Православная энциклопедия

Артикул VI: О новом послушании

1. Также они учат, что эта вера должна приносить добрые плоды, и что совершать добрые дела, заповеданные Богом, необходимо, ибо такова воля Божья, однако мы не должны полагаться на эти дела, думая, что ими можно заслужить оправдание перед Богом.2. Потому что отпущение грехов и оправдание постигается верой, о чем свидетельствует также и изречение Христа: «Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: “мы рабы ничего нестоющие”» (Лук.17:10).3. Об этом же учат и отцы церкви. Ибо Св. Амвросий говорит: «Богом заповедано, что верующий во Христа спасен, что он даром принимает отпущение грехов, без дел, только лишь по вере».

Артикул I: О Боге

1. Наши церкви в полном согласии учат, что решение Никейского собора относительно единства Божественной Сущности, а также относительно Трех Ипостасей истинно и достойно веры безо всяких сомнений.2. Это означает, что существует одна Божественная Сущность, Которая называется и является Богом — вечным, бестелесным, неразделимым, обладающим бесконечной силой, мудростью и благостью, Творцом и Вседержителем видимого и невидимого.3. И тем не менее существуют три Ипостаси, которые единосущны, равны по силе, и одинаково извечны: Отец, Сын и Святой Дух.4. И термин «ипостась» наши церкви используют так, как отцы Церкви использовали его, для обозначения не части или качества в другом, но того, что существует само по себе.5. Они осуждают все ереси, возникающие вокруг данного артикула, такие, как манихейство, которое допускает две первопричины, одна из которых — Добро, а другая — Зло. А также валентинианство, арианство, евномианство, мусульманство и им подобные.6. Они осуждают также ересь самосатскую — как старую, так и новую, которая утверждает, будто существует только одна Личность, изощренно и безбожно утверждая, что Слово и Святой Дух, мол, не являются различными Ипостасями, но что «Слово» означает слово, произнесенное устами, и «Дух» означает движение, сотворенное во всем.

Артикул XVIII: О свободной воле

1. О свободной воле наши церкви учат, что человеческая воля обладает определенной свободой выбора в светской праведности и совершении дел, подвластных разуму.2. Но она не имеет силы без помощи Духа Святого производить праведность Божью, то есть праведность духовную. Поскольку плотский человек ничего не принимает от Духа Божьего (1Кор.2:14).3. Но эта праведность вырабатывается в сердце, когда Дух Святой принимается посредством Слова.4. Об этом многократно говорил Августин в своей работе Hypognosticon (книга III): «Мы допускаем, что все люди обладают свободной волей, свободной до тех пор, покуда она имеет суждение разума. Не то чтобы тем самым она способна без Бога начать или хотя бы завершить что-либо из того, что свойственно Богу, но только в делах сей жизни, благих или порочных.5. «Благими» я называю те дела, которые происходят от добра в природе, такие как желание трудиться в поле, есть и пить, иметь друга, одеваться , строить дом, жениться, откармливать скот, обучаться разнообразным полезным искусствам или любое другое благое дело, относящееся к этой жизни.6. Ибо все это не обходится без зависимости от провидения Божьего. Да, от Него и через Него они зачинаются.7. «Порочными» же я называю такие дела, как желание поклоняться идолам, убивать и т.п.»8. Наши церкви осуждают сторонников пелагианства и других, которые учат, что без Духа Святого, силой одного лишь естества, мы способны возлюбить Бога превыше всего, а также исполнять заповеди Божьи.9. Ибо, хотя естество и способно в некотором смысле исполнять внешние деяния (так как оно способно воздерживаться от убийства и воровства), все же оно не может порождать такие внутренние побуждения, как страх Божий, упование на Бога, целомудрие, терпение и т.п.

Артикул XXI: О поклонении святым

1. О поклонении святым наши церкви учат, что мы можем хранить память о святых, чтобы следовать примеру их веры и добрых дел, согласно нашему призванию, как император, например, может следовать примеру Давида, воюя с турками и изгоняя их из своей страны. Ибо оба они — цари.2. Но Писание не учит взывать к святым или искать у них помощи, поскольку оно учреждает для нас одного лишь Христа, как Посредника, Умилостивителя, Первосвященника и Ходатая.3. Ему мы должны молиться, и нам дано обетование о том, что Он услышит наши молитвы. И такое поклонение угодно Ему превыше всего, а именно — что во всех бедствиях следует взывать к Нему, как сказано в 1 Иоан.(2:1): «… А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем…»4. Все это является кратким обобщением нашего учения, в котором, как видно, ничто не противоречит Святым Писаниям и учениям Католической Церкви или же Римской церкви, согласно писаниям ее представителей. Поэтому настаивающие на том, чтобы наши учителя считались еретиками, судят резко и вызывающе.5. Существует, однако, разногласие по поводу некоторых злоупотреблений, просочившихся в церковь, не имея на то законных оснований. Но даже в этом — если бы было какое-либо различие — со стороны епископов следовало бы проявить к нам надлежащее терпение, по причине Вероисповедания, которое мы сейчас рассматриваем. Потому что даже Каноны не столь строги, чтобы требовать одинаковых обрядов повсюду, равно как и настаивать на том, чтобы обряды всех церквей были во все времена одинаковыми.6. Хотя среди нас, по большей части, усердно соблюдаются древние обряды. Ибо это ложное и весьма злобное обвинение, что все обряды и все традиции, учрежденные издревле, отменены в наших церквях.7. Но общее недовольство было проявлено по поводу того, что некоторые злоупотребления связаны с обычными обрядами. Эти , поскольку они не могут быть одобрены с чистой совестью, были в некоторой степени исправлены.

Артикул XVI: О светских [государственных] делах

1. Об отношении к светским делам наши церкви учат, что законные государственные учреждения являются благими делами Божьими, и что христиане могут по праву исполнять государственную службу, быть судьями, чтобы судить по имперским и другим существующим законам, присуждая справедливое наказание, а также участвовать в праведных войнах, служить солдатами, заключать законные сделки, владеть собственностью, приносить присягу, если это требуется на суде, жениться и выходить замуж.2. Они осуждают анабаптистов, которые запрещают христианам принимать участие во всех этих светских делах.3. Они осуждают также тех, кто связывает евангельское совершенствование не со страхом Божьим и не с верой, но с отказом от мирских дел . Ибо Евангелие учит вечной праведности сердца, однако оно не разрушает при этом государства или семьи, но настойчиво требует их сохранения, как установлений Божьих, а также — чтобы милосердие проявлялось в этих установлениях.4. Таким образом, христиане непременно обязаны повиноваться своим начальникам и законам, за исключением лишь случаев, когда те требуют от них совершения греха. Ибо в таком случае следует повиноваться больше Богу, нежели человекам (см. Деян.5:29).

Ссылки на сайт

31
 TrustRank

275 182

Обратные ссылки

2 400

Ссылаются доменов

Domain Rank
Ценность ссылки с домена — 0 / 100 

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Domain Rank — это уровень качества домена по шкале от 1 до 100. Чем выше показатель, тем ценнее ссылки с него и тем быстрее страницы сайта попадут в индекс. Оценивает количество ссылок на домен-донор. Считается по формуле:

Log5(IP*0.75 + 1), где IP — число ссылающихся IP на донор

Ссылки, ведущие со страниц 3-4 уровня сайта с высоким Domain Rank могут быть ценнее, чем ссылки с главной сайта на домене с низким уровнем этой метрики.

Обновлено 04.09.2021 10:04

Сервис продвижения (Реклама)

Исходящие ссылки с сайта

5Количество доменов

6Количество уник. ссылок

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Отчет позволяет следить за количеством ссылок, размещенных на внутренних страницах сайта. Первое значение показывает, сколько на проверяемом сайте уникальных внешних ссылок с домена. Второе значение — количество доменов.

Обновлено 04.09.2021 10:04

Новые ссылки на сайт

Посещаемость

Просмотры223 000≈ 7 200 в день
Отказы #%

Время на сайте # мин.

Глубина просмотра #

Месячная примерная помещаемость. Данные за июль 2021.

Источники трафика

Поисковые системы ###
Социальные сети ###
Прямые заходы ###
Ссылки на сайтах ###

Социальный трафик

Рейтинг по трафику

279 177

Место в мире
20 098
Место в стране

География посетителей

Россия 0%

Похожие сайты

patriarchia.ru 0%
pravoslavie.ru 0%
drevo-info.ru 0%
cerkov.ru 0%
azbyka.ru 0%

История счётчиков
Мы нашли 2 счётчика, связанных с сайтом

Счётчик Найден Исчез Связанные сайты
UA-261055-6 17.12.2020 #####
810953 17.12.2020 #####

Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.

Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.

Обновлено 04.09.2021 10:04

История IP-адресов
Мы нашли 1 IP-адрес, связанный с сайтом

IP-адрес Найден Исчез Связанные сайты
188.40.36.139 17.12.2020 #####
#####
#####
#####
#####

IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.

Обновлено 04.09.2021 10:04

Артикул VIII: Что такое Церковь

1. Хотя Церковь, по существу, является собранием святых и истинно верующих, тем не менее, поскольку в этой жизни перемешаны многие лицемеры и порочные люди, допустимо принимать Таинства, отправляемые порочным человеком, согласно словам Христа: «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи…» (Мат.23:2).2. Как Таинства, так и Слово действенны по той причине, что они учреждены и заповеданы Христом, даже если они преподаются неблагочестивыми людьми.3. Наши церкви осуждают донатистов и им подобных, которые отрицают допустимость принятия служения неблагочестивых людей в церкви и которые полагают, что служение порочных людей бесполезно и недейственно.

Техническое состояние сайта

Возраст домена
14 лет

Молодые и новые домены плохо продвигаются в высококонкурентных тематиках. Также важна история домена и сайта. Старые домены с плохой историей сложно продвинуть. Поисковые системы любят старые, тематические домены с хорошей историей (без фильтров, спама, черного сео и т.п.).

Обновлено 04.09.2021 10:04

Окончание домена
Домен продлен до 29.10.2021

Не забывайте продлевать доменное имя. Лучше включить автоматическое продление у своего регистратора. После окончания регистрации домена есть шанс потерять доступ к домену.

Обновлено 04.09.2021 10:04

SSL-сертификат
Cайт доступен по HTTPS. Сертификат действителен до 16.10.2021.

Описание:

Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией междусервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу, увеличивает уровеньдоверия, влияет на конверсию и рост позиций в выдаче практически по всем запросам.

Cтатьи по теме:

  • Заявление Google

Обновлено 04.09.2021 10:04

Технологии, которые используются на сайте

Веб-сервер

Nginx

Код ответа сервера

Успешный запрос ресурса.

  • http://pravenc.ru301 Moved Permanently

  • https://www.pravenc.ru/200 OK

  • Успешный запрос ресурса.

Описание:

Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200

Дополнительная информация:

  • Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
  • Список кодов состояния
  • Коды ответов сервера — подробное описание

Обновлено 04.09.2021 10:04

IP
188.40.36.139

Местоположение сервера
Германия

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Обновлено 04.09.2021 10:04

Датацентр
Hetzner Online GmbH

Ошибки HTML кода

Найдено 83 ошибки и 0 предупреждений.

Описание:

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация:

Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода

Обновлено 04.09.2021 10:04

Киевская братская школа

В начале XVII в. был учрежден еще ряд братских школ: в Киеве, Кременце, Могилеве, Минске, Виннице (последняя переведена потом в Гойсче). В 1687 г. епископ Львовский Иосиф (Шумлянский) писал: «Суть же з ласки Божей школы не только тут в Львове, в Ярославлю (Ярославль Перемышльский, школа открыта в 1609 г. — Авт.), в Кракове, але (но) и в Киеве: суть и ближей нас в Гойщи».
В 1615 г. для помощи Киево-Печерской Лавре в деле просвещения народа православной верой была создана школа, неразрывно связанная с Киево-Братским монастырем. Возглавлять братское училище было поручено священнику Иоанну Борецкому, бывшему ректору Львовской школы. Но он был недолго в этой должности, так как в конце 1618 г. был назначен игуменом в Михайловский Златоверхий монастырь. В 1620 г. Киевская школа и братство получили с утверждением и помощь от Патриархов Иерусалимского Феофана и Константинопольского Кирилла (Лукариса). Патриарх Феофан дал Киевскому братству ставропигию и утверждение прав «школы наук еллино-словенского и латино-польского письма».
Патриарх Феофан присоединил к Киево-Богоявленскому братству странноприимное общество, преобразованное в бурсу, и ввел в братском училище преподавание латинского и греческого языков, чтобы дать православным средство противостоять действиям иезуитов. Но Восточные Патриархи не могли удовлетворить все нужды Киевской братской школы. Поэтому в 1626 г. Киевское братство обратилось с просьбой о помощи к русскому царю Михаилу Феодоровичу. Последние годы этого периода киевское училище делилось на четыре класса, из которых в «русском классе» преподавал уставщик Феодор Москвитянин.
В 1627 г. архимандритом Киево-Печерской Лавры стал знаменитый Петр Могила. Он основал здесь училище по образцу тогдашних латинских коллегий, а в 1631 г. перевел его в Братский монастырь и соединил с братской школой. Так было положено начало Могилянской коллегии, которая впоследствии была преобразована в Киевскую Духовную Академию.
В дальнейшем братские школы послужили основой научно-богословского просвещения всего православного народа. Из них вышли такие антиуниатские деятели, как митрополит Иов (Борецкий), епископ Леонтий (Карпович), братья Зизании, архимандрит Захария (Копыстенский), иеромонах Кирилл (Транквиллион), иеромонах Памва Берында, иеромонах Тарасий (Земка), игумен Феодосии (Сафонович) и многие другие.
Названные школы составляли только часть всех существовавших в западной России Духовных учебных заведений. Упомянем еще о таких школах, как Рогатинская (в Галичине), основанная не позднее 1589 г., Перемышльская (1592 г.), Комарнская (Львовская епархия) (1592 г.), Люблинская (1594 г.), Вельская (1594 г.), Галичская (конец XVI в.), школы в Ельне (1616 г.), Холме (1617 г.).
О масштабах школьного обучения в то время можно составить представление по описанию путешествия в Россию Патриарха Антиохийского Макария, сделанному его спутником архидиаконом Павлом Алеппским. В г. Рашкове (на левом берегу Днестра) архидиакон Павел Алеппский под 1654 г. сделал такую запись: «Начиная с этого города и по всей земле русской, т. е. казаков, мы заметили возбудившую наше удивление прекрасную черту: все они, за исключением немногих, даже большинство их жен и дочерей, умеют читать и знают порядок церковных служб и церковных напевов. Кроме того, священники обучают сирот и не оставляют их шататься по улицам невеждами».
Ученые — наставники братских школ содействовали развитию догматического богословия, составляя и издавая догматико-полемические сочинения, в которых исследовались различия в вероучении между Православной Церковью, с одной стороны, и Римско-Католической и Протестантскими — с другой. Православные школы дополняли деятельность братств, главной целью которых являлось укрепление религиозно-нравственных принципов жизни и быта православных христиан и противодействие унии.

Артикул XII: О покаянии

1. О покаянии наши церкви учат, что те, кто впал во грех после Крещения, получают прощение грехов всякий раз, когда они обращаются в веру , что Церковь должна давать отпущение грехов тем, кто таким образом возвращается к покаянию.2. Итак, покаяние, по существу, состоит из двух частей: первая часть — это сокрушение, то есть состояние ужаса, охватывающее совесть из-за осознания грехов; вторая часть — это вера, которая зарождается от Благовестия, или от отпущения грехов, и которая верует, что ради Христа грехи прощены, вера, которая утешает совесть и избавляет ее от мук и терзаний.3. Затем должны последовать добрые дела, которые являются плодами покаяния.4. Они осуждают анабаптистов, отрицающих, что однажды оправданные могут утратить Святого Духа.5. А также тех, кто утверждает, что некоторые люди способны достичь такого совершенства в этой жизни, что могут не согрешать.6. Также осуждаются новатиане, которые не прощают отпавших от веры после Крещения, несмотря на то что они вновь раскаиваются в своих грехах.7. Наши церкви отвергают также тех, кто не учит, что разрешение грехов приходит по вере, но заповедуют нам заслуживать благодать, искупая грехи собственными силами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector