Христианское чтение на каждый день
Содержание:
Дерек Принс — Стойкий к испытаниям характер
-
Раздел:
Текстовые Проповеди — - Дерек Принс
В этом письме мне бы хотелось бы сосредоточить наше внимание только на одном слове: «выносливость». Это не очень популярное, а для некоторых, и не совсем понятное слово
Тем не менее, я верю, что мы живем в то время, когда очень важно понимать, что означает проявлять стойкость и быть выносливым. Библия Короля Якова была переведена более 300 лет назад и с тех пор значения некоторых английских слов изменились
Там, где Библия Короля Якова использует слово «терпение», мы сегодня используем слово «выносливость». А там, где мы говорим о «терпении», Библия Короля Якова использует слово «долгострадание». «Терпение» (или «долгострадание») это готовность сносить раздражающие личности, ситуации и обстоятельства не выходя из себя и сохраняя самообладание – оставаясь невозмутимым и держа себя в руках. Это очень ценное христианское качество. Я сознаю, что не обладаю этим в значительной мере.
Библия Короля Якова была переведена более 300 лет назад и с тех пор значения некоторых английских слов изменились. Там, где Библия Короля Якова использует слово «терпение», мы сегодня используем слово «выносливость». А там, где мы говорим о «терпении», Библия Короля Якова использует слово «долгострадание». «Терпение» (или «долгострадание») это готовность сносить раздражающие личности, ситуации и обстоятельства не выходя из себя и сохраняя самообладание – оставаясь невозмутимым и держа себя в руках. Это очень ценное христианское качество. Я сознаю, что не обладаю этим в значительной мере.
Вопросы противникам совершенства
Теперь позвольте мне спросить: «Почему вы так злитесь на тех, кто свидетельствует о достижении этого совершенства? Какие возражения вы можете представить против той любви, о которой сказано: «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем…»? Повредит ли она вам каким-то образом? Уменьшит ли ваше счастье в этом или грядущем мире? И почему вы не желаете, чтобы другие отдавали Ему все свое сердце или любили своего ближнего как самого себя? Да, как «Христос возлюбил нас». Не желаете ли и вы этого?
Почему вы так противитесь получению «тех же помышлений, что и во Христе Иисусе»? Всех чувств, всех характеристик и качеств, которые Он имел, пребывая среди людей. Повредило бы вам, если бы Бог сейчас соделал ваш разум подобным Своему? Если нет, почему вы должны удерживать других от поиска этого благословения? Почему вам не нравится, когда кто-то свидетельствует об обретении такого благословения? Чего же лучшего можно желать? Почему вы противитесь получению всего «Плода Духа»: «любви, радости, мира, долготерпения, благости, милосердия, веры, кротости, воздержания?» «На таковых нет закона», и потому против них не может быть выдвинуто никакого обоснованного возражения. Конечно же, ничто не может быть так желаемо, как укоренение всех этих качеств в вашем сердце, в сердцах всех, кто провозглашает Имя Христа, и в сердцах всех жителей земных.
Не является ли совершенством «освящение души, духа и тела»? Кто из любящих Бога может противиться этому, или страшиться этого? Любящий Бога человек желает постоянно исполнять Божью волю: иметь веру, кротость, любовь. И если вы однажды обладали этой славной свободой, не захотите ли вы оставаться в ней, «сохраниться без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа?»
Позвольте мне задать еще один вопрос: «Почему любой религиозный человек, находящийся в здравом уме, будет противиться спасению от всякого греха?» Не является ли грех величайшим злом по эту сторону ада? И если так, не является ли полное освобождение от него одним из величайших благословений по эту сторону небес? Тогда насколько же серьезно следует всем Божьим чадам молиться об этом! Под грехом я подразумеваю умышленное нарушение известного закона. Противитесь ли вы освобождению от греха? Боитесь ли вы такого освобождения? Если да, то не потому ли, что вы любите грех и не желаете от него избавится? Конечно, нет. Вы не любите ни диавола, ни дел его, и более того, вы желаете избавиться от них, добиться искоренения греха из вашего сердца и жизни.
Я часто с удивлением замечал, что отрицающие совершенство противятся ему с большим неистовством, нежели чему-то другому. Они позволяют оставаться всему, что можно было бы допустить: любви к Богу и людям, Плоду Духа, полной святости, полному самоотвержению, освящению духа, души и тела, даже посвящению Богу всех наших мыслей, слов и поступков. Противление совершенству возникает, если только вы позволяете оставаться хоть малейшему греху. Сопоставьте это с замечательными словами Джона Буньяна в «Духовной Войне». Он говорит: «Когда Эммануил выдворил Диаволоса и его слуг из „Города Душа“, Диаволос послал с просьбой к Эммануилу, дабы ему выделили только небольшую часть города. Когда в просьбе было отказано, он умолял о предоставлении ему лишь маленькой комнаты в стенах города. Но Эммануил сказал, что ему не будет места в этом городе». Если это не спасение от греха, то я не знаю, какое оно. Один великий человек сказал о возможности обретения совершенства: «Это наибольшая из всех ошибок, которую я ненавижу всем сердцем. Я буду гнать ее по всему миру огнем и мечем». Откуда такое неистовство? Вы думаете, что действительно нет ошибки равной этой? Здесь есть что-то, чего я не могу понять. Почему те, кто противится спасению от греха (за исключением некоторых) столь ревностны, и даже яростны? Вы сражаетесь за Бога или за вашу страну, за все, что вам так дорого и близко? Почему вы так защищаете грех? Что хорошего он принес? Какую пользу он принесет вам в этом или грядущем мире? И почему вы так жестоки к тем, кто надеется на избавление от него? Если мы ошибаемся, отнеситесь к этому с терпением. Позвольте нам наслаждаться нашей ошибкой. Если мы не достигнем совершенства, то даже ожидание этого избавления утешает нас и придает силу в противостоянии врагу, которого мы надеемся победить. Если вы сможете доказать нам невозможность этой победы, тогда мы сдадимся. Сейчас же мы «спасены надеждою». И если вы гневаетесь на тех, кто счастлив в своем заблуждении, независимо от того, правы они или нет, ваш нрав, несомненно, греховен. Относитесь к нам с терпением, как и мы к вам, и посмотрим, не избавит ли нас Господь, не желает ли Он, и не способен ли Он «даровать спасение тем, кто приходит к Богу через Него».
Учите хорошему
Вторник, 21 Сен 2021 0:21
Рубрика: Лента, Чтение
Просмотров:
72
Учите хорошему
Итак, Бог хочет увеличить Ваше Помазание, но Вам надо следить за своим языком. Это не значит, что до этого у Вас были плохие отношения с Богом, или Вы совсем не следили за своим языком. Но контроль над тем, что и как Вы говорите, может вывести Вас на новый духовный уровень.
Мы прочитали: «не стремитесь все стать учителями», — потому что учителя судятся по более высоким стандартам. «Ну, я не учитель», – скажете Вы. Не торопитесь, мы все кого-то и чему-то учим. Конечно, на проповедниках в церкви лежит больше ответственности. Но это не значит, что в церкви за все отвечает только горстка людей, служащих словом всем остальным. Если Вы хотите, чтобы Ваше Помазание действовало, следите за своим языком так же, как должен следить проповедник или учитель. Если Вы родитель, Вы учите своих детей. Если Вы работаете среди неверующих людей, Вы учите их тому, как поступают христиане. Нет смысла говорить им, что Вы ходите по воскресениям на христианские собрания, если потом за обедом Вы сплетничаете о начальнике, ворчите, ропщете, жалуетесь. Этим христиане разрушают свое свидетельство.
Что же делать с этим, ведь мы часто срываемся, сами того не осознавая
Самое малое, но не маловажное что мы можем сделать, это немедленно покаяться и не делать вид, что ничего не произошло. Попросите также кого-то из членов семьи, или того, кого Вы любите и уважаете, следить за Вашими словами
Попросите их: «Каждый раз, когда я буду ворчать или сплетничать, говорите мне, что не хотите этого слушать». И не обижайтесь, когда Ваши ближние будут буквально выполнять Вашу просьбу.
Молитва козы
Вторник, 21 Сен 2021 0:26
Рубрика: Лента, Притчи
Просмотров:
11
Молитва козы
Коза однажды паслась среди кустарника и вдруг повстречала огромного волка.
— Что ты делаешь здесь, — спросил ее волк, — в этой тенистой роще?
Отвечала коза:
— Господин мой, долго и далеко убегала я от тебя; а теперь сама к тебе навстречу иду и об одной только прошу милости.
Волк ей говорит:
— И я тебя искал повсюду и вот нашел на моих же собственных пастбищах; милость тебе я готов оказать какую угодно, не проси только сохранить тебе жизнь.
— Не о жизни прошу, — говорит коза, — а прошу только не убивать меня, пока не пропою я две молитвы, одну за себя, другую за тебя.
— Хорошо, — говорит волк, — пусть будет так, как ты просишь.
Тогда коза говорит:
— Отведи же меня на возвышенное место, чтобы я ближе была к небесам и слышнее раздавались бы мои молитвы и песнопения. Тогда все козы, дикие и домашние, как услышат меня, так и сами благочестиво начнут молиться и за меня, и за тебя.
Сделал волк, как она просила; встала коза на возвышенное место, возвела очи к небу и принялась кричать громким голосом; а волк стоял рядом и думал, что это она поет молитву. Услышали ее крик все козы по соседству, а там и собаки и мужики сбежались со всех дворов, и набросились на волка, и схватили его, и избили, и козу от зубов его избавили.
И вот, когда его уже волокли в деревню и колотили что есть мочи, обернулся волк к козе и сказал:
— Эх, не везет мне! Видно, за меня ты молилась кое-как, а за себя — не жалея сил.
Отвечала коза:
— Мне и того довольно, что из молитв моих только молитва за меня и была услышана.
Так многие, обещая заботиться о чужих делах, заботятся только о своих и пекутся о собственной пользе.
Противоречия связанные, с термином совершенство
В Писании вряд ли существует понятие, которое принесло больше оскорблений, чем понятие совершенство. Поэтому некоторые советовали бы избегать этого термина. Но не находим ли мы его в Слове Божьем? Если так, то какой властью может любой посланник Божий отречься от него, даже если это оскорбляет всех?
Мы не можем оставлять в стороне эти выражения, так как они есть слова Божьи, а не человеческие. Но должны пояснять их, дабы искренние люди не ошиблись в отличительной награде высшего звания. В этом есть потребность, так как в цитируемом стихе Апостол пишет о себе, как о неусовершившемся. И в то же время в пятнадцатом стихе он говорит о себе и о других как совершенных: «Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить».
Учитесь сдерживать свой язык
Среда, 22 Сен 2021 0:14
Рубрика: Лента, Чтение
Просмотров:
83
Учитесь сдерживать свой язык
«Кто не грешит словами» … Это – тот, кто может сдерживать свой язык. Что же такой человек может делать? Он может «держать в узде все тело». Когда тело подверглось атаке инфекции, такой человек способен направлять движение своего тела либо в сторону болезни, либо в сторону выздоровления. Такой человек может сдерживать свои мысли, он движется к финансовому процветанию, он определяет, как к нему будут относиться окружающие. Таким образом, человек контролирует свое будущее, если умеет удерживать свой язык. Далее Иаков пишет: «Так, вложив лошади в рот удила, чтобы подчинить ее себе, мы управляем всем ее телом» (Иак.3:3). Видите, маленькая деталь во рту, может управлять движением огромного животного. Точно также жизнь человека может галопом нестись в пропасть или двигаться в гору, стремясь к процветанию.
Мы иногда считаем себя людьми, наполненными верой, много рассуждаем о любви. Но прислушайтесь к тому, что Вы говорите о других, к интонациям Вашего голоса, когда Вы разговариваете с людьми, и это откроет Вам глаза на то, что происходит в Вашем сердце. Прислушайтесь к себе, и Вы сразу все поймете. Помните, что сатана изо всех сил старается использовать наш язык, чтобы разрушить нашу жизнь и жизнь наших ближних. Тех, кого мы любим, мы часто больнее всего раним. Другие не стерпели бы наших слов и дали бы нам сдачи. Мы их боимся. А дети вынуждены терпеть хамство своих родителей. Никогда не говорите своим детям, что от них одни неприятности, и они ничего и никогда не достигнут. Мы любим употреблять слова «ничего» и «никогда». Но все меняется. Мы должны верить в прекрасное будущее наших детей и благословлять, а не проклинать их.
Одаренность
Среда, 22 Сен 2021 0:02
Рубрика: Лента, Притчи
Просмотров:
1
Одаренность
Купил один зажиточный крестьянин чудесную корову. Продавец ее очень сильно расхваливал, потому что во всей округе и далеко за её пределами не было другой коровы, которая давала бы столь регулярно и столь много молока самого что ни на есть высокого качества. Но не сказал продавец об одной очень неприятной особенности той коровы: как только подойник наполнялся ее действительно несравненным молоком, корова лягала его и опрокидывала.
Старец Несторий учил: «Плоды жизни одаренного, талантливого человека становятся добрыми тогда, когда окружающие могут ими воспользоваться».
Нежданный снег
Понедельник, 20 Сен 2021 0:40
Рубрика: Лента, Чтение
Просмотров:
25
Нежданный снег
Один крестьянин пожаловался старцу Несторию, что разуверился в молитве. Старец попросил рассказать поподробнее, в чем причина его разочарования. Тот ответил следующим образом: «Я молился Богу, чтобы Он предупредил меня, когда пойдет снег. Хоть стала надвигаться зима, я был спокоен, доверяя Богу. Я не запасался дровами, мукой, — словом, не готовился к зиме. Я был уверен: «Если Бог захочет послать снег, Он поставит меня в известность. Вот тогда я и приготовлюсь к зиме». Но вчера ночью я проснулся и был поражён: снег засыпал долину, весь мир был словно ковром покрыт. И это произошло без всякого предупреждения!» На это Несторий ответил ему: «Что Богу оставалось делать? Когда две недели назад Он укрыл вершины гор, это и было предупреждением для тебя, но ты не обратил на него внимания. А ведь у тебя было достаточно времени с тех пор, чтобы подготовиться. Так что не вини Бога».