Пророк мухаммед, за 21 год установивший ислам в аравии

Упрек Мухаммаду

(9:43) Да простит тебя Бог! Почему ты разрешил им остаться дома, пока тебе не стало ясно, кто говорит правду, а кто является лжецом?

(80:1-10) Он нахмурился и отвернулся, потому что к нему подошел слепой. Откуда тебе знать? Возможно, он бы очистился или помянул бы наставление, и поминание принесло бы ему пользу

Тому, кто решил, что он ни в чем не нуждается, ты уделяешь внимание. Что же будет тебе, если он не очистится? А того, кто приходит к тебе со рвением и страшится Бога, ты оставляешь без внимания.

Жены Пророка

(33:50-55) О Пророк! Мы сделали для тебя дозволенными твоих жен, которым ты уплатил их вознаграждение, и невольниц, которыми овладела твоя десница и которыми Бог дарил тебя, а также дочерей твоих дядей со стороны отца, дочерей твоих теток со стороны отца, дочерей твоих дядей со стороны матери, дочерей твоих теток со стороны матери, которые переселились вместе с тобой, а также любую верующую женщину, которая подарит себя Пророку, если Пророк захочет жениться на ней. Последнее дозволено только тебе, но не другим верующим. Мы знаем, что Мы предписали им относительно их жен и (тех), которые вам уже принадлежат. Тебе сделаны исключения для того, чтобы ты не испытывал никакого стеснения. Бог – Прощающий, Милосердный.

Ты можешь по своему желанию отложить посещение любой из них (жен Пророка), и удержать возле себя ту, которую пожелаешь. Если же ты пожелаешь ту, которую ты прежде отстранил, то это не будет для тебя грехом. Это лучше для того, чтобы глаза каждой из них радовались, чтобы они не печалились и были довольны тем, что ты даруешь им. Бог знает то, что в ваших сердцах, ибо Бог — Знающий, Выдержанный.

Отныне тебе (Мухаммад) не дозволено жениться на других женщинах и заменять их другими супругами, даже если их красота поразит тебя, но это не относится к тем, которые тебе уже принадлежат. Бог наблюдает за всякой вещью.

О те, которые доверились! Не входите в дома Пророка, если только вас не пригласят на трапезу, но не дожидайтесь ее приготовления (не приходите заранее). Если же вас пригласят, то входите, а когда поедите, то расходитесь и не усаживайтесь для разговоров. Этим вы причиняете неудобство Пророку. Он стыдится вас, но Бог не стыдится истины. Если вы просите у них (жен Пророка) какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец. Вам не подобает ни обижать Посланника Бога, ни жениться на его женах после его смерти. Воистину, это является великим грехом перед Богом. Обнаруживаете вы что-либо или скрываете, Бог все равно знает о каждой вещи. На них (женах Пророка) не будет греха, если они будут без покрывала перед их отцами, их сыновьями, их братьями, сыновьями их братьев, сыновьями их сестер, своими женщинами и невольниками, которыми овладели их десницы. Остерегайтесь Бога, ведь Бог — Свидетель всякой вещи.

Смерть Мухаммада

(3:144) Мухаммад (является) всего лишь Посланником. И до него, в прошлом, тоже были посланники. Неужели, если он умрет, или будет убит, вы обратитесь вспять? Кто обратится вспять, тот ничуть не навредит Богу. Бог же воздаст благодарным.

(21:34) Никого из людей до тебя Мы не сделали (живущим) вечно. Неужели, если даже ты умрешь, они будут (жить) вечно?

(43:41) Мы можем забрать тебя, но Мы все равно непременно отомстим им.

Магомет и гора

(13:31) И если бы (имелось) выстроенное (писание) (араб. قُرْآنًا, куранан), (посредством которого) перемещались бы Горы, или разверзлась бы Земля, или заговорили бы Мёртвые… Но Решение о всём (происходящем) — за Богом. Тогда почему не отчаиваются те, которые доверились, (относительно) того, что если бы Бог захотел, то (несомненно) повёл бы всех Людей (по шоссейной магистрали)? Апокалиптические (ситуации) не перестанут поражать тех, которые отрицают, (в воздаяние) за совершенное ими, или же (будут) санкционированы вблизи их жилищ, до тех пор, пока не явится обещанное Богом. Воистину, Бог не нарушает Обещания.

Выражение: «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе.»

Цитата из Википедии: «Известны истории о чудесных способностях исихастов; сами же они руководствуются библейским принципом «скажи сей горе сдвинуться, и если истинно веруешь — сдвинется».»

Иисус Христос Суперзвезда

Части этой статьи

  • Жизнь Мухаммада Положение Аравии до начала пророчества (часть 1 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. От рождения до зрелости (часть 2 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Первые откровения (часть 3 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Преследование в Мекке (часть 4 из 12)
  • Жизнь Мухаммада: Причины для переселения (часть 5 из 12)
  • Жизнь Мухаммада: Переселение (часть 6 из 12)
  • Жизнь Мухаммада: Новая ступень – Медина (часть 7 из 12)
  • Жизнь Мухаммада: Битва при Бадре (часть 8 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Предательство союзников (часть 9 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Договор Худайбийи (часть 10 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Возвращение в Мекку (часть 11 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Прощание (часть 12 из 12)

Доказательство, заслуживающее доверия.

Лишь только ангел удалился, Мухаммад(САС) немедленно помчался домой. С головы до ног обливаясь потом от ужаса, он умолял возлюбленную свою жену Хадиджу “укрыть его”. Он лег и притаился, а она охраняла его. Потом к Мухаммаду(САС) вернулось самообладание, он рассказал Хадидже, что видел и слышал. Она уверяла Мухаммада(САС), что верит ему и, что Аллах не допустил бы, чтобы с ним произошло что-нибудь ужасное. Разве это похоже на признание мошенника и самозванца? Неужели хоть один самозванец признался бы, что, когда ангел господень предстал пред ним с Посланием свыше, он был поражен страхом, охвачен ужасом и, обливаясь потом, побежал домой к жене? Любому скептику должно быть ясно, что реакция и признание Мухаммада(САС), это реакция и признание честного, искреннего человека, человека Истины, Прямого, Правдивого.

На протяжении последующих двадцати трех лет пророческой жизни “в его уста вкладывались слова, и он произносил их. В его душе и разуме они оставили неизгладимый отпечаток. По мере пополнения Священного Писания (Корана), слова эти заносились на пальмовые листья, на шкуры и кости животных, западали в души и сердца его преданных учеников -последователей. Перед смертью Мухаммада(САС) эти слова-сообщения были расположены в том порядке, в каком мы находим их в священном Коране в наши дни.

Эти слова (откровения) были самым настоящим образом вложены в его уста, как и было в точности предсказано в обсуждаемом нами пророчестве: “…И ВЛОЖУ СЛОВА МОИ В УСТА ЕГО…” (Втор, 18:18).

Библия говорит, что Бог – не сын человека:

«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб
Ему изменяться» («Числа 23:19»).

Библия часто называет Иисуса «сыном человека»:

«…так
и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» («Евангелие
от Матфея»12:40).

«…ибо
приидет Сын Человеческий» («Евангелие от Матфея»116:27).

«Но
чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле» («Евангелие
от Марка» 2:10).

«…потому что Он
есть Сын Человеческий» (Иоаннн 5:27).

Ветхий Завет, говоря о человеке, также
многократно использует «сын человеческий» (Иов 25:6; Псалтирь 144:12; Иезекииль
2:1;2:3;2:6;2:8;3:3-4;3:10;3:17;3:25).

 Господь противоречил бы Самому Себе
утверждая сначала, что Он не есть сын человеческий, а потом превратившись в
такового. Всевышний не создает  путаницы. Как мы видим,
люди так же, как и Иисус, названы «сын человеческий», чтобы разграничить между
ними и Богом, который не является «сыном человеческим» согласно Библии.

Библия говорит: Иисус признавал, молился и поклонялся только истинному Богу.

Иисус обращался
к Богу со словами: «Сия же есть
жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса
Христа» (Иоанн 17:3).

Иисус выстаивал
ночи в молитве:

 «В те дни взошел Он на гору помолиться и
пробыл всю ночь в молитве к Богу» (Лука 6:12).

…ибо:

« …Сын Человеческий не для тогопришел, чтобы Ему служили, но чтобы
послужить…» (Матфей 20:28).

Как молился
Иисус?

«Пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой!…»
(Матфей 26:39).

Даже Павел
писал:

 «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем
и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан
был за Своеблагоговение» (К Евреям 5:7).

Кому молился
Иисус, пав ниц с сильным воплем и слезами? Неужели себе? Неужели он молил
самого себя о спасении?  Ни один человек,  здравый или безумный, не молится
себе! Иисус молился единственному настоящему Богу. Иисус служил Тому, Кем был
послан.  Что может быть более ясным доказательством тому, что он не был Богом?

Господь в
Коране подтверждает, что Иисус поклонялся только Одному Богу:

Три вопроса!

Пожалуйста, обратите внимание, что Иоанну(АС) Крестителю были заданы три различных и четких вопроса, и на каждый из них он подчеркнуто ответил НЕТ. Перечислим их:. 1) Ты Христос?

1) Ты Христос?

2) Ты Илия?

3) Ты тот пророк?

Однако христианские ученые мужи почему-то находят, что здесь подразумеваются лишь два. Чтобы рассеять все сомнения насчет того, что иудеи точно имели в виду именно ТРИ отдельных пророчества, когда они спрашивали Иоанна Крестителя, давайте прочитаем их увещевания, которые содержатся в следующем стихе:

“И ОНИ СПРОСИЛИ ЕГО:

ЧТО ЖЕ ТЫ КРЕСТИШЬ, ЕСЛИ ТЫ

а) НЕ ХРИСТОС,

б) НИ ИЛИЯ,

в) НИ ПРОРОК?”

(Иоан., 1:25)

Евреи ожидали исполнения ТРЕХ отдельных пророчеств.

Первого пришествия Христа.

Второго пришествия Илии.

И третьего пришествия (ТОГО) ПРОРОКА.

“Тот пророк”.

Если мы заглянем в любую Библию, в которой есть алфавитный указатель или перекрестные ссылки, то в таких ссылках на полях там, где в стихе 1:25 Евангелия от Иоанна встречаются слова “пророк” или “ тот пророк”, мы обнаружим, что эти слова соотносятся с пророчеством из Второзакония, 18:15 и 18. А что “этот пророк” — “пророк, подобный Моисею”, “ТАКОЙ КАК ТЫ” — был Мухаммад(САС), а не Иисус(АС), мы уже доказали с помощью очевидных и неопровержимых фактов!

Мы, мусульмане, не отрицаем, что Иисус(АС) был “Мессией”, что на другом языке, собственно, и значит “Христос” таким же образом слово “Мессия” превратилось в “Христос”? Мы не оспариваем “массы” пророчеств, которые предрекают пришествие Мессии, и которыми, по утверждениям христиан, изобилует Ветхий Завет. Мы лишь говорим, что стих Второзакония, 18:18 НЕ имеет в виду Иисуса(АС) Христа, но является точным и ясным пророчеством о святом пророке Мухаммаде (САС).

Кашмир, Тибет и Индия

Причины приезда в Индию

Согласно источникам в Ахмадии (Islam International Publications Ltd.), племена Израиля , которые мигрировали в восточные страны, увидев привлекательность индуизма и буддизма, сами стали индуистами и буддистами . Впоследствии они перестали осознавать свою религию.
Позже Иисус и Апостол Фома прибыли в Индию, чтобы восстановить учение Авраама этим племенам.

Иисус встречает Шаливахану

Согласно позднему разделу индуистской Бхавишья-пураны (написанной после 1739 г.), Иисус встретил индуистского царя Шаливахану .

Царь вместе со своими товарищами отправился на вершину Гималаев, чтобы встретить человека, который был достойным человеком светлого цвета в белых одеждах, сидящим на горе. Когда царь спросил, кто он такой, этот человек ответил: «Я Мессия, рожденный от девы».

Он сказал королю, что прибыл из далекого места, где он пострадал от рук своего народа. Когда царь спросил, какой религии он придерживается, он ответил, что его религия — мир, любовь и чистота сердца. Король был впечатлен, поэтому он отдал ему дань уважения.

Второе пришествие Иисуса

Хадис и Библия указывают на то, что Иисус вернется в последние дни. Исламский хадис обычно изображает, что Иисус после своего второго пришествия будет «уммати» (мусульманином) и последователем Мухаммеда, и что он возродит истину ислама, а не будет способствовать развитию новой религии. Другими словами, он восстановит религию Мухаммеда (как Иисус восстановил религию Моисея).

Движение интерпретирует предсказанное Второе пришествие Иисуса как личность, «подобную Иисусу» ( mathīl-i Isā ), а не как личность самого Иисуса из Назарета. Мирза Гулам Ахмад утверждал, что пророчество в традиционных религиозных текстах было неправильно истолковано как истолкование того, что сам Иисус из Назарета вернется.

Ахмади считают, что основатель движения , как по своему учению и характеру, так и по своему положению и борьбе, также косвенно отражал борьбу Иисуса.

Сходства Иисуса

Корреляционные события Иисус (христианство) Мирза Гулам Ахмад (Ахмадия)
Время появления Иисус явился примерно через 13 веков после Моисея , пророка-законодателя и инициатора иудейского устроения. Гулам Ахмад появился примерно через 13 веков после Мухаммеда , пророка-законотворца и инициатора исламской эпохи.
Неприятие и преследование со стороны основных религиозных организаций Иисус был отвергнут и страдал от оскорблений и унижений со стороны еврейского мейнстрима. Гулам Ахмад был отвергнут и подвергся оскорблениям и унижениям со стороны мусульманского мейнстрима.
Незаконное пророчество Иисус не издавал новых законов и был последователем Торы Гулам Ахмад не издавал новых законов и был последователем Корана.
Несоответствие предполагаемым пророчествам о пришествии Мессии Иисус не полностью удовлетворил все буквальные ожидания относительно своего пришествия, поэтому ортодоксальные иудейские учителя отвергли его. Гулам Ахмад не полностью удовлетворил все буквальные ожидания относительно своего прихода, поэтому был отвергнут ортодоксальными мусульманскими учителями.
Считается религиозным мейнстримом ложным мессией из-за того, что умер унизительной смертью. Большинство иудеев считали, что Иисус умер на кресте унизительным образом, поэтому считают его ложным мессией. Мусульманское господствующее мнение, что Гулам Ахмад умер унизительной смертью от холеры, поэтому считают его ложным мессией.
Посвящение из страны, находящейся под иностранной оккупацией Иисус пришел в область ( Иудею ), которая находилась под властью Римской империи. Гулам Ахмад прибыл в область ( Пенджаб ), которая находилась под властью Британской империи.
Уничижительно описывается в зависимости от области, в которой были основаны движения. Последователи раннего христианства были уничижительно описаны еврейским мейнстримом как назерини. Последователи Ахмадийского движения уничижительно называются мусульманским мейнстримом Кадиани.
Ненасилие по отношению к оккупационным властям Иисус не выступал против римлян и не учил этому своих последователей. Гулам Ахмад не выступал против британцев с оружием в руках и не учил этому своих последователей.
Глобальное господство Христианство стало религией большинства в течение 300 лет с момента его возникновения. Гулам Ахмад предсказал, что (Ахмадия) ислам станет религией большинства в течение 300 лет с его времени.

Отныне Ахмади верят, что это предсказание — Второе пришествие — было исполнено Ахмадом и продолжено его движением.

Прекрасные образцы проживания. Авраам и Мухаммад

(33:21) Ведь определенно, в посланнике Бога, для вас был прекрасный (образец) проживания, для тех, кто пребывает в ожидании Бога, и Предельного Дня, и премного методологически (обращается) к Богу.

(60:4) Определённо, прекрасный (образец) проживания, для вас был в Аврааме, и тех, кто с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы служите вместо Бога. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Бога». Лишь только Авраам сказал своему отцу: «Я обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Богом. Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе мы обращаемся, и к Тебе (предстоит) прибытие.

(60:6) Они (Авраам, и те, кто были с ним) были прекрасным примером для тех, у кого есть надежда на Бога и на Последний день. А если кто-либо отвернется, то ведь Бог — Богатый, Достохвальный.

см. также Сунна — Неизменность Закона-Сунны Бога (4:26), (17:77), (33:62), (48:23), (3:137).

Пророчества о приходе Мухаммада в Торе

Исламская религия, признавая в качестве Священных Писаний также Тору и Евангелие, часто указывает на то, что в том числе и в Библии говорится о пророке Мухаммаде, как о Божьем Посланнике. В Коране так говорится об этом:

(2:146) Те, кому Мы дали Писание, узнают его, как узнают своих сыновей. Но, воистину, часть из них (очевидно) скрывает Истину, осознавая это.

Кроме того, мусульмане говорят об искажении сегодняшнего варианта Библии, которые, возможно, затронули и ту часть, в которой говорится о Мухаммеде. Однако, даже те христиане, которые согласны с тем, что Библия имеет искажения, отвергают позицию мусульман.

В качестве доказательства мусульмане приводят следующие стихи из Торы:

(Библия. Второзаконие 18:18-22) Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты (эти слова адресованы Моисею) и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им всё, что Я повелю Ему. А кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?» Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его.

Мусульмане указывают на то, что про Иисуса это не могло быть сказано, по причине того, что он не такой как Моисей, тогда как сказано «такого как ты». Известный мусульманский проповедник Ахмед Дидат указывал на главные отличия Иисуса. Это, признаваемое мусульманами, чудотворное рождение, он не женился и у него не было детей, в отличие от Моисея и Мухаммада, он не был признан своим народом пророком, в отличие от Моисея и Мухаммада, он не был царём, то есть не был тем, кто, грубо говоря, распоряжается жизнью своих людей. Также Ахмед Дидат указывает, что Иисус не пришёл с каким-то новым законом, а пришёл лишь исполнить старый закон. По поводу слов «из братьев их», мусульмане напоминают об общем происхождении арабов и евреев. Мусульмане указывают и на другие стихи в Библии.

Обзор

Согласно вере Ахмадии, буквальное толкование чудес Иисуса в Коране (например, создание птиц и возвращение мертвых к жизни) несовместимо с Кораном и приписывает Иисусу полубожественный статус. Это понимание заменяется герменевтической интерпретацией аятов Корана из-за этих чудес. Например, Иисус, возвращающий мертвых к жизни, понимается в контексте возвращения «духовной жизни» людям, которые были духовно мертвыми.

Ученые-ахмади считают современные исламские интерпретации, относящиеся ко второму пришествию Иисуса (см. Проретологию Ахмади ), неточными. Вера в то, что сам Иисус из Назарета телесно вернется во плоти с Небес, считается нереалистичной и невозможной. Ожидаемое возвращение израильского пророка после того, как Мухаммед противоречит окончательности исламского пророка Мухаммеда, а затем и исламского устроения.

Поскольку и в Коране, и в хадисах отсутствуют термины, относящиеся к возвращению или второму пришествию в отношении Второго пришествия Иисуса в последние времена, движение Ахмадия рассматривает эти пророчества как чисто аллегорические. Движение рассматривает выражение пришествия Иисуса скорее как «подобие» Иисуса. Другими словами, пророчество о Мессии последних дней приписывает другого человека в последние дни, который будет воскрешен в том же духе и доблести, что и более ранний пророк Иисус.

Хадисные пророчества Иисуса понимаются с точки зрения Ахмадии как взаимозаменяемые, связанные с пророчествами о пришествии Махди . Оба термина, « Иисус, сын Марии» и « Махди» (используемые в исламских хадисах и эсхатологической литературе), обозначают два титула для одного и того же человека.

В Библии якобы предсказана пророческая миссия Мухаммеда, но в христианстве этот отрывок так не трактуют

Во Второзаконии Бог обещает Моисею:

(Втор. 18:15)

Вокруг этого пророчества богословы сломали много копий. Мусульмане говорят, что речь о Мухаммеде, христиане — что о Христе, евреи — что о ещё не пришедшем Мессии. Библия одна — трактовок много.

Мусульмане обращают внимание, что посланник Аллаха больше, чем Иисус подходит под определение «такой же, как ты». Моисей и Мухаммед обладали властью, умерли своей смертью, вели войны, не воскресали и т.д

Христиане возражают, что посланник Аллаха Мухаммед не был «из среды братьев», то есть евреем.

Мусульмане уверены, что Моисей записал пророчество о Мухаммеде

Эти споры давно превратились в классику, хотя за столько веков с момента рождения Мухаммеда верующим пора бы забыть о межрелигиозных распрях. Каждый останется при своём. И никому не на пользу переспорить другого. Пусть одни считают, что ими руководит Всевышний Аллах, другие почитают Господа Бога, третьи верят, что всё это один Бог. Главное — это духовный путь человека и то созидательное, что он несёт миру.

Могила Иисуса

Во время своего первоначального исследования смерти Иисуса Мирза Гулам Ахмад предположил, что Иисус мог быть похоронен либо в Галилее, либо в Сирии . После дальнейшего расследования он, в конечном итоге, обнаружил доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что гробница Иисуса находилась в святилище Розы Бал в Сринагаре, Кашмир. Основываясь на этих доказательствах, сегодня ахмади верят, что гробница Иисуса находится в районе Сринагар в Кашмире.

Гулам Ахмад и более поздние писатели Ахмади цитировали различные свидетельства для идентификации могилы как могилу Иисуса: Официальный указ Бхавишья Пураны , Стеклянное зеркало , Тарих-и-Кашмир , Киса-шазада , Сад Соломона (Баг-и-Сулейман). ) Миром Саадуллой Шахабади (1780 г. н.э.), Ваджиз-ут-Таварихом , Икмал -уд-Дином (962 г.), Айн-уль-Хаятом , Деяниями Фомы , Тахатом Сулайманом (Трон Соломона, холм в Кашмире), Тарих-и-Кабир и Раузат-ус-Сафа . Ахмади считают, что эти источники свидетельствуют о том, что Юз Асаф и Иисус — одно и то же лицо.

Хаджи Мохи-уд-дин Мискин , писавший в 1902 году, через три года после Мирзы Гулама Ахмада в 1899 году, является первым историком, который упомянул, что «некоторые» связывают святыню Юз Асафа с могилой Хазрата Иса Рух-Аллаха (Иисуса Духа. Бога).

Значение святыни сохранилось в памяти потомков древних израильтян по сей день. Они называют святыню «Могила Хазрата Исса Сахиба», «Могила пророка Иисуса (Исса) ».

Построенное здание носит название «Роза Бал» или «Рауза Бал». « Рауза » — это обычно термин, используемый для обозначения могилы известной личности, то есть знатной, богатой или святой. Местный ученый и сторонник теории, Фида Хасснайн , заявила, что гробница устроена так, чтобы ступни были направлены в сторону Иерусалима, и утверждала, что это соответствует еврейской традиции.

Ахмади называют Юз Асаф, помещенным в могилу, эпитетом Шахзада Наби , «Пророк Принц». Большинство мусульман-суннитов Шринагара отвергают утверждения Ахмадии о том, что гробница принадлежит Иисусу, и считают эту точку зрения кощунственной .

Могила Марии

Мусульманские и персидские документы — Тафир-ибн-и-Джарир, Канз-аль-Уммаль и Раузат-ус-Сафа — содержат ссылки, которые способствуют теории побега Иисуса. В некоторых из них также упоминается, что Иисуса сопровождала Мария , а в Пакистане есть еще одно место захоронения на его теоретическом пути в Кашмир, известное как Май Мари да Аштан , или «место упокоения Матери Марии».

В следующем кораническом стихе: «И мы сделали сына Марии и его мать знамением и дали им убежище на высоких лугах и в источниках». это указывает на то, что после того, как Иисус был спасен, его мать сопровождала его в его последующем перемещении.

[править] Доводы христиан

  • Признанное толкование. Христиане традиционно понимают слова Моисея из (Втор:18:18-22) как пророчество об Иисусе Христе, который был «из среды братьев их», то есть евреем.
  • Логическое обоснование. Очевидная натянутость аргументации мусульман для христианских богословов была очевидной, поэтому предметом дискуссий не являлось. Проповедникам же христианства среди мусульман с этим вопросом сталкиваться приходилось. Брат Рикольдо, или Рихард, де Монте Кроче из монастыря доминиканцев Санта Мария Новелла какое-то время жил в Багдаде, проповедуя Христа и изучая восточные языки. Оставил после себя несколько крупных произведений: «Путешествие по Святой земле», «Опровержение на Алькоран» и «Книгу против восточных народов». Почил во Флоренции 31 октября  г.

Болезнь и смерть пророка

Пророк  (мир ему и благословение Аллаха)
вернулся в Медину, где предстояло завершить дела. Здесь его постигла болезнь.
Он пришел в мечеть, закутавшись в одеяло, и некоторые увидели на его лице
признаки приближающейся смерти. Пророк (мир ему и благословение Аллаха)
произнес:

«Если среди вас есть те, кого я
несправедливо велел высечь, то вот вам моя спина, ударьте меня в ответ. Если я
осквернил чью-либо репутацию, поступите так и со мной».

Однажды он сказал:

«Что значит для меня этот мир? Я в
нем как всадник, отдыхающий в тени дерева. Я уйду, а дерево останется  позади».

Теперь он сказал:

«Среди рабов Господа есть один,
которому на выбор предложили этот мир или тот, что с Ним, и раб выбрал тот, что
с Ним».

Двенадцатого числа месяца Раби’уль ауаль
(8 июня 632 г н.э.) он вошел в мечеть в последний раз. Абу Бакр руководил
молитвой, и пророк  (мир ему и благословение Аллаха) жестами велел ему
продолжать. Пока Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) наблюдал за
молящимися, его лицо светилось. Как передал один из сподвижников Анас: «Лицо
посланника Аллаха никогда не было столь прекрасным, как в тот час».

Пророк  (мир ему и благословение Аллаха)
вернулся в дом Аиши. Положив голову к ней на колени, он прошептал: «К тем,
кого облагодетельствовал Аллах из числа пророков, правдивейших, павших за веру
и праведников…
». Это были его последние слова. Слух о смерти пророка (мир
ему и благословение Аллаха) стал быстро распространяться. Умар грозился убить
сплетников, считая преступлением верить в то, что посланник Бога может умереть.
Тут в мечеть зашел Абу Бакр и услышал слова Умара. Чтобы убедиться в
правдивости слухов, Абу Бакр вошел в дом своей дочери Аиши. Увидев умершего
пророка (мир ему и благословение Аллаха), он поцеловал его в лоб и снова пришел
в мечеть. Люди все еще слушали Умара, который утверждал, что Мухаммад (мир ему
и благословение Аллаха) – живительное благо исламской общины – не может быть
мертв. Абу Бакр что-то шепнул ему на ухо, но тот не придал этому значения.
Тогда Абу Бакр окликнул собравшихся, и люди столпились вокруг него. Абу Бакр
вознес хвалу Господу и произнес фразу, воплотившую всю суть ислама: «О люди!
Пусть знают те из вас, кто поклонялся Мухаммаду, что Мухаммад мертв. И пусть
знают те, кто поклонялся Господу, что Он жив и не умрет никогда». Затем он
прочитал аят из Корана:

Серьезное предупреждение.

Вот видите – как сильно эти пророчества подходят Мухаммаду(САС), точно скроены и сшиты по мерке. Их не нужно специально подгонять так, чтобы результатом их исполнения оказался Мухаммад(САС).

Христиане: “Во всех ваших разъяснениях и толкованиях есть смысл, но на самом деле они несущественны, ибо для нас, христиан, Иисус(АС) Христос есть воплощение Господа, и Он избавил нас от Бремени Греха!»

“Несущественны?” Господь так не думал. Он предпринял немало усилий для того, чтобы Его предостережения и увещевания зафиксированы. Господь знал, что будут люди, подобные вам, которые легкомысленно и беззаботно отнесутся к его словам. Поэтому сразу же за пророчеством Второзакония, 18:18 следует грозное предупреждение: И БУДЕТ ТАК (случится так — русском варианте во Второзаконии, 18:18 9 этих слов нет — рим. перев.)

…КТО НЕ ПОСЛУШАЕТ СЛОВ МОИХ, КОТОРЫЕ ПРОРОК ТОТ БУДЕТ ГОВОРИТЬ МОИМ ИМЕНЕМ, С ТОГО Я ВЗЫЩУ (в католической Библии это предупреждение завершается словами тому я отомщу, тому я отомщу (отомщу!). Это Вас не пугает? Господь Всемогущий угрожает местью!

Чудо из чудес! Стих 19 из 18-й главы Второзакония является еще одним подтверждением воплощения грядущего пророка в Мухаммаде(САС)! Обратите внимание на слова “…СЛОВ МОИХ, КОТОРЫЕ ПРОРОК ТОТ БУДЕТ ГОВОРИТЬ МОИМ ИМЕНЕМ…” Чьим именем, во имя кого говорит Мухаммед?” Я открыл Коран (перевод Юсуфа Али), главу 114 (Суру “Нас” или же “Люди”), последнюю главу, и показал священнику вступительную фразу: что значит “ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО”. И вступление к главе 113: (стр

19 В), что тоже означает “ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО”. И любая глава, если брать в обратном порядке (112, 111, 110…), открывается этой же формулой. И это же разъяснение встречается практически на каждой странице, потому что завершающие Суры (главы) короткие, и каждая занимает примерно страницу.

Какие критерии выдвигало это пророчество?” …КОТОРЫЕ ПРОРОК ТОТ БУДЕТ ГОВОРИТЬ МОИМ ИМЕНЕМ (т.е. ВО ИМЯ МОЕ — прим.перев.). Чьим же именем (во имя кого) говорит Мухаммад(САС)? “ ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО “. В Мухаммаде(САС) пророчество исполняется буквально!”

“Все главы Корана, кроме 9-й, начинаются с формулы-обращения” ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО”. Любое свое законное дело мусульманин начинает этим священным заклинанием.

Христианин же приступает к делу со словами: “Во имя Отца, Сына и Святого Духа”. Христианским теологам нечего сказать даже по поводу “имени Бога”. Ибо “Бог” — не имя, и “Отец” тоже не имя. Какое же у Него имя?

См. брошюру “Как Его имя?” этого же автора (также распространяется бесплатно)

Было приведено больше полутора десятков доводов в пользу того, что пророчество из 18-й главы Второзакония подразумевает Мухаммада(САС), а не Иисуса.

Рождение пророка

Пророк Мухаммад (мир ему и
благословение Аллаха) родился в 570 году по христианскому календарю в Мекке
(современная Саудовская Аравия). Его отец Абдулла был пра праправнуком Кусайа –
основателя Мекки, и принадлежал к Хашимитскому роду племени Курайш. Мать
Мухаммада – Амина – являлась потомком брата Кусайа. Однажды, возвращаясь с
караваном из Сирии и Палестины, Абдулла остановился, чтобы навестить
родственников на одном из оазисов севернее Мекки. Там он заболел и умер за
несколько месяцев до рождения сына.

По обычаю, курайшиты отправляли своих
детей в пустыню кормилице, где, среди бедуинов, они и проводили первые годы
своей жизни. В этом обычае заключалась не только забота о здоровье ребенка, но
и возвращение к корням, возможность ощутить свободу в бескрайних просторах
пустыни.  Пророка Мухаммада забрала кормилица Халима. В семье бедуинов он
прожил 4-5 лет: привыкал к жизни в пустыне, присматривал за овцами, как только
научился ходить.

Мухаммаду было около шести, когда они
с матерью отправились в Ясриб, где погиб отец. Там Амину постигла болезнь. Она
скончалась по пути домой. Теперь опекуном Мухаммада стал его дед Абдуль Муталиб
– глава Хашимитского клана. Через два года, когда Мухаммаду было 8, умер и он.
Главенство перешло к дяде пророка Абу Талибу, он и стал его новым опекуном.
Мухаммаду исполнилось девять лет, когда дядя, собрав караван, отправился в
Сирию, и взял племянника с собой, чтобы обучить его искусству торговли.

Мухаммад преуспел в торговом ремесле.
Среди богатых людей Мекки была дважды овдовевшая Хадиджа. Прознав о славной
репутации Мухаммада, которого часто называли Аль-Амин (надежный), она наняла
его, чтобы тот сопроводил ее караван в Сирию. Впечатленная способностями
Мухаммада и его очарованием, она отправляет к нему сватов. На тот момент
Мухаммаду было двадцать пять лет, Хадидже – сорок. После свадьбы она подарила
мужу молодого раба по имени Зейд, которому Мухаммад даровал свободу. Когда
родственники Зейда пришли заплатить выкуп, он настолько полюбил Мухаммада, что
предпочел остаться со своим благодетелем. Хадиджа родила Мухаммаду шестерых
детей, включая сына по имени Касим, который умер, не прожив и двух лет.

Мухаммад стал состоятельным человеком,
почитаемым членом общины. Его щедрость и здравомыслие вызывали восхищение
людей. Казалось, его ждет безоблачное будущее: он добьется процветания своего
клана, станет одним из наиболее влиятельных старейшин города, и умрет,
возможно, как и его дед, в тени Каабы, размышляя о прожитых годах. Но ему
суждено было совсем другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector