Греческая православная церковь антиохии — greek orthodox church of antioch

Архитектура

Архитектура относится к искусству проектирования и строительства. Греко-римская архитектура в римском мире следовала принципам и стилю, установленным Древней Грецией. Самым представительным зданием той эпохи был храм. Среди других известных структур, представляющих этот стиль, были правительственные здания, такие как римский сенат . Три основных стиля дизайна колонн, используемых в храмах в классической Греции, были дорическим , ионическим и коринфским . Некоторыми примерами дорической архитектуры являются Парфенон и Храм Гефеста в Афинах, а Эрехтейон рядом с Парфеноном — ионический.

Ядра

Карта древнего мира с центром в Греции.

Основываясь на приведенном выше определении, «ядрами» греко-римского мира можно с уверенностью сказать, что это Итальянский полуостров , Греция , Кипр , Пиренейский полуостров , Анатолийский полуостров (современная Турция ), Галлия (современная Франция ), то сирийский регион (современные страны левантийских из Израиля , Центрального и Северной Сирии , Ливан и Палестина ), Египет и Римской Африка (соответствующие современного Тунис , Восточный Алжир и Западной Ливия ). Занимая периферию этого мира были так называемые «Римской Германией» (на современных альпийские странах из Австрии и Швейцарии и Декуматских полей , на территории между главным , Рейном и Дунаем реками ), в Иллирии (современный Северные Албания , Черногория , Босния и Герцеговина и побережье Хорватии ), то македонская область , Фракия (соответствует современной Юго — Восточной Болгарии , северо — восточной части Греции и европейской части из Турции ), Мезии (примерно , соответствующей современной Центральной Сербии , Косово , Северная Македония , Северная Болгария и румынская Добруджа ) и Паннония ( что соответствует современной западной Венгрии , в Австрии земель в Бургенланд , Восточной Словении и Северной Сербии ).

Также были включены Дакия (примерно современные Румыния и Молдавия ), Мавритания (современные Марокко , Западный Алжир и Северная Мавритания ), Иордания , Южная Сирия и Синайский полуостров Египта ) и Херсонес Таврический (современный Крым и побережье Украина ).

Греко-римский мир имел другой «мир» или империю на востоке, персы, с которыми постоянно взаимодействовали: Ксенофонт , Анабасис , Страна марша, греко-персидские войны , знаменитые битвы при Марафоне и Саламине , Греческая трагедия персы по Эсхила , Александра Великого ‘s поражение персидского императора Дария III и завоевание империи персидской , или позже римских генералов трудности с персидскими войсками, такие как Помпея Великого , и Марк Лициний Красс (покоритель рабов-генерала Спартака ), который был разбит на поле боя персидскими войсками и обезглавлен ими.

Политика

К 211 году нашей эры, с указом Каракаллы , известным как Constitutio Antoniniana , все свободные жители империи стали гражданами. В результате даже после падения Западной Римской империи люди, оставшиеся в пределах империи, продолжали называть себя римлянами, тем более что самым мощным учением в Западной Европе была Римско-католическая церковь Рима. Они продолжали называть себя ромайями . ( До Четвертого крестового похода эллины имели в виду языческих или нехристианских греков .) Последовавшие за этим рождение отколов преемников и решительное и необратимое сокращение византийских греческих владений, наконец, привели к появлению предшественника греческого национализма в период Османской империи и даже в наше время.

Теперь можно говорить об отличиях:

1) Итак, первое отличие между Католической и Православной Церквями состоит в различном понимании единства Церкви. Для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе Церкви – Папе;

2) Католическая Церковь отличается от Православной Церкви своим пониманием вселенскости или кафоличности. Православные утверждают, что Вселенская Церковь «воплощена» в каждой поместной Церкви, возглавляемой епископом. Католики добавляют, что эта поместная Церковь должна иметь общение с поместной Римско-католической Церковью, чтобы принадлежать к Вселенской Церкви.

3) Католическая Церковь исповедует в Символе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына («филиокве»). Православная Церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца. Некоторые православные святые говорили об исхождении Духа от Отца через Сына, что не противоречит католическому догмату.

4) Католическая Церковь исповедует, что таинство брака заключается на всю жизнь и запрещает разводы, Православная Церковь в отдельных случаях разводы допускает;

5) Католическая Церковь провозгласила догмат о чистилище. Это состояние душ после смерти, предназначенных для рая, но еще не готовых к нему. В православном учении чистилища нет (хотя есть нечто похожее — мытарства). Но молитвы православных за умерших предполагают, что есть души, находящиеся в промежуточном состоянии, для которых еще есть надежда попасть в рай после Страшного Суда;

6) Католическая Церковь приняла догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии. Это означает, что даже первородный грех не коснулся Матери Спасителя. Православные прославляют святость Богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди;

7) Католический догмат о взятии Марии на небеса телом и душой является логическим продолжением предыдущего догмата. Православные тоже верят в то, что Мария на Небесах пребывает душой и телом, но  догматически это в православном учении  не закреплено.

8) Католическая Церковь приняла догмат о главенстве Папы над всей Церковью в вопросах веры и морали, дисциплины и управления. Православные не признают главенства Папы;

9) В Православной Церкви главенствует один обряд. В Католической Церкви этот обряд, возникший в Византии, называется византийским и является одним из нескольких.

В России более известен римский (латинский) обряд Католической Церкви. Поэтому часто за различия между РПЦ и Католической Церковью ошибочно принимают различия между литургической практикой и церковной дисциплиной византийского и римского обрядов Католической Церкви. Но если православная литургия сильно отличается от мессы римского обряда, то на католическую литургию византийского обряда очень похожа. И наличие в РПЦ женатых священников тоже отличием не является, так как они есть и в византийском обряде Католической Церкви;

10) Католическая Церковь провозгласила догмат о безошибочности Папы Римского в вопросах веры и морали в тех случаях, когда он в согласии со всеми епископам утверждает то, во что Католическая Церковь уже верила в течение многих веков. Православные верующие считают, что безошибочными являются лишь решения Вселенских Соборов;

11) Православная Церковь принимает решения только первых семи Вселенских Соборов, в то время как Католическая Церковь руководствуется решениями 21 Вселенского Собора, последним из которых был Второй Ватиканский Собор (1962-1965).

Следует заметить, что Католическая Церковь признает, что поместные Православные Церкви — истинные Церкви, сохранившие апостольскую преемственность и истинные таинства. И Символ Веры у католиков и православных один.

Несмотря на различия, католики и православные исповедуют и проповедуют по всему миру одну веру и одно учение Иисуса Христа. Когда-то человеческие ошибки и предубеждения нас разъединили, но до сих пор вера в одного Бога нас объединяет .

Иисус молился о единстве Своих учеников. Его ученики — это все мы, и католики, и православные. Присоединимся же к Его молитве: «Да будут все едино как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин 17,21). Неверующий мир нуждается в нашем общем свидетельстве о Христе.

Видео лекции Догматы Католической Церкви

Чем католичество отличается от англиканства?

Почему католики правы?

Различия между терминами «соборная» и «кафолическая»

В Древней Руси Христианская Церковь называется «соборной» или вселенской. Такой прямой перевод распространился в XI веке. Именно тогда в качестве полноты Церкви себя объявила одна поместная церковь — Римская.

В результате в 1054 году произошёл раскол, поставивший другие поместные церкви в положение схизматических обществ. Тогда же Римская церковь присвоила себе название Католическая, то есть стала назваться тем названием, которым могли называться все другие поместные церкви.

Герб папства: тройная тиара и ключи. В XI веке в качестве полноты Церкви себя объявила одна поместная церковь — Римская

Перед переводчиками церковных книг в России стал вопрос: как в этом случае переводить термин «кафоличность»? Православным требовалось сохранить чистоту того постулата, что каждая поместна Церковь выражает полноту вселенской Церкви.

При этом кафолической уже назвалась Константинопольская церковь. Именно поэтому решили воспользоваться словом «соборность», хотя оно и не тождественно слову «кафоличность».

Соборной может быть названа любая поместная церковь. Церковь же вообще в христианстве именуется вселенской. Называть поместную церковь вселенской невозможно, как нельзя назвать часть общим. Кафоличность или вселенскость проявляется даже в самой малой общине.

Для того чтобы собрание стало церковью, необходимо присутствие Христа, а для этого, в свою очередь, нужен епископ — залог присутствия Христа среди Своего стада. Именно поэтому все поместные церкви равны и идентичны друг другу. Их прообраз — Небесная Церковь, описанная в «Откровении» святого Иоанна Богослова.

Что же касается термина «соборность», который используется в русском православии, то его необходимо понимать так, что каждая поместная церковь — часть Единой Кафоличной Церкви. Несмотря на то что поместные церкви самостоятельны и самоценны, они едины как Тело Христово.

Таким образом, в русском православии «соборность» — это попытка вернуть термину «соборность» тот его смысл, который в него вкладывался до раскола церквей в 1054 году.

История церкви Антиохия

Небольшой храм в месте слияния Куры и Арагви был построен на закате прославленной истории Мцхеты как столицы первого грузинского государства Иберия. Из этого города правили иберийские цари, здесь, в соборе Светицховели хоронили усопших венценосных особ, и именно тут в 334 году нашей эры Грузия приняла христианство.

Произошло это при царе Мириане, а полтора века спустя его правнук Арчил, занявший трон, приказал возвести храм во имя святого Стефана. Проект церкви создал греческий архитектор. Табличка у входа в здание до сих пор хранит его имя — Аверлиос Аколиос, но иных сведений о нем до нашего времени не дошло.

Антиохию создали такой, какой была чуть ли не каждая церковь, строившаяся в Грузии в первые века после принятия новой религии. Это протяженное, прямоугольное невысокое здание из камня, к которому с восточной стороны примыкает алтарный выступ — апсида. Пространство внутри структурировано одним простым нефом. Так возводили храмы еще в Древнем Риме и Византии.

Исключением из традиции стало расположение входа. В православных и католических церквях его до сих пор делают напротив апсиды, с западной стороны. Здесь же двухарочный портал обустроили сбоку. Внутри Антиохию украсили фресками, но полуторатысячелетний срок не смогла пережить ни одна из них.

Новый храм успел послужить верующим только пару веков. Вскоре после его постройки статус столицы передали Тбилиси и, в отличие от нового центра государства, Мцхета оказалась без достаточной охраны и укреплений для сопротивления захватчикам. 736 год стал для нее роковым: во время нашествия арабов город разграбили и сожгли, выгорела полностью и Антиохия.

Храм на месте руин восстановили лишь спустя тысячелетие — в XV–XVII веках, поскольку до 1403 территории Грузии постоянно захватывались арабами, византийцами, турками-сельджуками. Ближе к XV веку страна пережила восемь нашествий войск Тамерлана. В конце концов был подписан мирный договор. Сражения перешли в плоскость дипломатии и в дальнейшем государство пытались поделить Персия и Османская империя, а позднее к борьбе подключилась и Россия.

Мцхета в этот период представляла собой маленькое селение, храм святого Стефана снова действовал для верующих. Внутри его заново покрыли фресками. Однако когда в 1801 году Грузия присоединилась к Российской Империи, свое влияние на новых подданных пожелала упрочить и российская церковь. Было отдано распоряжение закрашивать аутентичные фрески и росписи в храмах обычной побелкой. Состав ее был таков, что разъедал краски прежних образов. Восстановить утраченные шедевры было невозможно, сегодня от них остались лишь скромные фрагменты.

Во времена СССР церковь не функционировала, здание не использовалось. И строение, и территория вокруг приходили в упадок. Только после развала Советского Союза в реконструкцию нескольких святынь, в том числе и Антиохийской церкви, пожелал вложиться Объединенный грузинский банк. В порядок привели не только храм, но и территорию вокруг него. Здания обнесли оградой. Была оплачена работа художника — Иракли Цинцинадзе нанес фрески, которые можно увидеть и сегодня.

Одна из фресок Антиохии, 

Термин «кафолическая церковь» содержится в Апостольском Символе Веры

Рассматриваемый термин содержится в тексте Апостольского Символа веры. Он написан не позже II века.

Точная же дата написания документа неизвестна. В 381 году Второй Вселенский Собор дополнил Никейский Символ веры словами: «… Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь».

После этого Название Церкви Божией кафолической стало признанным экклисиологическим термином, как на Востоке, так и на Западе.

Икона, изображающая святых отцов Первого Никейского собора, держащих Никео-Цареградский Символ Веры

В связи с этим преподобный Викентий Ларинский говорил о том, что для Церкви в ее вселенской ипостаси необходимо заботиться о том, чтобы поддерживать чистоту веры.

Кстати, до формирования формулы Константинопольского собора (381 года) христианская Церковь называлась просто святой.

В те времена вся Церковь называлась кафолической, в Русской Православной Церкви применялся термин «соборная» в качестве перевода с греческого. Это закрепили в церковнославянском тексте Символа веры.

Православная церковь признается кафолической по 3 признакам

Православная церковь соответствует названным выше признакам и признаётся кафолической или соборной потому, что:

  • имеет иерерахию, обладающую апостольским преемством благодати;
  • сохраняет неизменными символы и догматы, утверждённые на Вселенских Соборах;
  • соблюдает принятые на Вселенских Соборах обязательства «преподавать догматы» и «врачевать всякого рода заблуждения» только соборно.

Во время пребывания на земле Иисус Христос говорил о том, что придет Царство Небесное — Царство Божие. Оно невидимо и духовно. Для достижения этого царства Им на земле основана Святая Церковь.

Она имеет две природы: Божественную и человеческую. Божественность Церкви проявляется, в том числе через её кафоличность как Тела Господня. Внешнее же проявление — это церковные обряды и иерархия.

Тайная вечеря. Икона. Наше время. Кафоличность Христианской Церкви проявляется в таинстве евхаристии, которое установили Иисус Христос на тайной Вечери

К сожалению, люди часто грешат и ставят на место видимую часть Церкви. Проявляется это в выдвижении на первый план национальных принципов в церковной жизни. Именно по этой причине провозглашена, например, автокефалия в Болгарской и Грузинской Церквах.

В этой связи необходимо отметить, что Церковь Христова не знает национальных и государственных границ.

Она кафолична, то есть едина и деление её на поместные церкви не может нарушить этот принцип, ведь он зиждется на евхаристической апостольской преемственности. Отпадение от этого принципа означает отпадение от Христа.

Именно поэтому необходимо всегда помнить о том, что любая национальная автокефальная Церковь должна действовать не как совершенно обособленная единица, а как часть единой Святой, Кафолической, Апостольской Церкви.

Епископы

Список епархов (епископов) Греко-католической епархии Крижевци:

# Действующий Из До
1 Василий Божичкович , OSBM(1719–1785) 15 июля 1777 г. 9 мая 1785 г.
2 Йозафат Басташич , OSBM(1740–1793) 30 марта 1789 г. 28 августа 1793 г.
3 Сильвестар Бубанович , OSBM(1754–1810) 8 ноября 1795 г. 14 июня 1810 г.
4 Константин Станич(1757–1830) 10 сентября 1815 г. 31 июля 1830 г.
5 Габриел Смичиклас(1783–1856) 8 сентября 1834 г. 14 марта 1856 г.
6 Журо Смичиклас(1815–1881) 21 декабря 1857 г. 20 апреля 1881 г.
7 Илия Хранилович(1850–1889) 15 марта 1883 г. 20 марта 1889 г.
8 Юлия Дрогобецки(1853–1934) 17 декабря 1891 г. 18 мая 1917 г.
9 Дионисие Нджаради(1874–1940)
Апостольский администратор, 1917–1920 гг.
Епископ, 1920–1940 гг.
18 мая 1917 г. 14 апреля 1940 г.
10 Янко Шимрак(1883–1946)
Апостольский администратор, 1941–1942 гг.
Епископ, 1942–1946 гг.
16 августа 1941 г. 9 августа 1946 г.
11 Габриель Букатко(1913–1981)
Апостольский администратор, 1952–1960 гг.
Епископ, 1960–1961 гг.
Апостольский администратор, 1961–1981 гг.
23 февраля 1952 г. 19 октября 1981 г.
Йоаким Сегеди(1904–2004)
Помощник епископа
24 февраля 1963 г. 27 октября 1984 г.
12 Славомир Микловш(1934–2011) 22 января 1983 г. 25 мая 2009 года
13 Никола Кекич(р. 1943 г.) 25 мая 2009 года 18 марта 2019 г.
Милан Стипич(р. 1978 г.)
Апостольский администратор, 2019–2020 гг.
Епископ, 2020 – настоящее время
18 марта 2019 г. Подарок

Библиография

  • Деси, Серж (1993). Церковь Мелките . Бостон: София Пресс.
  • Дик, Игнатиос (2004). Мелкиты: греческие православные и греко-католики Антиохийского, Александрийского и Иерусалимского Патриархатов . Бостон: София Пресс.
  • Фолк, Эдвард (2007). 101 вопросы и ответы о восточно-католических церквях . Нью-Йорк: Paulist Press. ISBN 978-0-8091-4441-9.
  • Парри, Кен; Дэвид Меллинг, ред. (1999). Словарь Восточного христианства Блэквелла . Молден, Массачусетс: издательство Blackwell Publishing. ISBN 0-631-23203-6.
  • Рая, Джозеф (1992). Византийская церковь и культура . Аллентаун, Нью-Джерси: Alleluia Press. ISBN 0-911726-54-3.
  • Роккасальво, Джоан Л. (1992). . Колледжвилл, Миннесота: литургическая пресса. ISBN 0-8146-2047-7.
  • Тавил, Джозеф (2001). Антиохийский Патриархат на протяжении всей истории: Введение . Бостон: София Пресс.
  • Зогби, Элиас (1998). Вселенские размышления . Фэрфакс, Вирджиния: восточно-христианские публикации. ISBN 1-892278-06-5.

Греция и Рим

Наивысшего расцвета в древнем мире борьба достигла в Греции, что отображено в названии классической или греко-римской борьбы, хотя ее правила далеко не так похожи на то, что делали греки и римляне во время боя.

Вообще, как таковых правил у греков не существовало, и чаще всего перед схваткой о них договаривались отдельно. Постепенно все же сложились часто используемые порядки — например, проигравшим считался борец, которого трижды бросили на землю. Самым позорным было упасть на спину, и некоторые чемпионы очень гордились тем, что их никто никогда не укладывал на лопатки.

Борцовские схватки проходили на земле, борцы были обнажены и намазаны маслом, а судья, если он присутствовал, следил за тем, чтобы противники не кусались и не выдавливали друг другу глаза — в этом случае он лупил их палкой.

Борьба была настолько популярной, что в 708 году до нашей эры ее включили в Олимпийские Игры, а такие гиганты философской мысли как Сократ и Платон активно занимались ей. Платон даже боролся в Истмийских играх.

Плутарх же считал борьбу наиболее интеллектуальным спортом, так как в ней нужно было не просто побороть противника, а перехитрить, используя ловкость и сноровку. У греков было несколько видов борьбы, в одном боролись только в стойке, в другом — также и в партере, а где-то были разрешены все виды ударов (панкратион, ставший прообразом нынешних смешанных боевых искусств).

Для обучения борьбе были созданы специальные школы — палестры, где мальчики познавали все премудрости этого искусства в играх с борцовскими элементами. В этом, как легко можно догадаться, особенно отличились спартанцы. У них была такая игра — на землю ложится человек, на него еще один, потом еще и еще. Над ними стоит водящий с палкой и лупит лежащих по спине, а играющие пытаются заползти друг под друга, чтобы спиной ближнего своего закрыться от града ударов. Кто получил больше всего — становится водящим.

Было и кое-что повеселее

В темной комнате водящий пытается поймать отбивающихся противников и, внимание, укусить! Если укушенный заорет — его сначала бьют всей толпой, а потом он сам становиться водящим

После захвата Греции Римом, вместе с искусствами, инженерией и философией, римляне переняли и борьбу, добавив схватки борцов к гладиаторским играм. Борьба была настолько популярна, что ей занимались даже императоры, а один из них — безумный Коммод, был задушен во время борцовского поединка рабом Нарциссом по приказу заговорщиков.

Раскол на Восток и Запад

23 декабря 1963 года Папа Римский Павел VI повысил статус Украинской грекокатолической церкви с уровня митрополии до верховного архиепископства. «Это было политическое решение, мало что изменившее на практике. Автономии от Рима УГКЦ всё равно не получила», — отметил Богдан Безпалько.

В СССР униаты смогли вернуться только в 1990 году по разрешению президента Советского Союза Михаила Горбачёва. После объявления в 1991-м независимости Украины УГКЦ начали массово возвращать храмы, изъятые у неё в 1946 году. Согласно данным УГКЦ, общее количество её прихожан в 2000-е годы достигло на Украине и за рубежом 4,6 млн человек, на сегодняшний день ей принадлежат 3828 приходов.

  • Священники и верующие Украинской грекокатолической церкви принимают участие в крестном ходе в Киеве 18 августа 2013 года

После событий 2014 года униаты активно поддержали проведение так называемой АТО и собирали средства на закупку военного снаряжения для украинских силовых структур.

«УГКЦ сыграла достаточно важную роль в расколе между Западом и Востоком Украины. А перед этим её существование и деятельность долгие годы служили факторами, ведущим к обострению отношений между Папским Престолом и Русской православной церковью», — отметил в беседе с RT руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН Роман Лункин.

* «Украинская повстанческая армия» (УПА) — украинская организация, признанная экстремистской и запрещённая на территории России (решение Верховного суда РФ от 17.11.2014).

История термина «кафолический», «кафоличность»

Термин «кафолический», «кафолическая церковь» первым в христианском богословии стал использовать священномученик Игнатий Богоносец. В Послании к Смирнской Церкви он заявил:

При этом данный термин в церковнославянской традиции всегда толковался как «соборная» церковь.

Святой Игнатий Богоносец. Икона. Монастырь Осиос Лукас, Беотия, Греция. Святой Игнатий Богоносец первый в своих сочинениях употребил термин «кафоличность»

Учение святого Игнатия Богоносца о Церкви имеет в своей основе высказанные апостолом Павлом идеи о существовании и пребывании Церкви Божией в каждой местности на земле. Такая идея реализуется через евхаристическую экклесиологию.

Согласно ей в Евхаристическом собрании всегда пребывает Христос во всей полноте и единстве Своего тела.

В кафоличной церкви есть хотя бы один епископ и один христианин-мирянин.

Таким образом, во время таинства Евхаристии Он находится в любой местной церкви, в результате чего она становится частью вселенской Христовой Церкви.

Сам термин «кафолический» обозначает полную церковь. Под полной понимают ту церковь, в которой есть хотя бы один епископ и один христианин-мирянин. Таким образом, кафолическая церковь — церковь епископальная.

Евхаристия, фреска, XIV век. Монастырский храм священномученника Георгия, Старо-Нагоричане, Македония. Полнота и единство кафолической церкви определяется таинством евхаристии

Рассматриваемый термин возник во 2-м веке н.э. среди наследников апостолов. Поставленные ими епископы разделились на две части. Первая настаивала на епископальном устройстве Христианской Церкви.

Вторая же говорила о пресвитерианской, так как якобы пресвитеры — это последователи и преемники апостолов. От этого спора до нашего времени дошли лишь термины —  кафолическая (епископальная) и пресвитерианская церкви.

Структура

В связи с религиозной свободой, возникшей после падения коммунизма, немногочисленные русские католики призвали назначить экзарха на давно существующую вакансию. Подобный шаг вызвал бы резкие возражения со стороны Русской православной церкви, из-за чего Святой Престол не действовал из соображений экуменизма. Однако в 2004 г. рука Ватикана была вынуждена, когда собрание русских католических священников на территории вакантного экзархата использовало свои права по каноническому праву для избрания отца. Сергей Голованов как временный администратор. Затем Ватикан быстро заменил отца Сергея епископом. Джозеф Верт, то Латинская церковь Апостольский администратор Сибири, базирующийся в г. Новосибирск. Он был назначен Папа Иоанн Павел II как обычный для всех Восточные католики в Российская Федерация. По состоянию на 2010 год в органах власти зарегистрировано пять приходов. Сибирь, пока в Москва два прихода и пастырский центр действуют без официальной регистрации. Есть также сообщества в Санкт-Петербург и Обнинск. К 2018 году было зарегистрировано 13 приходов и пять пастырских пунктов в Сибири, семь приходов и три пастырских пункта в европейской части России. Некоторые приходы обслуживают украинскую общину. Ординариата имеет минимальную структуру. А Византийский католик митральный протоиерей служит секретарем ординарного. Есть священник-координатор для приходов в Сибири, литургическая комиссия и катехизическая комиссия.

За пределами России есть русские католические приходы и религиозные общины в Сан-Франциско, Нью-Йорк, Эль Сегундо, Денвер, Мельбурн, Буэнос айрес, Дублин, Meudon, Париж, Chevetogne, Лион, Мюнхен, Рим, Милан, и Сингапур.[нужна цитата] Все они находятся под юрисдикцией соответствующих местных епископов римского обряда. Общины в Денвере, Дублине и Сингапуре не имеют русского национального характера — они существуют для местных католиков, желающих поклоняться в русско-византийском стиле.[нужна цитата]

По состоянию на 2014 год два экзархата Россия и Харбин все еще перечислены в Annuario Pontificio сохранились, но они еще не восстановлены, и новые епископы русского обряда не были назначены во главе их.

  • 1997 – 2004 Протопресвитер Сергей Голованов
  • 2004 — Настоящий епископ Джозеф Верт (временный)

Новое время

С появлением огнестрельного оружия прикладное значение борьбы для солдата упало, но к ней сохранился интерес, как к зрелищу. Поэтому борцовские поединки часто проходили на ярмарках или в цирках, где атлеты поражали зрителей не только своей силой, но и ловкими, хитрыми приемами.

Тогда же впервые появляется термин «греко-римская борьба». Его использовал итальянский борец Базилио Бартолетти еще в 18 веке, чтобы подчеркнуть свое сходство с героями Древнего Рима и Греции, которые были тогда так популярны.

В 1848 году солдат наполеоновской армии по имени Эсбройе, любивший бороться на популярных ярмарках, придумал правила для придуманного им вида борьбы, и назвал это искусство «борьба без ног». Собственно, из названия понятны и правила — схватка проходила без использования подножек и захватов ниже пояса.

Так появились первые правила классической или греко-римской борьбы, долгое время имевшей еще одно название — французская борьба. Эти правила быстро завоевали популярность по всей Европе, кроме Британии. Там они не прижились, и англичане развивали свою борьбу, используя и захваты за ноги и подножки. Так родился второй популярнейший ныне вид спорта — вольная борьба.

Поединки в греко-римской борьбе в то время не лимитировались, и могли продолжаться по нескольку часов. Так, например, матч Уильяма Малдуна с Кларенсом Уистлером в Нью-Йорке длился восемь часов и закончился ничьей, а на Олимпийских Играх в 1912 году поединок между шведом Андерсом Альгреном и финном Иваром Боелингом длился девять часов, также закончившись ничьей. Обоим борцам тогда выдали серебряные медали, видимо судьи просто устали на них смотреть.

В 1896 году французская борьба была включена в программу Олимпийских Игр, что дало безумный скачок ее значению и популярности. С 1898 года проводятся чемпионаты Европы, а с 1904 года — чемпионаты мира. До 1948 года сохранялось и название — французская борьба, однако позже ее переименовали в греко-римскую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector