Сад эдема
Содержание:
- Рай как сад
- Где был эдемский сад?
- По следам шумерского гонца
- Вознесение
- Библейские реки: указатели на Эдем
- Где находится Эдем?
- Параллельные концепции [ править ]
- Библиография [ править ]
- По следам шумерского гонца
- Останки «Стива»
- Популярное за 7 дней
- Где находился Эдемский сад?
- Стратегия сатаны
- Искусство
- Стадион
- Библия: достоверный источник сведений об Эдеме
- Библиография [ править ]
- Библиография
- Предлагаемые места
- Огорожен с четырёх сторон
Рай как сад
Эдемский сад в Часовой книге герцога Берри
В трансцендентных идеях «рай» , как сад и жизнь в нем весьма разнообразны и дают понимание потребностей и вожделения соответствующей культуры:
- у кельтов был Авалон , «яблоневый сад»
- у германцев была Валгалла , «квартира павших».
- у греков был сад Гесперид на острове на западе с его золотыми яблоками.
- Эпикур, греческий философ, собрал своих последователей в саду (kêpos), который обещал всем присутствующим атараксию и беспечность.
- В то время как для христиан в средние века, в основном сельские жители, это был город — небесный Иерусалим (Откр. 21), позже на первый план вышел Эдемский сад (Быт. 2).
- В монастырских садах все еще дают нам образ (геометрический) упорядоченному, самодостаточному мир.
- Кульминацией спектакля стал французский сад в стиле барокко .
- Однако, начиная с эпохи Просвещения , райский сад все больше и больше отождествлялся с первозданным ландшафтом, миром до цивилизации .
- Для сегодняшних экологически сознательных людей рай — это обычно дикая местность , первобытный лес или биотоп, в котором отчуждение, вызванное культурой и технологиями, было бы преодолено.
Где был эдемский сад?
Существует несколько версий местонахождения Эдема.
- Райская обитель шумерских богов – Дильмун. Описание эдемского сада есть не только в библии, исследователями найдены шумерские таблички, в которых рассказывается о чудесном саде.
- Археологические исследования доказывают, что первые домашние животные и растения появились на территории Ирака, Турции и Сирии.
- Есть интересная точка зрения, что Эдем – это не географическое понятие, это временная эпоха, во времена которой на всей земле был идеальный климат, и цветущим садом была вся земля.
Попытки найти место, где был эдемский сад на земле, начались примерно в средние века и не прекращаются в наши дни. Имеют место и странные гипотезы — что рай находился внутри земли. Некоторые ученые считают, что точные координаты найти нельзя, потому что Эдем был уничтожен во время всемирного потопа. Кто-то видит проблему поиска Эдемского рая в сейсмоактивности места, и невозможности идентификации по этой причине. Огромное количество научных и околонаучных гипотез не дает точного ответа на вопрос — существовал ли Эдем на земле, и, скорее всего, очень долго не даст.
По следам шумерского гонца
На иврите слово «русло» звучит как «рош», что созвучно с названием еврейского праздника Рош Ашана, знаменующего начало нового года. Дэвид Роу предположил, что поскольку в Библии это слово используется во множественном числе, значит, речь идёт об истоках рек Эдема. Поэтому Рай надо искать в горных районах, где находятся их истоки. Там, где Тигр и Евфрат берут своё начало, в гористой местности между восточной Турцией и западным Ираном, находятся истоки ещё двух рек, впадающих в Каспийское море. Поэтому учёный решил, что Эдем находился именно в том месте, и отправился в Иран, в район Междуречья, чтобы убедиться в своей правоте. Здесь, на территории древней Месопотамии, до сих пор сохранились старинные шумерские крепости — зиккураты. Шумерский эпос донёс до наших дней сагу о могущественном царе Урука Энмеркаре, который однажды отправил гонца к царю Аратты, страны к северу от Междуречья. Свой путь посланник начал в древнем городе Сузы, расположенном на равнине по берегам реки Керхе на юго-западе Ирана. По дороге в Аратту гонец прошёл семь ворот, которыми в Древнем мире считались горные перевалы и ущелья. Интересно, что в древнееврейском эпосе цифра семь считалась священной, так как именно на седьмом уровне рая жили Адам и Ева. Долина, в которую гонец спустился с гор, чтобы встретиться с царём Аратты, на древнешумерском языке обозначается словом «эдин», поэтому многие учёные связывают происхождение названия — Эдем — именно с ним.
Вознесение
Когда вы отдадите весь крылатый свет, вы превратитесь в голубую искру. Если в это время вы находитесь Эдеме не одни, то искра будет следовать за ещё живыми игроками, пока они тоже не потратят весь свет. Когда все игроки в Эдеме умрут, вы окажетесь в чёрном «ничто». Единственное, что тут есть — далёкий тусклый свет. Идите к нему и вы найдёте одинокое Дитя света, которое отдаст вам свой свет. После этого идите к лучу света и взлетайте по нему. В этот момент все Дети света, которым вы пожертвовали свой крылатый свет, оживут. Вам предстоит пролететь с ними через разрушающийся мир и вознестись на Орбиту.
Пока вы летите сквозь звёзды, рядом с вами пролетают духи созвездий, а позднее — дети света. Подлетайте к духам и цепочкам Детей и они будут давать вам частицы света (для белой свечи).
После «смерти» |
Статуи оживают |
|
Полёт через разрушающийся мир |
Вознесение |
Библейские реки: указатели на Эдем
Не стоит забывать, что в Библии были отмечены четыре реки, омывающие божественный сад. И если Тигр и Ефрат существуют по сей день и хорошо известны человечеству, то Фесон и Гехон вызывают массу споров и гипотез. А ведь они являются самым прямым указателем на расположение Эдемского сада. Где же искать их русла?
Православные священники не единожды занимались изысканиями на данную тему и пришли к выводу, что реками, указанными в Библии, могут быть только Ганг и Нил либо Инд и Ганг. Не торопитесь отвергать эту гипотезу как несостоятельную, она имеет под собой множество научных доказательств.
За первоисточник ученые взяли опять же Библию, где указано, что Эдем был создан на единой земле, то есть она не была ничем разделена. Это объяснение ничего вам не напоминает? Конечно же, Пангею — единый материк, существовавший в конце палеозоя. Этот научный факт давно доказан, а с помощью компьютерного моделирования ученые смогли узнать, что Ганг, Нил, Ефрат и Тигр в тот временной промежуток имели слияние, что полностью подтверждает библейскую информацию. К тому же Нил и Инд были одной рекой, которая разделилась только после разрыва Пангеи.
Совсем недавно данная версия получила еще одно подтверждение, благодаря снимкам со спутника удалось установить, что в древние времена на территории Тигра и Ефрата было именно четыре реки! Это отлично просматривается на фотографиях, а, значит, Библия содержит в себе самую достоверную информацию о том, где находился Эдемский сад.
Где находится Эдем?
Лукас Кранах Старший. Адам и Ева в саду Эдема. 1530 г.
Археология (да и вообще наука как таковая) ответить на этот вопрос не может — просто по той причине, что он не относится к сфере ее компетенции.
Наука занимается вещами, доступными чувственному опыту, воспроизводимыми в эксперименте. Что же касается Эдема (по-древнееврейски «ган-эден» — сад, выбранное и огороженное место) — это созданное Богом место, соединявшее Царство Небесное и материальный мир. Господь пребывал там полнотой благодати. Что касается географической привязки, то опираться мы можем только на сказанное в Священном Писании (Быт 2) — там говорится о четырех реках, вытекающих из Эдема. Это Хиддекель, т. е. Тигр, Евфрат, Фисон и Гихон. И если первые две — это реально существующие до сих пор реки, то о двух других приходится только гадать. Есть предположение, что это текущие на Кавказе Кура и Арагва. Ясно только то, что согласно Библии, Эдем находился в районе современной Месопотамии. Но найти точное местоположение рая принципиально невозможно, и вот почему: когда рай был затворен от человека, он был затворен не в физическом смысле, а в духовном. Херувим с обращающимся мечом, поставленный Господом, запечатал человеку вход в Царство Небесное. Поэтому то место нашего тварного мира, где до грехопадения располагался Эдем, потеряло свой вид, Господь уже не присутствует там так, как присутствовал тогда, и оно перестало отличаться от остальной земли. Мы могли бы пройти по этому месту сейчас и ничего, например, кроме пустыни, не увидеть. Бесполезно искать рай на земле. Вход в него, как сказано в Евангелии, открывается только через сердце человека. Царство Божие внутрь вас есть (Лк 17:21).
Параллельные концепции [ править ]
- Дилмун в шумерской истории об Энки и Нинхурсаге — это райское жилище бессмертных, где болезни и смерть были неизвестны.
- Сад Гесперида в греческой мифологии был несколько похож на еврейскую концепцию Эдемского сада, и в 16 — м веке большая интеллектуальная ассоциация была сделана в Кранах живописи ( смотрите рисунок в верхней части ). На этой картине только действие, которое происходит там, отличает обстановку от Сада Гесперид с его золотыми плодами.
- Персидский термин « рай » (заимствован в иврите : פרדס , Пардес ), что означает королевский сад или охотничий парк, постепенно стал синонимом Эдема после с. 500 г. до н. Э. Слово « pardes » встречается в еврейской Библии трижды, но всегда в контексте, отличном от связи с Эдемом: в Песне Песней IV. 13: «Твои растения — фруктовый сад ( pardes ) гранатов с приятными плодами; камфир с колосом»; Экклезиаст 2. 5: «Я сделал себе сады и огороды ( pardes ) и насадил в них деревья всяческих плодов»; и в НеемииII. 8: «И письмо Асафу, хранителю царского сада ( pardes ), чтобы он дал мне бревна, чтобы сделать бревна для ворот дворца, относящихся к дому, и для стены города». В этих примерах pardes явно означает «фруктовый сад» или «парк», но в апокалиптической литературе и в Талмуде «рай» приобретает ассоциации с Эдемским садом и его небесным прототипом, а в Новом Завете «рай» становится царством. благословенных (в отличие от царства проклятых) среди тех, кто уже умер, с литературным эллинистическим влиянием.
Библиография [ править ]
- Браун, Джон Пайрман (2001). Израиль и Эллада, Том 3 . Вальтер де Грюйтер. ISBN 9783110168822.
- Коэн, Хаим (2011). «Эдем» . В Берлине Адель; Гроссман, Максин (ред.). Оксфордский словарь еврейской религии . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199730049.
- Куртиус, Эрнст Роберт (1953). Европейская литература и латинское средневековье . Принстон UP. ISBN 978-0-691-01899-7. Перевод Уилларда Р. Траска.
- Дэвидсон, Роберт (1973). Бытие 1-11 (комментарий Дэвидсона, Р. 1987 изд.). Кембридж, англ .: Cambridge University Press . ISBN 9780521097604.
- Левенсон, Джон Д. (2004). «Бытие: Введение и аннотации». В Берлине Адель; Бреттлер, Марк Цви (ред.). Библия для изучения иудаизма . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195297515.
- Мэтьюз, Кеннет А. (1996). Бытие . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Broadman & Holman. ISBN 9780805401011.
- Смит, Марк С. (2009). «Введение» . В Pitard, Уэйн Т. (ред.). Угаритский цикл Ваала, том II . БРИЛЛ. ISBN 978-9004153486.
- Speiser, EA (1994). «Реки рая» . В Цумуре, ДТ; Гесс, RS (ред.). Я изучал надписи до потопа . Айзенбраунс. ISBN 9780931464881.
- Стордален, Терье (2000). Отголоски Эдема . Петерс. ISBN 9789042908543.
- Сваруп, Пол (2006). Самопонимание сообщества свитков Мертвого моря . Континуум.
- Tigchelaar, Eibert JC (1999). «Эдем и рай: мотив сада в некоторых ранних еврейских текстах (1 Енох и другие тексты, найденные в Кумране)». В Luttikhuizen, Джерард П. (ред.). Истолкованный рай . Темы в библейском повествовании. Лейден: Konninklijke Brill. ISBN 90-04-11331-2.
- Уиллкокс, сэр Уильям, Хормузд Рассам. Месопотамская торговля. Ноев Потоп: Эдемский сад , в: Географический журнал 35 [ постоянная мертвая ссылка ] , № 4 (апрель 1910 г.). DOI: 10.2307 / 1777041 [ мертвая ссылка ]
По следам шумерского гонца
На иврите слово «русло» звучит как «рош», что созвучно с названием еврейского праздника Рош Ашана, знаменующего начало нового года. Дэвид Роу предположил, что поскольку в Библии это слово используется во множественном числе, значит, речь идёт об истоках рек Эдема. Поэтому Рай надо искать в горных районах, где находятся их истоки. Там, где Тигр и Евфрат берут своё начало, в гористой местности между восточной Турцией и западным Ираном, находятся истоки ещё двух рек, впадающих в Каспийское море. Поэтому учёный решил, что Эдем находился именно в том месте, и отправился в Иран, в район Междуречья, чтобы убедиться в своей правоте. Здесь, на территории древней Месопотамии, до сих пор сохранились старинные шумерские крепости — зиккураты. Шумерский эпос донёс до наших дней сагу о могущественном царе Урука Энмеркаре, который однажды отправил гонца к царю Аратты, страны к северу от Междуречья. Свой путь посланник начал в древнем городе Сузы, расположенном на равнине по берегам реки Керхе на юго-западе Ирана. По дороге в Аратту гонец прошёл семь ворот, которыми в Древнем мире считались горные перевалы и ущелья. Интересно, что в древнееврейском эпосе цифра семь считалась священной, так как именно на седьмом уровне рая жили Адам и Ева. Долина, в которую гонец спустился с гор, чтобы встретиться с царём Аратты, на древнешумерском языке обозначается словом «эдин», поэтому многие учёные связывают происхождение названия — Эдем — именно с ним.
Останки «Стива»
Система: C9N-CC
Задолго до того, как альянсы капсулёров начали командовать ужасающими своими силами флотами кораблей сверхбольшого тоннажа, был построен первый подобный корабль в истории. Существовал один единственный титан класса «Аватар», нареченный гордым именем «Стив» (Steve). «Стив» встретил свой жестокий конец в системе C9N-CC, где его громадный остов находится и по сей день – в память о том знаковом событии.
Подробнее о «Стиве»:
https://community.eveonline.com/news/news-channels/interstellar-correspondents/10-year-ago-first-titan-deployed-by-capsuleers/
Популярное за 7 дней
Михайлово чудо: как вести себя в этот день, чтобы избежать житейских искушений
17.09.21 20:53
Как правильно читать Псалтирь? Какие установлены правила?
15.09.21 13:31
Как часто нужно причащаться?
13.09.21 09:49
Осенняя Лавра
16.09.21 12:36
Нуждаются ли православные во Христе?
15.09.21 18:17
19 сентября — Воспоминание чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хонех (Колоссах)
19.09.21 08:39
Осенний Шишкин
14.09.21 11:41
Митр. Антоний (Паканич) о Православии, кириллице, Украине и Европе
13.09.21 20:55
Чудо святого Архистратига Михаила в Хонех – вечная притча о добре и зле
18.09.21 15:44
Центральный вход на территорию Киево-Печерской Лавры будет временно закрыт
19.09.21 12:50
Где находился Эдемский сад?
«И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке; и поместил там человека, которого создал» (Бытие 2:8). Наряду с Библией, предания многих народов повествуют о первозданном рае, в котором жил человек. Интересно знать, где же находился потерянный Адамом Эдемский сад?
Библейское описание связывает его местоположение с четырьмя реками: Фисоном, Гихоном, Хиддекелем и Евфратом. Наиболее изученными и не вызывающими особых споров сегодня являются реки Хиддекель (самарянское название реки Тигр) и Евфрат – две крупнейшие реки Азии. Ученым стоило огромного труда выяснить месторасположение этих рек, которое они занимали 6000 лет назад, потому что они неоднократно меняли свое русло. Что же касается двух других рек – Фисона и Гикона – сегодня не существует общепринятого объяснения их местоположения, вызванного опять-таки частым изменением русла. Большинство ученых полагают, что Фисон (в переводе – обилие воды), это река Кура и упомянутая в Библии земля Хавила соответствует территории современной Грузии. Река Гипон (в переводе – стремительная), по предположению ряда ученых соответствует реке Араке, берущей начало в Турции и впадающей в Каспийское море. Исходя из этого, Эдем располагался в районе Персидского залива. По мнению ряда ученых, территория Эдемского сада сегодня находится под водами Персидского залива, вследствие подъема уровня моря, вызванного таянием льдов после потопа.
Большую услугу в определении местонахождения Эдемского сада оказали древневавилонские письмена, в одном из которых говорилось: «Около Эриду был сад, в котором было таинственное священное дерево, дерево жизни, посаженное богами, корни которого были весьма глубоки, а ветви его простирались до неба, охраняемые сторожевыми духами, чтобы никто из людей не мог войти в сад». Раскопки Эриду были предприняты Галлом и Томпсоном в 1918-1919 годы. В ходе раскопок некогда немые двенадцать холмов, стоящих на месте древнего города, приоткрыли завесу древнейшей истории. Было выяснено, что этот город был весьма населенным, являясь древнейшим из всех известных городов мира.
Более тщательные и полномасштабные раскопки Эриду продолжили под эгидой Иракского управления древностей в 1946-47 годах археологи Фуад Сафар и Сеток Алойд. В то время многие ученые еще продолжали оспаривать глубокую древность Эриду, несмотря на то, что библейские данные, говорили, что именно в этих местах зародилась цивилизация.
Однако сами древнешумерские сказания подтверждали Библию, сообщая: «Тростник еще не вырос. Дерево не было создано. Не был построен дом. Не был построен город. Вся земля была – море. Потом был создан Эриду». В Бытие1:1-2 читаем: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою». Как видим, сходство двух текстов весьма велико. Во-первых, говорится, что до появления растительности и городов (т.е. жизни) земля была покрыта водой. Во-вторых, говорится, что Эриду был именно создан Богом, а не построен простыми людьми (Бытие 2:8). В-третьих, первые города возникли именно в этом месте.
Свое исследование археологи начали с раскопок зиккурата (древневавилонского храма), зная по опыту прошлых раскопок о том, что культовое сооружение всегда располагалось на месте предшествующего, более древнего. И поэтому, снимая пласты земли, можно открыть первоначальную постройку, и датировав ее, узнать возраст данного населенного места. Но результаты превзошли все ожидания: было обнаружено двенадцать храмов, располагающихся один под другим. В самых древних пластах были обнаружены культуры, явно отличающиеся от более поздних, и вместе с тем, весьма схожие с допотопными слоями Ура, Фары и Ниппура. Было также выяснено, что в древние времена Эриду располагался на прекрасно орошаемом участке долины, которую теперь занимают желтые пески пустыни. Итак, исследования, проведенные в ходе раскопок, полностью подтвердили данные Библии, а также идентичные ей шумерские тексты.
Подготовила Ю.Коровина
Ретро статья газеты «Сокрытое Сокровище» июль 2004 г.
Поделиться
Стратегия сатаны
В Священных Писаниях змей-искуситель описывается как «искусный». В переводе с иврита это слово означает «проницательный, коварный и лукавый, но не мудрый». В этом контексте, слово «искусный» означает способность выставлять одно за другое. Как мы и увидим в Священных Писаниях позже – это совершенно нормально для сатаны скрывать свою личность и представлять ситуацию в другом свете для того, чтобы обмануть человека.
В момент искушения сатана намеренно пытался запутать Еву. Дьявол, так же, как и читатель, знал, что в Саду Эдемском было два дерева, однако в тот момент Ева могла видеть только одно из них. Маргарет Баркер объясняет:
«Он сделал так, чтобы оба дерева были похожи – дерево познания добра и зла должно было открыть Еве глаза, и она должна была стать похожей на Бога, научившись распознавать добро от зла. То же самое произошло бы и с деревом жизни, так как мудрость открыла бы глаза тем, кто отведал бы от его плода. И, став мудрыми, они стали бы богами».
Путаница также возникает из-за того факта, что сатана часто скрывает свою личность, представляясь кем-то другим. Наиболее важным здесь является изображение сатаны в виде Христа или в лице представителя Его власти (как, например, в изображении Моисея, держащего медного змея). Более того, самые великие ангелы – серафимы – издревле были изображены в виде змей с огненными крыльями, и окружающими престол Божий. Идея о том, что сатана иногда представлялся в лике серафима, помогает лучше понять слова Нефия: «Существо, которое соблазнило наших первых родителей, преображает себя почти в ангела света».
Функция серафима была близка роли херувима, охранявшего вход в Сад Эдемский – он должен был быть стражем или «хранителем», охраняющим врата к небесному храму и его святыням, а также помогая святым войти в присутствие Божие. Так, Иисус – самый великий из всех серафимов и «хранителей врат» – имел полное право заявить, что «никто не приходит к Отцу, как только через Меня».
Так, Ричард Д. Дрейпер, С. Кент Браун и Майкл Д. Роудс сходятся во мнении, что сатана «явился в виде Мессии, обещая то, что может обещать только Мессия, ибо только Он один имеет власть над жизнью и смертью, и отсюда может обещать жизнь». Так, сатана не только явился в лике Христа, но он также явился без разрешения, представ в таком святом месте, как Сад Эдемский. Если, как полагал Ефрем Сирин, дерево познания добра и зла символизировало «завесу святилища», тогда сатана проявил богохульство и наглость, представ в виде «хранителя врат». Так, согласно словам Катерин Томас, Ева была вынуждена принять плод «не с той руки, поддавшись ложному голосу».
Хью Нибли подводит итог: «Когда сатана раскрыл тайны Адаму и Еве, он нарушил определенные правила. Да, то же самое было сделано и в других мирах, но на этот раз и в этом месте у него на это не было разрешения». «Сатана подал запретный плод Адаму и Еве, но он не имел на это право
И не важно – было ли то же самое сделано в других мирах, или нет. (Нам будет разрешено вкусить от этого плода в нужное время»
Искусство
Мотивы Эдемского сада, наиболее часто изображаемые в иллюминированных рукописях и картинах, — это «Сон Адама» («Сотворение Евы»), «Искушение Евы» змеем, « Падение человека », где Адам берет плод, и «Изгнание». Реже изображалась идиллия «Дня именования в Эдеме». Большая часть » Потерянного рая» Милтона происходит в Эдемском саду. Микеланджело изобразил сцену в Эдемском саду на потолке Сикстинской капеллы . В Божественной комедии , Данте помещает сад на вершине горы Чистилище . Для многих средневековых авторов, образ Эдемском саду также создает место для человеческой любви и сексуальности , часто ассоциируется с классической и средневековой образному из локуса amoenus . Одно из старейших изображений Эдемского сада выполнено в византийском стиле в Равенне , когда город еще находился под контролем Византии. Сохранившаяся голубая мозаика является частью мавзолея Галлы Плацидии. Круговые мотивы представляют собой цветы Эдемского сада.
Стадион
Стадион является штаб-квартирой Бенгальской ассоциации крикета . Помимо международных матчей, стадион принимает матчи по индийскому крикету и является домом для команды Kolkata Knight Riders . Клубный дом стадиона назван в честь бывшего главного министра Западной Бенгалии доктора BC Роя .
1987 Ремонт
Перед чемпионатом мира 1987 года стадион вмещал 40 000 зрителей. Он был расширен до 94000 человек. Ремонт включал изменения в пресс-центре, клубе и телевизионной инфраструктуре. 42 колонны служили опорой для больших крыш и многоярусных крытых трибун. Даже после ремонта не все сиденья были покрыты, а во многих секциях не было отдельных сидений.
Тем не менее, до начала 2000-х годов посещаемость матча составила более 100 000 зрителей как минимум 6 раз.
2011 Ремонт
Сады Эдема были отремонтированы к чемпионату мира по крикету 2011 года . Ремонт был произведен в соответствии со стандартами, установленными Международным советом по крикету (ICC) для чемпионата мира 2011 года. Cricket ассоциация Бенгалии сохранил команду Burt Hill и VMS отремонтировать Eden Gardens Cricket стадион. Планы по отремонтированному стадиону включали новый клуб и помещения для игроков, модернизацию внешних стен, чтобы придать стадиону новый облик, облицовку существующей конструкции крыши новой металлической обшивкой, новые / улучшенные удобства для посетителей и вывески, а также общие улучшения инфраструктуры. . Обновление также означало сокращение количества сидячих мест примерно до 68 000 с 94 000 до модернизации.
Из-за небезопасных условий, возникших из-за незавершенного ремонта, ICC отозвал матч между Индией и Англией из Садов Эдема. Этот матч, запланированный на 27 февраля 2011 года, был сыгран в Бангалоре на стадионе им . М. Чиннасвами .
Стадион принимал оставшиеся три запланированных матча чемпионата мира по футболу 2011 года 15, 18 и 20 марта 2011 года. В последнем из этих трех матчей (Кения — Зимбабве) на стадионе была самая низкая посещаемость билетов за всю его историю: 15 зрителей имели купил билеты.
Стенды
Стенды Eden Gardens были названы в честь выдающихся местных игроков в крикет и солдат. 22 января 2017 года 2 трибуны были названы в честь индийских игроков в крикет — Сурав Гангули и Панкадж Рой, а еще 2 — в честь администраторов крикета — Б.Н. Датта ( президент BCCI 1988–1990) и Джагмохана Далмия (президент BCCI 2001–04, 2013 — временно, 2015). ). Далмия занимал пост президента ICC с 1997 по 2000 год.
27 апреля 2017 года 4 трибуны были названы в честь индийских солдат — полковника Нилакантана Джаячандрана Наира , Хавильдара Хангпан Дада , подполковника Дхана Сингха Тхапа и Субедара Джогиндера Сингха Санана . ЛК Тхапа и Субедар Сингх награждены Парам Вир Чакра — высшей военной наградой в Индии, в то время как Кол Наир и Хавилдар Дада — Ашок Чакра — высшей военной наградой мирного времени.
Библия: достоверный источник сведений об Эдеме
Практически все ученые и религиозные деятели в своих изысканиях местоположения Эдемского сада ориентировались на тексты Библии. Там даны очень точные указания того, где искать это благословенное место. Если брать данную информацию за основу, то становится понятно, что сад Эдемский сад Господь разместил на земле, омывающейся четырьмя реками — Тигром, Ефратом, Фесоном и Гехоном. Их воды питали райское место и давали ему жизнь.
Ориентируясь на эти данные, многие ученые принялись искать Эдем к востоку от Израиля и единственное подходящее место, которое могло бы претендовать на колыбель человечества — это Месопотамия. Однако данная гипотеза идет вразрез с официальной научной версией, утверждающей, что человеческая цивилизация зародилась на африканском континенте и никак иначе. Неужели Священное Писание ошибается, и Эдемский сад располагался именно в Африке? Не торопитесь делать выводы, все совсем не так, как может показаться на первый взгляд…
Библиография [ править ]
- Браун, Джон Паирман (2001). Израиль и Эллада, Том 3 . Вальтер де Грюйтер. ISBN 9783110168822.
- Коэн, Хаим (2011). «Эдем» . В Берлине Адель; Гроссман, Максин (ред.). Оксфордский словарь еврейской религии . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199730049.
- Куртиус, Эрнст Роберт (1953). Европейская литература и латинское средневековье . Принстон UP. ISBN 978-0-691-01899-7. Перевод Уилларда Р. Траска.
- Дэвидсон, Роберт (1973). Бытие 1-11 (комментарий Дэвидсона, Р. 1987 изд.). Кембридж, англ .: Cambridge University Press . ISBN 9780521097604.
- Левенсон, Джон Д. (2004). «Бытие: Введение и аннотации». В Берлине Адель; Бреттлер, Марк Цви (ред.). Библия для изучения иудаизма . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195297515.
- Мэтьюз, Кеннет А. (1996). Бытие . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Broadman & Holman. ISBN 9780805401011.
- Смит, Марк С. (2009). «Введение» . В Pitard, Уэйн Т. (ред.). Угаритский цикл Ваала, том II . БРИЛЛ. ISBN 978-9004153486.
- Speiser, EA (1994). «Реки рая» . В Цумуре, ДТ; Гесс, RS (ред.). Я изучал надписи до потопа . Айзенбраунс. ISBN 9780931464881.
- Стордален, Терье (2000). Эхо Эдема . Петерс. ISBN 9789042908543.
- Сваруп, Пол (2006). Самопонимание сообщества свитков Мертвого моря . Континуум.
- Tigchelaar, Eibert JC (1999). «Эдем и рай: мотив сада в некоторых ранних еврейских текстах (1 Енох и другие тексты, найденные в Кумране)». В Luttikhuizen, Джерард П. (ред.). Истолкованный рай . Темы в библейском повествовании. Лейден: Konninklijke Brill. ISBN 90-04-11331-2.
- Уиллкокс, сэр Уильям, Хормузд Рассам. Месопотамская торговля. Ноев Потоп: Эдемский сад , в: Географический журнал 35 [ постоянная мертвая ссылка ] , № 4 (апрель 1910 г.). DOI: 10.2307 / 1777041 [ мертвая ссылка ]
Библиография
- Куртиус, Эрнст Роберт (1953). . Принстон UP. ISBN 978-0-691-01899-7. Перевод Уилларда Р. Траска.
- Дэвидсон, Роберт (1973). Бытие 1-11 (комментарий Дэвидсона, Р. 1987 ред.). Кембридж, англ .: Издательство Кембриджского университета. ISBN .
- Левенсон, Джон Д. (2004). «Бытие: Введение и аннотации». В Берлине Адель; Бреттлер, Марк Цви (ред.). . Издательство Оксфордского университета. ISBN .
- Мэтьюз, Кеннет А. (1996). Бытие. Нэшвилл, Теннесси: Издательство Broadman & Holman. ISBN .
- Тигчелаар, Эйберт Дж. К. (1999). «Эдем и рай: мотив сада в некоторых ранних еврейских текстах (1 Енох и другие тексты, найденные в Кумране)». В Luttikhuizen, Джерард П. (ред.). Истолкованный рай. Темы в библейском повествовании. Лейден: Konninklijke Brill. ISBN 90-04-11331-2.
Предлагаемые места
Карта с изображением рек Ближнего Востока, известных на английском языке как Тигр и Евфрат.
Карта Пьер Мортье, 1700 г., на основе теорий Пьер Даниэль Юэ, Епископ Авраншский. Подпись на французском и голландском языках гласит: Карта расположения земного рая и страны, населенной патриархами, выложенная г-ном Пьером Даниэлем Юэ для лучшего понимания священной истории..
Предложения по расположению Эдемского сада включают: у истока реки, в то время как другие смотрели на исток Персидский залив, в южной Месопотамии (ныне Ирак), где Тигр и Евфрат реки впадают в море; и на Армянском нагорье или Армянском нагорье. Британский археолог Дэвид Рол находит это в Иран, и в окрестностях Тебриз, но это предположение не нашло поддержки в научных источниках.
Эдемский сад считается мифологическим большинством ученых.
Огорожен с четырёх сторон
Теологи считают, что многие сюжеты Библии основаны на древних эпических сказаниях Месопотамии и Ирана, что подтверждается археологическими находками. В Британском музее хранится древняя глиняная табличка, возраст которой более трёх тысяч лет. Она повествует о Всемирном потопе и о том, как шумерский герой Гильгамеш спасся от разбушевавшейся стихии, подобно библейскому Ною, с помощью ковчега. В музее также хранится печать из Месопотамии, изготовленная более четырёх тысяч лет назад. На ней изображён сюжет, напоминающий историю грехопадения Адама и Евы. Интересно, что название Эдемского сада на иврите указывает на то, что этот сад был огорожен с четырёх сторон. Древнеперсидское название такого сада созвучно с современным названием Рая в романских языках. Более того, архитектура древних персидских и индийских дворцов, сохранившихся до нашего времени, представляет собой пространство, огороженное с четырёх сторон, в середине которого находится фонтан и четыре водоёма, разделяющих территорию дворца на равные части.