Как подобрать красивое название для группы?
Содержание:
- Напишите цепляющее описание
- Ход игры: Дети садятся в кружок.Воспитатель говорит:
- Межличностные отношения индивидов внутри общности
- Откуда мы знаем о том, как в России раньше называли созвездия?
- Права и владельцы
- Сказка про Колобка
- Что дальше
- Разновидность социальных групп
- Как создать и использовать ссылку-приглашение
- Венера
- Принципы построения названий
- Происхождение Млечного Пути
- Странные названия
Напишите цепляющее описание
Описание индексируется поисковиками, но важно оно не только поэтому. Если у вас узкий продукт или необычная творческая группа, внятное описание – мастхэв
Если нет – тоже
Если нет – тоже.
Это первый текст, который человек видит, заходя к вам в паблик. И вот тут важный момент: мы невнимательны. Тематику группы обязательно надо заново обозначить и раскрыть в описании. Даже если вам кажется, что все уже есть в названии и что ваша деятельность очевидна.
Описание можно добавить через управление или через главную страницу паблика.
Если у вас в первую очередь коммерческий паблик, лучше сделайте простой функциональный текст, аккуратно вписав туда пару ключевых фраз. Откройте Wordstat и напишите запрос, какой писали бы, если б искали свой товар. Например, я ввела запрос «керамика ручной работы», и сервис показал мне 1 857 показов в месяц. Я могу взять эту фразу и использовать ее в описании, чтобы повысить шансы на то, что меня кто-то найдет через поисковик.
Ход игры: Дети садятся в кружок.Воспитатель говорит:
· Мы с вами на занятиях и на прогулках видели много разных по величине предметов. Сейчас я буду называть одно слово, а вы будете перечислять, какие предметы можно назвать одним словом.
· Длинный, — говорит воспитатель и передает камешек соседу.
· Платье, веревка, день, шуба, — вспоминают дети.
· Широкий, — предлагает воспитатель следующее слово.
Дети называют: дорога, улица, речка, лента и др.
Так же проводится игра и с целью совершенствования умения детей классифицировать предметы по цвету, форме.Воспитатель говорит:
· Красный.
Дети по очереди отвечают: ягода, шар, флажок, звездочка, машина и др.
— Круглый (мяч, солнце, яблоко, колесо и др.).
44. Дидактическая игра «Что умеют делать звери?»
Цель: учить создавать самые разнообразные словесные сочетания; расширять в сознании смысловое содержание слова; развивать память.
Ход игры: Дети превращаются в «зверей». Каждый должен рассказать, что он умеет делать, чем питается, как двигается. Рассказавший правильно получает картинку с изображением животного.
· Я рыжая белка. Прыгаю с ветки на ветку.На зиму делаю припасы: орехи собираю, грибы сушу.
Я собака, кошка, медведь, рыба и т. д.
45. Дидактическая игра «Придумай другое слово»
Цель: расширять словарный запас; развивать внимание. Ход игры: Воспитатель говорит «Придумайте из одного слова другое, похожее.Можно сказать: бутылка из-под молока, а можно сказать молочная бутылка». Кисель из клюквы (клюквенный кисель); суп из овощей (овощной суп); пюре из картофеля (картофельное пюре)
Кисель из клюквы (клюквенный кисель); суп из овощей (овощной суп); пюре из картофеля (картофельное пюре)
Ход игры: Воспитатель говорит «Придумайте из одного слова другое, похожее.Можно сказать: бутылка из-под молока, а можно сказать молочная бутылка». Кисель из клюквы (клюквенный кисель); суп из овощей (овощной суп); пюре из картофеля (картофельное пюре)
46. Дидактическая игра «Подбери похожие слова»
Цель: учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко; развивать память внимание. Ход игры:Воспитатель произносит слова близкие по звучанию: ложка — кошка, ушки — пушки. Затем он произносит одно слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие,близкие по звучанию: ложка (кошка, ножка, окошко, пушка (мушка, сушка, кукушка, зайчик (мальчик, пальчик) и т
д
Затем он произносит одно слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие,близкие по звучанию: ложка (кошка, ножка, окошко, пушка (мушка, сушка, кукушка, зайчик (мальчик, пальчик) и т. д
Ход игры:Воспитатель произносит слова близкие по звучанию: ложка — кошка, ушки — пушки. Затем он произносит одно слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие,близкие по звучанию: ложка (кошка, ножка, окошко, пушка (мушка, сушка, кукушка, зайчик (мальчик, пальчик) и т. д.
47. Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?»
Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь.
Ход игры: Карлсон просит посмотреть на картинки и рассказать, что они делают, что еще умеют делать.
Метель — метет, вьюжит, пуржит.
Дождь — льет, моросит, накрапывает, капает, начинается, хлещет, …
Ворона— летает, каркает, сидит, ест, присаживается, пьет, вьет, т. д.
48. Дидактическая игра «О чем еще так говорят?»
Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу, развивать речь.
Межличностные отношения индивидов внутри общности
Внутри общности между индивидами устанавливаются разные типы отношений:
- официальные – основаны на структуре, прописанных правилах;
- неофициальные – возникают в результате личных симпатий;
- деловые – возникают при выполнении должностных обязанностей;
- рациональные – строятся на объективной оценке других участников;
- эмоциональные – субъективная оценка решает все.
Управление общностью регулируют отношения руководителя и подчиненных. При положительной динамике подчиненные признают авторитет руководителя. При отрицательной — склонны к протесту, созданию условий для появления неформального лидера.
Откуда мы знаем о том, как в России раньше называли созвездия?
Небо древних греков расписано созвездиями от края до края: тут — Кассиопея, там — Персей, там — Андромеда и так далее. У каждого свое четкое устоявшееся место, название, сопутствующая легенда — никаких «темных пятен». Очевидно, нечто подобное должно было бы существовать и у славян — ведь наши предки совершенно ни в чем не уступали своим средиземноморским современникам, а волхвы обладали невероятно глубокими знаниями о космосе и природе вещей. Однако, по понятным причинам такая систематизированная картина небосвода не дошла до наших дней даже если и существовала в древности — о чем мы теперь можем только гадать.
Н.К.Рерих. Звезда героя
Исчезли носители древнего знания, а с петровскими реформами Русь стала перенимать и «общепринятые» западные названия вещей — то есть, применительно к названиям созвездий — речь шла о греческой картине небосвода. Исконные древние названия и очертания созвездий оставались лишь в народной памяти, далекой от академий, реформ и модных веяний. Это продолжалось в течение нескольких столетий до тех пор пока ученые нового склада не осознали, что старые народные названия различных сущностей и явлений несут определенную ценность хотя бы с этнографической и лингвистической точки зрения и не стали их собирать.
В результате удалось сохранить определенный пласт фрагментарной, а, зачастую противоречивой и неточной информации, которая как бы то ни было содержит некоторые сведения о наименованиях хотя бы самых ярких созвездий небосвода в разных регионах нашей страны. Собраны эти данные были уже в XVIII–XIX веке и, соответственно, отражали знания простых людей своего времени, то есть в некоторых аспектах могли уходить в глубокую древность, а в некоторых — быть продуктом новых культурных явлений.
Интересно, впрочем, что подавляющая часть народных звездных названий по-русски имеет полные смысловые аналоги в среде других славянских народов, а также финно-угров и тюрков, что с высокой долей вероятности позволяет отнести время возникновения этих названий к древнейшим временам общей истории.
Права и владельцы
- В операционной системе UNIX были сформулированы некоторые общие идеи и принципы, которые оказали в дальнейшем сильное влияние на её архитектуру, пользовательский интерфейс, культуру и развитие. В частности, один из основополагающих принципов выражается мантрой «всё есть файл», которую часто называют определяющим пунктом UNIX в целом.
- Суть данного принципа заключается в создании унифицированного способа доступа к широкому диапазону ресурсов ввода/вывода: к документам, каталогам, жёстким дискам, дискам CD-ROM, модемам, клавиатурам, принтерам, мониторам, терминалам и даже межпроцессным и сетевым взаимодействиям. Цель — предоставление универсальной абстракции для каждого из этих объектов, названных отцами-оснвоателями UNIX общим термином «файл». Поскольку доступ к файлу осуществляется с помощью одного и того же API, стало возможно использовать одинаковый набор базовых команд для чтения и записи таких разнородных устройств, как диск, клавиатура, документ или сетевой интерфейс.
- Абстракция файла, существующая в операционной системе UNIX и совместимых с ней системах, является основополагающей и всеобъемлющей. Любая системная служба и интерфейс устройства теперь могут реализовываться так, чтобы предоставлять другим приложениям метафору файла или файловой системы. Это открывает новые способы их использования и значительно расширяет возможности существующих приложений — простые инструменты, разработанные для решения узких задач, теперь, вооружившись абстракцией файла UNIX, могут использоваться совершенно по-новому. Небольшая утилита вроде cat, предназначенная для считываения одного или нескольких файлов и вывода их содержимого на стандартный поток вывода, теперь может выполнять чтение с устройств ввода-вывода с помощью специальных файлов устройств, как правило расположенных в каталоге . С другой стороны, во многих системах запись и проигрываение звука теперь выполняется всего лишь командами «» и «» соответственно.
В GNU/Linux каждый файл принадлежит какому-то пользователю и группе. Существует три типа прав доступа — чтение, запись и исполнение. Права доступа задаются по отдельности для владельца-пользователя, владельца-группы, и для прочих пользователей, которые не входят в первые две категории. Владельцев файла и права доступа можно узнать с помощью «длинного» формата команды ls:
$ ls -l /boot/
total 13740 drwxr-xr-x 2 root root 4096 Jan 12 00:33 grub -rw-r--r-- 1 root root 8570335 Jan 12 00:33 initramfs-linux-fallback.img -rw-r--r-- 1 root root 1821573 Jan 12 00:31 initramfs-linux.img -rw-r--r-- 1 root root 1457315 Jan 8 08:19 System.map26 -rw-r--r-- 1 root root 2209920 Jan 8 08:19 vmlinuz-linux
Первая колонка содержит права доступа к файлу (например, правами файла являются ). Третья и четвёртая колонки содержат соответственно пользователя и группу, которым принадлежит файл. В этом примере все файлы принадлежат пользователю root и группе root.
$ ls -l /media/
total 16 drwxrwx--- 1 root vboxsf 16384 Jan 29 11:02 sf_Shared
В этом примере каталог принадлежит пользователю root и группе vboxsf. Владельца и права доступа можно также определить утилитой stat.
Пользователь-владелец:
$ stat -c %U /media/sf_Shared/
root
Группа-владелец:
$ stat -c %G /media/sf_Shared/
vboxsf
Права доступа:
$ stat -c %A /media/sf_Shared/
drwxrwx---
Права доступа отображаются тремя группами символов, которые являются правами соответственно пользователя, группы и всех остальных. Например, строка говорит о том, что владелец файла имеет права на чтение и запись, но не на выполнение (), а пользователи из группы-владельца и прочие пользователи имеют доступ только на чтение ( и ). С другой стороны, строка говорит о том, что у пользователя и группы права на чтение, запись и исполнение ( и ), а все остальные доступа к файлу не имеют вовсе (). Первый символ в строке означает тип файла.
Вывести список всех файлов, принадлежащих пользователю или группе, можно с помощью утилиты find:
# find / -group имя_группы
# find / -group номер_группы
# find / -user имя_пользователя
Изменить владельцев файла можно командой chown, а права доступа меняются командой chmod:
Сказка про Колобка
Напоследок хочется вспомнить о всем известной сказке „Колобок“, которая неожиданным образом может расширить наши знания о русских названиях созвездий. Сюжет известен: Дед просит Бабку испечь Колобок, она выполняет его просьбу, но Колобок оставленный на окошке отправляется в лес и встречает на своем пути разных животных. Все они хотят его съесть, но ему удается уходить от них невредимым до тех пор, пока он не встречает лису, которая его и съедает.
Существует версия, согласно которой, изначальный вариант этой истории был несколько иным: во-первых, животных на пути Колобка было гораздо больше, чем известно нам сегодня, во-вторых, все они откусывали от него по кусочку, так что к Лисе он добрался уже почти истаявшим, а она — довершила начатое другими зверями. Последовательность их встреч с Колобком следующая: Вепрь, Лебедь, Ворон, Медведь, Волк, Лиса…
Что бы это все могло значить? В предложенной трактовке колобок — это полная луна, которая проходя через разные созвездия зодиакального круга постепенно превращается в тонкий месяц, пока не доходит до точки новолуния, то есть — исчезает. То есть сказка является образным описанием наблюдения наших предков за движением луны-месяца по небосклону, дает детям простейшие знания об астрономии и позволяет запомнить последовательность некоторых зодиакальных знаков, а точнее — половины зодиакального круга, так как после новолуния месяцу еще предстоит пройти оставшуюся половину зодиака, но в это время он уже не убывает, а растет. Итого в каждый 29,5-дневный цикл Луна проходит через каждый зодиакальный знак.
Фазы луны
Зодиакальные знаки, здесь, разумеется не те, которые известны нам сегодня, а другие — с названиями, которые (возможно) использовали наши предки. Совпадение мы видим лишь в Деве, которая является никем иным как Бабкой. То есть полнолуние в сказке происходит в Деве. Новолуние, соответственно, пришлось на некий, неизвестный нам сегодня знак Лисы, который должен быть противоположным Деве, то есть примерно соответствует современному зодиакальному знаку Рыб.
Таким образом, зная последовательность животных на пути Колобка, мы могли бы реконструировать небесную картину наших предков и понять на какие звездные фигуры они разбивали зодиакальный круг (который сам по себе остается практически неизменным), а затем — соотнести их с известными нами зодиакальными созвездиями. Это, конечно, существенно расширило бы наши знания о древней астрономии и ее символах, и позволило говорить о систематизированной картине звездного неба, созданной еще древними славянами, о которой мы рассуждали в начале статьи.
Зодиакальный круг
В предложенную трактовку очень хочется верить, ведь она не только наполняет знакомую с детства сказку новым волшебно-звездным смыслом, но и полностью совпадает с глубинной философией русских сказок как таковых, которые всегда несут гораздо больше информации, чем кажется на первый взгляд. Остается одно „но“ — к сожалению, первоисточник этой версии сказки на сегодняшний день невозможно установить с точностью — кто, когда и где записал ее именно в таком виде и не является ли она и вовсе современной? Что ж — остается продолжать поиски. На то нам и дана наша Жизнь — тем она и интересна, что вокруг существуют загадки, которые мы в силах со временем разгадать, если только приложим к ним достаточно усилий.
В статье использовались некоторые выводы, сделанные в следующих работах:
1. М. Э. Рут „Русская народная астронимия“, 1987»
2. Ю. А. Карпенко. «Названия звездного неба.» 1981.
3. Д. О. Святский «Очерки истории астрономии в Древней Руси»
4. Музей-мастерская русской деревянной игрушки «ПОТЕХИ»:
Что дальше
Когда название придумано, нужно еще немного покреативить над логотипом сообщества. Но не все сразу. Эту творческую задачу можно немного отложить.
Сначала добавьте имя группы в ее адрес. Для этого зайдите на страницу сообщества, перейдите в раздел «Управление» и вместо примерно такого текста «public17379» запишите свое название английскими буквами – транслитом. Для транслитерации есть специальные сервисы. Я пользуюсь translit-online.ru.
Теперь придумайте небольшое описание. Желательно в него также включить ключевые фразы.
После этого приступайте к добавлению товаров, фотографий, текстов и другого полезного контента в группу. Зовите друзей и привлекайте новых подписчиков.
А я прощаюсь с вами до новой встречи в блоге iklife.ru.
Разновидность социальных групп
1) Характер взаимодействия:
- Первичная группа – взаимодействие индивидов характеризуется эмоциональной стороной, межличностным характером общения. К примеру: семья, близкий круг общения.
- Вторичная группа – совокупность индивидов, где взаимодействие обусловлено формальным общением и достижением общих целей и задач без эмоциональной окраски. Главная задача индивида – выполнение поставленных задач. Примерами выступают производства, организации.
2) Способ организации и регуляции действий:
- Формальная группа – юридически закреплённая совокупность людей, в которой взаимоотношения диктуются формализованными правилами, законами. Такие группы направлены на достижение поставленных целей. В группе чётко закреплённая иерархия и уставной порядок действий (организации, предприятия).
- Неформальная группа – совокупность индивидов на основе межличностных отношений и общих взглядов и целей. Группа не обладает юридическим статусом. Глава группы представлен неформальным лидером. К примеру: дружеские компании, фанатские сообщества.
3) Принадлежность индивидов к группе:
- Ингруппа – индивид ощущает свою принадлежность к группе, считая её «своей» (семья, компания).
- Аутгруппа – индивид, не принадлежащий к группе, и оценивающий её как чужую (другая семья, конфессия, класс).
- Референтная группа – реально существующая или мнимая группа, в которой главенствует присущая ей система ценностей и правил, которые служат индивиду идеалом. В обществе референтная группа выполняет следующие функции: нормативная – даёт индивиду систему норм, оценок и ценностей, сравнительная – позволяет человеку определить своё место в социальной системе общества, путём сравнения себя и других индивидов.
4) Количество индивидов и форма взаимоотношений:
Малая группа – объединение людей для совместной деятельности, отличающихся межличностным характером общения. Черты малой группы:
- малый количественный состав (2-30 человек);
- межличностные отношения и близость индивидов;
- длительное время существования;
- наличие общих целей и задач;
- наличие общевыполняемых правил, целей, норм;
- высокий уровень информативности каждого члена;
- наличие лидера;
- разделение социальных ролей;
- эмоциональное общение индивидов;
Большая группа – совокупность людей, собранная для достижения определённых целей и получения результатов, носит опосредованный тип (трудовой коллектив)
Как создать и использовать ссылку-приглашение
Чтобы другой пользователь мог найти группу в Дискорде, необходимо создать приглашение.
Для этого сделайте такие шаги:
-
- Войдите в мессенджер Дискорд.
- Кликните на символ + в круге слева вверху.
- Жмите на кнопку Создать сервер.
- Задайте имя сервера и подтвердите его создания.
- Копируйте ссылку-приглашение.
Имеется и другой вариант, где взять ссылку на Дискорд канал. Он подходит для ситуаций, когда Discord-сервер уже сделан. Чтобы найти и скопировать приглашение, жмите на кнопку с названием сервера справа вверху, а после выберите пункт Пригласить людей. На следующем шаге система позволяет сразу скопировать ссылку-приглашение и передать ее друзьям.
Учтите, что по умолчанию URL действует в течение суток. Для продления этого периода поставьте отметку в строчке Сделать эту ссылку бессрочной. Полученную информацию можно передавать на форумах или сайтах, чтобы другие пользователи могли найти ее и присоединиться к группе в Дискорде.
Как определить ID
Альтернативой ссылке-приглашению является ID. Чтобы отыскать эту информацию для приглашения в группу Дискорд, сделайте такие шаги:
- Войдите в Discord.
- Жмите правой кнопкой мышки по названию сервера.
- Перейдите в раздел Настройки сервера и выберите Виджет.
- Скопируйте адрес ID в специальном поле. Здесь же доступен готовый виджет с возможностью указания канала для приглашений.
С помощью этого ID другой пользователь сможет найти группу в Дискорде и подключиться к сообществу.
Венера
Наши предки считали планеты „блуждающими звездами“ и называли их соответственно. Что касается Венеры — она может появиться не небе как рано утром, так и вечером и от этого менялись ее названия. Возможно, крестьяне вообще полагали, что это два разных объекта:
-
„Утренние“ названия: ЗАРЕНИЦА (Арханг.), ЗАРИЦА (Краснояр.), ЗАРНИЦА (повсеместно), ЗАРНИЧКА (Перм.), ЗАРЯНКА (Смол., Пск., Эст.), ЗОРЬКА (Арханг., Перм.), ЗОРЯ (Арханг.), УТРЕННИЦА, УТРЕННЯЯ ЗАРЯ, УТРЕННАЯ ЗВЕЗДА (Волог.), УТРИЦА (Петерб.). Интересно в этом ряду название БЛИННИЦА, которое указывает на то, что Венера появляется в небе рано утром, в пору когда хозяйки пекут блины.
-
„Вечерние“ названия: ВЕЧЕРНИЦА, ВЕЧЕРНЯЯ ЗАРНИЦА (Том.), ВЕЧЕРНЯЯ ЗАРЯ (Арханг., Вят., Кур., Орл., Пена,. Том.), ВЕЧЕРНЯЯ ЗАРНИЧКА (Соль-Илец).
Венера = Волчья звезда
Существует также большое разнообразие „звериных“ названий, которые, в основном относятся к вечерней Венере, так как соотносятся со временем охоты и бодрствования тех или иных диких животных. Наиболее популярные связаны с волком — это ВОЛЧЬЯ ЗВЕЗДА (в России), а также сербскохорватские варианты Воларица, Воларка, Волоранка и польские — Wilcza gwiazda, Zającowa gwiazda, Gwiazda wołu (т. е. „волчья звезда“, „заячья звезда“, „воловья звезда“). Последнее — возможно, связано уже со временем выгона скота на пастбища, а значит, относится к утренней Венере.
В Астрахани, Крыму и некоторых других регионах было распространено другое, достаточно загадочное по происхождению, название Венеры — ЧИГИРЬ-ЗВЕЗДА. Именно в таком варианте она значится в некоторых старых рукописях, датированных еще XVII веком. Например, в „Сказании царя Соломона“, говорится: „Чигирь бо звѣзда, именовашеся сирскимъ языкомъ“. Под „сирским“ языком здесь, вероятно, подразумевается сирийский. Ученые, впрочем, предлагают расшифровать все это с помощью арабского названия Венеры, звучащего „Зухра“ и означающее „блестящая“. Мол, пройдя через несколько языков и звуковых искажений „Зухра“ превратились в „Чигирь“. Изначальный же эпитет „блестящая“ указывает здесь не на яркость Венеры, а на краски заката, с которыми связано ее появление. Версия представляется сомнительной, но других трактовок слова Чигирь к настоящему моменту не найдено.
Сохранилось несколько любопытных народных примет и предостережений связанных с Венерой, которые записал И.Сахаров:
Принципы построения названий
Разумеется, большинство брендов, под которыми ведут свою деятельность подобные учреждения, так или иначе связаны с их специализацией – развитием, детством, досугом, талантами и т.д. Однако, несмотря на обширность тематики, существует несколько основных принципов построения подобных названий, которые подробно описаны ниже:
- Названия, ассоциирующиеся с развивающей направленностью центров или их специализацией. Для подобных брендов нередко используются такие слова, как «Академия» или «Студия» — ведь именно они позволяют родителям понять, что в данном учреждении преподаватели будут заниматься не только организацией досуга малышей, но и развивать их способности. Также такие бренды зачастую включают такие слова, как «знания», «наука», «развитие», «умный» — они, по сути, также отражают специфику работы детских развивающих центров. Кроме того, название может ассоциироваться с более узкой специализацией центра – так, к примеру, такие имена как «Дар речи» или «Изостудия» позволяют понять, какому именно таланту преподаватели того или иного центра уделяют наибольшее количество времени.
- Названия, ассоциирующиеся со сказкой или волшебством. Данный способ формирования названий детских развивающихся центров пользуется огромной популярностью среди владельцев данных учреждений. И пусть в отличие от лаконичных названий, ассоциирующихся с развитием, данная стратегия не дает четкого понимания о специфике деятельности центра, она вызывает приятные эмоции, как у малышей, так и у их родителей. «Алые паруса», «Гудвин» или «Гулливер» — подобные названия возвращают детей в сказку, и сами по себе являются инструментом формирования интереса. Следует также упомянуть, что данный способ предполагает использование не только имен персонажей сказок, мультфильмов или детских фильмов, но также позволяет комбинировать различную лексику со словами «волшебство», «чудеса» и т.д. Так, каждый владелец центра детского развития может использовать собственную фантазию и создавать оригинальные названия, такие как, к примеру «Дом Волшебства» или «Дерево Сказок».
- Названия, ассоциирующиеся с детством и ростом. Бренды такого рода весьма типичны, как для детских садов, так и для развивающих центров. Несмотря на то, что подобные названия являются весьма распространенными, каждый владелец подобного учреждения может использовать свою фантазию для формирования оригинального имени для своего центра, такого, как, к примеру, «Парк детского развития» или «Маленькие мы».
- Названия-имена. Нередко владельцы детских развивающих центров используют имена в качестве брендов для своих учреждений. При этом варианты подобных брендом могут быть разными, начиная от уменьшительно-ласкательных форм, к примеру, «Аленка», «Аленушка», до имен древних ученых или греческих богинь, например, «Архимед» или «Афина». Также могут быть использованы имена, которые ассоциируются с различными персонажами детских мультфильмов или сказок, к примеру, «Бонифаций».
- Прочие, оригинальные названия. Данный способ формирования названий детских развивающих центров не предполагает никаких ограничений – такие бренды могут как ассоциироваться с направленностью деятельности учреждения, так и не иметь к ней прямого отношения. В этом случае ставка делается на оригинальность и яркость названия. Ограничиваясь лишь своей фантазией, каждый владелец центра может придумать такие броские имена, как «Смышленый Тигренок», «Эврика», «Барбарискин» и т.д.
Происхождение Млечного Пути
Наша галактика имеет свою историю, как и другие области космического пространства, и является продуктом катастрофы вселенского масштаба. Основная теория происхождения Вселенной, которая сегодня доминирует в научном сообществе – Большой Взрыв. Модель, которая прекрасно характеризует теорию Большого Взрыва — цепная ядерная реакция на микроскопическом уровне. Изначально существовала какая-то субстанция, которая в силу определенных причин в одно мгновение пришла в движение и взорвалась. Об условиях, приведших к началу взрывной реакции, говорить не стоит. Это далеко от нашего понимания. Сейчас образовавшаяся 15 млрд. лет назад в результате катаклизма Вселенная представляет собой огромный, бескрайний полигон.
Первичные продукты взрыва сначала представляли скопления и облака газа. В дальнейшем под воздействием гравитационных сил и других физических процессов произошло образование более крупных объектов вселенского масштаба. Все произошло очень быстро по космическим меркам, в течение миллиардов лет. Сначала было формирование звезд, которые сформировали скопления и позже объединились в галактики, точное количество которых неизвестно. По своему составу галактическое вещество – это атомы водорода и гелия в компании других элементов, которые являются строительным материалом для образования звезд и других космических объектов.
Ввиду схожести процессов, сформировавших Вселенную, наша галактика очень похожа по своей структуре на многие другие. По своему типу это типичная спиральная галактика, тип объектов, который распространен во Вселенной в огромном множестве. По своим размерам галактика находится в золотой середине — не маленькая и не огромная. Меньших соседей по звездному дому у нашей галактики гораздо больше, чем тех, кто обладает колоссальными размерами.
Любопытна история с названием нашей галактики. Ученые считают, что название Млечный Путь легендарно. Это попытка связать расположение звезд на нашем небосклоне с древнегреческим мифом об отце богов Кроносе, который пожирал собственных детей. Последний ребенок, которого ожидала такая же печальная участь, оказался худым и был отдан кормилице на откорм. Во время кормления брызги молока упали на небо, тем самым создав молочную дорожку. Впоследствии ученые и астрономы всех времен и народов сходились во мнении, что наша галактика действительно очень похожа на молочную дорогу.
В настоящее время Млечный Путь пребывает в середине своего цикла развития. Другими словами, космический газ и вещество для формирования новых звезд подходят к концу. Существующие при этом звезды еще достаточно молоды. Как и в истории с Солнцем, которая возможно через 6-7 млрд. лет превратиться в Красный Гигант, наши потомки будут наблюдать трансформацию других звезд и всей галактики в целом в красную последовательность.
Прекратить свое существование наша галактика может и в результате очередного вселенского катаклизма. Темы исследований последних лет ориентируются на предстоящую в далеком будущем встречу Млечного Пути с ближайшей нашей соседкой — галактикой Андромеда. Вероятно, Млечный Путь после встречи с галактикой Андромеды распадется на несколько маленьких галактик. В любом случае это станет поводом для появления новых звезд и переустройства ближайшего к нам космоса. Остается только предполагать, какая судьба Вселенной и нашей галактики в далеком будущем.
https://youtube.com/watch?v=98H6kO0AMtw
Странные названия
Некоторые владельцы выбирают поистине необычные, даже странноватые наименования. На просторах интернета встречается довольно много подобных сообществ. Некоторые такие названия представлены далее.
- «Метание чеснока»;
- «Перламутровый творожок»;
- «Усадьба Ананасовых»;
- «Барсук Вергилий»;
- «Ты не ананас царя»;
- «Фаршированные обои»;
- «Дрова со стразами»;
- «Для тех, у которых гитара — это батарейка, солнце — это улыбка, а заболевший физрук — это праздник»;
- «Теплая сметана»;
- «Козявочка»;
- «Король позвоночника»;
- «Золотой огурец»;
- «Невинный рисовый пирожок»;
- «Тыры-пыры»;
- «Группа для тех, кто любит так потусить на море, чтобы потом, приехав в город, пару недель тупить дома, вспоминая как было хорошо»;
На этом список не заканчивается, продолжать можно долго. Существует очень мало людей, которые выбирая, как назвать группу, руководствовались принципом «чем страннее — тем лучше» и добились успеха. Большинство из списка имеют небольшую аудиторию, записи публикуются редко, активности нет.
Несмотря на то, что публикации нечасты, они интересны, с юмором. Главная картинка, которую еще называют «аватаркой», соответствует теме. Вероятно, у владельцев просто нет желания «раскручивать», увеличивать активность группы и выбиваться в топ.