Псалом давида 33 на русском и церковнославянском языках

Как читать псалом правильно?

Основное отличие псалма от молитвы состоит в том, что он произносится нараспев. Потому у неких людей появляются трудности с чтением псалмов. Но священнослужители не считают схожее неувязкой. Так как дозволительно читать псалмы и не на распев, если человек еще не научился это созодать.

Главными требованиями при всем этом являются:

  • чистота помыслов;
  • духовное спокойствие;
  • желание восхвалить Господа и отблагодарить его.

Не считая того, очень принципиально, чтоб человек, читающий псалом, был искренен. Недозволено пробовать скрыть от Господа некое прегрешение. Так же церковь налагает запрет на чтение всех молитвенных текстов в те моменты, когда человек испытывает какие-либо нехорошие эмоции. Считается, что в таком случае молитва не будет услышана и диалог человека со Всевышним не состоится.

Естественно, идеальнее всего читать молитву в те моменты, когда в этом чувствуется особенная нужда. Ведь конкретно так и поступали создатели псалмов. Они писали их в те моменты, когда в особенности очень чувствовали необходимость поговорить с Творцом. В таком случае православный христианин не совершит полностью никаких ошибок. Ему даст подсказку сердечко, как правильно вознести молитву, чтоб получить ответ.

Что такое псалмы

Абсолютно все псалмы собраны в книге под названием Псалтырь

Для любого христианина эта книга является очень важной. В ней содержится огромное количество молитв, призванных помочь человеку достучаться до небес

А ведь иногда сделать это бывает достаточно сложно. Подобное объясняется тем, что далеко не всегда в помощи небес нуждаются праведники. Иногда и грешники обращаются с молитвой ко Всевышнему.

Священнослужители настаивают на том, что, даже оступившись, человек имеет полное право попытаться искупить свой грех. В качестве примера они приводят историю царя Давида. Более 80 псалмов были им написаны и сейчас являются широко известными. Некоторые из них активно используются в богослужении, поэтому они особенно хорошо известны прихожанам.

Псалом Давида 25

В жизни христиан часто возникают ситуации, когда нас предают самые близкие люди, претендуют на наше добро или достижения, возводя напраслину и обвиняя напрасно.

Псалом 25 — покаянный псалом, воззвание к Творцу с просьбой поставить Господню защиту против клеветы и коварства.

История написания и значение псалма

Великое отчаяние и печаль накрыла царя Давида в тот момент, когда он узнал об измене своего сына Авессалома. Еще нет открытых нападений, но лживыми слухами о царствовании помазанника Божьего уже полнится еврейская земля. Праведник не бежит ничего доказывать. Он склоняет колени перед престолом Божьим с молитвой.

В момент написания Псалма 25 царь Давид мог свободно посещать скинию, приносить дары.

Этот факт еще раз подчеркивает, что время написания не связано с гонениями от Саула, когда псалмопевец вынужден был постоянно скрываться.

2 Искуси меня, Господи, испытай меня, разожги утробу мою и сердце мое!

3 Милость Твоя пред очами моими, и угождал я Тебе, соблюдая истину Твою.

4 Не сидел я в совете суетных и к беззаконным не войду.

5 Возненавидел я сборище лукавых и с нечестивыми не сяду.

6 Умою с невиновными руки мои и вокруг жертвенника Твоего пойду, Господи;

7 Да услышу я песнь во славу Твою и поведаю чудеса Твои.

8 Господи, возлюбил я благолепие дома Твоего и место святое, где обитает слава Твоя.

9 Да не погубишь с нечестивыми душу мою и с мужами, проливающими кровь, жизнь мою!

10 В руках у них беззаконие, полны они корысти.

11 Я же в незлобии живу; избавь меня,

12 Господи, и помилуй меня! Стопы мои стоят на правом пути; в церквах благословлю Тебя, Господи!

Толкование Псалма 25

В первых стихах своей молитвы псалмопевец подчеркивает свою непорочность. Это не означает, что Давид не осознает греховности или считает себя святым.

Этими стихами царь хочет донести до Господа свою непричастность к тем клеветническим слухам, которые распространяют люди Авессалома.

Псалмопевец взывает к Всевышнему, просит рассудить и оправдать его перед народом, ведь его выставили несправедливым судьей, кровожадным и глупым правителем.

Помазанник Божий не просит незаслуженной защиты, а только исследования настоящего положения дел, участником которых он не признает себя.

Довольно смело царь утверждает, что готов к любым испытаниям, чтобы доказать свою невиновность. Эта же просьба об испытании звучит в псалме, когда Давид умоляет Господа указать ему момент перехода на опасный путь и направить на дорогу истины.

Помазанник Божий понимает всю ответственность сказанного, ведь Творец смотрит не на дела, а на помышления и задуманное в сердце. Как часто христиане на исповеди рассказывают о своих делах, при этом забывая, что Господь видит все тайные уголки души.

Правдивость и искренность покаяния всегда находят ответ на молитвы у ног Всевышнего. В стихах 3-5 звучит надежда на справедливую милость. Здесь нет слов покаяния, а только полное доверие и ожидание справедливого суда. Коварные, злонамеренные люди пытались погубить царя, он отгородился от каких-либо дел с врагами.

Далее Давид с полной ответственностью дает обет постоянно приносить жертвы хвалы и приношения на жертвенник, при этом живя в святости.

Говоря об омовении рук, он утверждает свою невиновность в этой ситуации.

Важно! Праведник любил Создателя всем сердцем, приходя в храм по велению сердца, а не только для исполнения религиозного долга, он черпал в своих молитвах силы и надежды для праведной жизни. При этом Давид помнил и благодарил Творца за все чудеса, сотворенные Богом в его жизни. При этом Давид помнил и благодарил Творца за все чудеса, сотворенные Богом в его жизни

При этом Давид помнил и благодарил Творца за все чудеса, сотворенные Богом в его жизни.

Утверждая свою невинность, в конце Псалма 25 Давид подчеркивает еще раз тот факт, что он не имеет ничего общего с теми обвинениями в кровожадности и мздоимстве, о которых говорит Авессалом. Его враги брали и давали взятки, чтобы очернить праведника, ими двигало не желание справедливости, а чувство корысти и честолюбия.

Некогда близкий соратник Ахитофел также пошел на предательство ради наживы, однако, ноги праведника стоят на праведной дороге.

Когда и как читать псалом 25

Порой христиане просят у Господа о таких вещах, которые в будущем могут навредить им самим.

Чтобы не нанести вреда себе самому и принять волю Творца в смирении и терпении, рекомендуется святыми отцами церкви читать псалом 25 на русском языке, чтобы лучше понимать каждое слово.

Наполнит миром и надеждой святое послание Давида в момент:

  • несправедливых гонений;
  • клеветы;
  • семейных недоразумений;
  • необоснованных лживых обвинений;
  • поиска истинного пути.

Псалом 33

1 Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих.

1 Буду благословлять Господа во всякое время, хвала Ему всегда на устах моих.

2 О Господе похвалится душа моя, да услышат кротцыи и возвеселятся.

2 В Господе восхвалится душа моя, – да услышат кроткие и возвеселятся.

3 Возвеличите Господа со мною и вознесем имя Его вкупе.

3 Возвеличьте Господа со мною и вознесём имя Его вместе.

4 Взысках Господа и услыша мя, и от всех скорбей моих избави мя.

4 Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех скорбей моих избавил меня.

5 Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся.

5 Придите к Нему и просветитесь, и лица ваши не постыдятся.

6 Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей eго спасе и.

6 Этот нищий воззвал, и Господь услышал его, и от всех скорбей его спас его.

7 Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их.

7 Ополчится Ангел Господень вокруг боящихся Его и избавит их.

8 Вкусите и видите, яко благ Господь; блажен муж, иже уповает Нань.

8 Вкусите, и увидите, что благ Господь, – блажен муж, который уповает на Него.

9 Бойтеся Господа, вси святии Его, яко несть лишения боящымся Его.

9 Бойтесь Господа, все святые Его, ибо нет недостатка у боящихся Его.

10 Богатии обнищаша и взалкаша, взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага.

10 Богатые обнищали и стали голодать, а ищущие Господа не потерпят нужды ни в каком благе.

11 Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас.

11 Придите, дети, послушайте меня, страху Господню научу вас.

12 Кто есть человек хотяй живот, любяй дни видети благи?

12 Кто – человек, желающий жить, кто хочет увидеть добрые дни?

13 Удержи язык твой от зла, и устне твои, еже не глаголати льсти.

13 Удержи язык свой от зла и уста свои от коварных речей.

14 Уклонися от зла и сотвори благо. Взыщи мира, и пожени и.

14 Уклонись от зла и сотвори добро, взыщи мира и устремись к нему:

15 очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их.

15 очи Господни – на праведных, и уши Его – к молитве их;

16 Лице же Господне на творящыя злая, еже потребити от земли память их.

16 но лицо Господне – на творящих зло, чтобы истребить с земли память о них.

17 Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их.

17 Воззвали праведные – и Господь услышал их, и от всех скорбей их избавил их.

18 Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет.

18 Близко Господь к сокрушённым сердцем и смиренных духом спасёт.

19 Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь.

19 Много скорбей у праведных – и от всех их избавит их Господь.

20 Хранит Господь вся кости их, ни едина от них сокрушится.

20 Хранит Господь все кости их, ни одна из них не сокрушится.

21 Смерть грешников люта, и ненавидящии праведнаго прегрешат.

21 Смерть грешников зла, и ненавидящие праведного погрешат.

22 Избавит Господь душы раб Своих, и не прегрешат вси, уповающии на Него.

22 Избавит Господь души рабов Своих, и не погрешат все, уповающие на Него.

Слава:

Слава:

Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих. О Господе похвалится душа моя, да услышат кротцыи и возвеселятся. Возвеличите Господа со мною и вознесем имя Его вкупе. Взысках Господа и услыша мя, и от всех скорбей моих избави мя. Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся. Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей его спасе и. Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их. Вкусите и видите, яко благ Господь; блажен муж, иже уповает Нань. Бойтеся Господа, вси святии Его, яко несть лишения боящымся Его. Богатии обнищаша и взалкаша, взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага. Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас. Кто есть человек хотяй живот, любяй дни видети благи? Удержи язык твой от зла, и устне твои, еже не глаголати льсти. Уклонися от зла и сотвори благо. Взыщи мира, и пожени и. Очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их. Лице же Господне, на творящыя злая, еже потребити от земли память их. Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их. Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет. Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь. Хранит Господь вся кости их, ни едина от них сокрушится. Смерть грешников люта, и ненавидящии праведнаго прегрешат. Избавит Господь душы раб Своих, и не прегрешат вси, уповающии на Него.

Псалом 32К спискуПсалом 34

Кто является создателем псалма?

Тексты, которые содержатся в Псалтыре, были написаны различными людьми. Они все, естественно, являются выдающимися личностями, которые при жизни отличались особенной любовью к Господу. Наиболее того, они также интенсивно проповедовали православную религию, старались наставить на путь настоящий грешников. Для прославления Всевышнего они употребляли тексты молитв, написанных своими руками. В текущее время эти тексты продолжают употреблять праведные христиане, которые хотят обосновать свою преданность и беспредельную любовь Творцу.

Если гласить конкретно о псалме под номером 33, то его создателем, как упоминалось сначала статьи, является правитель Давид. Но данная молитва была написана не во время правления этого монарха, а мало ранее. Броско, что конкретно он является одним из самых именитых создателей. Кроме Давида, таковыми известными творцами псалмов являются:

  • Моисей;
  • Асаф;
  • Еман;
  • Ефам;
  • Соломон.

Направьте внимание, что крайний приходится отпрыском Давиду. Потому совсем логично, что отец сумел привить ему любовь к Господу и обучил вере

Для чего, когда и сколько читают псалом 33 «Благословлю Господа на всякое время»

Для всего христианского мира сборник псалмов считается очень важной книгой. Зачастую мы каждый день возносим молитвы Господу, читая их из Библии, а про псалмы забываем

А между тем псалтырь считается необходимым сборником для любого случая из нашей жизни. Одно то, что слагали псалтырь в течение восьми веков, уже говорит о его важности. Слово псалтырь произошло из греческого языка — «псало», что в переводе на русский значит — играть на струнах.

Царь и пророк Давид написал больше восьмидесяти псалмов, а жизнь его была полна разных чувств: любви, радости, разочарований и предательства. Помимо песней Давида в псалтырь входят писания Соломона, Моисея, Емана, Ефама, Асафа и его потомков, сынов Кореевых, а также тексты 41 псалма, не имеющие известных авторов. Сегодня мы будем читать псалом 33 и рассмотрим его более детально.

О Псалтыри совершенно

Как и почти все православные определения слово «псалтырь» пришло из Греции. Если гласить дословно, то значит игру на струнном инструменте. В данную книжку вошло огромное количество незабвенных красивых текстов. Их создателями являлись различные люди, святые, пророки и правители. Посреди их правитель Давид, его пророческому перу принадлежит около 80 псалмов

Эти песни полны того, чем насыщена неважно какая людская жизнь: от любви до предательства, от надежд до горьковатых разочарований. Кроме этих текстов, включены в псалтырь писания малоизвестных создателей, имена которых история не донесла до наших дней и даже исторических личностей

Что представляет собой псалом 33

Предназначением самого текста псалма 33 для его создателя пророка Давида было огораживание души от дурных воздействий и ее очищение от прежних некорректных деяний. Находясь в бегах, спасаясь от беспощадности владыки Анхуса, правитель был обязан притворяться безумным. Конкретно в это период и была написана данная песня, дающая свет.

Некогда обычной пастух вдруг стал владыкой и царем, благодаря собственному мозгу и пророку Самуилу. Завистники не могли смириться с сиим и желали изничтожить его. Даже тесть долгие и длительные годы его преследовал и охотился за ним. Скитаясь, мудрец решил укрыться посреди филистимлян, но те пленили его и сдали собственному правителю. Чтоб избежать экзекуции, Давид представился сумасшедшим, обезумевшим. Пускал слюни и пену изо рта, ползал у ног Авимелеха и совершенно не был похож на небезопасного героя. Филистимлянский правитель в гневе прогнал всех. Так Давид оказался на свободе. За свое спасение он предназначил Богу данную песнь, где радовался расчудесному спасению и возносил хвалу небесам.

Евангельское служение нужно людям. Оно открывает мир духовности, помогает устроить гармоническую жизнь, дарит долгоденствие и тепло. Данный псалом 33 обязателен для чтения, если верующий стремится к сиим Божьим радостям.

Короткая история псалма 33

Из числа Давидовых песен, эта особо важная. Данный текст был сотворен в сложнейших критериях гонений его создателя. Будучи израильским правителем, сделал он собственный край центром духовности и прибежищем для огромного количества паломников различного толка. Как человек, он почитал и страшился Господа, был мудр, но не избежал грехопадения, за что пришлось длительно Давиду рассчитываться.

Чем был славен правитель?

  • ввел несколько религиозных реформ;
  • сочинение Богом вдохновенных текстов;
  • украшение богослужений.

Даже будучи правителем мудрейший красавчик продолжал музицировать на щипковом инструменте. Красивый оратор мог привлечь массу слушателей, он владел почти всеми дамами, имел наложниц и жен, но по драматичности судьбы втюрился и вступил в связь с замужней. Это сделалось предпосылкой того, что пришлось рассчитываться весьма длительно собственной жизнью.

Давид для всех христиан — личность пророческая, получившая почет за сочинения похвальных песен Богу. К тому же, как считается, Христос был частью его рода.

Не запамятывают царя по той причине, что его сочинения легли в базу Псалтыри, а она есть неотъемлемая составляющая Библии. Сейчас церковное пение псалмов определяется как учение духовное, призванное посодействовать осознать верующему всю значимость Евангельскому служению.

Псалом 33

Отрывок для
молитвенного размышления на день (Пс. 33: 1–23):

Что означают непрерывное благословение и непрестанная хвала,
когда речь идет о Боге? Как можно благословлять и хвалить, не останавливаясь,
пусть даже Бога? В конце концов, нам придется прерваться хотя бы на еду и сон.
Между тем псалмопевец сам отвечает на заданный вопрос: он говорит о том, что
его душа хвалится Яхве и прославляет, возвеличивает Его имя, к чему автор псалма
и призывает присоединиться тех, к кому обращается. Оказывается, прославлять
Бога, не останавливаясь, можно, призывая Его священное имя, причем лишь тогда,
когда оно войдет в душу человека, определив всю его жизнь: душа на языке Библии
означает именно жизнь во всех ее проявлениях, не только духовных, но и
природных.

Как же этого добиться? Псалмопевец выделяет два основополагающих
момента: бедность и страх Божий. Нищий (бедняк) воззвал, и Яхве услышал — так
описывает ситуацию автор псалма. А размышления о праведности начинают с
обучения страху Божьему. Очевидно, речь идет не о тех или не только о тех, кто
беден материально. Конечно, бедняку иногда проще понять, что, кроме Бога,
надеяться и опереться ему не на кого и не на что, но иногда это понимают и люди
богатые, а материальная бедность и даже нищета сами по себе не обращают
человека к Богу.

Речь идет, скорее, о бедности как о состоянии духовном. О таком
состоянии, когда человек осознает: главного, того, что позволит ему быть
праведником, у него нет, а то, что есть, для этого не годится. Праведность
человеку по природе не свойственна, она может быть для него только состоянием,
притом состоянием, которое ему дается Богом и которое он может лишь принять с
тем, чтобы постараться в нем удержаться как можно дольше, в идеале — всю жизнь.
В данном случае без страха Божьего никак: речь идет не о страхе наказания, а о
священном трепете, который переживает человек в Божьем присутствии.

В таком состоянии, когда человек осознает свою бедность, он готов
и к смирению перед Богом. Собственно, настоящее, подлинное смирение и
начинается там, в глубине разбитого сердца бедняка. Там человек осознает
непосредственность Божьей воли, определяющей его собственное существование в
той глубине личности, где он и становится собой. Когда осознаешь себя не своим
собственно, а Божьим, смирение как духовный и экзистенциальный выбор приходит
само собой. Оно оказывается единственно осмысленным выбором. Если Бог
определяет мое бытие, логично будет, если Он определит и мою жизнь, сам процесс
моего существования как человека, как Его образа и подобия.

Готовы ли мы славить Бога непрестанно?

Из книги Владимира Сорокина «Живая Псалтирь день за днем. Практика чтения, молитвы и созерцания». — М.: Никея, 2019.

Вы можете послушать курс лекций Владимира Сорокина о псалмах. А здесь собраны все его лекционные курсы.

Смысл псалма 33

Молитва существует в нескольких вариантах перевода, в них сохранен один смысл, понять который можно, вникнув в толкование отдельных стихов:

Стих с 1 по 3 – все, чем владеет человек – заслуга Божья, поэтому праведникам необходимо восхвалять Его усердно, постоянно;
Стих 4 – псалмопевец призывает людей следовать его примеру, превозносить Единого Творца;
Стих с 5 по 7 – Господь поможет тем, кто признает Его мудрость, кто просит помощи, как это делает Давид;
Стих 8 – по воле Божией праведные получают Его покровительство, а беззаконники – наказания;
Стих 9 – пророк настаивает на том, чтобы все узнали Господа, прониклись Его истиной;
Стих 10 и 11 – тем, кто познал Спасителя, не страшны беды;
Стих с 12 по 15 – автор говорит о важности учения Всевышнего;
Стих с 16 по 18 – Бог оберегает праведных, но не внимает словам грешников;
Стих с 19 по 21 – уверовавших в Христа ждет спасение;
Стих 22 – врагов праведных, грешников ждет наказание;
Стих 23 – Всевышний позаботится о рабах Своих, праведниках.

Псалом 33 – слушать и читать текст. Толкование.

Ветхий Завет

Псалтырь

  • Книга Бытие
  • Книга Исход
  • Книга Левит
  • Книга Числа
  • Книга Второзаконие
  • Книга Иисус Навин
  • Книга Судей
  • Книга Руфь
  • 1-я Книга Царств
  • 2-я Книга Царств
  • 3-я Книга Царств
  • 4-я Книга Царств
  • 1 Книга Паралипоменон
  • 2 Книга Паралипоменон
  • Книга Ездры
  • Книга Неемии
  • Книга Есфирь
  • Книга Иова
  • Псалтырь
  • Книга Притчи Соломона
  • Книга Екклесиаст
  • Книга Песня Песней
  • Книга Пророка Исаии
  • Книга Пророка Иеремии
  • Книга Плач Иеремии
  • Книга Пророка Иезекииля
  • Книга Пророка Даниила
  • Книга Пророка Осии
  • Книга Пророка Иоиля
  • Книга Пророка Амоса
  • Книга Пророка Авдия
  • Книга Пророка Ионы
  • Книга Пророка Михея
  • Книга Пророка Наума
  • Книга Пророка Аввакума
  • Книга Пророка Софонии
  • Книга Пророка Аггея
  • Книга Пророка Захарии
  • Книга Пророка Малахии

К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его.

Здесь можно слушать и читать текст Псалма 33

Толкование Псалма 33

Это еще одна песнь хвалы, написанная Давидом после того, как он, притворившись безумным, спасся от филистимского царя Анхуса (1-Царств 21:10-15). Авимелех у филистимлян был царским титулом, таким же, как фараон у египтян. Псалом 33 также является призывом Давида к израильскому народу хвалить и славословить Господа.

Благ Господь для уповающих на Него (33:2-11):

Пс. 33:2-4

Стихи 2-10 есть образец той “непрестанной хвалы” Господу, которую псалмопевец обещает возносить (стих 2). В стихе 4 призыв к совместному “величанию” Господа.

Пс. 33:5-7

Давид делится здесь собственным духовным опытом: он взыскал Господа, и Господь услышал его и избавил от всех опасностей. Он утверждает, что обращающие взор к Господу не разочаруются, но свет Его коснется их душ, и лица их просветлеют (стих 6). “Нищий” в стихе 7 означает бедствующий.

Пс. 33:8-11

“Ангел Господень ополчается” – здесь имеется в виду Ангел-хранитель или Сам Господь (смотрите толкование на Быт. 16:9). Небесный Защитник охраняет нуждающегося так же надежно, как если бы целый “полк” воинов окружал его. А если кто-то сомневается в этом, то пусть убедится на собственном опыте: “вкусите и увидите, как благ Господь!” Действительно, счастлив человек, который уповает на Него! “Бойтесь Господа, святые Его” (стих 10) – другими словами, благоговейте перед Господом, верующие в Него. Во второй части этого стиха псалмопевец утверждает, что такие люди не останутся в нужде (сравните Псалом 17:3; 22:1; 83:12). “Скимны” (стих 11) – это молодые львы.

Господь благословляет праведных долголетием (33:12-23):

Пс. 33:12-15

Здесь начинается наставление Давида о том, как жить долгой и полноценной жизнью в Господе. Условием такой жизни, прежде всего, является “страх Господень”, т. е. благоговейное отношение к Господу. В этом залог долгих и благополучных дней (стихи 12-13). А также в том, чтобы удерживаться от зла и клеветы, делать добро, и стремиться к миру (стих 14-15).

Пс. 33:16-23

в стихе 16-17 о Всевышнем говорится в человеческих терминах: “очи Господни… уши Его… лице Господне”. Назначение этих образов в том, чтобы показать чуткое и внимательное отношение Господа к праведникам, и отвержение Им злых людей, о которых даже память будет истреблена с земли. В древневосточном сознании истребление рода, а тем более памяти о нем, являлось едва ли не самой страшной карой (Притчи 10:76).

В стихе 21 обращает на себя внимание фраза о “костях, ни одна из которых не сокрушится” – этот образ не раз встречается в Библии. Он передает идею надежной защиты как символического сохранения в целости

Стих 21 этого псалма и Исход 12:46 применяются в Евангелии от Иоанна к Спасителю (Иоан. 19:36).

Весь Псалом 33 представляет собой акрост (каждый его стих начинается с буквы еврейского алфавита в их последовательности, и только одна буква, между стих 6 и 7, опущена)

Однако, на последний стих 23 алфавитный порядок не распространяется, возможно потому, чтобы привлечь к нему особое внимание. В этом стихе подводится итог того, почему следует хвалить Господа: уповающих на Него Он избавляет от гибели

Вы можете больше узнать о Боге и о Библии на сайте Библия о Боге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector