Римское приветствие
Содержание:
- В популярной культуре
- Коза
- варианты
- Местоположение
- Как рухнула республика Фиуме, а д’Аннунцио стал просто поехавшим дедом
- Римское приветствие Ave
- Литература
- Начало 20 века в театре и кино
- XIX – XX США века
- Древность римской мессы
- Сатурналии в Риме – праздник рабов
- мне в Древнем Риме здоровались с родственниками
- использовать
- Перенятие римского приветствия нацистами
- Нацистские песнопения
- Первая каменная пирамида
- Воинское приветствие
- Металлическая шкура
В популярной культуре
- В идущий кляп в Героях Хогана , полковник Клинк часто забывает дать салют Гитлера в конце телефонного звонка; вместо этого он обычно спрашивает: «Что это?» а потом говорит: «Да, конечно, Хайль Гитлер». В версии на немецком языке шоу, под названием Ein Käfig Феллер Helden ( Клетка Полный героев ), «Полковник Клинк и Sgt. Schultz имеют сельские Гомерь Пайл — типа акцентов», и «жесткие вооруженные салюты сопровождаются такими остроты вроде «так высоко растут васильки ». Приветствие «Хайль Гитлер» было вариантом, наиболее часто используемым и связанным с сериалом, «Зиг Хайль» редко слышалось.
- Родственный жест был использован вымышленной нацистской организацией Hydra из Marvel Comics , с вытянутыми руками, сжатыми кулаками и фразой «Hail Hydra», произнесенной членами организации.
- В американском мультсериале « Гриффины» , ранее появлявшийся безымянный персонаж, городской библиотекарь Куохога, комитет горожан выдвигает кандидатуру мэра. Никто из них не знает ее имени, и она представилась как «Эль Гитлер» («не родственница», — говорит она), и все они встают, протягивают руки, чтобы поприветствовать ее своими напитками и сказать: «Привет, Эль Гитлер!» ( Сезон 19 , серия 7, «Дикий, дикий Запад», первая трансляция 22 ноября 2020 г.)
Коза
Вот еще один жест нелегкой судьбы. Представьте себе: с одной стороны, это знак от сглаза. С другой стороны, это символ металлюг (они его как раз у своих суеверных европейских прабабушек и позаимствовали). С третьей, это блатная распальцовка. Говорят, она вязалась из практики заключенных перерезать себе сухожилия, чтобы потом не выходить на работу. Так что делая “пальцы веером” человек как бы показывает, что он принципиальный вор и бутыль к кулеру менять не пойдет. А с четвертой стороны, в христианской иконографии такой жест святого означает, что сейчас он сообщит нечто приятное, благую весть. Это, наверное, самый древний вариант, потому что показывать слушателям “козу” перед донесением ценной информации учились еще античные ораторы.
варианты
Приветствие фюрера
Вариант приветствия, при котором рука не вытянута, а согнута в сторону, позволял погасить приветствие даже физическими недугами, не позволяющими вытянуть руку. Эта форма приветствия также использовалась, когда ограниченное пространство не позволяло вытянуть руку или когда человек, которого нужно было приветствовать, находился прямо напротив человека, которого нужно было приветствовать.
Сам Гитлер обычно приветствовал таким образом, даже когда обстоятельства не требовали этого. Это было замечательно высмеянно Чарли Чаплином в фильме 1940 года «Великий диктатор» . Его персонаж Аденоид Хынкель от скуки поднял правую руку и даже, казалось, забыл, почему он на самом деле поднял руку, демонстрируя таким образом чрезвычайно одностороннюю привязанность между «фюрером» и его людьми. Напротив, некоторые подчиненные приветствовали их преувеличенно и сильно преувеличенно.
Смелое приветствие
Жирный шрифт салют является модификацией запрещенного гитлеровского приветствия. Правая рука вытягивается, большой , указательный и средний пальцы разводятся в стороны, остальные пальцы остаются согнутыми. Результатом будет буква «W» для «сопротивления». Часто, однако, разводят только большой палец.
Степень, в которой использование смелого приветствия в Германии как использование символов неконституционных организаций является наказуемым в соответствии с пунктом 2 , приговором 2 Уголовного кодекса, широко считается спорной в юриспруденции.
Смелый салют впервые появился в связи с неонацистским движением в 1970-х годах под названием «Салют Сопротивления». Предположительно, он был изобретен в 1970 году « Акцией Сопротивления ». Модификация была призвана обойти запрет на нацистский салют. В 1992 году Салют Сопротивления был переименован в честь Михаэля Кюнена , который с 1977 года был лидером неонацистов.
В Австрии смелый салют не наказуем, потому что он не считается символом национал-социализма. Здесь он стал известен широкой публике в 2007 году благодаря статье в ежедневной газете « Австрия» . Там фото показали бывший федеральный председатель FPÖ , Штрах , который, по данным газеты, поздоровался «хорошо известный нацистским лидером» с этим жестом. Согласно его собственному заявлению, Штрахе заказал только «три бутылки пива» и инициировал процедуру для СМИ .
Во время ПЕГИДА — х первого «прогулка» в Австрии — в Вене 2 февраля 2015 года и в Граце на 29 марта 2015 года — некоторые участники показали гитлеровское приветствие или полужирный салют. Житель Граца был найден по видеозаписи и приговорен к 18 месяцам лишения свободы условно.
Квенель приветствие
→ Основная статья : Квенель салют
В приветствии Quenelle (также: обратное приветствие Гитлера или жест французских нацистов ) правая рука вытянута ладонью вниз, другая рука лежит на плече. Этот жест иногда рассматривается как замена приветствия Гитлеру и, в зависимости от конкретного контекста, также карается как расовая дискриминация в Швейцарии.
Местоположение
Некрополь Саккара в Египте. \ Фото: pinterest.at.
Пирамида Джосера находится в некрополе Саккара, расположенном в древнеегипетской столице Мемфисе. Этот некрополь (буквально город мёртвых) является одним из крупнейших и наиболее ярких погребальных комплексов в мире, расположенных на площади более десяти километров.
Согласно легенде, Мемфис был основан фараоном Менесом, который объединил Верхнее и Нижнее царства Египта более пяти тысяч лет назад. Стратегически расположенный в устье дельты Нила, город служил торговым, экономическим и религиозным центром на протяжении всей древнеегипетской истории. В конечном счёте он был смещён в качестве столицы, когда город Александрия был основан в IV веке до нашей эры, но всё ещё остаётся важным историческим и археологическим объектом. Саккара уже давно была местом захоронения египетских правителей, но ступенчатая пирамида Имхотепа полностью изменила ландшафт, создав новый прецедент, который будет воспроизведён в знаменитых пирамидах в Гизе.
Как рухнула республика Фиуме, а д’Аннунцио стал просто поехавшим дедом
В конце концов Италия действительно аннексировала Фиуме, но совершенно не так, как это себе представлял Габриеле д’Аннунцио. Сначала итальянское правительство отказалось от всех территориальных претензий, и вольный город оказался независимой буферной зоной. Раздосадованный д’Аннунцио объявил Италии войну, та прислала военные суда, которые обстреляли город с моря. 30 декабря 1920 года Габриеле сдал город, продержавшись у власти всего около 500 дней. Спустя пару лет фашисты свергли правительство Фиуме, а в 1924 году город окончательно перешел Италии (где у власти уже был Муссолини).
Габриеле д’Аннунцио, который за свою жизнь успел побыть самым любимым поэтом Италии, героем-авиатором и диктатором, неожиданно спокойно принял новую роль — почетного пенсионера. Муссолини по-своему восторгался старшим товарищем и во многом копировал его ораторские манеры и эксцентричность. Он удостоил его звания князя, сделал академиком, подарил поместье Витториале в Ломбардии и назначил старику пожизненный пенсион. Вместе с тем Муссолини окружил д’Аннунцио собственными агентами и соглядатаями.
Поместье Витториале, где д’Аннунцио провел последние 15 лет жизни.
Сам Габриеле устроил в поместье музей собственного эго, где водил экскурсии для гостей, принимал восхищенных фанаток и продолжал употреблять кокаин. Он умер от апоплексического удара 1 марта 1938 года, говорят, всего через пару часов после того, как его постель покинула очередная фанатка. Сумасбродному дедушке д’Аннунцио было 74 года.
Тем, кто хочет почитать о жизни этого поэта и авантюриста подробнее, советуем своеобразную монографию «Три жизни Габриеле Д’Аннунцио», опубликованную в журнале «Иностранная литература» в 1999-м.
Римское приветствие Ave
Одним из известных наиболее выражений Древнего Рима является Ave слово. Наверное многие из вас слышали Ave песню, Maria. С этих же слов начинается молитвы текст католиков к Деве Марии. В переводе с языка древнеримского, эту молитву правильно можно как перевести «Здравствуй, Мария» ибо ave с языка латинского означало «здравствуй».
Вам будет Типология:интересно существительных: «типа» или «типо» правильно? будет
Эта фраза произошла от avere. лат (здравствовать) и употреблялась в повелительной форме. приветствие Обычно римских легионеров произносилось Юлию или Цезарю прочим чиновникам. Писатель Гай Транквилл Светоний в своих книгах упоминал о том, гладиаторы что перед боем обращались к Цезарю помощью с именно приветствия ave. Звучало это Ave: так, Caesar! Morituri te salutant! (Аве, идущие, Цезарь на смерть приветствуют тебя!).
Также немецкий существует аналог римского приветствия «Аве!». Он как звучит «Хайль!». Это приветствие часто нацисты использовали при обращении к вышестоящим чинам. между Различие римским и нацистским приветствием находится не звучании в только слова, но и в жесте.
Жители Древнего здоровались Рима, поднимая правую руку локтем она, вверх была слегка в полусогнутом состоянии. были Пальцы расслаблены и сам жест в целом дружелюбным считался. В нацистской Германии начальника приветствовали вперед вытянутой и слегка вверх рукой, пальцы прямыми были и крепко сжатыми. Жест был прямым более и резким, нежели в городе на семи Как.
Литература
Ludus Militis Tactica, Kal Malus, 2010
Cassell’s Latin Dictionary. D.P. Simpson, ed. Macmillan Publishing Company, New York, 1968.Dahm, Murray K. “The Career and Writings of Sextus Julius Frontinus.”
Michael. “Greek Hagiography and Popular Latin in Late Antiquity: The Case of ‘Biberaticum-biberatikon.’” American Journal of Philology, Vol. 102. Pp. 154-163. The Johns Hopkins University Press, 1981.
Polybius. The Histories. English translation by W. R. Paton. Loeb Classical Library text from LacusCurtius
Gaius Iulius Caesar. Bello Gallico. English translation by W. A. McDevitte and W. S. Bohn.
Bello Africo. English translation by W. A. McDevitte and W. S. Bohn.
Bello Hispaniensis. English translation by W. A. McDevitte and W. S. Bohn.
Onasander. The General. English translation by Illinois Greek Club, Aeneas Tacticus, Asclepiodotus, Onasander. Loeb Classical Library, Harvard University Press, Cambridge, 1986.
Flavius Iosephus. Bellum Judaicum. Excerpts in article “The marching order of Flavius Josephus”
Sextus Iulius Frontinus. Strategematon. English translation by Charles E. Bennett. Frontinus, The Strategems and The Aqueducts of Rome. Loeb Classical Library, Harvard University Press, Cambridge, 1980.
Cornelius Tacitus. Historiae. English translation by Alfred John Church and William Jackson Brodribb.
Lucius Flavius Arrianus. Ektacis Kata Alanon (The Expedition Against the Alans). English translation by James G. DeVoto, ed. Tactical Handbook and The Expedition Against the Alans. Ares Publishers, Chicago, 1993.
Publius Flavius Vegetius Renatus. Epitoma Rei Militaris. Vegetius: Epitome of Military Science. Translation with notes and introduction by N.P. Milner. Liverpool Univesity Press, Liverpool, 2001.
Начало 20 века в театре и кино
Этот жест, уже установленный в Соединенных Штатах посредством салюта Беллами, восходит к бродвейской постановке пьесы « Бен-Гур» . Спектакль, основанный на книге Лью Уоллеса « Бен-Гур: Повесть о Христе» , открылся на Бродвее в ноябре 1899 года и имел большой успех. На фотографиях показано несколько сцен с использованием этого жеста, в том числе один, когда Бен-Гур приветствует сидящего шейха, а другой — небольшая толпа, приветствующая Бен-Гура в его колеснице. Ни в романе Уоллеса, ни в тексте к театральной постановке не упоминается приветствие с поднятой рукой. Салют, очевидно, был добавлен в соответствии с преувеличенным стилем игры в театре XIX века, который, в свою очередь, повлиял на игру в немом кино.
Салют часто встречается в фильмах начала 20-го века, действие которых происходит в античности, таких как американский Бен-Гур (1907) и итальянский Nerone (1908), хотя такие фильмы еще не стандартизируют его и не делают его исключительно римским. В « Спартако» (1914) им пользуется даже раб Спартак . Более поздние примеры появляются у Бен-Гура (1925) и в « Знаке креста» Сесила Б. Демилля (1932) и Клеопатры (1934), хотя исполнение жеста все еще варьируется.
Особо следует отметить его использование в колоссальном эпосе Джованни Пастроне « Кабирия» (1914). Интертитры, имена персонажей и название фильма были приписаны итальянскому националисту Габриэле д’Аннунцио , который был известен как «поэт-воин». Вдохновленный итало-турецкой войной , в которой Италия завоевала североафриканскую османскую провинцию Триполитанию , Пастрон внимательно изучил политически нестабильный вопрос. Фильм освещает римское прошлое Италии и «чудовищную» природу карфагенского общества, которое противопоставляется «благородству» римского общества. Кабирия была одним из нескольких фильмов того периода, которые «помогли воскресить далекую историю, узаконившую прошлое Италии и вдохновившую ее мечты», и который «дал дух завоеваний, который, казалось, пришел из далекого прошлого», тем самым предвещая «политические ритуалы фашизм »,« благодаря … его главному стороннику и апостолу Габриэле д’Аннунцио ».
Различия в приветствии встречаются по всей Кабирии со стороны римлян и африканцев. Сципион использует этот жест один раз. Фульвий Аксилла, вымышленный герой рассказа, дважды использует его в качестве прощального приветствия своим хозяевам. Нумидийская король Массинисса , гость карфагенской Газдрубала, поднимает правую руку и так поздоровался в ответ, один раз в сильной Maciste . Принцесса Софонисба и король Сифакс взаимно приветствуют друг друга, поднимая руки и наклоняя тела. Разнообразие жеста и разнообразие национальностей, использующих его в Кабрии , рассматривается как еще одно доказательство того, что салют — это современное изобретение, использованное в фильме, чтобы подчеркнуть экзотическую природу древности.
XIX – XX США века
Дети, исполняющие США
12 октября 1892 года Беллами продемонстрирован как , Клятву в Соединенных Штатах. . Изобретателем приветствия жеста был Джеймс Б. Апхэм, младший редактор и партнер журнала The Youth’s Companion. вспомнил Беллами, как Апхэм, прочитав клятву, позу принял для приветствия, щелкнул каблуками и Теперь: «сказал там флаг; я иду, чтобы честь отдать; когда я говорю:« Я клянусь в верности флагу своему », я протяни мою правую руку и поднятой ее держи, пока я говорю следующие волнующие мере ».
По слова того, как фашизм захватил возникли, Европу споры по поводу использования приветствия учитывая, Беллами его сходство с римским приветствием. 1939 в Когда году разразилась война, споры Школьные. усилились советы по всей стране пересмотрели чтобы, салют избежать сходства. Была встречена реакция обратная со стороны Ассоциации флагов США и , которые посчитали неуместным американцев для менять традиционное приветствие, потому инопланетяне что позже приняли аналогичный жест
22 1942 июня г. по настоянию и Конгресс принял , 623 кодифицировал этикет, используемый для присяги и демонстрации на верность флагу. Это включало приветствия использование Беллами, в частности, что клятва «стоя, произносится с правой рукой над сердцем; правую протягивая руку ладонью вверх, к флагу в флагу« к словах »и удерживая это положение. до конца, рука когда опустится в сторону »
Конгресс не обсуждал и не внимание во принимал разногласия по поводу использования салюта. Конгресс Позже внес поправки в кодекс 22 декабря когда г., 1942 принял
других Среди изменений он отменил салют Беллами и его заменил оговоркой о том, что клятва «выполняться должна стоя, положив правую руку на Начало».
Древность римской мессы
В своей книге 1912 года о римской мессе Адриан Фортескью писал: «По сути, Миссал Пия V — это григорианский сакраментарий; он снова составлен из геласианской книги, которая зависит от коллекции Леонина. Мы находим молитвы нашего Канона в Сакраментисский трактат и ссылки на него в 4 веке. Таким образом, наша месса восходит без существенных изменений к тому периоду, когда она впервые возникла из старейшей литургии из всех. Она все еще благоухает той литургией, временами, когда Цезарь правил миром и думал, что сможет искоренить веру во Христа, когда наши отцы собрались вместе перед рассветом и спели гимн Христу как Богу. Окончательный результат нашего исследования состоит в том, что, несмотря на нерешенные проблемы, несмотря на более поздние изменения, в христианском мире нет более почитаемого обряда, чем наш ». В сноске он добавил: «Предрассудок, согласно которому все восточное должно быть старым, является ошибкой. Восточные обряды были изменены позже; некоторые из них довольно поздно. Ни один из восточных обрядов, используемых сейчас, не является столь архаичным, как римская месса».
В той же книге Фортескью признал, что римский обряд претерпел глубокие изменения в ходе своего развития. Его идеи обобщены в статье на «Литургия Мессы» , который он написал для Католической энциклопедии (опубл между 1907 и 1914) , в котором он указал, что ранняя форма римской мессы, как это было в Иустин Мученик «с Рассказ 2-го века относится к восточному типу, в то время как Леонинские и Геласианские сакраментарии примерно 6-го века «показывают нам, что фактически представляет собой нынешнюю римскую мессу». В перерыве произошло то, что Фортескью назвал «радикальным изменением». Он процитировал теорию А. Баумстарка о том, что Hanc Igitur , Quam oblationem , Supra quæ и Supplices , а также список святых в Nobis quoque были добавлены к римскому канону мессы под «смешанным влиянием Антиохии и Александрии». и что « Святой Лев I начал вносить эти изменения; Григорий I закончил процесс и, наконец, переделал Канон в том виде, в котором он существует до сих пор».
Сам Фортескью заключил:
- В заключение этого абзаца следует, что в Риме евхаристическая молитва была фундаментально изменена и переработана в некоторый неопределенный период между четвертым и шестым и седьмым веками. В то же время исчезли молитвы верующих перед Приношением, поцелуй мира был перенесен на после Освящения, а Эпиклесис был опущен или искажен в нашей молитве «Мольбы». О различных теориях, предложенных для объяснения этого явления, кажется разумным сказать вместе с Раушен: «Хотя вопрос никоим образом не решен, тем не менее, теория Дрюса так сильно поддерживает теорию Дрюса, что в настоящее время ее следует считать правильной. Мы должен тогда признать, что между 400 и 500 годами в римском каноне произошла большая трансформация »(Euch. u. Busssakr., 86).
В той же статье Фортескью продолжает говорить о многих изменениях, которые Римский обряд мессы претерпел с 7-го века (см. Пре-Тридентская месса ), в частности, за счет вливания галликанских элементов, заметных главным образом в вариациях курса. года. Этот настой Фортескью назвал «последней переменой со времен Григория Великого» (умершего в 604 году).
Евхаристическая молитва обычно используется в византийском обряде приписывается святителя Иоанна Златоуста , который умер в 404, ровно за два столетия до папы Григория Великого. Восточно — сирийская евхаристическая Молитва Addai и Мари , которая до сих пор используется, конечно , гораздо старше.
Сатурналии в Риме – праздник рабов
Во время Сатурналий у невольников начиналась прекрасная жизнь, та, о которой они мечтали. Им позволялось надевать шапки, что в Древнем Риме было разрешено лишь свободным гражданам или освобождённым рабам. Они с удовольствием проводили время в игорных домах, могли забыть о будничных хлопотах и погрузиться в атмосферу веселья. Чтобы угодить Сатурну, знать переодевалась в одежду своих рабов, отдавая тем свои дорогие наряды.
Бог поощрял тех, кто не стыдился прислуживать своим невольникам во время его празднеств. Римляне верили, что после Сатурналий Сатурн щедро вознаградит их за проведенные обряды и некоторые неудобства, что довелось испытать.
Мне показались очень интересными заметки о Сатурналиях, написанные исследователем Джеймсом Джорджем Фрэзером. Он указывает, что во время древнеримского праздника роли и перевоплощения значили так много, что каждый дом напоминал миниатюрное государство. В нём “правители” менялись с “подданными” местами, создавая необыкновенные отношения.
Рабы могли примерить на себя образ императора, судьи или консула, отдавая приказы, повелевая и принимая решения. Пусть даже один день в году, но Сатурналии, как мне кажется, помогали лучше понять друг друга разным слоям древнеримского общества. Не исключено, что, познав тяжкий труд своих невольников, в дальнейшем хозяева лояльнее относились к ним.
Женщина и две её рабыни на Римской мозаике
мне в Древнем Риме здоровались с родственниками
греческий Великий историк Полибий свидетельствовал о том, выглядят как римские приветствия между близкими Они. родственниками происходили с помощью поцелуя в щеку. такой Корни традиции пошли от древней традиции запрещавшей, Рима женщинам употреблять вино. Как Римских в «сообщает древностях» древнегреческий историк Дионисий все, Галикарнасский дело в том, что опьянение в ту ставилось эпоху наравне с супружеской неверностью. Судьей в случаях таких выступали родственники с обеих сторон и женщины муж. Впрочем, другой источник сведений, Полибий историк говорит, что ничего подобного не время. В то было для представительниц прекрасного пола вина вместо готовили сладкий напиток, в основе был которого изюм.
Вам будет интересно:внешности Описание человека на английском. Как правильно?
Полибий Именно отмечал, что, для того женщина чтоб не смогла выпить вино тайно, специальное придумали правило. Оно гласило, что должна дама была целовать всех своих включая, родственников детей, двоюродных братьев и сестер. такому Благодаря слегка необычному методу скрыть алкоголя употребление женщиной было невозможно.
Версия более Полибия правдоподобна, так как принятое приветственными с правило поцелуями свидетельствует о том, что женщины иногда все-таки поддавались соблазну и себе позволяли выпивать бокал-другой вина. вряд, Впрочем ли их за это карали смертью, как того требовал царь Ромул. Скорее всего, совершенное за наказания преступление были иными и более Римское.
использовать
Saluto романо часто используется, особенно в первой половине 20 — го века, в результате чего значение жеста было истолковано очень по- разному с идеологической точки зрения.
Олимпийские игры
Использование с 1924 г.
«Олимпийское приветствие» восходит к в романо SALUTO , который был введен в по Международному олимпийскому комитету в рамках олимпийской символики , когда были современные Олимпийские игры введены и был показан впервые на открытии 1924 летние Олимпийских игр в Париж. Жест выполнялся вытягиванием правой руки вверх и немного вперед. «Олимпийское приветствие» появляется на официальных плакатах летних игр и годов, а также в произведениях искусства того времени.
Олимпийские игры 1936 года
Сходство олимпийского салюта с салютом затрудняет различение, особенно в связи с Олимпийскими играми 1936 года , следует ли использовать поднятую правую руку в честь олимпийского движения или национал-социализма . На церемонии открытия в 1936 году, входя на стадион, французская олимпийская команда подняла правую руку в олимпийском салюте, который публика неверно восприняла как приветствие Гитлера и приветствовала как предполагаемое почтение .
Сегодняшнее значение
Из-за сходства с гитлеровским салютом олимпийский салют больше не имеет практического значения. Совсем недавно олимпийский салют был замечен в отдельных странах, когда они вышли на открытие Летних Олимпийских игр 1972 года . С Летними Играми 1972 года строгий протокол вторжения постепенно исчез, что началось с отмены маршевой музыки. С сегодняшним вторжением спортсменов на открытие Олимпийских игр, которое больше не проводится в военной форме и больше похоже на шоу, олимпийское приветствие устарело. Показан только в начале упражнения при занятиях гимнастикой.
Соединенные Штаты
Из Saluto romano , среди прочего, произошел салют Беллами , который был официально предписан в США с 1892 по 1942 год, когда была произнесена присяга на верность флагу Соединенных Штатов .
Италия
Бенито Муссолини принял Saluto romano в слегка измененной форме для своей партии Partito Nazionale Fascista, а затем и для своего собственного культа личности . В частности, с 1922 года, когда Муссолини был итальянским диктатором, приветствие приобрело официальный статус.
В Италии символы фашизма запрещены Конституцией 1948 года . Этот запрет был указан в Legge Scelba от 20 июня 1952 года, и с тех пор Saluto romano был прямо запрещен. Легг Mancino от 25 июня 1993 криминализирует не только подстрекательство к расовой, этнической, националистической или религиозной дискриминации и насилию, а также фашистской пропаганде и отображению символов фашиста и национал — социалистических организаций.
Лихтенштейн
При пении государственного гимна Лихтенштейна на юном Рейне принято медленно поднимать правую руку, слушая строчки «Да здравствует князь страны» и «Высоко, отечество наше», держа локоть согнутым. Избегают вытягивания руки, чтобы это не напоминало приветствие Гитлера.
Германия
→ Основная статья : Гитлер салют
В Германии Адольф Гитлер также взял на себя «Saluto romano», следуя примеру Муссолини. Гитлеровский салют был обычной формой приветствия в национал-социалистических кругах Германского Рейха примерно с 1925 года ; на языке национал-социалистов его также называли «немецким приветствием». В то время как это было первоначально о приветствии в НСДАП членов, после захвата власти в 1933 году она стала обязательной формой приветствия для всех « национальных товарищей ». Жест выполнялся вытягиванием правой руки вперед и немного вверх.
Гитлеровское приветствие до сих пор используется правыми экстремистскими группами и наказуемо в Германии в соответствии с предложением 1 (2) Уголовного кодекса и в Австрии.
Перенятие римского приветствия нацистами
политический Итальянский деятель Бенито Муссолини перенял жест такой в знак возрождения римских традиций. В смысле другом это можно было трактовать восстановления как связи Италии с великим прошлым.
приветствие Римское стало официальным для Национальной партии фашистской. Вслед за Италией его переняла и используя, Германия в качестве жеста Национал-социалистической рабочей немецкой партии. В 1926 году приветствие обязательным стало для ее членов. В 1937 году приветствие римское приняла Испания. Генералиссимус Франко всем предписал гражданам Испании, кроме военнослужащих, это использовать приветствие в качестве официального. В 1945 указ году был отменен.
Знать историю мира Древнего очень важно. Так укрепляется нашими с связь предками, повышается интеллект, расширяется Теперь
кругозор вы знаете о том, как здоровались римляне древние друг с другом, с военачальниками и с самим также. А императором о том, как он отвечал своим Источник.
– подданным
Нацистские песнопения
Массовый Sieg Heil во время митинга в берлинском районе Темпельхоф-Шенеберг в 1935 году.
Нацистские песнопения, такие как Heil Hitler и Sieg Heil, были распространены по всей нацистской Германии , вырастая из массовых митингов и даже регулярных приветствий.
Зиг Хайль был словесным приветствием, используемым на массовых митингах нацистов, когда восторженные толпы отвечали Хайль (Да здравствует!) На зов Зиг (Победа). Например, на митинге в Нюрнберге 1934 года Рудольф Гесс закончил свою кульминационную речь словами: «Партия — это Гитлер. Но Гитлер — это Германия, так же как Германия — это Гитлер. Гитлер! Sieg Heil!» В его речи о тотальной войне, произнесенной в 1943 году, аудитория выкрикивала « Зиг Хайль», когда Йозеф Геббельс требовал от них «своего рода плебисцитарного« Джа » к тотальной войне. («Ja» на немецком означает «да».)
11 марта 1945 года, менее чем за два месяца до капитуляции нацистской Германии , в Марктшелленберге , небольшом городке недалеко от резиденции Гитлера Бергхоф , был установлен памятник погибшим на войне . Британский историк Ян Кершоу отмечает, что сила культа фюрера и «мифа о Гитлере» исчезла, что явствует из этого отчета:
The Swing Kids (нем. Swing Jugend ) — это группа подростков из среднего класса, которые сознательно отделились от нацизма и его культуры, приветствуя друг друга словами «Swing-Heil!». и обращаясь друг к другу как «старый-горячий мальчик». Такое игривое поведение было опасно для участников субкультуры; 2 января 1942 года Генрих Гиммлер приказал отправить лидеров в концентрационные лагеря для обучения и избиения.
Форма « Heil, mein Führer! » Предназначалась для прямого обращения к Гитлеру, в то время как « Sieg Heil » повторялась как песнопение в публичных случаях. Письменная переписка будет заключаться либо с mit deutschem Gruß («с уважением к немцам »), либо с « Heil Hitler ». В переписке с высокопоставленными нацистскими чиновниками письма обычно подписывались « Хайль Гитлер ».
Первая каменная пирамида
Пирамида Джосера, Саккара, Египет. \ Фото: architecturaldigest.com.
Великая пирамида в Гизе, возможно, чаще изображается на египетских открытках, но именно пирамида Джосера была первой в своём роде, когда-либо построенной. Древние египтяне придерживались твёрдых убеждений о загробной жизни, хороня своих правителей вместе с их имуществом (а иногда даже со своими рабами), чтобы у них не было недостатка ни в чём в загробной жизни. Однако до пирамиды Джосера фараонов обычно хоронили в прямоугольных гробницах, построенных из глиняных плит, называемых мастабами (буквально скамьи).
В какой-то момент между 2667 и 2648 годами до н. э. эта ступенчатая пирамида была построена для фараона Джосера, установив новые стандарты погребальных обрядов египетского правителя. Она всё ещё стоит сегодня, более четырёх тысяч лет спустя, что делает её старейшим сохранившимся каменным зданием в истории.
Воинское приветствие
Военные по всему свету салютуют начальству или флагу, поднося руку к голове. Существует несколько версий происхождения этого движения. Средневековый вариант: рыцари, съезжаясь, в знак почтения поднимали забрала. Античный вариант: подданные, увидев своих правителей, прикрывали глаза, словно от света, таким образом намекая, что руководство сияет аки солнышко. Наконец, самый реалистичный вариант – это укороченная попытка снять шляпу. Военным сегодня некогда с поклонами подметать перьями на шляпе плац, но для простого “привет” армия еще слишком консервативна. Вот и сошлись на компромиссе.
Металлическая шкура
Кольчуга была распространена сильнее всего.|Фото: dervishv.livejournal.com.
Кольчуга – величайшее изобретение бронников. Вид брони, который господствовал на полях сражений почти на протяжении всей военной истории, вплоть до появления и широкого распространения огнестрельного оружия. Кольчуга очень проста в изготовлении (простому обывателю так может не показаться, конечно) относительно любых других видов брони. А самое главное, она предоставляет неплохой уровень защиты. Интересно и то, что на протяжении всей своей истории она фактически не менялась (разве что ее длина).
В Риме кольчугу хорошо знали со времен республики и называли «лорика хамата» (от латинского «lorica hamata», где «hamata» — это крючок). Кстати, переняли кольчугу строители величайшей империи от все тех же варваров с севера, которые регулярно «приходили в гости» к своим южным соседям.
Вопреки популярному мнению, сегментарные доспехи из металлических пластин, известные как «лорика сегментата» (который рисуют почти на каждой картинке с легионером), использовались всего 1.5 века с середины I до конца II века нашей эры и были слабо распространен. Очевидно в силу того, что производить его на порядок сложнее, а уровень защиты растет не слишком сильно.
Римская лорика.|Фото: fishki.net.
Кроме того, у кольчужных доспехов есть и другие преимущества над пластинчатым. Например, кольчуга куда более универсальна. Ее можно одеть на большинство людей, и она не будет нуждаться в подгонке под размер. Делали кольчуги из бронзы и железа. Скорее всего, технология производства была изначально перенята у кельтских племен.
Интересный факт: создавались римские кольчуги по классической схеме – одно кольцо, вплеталось в четыре, и были клёпано-сеченными (один ряд колец заплетался, а другие высекались из цельного материала). Это с одной стороны позволяло обеспечить максимальную прочность доспеха, а с другой упрощало его производство.
Те самые наплечники. pinterest.ru.
От любой другой кольчуги в истории лорика хамата отличается наличием наплечий с застежками, которые очевидно были данью эллинистической военной моде. Кроме того, у кольчужных наплечий была и утилитарная функция. Они повышали жесткость доспеха в самых опасных участках, обеспечивая лучшую защиту. Точно для того же на спине кольчуги, на шее имелась прямоугольная кольчужная нашивка, которая должна была защищать от колючих ударов сверху (через строй). Кстати, наплечные лямки «росли» из этой самой наспинной вставки.
Нашивка на спине. m.prom.inforico.com.ua.
Интересный факт: римские кольчуги отличаются небольшим диаметром колец, чем тот, что встречается у германских и кельтских кольчуг. Это означает, что лорика хамата была в целом надежнее кольчуг других народов, а также указывает на высокую культуру производства сложившуюся в Риме. Кроме того, мелкие кольца повышают устойчивость к колющему воздействию, к которому всегда была очень уязвима кольчуга.