Псалом 19. библия. текст, аудио, когда читать psalm 19

Общее содержание

Песнопение использовалось для того, чтобы народ возносил моления за царя. Давид, правитель иудейского государства, много времени проводил на войне. Данный псалом написан по случаю его очередного похода, использовался он и в обычном служении. Псалом 19 делится на две основные части:

  • Прошение для царя от лица его народа (2-5 стихи).
  • Ликование молящихся о том, что их молитвы исполнены (6-10 стихи).

Давида здесь можно рассматривать как предтечу Спасителя. Царство — это Церковь. В надписании указано, что текст 19 псалма написан Давидом, в этом нет противоречия. Ведь помазанник Божий на земле мог возносить молитвы за себя лично. Не зазорно было ему и составить песнопение, которое впоследствии использовалось бы во время богослужений.

Общее содержание

Песнопение использовалось для того, чтобы народ возносил моления за царя. Давид, правитель иудейского государства, много времени проводил на войне. Данный псалом написан по случаю его очередного похода, использовался он и в обычном служении. Псалом 19 делится на две основные части:

  • Прошение для царя от лица его народа (2-5 стихи).
  • Ликование молящихся о том, что их молитвы исполнены (6-10 стихи).

Давида здесь можно рассматривать как предтечу Спасителя. Царство — это Церковь. В надписании указано, что текст 19 псалма написан Давидом, в этом нет противоречия. Ведь помазанник Божий на земле мог возносить молитвы за себя лично. Не зазорно было ему и составить песнопение, которое впоследствии использовалось бы во время богослужений.

Текст 19 псалома

В конец, псалом Давиду К исполнению. Псалом Давида.
1 Услышит тя Господь в день печали, защитит тя имя Бога Иаковля. 1 Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иакова,
2 Послет ти помощь от Святаго и от Сиона заступит тя. 2 да пошлёт Он тебе помощь из святилища и с Сиона да поддержит тебя.
3 Помянет всяку жертву твою, и всесожжение твое тучно буди. 3 Да вспомнит всякую жертву твою, и всесожжение твоё да соделает тучным.
4 Даст ти Господь по сердцу твоему и весь совет твой исполнит. 4 Да даст тебе Господь по сердцу твоему, и весь совет твой да исполнит.
5 Возрадуемся о спасении твоем и во имя Господа Бога нашего возвеличимся. Исполнит Господь вся прошения твоя. 5 Мы возрадуемся о спасении твоём и именем Господа, Бога нашего, возвеличимся. Да исполнит Господь все прошения твои!
6 Ныне познах, яко спасе Господь христа Своего, услышит eго с Небесе Святаго Своего, в силах спасение десницы Его. 6 Ныне познал я, что спас Господь помазанника Своего: Он услышит его с неба святого Своего; в могуществе – спасение десницей Его.
7 Сии на колесницах, и сии на конех, мы же во имя Господа Бога нашего призовем. 7 Эти – на колесницах, и эти – на конях, мы же имя Господа, Бога нашего, призовём.
8 Тии спяти быша и падоша, мы же востахом и исправихомся. 8 Эти споткнулись и упали, мы же встали и распрямились.
9 Господи, спаси царя и услыши ны, воньже аще день призовем Тя. 9 Господи, спаси царя и услышь нас в день, когда мы призовём Тебя.

Правление Давида

Молодой пастух из рода Иудина обладал большой силой, он был красив, одарен красноречием, умом и талантом музыканта. Быстро продвинувшись при дворе Саула, Давид начал вызывать подозрения правителя, хотя сознательно никогда не покушался ни на его жизнь, ни на трон. Господь сам избрал скромного молодого человека Своим ставленником, когда Саул ослушался Божьего приказа.

Многие подданные Саула перешли на сторону Давида и бежали вместе с ним от преследований. Текст 19 псалма не рассказывает этих подробностей, ведь в нем перед нами уже возведенный на трон правитель. Как же он оказался царем? Когда Саул был убит во время очередной битвы с филистимлянами. В сражении пали и трое его сыновей. Как говорит Священное Писание, Господь покарал своего непокорного слугу за то, что он обратился к волшебнице накануне боя.

Оставшись без правителя, старейшины сами пришли к Давиду, который укрывался в Хевроне. Давид завоевывает Иерусалим и переносит туда Ковчег, в его намерениях — строительство Храма. Однако пророк Нафан говорит, что это дело будет поручено Богом его сыну. Так и вышло — Храм построил Соломон, отпрыск Давида и Вирсавии.

Хотя правитель часто воевал, большинство его походов были вынужденными и своей целью имели защиту государства от многочисленных врагов:

  • Филистимлян.
  • Идумеян.
  • Амаликитян.
  • Аммонитов.

Оборонительные походы заканчивались тем, что царство Давида только расширялось. Он поделил страну на 12 районов, где были собственные гражданские и религиозные институты. Именно Давид сделал Иерусалим религиозным центром страны, куда совершали паломничества со всей Иудеи.

Необходимость прошений

Работа курьером в Яндекс.Еда (до 3400 рублей за смену) оставить заявку →

В чем же особенная сила соборной (то есть общей) молитвы? Управление государством всегда сопряжено с определенными трудностями. Вот почему верноподданные должны особенно усиленно просить Господа о покровительстве и помощи тем, кто управляет страной. По сей день в христианской церкви существует традиция молиться за представителей власти и, конечно, за духовенство.

Даже благочестивые праведники, такие, как Давид, не должны отказываться от молитвенной поддержки своих друзей. Например, апостол Павел всегда просил учеников просить за него Христа. Властители должны всячески поддерживать верующих, потому что без их молитв Господь может вовсе лишить их благословений. Ведь он не зря дает людям возможность управлять судьбами других — власть должна употребляться лишь во благо! Иначе, как видно на примере Саула, она может быть передана другому.

Православный псалом 19 и помощь бездетным супругам

Комментариев нет

Текст православного 19 псалма на русском языке символически можно разделить на две части: в первой части повествование идет от третьего лица, а во второй – от первого. Подобное разделение толкователи песни связывают с тем, что первая часть – это молитва еврейского народа о царе Давиде, приносимая им Богу перед сражением. Историки считают, что в данном случае речь идет о битве израильского войска с языческим племенем сиро-аммонитян.

Толкование псалма 19 царя Давида, говорит нам о том, что евреи просили Господа о защите и благословении своего царя, призывали Его принять его жертвоприношения и помочь ему в исполнении победоносных планов. Во второй части песни мы видим молитву ко Творцу уже самого пророка Давида, и в этом обращении он благодарит и восхваляет Бога за помощь. Исследователи привязывают вторую часть христианского псалма 19 к историческому факту – захвату Равы Аммонитской и свержении ее правителя. Преподобный Арсений Каппадокийский, толкователь Псалтири, советует слушать и читать псалом 19 супругам, страдающим от бесплодия вследствие различных увечий.

Читать текст православной молитвы псалом 19 на русском языке

Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя. Да воспомянет все жертвоприношения твои и всесожжение твое да соделает тучным. Да даст тебе Господь по сердцу твоему и все намерения твои да исполнит. Мы возрадуемся о спасении твоем и во имя Бога нашего поднимем знамя. Да исполнит Господь все прошения твои. Ныне познал я, что Господь спасает помазанника Своего, отвечает ему со святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей. Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся: они поколебались и пали, а мы встали и стоим прямо. Господи! спаси царя и услышь нас, когда будем взывать к Тебе.

Псалтырь, текст псалом 19 на церковно славянском языке

Услышит тя Господь в день печали, защитит тя имя Бога iаковля. Послет ти помощь от святаго, и от Сiона заступит тя. Помянет всяку жертву твою, и всесожженiе твое тучно буди. Даст ти Господь по сердцу твоему, и весь совет твой исполнит. Возрадуемся о спасенiи твоем, и во имя Господа Бога нашего возвеличимся; исполнит Господь вся прошeнiя твоя. Ныне познах, яко спасе Господь хрiста своего; услышит eго с небесе святаго своего; в силах спасенiе десницы eго. Сiи на колесницах, и сiи на конех; мы же во имя Господа Бога нашего призовем. Тiи спяти быша и падоша; мы же востахом и исправихомся. Господи, спаси царя, и услыши ны, в oньже аще день призовем тя.

Псалом 19

Эти псалмы представляют две части произведения, посвященного одному и тому же предмету. В XIX псалме излагается молитва к Богу от лица народа о даровании Давиду победы над врагами, владевшими большими боевыми силами (Пс.19:8). Кивот Завета тогда находился на Сионе (Пс.19:3). В XX псалме приводится благодарственная песнь Богу за дарованную победу, настолько блестящую, что Давид, уничтоживший врагов в большой массе (Пс.20:10, 13), надел на себя корону с головы противника – царя, корону, украшенную дорогими камнями (Пс.20:4). Такое событие было во время борьбы Давида с сиро-аммонитянами, когда он, после победы над врагами, по взятии Раввы Аммонитской, взял венец царя Аммонитского и надел на свою голову, а народ, бывший в городе, истребил (2Цар. 12:30–31).

Пс.19:1. Начальнику хора. Псалом Давида.

В обоих псалмах говорится о Давиде в третьем лице. Мы сказали, что псалмы представляют молитву за Давида народа. Можно считать эти псалмы даже и молитвой Давида о себе самом. Говорить о себе в третьем лице не представляет особенности и исключительности такой формы; подобное мы встречаем, напр., и в Пс. 17:51, 71и др.

Пс.19:2. Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева.

Да услышит Господь молитву царя о помощи в борьбе с врагом (2–6)! Народ надеется не на свою силу, а на Бога, и враги его пали (7–10).

Пс.19:4. Да воспомянет все жертвоприношения твои и всесожжение твое да соделает тучным.

«Да воспомянет все жертвоприношения… соделает тучным», – пусть всякая жертва, приносимая Давидом, вызовет благоволение со стороны Бога к нему. Тучное (жирное) животное, приносимое в жертву, свидетельствовало о благочестии и благоговении приносящего, так как оно показывало, что человек жертвует Богу самое дорогое из своих животных.

Пс.19:5. Да даст тебе по сердцу твоему и все намерения твои да исполнит.

«Намерения» – план; пусть Господь даст возможность Давиду удачно выполнить свой план борьбы с врагами.

Пс.19:7. Ныне познал я, что Господь спасает помазанника Своего, отвечает ему со святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей.

«Ныне познал я» – прешедшее вместо будущего; ныне, т. е. в настоящую войну с сиро-аммонитянами, обнаружится как любит («спасает… отвечает») Господь своего помазанника.

Евреи жаждут божественной помощи, так как военные силы борющихся сторон неравны: «иные» (Пс.19:8), т. е. враги, обладали большим количеством боевых колесниц, чему евреи могут противопоставить только свою веру в Бога и надежду на Его помощь.

На Литургии

Блаженны от канона, песни 3-я и 6-я. Прокимен, глас 7: Честна пред Господем,/ смерть преподобных Его. Стих: Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми? Апостол к Галатом, зачало 213. Аллилуиа, глас 6: Блажен муж, бояйся Господа, в заповедех Его восхощет зело. Стих: Сильно на земли будет семя его. Евангелие Луки, зачало 24, Причастен: В память вечную будет праведник:

Молитва

Преподобие отче (имярек) приснопамятне, исповедниче Христов добропобедный, Церкве Русския верный сыне! Ты, многими подвиги душу твою очистив, любовь Христову стяжал еси. Во дни же гонений на Церковь Русскую прещений безбожных не убоялся еси и тяжкая страдания претерпел еси. Таже, Промыслом Божиим сохранен, яко самовидец мучеников, правило веры и образ благочестия людем явил еси. И ныне, Престолу Божию предстоя, не остави сродник твоих, благодарною любовию подвиг твой почитающих и заступления твоего просящих. Моли Всеблагаго Господа нашего Иисуса Христа, да утвердит в Православии Отечество наше, нам же дарует покаяние истинное, любовь и братолюбие нелицемерное, да едиными усты и единем сердцем славим и воспеваем Всечестное и Великолепое имя Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Текст 19 псалома

В конец, псалом Давиду К исполнению. Псалом Давида.
1 Услышит тя Господь в день печали, защитит тя имя Бога Иаковля. 1 Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иакова,
2 Послет ти помощь от Святаго и от Сиона заступит тя. 2 да пошлёт Он тебе помощь из святилища и с Сиона да поддержит тебя.
3 Помянет всяку жертву твою, и всесожжение твое тучно буди. 3 Да вспомнит всякую жертву твою, и всесожжение твоё да соделает тучным.
4 Даст ти Господь по сердцу твоему и весь совет твой исполнит. 4 Да даст тебе Господь по сердцу твоему, и весь совет твой да исполнит.
5 Возрадуемся о спасении твоем и во имя Господа Бога нашего возвеличимся. Исполнит Господь вся прошения твоя. 5 Мы возрадуемся о спасении твоём и именем Господа, Бога нашего, возвеличимся. Да исполнит Господь все прошения твои!
6 Ныне познах, яко спасе Господь христа Своего, услышит eго с Небесе Святаго Своего, в силах спасение десницы Его. 6 Ныне познал я, что спас Господь помазанника Своего: Он услышит его с неба святого Своего; в могуществе – спасение десницей Его.
7 Сии на колесницах, и сии на конех, мы же во имя Господа Бога нашего призовем. 7 Эти – на колесницах, и эти – на конях, мы же имя Господа, Бога нашего, призовём.
8 Тии спяти быша и падоша, мы же востахом и исправихомся. 8 Эти споткнулись и упали, мы же встали и распрямились.
9 Господи, спаси царя и услыши ны, воньже аще день призовем Тя. 9 Господи, спаси царя и услышь нас в день, когда мы призовём Тебя.

Необходимость прошений

В чем же особенная сила соборной (то есть общей) молитвы? Управление государством всегда сопряжено с определенными трудностями. Вот почему верноподданные должны особенно усиленно просить Господа о покровительстве и помощи тем, кто управляет страной. По сей день в христианской церкви существует традиция молиться за представителей власти и, конечно, за духовенство.

Даже благочестивые праведники, такие, как Давид, не должны отказываться от молитвенной поддержки своих друзей. Например, апостол Павел всегда просил учеников просить за него Христа. Властители должны всячески поддерживать верующих, потому что без их молитв Господь может вовсе лишить их благословений. Ведь он не зря дает людям возможность управлять судьбами других — власть должна употребляться лишь во благо! Иначе, как видно на примере Саула, она может быть передана другому.

Богословское толкование 19 псалма

19 Псалом, как и другие, требует внимательного прочтения. Он делится по смыслу на две основные части — с 1 по 6 стих и с 7 по 10.

Часть 1

Здесь внимательный христианин извлечет для себя важный жизненный урок — даже высокопоставленный, успешный и благочестивый человек не должен пренебрегать молитвой. У Давида в подчинении были священники, народ, много хороших преданных друзей. Но он не считал, что их молитвы заменят его собственные, никогда не пренебрегал общением с Богом.

Хотя правителя защищала армия, состоящая из сильных воинов, царь просил о защите Бога. Имя Господа было ему надежным прибежищем, крепкой башней, в которой можно укрыться от врагов.


Купить книгу Об авторе О книге

В третьей строке говорится о помощи из святилища и с Сиона. Ковчег, который хранился как великая святыня, имел большое сакральное значение. Он напоминал об особенном Божьем благоволении к избранному народу. Поэтому просящий надеется, что небесная сила поможет ему исполнить обещания, а молитва, вознесенная в святом месте, будет иметь особенную силу.

Сила с Сиона — особенная духовная сила, которая живет внутри верующего. О ней мы должны просить, желать ее для своих ближних, особенно когда им нужна помощь в служении или сложных обстоятельствах.

В 4 стихе вспоминается чуд, когда Господь послал огонь с небес и попалил жертву Авраама. Это дало понять всем окружающим, что она благоугодна. Сегодня христиане не приносят в жертву животных. Но они могут судить о том, принята ли духовная жертва. Если Дух Святой возжигает огонь благочестивой любви и праведности — значит, Господь слышит нас.

Псалом 19 можно воспевать только с твердой верой в сердце. Если ее нет, или она пока не окрепла, всегда помните, что веру можно взращивать в своем сердце, подобно цветку. А почвой и водой должно служить чтение Священного Писания. Повторяя благочестивые строки, верные дети Божьи должны испытывать добрые желания о честном служении — каждый на том месте, на которое поставил его Господь.

Часть вторая

Следующие строки написаны от первого лица — Давид говорит сам от себя. Он выражает радость, поскольку видит, как молятся о нем окружающие. Господь послал с небес добрый знак — ведь расположение к молитве является тоже ни чем иным, как даром Святого Духа. Оно дается лишь тем, кто страждет общения с высшими силами. Когда человек не только устами произносит слова Священного Писания, но и стремится исполнять их сердцем, то происходит утверждение в вере.

В 8 стихе показана разница между людьми мирскими и Божьими, благочестивыми. Ее можно увидеть в том, на что возлагаются надежды. Мирские души полагаются на коней и физическую силу, большое количество крепких воинов. Израильтяне ведут себя по-другому. Хотя у них нет такого вооружения, они и не стремятся его иметь, поскольку надеются лишь на Бога. В таком контексте многие никогда не воспринимали Псалом 19, поэтому лучше внимательно послушать его еще раз.

Главное для святых праведников — отношения с Богом, правильное восхваление Имени Его. Это все, что необходимо для счастья на земле и в будущей жизни. Для обычного суетного человека, привязанного к этому миру, подобное поведение кажется безумием. Но для того, кто судьбу вверяет небесному владыке, все с точностью до наоборот. Пышная колесница перевернется, лошади устанут, что станет делать тот, кого не защищает Бог? Самый верный путь к процветанию и утверждению — послушание Богу и надежда на Него.

Заключительный 10-й стих является славословием о владыке земном — народ просит спасти царя. Это просьба двоякая — здесь не только пожелание удачи Давиду, но и желание того, чтобы он сам стал благословением для своих подданных.

Также данные слова можно отнести и к Царю славы, Господу Иисусу Христу — народ ожидает пришествия Мессии, хочет чтобы его обращения были услышаны Сыном Божиим, который сможет передать их Своему Отцу.

Текст

Версия Библии на иврите

Ниже приводится текст Псалма 19 на иврите:

Стих иврит
1 לַֽ֜מְנַצֵּ֗חַ מִזְמ֥וֹר לְדָוִֽד
2 הַשָּׁמַ֗יִם מְסַפְּרִ֥ים כְּבוֹד־אֵ֑ל וּמַֽעֲשֵׂ֥ה יָ֜דָ֗יו מַגִּ֥יד הָֽרָקִֽיעַ
3 י֣וֹם לְ֖יוֹם יַבִּ֣יעַ אֹ֑מֶר וְלַ֥יְלָה לְּ֜לַ֗יְלָה יְחַוֶּה־דָּֽעַת
4 אֵ֣ין אֹ֖מֶר וְאֵ֣ין דְּבָרִ֑ים בְּ֜לִ֗י נִשְׁמָ֥ע קוֹלָֽם
5 בְּכָל־הָאָ֨רֶץ יָצָ֚א קַוָּ֗ם וּבִקְצֵ֣ה תֵ֖בֵל מִלֵּיהֶ֑ם לַ֜שֶּׁ֗מֶשׁ שָׂ֤ם אֹ֥הֶל בָּהֶֽם
6 וְה֗וּא כְּ֖חָתָן יֹצֵ֣א מֵֽחֻפָּת֑וֹ יָשִׂ֥ישׂ כְּ֜גִבּ֗וֹר לָר֥וּץ אֹֽרַח
7 מִקְצֵ֚ה הַשָּׁמַ֨יִם מֽוֹצָא֗וֹ וּתְקֽוּפָת֥וֹ עַל־קְצוֹתָ֑ם וְאֵ֥ין נִ֜סְתָּ֗ר מֵֽחַמָּתֽוֹ
8 תּ֘וֹרַ֚ת יְהֹוָ֣ה תְּ֖מִימָה מְשִׁ֣יבַת נָ֑פֶשׁ עֵד֖וּת יְהֹוָ֥ה נֶֽ֜אֱמָנָ֗ה מַחְכִּ֥ימַת פֶּֽתִי
9 פִּקּ֘וּדֵ֚י יְהֹוָ֣ה יְ֖שָׁרִים מְשַׂמְּחֵי־לֵ֑ב מִצְוַ֖ת יְהֹוָ֥ה בָּ֜רָ֗ה מְאִירַ֥ת עֵינָֽיִם
10 יִרְאַ֚ת יְהֹוָ֨ה טְהוֹרָה֘ עוֹמֶ֪דֶת לָ֫עַ֥ד מִשְׁפְּטֵֽי־יְהֹוָ֥ה אֱמֶ֑ת צָֽדְק֥וּ יַחְדָּֽו
11 הַנֶּֽחֱמָדִ֗ים מִ֖זָּהָב וּמִפָּ֣ז רָ֑ב וּמְתוּקִ֥ים מִ֜דְּבַ֗שׁ וְנֹ֣פֶת צוּפִֽים
12 גַּם־עַ֖בְדְּךָ נִזְהָ֣ר בָּהֶ֑ם בְּ֜שָׁמְרָ֗ם עֵ֣קֶב רָֽב
13 שְׁגִיא֥וֹת מִֽי־יָבִ֑ין מִנִּסְתָּר֥וֹת נַקֵּֽנִי
14 גַּ֚ם מִזֵּדִ֨ים חֲשׂ֬ךְ עַבְדֶּ֗ךָ אַל־יִמְשְׁלוּ־בִ֖י אָ֥ז אֵיתָ֑ם וְ֜נִקֵּ֗יתִי מִפֶּ֥שַֽׁע רָֽב
15 יִֽהְי֥וּ לְרָצ֨וֹן אִמְרֵי־פִ֡י וְהֶגְי֣וֹן לִבִּ֣י לְפָנֶ֑יךָ יְ֜הֹוָ֗ה צוּרִ֥י וְגֹֽאֲלִֽי

Версия короля Джеймса

  1. Небеса возвещают славу Бога; и твердь показывает его дела.
  2. День с днем ​​говорит речь, и ночь с ночью возвещает знание.
  3. Нет речи или языка, где не слышен их голос.
  4. Их линия проходит по всей земле, а их слова — до края света. В них он поставил скиния для солнца,
  5. Который подобен жениху, выходящему из своей комнаты, и радующемуся, как сильный человек, бежать в беге.
  6. Его исход от края небес и его кругооборот до концов его: и нет ничего, что скрыто от зноя его.
  7. Закон ЛОРДА совершенен, он обращает душу: свидетельство ЛОРДА несомненно, умудряет простых.
  8. Уставы L ORD верны , радуют сердце: заповедь L ORD чиста, просвещает глаза.
  9. Страх перед ЛОРД чист и вечен: суждения ЛОРДА в целом истинны и праведны.
  10. Они желаннее золота и даже множества чистого золота; слаще меда и сот.
  11. Кроме того, ими предупрежден раб твой, и в соблюдении их великая награда.
  12. Кто может понять его ошибки? очисти меня от тайных ошибок.
  13. Также удержи раба твоего от дерзких грехов; да не будут они владычествовать надо мной: тогда буду я прав и невиновен в великом согрешении.
  14. Пусть слова моих уст и размышления моего сердца будут приемлемы в твоих глазах, СТАРЫЙ ПРИВЕТ , моя сила и мой Искупитель.

Какой псалом читать на защиту от врагов

Существует несколько псалмов, которые принято читать от недругов. Самые распространённые это 90 и 26. Они обладают особой силой.

90 псалом

Данный текст является достаточно загадочным. В православной религии нет подобной молитвы ему. Он является востребованным верующими. Начинающим он будет напоминать своеобразный древний заговор. На самом деле это далеко не так. Если искренно произносить слова из текста и не задумываться о них, тогда откроется истинный его смысл.

Причем произносить его нужно не в самых трудных жизненных ситуациях, а ежедневно. Желательно в одно и то же время. Чтобы лучше понимать суть псалма его нужно читать несколько раз подряд. Использовать его нужно в самых опасных ситуациях. Но чтобы такую опасность избежать его нужно читать регулярно. Псалом 90 для защиты от врагов был написан царем Давидом.

Он написал этот тест в то время, когда была эпидемия моровой язвы. Согласно святым историческим писаниям по отличию от всех мест, в городе где Давид был царем эпидемия была всего три дня. Это была Божия благодать. В благодарность за это и был написан текст псалма. Основная суть данного текста — это благодарность за спасение население от страшной напасти, которая забирала жизни сотни людей. Текст этого псалма является не отщемляемой частью Евангелие.

Он упоминается, когда дьявол искушал Спасителя. Суть святого прошения проявляется в том, что он гласит что верующему человеку ничего не грозит если он искренне верит в Господа Бога и всех святых. Если у верующего человека нет возможности ежедневно читать псалом, то для удобства современного человека существует аудиозапись святого письма, который можно слушать в любое удобное время.

Лучшая статья для Вас, переходите: Псалом по усопшим

26 псалом

Текст данного святого письма на русском языке очень часто используется верующими людьми. На протяжении многих веков принято считать самыми сильными молитвами от проявления разного вида зла. Он служит верной защитой от любого рода опасности, которая может нависнуть над человеком. Данный текст также, как и 90 псалом был написан царем Давидом. Его было произведено перед тем как пророк помазал царя на царство.

С данным псалмом связывают интересную историю. Однажды известного старца посетил ученный. От него он получил благословение на обязательное чтение трех псалмов: 90, 26 и 50. Особый акцент священнослужитель (старец) поставил на 26 тексте. При этом он сказал, если чтение будет регулярным, то ученному не грозит ничего страшного, и он сможет удачно продолжать свою деятельность и ему не будет страшная никакая бомбежка.

Сначала ученый не мог понять, о чем ему говорят. Прошло немного времени как началась война. Во время II мировой войны ученный с супругой попали под расстрелы бомбами. Несмотря на то, что снаряды разрывались в самой опасной близости супруги совершенно не пострадали. Благодаря таким историй текст святого письма стало очень популярным. Защитная молитва от врагов очень сильная — 26 псалом используется и по сей день верующими людьми как надежная защита от всего злого.

Вот ее текст:

Перед началом чтения святых текстов не лишним будет посетить храм, чтобы пройти таинства исповеди и причастия, которые обеспечат правильную подготовку к молитвенным обращениям.

Лучшая статья для Вас, переходите: Псалмы царя Давида

Храни Вас Господь!

В этом видео Вы услышите пение 26 текста Псалтыри:

Фон и темы

Все классические еврейские комментаторы указывают на связь псалмопевца между солнцем и Торой . Эти соединения включают:

  • Тора просвещает человека, как солнце освещает его путь ( Раши )
  • И солнце, и Тора свидетельствуют о славе их Создателя ( Ибн Эзры и Радака ).
  • Тора совершеннее, цельнее или полнее, чем могущественное солнце ( Мецудат Давид ).
  • В то время как солнце олицетворяет Божью славу и величие в физическом мире, Тора выражает Божью славу в духовном мире ( Мальбим ).

По словам баптистского проповедника Чарльза Сперджена , этот псалом сравнивает и противопоставляет «изучение двух великих книг Бога — природы и Писания». Объясняя акцент на небесах, Сперджен объясняет: «Книга природы имеет три листа: небо, землю и море, из которых небо является первым и самым славным…» Начиная со стиха 7 (KJV), псалмопевец превозносит совершенство закона Моисея и «учение Божие, весь тезис и правила священного Писания».

Джон Мейсон Гуд предполагает, что этот псалом был написан либо утром, либо около полудня, когда яркое солнце затмевает другие небесные тела; он противопоставляет это Псалму 8 , в котором псалмопевец созерцает вечернее звездное небо. Восхваляя поэзию этого псалма, цитируется британский писатель ХХ века К. С. Льюис : «Я считаю, что это величайшее стихотворение Псалтири и одна из величайших текстов в мире».

Что касается единства, Артур Вейзер заявляет, что первая часть (стихи с 1 по 7) полностью отличается от второй (стихи с 8 по 15). Он утверждает, что не только предметы, но и метрики, язык и тон различны, и эти две части не могли быть составлены одним и тем же автором. Льюис, с другой стороны, указывает природу как «указатель, символ, проявление Божественного» и указывает, что здесь «ищущее и очищающее солнце становится образом ищущего и очищающего Закона», на котором он подавляет идея о несоответствии этих двух предметов. Рав Эльханан Самет определяет те же проблемы, что и Вейзер: «Эти две половинки разительно отличаются друг от друга как по своему содержанию, так и по стилю до такой степени, что трудно указать на словесные, стилистические или концептуальные связи между ними. . » Тем не менее, он указывает, что эти две части были в единстве со времен Септуагинты, и соглашается с ней, «склонность принять это решение может проистекать из интеллектуальной лени».

Последний стих как на иврите, так и в версии KJV: «Да будут одобрены слова уст моих и размышления сердца моего пред очами Твоими, Господи, сила моя и Искупитель мой», — используется как молитва в обоих текстах. еврейские и христианские традиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector