Орден францисканцев
Содержание:
- Состав
- История
- Источники
- Апостольство
- Капуцин Бедные Клары
- История [ править ]
- История
- Имя и демографические данные
- Ссылки [ править ]
- Правило
- Святые и Беати
- Дом капитула и часовня Святой Варвары
- Экуменические организации
- Духовность
- Монастырь
- Другие известные капуцины
- Апостольства [ править ]
- Что известно о личности монаха и пророка Раньо Неро
Состав
Светский францисканский орден является общественным объединением верующих в Католической Церкви . Он разделен на братства на разных уровнях: местный, региональный, национальный и международный. OFS регулируется универсальным законом Церкви и своим собственным Правилом, Конституциями, Ритуалами и статутами. Толкование Правил и Конституций осуществляется Святым Престолом. Практическое толкование Конституций с целью согласования их применения в различных областях и на разных уровнях Ордена относится к Общему разделу OFS. Разъяснение конкретных моментов, требующих своевременного решения, принадлежит Председателю Международного совета OFS. Статуты Международного совета OFS утверждаются Генеральным отделением OFS и утверждаются Союзом генеральных министров францисканцев.
Национальные братства имеют свои уставы, утверждаемые Председателем Международного совета OFS. Региональные и местные братства могут иметь свои уставы, утвержденные советом более высокого уровня. Братства на разных уровнях вдохновляются и направляются министром или президентом вместе с советом в соответствии с Правилом, Конституциями и их собственными статутами. Эти должности предоставляются путем выборов. НАФРА сообщает, что в настоящее время в США насчитывается 30 регионов, 700 братств и 14 500 официальных членов. В 2002 году CIOFS сообщила, что в мире насчитывается 400 000 официальных членов.
История
Основание монастыря относится к тому же периоду, когда король Венклслав II основал город Пльзень . , что произошло около 1295 года. Первоначально монастырь принадлежал миноритам . Вместе с недавно восставшим городом комплекс начал расти на юго-восток от городских валов.
Самые старые части с 1300 г. — стены пятиугольного пресвитерия и восточная часть тройного нефа . Позже были построены остальная часть тройного нефа и промежуточная аркада . Пресвитерий и тройной неф были сводчатыми после 1350 года. Восточная часть монастыря была сводчатой около 1360 года. К 1380 году процесс создания свода остальных частей был завершен. В миноритах были изгнаны из монастыря по инициативе Гуситского радикального священника Вацлав Koranda. Через несколько месяцев им разрешили вернуться. Во время осады Пльзени гуситским войском в 1433–1434 годах монастырь пострадал от пожара. Благодаря пожертвованиям в последующие 50 лет удалось восстановить разрушенный монастырь. По приказу Папы Пия II . В францисканцы захватили монастырь.
В 1618 году монастырь был снова поврежден во время осады Пльзеня армией чешской аристократии под командованием лорда Мэнсфилда. Башня церкви была построена в конце 16 века. В 1611 году была построена дополнительная часовня, посвященная Святой Троице. Флигель для послушников был построен в конце 17 века вместе с часовней Святого Антония. Часовня построена рядом с северным нефом церкви. Автором этих двоих был Якуб Аугустон-старший. Позже в Пльзень приехал его племянник Якуб Августон-младший, который также работал на строительстве монастыря. Он является автором западного фасада монастырской церкви (1722–24). Монашеская община была, вероятно, самой большой в то время. Во время реформ Жозефины община не была распущена, но число монахов сократилось и продолжало уменьшаться.
Следующие ремонтные работы были завершены в 19 и 30-х годах 20 века. Община монахов была распущена из-за «Акции К» (Незаконная грубая ликвидация монастырей и мужских регулярных орденов) в мае 1950 года. В период социализма здания использовались как детский дом, а затем как Музей Западной Богемии в Пльзене. После смены политического режима в 1989 году монастырь был возвращен в руки Римско-католической церкви, которая начала поэтапную реконструкцию зданий по архитектурной концепции Яна Соукупа.
В настоящее время в наиболее интересных частях монастыря находится Музей христианского искусства Пльзенской епархии. Остальные помещения служат целям прихода Собора Святого Варфоломея и Пльзенского епископства. Здесь также есть служебные апартаменты для лиц, ответственных за епархию, и постоянных монахинь.
Источники
- Vlček, Sommer, Foltýn, Encyklopedie českých klášterů. Прага 1997, ул. 426 нн.
- Влчек, Павел, Петр ЗОММЕР и Душан ФОЛЬТОН. Encyklopedie českých klášterů. Dotisk 1. выд. Прага: Либри, 1998, 778 с. ISBN 80-85983-17-6 .
- E. Poche a kol., Umělecké památky Čech III. Прага 1980, ул. 92-94.
- Кутан, Иржи. Česká architektura v době jledních Přemyslovců: města, hrady, kláštery, kostely. Выд. 1. Вимперк: Тина, 1994, 582 с. ISBN 80-85618-14-1 .
- Либаль, Доброслав. Каталог gotické architektury v České republice do husitských válek. 1. выд. Прага: Unicornis, 2001, 607 с. ISBN 80-901587-8-1 .
- Бартушек, Антонин . Umělecké památky Čech. 1. выд. Редактор Зденек Вирт. Прага: Nakladatelství Československé akademie věd, 1957, 938 s. Umělecké památky republiky Československé, sv. 3.
Апостольство
На их веб-сайте говорится, что миссия двоякая:
Во-первых, «… это обслуживание бедных, особенно обездоленных и бездомных. Мужские монастыри, не ориентированные в первую очередь на формирование, должны иметь одно или несколько объектов для удовлетворения потребностей бедных, например, приют, бесплатную столовую, еду. кладовая и / или комната для одежды. Каждая из этих работ должна быть направлена монахом для сохранения католического и францисканского характера. Каждый член общины должен лично и непосредственно участвовать в «практической» работе с бедными. Все услуги бедным предоставляется совершенно бесплатно ».
Во-вторых, это евангелизация «… через проповедь и обучение Святому Евангелию, а также через делясь богатыми сокровищами нашей католической веры со всеми. Это может принимать различные формы, так что каждый монах может помогать по-своему. Некоторые выражения этого апостольства: : предоставление миссионерских центров для бедных, евангелизация на улицах, приходские миссии, ретриты, дни воспоминаний, паломничества, духовное руководство, пастырское консультирование, религиозное образование и сакраментальное служение ».
Капуцин Бедные Клары
Капуцинки являются заточенный монахинь о ордена Св Клары , которые формируют женскую ветвь капуцинов ордена. Они были основаны в 1538 году в Неаполе по прп Марии Laurentia Лонго , который был игуменья из Клариссинки монастыря этого города. Она и другие монахини из этой общины поддержали тогда новое движение за реформы капуцинов, и жизнь была настолько суровой, что их называли «сестрами страдания». Орден вскоре распространился во Франции , Испании и за ее пределами. Они живут по тем же правилам и постановлениям, что и монахи-капуцины, и считаются членами монахов провинций.
В США по состоянию на 2012 год насчитывается пять монастырей этого Ордена. В этих общинах около 50 монахинь, которые расположены в: Денвере и Пуэбло в Колорадо , Аламо и Амарилло (первый, основан в 1981 году) в Техасе и Уилмингтоне, Делавэр . Почти все монастыри были основаны в Мексике , где в 73 монастырях проживают около 1350 монахинь-капуцинов. Монастырь в Пуэбло является фундаментом монастыря в Амарилло. Вместе они образуют Федерацию Богоматери Ангелов .
История [ править ]
Фонд править
2 августа 1970 года Стефано Мария Манелли и Габриэль Мария Пеллетьери, двое конвентуальных францисканцев , основали FFI в Casa Mariana, Пресвятой Богородице Доброй Богородицы, в городе Фридженто в провинции Авеллино , Италия . Пеллеттьери был также одним из первых четырех монахов монастыря, посланных генеральным министром конвентуалов для начала миссии на Филиппинах .
23 июня 1990 года архиепископ Беневенто Карло Минкьятти с явного разрешения Папы Иоанна Павла II воздвиг в качестве Священного Пресвитера францисканских монахов около тридцати францисканских монахов, которые жили в Каса Мариана в качестве религиозного института епархиального права. 1 августа 1993 года ординарные люди Монте-Кассино возвели Францисканские сестры Непорочного, религиозный институт женщин, также живущих Regula Bullata согласно Traccia .
Папа Иоанн Павел II возвел ИФИ в институт папского права 1 января 1998 года, а 9 ноября 1998 года — францисканские сестры Непорочного
Апостольская комиссия править
В июле 2012 года Папа Бенедикт XVI санкционировал апостольское посещение , рекомендованное префектом Жуан Браз де Авис Конгрегации институтов освященной жизни и обществ апостольской жизни . Это было заявлено из-за того, что пять священников жаловались на то, что институт придерживался «чрезмерно традиционалистских взглядов». Один из священников, Альфонсо Мария Бруно, приветствовал апостольское посещение, обвинив сестер в том, что они привыкли использовать исключительно Чрезвычайную Форму и что их решение затем «эксплуатировалось» группами традиционалистов.
В июле 2013 года Религиозная Конгрегация издала указ о роспуске Генерального совета FFI и назначила монаха-капуцина Фиденцио Вольпи апостольским уполномоченным с руководящей властью над FFI. Впоследствии Вольпи отправил Манелли домой, закрыл семинарию FFI, подавил движение мирян и приостановил рукоположение всех потенциальных священников. Он также обвинил Манелли в культе личности и других монахов в растрате .
Бруно, а также другой священник Анджело М. Гейгер первоначально заявили в июле 2013 года, что подавляющее большинство членов приветствует вмешательство Святого Престола в нынешнюю сложную ситуацию. Однако в сентябре 2013 года FFI и Конгрегация опубликовали результаты опроса монахов, который проводился перед назначением комиссара, показав, что только меньшинство хотело комиссара. В январе 2014 года в еще одной записке, опубликованной Конгрегацией, говорилось, что из 350 монахов только 21 попросил уполномоченного.
В июне 2015 года Вольпи перенес инсульт и скончался. Его заменил салезианец Сабино Ардито.
История
Датой основания ордена принято считать момент устного утверждения устава папой Иннокентием III в 1209 году. В 1223 году папа Гонорий III письменно утвердил устав ордена в булле Solet annuere. Основанием ордена францисканцев было положено начало нищенствующим орденам.
В ранний период францисканцы были известны в Англии как «серые братья» (по цвету их облачения), во Франции как «кордельеры» (из-за того, что они опоясывались верёвкой), в Германии как «босоногие» (из-за их сандалий, которые они носили на босу ногу), в Италии как «братья».
Устав ордена предписывал совершенную бедность, проповедь, уход за больными телесно и душевно, строгое послушание папе римскому. Францисканцы были соперниками и во многих догматических вопросах противниками доминиканцев. Как духовники государей XIII—XVI веков, пользовались большим влиянием и в светских делах, пока не были вытеснены иезуитами. Наряду с доминиканцами францисканцы осуществляли функции инквизиции, которая была основана в XIII веке. Францисканцам была поручена инквизиция в Венесене, Провансе, Форкальке, Арле, Э, Эмбрене, центральной Италии, Далмации и Богемии.
Францисканский символ на фасаде базилики Санта-Кроче (Флоренция)
В 1256 году папство предоставило францисканцам право преподавать в университетах. Они создали свою систему богословского образования, породив целую плеяду мыслителей Средневековья и Ренессанса. В период Нового времени францисканцы активно занимались миссионерской и исследовательской деятельностью, работая в испанских владениях в Новом Свете и в странах Востока. Сведения о деятельности францисканцев в Пруссии сохранились в Анналах прусских миноритов.
В XVIII веке у ордена было 1700 монастырей и около 25 тысяч монахов. Во многих европейских государствах в период Великой французской революции и буржуазных революций XIX века орден в числе других был ликвидирован; к концу XIX века восстановлен (сначала в Испании и Италии, затем во Франции и других странах). В настоящее время орден со своими ответвлениями насчитывает около 30 тысяч монахов и несколько сотен тысяч мирян-терциариев: в Италии, Испании, Франции, ФРГ, США, Турции, Бразилии, Парагвае и других странах. Францисканцы контролируют ряд университетов, колледжей, имеют свои издательства.
францисканские узлы на поясах монахов
Орденское одеяние — тёмно-коричневая шерстяная ряса, подпоясанная верёвкой с кровавыми узлами, к которой привязаны чётки, круглый короткий клобук и сандалии.
Имя и демографические данные
«Орден младших братьев» обычно называют просто « францисканцами ». Этот орден является нищенствующим религиозным орденом людей, который ведет свое происхождение от Франциска Ассизского. Их официальное латинское название — Ordo Fratrum Minorum .
Современная организация братьев Младших состоит из трех отдельных семей или групп, каждая из которых сама по себе считается религиозным орденом, подчиняясь собственному генеральному министру и определенному типу управления. Все они живут в соответствии с сводом правил, известным как Правило Святого Франциска. Эти
- Орден Младших Братьев, известный как «Наблюдатели», чаще всего называют просто монахами-францисканцами , официальное название: «Младшие Братья» (OFM).
- Капуцины или просто Капуцинов , официальное название: «Монахи Меньших Капуцинов» (ФОМ Cap).
- Конвентуальные францисканцы или минориты , официальное название: «Монахи Minor конвентуальный» (ФОМЫ ко).
Annuario Pontificio 2013 привел следующие данные о членстве в основных мужских францисканских орденах:
- Орден Младших Братьев (OFM): 2 212 общин; 14 123 члена; 9735 священников
- Францисканский Орден Братьев Младших Капуцинов (OFMCap): 1633 общины; 10 786 членов; 7057 священников
- Францисканский Орден Младших Монахов (OFMConv): 667 общин; 4289 членов; 2921 священник
- Регулярный член третьего ордена Святого Франциска (TOR): 176 общин; 870 членов; 576 священников
Ссылки [ править ]
- ^ «Религиозная жизнь, монахи» . Религиозная жизнь . Непорочные францисканцы. 2009 . Проверено 28 декабря 2010 года .
- ^ a b c d «Марьяна Traccia: Марианский план францисканской жизни» . EWTN . Проверено 28 декабря 2010 года .
- ^ a b c «Кто мы?» . Francescani dell’Immacolata (Casa Mariana) . Проверено 28 декабря 2010 года .
- ^ Акоста, Джон Вианни М., OFMConv. (2007). «Начало Ордена на Филиппинах» . Наша история . Монастырские францисканцы, Филиппины. Архивировано из оригинального 23 ноября 2015 года . Проверено 28 декабря 2010 года .
- ^ a b c d Миллер, Майкл Дж., «Ватикан и францисканские монахи Непорочного», The Catholic World Report , 31 июля 2013 г.
- ^ a b «Папа настаивает на том, чтобы сигнализировать традиционалистам» . AP NEWS . Проверено 30 октября 2020 .
- ↑ Magistero, Сандро (31 января 2014 г.). «Curia non immacolata. Nemmeno sa la matematica» .
- ^ Барретт, Дэвид В. (2015-06-08). «Священник, назначенный Папой Франциском для расследования традиционалистского порядка, умирает после инсульта» . Католический вестник . Проверено 30 октября 2020 .
- ^ «Дон Сабино Ардито новый Commissario dei Francescani dell’Immacolata — Ricognizioni» (на итальянском языке) . Проверено 30 октября 2020 .
- ^ «Францисканцы Непорочного в Соединенных Штатах» . Непорочные францисканцы . Проверено 28 декабря 2010 года .
- ↑ Mount Saint Francis Hermitage, Мэн, Нью-Йорк
- ^ «Богоматерь Coredemptrix, Блумингтон, IN» . Непорочные францисканцы . Проверено 13 марта 2021 .
- ^ «Журнал Missio Immaculatae» . Непорочные францисканцы . Проверено 30 октября 2020 .
- ^ «AirMaria.com» . Непорочные францисканские монахи — США . Проверено 6 апреля 2018 .
Правило
Самое раннее правило было найдено в библиотеке Гуарначчи в Вольтерре . Этот примитивный документ известен как Раннее увещевание или Ранняя версия «Послания ко всем верным» и, вероятно, был составлен до 1215 года. Расширенная версия, Позднее наставление, была завершена примерно к 1220 году. Оба наставления были составлены Фрэнсис. Оба документа призывают верующих-мирян к жизни в покаянии, то есть в обращении от греха к Богу. В «Раннем увещевании» Фрэнсис описывает элементы процесса обращения:
Франциск в экстазе говорит о тех, кто придерживается этого образа жизни: «О, как счастливы и блаженны эти мужчины и женщины, когда они делают эти дела и упорствуют в их выполнении, потому что Дух Господа пребудет на них, и Он сделает Его дом и жилище среди них. Они дети Небесного Отца, чьи дела они творят, и они супруги, братья и матери Господа нашего Иисуса Христа ».
«Первобытное правило» было одобрено Папой Гонорием III в 1221 году с помощью Memoriale Propositi и пересмотрено в 1289 году папой- францисканцем Николаем IV с помощью Supra montem и Папой Львом XIII, утвержденным в 1883 году Misericors Dei Filius . Нынешнее правило было дано Папой Павлом VI в 1978 году Апостольским письмом Серафику Патриарху и призвано адаптировать светский францисканский орден к меняющимся потребностям и ожиданиям Церкви.
Суть правила отражена в статье 4:
- Правило и жизнь светского францисканца таковы: соблюдать Евангелие Господа нашего Иисуса Христа, следуя примеру святого Франциска Ассизского, который сделал Христа вдохновением и центром своей жизни с Богом и людьми. Христос, дар любви Отца, — это путь к Нему, Истина, к которой ведет нас Святой Дух, и жизнь, которую Он пришел дать с избытком. Светские францисканцы должны посвятить себя особенно внимательному чтению Евангелия, переходя от Евангелия к жизни и жизни к Евангелию.
Святые и Беати
Канонизированный
- Франциск Ассизский , ум. 3 октября 1226 г. (4 октября);
- Берард из Карбио и четыре товарища, замученные в 1220 году (16 января);
- Петр Креститель и двадцать пять товарищей, замученные в Нагасаки, Япония, 1597 г. (5 февраля);
- Иоанн Иосиф Креста , г. 1734 г. (5 марта);
- Бенедикт Мавр , г. 1589 (3 апреля);
- Питер Регальда, ум. 1456 (13 мая);
- Паскаль Байлон , д. 1592 (17 мая);
- Бернардино Сиенского , д. 1444 (20 мая);
- Антония Падуанского , ум. 1231 (13 июня);
- Николас Пик , повешенный Ле Гё в Горкуме (Голландия) в 1572 году с восемнадцатью товарищами, одиннадцать из которых были францисканцами (9 июля);
- Бонавентура , д. 1274 (15 июля);
- Франциск Солан , апостол Южной Америки, ум. 1610 (24 июля);
- Людовик Тулузский , епископ Тулузы, ум. 1297 (19 августа);
- Пасификус из Сан-Северино , г. 1721 (25 сентября);
- Петр из Алькантары ., Д. 1562 г. (19 октября);
- Иоанн Капистрано , ум. 1456 г. (23 октября);
- Дидак Алькала (Диего), ум. 1463 (12 ноября);
- Леонард Порт-Морис , д. 1751 (26 ноября);
- Джеймс Марке (Монтепрандоне), ум. 1476 г. (28 ноября).
- Шимон из Липницы , д. 1482 (18 июля);
- Иоанн Перуджийский и Петр Сассоферрато , замученные в Валенсии в Испании, 1231 г. (3 сентября);
- Гумилис Бизиньяно, д. 1637 (5 декабря);
- Карл Сеццкий
- Томмазо да Кори
- Фрей Гальвао , первый святой бразильского происхождения, ум. 1822 (11 мая)
- Падре Пио , д. 23 сентября 1968 г.
- Джуниперо Серра , д. 28 августа 1784 г.
Беатифицированный
{{список столбцов | colwidth = 30em |
- Одорик Порденоне , д. 1331 (3 февраля);
- Томмазо да Кори , д. 1720 (28 фев.);
- Спасатель Орты , д. 1567 (18 марта);
- Иоанна Пармского , ум. 1289 (20 марта);
- Фома Толентино , замученный в Дальней Индии, 1321 г. (6 апреля);
- Анджело Карлетти ди Кивассо , д. 1495 г. (12 апреля);
- Конрад Асколи , д. 1290, (19 апреля);
- Аньеллус Пизанский , г. 1236 г. (8 мая);
- Франциск Фабриано , ум. 1322 (14 мая);
- Джон Форест , замученный в Лондоне, 1538 г. (22 мая);
- Пасификус из Кередано , г. 1482 (5 июня);
- Иоанн Лавернский, ум. около 1325 г. (9 авг.);
- Аполлинарий Франко с тридцатью девятью сподвижниками Первого и Третьего орденов, замученными в Японии в 1617-32 гг. (12 сентября);
- Бернардин из Фельтре , д. 1494 (28 сентября);
- Конрада Оффидского , д. 1306 (19 декабря);
- Николас Фактор , д. 1583 (23 декабря)
- Джон Данс Скот , д. 1308 (8 ноября), философ и богослов высокого средневековья.
Дом капитула и часовня Святой Варвары
В капитул можно попасть из восточного крыла монастыря через три готических портала. Дом капитула имеет квадратный план. Часовня связана с пресвитерием часовни св. Варвары . Такое соединение капеллы и часовни необычно. Дом капитула увенчан звездным хранилищем с восемью сервировками. По углам — овальные ребра свода, оканчивающиеся простыми геометрическими консолями. Остальные сводчатые ребра вводятся просто в стену. Этот склеп был построен в 1460 году, первоначальный, вероятно, был аналогичным и был построен в половине 14 века. Он был уничтожен пожаром во время гуситских войн . Но в пресвитерии своды по-прежнему оригинальные. Он состоит из одной прямоугольной перекрестно-сводчатой сервировки и заканчивается пятиугольной отделкой. Часовню освещают три двухчастных готических окна с простым узором . Эти же окна освещают капитул с восточной стороны. Пресвитерия отделена от нефа триумфальной готической аркой, которая состоит из овального профиля и профиля флейты, соединенного с круглым сводом вала нефа. На стенах и на сводах до сих пор можно найти сцены из поздней готики из жизни Святой Варвары после 1460 года. Часовню и пресвитерий освещают двухчастные готические окна.
Экуменические организации
Кроме того, существуют ассоциации, вдохновленные францисканцами, не связанные с господствующей христианской традицией и описывающие себя как экуменические или рассредоточенные.
Свободная епископальная церковь в США спонсирует Орден слуг-францисканцев, члены которого привержены «процессу становления» служителями послания Христа о примирении и любви, что подтверждается святыми жизнями Святых Франциска и Клэр.
Миссионерский епископат Святых Франциска и Клэр, «автокефальная (самоуправляемая) церковная юрисдикция», спонсирует Орден Малых Сестер и Братьев, открытый для христиан мужского и женского пола, состоящих в браке, состоящих в браке или холостых, духовенства или мирян. Австралийский экуменический францисканский орден в настоящее время является независимым сообществом, большинство членов которого живут своей повседневной жизнью в мире. Они могут быть мужчинами или женщинами, женатыми, состоящими в браке или холостыми, священнослужителями или мирянами. Они могут принадлежать к любой христианской традиции. Никакой дискриминации, кроме минимального возраста, не существует.
Сподвижники Иисуса, основанные в Соединенном Королевстве в 2004 году, представляют собой «Францисканскую общину примирения».
Орден экуменических францисканцев Соединенных Штатов принял свое Правило 22 ноября 1983 года. Орден Младших сестер и братьев представляет собой рассредоточенное экуменическое францисканское сообщество, похожее на более старую модель Третьего Ордена, в соответствии с которой большинство членов живут своей повседневной жизнью в мире. Они могут быть мужчинами или женщинами, женатыми, состоящими в браке или холостыми, священнослужителями или мирянами. Никакой дискриминации, кроме минимального возраста, не существует.
Экуменическое францисканское общество из Восточной Европы состоит из лютеран, католиков, православных, англиканцев и свободных протестантов.
Духовность
Францисканская духовность
Духовность Франциска заключалась в том, чтобы просто «соблюдать Евангелие».
Папа Пий XII заявил в 1956 году:
Вкратце об элементах францисканской духовности следует сказать, что францисканец должен жить:
- в общении с Христом бедным и распятым,
- в любви к Богу,
- в братстве / сестре со всеми людьми и всем творением,
- участвуя в жизни и миссии Церкви,
- в постоянном обращении,
- в молитвенной жизни — литургической, личной, общественной,
- как инструменты мира.
Бонавентура (1221–1274), картина Клода Франсуа, ок. 1650–1660.
Санкт-Бонавентура
Бонавентура , серафический врач, считается глубоко проникнутым умом Франциска Ассизского. Этьен Жильсон сказал, что, читая Святого Бонавентура, создается впечатление, будто Святой Франциск воскрес и философствует.
Бонавентура стремился познать в Нем Бога, чтобы любить Его и служить Ему
Помимо своих популярных произведений, Бонавентура писал произведения чистой духовности в строгой зависимости и жизненно важном применении от Христа, потому что он чувствовал, что все знания, не основанные на Христе, тщетны. Работа, которая суммирует все его доктрины, — это « Collationes in Hexaemeron », синтез всех человеческих знаний, включая духовность.
Bl. Джон Данс Скот
Джон Данс Скот (c1266–1308)
Второй из францисканских мастеров не выпустил заметных трактатов о духовности, но Джон Дунс Скот систематизировал первенство, на котором основана францисканская духовность. Он дал много предложений и создал множество текстов, чтобы его ученики и его комментаторы могли руководствоваться им, и таким образом пришел к раскрытию францисканской мысли и ее духовности, хотя он заметно отличается от Бонавентуры.
В дошкольном образовании, на стажировке и во время учебы в Оксфорде в качестве студента, а затем в качестве учителя Джон Дунс Скот углубил понимание реального и конкретного. Он поступил в школу, чтобы пользоваться произведениями Александра Хейлза , Альберта Великого , Бонавентуры , Фомы Аквинского и Роджера Бэкона . Таким образом, Джон Дунс Скот присоединился к своему предшественнику Бонавентуре в аналогичной интерпретации функции и миссии Иисуса Христа, данной Франциском, что Христос — высшая благодать, которую Бог предлагает Своим созданиям, и их реакция контролирует их отношение к Богу.
Быть светским
Одним из наиболее важных следствий светской францисканской харизмы является то, что духовное формирование OFS должно обслуживать тех, чье призвание, мотивированное Евангелием, состоит в том, чтобы жить в светских условиях. Тесный союз со Христом лежит в основе призвания OFS. Светские францисканцы должны стремиться встретить живую и активную личность Христа в своих братьях и сестрах, в Священном Писании, в церкви и в литургической деятельности. Они делают это, изучая, любя и живя в единой человеческой и евангельской жизни.
Светские францисканцы двадцать первого века воплощают светский аспект своей харизмы, обращая внимание на три вещи. Во-первых, они опираются на богатый опыт францисканских деятелей прошлого, которые были одновременно созерцательными и преданными своей деятельности в качестве родителей, одиноких людей, королей, мастеров, отшельников и людей, вовлеченных в благотворительную деятельность
Во-вторых, в начале третьего тысячелетия они сталкиваются с испытанием своего творческого потенциала, когда сталкиваются с новой евангелизацией. В-третьих, они культивируют глубокое знание пророка Франциска, примера из прошлого, ведущего их в будущее.
Братство
Светская францисканская харизма дана не отдельному человеку, а группе братьев и сестер. Таким образом, с самого начала это группа, сформированная Святой Церковью, и только в этом контексте харизма может процветать.
Братство Ордена берет свое начало в вдохновении Франциска, которому Всевышний открыл сущностное Евангельское качество жизни в братском общении. Таким образом, призвание Ордена — это жить по Евангелию в братском общении. Для первоначального формирования участие в собраниях местного братства является необходимой предпосылкой для посвящения в молитвенное сообщество и в братскую жизнь.
Монастырь
На квадратном плане есть поперечный коридор, который с каждой стороны увенчан четырьмя ступенями поперечного свода без угловых подъездов. В остальных частях коридора — сводчатые ребра, ведущие к стене без консолей. Там, где пересекаются сводчатые ребра, иногда встречаются боссы, но не в каждой подаче. Бобышки имеют частично форму пластин и частично круглую. Монастырь огибает квадратный сад, который можно увидеть через готические окна с профилем флейты. В сад можно попасть из западного крыла через дверной проем с плечевой аркой. В восточной части монастыря находится амвон 1543 года, украшенный поздней готикой, и небольшой скрипторий. Кое-где еще можно увидеть позднеготические фрески.
Другие известные капуцины
- Иеремия Бенеттис , итальянский писатель XVIII века
- Чезаре Боницци , лидер хэви-метал группы и певец
- Раниеро Канталамесса , писатель, спикер и проповедник папской семьи
- Чарльз Дж. Чапут , архиепископ Филадельфии (2011–2020 гг.), Архиепископ Денвера (1997–2011 гг.)
- Патри Фидиэль , мальтийский поэт
- Шон Патрик О’Мэлли , кардинал, архиепископ Бостона (2003-настоящее время)
- Винкенти Пеев , болгарский священник
- Люсьен Пульвермахер , раскольник- седевакантист
- Антонио де Седелла , глава испанской инквизиции в Луизиане (1788 г.), настоятель собора Сент-Луиса (1795–1829 гг.)
- Эмерих Синелли , принц-епископ Вены (1681–1685)
- Яннис Спитерис , архиепископ Корфу (2003-настоящее время)
- Давид Бартимей Тенсер , епископ Рейкьявика (2015-настоящее время)
- Франсуа Леклерк дю Трембле , монах и политик, которого называют «Серым преосвященством» (1577–1638)
- Себастьян Энглерт , монах, археолог и этнограф острова Пасхи (1888-1969)
Апостольства [ править ]
Сегодня Францисканские братья Непорочного Священного Писания состоят из примерно 300 якобы членов каждый. Сегодня FFI присутствует на большинстве континентов мира с мужскими монастырями в Аргентине , Австрии , Бенине , Бразилии , Камеруне , Франции , Италии , Португалии , Нигерии , Филиппинах и США .
В Соединенных Штатах монахи управляют ретритным центром в Маунт-Сент-Фрэнсис-Эрмитаж в штате Мэн, штат Нью-Йорк , а также ретритным центром Матери Искупителя в Блумингтоне, штат Индиана.
Академия Непорочного Искусства также издает Missio Immaculatae , выходящий раз в два месяца журнал, посвященный мариологии .
В 2006 году францисканские непорочные братья в Соединенных Штатах создали AirMaria.com , веб-сайт, на котором размещаются католические видеоролики и другие средства массовой информации.
Что известно о личности монаха и пророка Раньо Неро
Исследователи, настаивающие на том, что Федерико Мартелли был настоящей исторической фигурой, сообщают, что он родился в Баварии, однако в течение своей продолжительной жизни он был монахом-францисканцем, прожившим во Флоренции. Его псевдоним «Раньо Неро» дословно переводится как «Чёрный паук». Его рукопись «Вечная книга», датированная XV веком, была найдена в 1972 году в библиотеке одного из болонских монастырей. В ней он описывал всевозможные предсказания, датированные вплоть до 6323 года.
Книга Раньо Неро содержит 800 страниц в объёме. Непродолжительное время она издавалась в таком виде в начале 1980-х годов в Италии. Люди, ознакомившиеся с его пророческим трудом, нередко сравнивали его с другим средневековым предсказателем Нострадамусом. Было отмечено, что Раньо Неро не обладал таким же поэтическим даром и художественным вкусом. Тем не менее, в отличие от Нострадамуса, он не боялся излагать свои пророчества открыто, избегая туманных формулировок.
Таким образом, Раньо Неро вольно рассуждал о значении различных религиозных верований в жизни человека, указывал на то, какое значение они имеют, определяя поступки человека. Тем не менее рамки христианского догматизма также сковывали его, как и Нострадамуса. Для этого он позиционировал себя как юродивого человека, благодаря чему избежал преследований со стороны церкви. Вместе с этим Раньо Неро, в отличие от своего коллеги, указывал имена. Таким образом, Мартина Лютера он называл «Мартином Л.». Это минимизировало разночтения.
Исследователи считают, что образ «Чёрного паука» позволил Федерико Мартелли в значительной степени отличиться от Нострадамуса. Также он не общается с позиции судьбы, того, что всё в мире предопределено. Согласно позиции Раньо Неро, существуют альтернативные пути и возможности выбора в тех или иных ситуациях. Предсказатель, рассказывая о себе, говорил, что его целью как паука является вылавливание мух, что являются источниками черноты, заразы, эпидемий и невежества. Раньо Неро желал показать человечеству правильные варианты развития судьбы.