Основные пяточисленные молитвы ко пресвятой богородице
Содержание:
- Пятикратная молитва богоматери дмитрия ростовского
- Пяточисленная православная молитва
- Деятельность священнослужителя
- Когда разрешено возносить молитвы
- История появления
- Особенности и история возникновения
- Пятикратная молитва богоматери дмитрия ростовского
- Пяточисленные молитвы | Перевод молитв
- Когда нужно читать пяточисленные молитвы
- Молитва
- Пяточисленные молитвы — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Пятикратная молитва богоматери дмитрия ростовского
Детальное описание из нескольких источников: «пятикратная молитва богоматери дмитрия ростовского» – в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.
Пяточисленные молитвы – это особые молитвы, которые были записаны святителем Дмитрием Ростовским со слов одного старца после его видений. Молитвенные обращения посвящены всем тем скорбям, которые пришлось претерпеть Деве Марии.
Дмитрий Ростовский родился в одном из небольших сел под Киевом. Родители его были искренне верующими людьми и воспитали сына в страхе Божьем.
Когда мальчик подрос, он изъявил желание посвятить свою жизнь служению Богу. Для этого он поступил в Киево-Могилянскую академию, где углубленно изучал иностранные языки.
В 18 лет его направили для служения в Кирилловский монастырь, где он был наречен именем Дмитрий.
Во время царствования Петра 1 священнослужитель был направлен митрополитом в Ростовский приход. Он всецело поддерживал все начинания русского царя, но при этом стремился разъединить церковные и государственные дела. Когда святитель умер, его похоронили в ростовском соборном храме. После его кончины бумаги с пяточисленными молитвами были найдены в его кельи.
В восемнадцатом веке церковью было принято решение о ремонте Ростовского соборного храма. Возникла необходимость переноса могилы святителя.
С тех пор святитель Дмитрий Ростовский был причислен к лику Святых.
Пяточисленные молитвы Дмитрия Ростовского
Молитвы, которые являются творением святителя Дмитрия Ростовского, должны обязательно читаться перед иконой Пресвятой Богородицы.
Начало молитв написанное самим Святым на русском языке звучит следующим образом:
Сыну и Господь мой! Довелось мне пережить пять страшных страданий, болью невыносимой мою душу наполнивших.
Первая боль пришла, когда сообщил мне пророк Симеон, что Тебе Сыну мой убиенным быть, вторая – когда я тебя три дня в Иерусалиме искала, третья – когда узнала я от жидов, что тебя поймали и связали, четвертая – когда довелось мне видеть тебя распятым на кресте, пятая- когда увидела я тебя в гробу лежащим.
После этого следует начать читать пяточисленные молитвы с конкретными просьбами, направленными к Пресвятой Богородице. Во время молитвенного обращения следует соблюдать полную сосредоточенность.
Когда читаются православные пяточисленные молитвы
Пяточисленные молитвы верующие люди должны читать только в том случае, если душа находится в смятении. Они помогут успокоиться и подходят для жизненных ситуаций, когда каждый день приносит новые беды, а жизнь наполнена унынием.
Для получения разрешения на прочтение данных молитв нужно обратиться к священнику и исповедаться.
Разрешение будет дано в следующих случаях:
- Когда верующий сильно страдает и у него в жизни скопилось очень много проблем.
- Когда верующий пережил страшное горе и мечтает о духовном успокоении.
- Когда верующий живет в греховности, причем понимая это, он не в силах выпутаться из сложившейся ситуации.
- Когда от верующего покаким-либо причинам отвернулись близкие люди, и он остался в одиночестве, что приносит ему большие страдания.
- Когда верующий по какой-либо причине стал избегать церковных богослужений и причастия.
Пяточисленные молитвы могут читаться при сквернословии. К сожалению, для многих людей бранные слова стали обычным явлением и люди перестали контролировать свою речь независимо от своего социального положения. Если человек стремится очистить свою речь, то каждодневное чтение данных молитв в сочетании с благочестивым образом жизни поможет ему в этом.
Пяточисленная православная молитва
Однажды, я случайно услышала о пяточисленных молитвах . В то время было еще тяжело достать православный молитвослов и любую другую православную литературу. Поэтому долгое время оставалось мечтой, хоть раз услышать эти молитвы. Но как-то я решила навестить одну больную старушку. Баба Нина, рассказала, как ездила в монастырь и там купила несколько книжечек с редкими молитвами. На прощание она подарила мне маленькую книжечку, и сколько же у меня было радости, и восторга, когда я увидела, что это были пяточисленные молитвы! Давно это было, но то трепетное чувство меня до сих пор не покидает, когда я раскрываю эту книжечку. Поэтому решила напечатать эти молитвы на своей страничке и поделиться со своими читателями. Сейчас, конечно, много разной литературы, может быть многие из Вас знают о пользе и красоте пяточисленных молитв, но если я донесу их и открою, хоть для одного моего читателя, значит моя работа была проделана не зря.
( читаются по благословению духовника)
-Рцы Мне, Мати Моя, колико болезней наибольших , живущи на свете, претерпела еси Мене ради?
И рече Пресвятая:
-Cыне и Боже Мой! Наибольших пять болезней Тебе ради претерпела: первая- егда услышала от Симеона Пророка, еже имел еси быти; вторая – егда, ищущи Тебе в Иерусалиме через три дня; третья – егда Тя поймана и связана от жидов услышала; четвертая – егда Тя на Кресте между разбойниками Распятаго видела; пятая – егда Тя видела во гробе полагаема.
И рече к Ней Господь:
-Глаголю Тебе, Мати Моя: аще кто каждую болезнь Твою на кийждо день прочтет с молитвою Моею, сие есть >
-за вторую – дам ему всех грехов прощение;
-за третью – возвращу ему добродетели его, через грехи изгибшия;
– за четвертую – напитаю его, при смерти его, Телом и Кровию Моею Божественною;
-за пятую – явлюся ему Сам при смерти его и приму душу его в живот вечный. Аминь.
По видению этого богоносного старца святителем Димитрием Ростовским было сложено далее следующее молитвословие.
Начало к сим молитвам :
Слава Тебе, Христу Богу моему, не погубившему мя грешного со беззаконьми моими, но даже доселе грехом моим потерпевшему.
Сподоби, Господи, в день сей без греха сохранитися нам; даруй ми, Господи, да ни словом, ни помышлением прогневаю Тя, создателя моего, но вся дела моя, советы и помышления да будут во славу Пресвятаго Имени Твоего.
Боже милостив, буди мне, грешному, во всей жизни моей: во исходе моем и по кончине моей не остави мене.
Царю Небесный, Утешетелю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
МОЛИТВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ
Господи помилуй, Господи помилуй, господи помилуй.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Яко Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
ПЕСНЬ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ
ПО СЕМ: МОЛИТВА ПЕРВАЯ
О, Премилостивая Дево, Госпаже Богородице, чадолюбивая горлице, небеси и земли Самодержавная Царице, любезная Приемнице всех, простирающих к Тебе свои мольбы, печальных Утешетельнице, приими от мене, грешнаго и непотребнаго раба Твоего, пяточисленное сие моление, в немже воспоминаю земныя и небесныя Твоя радости, умильно вопиюще к Тебе сице:
От скверных устен моих, от мерзкаго сердца, от нечистаго языка и от души оскверненной приими, Госпоже Царице, сие похваление , Радости моя. Приими, якоже вдовии прияла сии две лепты, и даруй ми принести Твоей благости дар достоин. О Владычице моя, Пречистая Дево, Небесная Царице, якоже хощеши и волиши, паче же научи мя, что ми подобает Тебе, Матери Божией глаголати к Тебе Единой, грешных Прибежищу и Утешению. Радуйся, Владычице, да и аз, многогрешный раб Твой, радостно зову Тебе, Всепетой Матери Христа Бога нашего. Аминь.
На Твой пресвятый образ взирая, яко истинную Самую Тя зрю Богородицу, верою сердечною и любовию от души припадаю и поклоняюся; с Предвечным на руку Твоею держимым Младенцем, Господом нашим Иисусом Христом, боголепно почитаю и молю Тя со слезами, покрый мя покровом Твоим от враг видимых и невидимых, Ты бо род человеческий ввела еси в Царство Небесное. Аминь.
Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Слава и благодарение Господу за все. Аминь.
Деятельность священнослужителя
Когда к власти пришел Петр I, он решил направить священнослужителя в другой приход. А именно в Ростовский, поэтому в дальнейшем святителя начали называть не иначе, как Дмитрий Ростовский. Хотя святитель полностью разделял те идеи, в которые верил монарх, он все же продолжал настаивать на том, что церковь и власть должны быть разделены. И поэтому священнослужитель делал все возможное для того, чтобы в конечном итоге государственные дела не имели ничего общего с церковными.
После гибели святителя его похоронили в храме. Убираясь в келье погибшего монаха, другие служители церкви нашли книгу, в которой, собственно, и были записаны пяточисленные молитвы ко Пресвятой Богородице. Но больше всего священников удивило не это. Спустя много лет после кончины Дмитрия Ростовского возникла необходимость произвести ремонт соборного храма. Поскольку многие его помещения со временем пришли в негодность. Более того, существовала реальная угроза, что он попросту может разрушиться. Именно поэтому служители церкви немедленно приступили к ремонту. Из-за этого и пришлось задуматься о переносе могилы погибшего Дмитрия. Когда работники обнаружили его гроб, то были просто поражены. Ведь тело оказалось совершенно не тронуто тленом. И это при том, что гроб уже успел полностью сгнить.
Когда об этом стало известно, мощи святителя были перенесены в другое место, а его самого канонизировали. Прихожане, узнав о том, что в церкви хранятся мощи Дмитрия Ростовского, начали приходить сюда, чтобы прикоснуться к ним.
Каждый прихожанин руководствовался определенной целью:
- в церковь приходили те, кто страдал от душевного беспокойства;
- просили помощи у Дмитрия Ростовского и те, чьи родственники были больны;
- с мольбой о помощи обращались к святителю и люди, на которых небеса наслали кару за их прегрешения.
Как позже выяснилось, мощи обладали чудесной силой. Ведь они могли исцелять всех тех, кто в этом нуждался. И поэтому священники обрели уверенность в том, что и после гибели святитель продолжает защищать и наставлять свою паству. Сегодня в монастырь, в котором хранятся мощи святителя, очень часто приходят паломники.
Они верят, что покровитель поможет им в час нужды, если они его об этом искренне попросят. Кроме того, очень часто паломники, прикасаясь к мощам, просят милости небес и здоровья себе и своим близким.
Когда разрешено возносить молитвы
Их действительно могут использовать верующие, которые не являются служителями церкви. Однако делать это можно только при условии, что данное деяние было благословлено духовным наставником. Именно он и должен принять решение о том, нужно ли человеку обращаться к Богородице с помощью этих молитв.
Получить такое благословление очень просто. Необходимо просто исповедоваться и поведать о своих страхах, переживаниях и желаниях духовному лицу. Если священник, который был посвящен в таинство исповеди, посчитает, что человек нуждается в помощи Бога и обращении к нему с помощью пяточисленных молитв, то подобное будет разрешено.
Нередко священники все же отказывают верующим, которые просят для себя разрешения прочесть данные молитвы. И в таком случае перед ними встает дилемма. Кто-то даже может задумываться о том, чтобы нарушить запрет. Вот только эти помыслы являются греховными. Необходимо помнить о том, что духовному наставнику виднее, в чем именно нуждается тот, кто пришел к нему за помощью. Поэтому лучше прислушаться к его совету.
Достойно есть
Досто́йно есть я́ко вои́стину блажи́ти Тя, Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́терь Бо́га на́шего. Честне́йшую Херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния Серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу Тя велича́ем.
Достойно есть поистине восхвалять Тебя, Богородицу, вечно блаженную и пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честью высшую Херувимов и несравненно славнейшую Серафимов, девственно Бога Слово родившую, истинную Богородицу, Тебя прославляем.
Сла́ва и благодаре́ние Го́споду за все!
1 Душевная боль, страдания.
2 Пропавшие, погибшие.
3 Так.
История появления
Автором молитвенного правила является Дмитрий Ростовский. Вдохновил его на молитвословие рассказ благочестивого старца об услышанном во время молитвы разговоре Иисуса с Богородицей.
Сын спросил у Матери, какие болезни претерпела она ради него. Божья Матерь на его вопрос ответила, что самыми тяжелыми для нее были состояния души и тела:
- при известии от пророка, что Тебя ждет смерть;
- в те дни, когда не могла найти Тебя в Иерусалиме;
- когда узнала, что Ты попал в руки людей первосвященника;
- при виде как в Твои руки и ноги вбивали гвозди и распяли;
- мертвого в могиле.
Господь ответствовал Богородице, что каждому, кто ежедневно прочтет молитвы «Отче наш», «Богородице Дево, радуйся», он даст:
- силу духа осознать грехи и раскаяться – за первое горе;
- отпущение грехов – за вторую боль;
- возврат добродетели – за третью;
- насыщение после кончины Божественным Телом и Кровью – за четвертую;
- явление при смерти и принятие души – за пятую.
Пяточисленные молитвы не входят в обязательное правило, не применяются на церковных богослужениях. Они составлены для келейного чтения. Включение в домашнее правило – по благословению батюшки. Все молитвы читаются сразу, ежедневно.
Особенности и история возникновения
Пяточисленные молитвы, обращенные к Пресвятой Деве Марии, подходят не для всех верующих людей. Они обычно читаются монахами или людьми, приближенными к монашескому образу жизни. Связано это с тем, что это специальный вид прошения, который произносится только с получения благословения у священника. Этим они и отличаются от более распространенных молитв, доступных большинству верующих.
Обычным людям нет нужды думать об увеличении числа отсчитываемых молебен. Они должны сосредоточиться на внимании, вере и благоговейном почтении при произношении священных текстов. Пяточисленные молитвы иногда могут читаться прихожанами. Но ими нельзя заменять стандартные тексты.
Создателем Пяточисленных молитв считается Дмитрий Ростовский, который сложил их по видению одного старца. Созданы они были в память о скорби, которую претерпела Матерь Божья.
Дмитрий Ростовский всю свою жизнь посвятил служению Господу. Он появился на свет в семье христиан, которая проживала под Киевом в селе Макаров. Закончил Киево-Могилянскую академию и получил хорошие знания иностранных языков. После окончания академии молодой человек отправился для служения в Кирилловскую обитель. Здесь он и получил свое имя Дмитрий.
Последние годы жизни Дмитрия были связаны с Ростовским приходом, куда он попал в период правления Петра Первого. Он поддерживал начинания Петра, однако разграничивал государственные и церковные дела. В Ростовском храме после своей кончины и был похоронен Дмитрий.
Настоящим чудом было то, что при ремонте церкви в середине XVIII столетия было обнаружено нетленное тело монаха. И это несмотря на то что бумаги, стены и сам дом отсырели и пришли в негодность. Среди найденных бумаг и были обнаружены Пяточисленные молитвы. Более конкретная информация об их создании до наших дней не дошла.
Останки тела святого через некоторое время после обнаружения начали исцелять больных людей. Поэтому монах был причислен к лику святых.
Многие верующие особо почитают труды, написанные Дмитрием в течение жизни. К ним относятся и Пяточисленные молитвы к Пресвятой Богородице. Молитвенные прошения святому произносят для исцеления глазных болезней и проблем с легкими.
Чтобы получить от священника разрешение на прочтения текстов Дмитрия, необходимо понимать, в каких случаях такое прошение может читаться.
Произносятся Пяточисленные молитвы в следующих случаях:
- человек находится в тяжелом душевном состоянии (уныние и много житейский проблем);
- когда человек оказался во власти грехов и самостоятельно не может совладать с ними;
- когда родные и близкие люди отвернулись от человека;
- при сквернословии;
- при длительном непосещении церкви и избегании причастия.
Произносить тексты этих молитв необходимо с глубокой верой, даже в состоянии уныния и душевных метаний. Только в этом случае молебен поможет снять с души тяжелый груз, по-новому посмотреть на проблемы, и найти оптимальное для них решение, а также обрести спокойствие и умиротворение.
На сегодняшний день Пяточисленные молитвы занимают неоднозначное положение в христианстве. Они пока еще не получили одобрение Церкви. Однако и не были ею отвергнуты. Поэтому для их прочтения и требуется особое разрешение, так как для обычных верующих в большинстве случаев подойдут более привычные тексты молебен.
Пятикратная молитва богоматери дмитрия ростовского
Детальное описание из нескольких источников: «пятикратная молитва богоматери дмитрия ростовского» – в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.
Пяточисленные молитвы – это особые молитвы, которые были записаны святителем Дмитрием Ростовским со слов одного старца после его видений. Молитвенные обращения посвящены всем тем скорбям, которые пришлось претерпеть Деве Марии.
Дмитрий Ростовский родился в одном из небольших сел под Киевом. Родители его были искренне верующими людьми и воспитали сына в страхе Божьем.
Когда мальчик подрос, он изъявил желание посвятить свою жизнь служению Богу. Для этого он поступил в Киево-Могилянскую академию, где углубленно изучал иностранные языки.
В 18 лет его направили для служения в Кирилловский монастырь, где он был наречен именем Дмитрий.
Во время царствования Петра 1 священнослужитель был направлен митрополитом в Ростовский приход. Он всецело поддерживал все начинания русского царя, но при этом стремился разъединить церковные и государственные дела. Когда святитель умер, его похоронили в ростовском соборном храме. После его кончины бумаги с пяточисленными молитвами были найдены в его кельи.
В восемнадцатом веке церковью было принято решение о ремонте Ростовского соборного храма. Возникла необходимость переноса могилы святителя.
С тех пор святитель Дмитрий Ростовский был причислен к лику Святых.
Пяточисленные молитвы Дмитрия Ростовского
Молитвы, которые являются творением святителя Дмитрия Ростовского, должны обязательно читаться перед иконой Пресвятой Богородицы.
Начало молитв написанное самим Святым на русском языке звучит следующим образом:
Сыну и Господь мой! Довелось мне пережить пять страшных страданий, болью невыносимой мою душу наполнивших.
Первая боль пришла, когда сообщил мне пророк Симеон, что Тебе Сыну мой убиенным быть, вторая – когда я тебя три дня в Иерусалиме искала, третья – когда узнала я от жидов, что тебя поймали и связали, четвертая – когда довелось мне видеть тебя распятым на кресте, пятая- когда увидела я тебя в гробу лежащим.
После этого следует начать читать пяточисленные молитвы с конкретными просьбами, направленными к Пресвятой Богородице. Во время молитвенного обращения следует соблюдать полную сосредоточенность.
Когда читаются православные пяточисленные молитвы
Пяточисленные молитвы верующие люди должны читать только в том случае, если душа находится в смятении. Они помогут успокоиться и подходят для жизненных ситуаций, когда каждый день приносит новые беды, а жизнь наполнена унынием.
Для получения разрешения на прочтение данных молитв нужно обратиться к священнику и исповедаться.
Разрешение будет дано в следующих случаях:
- Когда верующий сильно страдает и у него в жизни скопилось очень много проблем.
- Когда верующий пережил страшное горе и мечтает о духовном успокоении.
- Когда верующий живет в греховности, причем понимая это, он не в силах выпутаться из сложившейся ситуации.
- Когда от верующего покаким-либо причинам отвернулись близкие люди, и он остался в одиночестве, что приносит ему большие страдания.
- Когда верующий по какой-либо причине стал избегать церковных богослужений и причастия.
Пяточисленные молитвы могут читаться при сквернословии. К сожалению, для многих людей бранные слова стали обычным явлением и люди перестали контролировать свою речь независимо от своего социального положения. Если человек стремится очистить свою речь, то каждодневное чтение данных молитв в сочетании с благочестивым образом жизни поможет ему в этом.
Пяточисленные молитвы | Перевод молитв
Эти молитвы составлены святителем Димитрием Ростовским по видению одного старца в память скорбей, которые претерпела Пресвятая Дева Мария.
«Один старец из Богоносных Отцов, стоя на молитве и пребывая в восторге, слышал голос Господа нашего Иисуса Христа, говорящий с Пречистой и Пресвятой Богородицей, Матерью Своей: – Скажи Мне, Матерь Моя, какие наибольшие скорби в жизни Твоей претерпела ты ради Меня? И отвечала Пресвятая:
– Сын и Бог Мой! Наибольших пять скорбей Тебя ради претерпела я: первая
– когда услышала от пророка Симеона, что надлежит Тебе быть убитому;вторая – когда ища Тебя в Иерусалиме, три дня Тебя не видела;третья – когда узнала, что Тебя схватили и связали евреи;четвертая – когда видела Тебя на кресте распятого между разбойниками;пятая – когда видела Тебя лежащего в гробу.
И сказал Ей Господь: -Говорю Тебе, Матерь Моя: если кто каждую скорбь Твою каждый день прочтет с молитвою Моей, которые есть “Отче наш” и Архангельское обрадование (“Богородице Дево, радуйся”) – за первую скорбь дам ему познание грехов и сокрушение о них; за вторую – дам ему прощение всех грехов; за третью – возвращу ему добродетели его, грехами уничтоженные; за четвертую – напитаю его, по смерти его, Телом и Кровью Моей Божественной; за пятую — явлюсь ему Сам при смерти его и заберу душу его в вечную жизнь. Аминь».
Начало молитв
Слава Тебе, Христу Богу моему, не погубившему меня грешного с беззакониями моими, но даже до настоящего времени терпящего мои грехи (поклон
Удостой меня, Господи, этот день прожить без грехов; даруй мне Господи, ни словом, ни делом, ни помышлением не прогневать Тебя, Создателя моего, но чтобы все мои дела, слова и мысли были во славу Пресвятого имени Твоего (поклон
) Боже, будь милостив ко мне, грешному, во всей жизни моей, и не оставь меня по исходе моем и кончине моей (поклон )
Когда нужно читать пяточисленные молитвы
Молитвенное правило, составленное Дмитрием Ростовским, помогает, когда человека охватывает гнетущее чувство одиночества, потери цели в жизни, наступает полоса неудач в личной жизни, профессиональной деятельности. В таком состоянии человек не может молиться, перестает посещать церковь, причащаться, делиться своими проблемами с близкими. Замкнутость в себе усугубляет тяжелое моральное состояние христианина.
Причины депрессивного состояния: гордость и самонадеянность человека, нечуткое отношение близких, родных, друзей. Лукавый внушает греховные мысли, что в храм можно идти после того, как в жизни все наладится; близких людей не стоит обременять своими проблемами.
Это бесовское искушение способно погубить душу христианина. Православные верующие не должны замыкаться в себе. Надо обращаться за помощью к Богу: пройти исповедь, получить причастие. Это придаст духовных сил, успокоит нервную систему, даст возможность без эмоций оценить сложившуюся ситуацию.
Первый признак бесовского влияния – самоунижение в собственных глазах (Я недостоин), стыд рассказать о своих ошибках на исповеди и близким людям (Я не могу признаться, что обо Мне подумают другие). Уязвленное самолюбие мешает творить молитвы и жить по христианским заповедям.
Человека, попавшего в сети Дьявола, охватывает депрессия, которая может закончиться трагически. Спасти его могут пяточисленные молитвы к Пресвятой Богородице, читаемые за него родственниками, мужем/женой, друзьями.
Помимо этого, к пяточисленным молитвам прибегают, чтобы избавиться от употребления в речи матерных слов. Непристойные выражения произносят люди, чье самомнение завышено, то есть одолевает гордыня. Молодое поколение подвержено мату из-за прошлых грехов нераскаявшихся родственников. Русский народ грешен перед Богом за измену Помазаннику Божьему, последнему царю рода Романовых.
Православные единоверцы, проживающие в одном государстве, духовно (соборно) связаны друг с другом. Нераскаявшиеся грешники дают силу бесу действовать на все общество. По этой причине нельзя спастись самому (побороть греховные привычки), не моля о спасении души своих родственников, всех православных россиян.
Молитва
О Премилостивая Дево, Госпоже Богородице, Чадолюбивая Горлице, небесе и земли Самодержавная Царице, Любезная Приемнице всех, простирающих к тебе свои мольбы, печальных утешительнице, приими от мене грешнаго и непотребнаго раба Твоего, пяточислен-ное сие моление, в нем же воспоминаю земныя и небесныя Твоя радости, умильно вопиюща к Тебе сице:
Земные радости
Радуйся, заченшая во чреве без Семене Христа Бога нашего. Радуйся, во чреве без болезни носившая Того. Радуйся, порождшая чудным смотрением. Радуйся, восприимшая от волхвов-царей дары и поклонение. Радуйся, яко обрела еси посреди учителей своего Сына и Бога. Радуйся, яко Рождество Твое преславно из мертвых воста. Радуйся, видевшая возносящегося Своего Создателя, к Немуже Сама душею и телом возшла еси.
Небесные радости
Радуйся, девства ради Своего, паче ангел и всех святых преславная. Радуйся, близь Пресвятыя Троицы просияющая. Радуйся, Миротворице наша. Радуйся, Властительнице, обладающая всеми небесными силами. Радуйся, паче всех дерзновение к Сыну и Богу Своему имущая. Радуйся, Милосердая Мати всем к Тебе прибегающим. Радуйся, яко Твое веселие во веки не скончается!
И мне недостойному, по неложному обещанию Твоему; в день исхода моего Милостива предстани, да Твоим руководством управлен буду к горнему Иерусалиму, в нем же прославленно царствуеши с Сыном Твоим и Богом нашим, емуже подобает всякая слава, честь и поклонение со Отцем и с Пресвятым Духом в бесконечныя веки веков. Аминь.
От скверных устен моих, от мерзкаго сердца, от нечйстаго языка и от души оскверненны приимй, Госпоже Царице, сие похваление. Радосте моя, приимй якоже вдовы прияла сий две лепты, и даруй ми принести Твоей благости дар достоин, О, Владычице моя, Пречистая Дево, Небесная Царице, якоже хощеши и волиши, паче же научи мя, что ми подобает Тебе, Матери Божией глаголати, к Тебе единой грешных Прибежищу и Утешению. Радуйся, Владычице, да и аз многогрешный раб Твой радостно зову Тебе, Всепетой Матери Христа Бога нашего. Аминь.
На Твой Пресвятый образ взирая яко истинную Самую Тя зрю Богородицу, верою сердечною от души припадаю и поклоняюся с Предвечным на руку Твоею держймым младенцем, Господом нашим Иисусом Христом, Боголепно почитаю и молю Тя со слезами: покрый мя покровом Твоим, от враг видимых и невидимых, Ты бо род человеческий ввела еси в Царство Небесное. Аминь.
По сем: Достойно есть, яко воистину:
Пяточисленные молитвы — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Пяточисленные молитвы», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Сделать
Отче наш… Яко Твое есть Царство… Богородице Дево, радуйся…
О, Милосердия Источниче, Дево Богородице, приими от мене, грешнаго и непотребнаго раба Твоего, сию молитву и Архангельское обрадование в честь и память болезни Твоея, егда на кресте между разбойники видела еси Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, Егоже умоли, Владычице, да подаст ми дар милосердия Своего в час смерти моея и да напитает мя Телом и Кровию Своею Божественною, да Тя, Заступницу, славлю во веки. (Поклон)
МОЛИТВА 5
Отче наш… Яко Твое есть Царство… Богородице Дево, радуйся…
О, Надеждо моя, Пречистая Дево Богородице, приими от мене, грешнаго и непотребнаго раба Твоего, сию молитву и Архангельское обрадование в честь и память болезни Твоея, егда видела еси Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, во гробе полагаема, Егоже умоли, Владычице, да явится мне в час смерти моея и да приимет душу мою в живот вечный. Аминь. (Поклон)
О, Премилостивая Дево, Госпоже Богородице, чадолюбивая Горлице, небесе и земли Самодержавная Царице, любезная Приемнице всех, простирающих к Тебе свои мольбы, печальных Утешительнице, приими от мене, грешнаго и непотребнаго раба Твоего, пяточисленное сие моление, в нем же воспоминаю земные и небесныя Твоя радости, умильно вопиюща к Тебе сице:
(Земные радости) Радуйся, заченшая во чреве без семене Христа Бога нашего. Радуйся, во чреве без болезни носившая Того. Радуйся, порождшая чудным смотрением. Радуйся, восприимшая от волхвов-царей дары и поклонение. Радуйся, яко обрела еси посреди учителей Своего Сына и Бога. Радуйся, яко рождество Твое преславно из мертвых воста. Радуйся, видевшая возносящагося Своего Создателя, к Нему же сама душею и телом возшла еси.
(Небесные радости) Радуйся, девства ради Своего, паче ангел и всех святых Преславная. Радуйся, близ Пресвятыя Троицы просияющая. Радуйся, Миротворице наша. Радуйся, Властительнице, обладающая всеми небесными силами. Радуйся, паче всех дерзновение к Сыну и Богу Своему имущая. Радуйся, милосердая Мати всем, к Тебе прибегающим. Радуйся, яко Твое веселие во веки не скончается!
И мне недостойному, по неложному обещанию Твоему, в день исхода моего милостива предстани, да Твоим руководством управлен буду к горнему Иерусалиму, в нем же прославленно царствуеши с Сыном Твоим и Богом нашим. Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение со Отцем и с Пресвятым Духом в безконечныя веки веков. Аминь.
От скверных устен моих, от мерзкаго сердца, от нечистаго языка и от души оскверненной приими, Госпоже Царице, сие похваление, Радосте моя. Приими, якоже вдовий прияла сии две лепты, и даруй ми принести Твоей благости дар достоин. О, Владычице моя, Пречистая Дево, Небесная Царице, якоже хощеши и волиши, паче же научи мя, что ми подобает Тебе, Матери Божией, глаголати к Тебе единой грешных прибежищу и утешению. Радуйся, Владычице, да и аз, многогрешный раб Твой, радостно зову Тебе, воспетой Матери Христа Бога нашего. Аминь.
На Твой Пресвятый образ взирая, яко истинную самую Тя зрю Богородицу, верою сердечною от души припадаю и поклоняюся с Предвечным на руку Твоею держимым Младенцем, Господом нашим Иисусом Христом, боголепно почитаю и молю Тя со слезами, покрый мя покровом Твоим, от враг видимых и невидимых, Ты бо род человеческий ввела еси в Царство Небесное. Аминь.
По сем:
Достойно есть, яко воистину…
Слава и Благодарение Господу за все!
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Сделать