Василий белов

Биография

Каждое появление Юрия Белова на экране напоминает заглянувший в окно солнечный луч. Кажется, из телеэкранов сочится доброта, жизнерадостность и легкое озорство. «Весна на Заречной улице», «Карнавальная ночь», «Девушка без адреса», «Неподдающиеся» – эти старые советские фильмы согревают душу и дарят хорошее настроение.

Актер Юрий Белов

К сожалению, в биографии артиста светлых и радостных страниц немного. Экранный образ Белова обманчив, а судьба трагична. Солнечные улыбки актер раздарил зрителям, оставив себе печальную участь человека, полгода лечившегося в психиатрической больнице.

Василий Белов биография и творчество писателя для детей кратко

Василий Иванович Белов — писатель, сценарист, публицист и прозаик. Появился на свет 23 октября в 1932 году в селе Тимониха Волгоградской области в Российской империи. Имя отца было Иван Белов, он умер во время войны. Его мать Анфиса сама вырастила детей, в том числе и Василия Белова. Сценарист обучался в сельской школе на протяжении семи лет, работал столяром, также был сельским рабочим. Проходил службу в армии на период с 1952 до 1955 годов в городе Ленинград. Стал членом партии в 1956 году. Опубликовал свои произведения и стихотворения в газетах и журналах. С 1959 по 1964 годы обучался в Литературном институте имени А. Горького. В середине 1960 годов переехал в город Вологда. Произведение «Деревня Бердяйка» было опубликовано в начале 1960 годов в журнале «Наш современник», его первое произведение, которое обратило заинтересованность критиков. В 1981 году он получил Государственную премию СССР за повествования «последних лет». Также с 1980 года входил в состав Союза писателей РСФСР, а с 1981 года был в составе СССР. В 1990 году был одним из секретарей Союза писателей. В 1997 году ему было удостоен титула Почетного гражданина города Вологды, за огромный вклад в развитие отечественной словесности.

Василий Белов рассказывает о простой жизни сельхозников

Писатель акцентирует внимание на колхознике как на личности, то есть с его муками и потехами, с трудностями в его жизни. Например, в повести «Привычное дело», которая принесла ему широкую известность, автор показывает крестьянина в образе Ивана Африканыча

Также он показал, что крестьяне стали привычными для русских произведений, эти колхозники принимают трудную жизнь и еле сводимые концы с концами как должное.

Бесполезную и нескончаемую дискуссию между соседями, автор показывает в «Плотницких сказках». Константин Зорин является основным героем в этих сказках. Он появляется не только в этой повести, но и в других более поздних произведениях Белова, он показывает различия между городской и деревенской жизнями. В произведении «Воспитание по доктору Споку» Белов рассказывает о грустном ребячестве ребенка в семье, где его отец и мать хладнокровны друг к другу. В книге «Лад. Очерки о народной эстетике» содержатся короткие записи, которые показывают все стороны обычной жизни крестьян. Эти заметки написаны автором, чтобы люди не забыли о потерянной житье-бытье крестьян, о ее присоединёности в природную гармоничность. Пьеса «Над светлой водой» рассказывает о гибели стареньких деревенек, с которыми связаны и хозяйственные, и человеческие потери. Автор осуждает равнодушную жизнь в городской среде в произведении «Все впереди».

Белов в своих произведениях показывает бездонную серьезность, коренную взаимосвязь с крестьянами, они содержат много элементов крестьянской психологии. Василий сохранил разговорный язык крестьян в диалогах и рассказе, используя слова и обороты этого стиля, которые необычны для литературного стиля. Умер 12 декабря в 2012 году в городе Вологда. На восьмидесятом году своей жизни.

Биография по датам и интересные факты. Самое главное.

↑ Белов как тренер и функционер

В разные периоды начала карьеры Белов тренировал «ЦСКА». Потом была поездка в Италию, где он руководил командой «Кассино» из первой лиги. Говорят, что еще в первые, приходы в «ЦСКА», у Белова появилась идея создать свой баскетбольный клуб.

В 1993 году вернулся в Россию, и стал президентом Российской Федерации баскетбола. Федерацией он руководил пять лет, будучи одновременно и главным тренером сборной.

В 1999 году Сергей уезжает на Урал, где начинает тренировать клуб «Урал-Грейт». На Урале Сергею удается создать боеспособную команду, которая дважды выигрывает Чемпионат России в 2001 и в 2002 году. В Европейских турнирах уральцы так же достойно представляли честь нашей страны.

↑ Профессиональная карьера. Клубы и сборная.

Профессиональную карьеру Сергей Белов начал в клубе «Уралмаш». Сергей быстро освоился в новом клубе, стал твердым игроком основы, а потом и лидером команды. Свой талант игрок преумножал кропотливой работой на тренировках. К концу 1966 года – этот молодой парень уже был сложившимся игроком, которого всегда можно было отличить на площадке по неповторимой манере игры.

Из «Уралмаша» талантливого баскетболиста забрал московский «ЦСКА». Попасть в «ЦСКА» настоящая мечта всех мальчишек. Этот клуб флагман отечественного баскетбола и в наше время.

Белов успешно защищал цвета московских армейцев 12 лет. За эти годы, он 11 раз успел стать чемпионом СССР в составе красно-синих.

Однажды весной

В понедельник у Верного был выходной. В этот день почтовое отделение не работало. Сена в кормушке нет. Верный погрыз доску в стойле и подошел к окошку. Он даже пошатывался от голода. Окошко в конюшне длинное и узенькое. Вчера Федя выставил раму, говоря:— Сена нет, так пусть хоть на свежем воздухе… Верный повернул голову и просунул ее на улицу.А на улице — весна, снегу как не бывало. Но ведь и травы тоже нет! Верный шумно вздохнул и поглядел вдоль деревни. Ребята бежали в школу и вдруг видят: из окна конюшни торчит большая лошадиная голова. «Верный! Верный!»— закричали. Конь навострил уши. Ребята подошли ближе и по очереди стали дотягиваться, чтобы погладить. Верный тихо заржал и начал шлепать большой мягкой губой.— Наверно, есть хочет! — сказал один из мальчиков, доставая из портфеля кусок воложного пирога. Он предложил пирог коню. Верный неторопливо, но жадно сжевал этот кусок. Потом съел второй кусок, третий, четвертый… Ребята скормили ему все свои школьные завтраки, припасенные дома.— Ленька, а ты чего? Давай, нечего жадничать.Совсем маленький мальчик насупился и чуть не заплакал.— У меня только яйцо, — сказал он и тихо добавил: — И две конфеты…— Ну и что?Ленька открыл полевую, видимо, еще отцовскую сумку. Яйцо, сваренное вкрутую, быстро очистили. Верный съел и яйцо. Правда, раскрошил половину. Конфет было, конечно, жалко. Но все равно распечатали. Верный съел и конфеты. Больше ни у кого не было ничего съестного. Ребята побежали. Школа была далеко, в другой деревне. Они боялись, что опоздают. Верный долго смотрел им вслед.Так он научился есть конфеты и яйца. Особенно повезло Верному через неделю, Первого мая, когда ребята получили в школе подарки.А тут скоро и травка пошла, свежая и такая зеленая. Не чета соломе! И Верный понемногу стал опять поправляться.

Личная жизнь

Жена Василия Белова, Ольга Сергеевна, имела дворянские корни, родилась в учительской семье. И сама выбрала путь учителя, преподавала в школе русский язык и литературу. По словам дочери, финансовое положение семьи позволяло не работать, однако Ольга Сергеевна учительствовала для себя, чтобы «не одичать».

Василий Белов с женой и дочерью

На полвека женщина стала музой и главной сподвижницей талантливого мужа. Говорят, Белов слыл человеком со сложным характером, нелегко было терпеть его взрывной нрав. Для родных до сих пор загадка, как под одной крышей уживались две противоположности, уверены, что без большой любви явно не получилось бы совместной жизни.

Василий Иванович стал отцом поздно, только в 40 лет. Дочь Анна — искусствовед, работает экскурсоводом в музеях Московского Кремля. В интервью женщина рассказывает, что писатель не спешил заниматься воспитанием, все время отдавал работе – пропадал в командировках, в том числе часто входил в состав российских делегаций, ездивших за границу. Лишь когда наследница достигла подросткового возраста, взялся за воспитание.

Василий Белов с дочерью Анной

По воспоминаниям Анны, отношения складывались сложные, не обошла стороной проблема отцов и детей, ссорились и спорили по любому поводу. Дочь считает, что всему виной большая разница в возрасте, ведь папа годился Ане в дедушки. Только со временем стали друзьями.

Василий Иванович – человек увлекающийся, искусство любил в любом проявлении. Коллекционировал картины и собирал антиквариат. В бога не верил, только отпраздновав золотой юбилей, обратился к вере, участвовал в восстановлении храма.

Владимир Крупин, Валентин Распутин и Василий Белов

Близкие друзья автора деревенской прозы – люди именитые. Лучшими товарищами были писатели Владимир Крупин и Валентин Распутин, а также Анатолий Заболоцкий, оператор Василия Шукшина.

Начало пути[править | править код]

Василий Белов родился в крестьянской семье в деревне Тимониха Вологодской области. Его отец погиб в 1943 г. на войне. Еще мальчишкой Белов начал работать в колхозе, помогая матери поднимать четверых младших детей. Из детства, отрочества и юности ему запомнились прежде всего постоянный голод – и любовь к чтению( http://libaid.ru/katalog/b/belov-vasilij/2987-vasilij-belov-biografiya_). Учился в сельской школе-семилетке, затем в школе ФЗО (г. Сокол), где готовили плотников и столяров.

В 1952—1955 гг. служил в армии. В это время публикуется первое стихотворение В.И. Белова в газете «На страже Родины». По окончании службы работал на заводе в Перми, где вступил в КПСС. Вернувшись на родину, работал в районной газете «Коммунар», писал очерки, рассказы.

В 1958 г. был секретарем райкома комсомола в Вологодской области; окончил школу рабочей молодежи. По совету писателя-земляка Александра Яшина Белов посылает свои стихи в Литературный институт и проходит творческий конкурс. Из-за вечной нужды, отсутствия постоянного жилья и места работы он только к этому времени смог окончить вечернюю школу и получить аттестат.

В 1959—1964 гг. Василий Белов учился в Литературном институте им. М. Горького в Москве. Окончив его,вернулся в родные края.

Рассказы о всякой живности

Федя живет в большом деревенском доме вдвоем с женой. Зовут жену Еленой, а он почему-то все время величает Егоровной. Хотя Егоровне всего сорок лет, и она даже не помышляет о пенсии — работает дояркой. Федя же возит почту. Детей у них нет.

Каждое утро он выносит на крыльцо седло и почтовую сумку, затем идет за лошадью и седлает. Потом долго пьет чай. Только после всего этого едет в центр, как он называет деревню, в которой почтовое отделение.

Федя очень любит животных. Кого только нет в доме! Две кошки живут в комнатах, и обе весьма чистоплотны. В большом хлеву обычно помещается корова Поляна и теленочек. Две гусыни и гусь ночуют в загородке между хлевами, пять кур и один петух живут зимой в хлеву, а летом на верхнем сарае. Держат Федя с Еленой еще поросенка, правда, не каждый год, и всегда называют его одинаково: Кузей. Но самый умный среди всей этой многочисленной живности, это конечно же пес Валдай.

Так вот, Федя ежедневно ездит через лес за семь километров, чтобы привезти в эти края письма, газеты и переводы. Для этого колхоз выделил ему коня по кличке Верный. Федя сам ухаживает за ним. Не ставить же из-за одного Верного специального конюха?В деревне когда-то была конюшня на сто двадцать лошадей. Теперь половина конюшни развалилась. Вторую, еще не разрушенную половину занимал один Верный. Скучно жить одному во всей конюшне, особенно зимой, когда такой собачий холод да еще почти без еды! Сена Верному, как и другим лошадям, которые стоят на центральной усадьбе, из-за плохого сенокоса нынче выделили мало. В зимнем рационе всего пять кило в сутки. Овса же, так обожаемого всеми лошадьми, нет и в помине. Но что значит пять кило сена для такого большого коня?Обо всем этом я узнал, заехав сюда случайно. С Федей мы познакомились, как он говорит, «на базе рыбной ловли»; База эта была главной, но, разумеется, не единственной. Я ночевал у Феди и зажился на несколько дней. А потом довольно часто приезжал в эти края.

Ранние годы

Будущий писатель появился на свет 23 октября 1932 года в деревне Тимониха Вологодской области в простой крестьянской семье. С началом Великой Отечественной войны глава семьи отправился на фронт, где погиб в 1943 году. Всё это время мать в одиночку пыталась вырастить пятерых детей. Будучи вторым по старшинству, Василий, как мог, помогал матери.

Начальное образование Белов получил в деревенской школе-семилетке. Продолжать дальнейшее обучение Василий не смог, так как ближайшая школа находилась очень далеко от дома. Он пытался поступить в несколько училищ, но везде ему было отказано.

В итоге Белов в 1949 году окончил школу ФЗО, получив специальность слесаря 5-го разряда.

В 1952–1955 годах Василий Белов проходил армейскую службу в Ленинграде. Именно тогда им были опубликованы первые стихи «На страже Родины». Осознав, чем хочет заниматься в дальнейшем, Белов поступил в Литературный институт им. Горького.

Из раздумий о русском народе[править | править код]

Василий Иванович в памятной беседе /с В.Бондаренко/ со мной сформулировал: “Что есть главное в русской душе? Совестливость. И религиозность. Христианство — это и есть совестливость… Прежде всего, нам надо жить. Значит, противостоять дурному. Почему не можем мы побороться за семью? Или за русских, нынче разбросанных по всем независимым республикам, лишённых всяческих прав?

Ты должен нести свой крест в жизни, какой бы она ни была. В любых условиях… Сегодня как губили русский народ — так и губят. И проснётся ли русский народ от спячки своей — не знаю. Но мы обязаны будить. Я только этим и занимаюсь все годы. Всей прозой своей.

…Я желаю русскому народу победить. Я не думаю, что возможно какое-то восстание. Если бы было возможно, то уже и случилось бы. Все данные к тому, чтобы восставать народу, есть. Но поскольку мы — христиане, мы соблюдаем христианскую этику. Если придёт война на Россию, я и в свои семьдесят лет пойду на войну. И, как мой отец, погибну, может быть. Я молюсь за Россию каждый вечер и за свой русский народ, за родных и близких. Молюсь за спасение русских людей…

История России продолжается и сегодня. И литература наша русская продолжается. И нам надо делать сообща наше русское дело» (http://zavtra.ru/blogs/slovo_o_belove).

«А любимый мой художник — Честняков», — говорил Белов(https://vologda.bezformata.com/listnews/hudozhnik-chestnyakov-proekt-belovskij/80230465/).

См.также

«Слово к Москве» (1996)
«Бесстыдство» (1998)

Биография писателя

Василий Иванович Белов родился 23 октября 1932 г. в деревне Тимониха Вологодской области в крестьянской семье. Его отец погиб в 1943 г. на войне. Еще мальчишкой, Белов начал работать в колхозе, помогая матери поднимать четверых младших детей. Из детства, отрочества и юности ему запомнились прежде всего постоянный голод – и любовь к чтению.

После окончания сельской школы-семилетки. Белов уехал в город Сокол, где в школе фабрично-заводского обучения получил специальность столяра и плотника. Работал столяром, мотористом в леспромхозе, электромонтером. После службы в армии работал на заводе в городе Молотове (теперь Пермь). В 1956 году вернулся на Вологодчину и стал сотрудником районной газеты «Коммунар». К этому времени относятся его первые публикации в различных районных изданиях – стихи, очерки, статьи. По совету писателя-земляка Александра Яшина Белов посылает свои стихи в Литературный институт и проходит творческий конкурс. Из-за вечной нужды, отсутствия постоянного жилья и места работы он только к этому времени смог окончить вечернюю школу и получить аттестат.В 1958 году Белов был избран первым секретарем Грязовецкого райкома комсомола. Но не проработав и года, подал заявление об уходе в связи с вызовом на учебу в Москву. С 1959 по 1964 года он учится в Литературном институте. В 1961 году в журнале «Наш современник» опубликована повесть «Деревня Бердянка», тогда же появилась книга стихов «Деревенька моя лесная». В 1963 году Белов принят в Союз писателей СССР. Окончив институт, он возвращается в Вологду, где постоянно живет до сих пор.В 60-х годах публикуется ряд произведений Белова: «На Росстанном холме», «Весна», «За тремя волоками».

Ярким образцом русской «деревенской прозы», принесшим автору широкую известность и открывшим путь в центральную печать, стала повесть «Привычное дело». В 1968 году в журнале «Новый мир» появилась повесть «Плотницкие рассказы», а в 1969 – повесть «Бухтины вологодские» (бухтиной вологжане называют шутку, прибаутку, острое словцо, побасенку). Творчество Белова становится одним из самых дискутируемых. Амплитуда оценок – от восторженности до яростного отрицания. В 70-е гг. Белов публикует повести, составившие цикл «Воспитание по доктору Споку», в которых резко противопоставлены городской и деревенский жизненные уклады. Городскую жизнь Белов видит как неестественную и безнравственную.

В 1979–1981 года появляется книга «Лад. Очерки о народной эстетике», состоящая из небольших эссе, каждое из которых посвящено какой-то стороне крестьянского быта. Белов говорит о повседневных занятиях и обычаях, об особенностях восприятия различных времен года, о растениях и животных в крестьянском обиходе – в общем, о природной гармонии народной жизни.

Его повести, рассказы, детские книги широко издаются. Пьесы «Над светлой водой», «По 206-й», «Бессмертный Кощей» идут в театрах страны. Основные их темы – необходимость сохранения народных (в основном – деревенских) традиций, народной памяти, размышления о смене поколений, о том, с какими потерями происходит эта смена, как разграбление природных богатств, разрушение образа жизни связаны с разрушением нравственности.

В 1987 году выходит роман «Все впереди», где автор вновь обращается к своей любимой мысли о мнимости, неподлинности всей системы городской жизни. Очередной раз произведения Белова оказываются в центре полемики.

В 90-х годах публикуются продолжения романа «Кануны» – «Год великого перелома» и «Час шестый (хроника 1932 года)». Трилогия в целом – это взгляд писателя на коллективизацию, ее последовательное и яростное осуждение.

За годы своей литературной работы Белов выпустил более шести десятков книг, суммарный тираж которых – более 7 млн. экземпляров. Его произведения переведены на многие языки. Белов не оставляет публицистику, ратует за сохранение русского языка, русской природы, национального уклада жизни и национальных ценностей. Сегодняшние взгляды его достаточно радикальны.

Василий Белов самый великий художник деревенской прозы. Биография В.И.Белова

Василий Белов, ушедший из жизни во вторник 04. 12.2012 года, в отличие от других писателей-деревенщиков, был силен как художник, а не как публицист, в 60-е годы под влиянием его произведений интеллигенция уезжала из городов в деревни, рассказал РИА Новости литературный критик, писатель Павел Басинский.

Василий Белов скончался во вторник в возрасте 80 лет. Похороны состоятся в пятницу, но пока не определено место: это будет или Вологда, или родина писателя — деревня Тимониха в Харовском районе.

Фото: РИА Новости. Сергей Самохин

“К сожалению, в последнее время о Белове очень мало вспоминали. Он много болел, безвыездно жил в Вологде, выезжал только в свою родную деревню Тимониху. То, что его подзабыли, связано отчасти и с его достаточно жесткой позицией по отношению к либералам, которую он, как и большинство деревенщиков, занял в 90-е годы. Белов был антизападником, жил целиком своим крестьянским космосом, своей родной Тимонихой. И все, что происходит вне, отталкивало его, пугало. В 90-е годы у Белова с интеллигенцией произошел конфликт именно по этой части”, — отметил Басинский.

По его словам, расцвет популярности Василия Белова пришелся на 60-е годы, когда вышло его произведение “Привычное дело”. Оно сразу стало культовым, причем именно для столичной интеллигенции.

“Многие молодые люди под влиянием этого произведения покупали дома в деревне, уезжали туда учительствовать по окончании МГУ. То есть эта вещь изменила сознание многих городских людей в 60-е годы, внушив им любовь к уже уходящей русской деревне”, — рассказал Басинский.

По мнению литературоведа, безусловным шедевром, достойным включения во все хрестоматии русской литературы, является цикл “Плотницкие рассказы”. А самая поэтичная вещь Белова — “Лад. Очерки о народной эстетике”, где писатель раскрывает миф русской деревни, рисует жизнь деревенского этноса.

“Мне в меньшей степени нравятся его поздние вещи — “Кануны”, “Год великого перелома”. Они, разумеется, неслучайно написаны. Это все у него наболело, вот эта коллективизация насильственная. Но здесь много публицистики, а Белов, на мой взгляд, силен своей художественной стороной, своим чистым, в хорошем смысле народным языком. Федор Абрамов, скажем, очень сильный писатель, но в его прозе много социальной публицистики. А у Белова, например, в “Привычном деле” главное не социальная сторона, а душа главного героя, его отношения с женой, то, как он становится виновником ее смерти, вот эта человеческая трагедия”, — отметил Басинский.

Он считает, что в целом писатели-деревенщики — это уходящая натура. Но это не значит, что их творчество никак не повлияло на современную литературу…

Память[править | править код]

«Прозу Василия Белова читают и любят в Японии и во Франции, в Китае и в Израиле, его переводили на все языки мира, ещё при жизни признали классиком. А что сейчас? Прошли годы после его смерти. Жива ещё его вдова Ольга Сергеевна, живы многие друзья, стоит в родном беловском селе Тимониха отстроенная им церковь… Но уже десятки раз местные писатели и поклонники таланта великого писателя ставят перед вологодским начальством вопрос о присвоении его имени одной из центральных улиц города — например, Октябрьской, на которой он жил, о библиотеке, об установке памятника. В Вологде в эти дни прошли всероссийские Беловские чтения — на них снова поднимались эти вопросы. Но в ответ — тишина.» (Владимир Григорьевич Бондаренко «Слово о Белове. Памяти русского гения» (1 ноября 2017, http://zavtra.ru/blogs/slovo_o_belove)

Спад актерской карьеры и годы забвения

За десять лет (с 1955 по 1965 г.г.) Белов снялся почти в трех десятках картин и стал одним из самых востребованных актеров советского кино. Он обладал универсальным талантом: мог танцевать и петь в кадре, виртуозно импровизировать, и, кроме того, был заряжен уникальной работоспособностью. Неудивительно, что многие коллеги завидовали и строили козни за его спиной, а Белов, человек чуткий и ранимый, болезненно реагировал на такие вещи. Из весельчака и забавника он мог внезапно превратиться в мрачного и раздраженного невротика, в такие моменты даже способного покинуть площадку и сорвать съемочный процесс. Короли эпизода. Юрий Белов Временами Юрий Андреевич погружался в депрессию и превращался в нелюдимого отшельника. Алкоголь, которым Белов пытался заглушить душевную боль, еще больше усугублял его психическое состояние, и однажды актер даже решился на суицид. К счастью, его удалось спасти, но прибывшая по вызову спецбригада врачей поместила его в психиатрическую клинику, где актер провел несколько месяцев. Чтобы не афишировать истинную причину своего пребывания в жёлтом доме, Белов выдумал историю о том, что его поместили туда из-за антиправительственных высказываний. Якобы на одном из банкетов в ресторане Дома Кино он нелицеприятно высказался о генсеке Никите Хрущеве, намекнув на его скорую отставку. Но коллеги актера, присутствовавшие с ним за одним столом, не подтвердили эту версию, назвав ее неудачной попыткой Белова оправдаться за пребывание в клинике.


Советский актер Юрий Белов

Психотропные препараты, назначенные актеру в клинике, обладали целым букетом негативных побочных эффектов — Белов стал часто забывать текст и по привычке пытался импровизировать, чем вызывал недовольство режиссеров и коллег по съемочной площадке. Его стали звать в кино все реже и реже, а роли предлагали мелкие и незначительные.

Чтобы заработать на жизнь, Юрий Андреевич устроился в театр Киноактера, где на протяжении десяти лет выходил на сцену в образе Жоржа Милославского в постановке «Иван Васильевич меняет профессию». Он даже пробовался на эту роль в одноименной комедии Гайдая, но режиссер не рискнул связываться с психически нестабильным Беловым и предпочел ему Леонида Куравлева.


Юрий Белов и Леонид Куравлев

Это стало очередным ударом для актера: он понял, что его окончательно списали со счетов. Лишь преданный друг Эльдар Рязанов не забывал про любимого актера, который стал его счастливым талисманом в кино, и сумел предложить ему небольшой эпизод в комедии «Старики-разбойники» с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях.


Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда – две минуты»

В 1972 году Белов сыграл одну из самых пронзительных своих ролей – чудака-волшебника Василия Назаровича в музыкальном фильме Марка Захарова «Стоянка поезда – две минуты». Актеру даже не пришлось ничего играть, настолько образ его персонажа соответствовал душевному состоянию самого Белова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector