Что такое ордер на форекс?
Содержание:
- Что такое стоп-ордер (стоп-лосс)?
- АНТАБЛЕМЕНТ
- Обломы
- Виды отложенных ордеров
- Что такое инструкции time-in-force?
- Как работают лимитные ордера
- Общее пропорционирование
- Основные элементы в архитектуре храмов Древней Греции
- Храмы — главные архитектурные сооружения Древней Греции
- Фризы
- Происхождение
- Что такое архитектурный ордер
- Ордера A book и B book
- Аттический ордер
- Римские последователи древних греков (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Stop Loss и Take Profit
- Антаблемент без фриза
- Что такое пассивный ордер?
- Три кита древнегреческой архитектуры (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Стиль, вобравший в себя достижения прошедших веков
- Рыночные ордера
- Виньола, определяющая понятие «порядок»
- Trailing Stop
- Описание
Что такое стоп-ордер (стоп-лосс)?
Стоп-ордера похожи на лимитные ордера, но с некоторыми отличиями. Лимитная заявка трейдера размещается сразу же и исполняется после достижения определённой цены. Стоп-ордер размещается только при достижении определенной цены. Его можно использовать в паре с рыночным или лимитным ордером.
То есть ключевое отличие состоит в том, что лимитные ордера уже размещены в стакане биржи и их может увидеть любой желающий, в то время как стоп-ордера «невидимы» до тех пор, пока определенные условия не будут выполнены. С помощью стоп-ордера можно установить отложенное исполнение рыночного или лимитного ордера, что дает трейдеру гибкость в торгах.
Получаются интересные комбинации. Например, если вы установите рыночный стоп-ордер на продажу после достижения определенной цены активом, он будет тут же продан по лучшей цене при выполнении условий. Лимитный стоп-ордер позволяет установить лимитный ордер, если рыночная цена актива достигнет определенного уровня.
Окно лимитного ордера на бирже Binance
Пример 1: Вы ожидаете роста Биткоина до 10 тысяч долларов и хотите купить его по этой цене, но только в том случае, если BTC сам пересечет нужную вам линию. Вы размещаете рыночный стоп-ордер, который тут же выполняет покупку криптовалюты по достижению заранее установленных условий.
Стоп-ордера дают нам гибкие инструменты для реализации разных стратегий. В приведенном выше примере вы могли бы сразу купить Биткоин по 10 100 долларов, однако у вас не было гарантий, что криптовалюта обязательно пересечет линию 10 тысяч долларов в будущем.
АНТАБЛЕМЕНТ
Типичным примером антаблемента коринфского ордера является антаблемент памятника Лисикрата (рисунок 223). Его элементы со всех точек зрения носят ионийский характер: расчлененный архитрав, украшенный скульптурой фриз, карниз с зубчиками. Это – ионийский антаблемент времени его полного расцвета со всеми его составными частями, которые он имеет в архитектуре Ионии, но с большей роскошью в профилях и большей легкостью и утонченностью в формах.
Композиция антаблемента в храме Эпидавра может вызвать много замечаний: фриз профилируется в виде гуська и с недостаточной твердостью; мулюры карниза нагромождены друг на друга без гладких промежутков между ними, которые явились бы отдыхом для глаза. Шипье считает, что этот антаблемент был переделан в римскую эпоху. Что касается антаблемента Башни ветров, то он является уже произведением эпохи упадка.
Обломы
Элементы, из которых складываются профили (очертания поперечного сечения) главных частей ордера, а также горизонтальных, тяг и наличников, называются обломами, или мулюрами. В эллинском зодчестве все разнообразие архитектурных профилей сводилось к небольшому числу основных обломов простейшего очертания (рис. 5).
5. Греческие обломы: 1 — полочка, плинт или плита; 2 — валик или вал (торус) и четвертной вал (до пунктира): строятся по дугам окружности или более сложным кривым (правый чертеж); 3 — дорический «ястребиный клюв» (слезник) и этапы его развития; 4 — дорическая кима (киматий) или гусек (а — прямой, б — обратный); 5 — ионический «лесбийский киматий», или каблучок (а — прямой, б — обратный); 6 — выкружка, строящаяся по кривым, близким к дугам окружности; 7 — скоция (асимметрическая выкружка с профилем двухцентровой дуги или более сложной кривой); 8 — астрагал (сочетание полочки с валом и выкружки) |
Это были: 1) полочка (плинт) или (в случае больших размеров) плита; 2) полувал или вал (торус) и четвертной вал, сечение которых являлось частью окружности (сюда же следует отнести сходные с полувалом обломы, образуемые многоцентренными или параболическими кривыми); 3) «дорический ястребиный клюв» или слезник; дорический киматий* (Термин «кима», или «киматий» (греч. — волна) применялся к обломам с «волнистым» профилем (гусек, каблучок и приближающиеся к ним по форме обломы). Необходимо различать киму (облом) от симы (водосточного желоба вдоль края крыши). Профиль кимы обычно придавался венчанию карниза, часто (но не обязательно) образуемого симой) — нижняя часть дорического клюва, которой нередко придавали выпуклую кривизну; 4) гусек (дорический киматий) — прямой и обратный* (Облом принято называть прямым, если он расширяется кверху, и обратным, если он расширяется книзу); 5) каблучок (лесбийский киматий) — прямой и обратный; 6) выкружка — вогнутый профиль, образуемый частью окружности; 7) скоция — схожий с выкружкой облом, образуемый более сложными кривыми, и наконец 8) астрагал — валик с подводящими к нему снизу полочкой и выкружкой.
Поскольку те же профили придавались тягам или поясам, разделявшим и вместе с тем связывавшим поддерживающие, несущие и несомые части постройки, они получали исключительно важное значение в общей композиции сооружения. Некоторые из профилей (например, каблучок или четвертной вал) особенно хорошо служили для поддержки — они завершали сверху несущие элементы постройки; другие (например, гусек) применялись исключительно для венчающих тяг
Малейшее изменение в кривизне облома и степени его выноса зрительно подчеркивало усилие или крепость несущей части, грузность или легкость несомой.
Обычно каждый из перечисленных обломов украшался типичным для него орнаментом, живописным в дорическом ордере и рельефным в ионическом. Так, дорический киматий украшался обычно простым лиственным орнаментом; гусек — орнаментом, состоящим из мотивов лотоса и пальметты; каблучок — сердечкообразными листочками с язычками или стрелками между ними; четвертной вал, обращенный выпуклостью книзу, и другие выпуклые профили — иониками (яйцеобразным орнаментом); астрагал — бусами (жемчужником).
Все сказанное о греческих ордерах относится к их применению в храмовом зодчестве из камня и мрамора. Однако наряду с этими величавыми, нередко грандиозными зданиями существовали как в архаическую эпоху, так и позднее более легкие, меньшие по размеру постройки (небольшие культовые здания, жилища и пр.), в которых также применялся ордер или легкие деревянные конструкции, с середины VI в. до н. э. уже отражавшие влияние ордеров. Об этих сооружениях известно значительно меньше, чем о храмовой архитектуре. Но на основании доступных нам данных, в частности рисунков на греческих вазах, можно заключить, что этому ордеру были свойственны более легкие пропорции. Колонны с тонкими стволами и сильно развитыми по горизонтали капителями, легкие антаблементы создавали ощущение интимности, характерное для частного жилища и как бы противопоставлявшееся величию больших храмов — мест государственных культов.
Эллинскому ордеру с самого начала его развития было свойственно широкое применение цвета.
Традиционная покраска различных частей ордера установилась не сразу. О полихромии в эпоху архаики можно судить по керамическим облицовочным деталям антаблемента и украшениям кровли, применявшимся как в еще доордерных дерево-сырцовых, так и в ранних ордерных каменных сооружениях. Эти облицовки были окрашены в свойственные греческой керамике оранжевый, желтый, черный, красный и белый тона.
Виды отложенных ордеров
Отложенные ордеры можно разделить на:
- Limit ордера, или их ещё называют ордера на отскок;
- Stop ордера, ордера на пробитие.
Под отскоком и пробитием подразумевается, что рыночная цена либо отскочит, либо пробьёт котировку, на которую отложенный ордер установлен.
Разберём на примерах.
Предположим, что текущая цена находится где-то между двумя историческими уровнями: один выше неё и является для неё уровнем сопротивления, другой ниже и служит поддержкой.
Мы не можем знать, дальше цена пойдёт наверх к верхнему уровню или будет падать до нижнего. Поэтому по текущей цене сделок не открываем.
Но мы предполагаем, например, что от верхнего уровня цена может отскочить вниз, а от нижнего отскочить наверх. Поэтому от верхнего хорошо бы продать, а от нижнего купить.
Сидеть и ждать, когда рынок к какому-то из уровней придёт, мы не хотим. Поэтому ставим на уровни отложенные ордера. Раз мы ждём отскоков от уровней, значит, ставим Limit ордера: Sell limit выше цены и Buy Limit ниже текущей цены.
Дальше ждём. Как только к какому-то из уровней цена придёт, она активирует один из ордеров. В нашем случае цена упала, сработал Buy Limit, и открылась сделка на покупку.
Sell limit останется висеть, пока до него не дойдёт цена, или пока мы его не удалим.
Пусть наши предположения поменялись. Теперь мы считаем, что если цена к какому-то из уровней придёт, отскока уже не будет. Ждём, что цена пробьёт уровни и пойдёт дальше за них. Тогда на наши уровни нужно уже ставить отложенные ордера на пробой: Buy Stop выше текущей цены и Sell Stop ниже.
Цена дошла до верхнего уровня, активировала покупку и действительно пошла дальше за уровень, как мы и предполагали.
Если у вашего брокера терминал MetaTrader 5, то вас будут ещё доступны Stop Limit ордера, то есть ордера на пробой и отскок. Они отличаются от обычных Stop ордеров тем, что когда цена пробивает уровень и проходит сквозь котировку, где стоит ордер, она его не активирует. Ордер будет активирован, только если после пробоя цена с обратной стороны подойдёт к ордеру и коснётся его котировки.
Что такое инструкции time-in-force?
На биржах это словосочетание можно встретить довольно часто. Это параметр, который определяет срок нахождения ордера в стакане. Если его не удовлетворят, заявка будет отменена.
Параметр «в действии» полезно выставлять, чтобы не забывать о старых ордерах. К примеру, трейдер может оставить свою заявку на покупку или продажу криптовалюты ещё несколько недель назад и забыть про неё. Если в новой рыночной обстановке выполнение ордера нежелательно, он понесет убытки. В таком случае на помощь как раз приходит параметр time-in-force.
Если вам не нравится постоянно наблюдать за монитором с графиками, пользуйтесь разными типами торговых ордеров.
Самый простой вариант параметра — «good till cancelled», который оставляет ордер в стакане, пока его не отменит трейдер. Обычно он установлен по умолчанию для всех сделок. Существуют также ордера с «immediate-or-cancel», которые автоматически отменяются, если их невозможно исполнить, как только они попадают в книгу ордеров. Аналогично, вариант «fill-or-kill» отменяет ордер, если он не полностью удовлетворен другим участником рынка после попадания в ордербук.
Как работают лимитные ордера
Лимитный ордер – это использование заранее определенной цены для покупки или продажи ценной бумаги.
Используя лимитный ордер на покупку, инвестор гарантированно заплатит цену лимитного ордера на покупку или лучшую цену, но не гарантируется, что ордер будет исполнен. Лимитный ордер дает трейдеру больше контроля над ценой исполнения ценной бумаги, особенно если он опасается использовать рыночный ордер в периоды повышенной волатильности.
Лимитный ордер можно использовать в разное время, например, когда акции растут или падают очень быстро, и трейдер опасается получить плохое исполнение рыночного ордера. Кроме того, лимитный ордер может быть полезен, если трейдер не наблюдает за акцией и хочет продать или купить ценную бумагу по конкретной цене. Лимитные ордера также можно оставить открытыми с истечением срока их действия.
Общее пропорционирование
Следуя за Витрувием, Виньола и Палладио, все размеры в ордерах определяют при помощи модуля. У Виньолы модуль равен нижнему радиусу колонны и делиться в простых ордерах на 12 парт (частей), в сложных ордерах – на 18 парт.
У Палладио модуль равен нижнему диаметру колонны в тосканском, ионическом, коринфском и композитном ордерах. Этот модуль делится на 60 минут (частей). В дорическом ордере за модуль Палладио принимает нижний радиус колонны и делит его на 30 минут. (Позднее эту систему упростили и стали делить модули всех ордеров на 30 парт.)
При свободно стоящих колоннах в состав ордера входят колонна и антаблемент. При сочетании колоннады с аркадой в состав ордера, помимо колонны (превращающейся в полуколонну) и антаблемента, входит еще пьедестал.
Общая высота антаблемента у Виньолы равна одной четверти высоты колонны в простых ордерах и одной пятой высоты колонны в сложных ордерах.
Основные элементы в архитектуре храмов Древней Греции
-
Основой всех греческих храмов служил фундамент из трех и более ступеней, который представляет собой плиты, выложенные из плоских отесанных камней.
-
Ступени дорического храма носят названия стереобат и стилобат. Верхняя часть храма получила название фронтон, от латинского frontis – лоб, передняя часть стены.
-
В греческой архитектуре использовался фронтон треугольной формы.
Основные элементы храма просты и органично связаны с конструкцией здания.
В результате эволюции сложилась стройная система элементов конструкции.Она позже у римлян получила название ордер- порядок, строй. Подробнее об ордерной системе античной Греции читайте в материале Ордерная система Древней Греции.
Храмы — главные архитектурные сооружения Древней Греции
Простейшим и древнейшим типом храма был Дистиль Пример такого храма это храм в Антах. Он состоял из небольшого помещения-наоса прямоугольного в плане и открытого на восток с двумя колоннами между антами ( боковыми стенами) на главном фасаде Такой храм воспринимался только с фасадной стороны
Следующим, более совершенным, типом храма был Простиль. Он был схож с дистилем, но в таком храме на фасаде было уже четыре колонны.
Усовершенствованным простилем был Амфипростиль или двойной простиль.Такой храм имел по четыре колонны на переднем и на заднем фасаде храма (там , где был вход в сокровищницу)..
Классическим видом греческого храма стал Периптер ( оперенный).
Такой храм был прямоугольным в плане и по периметру окружен колоннадой.На обоих фасадах располагаются шесть колонн, боковые определяются по формуле «2р + 1». Р – число колонн на переднем фасаде.
Развитие архитектуры продолжалось и появляются новые типы храмов
- Диптер-тип храма, на боковых фасадах которого размещались два ряда колонн.
- Псевдодиптер. То же что и Диптер, только без внутреннего ряда колонн.
- И наконец, Круглый периптер или Толос. Святилище такого храма имеет цилиндрическую форму.Хр ам окружается колоннами по всему периметру.
Подведем итог, на рисунке представлены планы античных греческих храмов.
1-Дистиль храм-в Антах
2-Простиль 3-Амфипростиль 4-Периптер
5-Диптер 6-Псевдодиптер 7-Толос
Фризы
Фриз дорического ордера по античной традиции состоит из и . Расположение триглифов связано с осями колонн. А так как триглифы и метопы имеют строго определенные пропорции (полтора квадрата и квадрат) и определенную высоту (3/4 нижнего диаметра колонны), то расстояние между колоннами в осях в дорическом ордере являются кратными расстоянию между триглифами в осях. Виньола и Палладио приняли в своих ордерах средний вариант интерколумния «в два триглифа». В практике же, кроме того, широко распространен в дорическом ордере интерколумний «в один триглиф», встречается и интерколумний в «три триглифа». В сочетаниях колоннады с аркадой применяется интерколумний «в три тирглифа» (без пъедесталов) и «в пять триглифов» (с пьедесталами).
Происхождение
Витрувий в своем трактате писал, что ионический архитектурный ордер возник во время возведения Эфесского храма. Необходимость в новой форме возникла из-за желания найти стиль, воплощающий дух греческих племен, населяющих местность, и противопоставить его дорийскому. Воплощение задуманного принесло вожделенные плоды: ионический ордер известен не меньше, чем его строгий собрат, и также относится к числу классических.
Ученые полагают, что формирование нового типа колонн происходило постепенно, и Эфесский храм стал лишь квинтэссенцией всех предыдущих этапов. Так или иначе, а ионический ордер действительно воплощает утонченность и элегантность. Недаром его использовали при постройке храмов Ники Аптерос и последний в итоге удостоился звания одного из семи чудес света.
Что такое архитектурный ордер
Архитектурный ордер – это порядок расположения конструктивных частей сооружения, при котором рациональное распределение и взаимодействие несомых и несущих частей получило определенное образное выражение (форму), отвечающее практическому (утилитарному) и художественному назначению сооружения.
Ордер возник на материальной основе стоечно-балочной конструкции и стал ее художественным выражением. Основными элементами ордера являются колонна и архитравное перекрытие. Они выполняют практическую функцию, образуя укрытие от дождя и солнца; они являются конструктивными элементами, образующими устойчивую систему сооружения, и, наконец. Они выполняют художественную функцию, создавая тот или другой художественный образ здания.
То есть, ордерная система – конструктивная и одновременно художественная одновременно.
Свое высшее развитие ордера и ордерные системы получили в античной Греции в VI-III вв. до н.э. в храмах и общественных здания, строившихся из камня. Но элементы ордера начали складываться в более древней, чем каменная, сырцово-деревянной архитектуры, не дошедшей до нас. Конструкции и формы, выработанные в дереве, переходили потом в камень, видоизменялись под влиянием нового материла и новых способов его обработки и конструирования. В античной Греции были разработаны три основных ордера: дорический, ионический и коринфский.
Позднее, в эпоху Ренессанса, архитектурный ордер стали понимать, как собрание правил, сформулированных Витрувием в трактате «Об архитектуре». Но, поскольку не сохранилось ни одного чертежа и в этом труде содержится много пробелов, касающихся пропорций различных частей ордера, возникло несколько интерпретаций разных авторов эпохи Возрождения.
Наибольшее распространение получили трактовки Андреа Палладио и Виньолы. Правила, сформулированные этими архитектора можно применять и сейчас, они прозрачны, легки для запоминания и понятны.
Пропорции ордеров никогда не были строгим каноном и варьировались на протяжении всей истории архитектуры. Приведенные здесь пропорции взяты у Виньолы из книги Августа Гарнери «Ордера гражданской архитектуры» и из книги И.Б. Михайловского «Теория классических архитектурных форм».
Ордера A book и B book
По способу исполнения ордера в стакане делятся на A booking и B booking. Ордера клиентов из категории A book перенаправляются на внешних контрагентов (межбанковский рынок), когда ордера B book исполнятся самим брокером за счет внутреннего клиринга. Существуют брокеры, практикующие исключительно A booking или B booking, либо работающие по гибридной схеме (чаще всего).
Гибридная модель повышает прибыльность и без того прибыльного ММ-алгоритма. Идентифицируя крупных и стабильно прибыльных клиентов, брокер старается перекрывать их ордера позициями у контрагентов, при этом оставляя большую часть ордеров убыточных клиентов внутри компании. В свою очередь, для ECN брокера B Book – это ордера собственных клиентов компании, которые могут быть заматчены (исполнены) автоматически, при условии наличия встречной заявки от другого клиента. То есть, если брокер обладает достаточной ликвидностью внутри компании, у вас есть ненулевой шанс попасть на встречную заявку от другого трейдера. Для брокера эта схема так же прибыльна, так как позволяет не делиться комиссией с поставщиками ликвидности, работая по принципу биржи.
Ордера из B book исполняются быстрее всего. В случае A book добавляется дополнительное время на отправку ордера контрагенту, и получение от него ответа. Поэтому, когда ДЦ начинает выводить заявки на межбанк, трейдеры могут почувствовать заметное ухудшение скорости исполнения.
Аттический ордер
Если ствол колонны заменить не человеческой фигурой, как в ордере
кариатид, а простым квадратным опорным столбом, то мы получим ордер пилястров,
который Плиний называет «аттическим». С этим ордером мы ознакомимся по
памятнику Фрасилла (рис. 2), очаровательному зданию IV в., несколько обломков
которого находятся в Британском музее. Детали его сохранил для нас в своем
сочинении Стюарт.
Рис. 2. Памятник Фрасилла
Формы опорных столбов памятника Фрасилла непосредственно вытекают из форм
дорийского анта. Угловые столбы являются настоящими антами, которыми
завершаются боковые стены; средний же столб имеет странно стройные пропорции
анта, рассматриваемого в профиль. Капитель профилируется клювоообразно и также
ничем не отличается от капители анта. Антаблемент носит дорийский характер,
однако не имеет ни триглифов, ни мутул. Мы не встречаем здесь ничего нового:
это просто более широкое применение форм анта, перенесенных на отдельные точки
опоры и имеющих квадратное сечение.
Применение этого ордера стройных пилястров было, по-видимому, в большом
ходу в греческой гражданской архитектуре. Крыша арсенала в Пирее покоилась на
опорах, носящих в смете название, соответствующее нашему слову «столб», причем
пропорции этих столбов, казалось, были совершенно несовместимы с формами колонны:
высота их была в одиннадцать раз больше толщины, а капитель равнялась лишь
одной тридцатой длины ствола. Без всякого сомнения, ордер арсенала в Пирее был
«аттическим» ордером, и его детали мало чем отличались от деталей памятника
Фрасилла; правда, эти два памятника почти современны друг другу.
Римские последователи древних греков (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Ордерная система Древней Греции послужила основой для создания и развития архитектурных стилей Римской империи. Но, в отличие от прежних веков, в этот, более поздний период мировой истории, распространение имели не три, а пять ордеров. К унаследованным от греческих архитекторов и творчески переработанным стилям римские зодчие добавили два оригинальных, разработанных ими – тосканский и композитный.
Наиболее простым являлся тосканский стиль. Он характеризовался массивными колоннами и упрощённым дорическим антаблементом – балочным перекрытием пролёта, часто выполненным из дерева. Римско-дорический и римско-ионический ордеры в целом воспроизводили свои греческие прообразы, но с некоторыми доработками. Что же касается композитного стиля, то он считается наиболее сложным по своей структуре, так как представлял собой совокупность элементов остальных четырёх ордеров.
Stop Loss и Take Profit
Эти два ордера тоже относятся к отложенным ордерам. Но только они нужны не для открытия сделок, а для закрытия сделок.
Первый нужен, чтобы не упустить прогнозируемую прибыль. Ведь может быть так, что вы ждали цену по вашей сделке на определённой отметке. Вы отошли от монитора, а цена туда сходила и развернулась обратно. Вы пришли и видите, что могли взять свою цель, но прибыль уже стала меньше. А если бы у вас на уровне цели стоял take profit, то сделка бы закрылась с прибылью.
Stop Loss же нужен, чтобы не допустить бесконтрольного роста убытка по сделке. Он закрывает сделку с заранее выбранным допустимым убытком, тем самым сохраняя ваш оставшийся депозит. Это незаменимый ордер для работы с рисками.
Для покупок take profit ставится выше цены покупки, а стоп-лосс — ниже.
Для продаж, наоборот, тейк профит ставим ниже цены продажи, стоп-лосс — выше.
Если хотите узнать больше об ордерах Stop Loss и take Profit, то вам будет интересна эта статья.
Антаблемент без фриза
Ионический ордер, построение которого обычно начинается одновременно и сверху, и снизу, является самым трудоемким из всех аналогичных конструкций. Кроме того, в отличие от коринфского и дорического ордеров, он бывает двух разновидностей: малоазийской и аттической.
Малоазийский вариант почти цилиндрический, колонна не расширяется книзу. Антаблемент ионического ордера такого типа содержит только две части: архитрав и карниз, а фриз отсутствует. В полном наборе горизонтальный комплекс представляется слишком тяжелым для сравнительно тонких колонн. Архитрав ионического ордера выглядит легче дорического, за счет его деления на три фасции ступенчатого типа. Немного разгружает ионический антаблемент и пояс, сложенный из «сухариков». Верхняя часть «сима», венчающая всю конструкцию, украшенная богатой орнаментальной резьбой, выглядит красивым завершением.
Что такое пассивный ордер?
Последний тип параметров, который может быть встроен в логику ордера, это опция «post-only». Она позволяет удостовериться в том, что ордер выставлен тогда и только тогда, если его нельзя будет сразу же исполнить.
Если ордер на покупку (или продажу) немедленно совпадает с противоположным ордером, происходит сделка. Во многих случаях трейдер не хочет размещать ордер, если он будет немедленно удовлетворен другим участником рынка, то есть трейдер хочет избежать уплаты комиссий при размещении лимитных ордеров. Это связано с характером мейкеров и тейкеров, о которых мы говорили ранее. В целом говоря, на биржах лимитные ордера будут облагаться значительно меньшей комиссией, чем при размещении рыночных ордеров, поскольку именно они обеспечивают ликвидность.
Ещё больше интересного о трейдинге можно узнать в нашем крипточате миллионеров. Также не забудьте подписаться на на с .
Три кита древнегреческой архитектуры (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Ордерная архитектурная система Древней Греции базируется на трёх китах, ставших её основой на весь период существования этой высокоразвитой цивилизации. Под ними принято понимать дорический ордер, ионический и коринфский. Эти названия происходят от областей, где впервые появились постройки, отмеченные их характерными художественными признаками. Как правило, это были не обычные жилые строения, а общественные здания или храмы.
Не случайно именно культовые сооружения воплотили в себе плоды творческого вдохновения зодчих. Поклонение божествам включало в себя не только обрядовую систему, но и требовало совершенно особой эстетической формы создания всех элементов храма, включая его архитектурное решение, и скульптурное убранство.
Стиль, вобравший в себя достижения прошедших веков
Им стал коринфский ордер, разработанный с учётом достоинств и недостатков своих двух предшественников. Он воплотил в себе лучшие их черты. Именно в нём получила своё полное завершение ордерная система Древней Греции. Существует легенда, что его создатель, древнегреческий архитектор Каллимах, однажды стал свидетелем запомнившегося ему зрелища.
Упоминавшийся выше римский архитектор Витрувий сравнивал стройные коринфские колонны с силуэтами девушек. В отличие от дорийских и ионических образцов они выглядят более гибкими и пропорциональными. Кроме того, для коринфских капителий и антаблемента, кроме их всесторонности, характерно богатое декоративное оформление, придающее им яркий праздничный вид.
Рыночные ордера
Первым делом рассмотрим рыночные ордера Buy и Sell. именно с помощью этих двух рыночных ордеров вы открываете свои позиции на покупку (Buy) или продажу(Sell). По сути эти ордера являются распоряжением вашему брокеру совершить покупку или продажу того или иного финансового инструмента в текущий момент времени. Ну а результатом исполнения этого типа ордера является покупка или соответственно продажа.
Зачастую, например, при техническом анализе рынка, вы понимаете, что в данный момент цена пока не определилась с направлением своего движения. Однако вы готовы купить или продать в тот момент, когда цена сдвинется на определенное количество пунктов в ту или иную сторону. Вот именно для этого случая и существуют отложенные ордера: ордер Buy Limit, ордер Sell Limit, ордер Buy Stopи ордер Sell Stop. Давайте рассмотрим их подробнее.
Виньола, определяющая понятие «порядок»
Следуя пример Витрувия и пять книг Regole Generali ди Architettura сопр Чинкв manière де циклооксигеназы edifici по Серлио издавался с 1537 годом, Джакомо да Виньола произвела правила архитектуры книги , которая была не только более практичной , чем предыдущие два трактатов , но также систематически и последовательно применяла, впервые, термин «порядок» для определения каждого из пяти различных видов колонн, унаследованных от древности. Первая публикация различных листов в виде отдельных листов появилась в Риме в 1562 году под названием: Regola delli cinque ordini d’architettura («Канон пяти архитектурных порядков»). Как отмечал Дэвид Уоткин, книга Виньолы «должна была иметь удивительную историю публикации — более 500 изданий за 400 лет на десяти языках, итальянском, голландском, английском, фламандском, французском, немецком, португальском, русском, испанском, шведском, в течение которых она стала, пожалуй, самой влиятельной книгой всех времен ».
Книга состояла просто из введения, за которым следовали 32 аннотированные пластины, подчеркивающие пропорциональную систему со всеми мельчайшими деталями Пяти архитектурных орденов. По словам Кристофа Тенеса, главного знатока архитектурных трактатов эпохи Возрождения, «в соответствии с примером Витрувия Виньола выбрал« модуль », равный половине диаметра, который является основой системы. Все остальные измерения выражены в долях или в кратные этому модулю. Результатом является арифметическая модель, и с ее помощью каждый порядок, гармонично пропорциональный, может быть легко адаптирован к любой заданной высоте фасада или интерьера. С этой точки зрения Регола Виньолы является выдающимся интеллектуалом. достижение».
В Америке «Спутник американского строителя» , написанный в начале 19 века архитектором Ашером Бенджамином , оказал влияние на многих строителей в восточных штатах, особенно на тех, кто разработал так называемый федеральный стиль . Последний американский переинтерпретация VIGNOLA в Регола , был отредактирован в 1904 году Уильямом Робертом Ware.
Отрыв от классического стиля произошел сначала с архитектурой неоготического возрождения , а затем с развитием модернизма в 19 веке. Bauhaus способствовал чистый функционализм, зачищенный от лишнего орнамент, и который стал одним из определяющих характеристик современной архитектуры . Есть некоторые исключения. Постмодернизм ввел ироничное использование орденов в качестве культурного ориентира в отрыве от строгих правил композиции. С другой стороны, ряд практикующих, таких как Куинлан Терри в Англии и Майкл Дуайер , Ричард Саммонс и Дункан Стройк в Соединенных Штатах, продолжают классическую традицию и используют классические порядки в своей работе.
Trailing Stop
Этот отложенный ордер представляет собой некую разновидность стоп-лосса. Но он уже нужен, чтобы по сделке, по которой уже есть какая-то текущая прибыль, можно было бы обеспечить минимальную прибыль. То есть если по сделке уже есть плюс, но сделку закрывать ещё рано в надежде, что прибыль будет расти, то можно использовать трейлинг стоп, чтобы закрыть сделку хотя бы с небольшим плюсом, если цена вдруг развернётся в сторону убытка.
Трейлинг стоп активируется, когда по сделке уже есть заданная трейдером величина текущей прибыли. И если цена продолжает идти в плюс, то трейлинг стоп тянется за ней на заданном расстоянии. Если цена разворачивается в сторону уменьшения прибыли, то трейлинг стоп не отступает и остаётся стоять на защите прибыли.
Например, мы купили. Поставили тейк профит выше в +100 пунктов. Стоп-лосс поставили в — 20 пунктов. И в настройках указали, чтобы при образовании по сделке текущей прибыли в +50 пунктов включался трейлинг стоп с отступом от цены в 20 пунктов.
Допустим, цена даёт по сделке + 50 пунктов. Включается трейлинг-стоп на величине + 30 пунктов (ведь отступ от текущей цены задан в 20 пунктов). Цена растёт дальше ещё на 30 пунктов, давая по сделке уже +80. Трейлинг стоп за ней все время подтягивался и сейчас стоит на отметке +60 пунктов.
И цена, к примеру, перестаёт расти, разворачивается обратно и даёт уже только +70 пунктов. Трейлинг стоит на месте на отметке +60. Если цена не будет дальше расти и дойдёт до трейлинга, то сделка закроется в + 60.
Описание
Прототипом дорического колонны венчает деревянная колонна с гладкой или зернистой камня, который станет шатер (в Олимпии , Павсаний , путешественник II — го века , видел оригинальные деревянные колонны храма Геры в Олимпии еще на месте). Самые старые дорические колонны были очень приземистыми (первый храм Афайи на Эгине ), затем со временем они стали тоньше. Точно так же столица, очень сплющенная, встает и в эллинистический период почти не отходит от вала. Возникновение дорического ордера, кроме того, является прямым наследием деревянной архитектуры со строго функциональным характером: колонна, архитрав, на котором опираются поперечные балки каркаса (защищенные от влаги плитами из обожженной земли, метопами и триглифами , чередующимися между фриз ). Все эти деревянные элементы постепенно переходят в каменную архитектуру ( кольца , регулы и капли , фриз и капельницу ), где они играют лишь декоративную роль.
Высота колонны по сравнению с нижним диаметром колеблется от 4 до 5 3/4 диаметра; размер столбиков примерно 1 диаметр; отношение антаблемента к колонне составляет примерно от 1 до 3; высота архитрава обычно составляет 3/4 диаметра; что из фриза , одного диаметра; что из карниза , 1/4 в диаметре; капитель, включая корешок, триммер и галтели, 1/2 диаметра. Количество нарезок на стволе варьируется от шестнадцати до двадцати четырех. Каждый триглиф падает прямо на середину каждого столбца и середину каждого пересечения, за исключением триглифа на каждом конце, который связан с углом антаблемента.
Помимо этих различий в пропорциях и подразделениях, дорический орден в Греции испытал весьма заметные различия в характере и стиле. Фриз из Парфенона украшен рельефами . Среди наиболее известных применений этой системы архитектуры — Пропилеи и Парфенон в Афинах .
Дорический орден можно рассматривать как порядок par excellence, один из которых другие порядки являются только эманациями. Это была система архитектуры, которую греки использовали в большинстве своих памятников.
В Риме подчинил дорический к заметным изменениям: порядок , полученный в стройности, но потерял в силе и величии; форма его перестала быть пирамидальной. Капитал был специально приспособленные: позвоночник и резак стал менее выступающим. Высота антаблемента была уменьшена. Между столбцами множились триглифы. Карниз получил поручень для стульев, капельницу и даже зубчики ; ему была придана треть высоты антаблемента вместо пятой, а размер архитрава был уменьшен в обратных пропорциях.
Словарь дорического ордера
|