Расписание богослужений, адрес церкви в пос. смиловичи. отец валериан, настоятель: отзывы
Содержание:
- Очередное свидетельство
- Служба состоит из двух частей, во второй происходит изгнание бесов
- «У меня нет мысли бросать священство»
- Служба состоит из двух частей, во второй происходит изгнание бесов
- Помощь после транса
- Расписание
- Помощь после транса
- В кого вселяются бесы?
- Задача отца Валериана — точно определить, одержим человек или просто болен
- Исцеление от головной боли
- Значение по виду птицы
- Храмы Червенского благочиния
- Биография отца Валериана: семья, взросление и образование
- Визит в дом ласточки
- К чему найти мертвую птицу на балконе?
- Свидетельства очевидцев
- О розовых очках и черных красках
- Как добраться до Ляденского монастыря
Очередное свидетельство
Отзывы о церкви в Смиловичах и о настоятеле только положительные. Люди искренне благодарны ему за помощь. Многих исцелил отец Валериан, еще большим облегчил страдания.
Об одном мальчике и его маме рассказывают «старожилы» храма. Пареньку всего 12 лет, а он уже одержим «лукашкой». Женщина призналась прихожанам, что дед ее сына был колдуном. А на мальчишке отражается родовое проклятие.
До трех лет он был нормальным ребенком. Все началось позже, парень превратился в злобное и неуправляемое существо. Куда только не возили его: к экстрасенсам, бабкам, обычным врачам. Но ничего не помогало. Мальчик делался все агрессивнее.
Когда его мать узнала об отце Валериане, она привезла сюда сына. В первый раз ребенок напрочь отказывался идти в храм. Он стоял на месте, упираясь ногами в землю, и рычал. Три взрослых человека с трудом затащили парня внутрь. А во время молебна он кричал, бился в припадке, пытался пинать и бить кулаками сопровождающих. Удерживать ребенка было очень сложно.
После сеанса парень начал ходить по храму. В последующие приезды он ходил мимо людей, заглядывая им в глаза. Если кто-то из присутствующих не нравился, мальчик с размаху ударял человека.
Сейчас, после регулярных приездов к отцу Валериану, пареньку стало легче. Он ведет себя уже не так, как прежде. Мать благодарит Бога и батюшку за помощь ее сыну.
Служба состоит из двух частей, во второй происходит изгнание бесов
Служба состоит из двух частей. Во второй священник совершает саму отчитку. При этом многие люди в храме начинают себя вести странно. Они становятся буйными, кричит, как животные, шипят и ругаются матом.
Протоиерей Валериан ведет службу
Многие бегут из храма, едва начинается молебен. Их не останавливает даже то, что дорога заняла немало времени. Верх берёт одно единственное желание — оказаться вне стен церкви.
В конце службы верующих окропляют святой водой, мажут елеем и дают приложиться к иконе Божьей Матери.
Хотя священник Валериан практикует эту деятельность свыше десяти лет, далеко не все христиане её одобряют. Широко распространено мнение, что отчикой может заниматься только монах. Отец Валериан — представитель иного, белого духовенства. Сам же протоиерей с такой точкой зрения решительно не согласен и не считает этот аргумент препятствием для своей деятельности.
«У меня нет мысли бросать священство»
Он успел послужить в священном сане всего 7 лет. За этот короткий срок в Телядовичах произошло удивительное – многие местные жители, прежде известные как безбожники и противники Церкви, раскаялись и вернулись в православие. В середине 20-х годов, как и во множестве других деревень, в Телядовичах местные власти попытались закрыть храм и переоборудовать его под зернохранилище. Однако люди отстояли церковь и приход был сохранен.
Постепенно молодой и активный отец Валериан стал «бельмом на глазу» у местных большевиков. Антицерковные мероприятия в Телядовичах не имели успеха, политруки небезосновательно видели в этом «вину» батюшки. Конфликт священника с властями особенно остро обозначился после 1928 года, когда на селе началась принудительная коллективизация.
Реквизиция крестьянских хозяйств и создание колхозов сопровождались усиленной пропагандой безбожия. На базе колхозов повсеместно создавались антирелигиозные кружки, в которых читались лекции о вреде религиозного «опиума» и разыгрывались антицерковные спектакли. Однажды отец Валериан заявил, что не будет отпевать тех крестьян, которые войдут в подобные кружки и будут участвовать в глумлении над святынями.
Напуганные репрессиями, крестьяне в основной своей массе вынуждены были вступать в колхозы. Приход отца Валериана начал стремительно таять, семья священника оказалась на грани голода. Описывая в письме к родственникам, жившим в Западной Белоруссии, входившей тогда в состав Польши, происходящее на родине, отец Валериан писал:
«…С каждым днем становится все хуже, в нашем селе хотят сделать коллектив, а так как жители не особенно хотят этого, то предлагают убраться вон. Так или иначе, но все-таки сделают коллектив… У меня нет мысли бросать священство, но страшит близкое будущее – голод для детей. Почти в каждой деревне моего прихода организуются коллективы. В них антирелигиозная пропаганда занимает одно из главных мест. Таким образом, количественно приход сокращается, а налоги на нас с каждым днем растут… Имеете ли вы, мои дорогие, хотя бы смутное представление о том, что делается у нас?! Страшен день будущий, но с Божьей помощью надеемся выйти из нищеты и голода, от сана не отказавшись».
По-видимому, авторитет отца Валериана и его влияние на односельчан не позволяли властям успешно завершить коллективизацию в Телядовичах. Тогда священника решено было «устранить»…
Служба состоит из двух частей, во второй происходит изгнание бесов
Служба состоит из двух частей. Во второй священник совершает саму отчитку. При этом многие люди в храме начинают себя вести странно. Они становятся буйными, кричит, как животные, шипят и ругаются матом.
Протоиерей Валериан ведет службу
Многие бегут из храма, едва начинается молебен. Их не останавливает даже то, что дорога заняла немало времени. Верх берёт одно единственное желание — оказаться вне стен церкви.
В конце службы верующих окропляют святой водой, мажут елеем и дают приложиться к иконе Божьей Матери.
Хотя священник Валериан практикует эту деятельность свыше десяти лет, далеко не все христиане её одобряют. Широко распространено мнение, что отчикой может заниматься только монах. Отец Валериан — представитель иного, белого духовенства. Сам же протоиерей с такой точкой зрения решительно не согласен и не считает этот аргумент препятствием для своей деятельности.
Помощь после транса
Приезжает к батюшке молодая и преуспевающая женщина. Прихожане замечают, что она очень улыбчивая и добрая. Но любопытство привело ее к попыткам войти в транс. В первый раз это получилось. Вход и выход были легкими. Во второй раз — уже сложнее. А на третий — с огромным трудом выбралась из транса.
И это еще цветочки. Самое страшное — последствия подобных опытов. Женщина поняла, что летит в глубокую пропасть. И чтобы затормозить падение, она приехала в Смиловичи к отцу Валериану.
Здесь женщина получает необходимое облегчение. Говорит, что ей становится легче после того, как приложится к кресту. Что касается бизнеса, то дела у нее идут хорошо. Не зря же она брала благословение на это дело у отца Валериана.
Откуда это известно? Люди делятся своими радостями не только с отцом Валерианом. Они говорят о совершившемся прихожанам храма. А те, в свою очередь, разносят благую весть дальше.
Расписание
Когда служит отец Валериан (церковь в Смиловичах)? Расписание Богослужений может быть изменено. Обычно публикуется на неделю. Уточняйте расписание по указанному выше телефону.
Примерно оно выглядит следующим образом:
- По понедельникам и средам утренняя служба начинается в 8:00 часов.
- В четверг и субботу Богослужение начинается в 8:30 утра.
- В воскресные дни Литургия начинается в 9:15 утра.
Что касается вечернего расписания Богослужений в церкви (Смиловичи), отец Валериан начинает службу в 16:00 часов.
Молебны о недужных или отчитки проходят каждую пятницу в 18:00 часов. По субботам, после утренней службы, отчитка начинается в 10:30 утра.
Помощь после транса
Приезжает к батюшке молодая и преуспевающая женщина. Прихожане замечают, что она очень улыбчивая и добрая. Но любопытство привело ее к попыткам войти в транс. В первый раз это получилось. Вход и выход были легкими. Во второй раз — уже сложнее. А на третий — с огромным трудом выбралась из транса.
И это еще цветочки. Самое страшное — последствия подобных опытов. Женщина поняла, что летит в глубокую пропасть. И чтобы затормозить падение, она приехала в Смиловичи к отцу Валериану.
Здесь женщина получает необходимое облегчение. Говорит, что ей становится легче после того, как приложится к кресту. Что касается бизнеса, то дела у нее идут хорошо. Не зря же она брала благословение на это дело у отца Валериана.
Откуда это известно? Люди делятся своими радостями не только с отцом Валерианом. Они говорят о совершившемся прихожанам храма. А те, в свою очередь, разносят благую весть дальше.
В кого вселяются бесы?
На службах отца Валериана (Смиловичи — городское поселение в Беларуси) происходят страшные вещи. Сам священник рассказывает, в кого могут вселяться бесы. Это люди, которые не ходят в храм, не приступают к Божественным Таинствам. Часто «лукашки» выбирают жертву по грехам ее. Например, вселяются в женщин, делающих аборт и не раскаявшихся в этом.
Сейчас наблюдается беснование младенцев. В скромной церкви, где проводятся отчитки, собираются дети с родителями. И как «ломает» детей, когда священник читает особые молитвы, страшно рассказывать.
Один мальчик, по свидетельствам очевидцев, начал тонко лаять. Он сидел в инвалидной коляске, но резко поднимался из нее. Не переставая лаять. Мальца крепко держал отец богатырского сложения. И с трудом удерживал его.
Еще один мальчишка начал кричать басом. Он слал проклятия отцу Валериану, а потом решил наказать его за вмешательство. И пошел на батюшку, вытянув руки. Люди в храме не позволили ему добраться до священника, образовав живую стену.
Задача отца Валериана — точно определить, одержим человек или просто болен
Свою деятельность отец Валериан рассматривает, как призвание. Он считает, что каждому человеку Всевышний даёт талант. Кому-то — шить, кому-то — лечить, ну а третьему — изгонять бесов.
Но путь экзорциста имеет одно страшное отличие — враг, бес, может отомстить тому, кто с ним борется. А потому отец Валериан всегда настороже, чтобы быть готовым противостоять случайному удару.
Путь экзорциста грозит опасностями, отец Валериан всегда настороже.
Сам батюшка бесов никогда не видел, а те, кто приезжает в церковь посёлка Смиловичи, описывали ему их по-разному.
Валериан (Бугаенко)
протоиерей
Среди тех, то считает себя одержимыми, немало просто людей с душевными расстройствами. Кто-то просто психически болен, кто-то — повредил мозг в результате физического увечья
А потому священнику важно понять, в чём причина странностей в поведении человека. Это не всегда легко, нужен опыт и проницательность
Протоиерей Валериан считает, что никто более, кроме священника, не поможет в случае одержимости бесом.
Валериан (Бугаенко)
протоиерей
Отец Валериан полагает, что одержимость бесом — лишь следствие проблем современного общества. Он яро критикует нынешние устои, культуру и т.д. Значительная проблема кроется в советском сознании, которое утвердило в умах масс атеизм.
Церковь святого Георгия, где служит отец Валериан
Многие люди нуждаются в помощи, но в храм или не ходят совсем, или появляются там для быстрой ритуальной формальности.
Валериан (Бугаенко)
протоиерей
Но всё же протоиерей Валериан настроен оптимистично. Он не сомневается, что в будущем люди гораздо теплее будут относиться к вере.
Исцеление от головной боли
Одна из прихожанок страдала головными болями. Врачи ей не могли помочь. Списывали на нервную работу женщины. Лекарства и отвары, выписанные врачами, совершенно не действовали.
Женщина узнала об отце Валериане. Она стала ездить к нему, начала ходить в храм Георгия Победоносца. По свидетельствам иных прихожанок, ей могло стать плохо прямо в храме. Женщина сжимала виски пальцами и валилась на лавочку.
Но она не сдавалась. Причащалась, исповедовалась, читала Библию и Евангелие. Правда, после первого визита к батюшке попыталась поехать по бабкам. Но священник категорически запретил это делать.
Сейчас прихожанка храма исцелилась. Головные боли больше не мучают ее. Очевидцы говорят, что на службах ей легче.
Значение по виду птицы
Последнее, на что нужно обратить внимание при толковании приметы, это вид птицы. Различные невзгоды сулят, как правило, пернатые, живущие в лесу, так как они редко залетают в город, и тем более на балкон
Голубь
Если появился голубь, то хозяин может рассчитывать на то, что теперь дом под надежной защитой от пожара. Если люди недавно поженились, это может значить, что скоро родится новый член семьи. Если одинокая девушка обнаружила голубя, вероятно, она скоро познакомится с мужчиной, который позовет ее замуж.
Ласточка
Если на лоджию залетела ласточка, то можно не переживать, так как эта птица символизирует материальное благополучие и семейное счастье. Она обычно считается предвестником хороших вестей. Есть даже народная примета, согласно которой камни из гнезда ласточек приносят удачу. Хозяев ждет успех во всех сферах, а также повышение на работе.
Важно!
У только что возникшей семейной пары после появления дома ласточки может родиться ребенок.
После того как ласточка улетит, можно даже провести специальный обряд, чтобы стать моложе и красивее. Достаточно для умывания вместо воды использовать молоко, тогда кожа обретет свежий вид и станет более упругой.
Ворона
Если на балкон залетела ворона, то стоит быть начеку. Появление этих птиц — всегда предупреждающий знак, так как они символизируют невзгоды. Если при этом вороны громко каркают, это означает большие неприятности. Кто-то из близких может заболеть или даже уйти из жизни, возможна ссора в семье.
Воробей
Эта маленькая серенькая птичка сигнализирует о том, что возможно возникновение крупной семейной ссоры, после которой все быстро помирятся. Ее появление может значить, что болеющий родственник умрет в скором времени. Если воробушек сделал гнездо на балконе у незамужней девушки, то скоро у нее появится муж. Также это может означать пополнение в семье.
Стриж
Появление стрижа, как правило, хороший знак. У человека возможен карьерный рост, улучшение дел. Бизнесмены получат крупный доход, а простых рабочих ожидает повышение. Семья может обрести материальное благополучие. Но если хозяин нечестно работает или замешан в каких-то нехороших делах, то скоро это может раскрыться, ему следует одуматься.
Синица
Неслучайно существует пословица: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Эта птица в основном приносит хорошие новости. Хозяев в скором времени ожидают позитивные перемены или приятные новости. Но если синица нервничает и клювом бьется о стекло, то это, наоборот, к нехорошим вестям. Возможно, кто-то из знакомых людей скоро умрет.
Сорока
Сорока обычно сигнализирует человеку о том, что ему следует аккуратно излагать свои мысли. Также следует контролировать свое поведение с окружающими, так как за его спиной ходят дурные слухи.
Сова (филин)
Это большая редкость — встретить сову у себя дома. Она обычно означает плохие вести. Часто появление совы предупреждает о возможных похоронах и смерти. Филинов лучше вообще остерегаться.
Храмы Червенского благочиния
1) Приход храма святых апостолов Петра и Павла д. Валевачи Червенского р-на Борисовской епархии Белорусской Православной Церкви.
Настоятель: иерей Дмитрий Гаронин.
Адрес: Червенский район, д. Валевачи
Тел.:;
2) Приход храма святого великомученика Георгия Победоносца д. Ведрица Червенского р-на Борисовской епархии Белорусской Православной Церкви.
Настоятель: иерей Александр Чернушенко.
Адрес: 223227, Червенский район, д. Ведрица.
Тел.:
3) Приход храма святого Архангела Михаила д. Гребенка Червенского р-на Борисовской епархии Белорусской Православной Церкви.
Настоятель: иерей Геннадий Тимовец.
Адрес: 223211, Червенский район, д. Гребенка.
Тел.:
4) Приход храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» Заполье Червенского р-на Борисовской епархии Белорусской Православной Церкви.
Настоятель: иерей Николай Козинец
Адрес: Червенский район, д. Заполье;
5) Приход храма Рождества Пресвятой Богородицы д. Иваничи Червенского р-на Борисовской епархии Белорусской Православной Церкви.
Настоятель: протоиерей Александр Лазовский.
Адрес: Червенский район, д. Иваничи;
6) Приход храма святых бессребреников Космы и Дамиана д. Клинок Червенского р-на Борисовской епархии Белорусской Православной Церкви.
Настоятель: протоиерей Александр Киселев.
Адрес: 223212, Червенский район, д. Клинок, пер. Центральный, 11;
7) Приход храма Воскресения Христова д. Ляды Червенского р-на Борисовской епархии Белорусской Православной Церкви.
Настоятель: иерей Виктор Боярщонок.
Адрес: 223231, Червенский район, д. Ляды, ул. Гагарина, 4;
8) Приход храма Воздвижения Креста Господня д. Рованичи Червенского р-на Борисовской епархии Белорусской Православной Церкви.
Настоятель: иерей Александр Чернушенко.
Адрес: 223223, Червенский район, д. Рованичи, ул. Молодежная, 9;
9) Приход храма Успения Пресвятой Богородицы д. Рудня Червенского р-на Борисовской епархии Белорусской Православной Церкви.
Настоятель: иерей Геннадий Тимовец.
Адрес: 223221, Червенский район, д. Рудня, ул. Зеленая, 4.
10) Приход храма святого великомученика Георгия Победоносца гп. Смиловичи Червенского р-на Борисовской епархии Белорусской Православной Церкви.
Настоятель: иерей Виктор Боярщонок.
Причт почетный настоятель митрофорный протоиерей Валериан Бугаенко, иерей Николай Бондарь.
Адрес: 223216, Червенский район, гп. Смиловичи, ул. Горького, 5.
Тел.: 8-01776-53-001
11) Приход храма святителя Николая Чудотворца д. Турец Червенского р-на Борисовской епархии Белорусской Православной Церкви.
Настоятель: протоиерей Александр Киселев.
Адрес: 223217, Червенский район, д. Турец, ул. Юбилейная, 7.
Благочиннический центр. Благочинный — протоиерей Николай Литвинчик.
12) Приход храма святителя Николая Чудотворца в г. Червень Борисовской епархии Белорусской Православной Церкви.
Настоятель: протоиерей Александр Лазовский.
Причт: протоиерей Николай Литвинчик.
Адрес: 223210 г. Червень, ул. Маяковского, 2,
Тел.: 5-44-30
Биография отца Валериана: семья, взросление и образование
Будущий батюшка Валериан не сразу оказался священнослужителем.
В миру Кречетов Валериан Михайлович родился в 1937 году в Зарайске.
14 апреля 1937
день рождения протоиерея Валериана
Его родители оказались там в результате ссылки его отца, Кречетова Михаила. Вслед за репрессированным муже поехала жена — Любовь и два старших сына, Николай и Петр. Известно, что семья имела тесные связи с церковью и возможно за это и оказалась в ссылке.
Отец Валериана участвовал в Великой отечественной войне. Служил на фронте, а после возвращения поступил на обучение в духовную семинарию. Где получил образование и начал проповедовать. Известно, что родился Михаил в 1900 году, а вот дата смерти покрыта тайной.
Сам Валериан и старший брат Николай решили пойти по стопам отца и получить духовное образование. На что мудрый родитель сказал: «Хочешь служить Богу? Готовься к тюрьме». Видимо, на отца повлиял печальный опыт посещения Соловецкого лагеря.
Соловецкий лагерь особого назначения (СЛОН, «Соловки»)
Соловецкий лагерь особого назначения (СЛОН, «Соловки»)
— крупнейший в СССР исправительно-трудовой лагерь на территории Соловецких островов, действовавший в 1920 — 1930-х годах.
Соловецкий монастырь в течение многих лет использовался в качестве места изоляции непокорных воле государя православных иерархов, еретиков и сектантов.
Попадали сюда и политически неблагонадёжные.
Соловецкая монастырская тюрьма существовала с 1718 года, без малого 200 лет, и была закрыта в 1903 году.
Деда протоиерея Валериана расстреляли большевики во время Великой отечественной войны.
Кроме того, Михаил посоветовал сыновьям для начала получить светскую профессию, способную пригодиться в лагерной жизни. Как вариант он предлагал освоить ремесло врача. Однако, братья не послушали совета отца до конца и решили поступить в наиболее подходящий ВУЗ — Московский лесотехнологический институт.
Первоначально Валериан поступает на факультет «Водного транспорта леса», но вскоре переходит на более трудное и требовательное механическое отделение. При этом молодой человек регулярно отправляется на выезды.
Например, на третьем курсе добровольцем поехал осваивать целину. Видимо на механическом факультете имелась военная кафедра, поэтому кроме профильного образования Валериан получает свидетельство штурмана ВВС.
На фото Наталья, жена протоиерея Валериана
В СССР, в отличии от РФ, существовала традиция принудительного распределения окончивших обучение студентов по местам их крайней необходимости. Так Кречетов оказывается на холодном Северном Урале, близ города Чусовой.
Там он проработал по профессии три года после чего специалиста перевели в Москву. Здесь Валериан продолжает трудится по специальности, а также встречает свою жену — Наталью.
Кроме того, Валериан не оставляет без внимания церковь. Ходит на службы и регулярно исповедуется. Таким образом Кречетов оказывается на церемонии погребения святого отца Стефания, где знакомится с Сергеем Орловым. Батюшка замечает Валериана и советует ему поступить в духовную семинарию.
Поначалу инженер отказывается, ссылаясь на недостаток опыта и наличие светской профессии. Но Орлов все-таки уговаривает его и Валериан начинает получать образование в Московскую духовную семинарию.
При этом пришлось обойти закон СССР, по которому человека с высшим образованием запрещалось принимать любой духовный сан. Поэтому Кречетова принимают как инженера.
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Именно здесь уже 40 лет служит отец Валериан
Визит в дом ласточки
Такие птички, как ласточки и стрижи, всегда желанные гости в доме. Их визит означает следующее:
- В скором времени молодую девушку ожидает удачное замужество;
- Для замужней дамы визит ласточки обозначает, что отношения между супругами наладятся, вспыхнут угасшие чувства любви и страсти друг к другу.
Предлагаем ознакомиться Если человек постоянно снится во сне
Многие народы положительно характеризуют визит ласточки и стрижа, так птицы являются предвестниками благополучия, достатка, счастья и везения. Прилет ласточки сулит бизнесмену заключение весьма выгодной сделки, а супругам пополнение в семье.
Интересно!
Прогонять стрижа и ласточку нельзя, в противном случае они заберут с собой назад принесенные радостные вести.
К чему найти мертвую птицу на балконе?
Обнаружение мертвой птицы — это всегда дурной знак, особенно когда она забилась в угол. Если она умерла сама, то скоро кто-то из родных людей может заболеть или умереть. Возможны большая потеря, расставание с кем-то из близких или конфликт.
Важно!
Если мертвую птицу подбросил кто-то из недоброжелателей, то он хочет навести порчу.
Если хозяин услышит какой-то звук перед смертью пернатого, то может произойти разрыв с любимым человеком. Если птица погибла, врезавшись в стекло, у человека могут быть неприятности в личной жизни. Хозяевам следует попытаться оказать какую-то помощь пташкам, если те находятся между жизнью и смертью, тем самым оградив себя от беды.
Свидетельства очевидцев
Отзывы об отце Валериане (Смиловичи, церковь Георгия Победоносца) только хорошие. Этот батюшка — один из двух священников, который проводит молебны о недужных. Благословил его на это дело митрополит.
Как проходит чин отчитки, мы рассказали выше. А теперь поговорим о том, чем делятся люди, побывавшие на таком молебне.
Вот, что говорят люди, которым довелось увидеть сеанс собственными глазами.
В храме собирается множество людей. Кто-то дремлет в ожидании батюшки, иные просто сидят. Все сидячие места всегда заняты, люди располагаются даже на дощатом полу.
И вот началась служба. Рвался ввысь голос отца Валериана. Тут-то и началось сумасшествие. Про мальчика, который принялся тявкать, мы рассказали выше. Но это были пустяки в сравнении с тем, что происходит за спинами прихожан. Кто-то кашлял басом. Сильно, натужно и громко. Казалось, что человека сейчас разорвет от кашля. Кашель перешел в громкий стон. Этот стон усиливался на определенных словах, произносимых священником. Когда батюшка замолчал, умолкли и стоны. Оказалось, что страшные звуки издавала девушка. Хрупкая и нежная, она стояла и улыбалась своей подруге. Кто бы мог подумать, замечают прихожане, что такая милая девушка способна издавать столь пугающие звуки.
О розовых очках и черных красках
– Батюшка, жизнь современного человека полна тревог, страхов. Страх – это разновидность уныния?
– Я думаю, страх – это разновидность уныния, или уныние – разновидность страха. Вопрос сложный, в любом случае нужно помнить, что страх возникает на почве неосознанного чувства. А потом приходят мысли. Это чисто бесовская работа. Святые отцы именуют врага художником, он рисует картины. Две вещи люди делают безумно: иногда всю жизнь мучают себя тем, что уже прошло, или тем, что еще не наступило. Вот это печальная картина. Потому что одно уже прошло, но диавол снова напоминает, чтобы подогревать злопамятство и внести разделение. А большей частью люди живут будущим, но почему-то рисуется оно разными красками. При этом враг знает, кому что показать. Самое интересное, что молодежь видит картины, как правило, в розовом цвете. Все мечтают о счастливой, роскошной, красивой жизни, о богатстве, об удовольствиях. И потом разочаровываются, в сущности, в своих фантазиях. А другим подсовывают страхи. И если одни хоть услаждаются мечтами пустыми, то другие мучают себя плохими мыслями.
Конечно, не лучший вариант – мечтательности предаваться. Но, если не сильно уж уповать на розовые мечты, то это, наверное, все-таки лучше, чем страхам предаваться: может, ничего не получится, так хоть помечтаешь. А так, может, и не случится ничего, а ты будешь мучить себя. Но это уже от натуры большей частью зависит: есть оптимисты и пессимисты.
Как добраться до Ляденского монастыря
Ляденский Благовещенский мужской монастырь находится приблизительно в 45 километрах от столицы страны, а также в 24 километрах от города Смолевич, в 45 километрах от Червеня и в 6 километрах от Смилович.
Добраться до монастыря можно на автобусе маршрута «Минск-Пятилетка», который отправляется от станции «Автозаводская» в Минске (недалеко от станции метро «Могилевская»). Ехать необходимо около 40 километров до остановки «Слободка», а затем пройти пешком около 2 километров до монастыря в направлении деревни Малые Ляды. Также в самом селе находится одноименная остановка общественного транспорта «Малые Ляды», на которой останавливаются автобусные маршруты № 331, 331а, 443 из Минска.
Из города Борисов можно доехать до монастыря на электропоезде. Выходить необходимо на станции «Смолевичи», далее пересесть на автобус до «Драчково».
Схемы маршрутов на сайте Минсктранс
Посетителям на автомобилях нужно двигаться по Могилевскому шоссе до города Смиловичи (около 35 километров), затем повернуть в сторону Смолевичей и ехать до деревни Слободка (приблизительно 5 километров), далее свернуть направо в направлении деревни Малые Ляды.
Можно также воспользоваться услугами такси: Лайм, Пятница, FixLine, такси Минск, Mobiway, такси Victoria, такси 135, такси Голд, Бизнес-такси, Нэкст, такси 7220, Родное Такси, такси Лось, такси 152 и другими.
Видео про Ляденский монастырь