрые поступки. Это стоило Фьюллу его рогов, положения в обществе, и на многие годы вынудило его прятаться от своих сородичей в безлюдной пустыне, но и после всего этого, он не отступился от выполнения своей части подписанного им контракта.

Однако не стоит и переоценивать эту особенность дьяволов. Среди жителей первичного материального плана широкое распространение получили истории о глупцах, надеявшихся перехитрить баатезу или тех, кто соблазнился их предложениями. Так печально известны так называемые «Исполнители желаний» (англ. Wishmaster), чьим фирменным стилем является настолько буквальная интерпретация высказываний, что исполнение желания всегда приводит к немедленной мучительной смерти загадывающего. Не менее запомнились смертным и слуги Мефистофеля (нередко выдающие себя за него), которых он отправляет во все уголки мультивселенной для насаждения там своего культа: предпочитающие действовать хитростью а не силой, они практически задали стандарты контрактов на продажу души.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector