Беседы о еврейской истории — эпоха второго храма

Строительство Второго Храма [ править ]

Модель Второго Храма Иерусалима , Музей Израиля , Иерусалим

Строительство Второго Храма было завершено под руководством трех последних еврейских пророков Аггея , Захарии и Малахии с персидского одобрения и финансирования.

Трубит Место надпись , камень (2,43 × 1 м) с древнееврейской надписью «К трубит Место» раскопанное Benjamin Мазар в южном подножии Храмовой горы , как полагает, являются частью Второго Храма

Согласно библейскому повествованию, после возвращения из Вавилонского плена под Зоровавелем , почти сразу же были приняты меры по реорганизации опустошенной провинции Йехуд после кончины Иудейского царства семьюдесятью годами ранее. Тело паломников, составившее группу из 42 360 человек , завершивших долгое и унылое путешествие продолжительностью около четырех месяцев от берегов Евфрата до Иерусалима, во всех своих действиях было воодушевлено сильным религиозным импульсом, и поэтому один Первой их заботой было восстановление своего древнего молитвенного дома путем восстановления разрушенного Храма и восстановления жертвенных ритуалов, известных каккорбанот .

По приглашению Зоровавеля, правителя, который показал им замечательный пример щедрости, лично пожертвовав 1000 золотых дариков, помимо других даров, люди с большим энтузиазмом слили свои дары в священную сокровищницу. Сначала они воздвигли и освятили жертвенник Божий на том самом месте, где он прежде стоял, а затем расчистили обугленные груды мусора, которые занимали место старого храма; и во втором месяце второго года (535 г. до н. э.), в условиях большого общественного волнения и ликования, были заложены основы Второго Храма. К этому великому движению был проявлен широкий интерес, хотя зрители восприняли его со смешанными чувствами.

В самарянах , жители столицы , что было Израиль, внесли предложения о сотрудничестве в работе. Зоровавель и старейшины, однако, отказались от такого сотрудничества, считая, что евреи должны построить Храм без посторонней помощи. Немедленно распространились злые слухи о евреях. Согласно Ездре 4: 5, самаритяне стремились «сорвать их замысел» и отправили послов в Экбатану и Сузы, в результате чего работа была приостановлена.

Монеты Иегуда: монеты, отчеканенные в провинции Иудея в персидский период.

Семь лет спустя Кир Великий , который позволил евреям вернуться на свою родину и восстановить Храм, умер , и ему наследовал его сын Камбиз . После его смерти «ложный Смердис », самозванец, занимал трон около семи или восьми месяцев, а затем царем стал Дарий I Персидский (522 г. до н. Э.). На второй год правления этого монарха работа по восстановлению храма была возобновлена ​​и доведена до конца под влиянием искренних советов и увещеваний пророков Аггея и Захарии.. Он был готов к освящению весной 516 г. до н. Э., Более чем через двадцать лет после возвращения из плена. Храм был завершен в третий день месяца Адара , на шестом году правления царя Дария, на фоне великой радости со стороны всего народа , хотя было очевидно, что евреи больше не были независимым народом. , но были подчинены иностранной державе. Книга Аггея включает в себя прогноз , что слава последнего храма будет больше , чем у первого.

В других религиях

ислам

Храмовая гора имеет значение в исламе, поскольку служила святилищем для еврейских пророков и израильтян . Согласно исламской традиции, храм был впервые построен на Храмовой горе Соломоном , сыном Давида . После разрушения второго храма он был восстановлен вторым халифом Рашидуна , Омаром , который до сих пор остается мечетью Аль-Акса . Традиционно именуемая « Самая дальняя мечеть» ( аль-масджид аль-акса ‘ буквально «крайнее место поклонения (поклонения)», хотя этот термин теперь относится конкретно к мечети в южной стене комплекса, которая сегодня известна просто как аль-харам аш-Шарифа «благородный святилище»), место рассматривается в качестве места назначения Мухаммада «s Night Journey , один из самых значимых событий пересчитан в Коране и место его восхождение к небесам после этого ( Mi’raj ) . Мусульмане рассматривают Храм в Иерусалиме как свое наследие, будучи последователями последнего пророка Бога и верующими в каждого посланного пророка, включая пророков Моисея и Соломона. Для мусульман мечеть Аль-Акса не построена на вершине храма, скорее, это Третий Храм, и они являются истинными верующими, которые поклоняются в нем, тогда как евреи и христиане — неверующие, которые не верят в последних пророков Бога Иисуса. и Мухаммед .

В исламе мусульман поощряют посещать Иерусалим и молиться в мечети Аль-Акса. Существует более сорока хадисов о мечети Аль-Акса и о достоинствах посещения и молитвы в ней или, по крайней мере, посылки масла, чтобы зажечь ее лампы. В хадисе, составленном Аль-Табарани , Байхаки и Суюти , пророк Мухаммад сказал: «Молитва в Мекке (Каабе) стоит 1000 000 раз (награда), молитва в моей мечети (Медина) стоит 1000 раз. раз и молитва в святилище Аль-Акса стоит в 500 раз больше награды, чем где-либо еще »

Другой хадис, составленный имамами Мухаммадом аль-Бухари , Муслимом и Абу Даудом, разъясняет важность посещения святого места. В другом хадисе пророк Мухаммад сказал: «Вы не должны предпринимать особое путешествие, чтобы посетить какое-либо место, кроме следующих трех мечетей, в надежде получить большую награду: Священную мечеть Мекки (Кааба), эту мою мечеть (мечеть Пророка в Медине)

) и Масджид аль-Акса (Иерусалим) ».

По словам Сейеда Хоссейна Насра , профессора исламских исследований в Университете Джорджа Вашингтона, Иерусалим (т.е. Храмовая гора) имеет значение как священное место / святилище (« харам ») для мусульман в основном по трем причинам, первые два из которых связаны с храм. Во-первых, Мухаммад (и его сподвижники) молились лицом к Храму в Иерусалиме (именуемому в хадисах « Байт аль-Макдис » ), как и евреи, прежде чем заменить его на Каабу в Мекке, через шестнадцать месяцев после прибытия в Медину, следуя стихам. явлено (Сура 2: 144, 149–150). Во-вторых, во время мекканской части своей жизни он сообщил, что был в Иерусалиме ночью и молился в Храме в качестве первой части своего потустороннего путешествия ( Исра и Мирадж ).

Имам Абдул Хади Палацци , лидер Итальянской мусульманской ассамблеи, цитирует Коран, чтобы поддержать особую связь иудаизма с Храмовой горой. По словам Палацци, «самые авторитетные исламские источники подтверждают наличие храмов». Он добавляет, что Иерусалим священен для мусульман из-за того, что он был прежде святым для евреев, а также из-за того, что он является домом для библейских пророков и царей Давида и Соломона, которые, по его словам, являются священными фигурами в исламе. Он утверждает, что Коран «прямо признает, что Иерусалим играет ту же роль для евреев, что и Мекка для мусульман».

Общество

В Ptolgid и затем Селевкидов империй , то евреи сформировали людей , определенные его географическим происхождением, Иудее . Они образуют признанное сообщество, которое пользуется большей или меньшей автономией в повседневном управлении. Никакого имени правителя, если таковое имеется, не сохранилось для эллинистического периода; первосвященник кажется король только собеседник и берет на себя роль правителя Иудеи. Евреи в основном селились в Иудее, где они составляют большинство, и в нескольких общинах, рассредоточенных в Галилее , Идумее и Трансиордании (например, на территории, контролируемой Тобиадами ). С исчезновением рода Давида только дом первосвященников сохраняет контроль над Иудеей. До захвата власти Хасмонеями в высшем жрече доминировала семья Ониадов . В пределах Персидской империи, Лагида и затем Селевкидов еврейская община имеет автономию при условии выполнения своих финансовых обязательств. Его традиционные институты, первосвященник и персонал Иерусалимского храма , несут ответственность за распределение налогов и вопросы правосудия. Тора признается законом народа. Признание короля гарантирует эти учреждения, хотя король в конечном итоге сохраняет свой суверенитет и может уволить первосвященника, даже несмотря на традиционные правила. Таким образом, первосвященник Ониас III низложен Антиохом IV . В начале эллинистического периода еврейское общество состояло из двух классов: священников и крестьян. Правящий класс, связанный с высшим духовенством, базируется в Иерусалиме, где его окружают книжники и ремесленники. Крестьяне селились в деревнях вокруг Иерусалима. Внутри народа правящий класс черпает свою легитимность из традиций предков, но его поддержание также зависит от имперского режима, поскольку у него нет собственной военной силы. Как только правящий класс решает полагаться на имперскую благосклонность и пренебрегает своей традиционной легитимацией, система входит в кризис и ведет к восстанию Маккавеев . Еврейская военная сила, возникшая в результате этого восстания, позволяет сохранить новую власть Хасмонеев.

Монополия на должность первосвященника, закрепленная за семьей Ониадов, а затем за семьей Хасмонеев, прекращается с Иродом Великим . Высшее духовенство становится олигархическим институтом, в котором доминируют соперничающие семьи из еврейской вавилонской или египетской диаспоры ( Фиаби , Боэт ). Первосвященники теряют свою политическую роль, и их функции отныне ограничиваются служением в Храме. Назначая этих первосвященников, Ирод стремится укрепить свою власть на основе нового правящего класса, не связанного с Хасмонеями . Он опирается на диаспору, воспитывая малоизвестные семьи священников. К концу своего правления он также назначил первосвященников из Галилеи, таких как Маттация бен Теофил и Иосиф бен Элем (?) Из Циппори .

Священство представляет собой своего рода еврейское дворянство. К духовенству принадлежат влиятельные семьи, в том числе такие мудрецы , как Йосе бен Йезер , позже известный как член Зугот . Единственное известное исключение — это семья Товиадов , не принадлежащая к священнику, но имеющая, тем не менее, супружеские узы с первосвященником. Однако наряду с верховенством священства есть мудрецы, многие из которых не происходят из семей священников. Так обстоит дело с фарисеями, вождями дома Гамалиила . Таким образом, Шимон бен Гамлиэль I присоединился к членам высшего духовенства Ханану бен Ханану и Джошуа бен Гамле, чтобы организовать страну против натиска римских войск во время Великого еврейского восстания .

Первый Иерусалимский Храм.

После завоевания Иерусалима и провозглашения его столицей, царь Давид перенес туда Скинию, служившую переносным Храмом для иудеев, а также Ковчег Завета. Давид задумал возвести Храм на горе Мориа, но ему было не позволено строить Храм из-за кровопролитных войн, которые он вел на протяжении своего царствования, а также из-за прелюбодеяния с Вирсавией (которая впоследствии стала его женой и матерью Соломона) и пособничества в гибели Урии, мужа Вирсавии.

Строить Первый Иерусалимский Храм начал его сын — Соломон. Соломон получил от Давида план строительства Храма и на четвертый год своего царствования приступил к строительству.
Он обратился за помощью к царю Тирскому — Хираму. Хирам присылал для строительства Храма кедры и кипарисы, а также опытных работников. Над строительством Первого Храма трудились более 150 тысяч рабочих и более 3 тысяч надсмотрщиков. Строительство длилось семь лет.

Храм был разделен на два помещения: внешнее — Святилище и внутренне — Святая Святых. В Святая Святых был перенесен Ковчег Завета — ящик со Скрижалями Завета, каменными досками, на которых были высечены десять заповедей. Скрижали были получены от Бога Моисеем на горе Синай. Внутри и снаружи Ковчег был обложен золотом и стоял в Храме под крыльями золотых херувимов.

Во внешней части Храма — Святилище — находился золотой алтарь — жертвенник, на котором воскуривался фимиам; столы хлебов предложения — на столе находилось 12 хлебов (по одному от кажого колена израилева), которые выпекались каждую пятницу и лежали там всю неделю, так как стол не должен был пустовать никогда; Менора — золотой семисвечник, день и ночь освещавший Святилище. Для зажигания Меноры использовалось лишь масло, которое получали при первом отжиме олив, масло, полученное при следующих отжимах, требовало очистки и его не разрешалось использовать для Меноры. В Первом Храме было 10 золотых столов хлебов и 10 золотых семисвечников.
Длина Иерусалимского Храма составляла около 30 метров, ширина около 10 метров, высота около 15 метров. К Храму примыкал двор, где народ возносил молитвы и приносил жертвы. Иерусалимский Храм был частью целого комплекса, который воздвиг царь Соломон.
Празднование в честь открытия Храма длилось 14 дней и на него были приглашены главы всех колен израилевых. На церемонии открытия царь Соломон (а не первосвященник, как это было принято), произнёс молитву и благословил народ.

При последователях Соломона Храм неоднократно разграблялся и восстанавливался, но оставался культовым центром всех израилевых колен.

В 586 году до н.э. Иерусалим был захвачен вавилонским царем Навуходоносором, полностью разрушен, а Первый Иерусалимский Храм сожжен в день 9 ава. Часть жителей была уничтожена, а часть угнана в вавилонский плен. Первый Иерусалимский Храм просуществовал около 400 лет.

За храмовую гору воевали, пока мусульмане не возвели там религиозный комплекс

После разрушения храма за гору неоднократно воевали. Она стала спорной территорий. В 130 году римляне взялись за строительство храма Юпитера, но уже 132 евреи вернули гору и возвели своё святилище. В 135 их снова изгнали.

В 361 году к власти пришёл император Юлиан. Он объявил свободу вероисповедания и вознамерился возвести на месте храма новый. Дело помешал пожар на горе, а затем — смерть императора.

Храмовую гору захватили мусульмане, а евреям осталась только стена плача.

В 638 эти земли завоевали арабы. Они возвели на предполагаемом месте храма свой религиозный комплекс — Куббат ас-Сахра (Купол Скалы (как называется это по-русски), и мечеть Аль Акса). Сегодня эти постройки остаются действующим и вторым по значимости религиозным центром мусульманского мира.

Есть немало идей о том, как компромиссно распределить пространство священной горы между иудеями и мусульманами, но стороны не согласны.

Ряд евреев настаивает, чтобы им вернули место, которое находится под куполом скалы и никакое иное. Стену плача они не считают святым местом и называют пристройкой Ирода.

Решить споры из-за геополитической ситуации сегодня не удаётся. Усложняет ситуацию и то, что достоверно не установлено, где именно находился храм.


На фото Храмовая гора сегодня: в центре мечеть Купол скалы, а стена на переднем плане — это руины второго храма

Иерусалимская Церковь, как и весь христианский мир, будь то хоть католики, хоть православные, не особо беспокоятся о судьбе храмовой горы.

Главное святое место христиан находится в другом месте, это храм Гроба Господня, построенный, как считается, на горе, где распят и погребён Иисус Христос.

Династия Хасмонеев

Ухудшение отношений между эллинизированными евреями и религиозными евреями привело к власти царя Селевкидов. Антиох IV Епифан издавать указы, запрещающие определенные Еврейские религиозные обряды и традиции. Следовательно, ортодоксальные евреи восстали под руководством Хасмонеев семья (также известная как Маккавеи). Это восстание в конечном итоге привело к образованию независимого Иудейского царства под властью Династия Хасмонеев, который длился с 165 по 37 г. до н. э. Династия Хасмонеев в конечном итоге распалась в результате гражданской войны между сыновьями Саломея Александра—Гиркан II и Аристобул II. Люди, которые хотели, чтобы ими управлял не царь, а теократическое духовенство, обращались в этом духе к римским властям. Римское вмешательство в гражданскую войну в Иудее было осуществлено после сирийской кампании завоевания и аннексии, возглавляемой Помпей. Однако пропарфянский соперничающий брат Хасмонеев вскоре получил поддержку Парфян, и трон сменился до тех пор, пока Ирод Великий зарекомендовал себя как новый проримский царь Иудеи.

Повторное посвящение Маккавеев

После завоевания Иудеи на Александра Македонского , он стал частью Птолемеев Королевства Египет до 200 г. до н.э., когда Селевкидов царь Антиох III Великий Сирийский побежденной фараона Птолемея V Епифана в битве при Paneion . В этот момент Иудея стала частью империи Селевкидов . Когда Второй Храм в Иерусалиме был разграблен и религиозные службы прекратились, иудаизм был фактически объявлен вне закона.

В 167 г. до н.э. Антиох IV Епифан приказал воздвигнуть жертвенник Зевсу в Храме. Он также, по словам Иосифа Флавия , «вынудил евреев отменить законы страны, держать своих младенцев необрезанными и приносить в жертву свиное мясо на жертвеннике; против этого все они выступили против себя, и самые одобренные из них были поставлены. до смерти.» Это согласуется с записью в 1-й книге Маккавейской .

После восстания Маккавеев против империи Селевкидов Второй Храм был заново освящен и стал религиозной опорой еврейского Хасмонеевского царства , а также культурно ассоциировался с еврейским праздником Ханука .

Духовное наследие

Масонство

Ритуалы в масонстве относятся к Царю Соломону и строительству его Храма. Масонские здания, где встречаются ложи и их члены, иногда называют «храмами»; аллегорическая ссылка на Храм царя Соломона.

ислам

Храм в Иерусалиме упоминается в стихе 6 суры Аль-Исра в Коране словами «(Мы разрешается врагов) до …. ввести ваши жилища»; Комментаторы Корана, такие как Мухаммад ат-Тахир ибн Ашур, утверждают, что этот стих относится конкретно к Храму Соломона.

Каббала

Каббала рассматривает проект Храма Соломона , как представитель метафизического мира и нисходящую свет творца через сфирот от Древа Жизни . Уровни внешнего, внутреннего и священнического двора представляют три низших мира Каббалы. В Боаз и Яхин колонны у входа в храм представляют собой активные и пассивные элементы мира Ацилут . Первоначальная менора и ее семь ветвей представляют семь нижних сфирот Древа Жизни. Завеса Святая Святых и внутренняя часть храма представляют Завесу Бездны на Древе Жизни, за которой парит Шехина или Божественное Присутствие.

Популярная культура

Храм Соломона появляется в « Соломоне и Саве» (1959) и в романе « Копи царя Соломона» (1885). Он также появляется в видеоигре Assassin’s Creed, где главный герой Альтаир Ибн-Ла’Ахад имеет дело с Робертом де Сабле . Он также появляется в Assassin’s Creed Unity (2014), где рыцарь-тамплиер Жак де Моле сожжен и умирает.

Рекомендации

  1. Основано на годах правления Дария I, сбитого Ричардом Паркером и Уолдо Дубберштейном. Вавилонская хронология, 626 г. до н. Э. — н. Э. 75, Brown University Press: Providence 1956, p. 30. Однако иудейская традиция утверждает, что Второй Храм простоял всего четыреста двадцать лет, то есть с 352 г. до н.э. — 68 г. н.э. Увидеть: Маймонид’Вопросы и ответы, Responseum # 389, Иерусалим 1960 (иврит)
  2. ^
  3. 2 Паралипоменон 36:22-
  4. Коэн, Шэй (1999). Древний Израиль: от Авраама до разрушения храма римлянами. Общество библейской археологии. п. 269. ISBN .
  5. Коэн, Шэй (1999). Древний Израиль: от Авраама до разрушения храма римлянами. Общество библейской археологии. п. 273. ISBN .

Богослужение в Святая святых

Царь Соломон строил Храм не только лишь для евреев. Он хотел, чтобы к Единому Богу пришли все народы мира. А Храм — место, где он обитает. Мы можем наблюдать сегодня, как сотни тысяч людей со всех уголков земного шара приходят к Стене Плача ежедневно. Это место, рядом с которым когда-то находился знаменитый Храм. Однако приближаться к Святая святых его запрещено было категорически даже священникам. Страшная казнь ожидала нарушителей — смерть. Только в Судный день, то есть раз в году, первосвященник — главный жрец храма — входил сюда для того, чтобы совершить молитву о прощении всему народу Израиля грехов.

Особая накидка была поверх длинных льняных одежд этого священника — ефод. Он был соткан из 2 полотнищ и вплетенных в виссон золотых нитей. Сверху надевался также нагрудник с 12 камнями, представлявшими 12 колен Израилевых. Корона с именем Бога («Яхве» — в русской Библии) украшала голову первосвященника. С внутренней стороны в нагруднике его был карман с золотой пластиной, на которой написано было состоящее из 70 букв имя Бога. Именно по этому имени священник во время молитвы обращался к Всевышнему. Согласно легенде, к служителю была привязана веревка. Снаружи оставался один конец ее на случай, если во время молитвы произойдет беда и тело его останется в помещении, в которое никто не имел права входить, кроме него.

Поклонение

Ашере поклонялись до тех пор, пока царь Иосия

Во времена Объединенной монархии Храм был посвящен Яхве, Богу Израиля. Со времени правления царя до царя Иосии здесь также поклонялись Ваалу и « воинству небесному ».

До реформ царя Иосии была также статуя богини Ашеры ( ), и жрицы ткали для нее ритуальные ткани. ( ) Рядом с храмом находился дом для храмовых проституток ( ), которые совершали священную проституцию в храме. Неясно, были ли проститутки мужчинами и женщинами или только проститутками-мужчинами.

Согласно Франческе Ставракопулу , Ашера была супругой Яхве, и ей поклонялись вместе с Яхве. По словам Ричарда Х. Лоури, Яхве и Ашера возглавляли пантеон других иудейских богов, которым поклонялись в храме.

В храме были ( ), и поклонники храма обращались к востоку и кланялись солнцу. ( ) Некоторые исследователи Библии, такие как Маргарет Баркер , говорят, что эти солнечные элементы указывают на солнечный культ . Они могут отражать ранее Иевусей поклонение Цедек или , возможно, соляризации Yahwism.

Согласно Танаху, в Храме находился Ковчег Завета . В нем говорится, что Ковчег содержал Десять Заповедей и был перенесен Давидом из Кириаф-Иарима в Иерусалим, а затем перенесен в храм Соломона. Однако многие исследователи Библии считают, что история Ковчега была написана независимо, а затем включена в основное библейское повествование незадолго до изгнания в Вавилон . Археологи предполагают, что Ковчег мог содержать языческих богов и оставался в Кириаф-Иариме гораздо дольше, возможно, незадолго до вавилонского завоевания.

Во время Второзаконной реформы царя Иосии культовые объекты солнца и Ашеры были удалены из храма, а практика священной проституции и поклонение Ваалу и воинствам небесным были прекращены.

Жертва

Корбан представлял собой кошерное жертвоприношение животных, таких как бык , овца , коза или голубь , прошедший шхиту (еврейский ритуальный убой). Жертвоприношения также могли состоять из зерна , муки , вина или благовоний . Предложения часто приготовлены и большинство из них ест оферент, с частями данных на Коген священник и мелкие детали , сожженные на алтаре в храме в Иерусалиме . Только в особых случаях все приношение приносилось только Богу, например, в случае с козлом отпущения . При Иосии жертвоприношения были централизованы в храме Соломона, а другие места жертвоприношений были упразднены

Храм стал крупным центром бойни и важной частью экономики Иерусалима.

Династия Ирода

Ирод Великий был Римский король клиентов из Иудея, именуемой Иродианское царство. Будучи близким и верным союзником римлян, Ирод распространил свое правление до Аравии, создал амбициозные проекты строительства по всей Иудее, включая расширение Второй Храм в Иерусалиме. Царство Ирода при Ироде пережило период роста и расширения. Многие из самых популярных туристических направлений в Израиле сегодня, включая Западная стена и Башня Давида, были построены Иродом.

После смерти Ирода в 4 г. до н. Э. Царство было разделено на несколько частей для каждого из трех его сыновей (первоначально четыре части), образуя Тетрархия. Центральная часть Тетрархии была отдана Ирод Архелай, включая собственно Иудею, Идумеа и Самария. Смерть Ирода в 4 г. до н. Э. Вызвала высвобождение накопившегося разочарования людей, подавленных его жестокостью. Многие люди обнищали из-за высоких налогов и расходов Ирода. Когда он умер, его строительные проекты, которые когда-то позволяли найти работу, были остановлены, и многие люди потеряли работу. Это привело к разочарованию, которое в конечном итоге привело к возникновению Первая еврейско-римская война.

В 6 г. н. Э. В стране начались беспорядки, и Иродианский правитель Иудеи был свергнут в пользу образования новой римской провинции. Роман Иудея. Ирод II управлял Ituraea и Трахонит до его смерти в 34 г. н.э., когда его сменил тетрарх Ирод Агриппа I, который ранее был правителем Халкида. Агриппа отдал Халкиду своему брату Ироду и правил вместо Филиппа. О смерти Ирод Антипа в 39 г. н.э. Ирод Агриппа стал правителем Галилея также, и в 41 г. н.э., как знак благосклонности Императора Клавдий, сменивший римского префекта Марулл как правитель Иудеи.

Эпоха примерно с 4 г. до н.э. по 33 г. н.э. также примечательна как период времени, когда Иисус Христос жил, главным образом в Галилее, во времена правления Ирода Антипы. Поэтому в объективной еврейской истории считается, что христианство возникла как мессианская секта внутри иудаизма Второго Храма.

Физическая планировка

Остатки лестницы восхождения I века перед Двойными воротами, обнаруженные археологом Бенджамином Мазаром .

Храм Соломона или Первого Храм состоял из четырех основных элементов:

  • Большой или Внешний двор, где люди собирались для поклонения ( );
  • Внутренний двор ( ) или двор священников ( );
и само здание Храма, с
  • больший хекхал , или Святое место, названо «большим домом» во и «храм» в , и
  • меньшее «внутреннее святилище», известное как Святое Святых или Кодеш ха-Кодашим .

В случае последней и наиболее сложной структуры, , структура состояла из более широкой территории Храма, ограниченных дворов Храма и самого здания Храма:

  • Храмовая территория, расположенная на расширенной платформе Храмовой горы, включая Двор язычников.
  • Суд женщин или Эзрат ха-Нашим
  • Двор израильтян, предназначенный для ритуально чистых евреев.
  • Суд священников, отношение которых к Храмовому двору трактуется учеными по-разному.
  • Храмовый двор или Азара , с Медным умывальником ( киор ), Жертвенником всесожжений ( мизбеа ), местом забоя и самим зданием Храма.

В здании Храма было три отдельных помещения:

  • Храм притвор или притвор ( улам )
  • Храм Святилище ( hekhal или Хейкал ), основная часть здания
  • Святая Святых ( Кодеш ха-Кодашим или дебир ), самая сокровенная комната

Схема Храма (верхняя часть диаграммы — север)

Согласно Талмуду , Женский двор находился на востоке, а главная площадь Храма — на западе. В основной зоне находились место для разделки жертвоприношений и Внешний алтарь, на котором сжигались части большинства приношений. В здании находились улам (прихожая), хекхаль («святилище») и Святая святых . Святилище и Святое Святых были разделены стеной в первом храме и двумя завесами во втором храме. В святилище находились подсвечник с семью разветвлениями , стол для хлеба предложения и жертвенник для благовоний.

Главный двор имел тринадцать ворот. С южной стороны, начиная с юго-западного угла, было четыре ворот:

  • Шаар Ха’Элион (Верхние ворота)
  • Шаар Ха-Делек (Врата зажигания ), куда приносили дрова
  • Шаар а-Бечорот (Врата Перворожденных), куда входили люди с подношениями первородных животных.
  • Шаар ха-Майим (Водные ворота), где водное возлияние вступило в Суккот / праздник кущей.

С северной стороны, начиная с северо-западного угла, было четыре ворот:

  • Шаар Йехония (ворота Иехонии), куда входят цари из рода Давида, и Иехония в последний раз ушел в плен после свержения царем Вавилона.
  • Шаар HaKorban (Ворота Размещения ), где священники вошли с kodshei Кодашит предложения
  • Шаар ха-Нашим ( женские ворота), где женщины входили в Азару или главный двор для совершения подношений.
  • Шаар Хашир (Врата Песни), куда вошли левиты со своими музыкальными инструментами

Зал тесаных камней (иврит: לשכת הגזית Лишкат haGazit ), также известный как палата тесаного камня , было место встречи, или совет-камеры, из синедриона в течение периода Второго Храма (шестой век до н.э. — первые века н.э.) . В Талмуде вывод , что он был построен в северной стене храма в Иерусалиме , половина внутри святилища и наполовину снаружи, с дверями , обеспечивая доступ как к храму , и снаружи. Говорят, что по внешнему виду камера напоминала базилику , имея два входа: один с востока и один с запада.

На восточной стороне находился Шаар Никанор , между Женским двором и главным Храмовым двором, у которого было два второстепенных дверных проема, один справа, а другой — слева

На западной стене, что было относительно неважно, были два ворот, не имевших названия.. В Мишна перечислены концентрические круги святости , окружающей Храмовую: Святая Святых; Святилище; Вестибюль; Суд священников; Суд израильтян; Суд женщин; Храмовая гора; обнесенный стеной город Иерусалим ; все города-крепости Земли Израиля ; и границы Земли Израиля.

В Мишна перечислены концентрические круги святости , окружающей Храмовую: Святая Святых; Святилище; Вестибюль; Суд священников; Суд израильтян; Суд женщин; Храмовая гора; обнесенный стеной город Иерусалим ; все города-крепости Земли Израиля ; и границы Земли Израиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector