Ад находится в 400 световых годах от земли. рай

«Каждый христианин должен быть немного «атеистом»»

Такая радость на каком-то уровне духовного развития может быть помощником в вере. Но вера должна укрепляться наряду с укреплением добродетели трезвения. Как это ни парадоксально, но впервые в истории атеистами стали называть именно христиан. Это прозвище древним христианам дали римские язычники, поскольку христиане отрицали веру в теосов – языческих божков. И это, пожалуй, симптоматично. У христиан должно быть развито здоровое критическое мышление. В противном случае вера легко превращается в наивно-глуповатую легковерность, о которой строго предупреждает св. апостол Павел: «Негодных же и бабьих басней отвращайся…» (1 Тим. 4:7)

Некоторую осторожность и даже недоверчивость Господь, пожалуй, нам простит легче, чем легковерность и падкость на сенсации. Если человек ищет чудеса, это не говорит о том, что он ищет Бога

Это как раз то, о чем Господь предупреждает в очень жесткой форме: «Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему» (Мф. 12:39). Когда человек замкнут на поиске чуда и, в частности, тех артефактов, которые должны каким-то образом подтвердить истинность его убеждений, то он легко может прийти в состояние, которое в православии называется «прелесть». И такие люди есть в каждом храме и в каждой паломнической группе.

Аэропорт как центр социальной активности


Тувалу ― это маленькое и бедное государство, но в нем есть международный аэродром, расположенный в столице. Правда, туда прилетают лишь самолеты из Фиджи и Кирибати. В аэропорту есть лишь одна взлетно-посадочная полоса и маленькое здание станции.

И хоть туристам аэродром кажется крайне странным, местные жители обожают этот объект. Полеты совершаются не часто, поэтому в свободное время в аэропорту можно отдохнуть:

  • поиграть в активные игры;
  • выполнять упражнения на спортплощадке;
  • встречаться и общаться с друзьями.

Здесь находят себе развлечения все, вне зависимости от пола и возраста. В аэропорту также спасаются от наводнений.

Вслед за боевыми колесницами ассирийцев

О семи вратах также упоминается в глиняной табличке, которая хранится в Лувре. Она описывает военную кампанию ассирийского царя Саргона Второго против правителя Аратты. По дороге в Манаханскую долину царь преодолел семь гор, прошёл ущелья, переправился через горные реки и, наконец, добрался вместе со своим войском до местности Сурикаш в стране Маннев. Затем он пошёл дальше на север и прибыл в долину Аратты, туда же, куда стремился попасть и посланник царя Энмеркара. Доктор Роу воспользовался спутниковым снимком данной местности, и вот что он на нём обнаружил. Перед ним простиралась долина, в западной части которой располагалось озеро Урмия, с севера и юга над долиной возвышались неприступные горы, а на востоке между горными хребтами чётко просматривался узкий проход, связывающий долину с окружающим миром. К северу от долины в местности с древним названием Куш, той самой, о которой говорится в Библии, протекает река Арас, которая после захвата Персии мусульманами получила имя Тихон. К юго-востоку от долины протекает река Кизель-Уизон. Но как персидский Уизон стал библейским Фисоном? Это объясняется заменой звука «у» на звук «ф» при переводе древнеиранского названия на еврейский язык. Так же персидское название местности Нохди изменилось на еврейское название земли Нод, которая располагалась на востоке от Эдема. Туда был изгнан сын Адама Каин после убийства своего брата Авеля.

Понятие термина

Фото: Temples.ru

Слово «рай» пришло к нам из персидского языка, в дословном переводе оно означает «сад». Так изначально именовалось жилище самого первого человека, описанное в ветхозаветной книге Бытия.

Рай для первых людей на Земле (Адама и Евы) предстает перед нами в двух ипостасях. С одной стороны это блаженное жилище для физического тела человека. При этом речь идет и о духовном раю, под которым понимается блаженство, наступающее от общения с Господом.

Также под раем понимается блаженное жилище, в котором праведники должны оказаться после того, как состоится Страшный Суд над всеми людьми.

Сомнительная достоверность

Смысл библейской археологии в том, чтобы найти достоверные подтверждения сказанному в Священном Писании или истории Церкви. Возможно, что-то уточнить, исключить ложную версию

Безусловно, это важно: церковная научная деятельность должна идти на уровне с современной светской наукой. Но даже самые грандиозные церковно-археологические открытия не могут сами по себе ни прибавить, ни убавить веры

Мы веруем не потому, что находим аргументированные доказательства. Примерно то же самое можно сказать и о чудесах. Если человек не способен верить, то даже такие чудеса, как воскрешение мертвых или прозрение слепорожденных, никогда не заставят человека уверовать в Бога. И напротив, ни опровергнутая достоверность библейской археологической находки, ни «чудо», оказавшееся простым фокусом какого-нибудь проходимца (увы, бывает и такое), не могут поколебать веру православного христианина. Ни для кого не секрет, что достоверность многих церковно-археологических реликвий или мест, связанных со священными событиями, мягко говоря, весьма условна. Например, в Иерихоне как минимум три дерева «претендуют» на то, что именно на него влез мытарь Закхей. Как минимум два места представляют местом Вознесения Господня. В древности жители Ефеса категорически отказывались признавать Иерусалим местом Успения Пресвятой Богородицы – они были твердо убеждены, что этим местом мог быть только Ефес. Да и такие известные святыни, как Хитон Христов в Трире или даже Туринская Плащаница, тоже не имеют бесспорных доказательств. Или, например, место Преображения Господня. В Евангелии сказано лишь то, что Господь взошел на гору высокую. Но не конкретизируется, на какую именно. До IV века в Церкви преобладало мнение, что это была гора Елеон. Но после того как св. Елена построила монастырь на Фаворе, утвердилось мнение, что Преображение Господне было именно там. Хотя многие исследователи оспаривают возможность этого. Ученые сходятся на том, что это был один из отрогов горы Ермон. Так это или нет – для нас сегодня не важно. По крайней мере, точного места Преображения сегодня знать никто не может. Ведь Фавор – это не отдельно стоящая сопка, а горная гряда. Но есть экскурсоводы, готовые показать доверчивым паломникам якобы «это самое место». А паломники потом возвращаются домой «с полными карманами счастья»: «А я сподобился побывать на месте Преображения Господня!».

Новое в блогах

30-летний американец Ари Мандель, родившийся и выросший в хасидской семье в пригороде Нью-Йорка, выставил на интернет-аукционе eBay «свое место в раю». В течение нескольких часов цена его лота взлетела с 99 центов до 100 тысяч долларов.

Как сообщает сайт The Jewish Daily Forward, Мандель пересмотрел свои взгляды на жизнь около семи лет назад. Он перестал соблюдать еврейские традиции, бросил учебу в йешиве и поступил в Университет Нью-Йорка. Теперь он говорит, что загробная жизнь для него не представляет ценности, поэтому он и решил продать «причитающееся ему место в раю».

Ари, выступавший на eBay под арамейским псевдонимом «Rachmuna Litzlon» («Господь хранит нас»), также указал, что у него семь братьев. И когда он умрет, родственники прочитают по нему поминальную молитву Кадиш. Он также пообещал никогда не возвращаться в лоно иудаизма, чтобы не претендовать на продаваемое место в раю.

В интервью сайту «Мако» Ари Мандель признался, что был удивлен, когда увидел, как за его лот ведется отчаянная торговля. Однако, как сообщает сайт forward.com, Мандель не сможет получить причитающихся ему денег, так как администрация сайта eBay сняла его лот с торгов, заявив, что «место в раю» не является чем-то материальным, что можно было бы продать, а потому нарушает правила данного аукциона.

Ари Мандель заявил: решение администрации интернет-аукциона еще раз доказывает, что «загробная жизнь является химерой». Он также не исключил, что лот был снят просто потому, что владельцы eBay – атеисты.

На эту же тему:

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ РАЙСКИХ МЕСТ В конце XV века при Папе Сиксте IV в Западной Европе продажа индульгенций (прощение грехов) была поставлена на поток. Крупнейший хозяйствующий субъект — Католическая Церковь, не стесняясь, отпускала за деньги любые грехи. Подчас церковники действовали как заправские торговцы – устраивали воскресные распродажи и давали скидки за оптовое приобретение гарантий попадания в рай. Причем грехи считались отпущенными на полном серьезе, несмотря на то, что это противоречило Священному Писанию. Кто не верил в действенность коммерческого прощения, тот шел еретиком на костер. В современном светском мире к религиям относятся куда проще, но забывать такую доходную идею явно не стоит. Ее можно переложить в иную плоскость — юмора. Что и сделала компания Reserve A Spot In Heaven. Как уже видно из названия («Резервация мест на Небесах»), компания резервирует места в раю.

Reserve A Spot In Heaven продает два вида «дорожных наборов» в лучший мир. За $12,79 можно приобрести базовый пакет, в который входят: Сертификат, удостоверяющий внесение твоего имени в «Книгу Света» и резервирование места в раю.Билет на полет в рай первым классом. Зачем шагать по ступеням, когда можно лететь?Удостоверение, с которым можно спокойно перемещаться по раю и никто не будет до тебя докапываться.Путеводитель по Раю.

В vip-пакет за $15.95, помимо вышеуказанных вещей, еще входит пропуск в vip-зоны рая — такие, как «Земля молока и меда» и «Дворец негодяев», где тусуется вся элита. Компания Reserve A Spot In Heaven на 100% гарантирует попадание в рай. В случае неисполнения обещания фирма возвращает деньги :).

(Источник)

Рай в христианстве образно перекликается с садом Эдема, но это разные места

Как попасть в Рай

Христианская мысль принесла нам новый образ рая — Царство Небесное. И здесь нам нужно усвоить две противоположные, но не исключающие друг друга мысли.

Рай христиан не имеет ничего общего с раем-садом из Бытия. Рай Ветхого Завета — это сад (если только мы не верим в «духовную» версию). Этот рай вполне может иметь исторический прототип. Быть может, археологи будущего даже укажут на то место, где находился рай на земле.

Христианский рай — это место, которое однозначно находится за пределами земли. Это новое состояние души. В него попадают души праведников, которые закончили земное существование в гармонии с Богом.

Рай на картине Коррадо Джаквинто. Его часто изображают местом среди облаков, что связано с буквальным пониманием выражения «Царство Небесное»

Рай — там, где есть Спаситель, а не где-то конкретно. Культуры всех миров указывают на небо и называют рай «Царство Небесное». Почему это так? Действительно ли рай на небе?

Некоторые богословы понимают это действительно буквально. Но полезно учесть ряд факторов:

Небо — это древнейший символ божественного. Как ещё точнее изобразить пропасть между собой и Богом? Почти во всех ведущих мировых традициях главный Бог — это неба. Он недосягаем, вездесущ и всех нас видит.

Возможно, именно потому самый популярный способ общения с Всевышним — жертва при помощи огня. Ведь только пламя может подняться к небу.

Потому и «Царство Небесное» — это не описательное, а иносказательное название. Оно составлено так, чтобы быть понятным каждому человеку

Духовное не должно существовать в конкретном месте физического пространства. Ясно, что на небе нет ни царей, ни замков, ни чего бы то ни было ещё. Это понимали даже доисторические предки. Символ на то и символ, чтобы изобразить доступными средствами вещи, которые никак иначе не запечатлеть.

А где же тогда существует Царство Небесное? Можно ответить вопросом на вопрос: а где существует красный цвет? Цвет — это физическая категория, но мы не способны указать её конкретное местоположение. Сегодня забор красный, завтра покрасили, и он зелёный.

Мы изображаем рай земными образами, но он явно — нечто совсем другое.

Очевидно, что духовный мир — понятие, которое вообще не укладывается в рамки наших человеческих представлений.

Поэтому не будем примитивнее своих предков и поймём, что рай — это нечто, невыразимое через понятия привычной для нас реальности. Рай христиан символически связан с садом из книги Бытия. Рай — это не сад, не город, не другая планета. Но почему для него взяли то же самое название, что и для сада — «рай»?

А всё дело в том, что мы не должны принижать значение Ветхого Завета для христиан. Эти образы живы по сей день и тесно связаны с Новозаветной историей. Первый грех совершает Адам, а Иисус Христос его искупает. Адам выводит людей из рая, открывает им путь в ад, а Спаситель — выводит людей из ада и открывает им путь в рай.

Сад — это символ изначального единения с Богом, это состояние, а не место.

При этом мы прекрасно понимаем, что Мессия — это никакой не второй Адам. Напротив, Сын Божий — это куда более полное и самостоятельное существо.

Но символически да, Христос для христиан — это новый отец, родоначальник духовной истории человечества в христианской традиции.

Зато мы знаем, где находится путь в рай, — он в душе каждого человека

Соответственно, путь христианина — это образное возвращение в Эдем. Но именно образное! Никто нас не будет селить в том же саду, где ели запретный плод Адам и Ева. Мы не сможем обозначить Царство Небесное на карте, даже если она будет астрономической.

Ислам

Исламское предание довольно похоже на православное. Здесь рай описывается как невероятно красивое и благоухающее место. Он имеет несколько ярусов для различных категорий праведников. Согласно учению мусульман, еще до создания всего сущего и земли Всевышним были созданы рай и ад. Именно тогда же он решил, что эти места не будут никогда разрушены. Рай представляет собой красивый сад невероятных размеров. На входе стоят несколько ангелов, охраняющих врата. Золотые и серебряные кирпичи, цветущие деревья, пруды и источники – всё это характерно для рая в исламской религии. Как и в православии, праведникам уготовано место в раю, а грешникам – в аду.

«Тщетно думать о том, что было при сотворении мира»

Томас Коул. Эдемский сад

Итак, рай на земле – это тема библейской археологии, которая так и не может ответить на самый главный вопрос: где он был? В книге Бытие, как отмечалось выше, говорится о четырех реках, на которые разделялась река, выходившая из Эдема. Две из них – Тигр и Евфрат. А вот о реках Фисон и Гихон версии существуют разные. Например, Гихон. Это может быть поток Кедрон, который берет начало из источника Гион в Иерусалиме, известного как Источник Девы Марии. Есть также гипотеза, что Гихон это Нил. Существует предположение, что Фисон и Гихон – реки Арагва и Кура на Кавказе. Есть даже догадки, что Фисон – это река Аракс. Впрочем, существует и более смелая географическая версия, якобы Фисон и Гихон – это… Инд и Ганг! Получается очень широкое местоположение – от Месопотамии до Кавказа и даже Индостана. Правда, есть и более правдоподобная гипотеза, согласно которой речь идет не о четырех, а о двух реках с их притоками. Тем более что в древности на востоке началом считался не исток, а дельта реки. Тигр и Евфрат, сливаясь, образуют одну реку – Шатт-эль-Араб. И действительно одна река вверх по течению разделяется на четыре… Но даже в послепотопные времена Тигр и Евфрат, не сливаясь, впадали непосредственно в Персидский залив. Слияние образовалось позже, в результате отступления вод Персидского залива. Кто знает, что более достоверно? Для Бога нет ничего невозможного. Земной ландшафт постоянно меняется, и русла рек смещаются. Например, если путешествовать по левому берегу Днепра, то по всему протяжению мы увидим множество мелких водоемов, стариц, озер, и все это – бывшее русло Днепра. А в Бытии-то ведь речь идет о допотопной (в прямом смысле) географии. А уж после потопа и сами реки могли исчезнуть – это же был вселенский катаклизм. Мало того, после потопа мог измениться и земной ландшафт. Земная кора только кажется чем-то стабильным. На самом деле она не статична, а постоянно движется. Если сравнить современный вид площадей старинных городов с их изображениями на полотнах художников XVII–XVIII вв., то нетрудно заметить, как сильно они изменились, даже закованные в брусчатку и плиты. Поэтому вероятность «географического попадания в рай» достаточно низкая. И тщетно думать о том, что было при сотворении мира и что сохранилось до наших дней. Сказать можно лишь одно: скорее всего, Едем был где-то в Месопотамии.

Где искать рай – мнение теологов и мистиков

Местонахождение «высших сфер» интересует человечество не меньше, чем доказательства существования рая. Точные координаты вам не скажет ни ученый, ни мистик, ни богослов. Сейчас одной из самых популярных версий является предположение, что райские кущи все же находятся на небесах. Однако попасть туда не получится даже при помощи космического шаттла.

Не совсем согласна с подобной постановкой вопроса католическая церковь. Так, Папа Римский призвал в 1999 отринуть ошибочные представления о рае, как о каком-то физическом, географически определяемом месте.

По словам главы Ватикана, рай – это прямая, непрерывная связь с Троицей на духовном уровне. А идиллические родники, цветы, лужайки среди облаков – это метафора. Она призванная упростить понимание и восприятие идеи.

Впрочем, призывы Папы могут устроить только глубоко верующих людей, следующих принципу «верую, ибо абсурдно». Ученые продолжают искать местоположение рая. И некоторые подвижки в этом направлении имеются.

Предыстория[править]

У самого Бломкампа идея фильма появилась после поездки по Мексике под впечатлением от тамошней нищеты и контраста её с жизнью богачей. Впрочем, его родная ЮАР примерно такая же, что он и показывает в других своих фильмах («Район №9» и «Робот Чаппи»).

Частично сюжет позаимствован из удалённого финала манги Gunnm — в которой главная героиня, являющаяся киборгом, попала в Утопический Небесный Город Салем, а затем открыла туда доступ всем желающим живущим внизу. Финал был удалён с целью написать сиквел. Причём последствия оказались неоднозначны, с одной стороны Салем представлял собой ту ещё антиутопию с красивым утопическим фасадом, а с другой после открытия доступа туда всем желающим бывший утопический город, в стиле «тоги и башни», оказался застроен такими же застройками, в стиле «ржавое будущее», как и город-Свалка внизу. Заметно сходство и с рассказом Гибсона «Джонни-мнемоник», где герой тоже носит в голове спасение человечества и бегает от наёмников корпораций, не желающих отдавать эту информацию народу (некоторые даже считают, что из «Элизиума» вышла более удачная экранизация).

О сайте www.ray-na-zemle-positano.com

Этот сайт
авторский.

Создан  для того, чтобы российский турист мог получить самую
подробную информацию обо всех аспектах жизни этого уникального
курортного уголка южной Италии. Конечно, прежде всего, о Позитано.
Но и не только о нём, а также, о знаменитых окрестностях –
удивительном по красоте Амальфитанском побережье, об островах

Капри и

Искья, о городах
Неаполе и

Сорренто, вулкане
Везувий,
музее под открытым небом

Помпеи

Расскажу и о других, менее
«раскрученных» уголках этой изумительной части Италии.  Здесь вы сможете узнавать и все свежие новости о
погоде,
гостиницах, ресторанах, магазинах,
экскурсиях, о событиях в
культурной и общественной жизни, Также буду сообщать обо всём
самом важном в жизни  Италии, что может напрямую коснуться
российского туриста

Можете почитать и мои советы о том, где и как отдохнуть,
кому подешевле – кому подороже, куда и как доехать, расписания и
стоимости билетов и т.д. и т.п..  Словом, обо всём, что может
быть интересно и полезно знать российскому туристу.


     Думаю, что всем, кто собирается сюда приехать, эта
информация будет просто необходима.

Сам я живу
уже здесь постоянно 20
лет и хорошо знаю местную жизнь изнутри.  Искренне люблю этот
край, люблю итальянцев, и вообще —  Италию.  Меня
здесь многие знают и я знаю многих. Я здесь дома! Поэтому вряд
ли, кто-нибудь, кроме меня, расскажет вам о Позитано больше и
подробнее. Так что узнавать вы всё будете первыми, оперативно и
правдиво. И, что называется, – «из первых  рук».

    
Итальянцы одни из немногих в Европе, кто хорошо относится к
России и к русским. Они очень похожи на нас – открытые, добрые,
хлебосольные и весёлые. Среди моих итальянских друзей многие
знают и ценят русскую культуру, любят бывать в России, особенно
в Питере. Всегда с восторгом рассказывают о своих впечатлениях.
А те, кто не бывал в России, часто расспрашивают меня — куда,
как и когда лучше поехать. Часто просят меня сыграть и спеть
русские песни. Интересуются и русской кухней, которой их балует
моя жена Галя – большой спец в этом деле


(смотрите её страницу –

«Кулинарные советы от Гали. Пальчики оближешь!)

 Недавно она провела по «просьбе
общественности» «День русской кухни» в нашем соседнем ресторане.
Был большой успех. Особенно «налягали» итальянцы на винегрет,
борщ и котлеты. Теперь другой ресторан обратился к ней с
аналогичной просьбой.

     
Правда, сразу хочу оговорится – это я рассказываю о южных
итальянцах. Северяне —  народ несколько другой.

 (Я не хочу
углубляться в тему разницы между южанами и северянами, она
достаточно глубока и обширна. Скажу лишь, что они не любят друг
друга. Север Италии – промышленный, там сосредоточена вся
экономика и бизнес. А юг – только море, солнце, апельсины-лимоны
и туристы. Мне всё это напоминает наш родной «совок» второй
половины прошлого века, когда трудящиеся устремлялись на югà,
сбывая свои кровно заработанные разгульным и сытым
причерноморским грузинам. Их также ненавидели и считали
бездельниками – мол, мы там в холоде и унынии, в поте лица
зарабатывем свои копейки, целый год копим на летний отпуск, а
они здесь у тёплого моря под щедрым солнцем пьют-гуляют,
зашибают миллионы на мандаринах и лавровом листе и обдирают нас,
нищих отдыхающих, без стыда и совести по полной программе)


Так что, как видите, везде свои
«тараканы», и даже здесь, в благословенной Италии.

    
Просматривая туристические сайты, где выложена
информация о Позитано, хочу сказать, что в основном, она весьма
краткая и формальная, да и зачастую устаревшая. Как «забили» её
несколько лет назад, так она и «крутится», причём, везде одна и
та же.

     
Поскольку сайт авторский, я позволил себе поместить и личный
материал: свои
фотографии,
свою музыку

– я профессиональный музыкант
(в Москве работал в кино и на
эстраде),
воспоминания о
людях, с которыми  работал и дружил –
Юрии Богатикове

и
Радике Гарееве
.
Написал я их по просьбе различных изданий.Почитайте, может вам будет интересно.
Это не только дань памяти этим артистам, но и, думаю, интересный
документ своего времени.  Также сделал страничку об
Институте
высшей моды и дизайна»
в Неаполе, в котором учатся
студенты со всего мира, в том числе и наши россияне.

     
Думаю, что нет смысла дальше рассказывать и перечислять все
страницы и рубрики моего сайта. Он перед вами – смотрите и что
заинтересует — «кликайте!


      И ещё.

     
Сайт
создан 10 января
2010 года.

     
Конечно, он не блещет изысканным дизайном и не
напичкан всякими мерцающими финтиклюшками
и прочими фокусами современной электроники. Да я
и не ставил перед собой такой задачи, тем более, что в
технических делах я не спец.
Но,
во всяком случае, буду
стараться его совершенствовать, обновлять
и очень хочу сделать живым и интересным.


  С уважением  ко всем
посетителям сайта, настоящим и будущим
  —  Владимир Камоликов.


Positano (SA), Italia.

Реки, омывающие рай на земле

Четыре библейские реки, по мнению Катара, это не что иное, как четыре океана, воды которых омывают землю. В доказательство своей теории он проводит смысловой разбор слова река.

Ка – это в египетской мифологии (которая, по сути, славянское родовое или царское христианство) одна из душ-сущностей человека. Сначала в текстах пирамид Ка присуща только фараону и связана с идеей его божественного происхождения и могущества. Позднее складывается представление о Ка, как о двойнике каждого человека. Он рождается вместе с ним и определяет его судьбу. Ка египтяне изображают в виде человека, над головой которого находятся согнутые в локтях руки. Ка – это душа человека.

Ведали о существовании Ка и русские государи. В письмах они именовали себя «Мы». Тем самым, говорили окружающим, что Русью правят двое – царь и его Ка.

В полной гармонии творения и Творца

Эдемский сад. Ватиканский кодекс. XII век

Все мироздание содержит в себе многочисленные свидетельства Божественности своего происхождения. Важнейшим из них является трехсоставность (трихотомичность), отражающая Троичность Лиц Божества. Эта трехсоставность проявляется во всей Вселенной, во всей живой и неживой природе, в антропологии и, конечно же, в трихотомичности порядка, установленного Богом на земле. В лаконичном и содержательном повествовании книги Бытие сказано, что «насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал» (Быт. 2:8). Впоследствии слова «Едем» и «рай» стали почти тождественны. Но в первичном, библейском, значении Едем – это название местности, а рай – дивный Божественный сад на востоке Едема, в котором Господь поместил первых людей. В этом райском саду наши прародители общались с Богом непосредственно и пребывали в полной гармонии творения и Творца – в райском блаженстве. Существует устойчивая богословская точка зрения, согласно которой в таком мироустройстве также узнается трехсоставность: рай, Едем и весь остальной мир. Позже, спустя почти три тысячелетия, в устройстве Иерусалимского Храма рай стал прообразом Святая Святых, Едем – святилища, а мир за пределами Едема – двора. Эта же трехсоставность сохраняется и в устройстве нашего Новозаветного православного храма: рай – алтарь, Едем – трапеза (центральная часть храма, где и собираются молящиеся) и притвор, символизирующий внешний мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector