Считается ли аборт грехом

Психологические последствия аборта

Говоря об аборте, прежде всего, стоит учитывать психологический момент, который придется пережить женщине, решившейся на прерывание беременности.

И как бы это не звучало горько, гораздо проще изъять младенца из утробы матери, чем стереть память о нем из её души.

Как показали опросы, женщины, решившиеся на прерывание беременности, говорят, что если поначалу и ощущает некое облегчение, то впоследствии оно сменилось чувством острой вины, боли и разочарования.

Специалисты говорят, то, что испытывает женщина после аборта, на самом деле, сильно отличается от того, что она говорит. Психологические последствия аборт гораздо серьезнее, чем это может казаться на первый взгляд.

Даже когда женщина относится к прерыванию беременности как к «единственному выходу из сложившейся ситуации» и рассудком оправдывает аборт, на подсознательном уровне она отрицает его и очень тяжело переживает произошедшее.

Как бы она не уверяла саму себя в том, что «это необходимо» и что «другого выхода не было» – прерывание беременности всегда приводит к глубокому психологическому кризису. Женщина начинает испытывать множество различных чувств: начиная от боли и стыда, и заканчивая ощущением пустоты и безнадежности.

И даже если вначале она испытывала чувство облегчения, что она свободна от обязательств и нежелательной обузы, то вскоре она начинает ощущать сожаление, страх, тоску и, конечно же, её терзает чувство вины.

Очень часто психологические проблемы могут вызвать проблемы физиологического характера. Как следствие –бессонница, плохие сны, подавленное настроение; у некоторых женщин, решившихся на аборт, начинаются расстройства сексуального характера. Она перестает воспринимать отца ребенка как сексуального партнера.

На медицинском сленге подобные явления называют «послеабортный синдром» (ПАС).

Женщина – по своей природе, прежде всего, мать и даритель новой жизни. Когда наступает беременность, у неё внутри начинает развиваться новая жизнь. И что бы там не говорили о «скоплении клеток» или о том, что «это еще не ребенок», на подсознательном уровне каждая женщина понимает, что она в ответе за ребенка, живущего внутри её тела.

По мнению психологов, понимание этого и осознание материнства отпечатываются на подсознательном уровне.

Когда женщина принимает нелегкое для нее решение о прерывании беременности, это как будто меняет её призвание давать новую жизнь, она словно изменяет своему призванию быть матерью.

Неудивительно, что её женское начало и природа противятся такому развитию событий. В конечном итоге, такое изменение своей природной сущности не проходит для женщины бесследно.

Искупление греха

Со временем женщины, сделавшие аборт, понимают пагубность своего поведения по отношению к своему

ребенку. Даже когда никто им не объясняет, грех ли они совершили, понимание приходит само собой.

Изначально оно всегда выражается в тяжелом и неприятном самочувствии после самого процесса аборта, даже, когда на физическом уровне самочувствие нормальное, женщина ощущает пагубность своего поведения.

Так же отвратительно чувствуют себя убийцы, ведь они идут против воли Господа, а женщина, выполняющая прерывание беременности, подобна этим преступникам.

Возникает актуальный вопрос, как замолить подобный поступок и облегчить душу. Квалифицированно на такой вопрос может ответить только личный духовник, так как речь идет о деле сугубо индивидуальном и деликатном.

Если говорить в целом, в рамках религиозной традиции, то такой грех относится к категории смертных и является нарушением основной заповеди, что является пагубным не только для земного пути, но и для дальнейшего пути души.

В целом, методы очищения от грехов вполне доступны, но они требуют существенных стараний:

  • молитвы и духовное делание;
  • осознание собственных поступков;
  • дальнейшее следование заповедям;
  • тщательная борьба с собственными страстями и грехами.

Делать аборт или нет

Многие девушки и женщины задаются вопросом: делать ли аборт или все же не стоит? Однозначно, не стоит. Это — сильная психологическая травма, развитие различных заболеваний. Это опасно тем, что в будущем женщина не сможет иметь детей.

А часто случается и так, что первые аборты делаются по глупости. Потом девушки умнеют, и хотят иметь детей. Но, увы, порой бывает слишком поздно. В этом случае хочется посоветовать только одно: думайте заранее, чтобы потом не убиваться из-за того, что стали бесплодны.

Ко мне приходят порой девушки, говорят, что муж хочет аборта, и они не знают, как поступить в этом случае.

Если женщина хочет ребенка, не желает его убивать, то разумнее уйти от мужа. Можно найти нового мужчину, который будет рад ребенку, станет ему настоящим, родным отцом. Но если убить ребенка, то другого родить может быть уже невозможно.

В этой ситуации придётся выбирать: или муж, или ребенок. Я на просмотре ситуации смогу Вам подсказать правильное решение. Бывает и такое, что если муж настаивает на аборте, я советую женщинам уйти от мужа, и рожать ребенка. Если женщина не хочет бросать мужа, у них «любовь до гроба», то я могу переубедить мужчину. После встречи со мной он убедится, что ребенок ‒ это не страшно, что не следует, и вообще нельзя уговаривать жену сделать аборт. Вы ее можете потом бросить, и найти другую женщину, а Ваша бывшая жена из-за Вашей прихоти уже никогда не сможет родить ребенка.

Мужчины должны быть благоразумнее и ни в коем случае не вынуждать женщину убивать своего ребенка. Именно этого я и добиваюсь. Бывает такое, что ко мне приходит семейная пара, и женщина говорит: мы с мужем сделали аборт, как нам быть? Начались болезни, проблемы, неудачи, психические расстройства, зачастую очень серьезные, а также вредные привычки – таким образом люди пытаются заглушить боль и чувство вины…

Вообще не стоило делать аборт. Но если операция уже прошла, то я могу помочь в психологическом плане, потому что это эмоционально очень и очень тяжело. Я помогу Вам справиться с этим состоянием, сниму стресс и избавлю от депрессий. Я помогу Вам осознать весь грех, который Вы на себя взяли, и объясню, по какой причине в Вашей жизни происходят проблемы, болезни, страхи, зависимости – возможно, это – отработка Вашего греха.

Выкидыш – как избежать

Конечно же, всё зависит от индивидуальных особенностей матери и от её энергетики, но если этим возможно будет Вам помочь, я произведу сеансы очищения и улучшения энергетики. Я молитвами прорабатываю ситуацию и направляю все силы женского организма на защиту беременности и на устранение возможности выкидыша, если женщина на самом деле хочет оставить этого ребёнка.

Конечно, зачастую, решение о прерывании беременности остается за женщиной и ее родственниками. Иногда беременность проходит хорошо, и угрозы ни для матери, ни для ребенка, нет. Но порой роды кончаются летальным исходом либо женщины, либо ребенка. Это — очень большой удар для родственников и друзей.

Я помогаю этого избежать и сохранить долгожданное дитя, но скажу сразу: то, могу ли я помочь именно в Вашем случае, я смогу сказать только на диагностике ситуации и здоровья женщины.

Опасность абортов для здоровья женщины

К сожалению, проинформированность женского населения об аборте достаточно низкая. Как правило, она ограничивается знаниями о том, что в основе прерывания беременности лежит отсасывание или выскабливание плода. Однако, далеко не каждый уведомлен о том, что аборт выступает одной из распространенных причин женской смерти.

Прерывание беременности имеет сильное негативное влияние на здоровье женщины, поскольку с первых дней беременности организм начинает перестраиваться, в частности это касается и нервной, и гормональной системы. Как результат, аборт влечет за собою сильные гормональные сбои и нервные срывы, которые сказываются на всем организме. В свою очередь, гормональные сбои могут повлечь нарушения репродуктивной функции и менструального цикла. С каждым абортом шансы зачать и выносить дитя стремительно падают. Помимо этого, появляется риск того, что обострятся воспалительные процессы в половых органах.

Нарушения менструального цикла могут заключаться в том, что менструальные выделения начнут наступать все реже и быть скудными, или, наоборот, приходить все чаще и обильно. Также менструации могут и вовсе прекратиться или вызвать маточное кровотечение. Период менструальных кровотечений может стать гораздо болезненнее. Примерно 12% женщин, которые делали аборт, столкнулись с такими негативными последствиями. Чаще всего они являются результатом выскабливания.

Негативные последствия прерывания беременности сказываются и на том, что начинают развиваться заболевания щитовидной железы, что также влияет на весь организм.

Надпочечники тоже страдают от абортов – нарушается обмен веществ, начинается выработка мужских гормонов в большем количестве, что можно увидеть как на внешнем, так и на психологическом (в частности, женщина станет неустойчивой к стрессам) уровнях.

Гипофиз также поддается негативному влиянию аборта, а это может повлечь за собой сбой деятельности половой системы и бесплодие.

Большая степень опасных последствий прерывания беременности характерна женщинам, у которых нет детей. Поскольку с началом беременности женский организм начинает перестраиваться, то обратный процесс может последовать не сразу. Если аборт делает женщина, которая уже рожала, обратная перестройка может занять три-четыре месяца. В то же время, женщине, которая не рожала, понадобится год, а то и больше.

Также в 25 из 100 случаев аборта при первой беременности влечет за собой бесплодие

С учетом этого, очень важно тщательно выбирать клинику, в которой будет проходить прерывание беременности

Как отмолить грех за абортированных детей

Как быть тем, кто по милости Божией осознал свой грех и хочет получить его прощение? В первую очередь не стоит отчаиваться, нужно смиренно принести покаяние на исповеди в храме. Вместе со священником определить, какие молитвы и как долго будут читаться дома. Грех аборта так тяжел, что искренне кающиеся люди молятся всю жизнь о прощении греха аборта.

Преподобный Лаврентий Черниговский (1868-1950) говорил, что нужно много молиться, чтобы Господь простил этот страшный грех. И что греха этого нужно бояться пуще огня.

В книге «Исповедаю грех, батюшка» пишется о том, что путь прощения греха аборта непрост:

Об абортах

Убийца есть тот, кто нанес ближнему смертный удар, он ли первый нанес удар, или отмщал. Басил. 43. Убийство может быть вольное или намеренное, близвольное или близнамеренное, невольное или ненамеренное, и убийство на войне.

Григ. Нисс. 5. Васил. 8. Вольными убийцами признаются: д) жены, дающие врачебные составы для привлечения в любовь и умерщвляющие; е) дающие и приемлющие врачевство для умерщвления и извержения зачатого в утробе; Шест. 91. Васил. 8. Анк. 21. ж) женщина, родившая в пути, и имея возможность сохранить рожденное, пренебрегшая, думая тем сокрыть свой грех. Васил. 33, 52. Епитимия за вольное убийство двадцатилетняя и более

; Анк. 22. Григ. Нисс. 5. Васил. 56. А за детоубийство во чреве –десятилетняя . Васил. 2.

Когда аборт это большой грех?

Беременность и рождение ребёнка – это воплощение новой Души, которая приходит на Землю с определёнными задачами, с определённой судьбой. И когда происходит срыв воплощения Души, разрушение планов Высших Сил относительно этой души – это наказывается очень сильно. Например, не способностью иметь детей в этой и следующих десяти жизнях. То есть человек 10 воплощений будет одинок, будет без семьи и не сможет иметь детей. Может быть и такое наказание.

То есть, если эта беременность заранее подготовлена Высшими Силами – отказываться от неё нельзя! Кстати говоря, если двум влюблённым пора принимать ребёнка в свою семью им не помогут никакие средства предохранения, противозачаточные средства и т.п. Всё равно будет беременность.

Аборт, как воспитательная процедура

Но бывает и по-другому. Бывает, что беременность даётся в воспитательных или в наказательных целях. В этом случае аборт имеет меньшие негативные кармические последствия, чем в первом варианте.

Когда такое происходит? Тогда, когда люди, например, слишком уходят в интимную жизнь, в похоть и порок, и начинают жить лишь интимными удовольствиями, когда это становится самым главным в жизни. Тогда, чтобы остановить людей от погружения в порок и в животные инстинкты, чтобы они окончательно не потеряли свою душу и человеческое обличье – может даваться незапланированная беременность.

Таким образом, либо женщина переключается на материнские чувства и у неё появляется новая цель – рождение ребёнка (она как-то отвлекается от секса и всего, что с этим связано). Либо она проходит через неприятную процедуру аборта, кровопускания и т.д. Что тоже разрушает зацикленность на сексуальных удовольствиях.

Бывают и другие причины, за что и почему паре может даваться не запланированная беременность и ситуация с абортом.

Но первый и второй случай ещё нужно суметь отличить! Это реально сложно и лучше всего это может помочь сделать Духовный Целитель. Хороший Целитель сразу увидит суть урока. Если должен родиться ребёнок – он увидит Душу, которая стоит рядом с будущей матерью или находится над ней. Такое не перепутаешь, если есть способности видеть. Кстати, если сама женщина более менее искренняя и чувствительная – она сразу это почувствует, что она обязательно должна родить.

Главное – не навредить

Исповедник внимательно выслушивает кающегося, и, если раскаяние чистосердечно, и человеку не требуется дополнительных мер исцеления от греха – он все осознал и духовно очистился – епитимья не накладывается. По общему признанию современных православных священнослужителей, епитимья сегодня налагается совсем уж не часто и, как правило, в тех случаях, когда грешник искренне к этому готов. А батюшка убежден, что от наложенных предписаний хуже не будет: требования епитимьи не ввергнут человека в отчаяние, и он не станет хитрить перед самим собой, духовником и Господом Богом.

Поскольку епитимья – это не кара за грехи, а лекарство от них, здесь должно руководствоваться незыблемым врачебным принципом: главное – не навредить.

Способы избавления

Таинство покаяния, то есть исповедь, избавляет христианина от совершенного греха полностью. Человек более не будет виновен в исповеданном проступке. Но на деле степень покаяния может быть разной. Если в душе страсти изжиты не до конца, кающийся грешник снова и снова совершает все те же неправедные деяния.

Епитимья, в частности отлучение от причастия, помогает человеку осознать степень своего нравственного и духовного падения, преодолеть привязанность к греху, почувствовать к нему отвращение. Самооправдание, свойственное падшей человеческой природе, не дает кающемуся грешнику во всей полноте осознать глубину своего падения. Поэтому упражнение в добрых делах, таких как пост, молитва, милостыня и воздержание, помогают осознать степень греховности своих дел и усилить покаяние.

Молитвы

Очень часто в качестве епитимьи духовник назначает расширенное молитвенное правило или чтение Евангелия. Например, назначается читать покаянный канон, Отче наш или другие молитвы на протяжении какого-либо периода. Кроме того, под молитвой могут подразумеваться и другие дела богопочтения, благочестия.

Благотворительность

От грехов и страстей хорошо очищает сердце человека милостыня, помощь, оказанная ближним. Она вселяет в сердце любовь, заставляет грешников раскаяться в своих прегрешениях по отношению к себе и ближним. Милостыня может быть не только материальная, но и духовная.

Длительный пост

Воздерживаясь от угождения своей плоти, держа ее в строгости и посте, кающийся грешник очищает и утончает свою душу. Это помогает ему более ясно увидеть свои грехи, осознать их, принести глубокое покаяние.

Поклонение во время богослужения

Земной поклон – средство вернуть утраченную связь с Богом. Он символизирует собой блудного сына, который вернулся домой и упал перед Отцом Небесным на колени, прося прощения и возвращения в родную обитель. Таким поклоном-падением мы ввергаем себя в бездну покаяния, где милосердный Бог обязательно протянет нам свою руку для спасения от грехов.

Воздержание от супружеского долга

Есть в церковном календаре дни, когда общение супругов на их семейном ложе необходимо ограничивать с духовной целью. Если муж и жена нарушают данное предписание, священник может назначить им епитимью в виде временного отказа от исполнения супружеского долга.

Исламско-правовые школы (мазхабы) об абортах

Некоторые теологи ислама расценивают хадис о «вдыхании души» в качестве доказательства того, что провоцирование выкидыша дозволены.

В течение четырех столетий ислама имамы-толкователи вели активную научную деятельность, в результате этого возникли споры о том, дозволен ли в исламе аборт с целью предотвращения появления ребенка на свет в определенные сроки после зачатия.

Теология ислама рассматривает вопрос об убийстве плода в утробе матери двумя аспектами, учитывая свою специфику, предполагающую толкование поступков, предметов и отношений относительно религиозных предписаний ислама и деление их на основании отнесения к категории обязательных, дозволенных, необходимых или невозбранимых, а также запретных или нежелательных.

С точки зрения теологии ислама, убийство плода рассматривается с точки зрения дозволенности либо запрета абортов и с точки зрения того наказания, которое грозит в исламе за случайное или умышленное убийство эмбриона.

Рассматривая аборт с точки зрения запрета на него или его дозволенности в исламе, теология останавливалась на том, чтобы выяснить можно ли считать эмбрион живым существом и можно ли считать его человеком. Если путем доказательств устанавливается, что эмбрион представляет собой живое человеческое существо, то ученые-теологи ислама разрешение прерывать беременность не дают, поскольку в Исламе запрещено убийство людей и всех живых существ. В ряду мусульманских богословов относительно дозволенности аборта вызывает разногласие тот факт, что трактовка некоторых хадисов была неправильной, а сами ученые теологи были недостаточно осведомлены о животном мире и вопросах медицины на определенном этапе развития науки.

Ханафитский мазхаб

Представители ханафитского мазхаба сходятся во мнении, что плод убивать после истечения ста двадцати дней после того, как произошло зачатие, нельзя, также как прерывать беременность и провоцировать выкидыш, лишая жизни зародыш.

Относительно более ранних сроков беременности ханафитский мазхаб имеет два мнения:

  1. по одному из них, это считают дозволенным, обращаясь в качестве доказательства к вышеупомянутому хадису,
  2. а по второму, совершать аборт даже на ранних сроках считают недозволенным, также как нельзя провоцировать выкидыш без достаточных на то серьезных оснований, связанных с угрозой для жизни. Именно по этим причинам человек, который облачен в одежду паломника, не может охотиться и птичьи яйца разбивать, потому что яйцо является началом жизни, и его разрушение может приравниваться к убийству плода или к провоцированию выкидыша.

Маликитский мазхаб

Представители мазхаба Малики заявляют о том, что совершать аборт, убивать плод с помощью операции, проводимой врачом, и предпринимать действия для провоцирования выкидыша недопустимо на любом сроке.

Шафиитский мазхаб

Теологи шафиитского мазхаба считают, что аборт, который может сделать врач, разрешается в течение сорока дней после зачатия, если на то есть уважительные причины, связанные со здоровьем женщины, беременность и предстоящие роды создают угрозу для жизни женщины, связан с трудной жизненной ситуацией женщины, и недопустим, если плоду более сорока дней, то есть по окончании абортивного периода. Но часть теологов этого мазхаба придерживаются того же мнения, что и теологи ханафитского мазхаба в исламе.

Ханбалитский мазхаб

Теологи-ханбалиты ислама придерживаются мнения, что искусственное прерывание беременности, аборт по истечение сорока дней от начала беременности женщине делать нельзя, а по мнению одного из имамов Захирии ибн Хазма, женщина, которая совершает аборт до наступления срока в сто двадцать дней, обязана заплатить штраф, а если женщина совершит искусственное прерывание беременности после — на сроке более ста двадцати дней от начала беременности, должна заплатить откуп или плату за кровь.

Каковы причины возникновения ересей

Возникновение отрицания религии не может возникать просто так. Для этого необходимо определенное влияние, которое вызовет подобное явление. Человечество не стоит на месте и во многом его мышление зависит от развития науки, техники и прочих внешних факторов. Именно они влияют на то, что у людей может возникнуть предвзятое отношение к указанным фактам в Божественных Писаниях.

К наиболее распространенным причинам ересей относят:

  • ослабление влияния священнослужителей;
  • развитие торговли;
  • появление экономических отношений;
  • рост политической власти;
  • зависимость от церкви и начальства;
  • получение образования;
  • роскошная и грешная жизнь церковнослужителей.

Все это стало причиной того, что люди периодически высказывали свое недоверие представителям церкви.

Аборт это грех? Всегда ли аборт это очень плохо?

Вопрос от Светланы: скажите, почему аборт называют страшным грехом? ведь я должна решать, готова я быть матерью или нет, хочу я этого или нет… зачем нужен ребёнок, которого ты не ждёшь? В Интернет на эту тему очень много противоречивых мнений, я просто запуталась. Как-то и понимаешь, что это плохо, что-то в сердце скребёт, но почему?…

Человеческая жизнь вообще не прямолинейна и не примитивна, она подчинена определённым Высшим Законам, законам Судьбы. И если вам положено в этой жизни быть матерью, если у вас есть такое предназначение – нельзя от него отказываться. Отказ от предназначения – влечёт за собой самые серьёзные наказания по судьбе. Это если говорить в целом.

Но здесь, как всегда, очень много факторов и нюансов, и каждый конкретный случай нужно рассматривать индивидуально, в идеале с Духовным Целителем. Почему? Приведу несколько примеров.

Бог защищает жизнь не рожденного ребенка и мамы в одинаковой степени

Библия говорит, что если ребенок родится раньше определенного времени, но не будет другого вреда, люди, начавшие ссору и ударившие беременную женщину, должны заплатить ущерб, потому что они прервали нормальное развитие плода. Если же будет причинен и «другой вред», они должны заплатить соответственно. Каким мог быть другой вред? Это может быть потеря жизни плода или мамы, или даже обоих. В любом из этих случаев, ссорившиеся люди должны были заплатить своей жизнью, будет применима смертная казнь, даже если убийство, совершенное ими было не было преднамеренным. Аборт является преднамеренным убийством и намного больше заслуживают смерти убийцы. Но люди сегодня стали верить лжи, которая часто повторяется с экранов телевизоров, в газетах, журналах и т.д., что плод еще не имеет жизни, не является личностью, не является человеком и т.д. Бог категорически заявляет в Библии, что…

Духовные аспекты

Однако поговорим о духовной составляющей этого греха. В этом плане он отягощается сразу несколькими обстоятельствами. Во-первых, мать убивает собственное дитя, что, конечно, крайне отвратительно и бесчеловечно! Во-вторых, душа этого не рожденного ребенка, как не крещенного, идет в ад, на мучения.

Остановимся более подробно на этой части церковного учения. В РПЦ есть неправо мыслящие и ложно учащие о том, что, якобы, души и не крещенных младенцев, как не содеявших зла, идут в рай. Согласиться с этим нельзя, поскольку это лжеучение явно противоречит православию.

Согласно которому все мы зачинаемся и рождаемся хотя и без личных грехов, но с грехом первородным.

Как говорит об этом пророк и псалмопевец Давид: «Се бо в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя» (Пс.50: 7).

Давид ведь был зачат и рожден от родителей, состоящих в законном браке. О каком же беззаконии и грехе он говорит? А о первородном, в котором мы все и рождаемся, и который омывается лишь в Таинстве Крещения. Если же он не омыт этим Таинством, то тогда не крещенные младенцы, как имеющие этот грех, идут во ад.

Священное Писание и Православная Церковь об абортах:

  • Священное Писание об абортах — Православный медико-просветителький центр «Жизнь»
  • Священное Писание о деторождении — Православный медико-просветителький центр «Жизнь»
  • Морально-этические проблемы определения статуса эмбриона — иерей Луценко Владимир
  • Основы социальной концепции Русской Православной Церкви о абортах и контрацепции — Патриархия.Ru
  • Обращение Уфимской епархии и ДУМ РБ по рекламе абортов
  • Врач должен гордиться спасенными душами, а не убитыми детьми! — Заявление Уфимского епархиального управления Русской Православной Церкви
  • В этих-то случаях аборт просто обязателен! Обязателен? — Никольское.Net
  • «Сыпались убитые дети так, что нельзя было ступить…» — преподобный Гавриил Ургебадзе
  • Патриарх Кирилл сравнил практику абортов с языческими жертвоприношениями — Интерфакс-Религия

Вот так мы выглядим в 12 недель в
материнской утробе. И таких детей можно легально убивать
в большинстве стран… Мама и папа, перед абортом скажите
себе — разве я, ваше дитя, — кусок мяса и не
человек, и меня можно убить? Разорвать живьем мое тело
(убиваемому ребенку, в отличии от матери-убийце наркоз
не делают) вакуумным отсосом, а крупные кости и череп раздробить корнцангом?

Мамы дайте всем своим детям жизнь! — Виктор Суворов — когда фотографии, говорят лучше слов…

  • Портрет женщины-детоубийцы: анализ приговоров по статье 106 УК РФ — Анастасия Большакова
  • Что такое аборт? Общие сведения — иерей Максим Обухов, Геннадий Рудыкин
  • Аборты и контрацепция с точки зрения женщины-христианки — Stop-аборт.Ru
  • О православном отношении к абортам — Виктория Федорова
  • Ответы на часто задаваемые вопросы про аборты — Нет абортам
  • Опрос: большинство россиян выступают против запрета абортов — ТАСС
  • Заметки на полях битвы за жизнь — Анна Рыбинкина
  • Почему пролайф не работает — Алексей Новиков
  • Нью эйдж, квантовый мистицизм, евразийский союз молодежи и фестивали «За жизнь» — Юлия Массино
  • По поводу недавнего открытого письма лидеров АНО «За Жизнь» — Юлия Массино
  • По поводу «просветительских» и «методических» материалов, издаваемых АНО «За жизнь» — Юлия Массино
  • Протодиакон Андрей Кураев отвечает на вопросы об абортах — Эхо Москвы
  • Оплакивая еще живых… — Елена Алиева
  • Не убий! — Андрей Рачев
  • Критика проабортного «богословия» — диакон Артемий Сильвестров
  • Блуд приходит в обнимку с убийством — Духовник
  • Я уничтожил население целого города — Стоян Адашевич
  • Смерть убиенных младенцев преследует «эстрадных кумиров»: рак головного мозга и тяжелые болезни — расплата за «молодость» на смерти детей — Communitarian.Ru
  • Абортная эйфория (о психике врачей, делающих аборты) — Юлия Сысоева
  • Узаконенное детоубийство — Мелетий, митрополит Никопольский
  • Как можно больше абортов! — немецкий фашизм побежден — но его идеи в России процветают… — Mike Perry
  • О феномене «голого короля» в медицине — Ирина Силуянова
  • «Русский крест» развернется в другую сторону! — протоиерей Максим Обухов
  • Две трети клиник, в которых делали аборты, закрыто в США — Интерфакс-Религия
  • В частных клиниках России совершают миллион абортов в год, это серьезный бизнес — Елена Мизулина
  • Больше половины абортов в России совершают девушки в возрасте от 16 до 19 лет — Седмица
  • Статистика абортов у подростков в России в 90-х годах — Демоскоп-weekly
  • «Аборт — это грех против Бога и человека» — православные и мусульмане осудили призыв ПАСЕ к легализации абортов — Русская линия
  • Аборт больше не право женщины — Ирина Силуянова
  • Некоторые смешные люди говорят, что я являюсь сторонником абортов — это не так! — протоиерей Дмитрий Смирнов
  • Смерть со скидкой — Денис Гришков
  • Neue liberale Ordnung! Или клетки мертвых эмбрионов — Алексей Гладков
  • Россия без абортов — Василий Писаревский
  • Число абортов в России сократилось на 24% — Русский взгляд
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector