Смерть иисуса христа

От орудия казни − к символу спасения


Карл Брюллов “Распятие”,  1835 г.

В Римской империи крестом было принято называть столб с одной ил несколькими поперечными перекладинами, предназначенными для казни разбойников. Римляне позаимствовали этот жестокий способ экзекуции и назидания из Карфагена. Мы помним из Священного Писания, что Иисус Христос принял крестную смерть вместе с двумя разбойниками, совершившими тяжкие преступления.

Руки и ноги приговоренного к казни человека прибивали огромными гвоздями к столбу и перекладинам, после чего он медленно умирал от кровопотери, солнечного зноя или удара копья палача.

Господь, распятый на кресте, сделал предмет Своей казни центральным символом Христианства. С тех пор каждый верующий по укоренившейся традиции после принятия Крещения надевает себе на шею крестик и крестообразно осеняет себя знамением в память о страданиях Спасителя и свидетельстве принадлежности к вере в Истинного Бога.

Жизнеописания

Апостолы являются центральными фигурами в христианстве, поскольку именно они зародили Церковь.

Они были ближайшими последователями Иисуса и стали первыми распространять Благую Весть о Смерти и Воскрешении. Их деятельность достаточно подробно описывает книга Деяний в Новом Завете, из которой становится известна их работа по распространению Слова Божьего.

Икона Иисус Христос и 12 Апостолов

При этом 12 последователей — это обычные люди, они были рыбаками, сборщиками налогов и просто людьми, которые жаждали перемен.

О святых, признанных равноапостольными:

Икона равноапостольной ЕленыМощи святой равноапостольной княгини ОльгиЖитие святого равноапостольного Космы Этолийского

Исследуя Святое Писание можно с уверенностью сказать, что Петр был лидером, его горячий темперамент завоевал ему лидерские позиции среди группы. А Иоанн назван любимым учеником Иисуса, пользовавшийся особенным расположением. Он единственный кто умер своей смертью.

Следует подробно рассмотреть жизнеописание каждого из двенадцати:

Симон Петр — был обычным рыбаком, когда Иисус дал ему имя Петр после призыва. Он играет ключевую роль в зарождении Церкви и назван пастырем овец. Иисус исцелил тещу Петра, и позволил ему ходить по воде. Петр известен своим отречением и горьким покаянием. По преданию был распят в Риме вверх ногами, поскольку сказал, что недостоин быть распят как Спаситель.Андрей — брат Петра, который в России зовется Первозванным и считается покровителем страны. Он первый пошел за Спасителем, после слов Иоанна Крестителя об Агнце Божьем. Был распят на кресте в форме буквы Х.Варфоломей — или Нафанаил родился в Кане Галилейской. Именно о нем сказал Иисус «иудей, в котором нет лукавства». После Пятидесятницы по преданию он направился в Индию, где проповедовал Господа Распятого и куда принес копию Евангелия от Матфея.Иоанн — бывший последователь Иоанна Крестителя, автор одного из Евангелий и книги Откровения. Долгое время пребывал в ссылке на острове Патмос, где и видел видения о конце мира. Прозван Богословом, потому что в Евангелии от Иоанна очень много прямых слов Иисуса. Самый молодой и любимый ученик Христа. Он один присутствовал при и забрал к себе Марию, мать Спасителя. Он также единственный умер естественной смертью от старости.Иаков Алфеев — брат мытаря Матфея. Это имя упоминается только 4 раза в Евангелиях.Иаков Заведеев — рыбак, брат Иоанна Богослова. Присутствовал на горе Преображения. Был первым человеком, убитому за веру царем Иродом (Деяния 12: 1–2).Иуда Искариот — предатель, который повесился после осознания того, что он сделал. Позже место Иуды среди учеников занят Матфей по жребию.Иуда Фаддей или Иаковлев — был сыном Иосифа Обручника. Считается покровителем Армянской церкви.Матфей или Левий — был мытарем до встречи со Спасителем. Считался учеником, но неизвестно стал ли позже миссионером. Автор первого Евангелия.Филипп — родом из Вифсаиды, также перешел от Иоанна Крестителя.Симон Зилот — самый неизвестный член группы. Встречается в каждом списке их имен и нигде более. По преданию, он был женихом на свадьбе в Кане Галилейской.Фома — по прозвищу Неверующим, поскольку усомнился в Воскресении. Тем не менее, он первый назвал Христа Господом и был готов идти на смерть.

Нельзя не упомянуть и Павла, несмотря на то, что он не был последователем Христа изначально, плод его христианской миссионерской деятельности невероятно огромен. Был назван апостолом язычников, поскольку проповедовал в основном им.

Иисус с учениками на Тайной вечере

Что для нас значит возраст Христа?

Важно отметить, что различные специалисты в тех или иных областях науки определили, что современный человек обыденно относятся к различным деяниям, которые совершил Иисус Христос. Специалисты в области психологии говорят о том, что современный житель вроде бы, как почитает Всевышнего и его заповеди, однако не выполняет их

Служители разнообразных храмов говорят о том, что у современных прихожан присутствует излишняя гордыня, от которой они не могут избавиться, а что же тогда говорить об обычных мирных жителях, которые обращаются к вере только в особо сложных ситуациях? Верующим людям гораздо проще смириться с теми или иными мыслями, поскольку они задумываются о том, что они являются прихожанами и православными людьми и веруют во Всевышнего, следовательно, на небесном суде перед Иисусом Христом они спасутся. Религиозные деятели на такие слова говорят о том, что у верян присутствует сильно развитое чувство превосходства. Исходя из таких сведений, необходимо каждому человеку задуматься о собственной жизни и работать над собой, пытаясь приблизиться к Всевышнему и избавится, от всех негативных факторов, таких как гордыня, лицемерие и чувство возвышенности над иными людьми.

На протяжении многих тысячелетий религиозные деятели не покладая рук вкладывают различные усилия в то, чтобы каждый православный верующий человек помнил о деянии Иисуса Христа. Однако современные жители огромного мегаполиса, могут запамятовать лишь только те сведения, которые ему угодно, именно поэтому в основном все люди на планете знают одно единое сведения о Иисусе Христе. А именно то, что он был распят, когда ему было 33 года. Стоит также отметить, что в памяти существуют такие сведения только благодаря тому, что в настоящее время данная цифра возраста является нарицательной. Если спросить у обычного обывателя, что совершил Иисус Христос, он ответит, что какие-то хорошие деяния, а какие именно он не знает.

Также стоит отметить, что за последнее десятилетие появилось множество новых рассуждений о Всевышнем. О его деяниях рассуждают не только религиозные деятели, но, а также ученые и эзотерики. Именно поэтому за последние годы было сделано большое количество разнообразных открытий, которые в свою очередь доказывают, что наука, в которую Свято верит каждый человек в своём большинстве, представляет собой некие ложные факты. Например, известны сведения, что человеческая раса, ни в коем случае не походит от обезьяны, а такие утверждения, были сделаны людьми, которые имели определенную силу, а впоследствии выгоду из такого утверждения. Но в то же самое время религиозные деятели крайне рады тому, что ученые во всём мире установили, что Бог существует, то есть он есть, и все истории, легенды и приметы, которые с ним связаны, являются настоящими. Исходя из таких сведений, можно понять, что возраст Иисуса Христа присутствуют в жизни человека и в некотором роде оказывает положительное воздействие, заставляя некоторых задуматься, рассуждать о собственных деяниях и поступках, а иногда встать на истинный путь.

Иисус Христос – Бог?

В то же время нельзя сказать, что Иисус был обыкновенным человеком, ведь Он делал невозможные для людей дела – чудеса:

  1. Исцелял больных. (Мф.4:23)
  2. Накормил больше пяти тысяч человек, имея всего 5 хлебов и 2 рыбы. (Мф.14:15-21)
  3. Ходил по воде. (Ин.6:19)
  4. Воскрешал мертвых людей и многое другое. (Ин.11:41-44 и Лк.7:13-15)

Но самое главное, что сделал Иисус, и кроме Него это не сделал никто — Он приравнял Себя к Богу. Нет, Христос не встал на площади и не сказал: «Здравствуйте, люди! Я – Бог, поклоняйтесь Мне!» Он говорил о том, что тот, кто примет Его – принимает Господа, и тот, кто видел Его – видел Бога. Он прощал грехи людей, и это очень рассердило религиозных лидеров того времени, за что Христа и распяли:

«Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом» (Евангелие от Иоанна 10:33)

Есть еще один случай, описанный в Евангелии, где Сам Христос не отрицает Свою божественную природу – в Иоанна 20:28 написано, что апостол Фома пал на колени перед Иисусом и сказал: «Господь мой и Бог мой», и Учитель не стал отрицать услышанное.

Иисус говорил:

«Я есть хлеб жизни» (Ин.6:35) – тем, кто испытывает голод по истине.

«Я свет миру» (Ин.8:12) – тем, кто блуждает в темноте проблем, грехов и несчастий.

«Я — воскресение и жизнь» (Ин. 11:25) – тем, кто боится смерти.

«Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28).

Выход Христа на проповедь

В возрасте 30 лет Иисус принял Крещение от Иоанна Крестителя в реке Иордан. Затем в посте и молитве провёл 40 дней в пустыне, готовясь к своему служению. В пустыне Иисус подвергся обольщению дьявола, желавшего соблазнить Его на грех. Не поддавшись искушениям, Спаситель начал собирать учеников, проповедуя и совершая чудеса в разных селениях.

Иудейские первосвященники не приняли Христа, обвинили Его в богохульстве и осудили на смерть. Римский наместник Иудеи Понтий Пилат, опасавшийся восстания в провинции и гнева императора из-за беспорядков, вынужден был утвердить приговор и провести казнь. Иисус был распят на горе Голгофе за пределами Иерусалима вместе с двумя разбойниками. На третий день Иисус воскрес, поправ смерть и грех, а на сороковой день Он вознёсся на Небо.

Зачем нужна была подобная жертва

Сам Господь лично много раз говорил и давал понять, что он пришел в этот мир ради того, чтобы победить смерть. И победить ее Он мог только лишь собственной смертью, за которой последовало воскрешение. Поскольку Бог есть жизнь, совершенно невозможно представить себе, что божественная природа может вместить смерть. Именно для того, чтобы это было осуществимо, Господь и воплотился в человека. Христос вместил в себя две природы — Божественную и человеческую. От обычного человека Его отличает только лишь отсутствие греха.

Грех — это именно то, что отдаляет человека от Бога, нарушает общение с Ним. Грех выстраивает в сердце человека непреодолимую преграду, которую даже Всесильный Бог преодолеть не может. Тем не менее для спасения души необходимо эту преграду убрать, без этого невозможна вечная жизнь и бессмертие.

Но слабый человек самолично не способен выстроить путь к Богу, основываясь только лишь на собственных заслугах и добродетелях. Об этом четко говорит Библия — человек не может сам себя спасти. Тогда для того, чтобы человек мог соединиться с Богом, Он сам приходит в этот мир, очеловечивается. «Слово стало плотью». Господь Сам приходит к человеку, для того, чтобы дать возможность восстановить утраченную вследствие греха божественную связь.

Придя в этот мир, Господь вмещает в себя все человеческие качества, кроме греха. Но помимо человеческого тела, отношений, умений и прочих качеств существует еще один важный аспект, доставшийся людям после грехопадения. Люди стали смертны, они научились умирать. Это неотъемлемая часть человеческой природы, которую Бог не мог отменить, когда стал человеком.


Воскресение Иисуса Христа

Отменить смерть было нельзя, но ее можно было победить. И победилась она последующим воскрешением Иисуса Христа. Через воскрешение Христос воссоединил божественное и человеческое, и даровал такую возможность каждому из нас.

Очень часто смерть Христа рассматривается как Жертва. Кому она была принесена? По мнению святых отцов Церкви, она была принесена Святой Троице за грехи каждого человека. Но суть этой Жертвы не в том, что Бог-Отец жаждал крови Бога-Сына, а в том, что Бог-Сын добровольно принял на себя страдания, чтобы победить смерть и дать возможность каждому человеку спастись.

Безусловно, главным событием всего христианства является Христово воскрешение из мертвых. Но оно было бы невозможным, если бы Бог не прошел весь путь человеческой жизни и не познал бы в том числе и человеческую смерть. Именно это познание и позволило Ему победить. «Смертию смерть поправ» — так поется в пасхальном каноне.

Распятие и смерть Иисуса Христа

(см.: Мф 27, 31–54; Мк 15, 20–39; Лк 23, 26-49; Ин 19, 16-30)

    

Сразу после этого воины повели Господа за городские ворота. Казнь должна была пройти на Голгофе, пустынном круглом холме, по форме и получившем свое название (слово голгофа по-еврейски значит череп, голова); обычно это название переводится как лобное место. По другой версии гора получила свое название из-за черепов казненных, остававшихся на горе без погребения. Обычно сами ведомые на распятие несли орудия казни. Нес Крест и Господь Иисус Христос. Однако, поскольку Спаситель лишился сил из-за побоев, воины, как только вышли за город, заставили одного селянина, возвращавшегося с поля, по имени Симон, нести Крест Христов.

Симон несет крест Христов     

На месте казни Иисусу Христу дали одурманивающую смесь вина со смирной, но Господь от напитка отказался. Когда Господа пригвождали ко Кресту, Он молился за распинающих Его: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. Вместе со Христом распяли двух разбойников: одного — по правую, а другого — по левую сторону от Него. Четыре воина, совершающих казнь, поделили между собой одежды Господа. Хитон (сорочка) Иисуса был не сшитый, а целиком тканый. Воины бросили жребий, кому он достанется. Над головой у Распятого, где обычно писалась вина казнимого, Пилат приказал прибить табличку с надписью на трех языках — еврейском, греческом и по-латыни: Сей есть Царь Иудейский.

Воины мечут жребий о ризах Господних. Монастырь Дионисиат, Афон     

Голгофа была недалеко от города, и люди приходили посмотреть на казнь. Многие злословили: «Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста». Смеялись над Христом и первосвященники с книжниками, старейшинами и фарисеями: «Других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него». Поносили Христа и распятые с Ним разбойники. У креста стояли Пресвятая Богородица и Ее родственница, Мария Клеопова, апостол Иоанн Зеведеев и Мария Магдалина. Скорбела Матерь Божия о распятом Сыне. Сбылось пророчество праведного Симеона: Тебе Самой душу пройдет оружие. Между тем Господь, увидев Свою Мать и ученика, которого Он любил, сказал, обращаясь к Богородице: Се, сын Твой. Потом — апостолу Иоанну: Се, Матерь твоя!

Один из распятых разбойников обратился к своему товарищу, продолжавшему проклинать Иисуса Христа: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. Быть может, сердце разбойника тронула кротость Иисуса и Его забота о Матери. Повернувшись к Нему, разбойник сказал: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И Господь ответил: ныне же будешь со Мною в раю.

Благоразумный разбойник. Фрагмент иконы     

Внезапно в шестой час по еврейскому исчислению времени (по-нашему — в полдень) тьма окутала землю. Около девятого часа (то есть третьего часа пополудни) Иисус возопил громким голосом: Или́, Или́! ламá савахфани́? — что в переводе с арамейского значит: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Эту молитву Господь возносит от лица всех людей, как поясняет святитель Афанасий Великий: «Это говорит Спаситель от лица человечества и, чтобы положить конец проклятью и обратить Отчее лицо к нам, просит Отца призреть, к Себе приложив нашу нужду». Кроме того, этими словами начинается пророческий 21-й псалом царя Давида, в котором точно описано, как Господа отвергнет народ, как над Ним будут смеяться видевшие Его страдания, как, бросая жребий, поделят Его одежды, какие мучения Он будет претерпевать. Зная, что уже все совершилось, Господь скажет: Жажду! Тогда один из присутствующих побежит, пропитает губку уксусом и, наложив на трость, даст Ему.

Когда же Господь вкусил уксуса, Он сказал: Совершилось! — и, вознеся молитву Своему Небесному Отцу: Отче! в руки Твои предаю дух Мой, преклонив главу предал дух. И вот завеса в Иерусалимском храме разодралась надвое, сверху донизу. Земля сотряслась, камни треснули, гробы отверзлись, многие усопшие святые воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, войдя в Иерусалим, явились тогда многим. Сотник, руководивший казнью, а также те, кто с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились и говорили: Воистину Он был Сын Божий.

назад

вперед

16 июня 2017 г.

Квитанция
Реквизиты для юридических лиц
Реквизиты для переводов из-за границы
Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro
Оплата наличными через кассы и терминалы
Пожертвование через Сбербанк Онл@йн
Яндекс.Деньги
Альфа-клик
MasterPass
Интернет-банк Промсвязьбанка

скрыть способы оплаты

Суд над Иисусом

Действительно, странный суд: собрался ночью, тотчас же после ареста обвиняемого! И не в здании суда, как это было бы логичнее, а во дворе самого первосвященника.

Судилище иудейских первосвященников немедленно приговорило Христа к смерти. Заметим, что это было нарушением традиции, которой книжники и фарисеи следовали весьма тщательно. Согласно иудейскому обычаю, немедленно мог быть утвержден только оправдательный приговор. Осуждающий же приговор выносился только на другой день после слушания дела — таким образом страховались от слишком поспешных и скоропалительных решений.

Но имел ли синедрион вообще право осуждать на смерть? Ведь, как правило, в покоренных провинциях римляне отбирали у местных органов право жизни и смерти . Логично предположить, что так же они поступили и в Иудее. Доказательством этого служит сам текст Библии. Ведь синедрион, осудив Иисуса, потом зачем-то отправляет его на новый суд — к представителю римской власти в Иудее, прокуратору Понтию Пилату. Возникает вопрос: зачем тогда нужен был первый суд? Скорее всего, никакого первого суда и не было.

Подлинная картина происходящего ясно видна в Евангелии от Луки: И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату, и начали обвинять Его . Здесь синедрион фигурирует только как коллективный доносчик перед Пилатом, а вовсе не как судебная инстанция. Видимо, так оно и было в реальности.

А дальше начинаются удивительные вещи. Как же поступает этот облеченный всей полнотой власти римский чиновник? Напомним, что синедрион обвиняет Иисуса перед лицом Пилата в том, что тот бунтовщик, объявивший себя Сыном Бога, что он призывает не платить подати кесарю и хочет поднять народ против римского господства.

Казалось бы, дело ясное. Перед Пилатом стоит опасный государственный преступник. Как представитель римской власти, он просто обязан казнить мятежника. Напротив, масса простых жителей Иерусалима не имела никаких оснований негодовать на человека, восставшего против римского владычества. Перестать платить дань римлянам? Сбросить римское иго? Да об этом мечтал каждый житель Иудеи! Народ должен был хоть и тайно, но относиться к Иисусу с симпатией, а вот Пилат, напротив, должен был его строго покарать.

А что же говорят Евангелия? Пилат не находит никакой вины за Иисусом, хотя последний не отрицает возводимых на него обвинений. Но прокуратор упрямо стремится освободить Иисуса. Ну, допустим, нашла на него такая блажь — быть добрым. Всякое бывает. Но дальше — больше!

Несмотря на то что Пилат не признает вины Иисуса, он почему-то не освобождает его, а начинает вопрошать у собравшихся иудеев, что ему делать с обвиняемым. Да, бывали случаи, когда императорские чиновники на местах находили какое-либо дело слишком скользким и непонятным и не решались самостоятельно принять решение. Но в таких случаях фигуранта (или фигурантов) дела отправляли в Рим — пусть столичное начальство само разбирается!

Однако этот жестокий сатрап, наместник самого земного бога — императора Тиберия, просит сборище народа в Иерусалиме, чтобы оно разрешило ему оправдать и освободить обвиняемого. А получив отказ, прокуратор, этот удивительный гуманист, еще и умывает руки , показывая всем, что он снимает с себя всякую ответственность: мол, делайте что хотите — пусть будет по-вашему. К слову сказать, символическое умывание рук — это иудейский обряд. Немыслимо представить, чтобы римский чиновник стал совершать обряды покоренного народа, предавая таким образом свои, исконно римские традиции и верования. Это явная поздняя выдумка.

Христос воскрес? Как такое может быть?

«…если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (1Кор.15:14) – так писал апостол Павел в одном из своих посланий. Действительно, если бы Он не воскрес – это была бы просто печальная история удивительного человека, не более… Но Он воскрес, победив смерть! Христос – Бог! Для этого есть несколько доказательств:

  1. 1Кор.15:6 написано, что воскресшего Иисуса видело более 500 человек одновременно, а также несколько десятков человек в разное время и в различных местах и обстоятельствах. Можно предположить галлюцинацию или видение у одного-двух людей, но чтобы «почудилось» сразу пяти сотням человек?!
  2. 11 из 12 апостолов Христа также умерли ужасными мученическими смертями – разве способен человек отдать свою жизнь за выдумку или просто хорошего человека? Несомненно, вера учеников была укреплена тем, что они видели воскресшего Спасителя.
  3. Вопреки одной из гипотез, ученики не могли выкрасть тело Христа из гробницы, так как она тщательно охранялась стражниками (которые очень испугались, когда увидели отваленный камень, ведь им грозила смертная казнь!), а также была завалена огромным камнем.

Погребение тела Иисуса Христа во гробе.

После смерти Иисуса римские солдаты пронзили Его тело копьем в область сердца, чтобы окончательно убедиться в том, что Он умер. Затем тело сняли с креста и похоронили в гробе, высеченном в скале.

Но религиозные лидеры, которые приговорили Христа к смерти, на этом не успокоились. Они вспомнили, что еще при жизни Он говорил, что на третий день воскреснет. Поэтому они решили охранять гроб с телом Иисуса в течение хотя бы нескольких дней, чтобы Его ученики вдруг не выкрали тело и не сказали потом, что Он воскрес.

Для этого вход во гроб завалили тяжелым камнем, опечатали его, и поставили к нему круглосуточную охрану, состоящую из нескольких вооруженных солдат. Но ни тяжелый камень, ни солдаты не смогли помешать тому невероятному событию, которое случилось на третий день. Об этом рассказывается в следующей статье:

Иисус умер за грехи человечества

Так за что умер Иисус? В Евангелии есть три уровня причины:

  • Уровень 1. Номинальная причина. За то, что называл себя Царём Иудейским. Это был повод казнить Христа.
  • Уровень 2. Реальная причина. За то, что мешал иудейским первосвященникам проповедью. Если бы не их интриги, ничего бы не случилось.
  • Уровень 3. Духовная причина. Христос был распят за грехи человечества. Эта точка зрения строится на том, что, согласно закону Божьему, всякий грешник должен пострадать за свои грехи. Но из любви Господь хочет уберечь своё чадо от такой участи.

3 причины

есть в Евангелии, за что умер Иисус

Принудить человека Бог не может, так как подарил ему свободу выбора. Отменить собственное решение о том, что всех грешников ждёт кара, Бог тоже не способен.

Поэтому Бог идёт на ухищрение: Он Сам в образе Христа переносит страшные муки за любого человека, который:

  • Искренне покается в своих грехах;
  • Начнёт праведную жизнь;
  • Примет Иисуса Христа как своего Спасителя.

Так Господь формально обеспечивает сохранение своего же правила об обязательной каре за грехи, с другой же стороны Бог избавляет человека от страданий тем, что Сам по своей любви переживает их и умирает. В Библии это называется «умереть для греха».

Таким образом человек будто действительно умирает для греховной жизни, а сам получает второе рождение в жизни во Христе.

Это именно православная точка зрения. Далеко не все, кто верит в реальность Иисуса Христа, на 100% с нею согласны.

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Отец Иисуса Христа

Выбор супруга для Марии не был случайным. Если проследить цепочку его предков, то становится ясно, что Иосиф потомок праотца Авраама через нить 42 поколений (14 родов от Авраама до Давида, затем еще 14 от Давида до переселения их рода в Вавилон, и 14 до рождения Христа).

Часть первопоследователей Христа не верила в непорочное зачатие, и считало Иисуса сыном Бога через его земного отца Иосифа. Но надо учитывать возраст мужа Марии и его уверенность в измене, когда он узнал о беременности. До прихода ему во сне Ангела, он размышлял, что делать с неверной женой. Не веривших в непорочное зачатие последователей Христа Ириней Лундгундский обвинил в ереси.

Только к концу второго века большинство христиан убедились, что зачатие действительно было непорочным и земным отцом Иисуса является плотник Иосиф.

Противоречивы высказывания церковных книг по поводу срока непорочного зачатия. В некоторых пишут, что Иосиф не жил с Марией, как супруг, поскольку еще до свадьбы она сообщила ему о своей беременности. Сторонников этой концепции мало. Поскольку именно от ангела, во сне узнал он, что его жена невинна, она не изменяла ему. Посланник Бога даже назвал имя мальчика, который родится от Святого Духа.

То, что Иосиф узнал о беременности от Марии, полностью противоречит явлению к нему во сне ангела и что муж никак не наказал свою жену, принял радостно весть о ее положении, может объясняться только праведностью Иосифа и его глубокой верой в единого Бога.

Иисуса часто называли в детские годы сыном плотника, затем и просто плотником. Люди считали Иосифа отцом одаренного мальчика, и никто в этом не сомневался. В некоторых писаниях упоминаются братья Христа. На самом деле это дети его отца от первого брака. Они были значительно старше его, имели своих детей, друзей Иисуса, проживавших рядом.

Есть мнение, что Иисус не погиб

Почему умер? Удивляются некоторые люди. У них есть свои интерпретации событий той ужасной пятницы:

  • Иисуса Христа приняли за мёртвого, но Он пришёл в себя в гробнице. Эта версия позволяет скептикам объяснить Воскресение Христово самым простым образом, без участия сверхъестественных сил.
  • Вместо Христа казнили другого человека. На эту тему много спекуляций. Самая интересная — в Евангелии от Варнавы, где внезапно Иуду начинают видеть Христом и распинают вместо Спасителя. Но это апокрифическая версия. Православие её в серьёз не рассматривает.

С точки зрения христианства, Христос умер за грехи раскаявшихся грешников, чтобы дать им спасение по вере

Почему 33 года опасный возраст?

Если верить существующему поверью, то возраст 33 года для человека становится переломным. Это тот рубеж, пройдя который, человек анализирует свой пройденный жизненный путь, и думает о том, как жить дальше. Если говорить проще, то с этого момента у человека начинается новый жизненный этап, и новая фаза его совершенствования как личности.

Кроме того, в возрасте 33 года Иисус был распят на кресте. Своей смертью он искупил людские грехи и подарил им вечную жизнь в царствии Божьем. Получается, что именно в этом возрасте происходит переосмысление человеком своего жизненного пути и начало новой жизненной фазы.

Так, или иначе, но именно в 33 года человек переживает кризис среднего возраста. Часть жизни уже пройдена, и нужно решить, как жить дальше, и определиться со смыслом своего существования на этой планете. Если обратиться к индуистской культуре, то здесь возраст 33 года именуется Вишудха чакра. То, есть, человек преодолел определенный жизненный рубеж, дошел до контрольной точки, после которой должен осмыслить смысл своего дальнейшего земного существования. Именно в этом возрасте мы становимся мудрее и рассудительнее, а значит, можем принимать взвешенные и разумные решения. Ведь недаром гениальные идеи и мысли посещают человека именно в этом возрасте. На прожитые годы он смотрит с улыбкой и определенной иронией, но в будущее смотрит спокойно и уверенно. Просто человек определился со смыслом жизни и твердо знает, что ему от нее нужно.

Теперь, что касается предрассудков. Большинство людей считают, что отмечать 33 летний юбилей нельзя. Так ли это на самом деле? На этот вопрос нет однозначного ответа. Тут, как говорится, мы вам не советчики. Хотя, если честно, то ничего крамольного в том, что человек отмечает свое день рождение, нет. Ведь дело вовсе не в возрасте, а в отношении человека к самому себе. В крайнем случае, вы можете выполнить некий ритуал, который защитит вас от негатива, и после этого спокойно отпраздновать свой юбилей.

И так, что это за ритуал?

Он состоит из трех этапов. Последние десять дней перед днем рождения нужно выполнять по одному реальному действию, связанному с решением каких-то спорных вопросов с родителями, близкими родственниками, коллегами по работе. Таким образом, вы освобождаетесь от накопившегося негатива и оставляете его в прошлом.

Второй этап приходится непосредственно на день рождения. Каких-то шикарных празднеств устраивать не стоит. Лучше, если ваш день рождения пройдет в кругу самых близких и любимых людей, в спокойной обстановке, без крика, шума, и чрезмерного веселья. На третьем этапе попробуйте следующие десять дней выполнять по одному благому делу, делая это с чистой душой и хорошими помыслами. В этом случае ваша жизнь обретет совершенно иной смысл.

Можно, конечно, жить и дальше, ни о чем не задумываясь. Но в таком случае вы рискуете прожить свою жизнь впустую

А ведь для достигшего 33 летнего возраста мужчины очень важно получить моральное удовлетворение от того, к чему он стремится. Это могут быть: любимая женщина, семья, дети, работа, карьера и т д

То есть, человек должен поставить перед собой цель, и уверенно к ней идти. Тут, как говорится, нужно идти за мечтой, преодолевая сомнения. Психологи утверждают, что только так можно преодолеть этот опасный возраст. Человек, достигший 33 -летнего рубежа и не определившийся со смыслом жизни, может оказаться на самом ее дне.

И все же, почему 33 года считается самым опасным периодом в жизни? Наверное, потому, что человек не знает, что его ждет в будущем. Он переживает, нервничает, становится замкнутым, может вести себя неадекватно. У некоторых даже паника возникает. Бояться этого возраста не стоит. Человек сам хозяин своей жизни. Как он решит, так все и будет. Соберитесь, примите взвешенное решение, поставьте перед собой цель, и твердо к ней идите. Будьте уверены – все у вас получится.

Детство, воспитание и образование Иисуса Христа

Детство Иисуса прошло в Назарете. Мария считала, что именно здесь ребенок сможет чувствовать себя в безопасности и нормально развиваться. Поэтому они пришли в город, поселились вместе с семьей Иосифа, его взрослыми сыновьями.

В Писании сказано, что плотник быстро нашел себе работу и семья жила в достатке.

С первого дня рождения Мария чувствовала ответственность за своего избранного сына. Она беспокоилась не только о его здоровье, но и занималась с ним даже после того, как Иисус пошел в школу. Историю рождения Христа и его назначение родители договорились никому не рассказывать.

После школы мальчик свободное время делил пополам. Он занимался с матерью, которая кроме бытовых вопросов, обучала его вере, правильному поведению, посвящала его в уход за различными растениями, и другим вопросам, которые знала сама. После того, как Мария помогла соседской женщине разродиться, мальчик стал расспрашивать ее, каким образом появляются на свет люди и разные живые существа.

По традиции, матери занимались воспитанием детей и их образованием до 5 лет. Именно в этом возрасте Мария «передала» Иисуса отцу, и тот продолжил его обучение профессии, правильному поведению в обществе и другим наукам.

У отца в мастерской мальчик изучал плотницкое дело, осваивал основы коммерции. Окружавшие их семью люди удивлялись, какой умный и рассудительный сын плотника, как грамотно он умеет все объяснить, растолковать.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Икона Воскресение Христово.

Когда Иисус вырос и начал проповедовать христианство, отец Его уже завершил свой земной путь. Он многому научил своего сына, был для него примером в жизни.

Земным отцом Иисуса был Иосиф. Именно он радовался первым шагам мальчика, учил его грамоте и профессии. Учитывая праведную жизнь плотника, и его происхождение, выбор был сделан не случайно.

Заключение

То, что мы знаем о том, как умер Иисус, полностью согласуется с доступными нам сведениями о римском распятии и о том, как воспринимали его древние — и иудеи и язычники. Ни один из новозаветных авторов не привёл чудовищных деталей распятия или мук Иисуса на кресте. Его казнь описана чрезвычайно лаконично: «и распяли Его» (Мк. 15:25; см. также Мф. 27:35; Лк. 23:33; Ин. 19:18). Так поступало большинство древних авторов, которые редко упоминали подробности распятия, полагая, очевидно, что для читателя это было бы неприятно. Первые читатели Евангелий прекрасно знали, что представляло собой распятие, так как казни проводились в общественных местах. Слово «крест» не ассоциировалось у них с архитектурной деталью молитвенного дома или украшением; для них крест, ясно и однозначно, был орудием смерти. Важнее для них был Тот, кто умер и почему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector