Кем на самом деле был монах-предсказатель авель

Пророк Авель Вещий (Василий Васильев)

Биография

Авель (18 марта 1757 — 29 ноября 1841) — монах-предсказатель.

Авель (в миру Василий Васильев)

родился 18 марта 1757 года в деревне Акулово Тульской области в семье хлебопашца и коновала Василия и его жены Ксении. Был одним из девятерых детей.

В детстве и юношестве работал плотником в Кременчуге и Херсоне. Пережив в юные годы тяжёлую болезнь, решил уйти в монастырь. Однако не получил благословения родителей и тайно в 1785 году ушёл из деревни, оставив жену и троих детей. Получив откупную у своего барина, Льва Нарышкина, добрался до Валаамского монастыря

, где принял постриг. В монастыре прожил только год и затем он «взем от игумена благословение и отыде в пустыню». После нескольких видений,монах Авель окончательно ушёл изВалаамского монастыря и отправился по миру. После девяти лет скитаний остановился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, гденаписал свою первую пророческую книгу . В ней говорилось о том, чтоимператрица Екатерина II скончается через восемь месяцев. Епископ Костромской и Галицкий, которому была показана эта книга, решил сдать монаха в руки губернатора, который посадилАвеля в острог и затем отправил в Петербург.

В Петербурге, побоявшись предсказания

, было всё-таки решено доложить императрице.Екатерина II пожалела монаха и вместо казни велела посадитьАвеля в Шлиссельбургскую крепость. Вскоре, однако,предсказание сбылось , на престол взошёлПавел I . Впоследствиимонах Авель был сослан в Кострому, гдепредсказал дату смерти нового императора, за что 12 мая 1800 года был заключён в Алексеевский равелин Петропавловской крепости.

После смерти Павла I монах Авель

был сослан вСоловецкий монастырь , который было ему запрещено покидать. В монастыре монах написал новую книгу, в которойпредсказал сожжение Москвы французами . После того, какпредсказание свершилось,Александром I было велено освободитьАвеля . Летом 1813 году монах побывал в Петербурге, впоследствии на Афоне, в Константинополе, Иерусалиме. После странствийАвель поселился вТроице-Сергиевой Лавре . 24 октября 1823 года он поступает вСерпуховской Высоцкий монастырь . Опасаясь преследований в июне 1826 года покинул его, был задержан в Тульской губернии и заключён по приказаниюимператора Николая I в суздальскийСпасо-Евфимьевском монастыре . Скончался 29 ноября 1841 года, погребён за алтарём монастырскойНикольской церкви .

В сочинениях Авеля приводится ряд других предсказаний:

свержение монархии в России, обе мировые войны, Гражданская война в России.

Предсказания Авеля:

Не сохранилось ни одной полной книги Авеля, лишь фрагменты и некоторые копии.

Екатерине II:

«…царствовать будет 40 лет».

Павлу I:

«коротко будет царствие твоё, и вижу я лютый конец твой. …от неверных слуг мучительскую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями».

Александру I:

«Француз Москву при нём спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет ему скорбь тайная, и тяжек ему покажется венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы…».

Николаю I:

«Начало правления Николая дракой, бунтом вольтерьянским начнется…».

Александру II:

«Царём-Освободителем преднаречённый… крепостным он свободу даст, а после турок побьёт и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят бунтари ему великих деяний, „охоту“ на него начнут, убьют среди дня ясного в столице».

Александру III:

«Миротворец истинный. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. А только не долго царствование будет».

Николаю II:

«Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную… На венец терновый сменит он корону царскую… Война будет… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет… власть безбожная будет бичевать землю русскую…».

Все его предсказания заканчивались 2892 годом (согласно Авелю, это будет год конца света).

Материалы раздела «Монах Авель»:

Биография монаха Авеля

Исторические хроники о пророчествах Авеля

О прорицателе монахе Авеле

Книги

Одна из книг, написанная Авелем Семеновым, называется «Схиархимандрит Христофор». Такую непоследовательность и противоречия в тексте еще поискать надо.

Книга состоит всего из двух глав, ее автор предписывает отцу архимандриту такие слова и поучения, от которых кровь в жилах стынет. Якобы отец Христофор призывал не поминать патриарха, призывал молиться и каяться в грехе цареубийства, общался с покойниками. Последнее выглядит пугающим, ибо это уже попахивает колдовством, а не православием. Судя по записям Авеля Семенова, архимандрит Христофор говорил о любви покойников к сочному, велев носить на их могилы спелые фрукты.

Еще одна книга, после которой хочется пойти и помыть руки, носит название «Знамение пререкаемо». Представляет собой достаточно тонкую брошюру, описывающую ужасы последних времен и внедрение чипов верующим. Много людей отпадет от Господа, приняв их и последовав за антихристом, такие пророчества известны давно, но автор сего трактата извратил их.

Развитие европейских стран в 2019 году

Негативные тенденции для мира, начиная с 2019 года, отразятся на Европе. Процветающие страны ощутят нехватку ресурсов. Плодородные земли постепенно разорятся: на земле ничего не прорастет, и почва скоро иссохнет. Будут перебои с водой. Все негативные внешние события будут развиваться постепенно, но глобально.

В социальной сфере жизни Европы будет немало перемен. Обрывистые предсказания для Европы от монаха Авеля:

  • междоусобицы;
  • конфликты на религиозной почве;
  • распад выгодных союзов и альянсов;
  • угроза со стороны Америки.

Для Европы придут тяжелые времена. Начнутся проблемы в социальной сфере: во многих европейских странах пройдут митинги. Повысится недовольство властью и внутренней политикой.

«Страшная книга»

Почуяв свою силу, Авель последующие девять лет (обратите внимание, опять тот же срок, что и в прошлый раз) посвящает странствиям. И всюду он проповедует Слово Божье, а также пророчествует

Придя на Волгу, он попросил пристанища в Бабайках, местечке в Костромской губернии, где располагался монастырь Николая Чудотворца. Здесь Авель и написал «книгу мудрую и премудрую» – первую из «зело странных», пророческих описаний. В книге той сообщалось, в каком году и месяце, в который день и час смерть царица примет. Причем все это было написано примерно за год до предсказанных событий.

Закончив свой труд, Авель не стал держать его содержание в тайне, а показал свое сочинение монаху Аркадию. Тот исправно донес ее содержание до уха отца настоятеля. Ну а последний от греха подальше отправил и автора и его книгу в духовную консисторию.

Оттуда материалы проведенного расследования были посланы костромскому архиерею – епископу Павлу. И кто знает, может, Авеля попросту тишком бы сослали куда подальше от глаз и ушей мирских, да было уже поздно – тайна вырвалась из-под контроля.

Как пишет в своих воспоминаниях генерал А.П. Ермолов, который в описанный период пребывал как раз в Костроме, «находясь однажды за столом у губернатора Думпа, Авель предсказал день и час кончины императрицы Екатерины»…

В общем, по городу пошли слухи, так что Авеля пришлось отправить «на отдых» в местный острог. Но там он не задержался и вскоре был препровожден в Санкт-Петербург, пред строгое око главы Сената, генерала Самойлова. Тот усмотрел в книге недопустимую крамолу:

Однако тот не смутился: «Меня научил писать сию книгу Тот, Кто сотворил Небо и Землю, вся иже в них. Тот же повелел мне и все секреты составлять!»

Дело принимало серьезный оборот. Однако генерал выкрутился. Он решил представить Авеля как юродивого, а с сумасшедшего какой спрос?

Монаха на всякий случай приказал подержать пока в Тайной канцелярии, а сам о происшествии донес царице: так, мол, и так, какие будут распоряжения?

Та поинтересовалась, «кто же такой Авель есть и откуда»? А получив исчерпывающую информацию, велела отправить неудобного монаха в Шлиссельбургскую крепость на пожизненное заключение. Сюда Авеля и привезли 9 марта (опять «девятка»!) 1796 года.

И сидеть бы ему в камере № 22, в строжайшей изоляции, незнамо сколько, если бы во второй половине того же года его пророчество не исполнилось. Пятого ноября императрицу нашли на полу покоя без чувств, а на следующий день она скончалась, в полном соответствии, как утверждают, с записью, сделанной Авелем за год до описываемых событий.

Досье

Монах Авель (в миру Василий Васильев; 18 марта 1757, Акулово, Алексинский уезд, Тульская провинция — 29 ноября 1841, Суздаль, Владимирская губерния) — русский православный монах, предсказавший целый ряд исторических событий второй половины XVIII и последующих веков, в том числе даты и обстоятельства смерти российских самодержцев, начиная с Екатерины II, общественные потрясения и войны.

В конце XIX века вышло единственное известное печатное жизнеописание Авеля, которое цитируют и сегодня, когда говорят о биографии монаха. Сегодня деревня, где родился Авель, не существует. Находилась она там, где сейчас разросся Заокский район Тульской области. Авель был одним из девятерых детей хлебопашца Василия и его супруги Ксении. В детстве и юношестве Василий Васильев работал плотником – в Херсоне и Кременчуге. Пережив тяжелейшую болезнь в совсем молодом возрасте, решил пойти в монахи, однако родители были против, и в 1774 году Василий женился – против воли. До 1785 года он не решался идти против семьи, но затем тайно покинул деревню и, получив откупную у барина Льва Нарышкина, добрался до Валаамского монастыря.

Там и принял постриг. В монастыре прожил только год, и затем он «взем от игумена благословение и отыде в пустыню». После девяти лет скитаний Авель остановился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, где написал свою первую пророческую книгу. За свои пророчества Авель преследовался. С одной стороны, потому что они были направлены против господ, с другой – когда слова монаха сбывались. До наших дней сохранился оригинал Дела Министерства юстиции Российской Империи 1796 года – так называемое Дело о крестьянине вотчины Л.А. Нарышкина именем Василий Васильев… В материале речь идет о 67-страничной книге Авеля с пророчествами.

Скончался монах 29 ноября 1841 года, погребён в Суздале, за алтарём Никольской церкви Спасо-Евфимиева монастыря. В приписываемых Авелю сочинениях приводится ряд других предсказаний: свержение монархии в России, обе мировые войны, Гражданская война в России. В то же время многие называют их спорными, подвергая сомнению и сам способ явления тайн Авелю.

«Иди и рцы»

Как пишет в книге «Великие пророчества» Е. Коровина, начиная с Екатерины Великой и заканчивая Николаем Вторым, каждому русскому правителю пришлось столкнуться с пророчествами Авеля. После каждого предсказания о судьбах сильных мира сего мятежного монаха упекали в тюрьму или монастырь. Но даже ради собственной безопасности молчать Авель не мог, ведь приняв монашеский постриг, он услышал глас: «Иди и говори». Как он сам якобы написал в заметках: «сказывать Тайны Божие было свыше велено». Только в конце жизни, после пророчества о «кровавом» восшествии Николая Первого на престол, он решил замолчать.

А началось всё с того, как пишет в сборнике «Толпа героев XVIII века» Е. Анисимов, что в середине 90-х годов XVII века Авель предрек скоропостижную кончину Екатерины и переход престола к ее сыну. Тогда предсказание казалось странным: императрица пребывала в здравии, а двор судачил о том, что наследником станет не опальный Павел, а любимый внук Александр. Якобы даже завещание в пользу последнего царица составила. Узнав о «бреде старца», Екатерина повелела упечь «провидца» в самую мрачную тюрьму тех времен – «Орешек». Но точно в указанный Авелем день, 6 ноября 1796 года, царица скоропостижно скончалась, а трон занял ее сын – именно так, как предсказывал монах.

От тайны к тайне

6 ноября на трон взошёл сын Екатерины, император Павел I. Писания Авеля заинтересовали Павла, и монаха тут же доставили к нему. Император после первых же слов Авеля понял, что перед ним юродивый, и по давней традиции попросил благословения себе и своему дому… Затем Павел спросил о своей судьбе у «прорицателя», но голоса молчали, и Василий ничего вразумительного предсказать не смог, несмотря на будущую трагическую гибель правителя. Император благоволил бывшему монаху, не предсказавшему ему каких-либо ужасов. Павел повелел отправить Авеля в Александро-Невскую лавру с восстановлением его монастырского звания. Прожив в лавре только один год, прорицатель опять перешёл в Валаамский монастырь. Там он приступил к написанию следующей книги пророчеств. Вскоре рукопись попала к начальнику секретной палаты генералу Макарову. Когда он пересказал её содержание императору, тот тут же повелел взять Авеля с Валаама и заключить его в крепость… Чем же была вызвана подобная немилость Павла? И что такого мог написать Авель? Тут надо вспомнить, что будущий император рос очень нервным и суеверным ребёнком, верящим в вещие сны и приметы. Поэтому легко представить тот мистический ореол, который окружал книги Авеля в глазах Павла. В смутных писаниях монаха он увидел какие-то ужасные знамения трагического будущего. Между тем наступило 12 марта 1801 года. Император Павел был убит заговорщиками, а на престол вступил его старший сын Александр I. На этот раз прорицатель пробыл на свободе один год и два месяца, успев написать свою третью книгу. Её содержание неизвестно, но якобы там было предсказание о том, что Москва будет взята врагами и сожжена… Получается, что где-то на рубеже 1803 года он предрёк события, произошедшие в реальной жизни лишь через 10 лет! Надо сказать, что факт предсказания Авелем нашествия Наполеона и сожжения Москвы задолго до вторжения французской армии не подтверждает ни один авторитетный историк, нет его и в литературе того времени. К последним прижизненным пророчествам Авеля относят две увлекательные исторические тайны, как бы предваряющие заточение Авеля в Спасо-Евфимиевом монастыре. Речь идёт о смерти в ноябре 1825 года в Таганроге императора Александра I и последующих событиях, связанных с личностью сибирского старца Фёдора Кузьмича. Здесь Авелю приписывается ожидаемое пророчество о «жизни после смерти» императора «во искупление греха участия в цареубийстве его отца — императора Павла». Второе пророчество — предсказание восстания декабристов 1825 года. Конечно же, в реальности предсказание подобных событий вполне могло послужить поводом для пожизненного заточения юродивого монаха. Однако что об этом говорит историческая наука? Личность сибирского старца Фёдора Кузьмича давно уже не сопоставляется с образом ушедшего замаливать грехи императора Александра. Ведь антропологические, графологические и даже психологические экспертизы категорически отрицают реальность этой версии. Не менее существенны возражения и против предсказания восстания 1825 года. Здесь все исторические хроники и свидетельства очевидцев единогласно подчёркивают стечение случайных обстоятельств, явившихся полной неожиданностью для власти. Как же это может быть сопоставлено с прекрасно известными пророчествами, точными буквально до часа?

Немного о монахе Авеле

Для начала следует разобраться, что же такого необычного в этом человеке, что позволило ему стать одним из величайших предсказателей всех времен. Родился он в Тульской области в небольшой деревне под названием Акулово.

С появления на свет и до исполнения 28 лет он вел обыденную для тех времен жизнь, у него был свой дом, семья и дети. Но потом он внезапно принял решение уйти в Валаамский монастырь и посвятить свою жизнь служению Богу. Этот поступок стал неожиданностью для всех его родных, но никто не мог помешать ему.

Вскоре он поселился на безлюдном острове Валаам, где отказался от всего мирского и вел жизнь отшельника. Именно там Авель начал получать свыше видения о грядущих событиях. Согласно преданиям, он, руководствуясь голосом с небес, нашел древний манускрипт, в котором были изложены откровения, касающиеся всего мира. С тех пор предназначением Авеля стало открытие тайн будущего человечеству.

Свои прорицания монах записывал в книгу, которая стала причиной того, что старца несколько раз приговаривали к заточению в темнице. Дело в том, что многие могущественные люди ощущали ужас перед даром Авеля и страшились его слов. Но при этом многие князья и императоры прислушивались к пророчествам, хотя полностью верить им отказывались.

Умер монах Авель также в темнице, куда попал по приказу Николая Первого. При этом мудрый старец узнал дату своей кончины еще за 40 лет до нее.

Пророчества монаха долгое время хранили в строжайшей тайне, ведь считалось, что простые люди не должны обладать такими знаниями. Но сейчас все замки сорваны и каждый желающий может узнать, что ждет нас в будущем.

Кто такой монах Авель?

Едва поправившись после недуга, он все-таки бежал из дома и начал странствовать по Руси.

Примерно через 9 лет Василий остановился в Валаамском монастыре, где неожиданно у него открылся настоящий дар предвидения.

Рассказать об этом своим собратьям он побоялся, сделался монахом-отшельником и отправился странствовать.

Он много видел, много прочувствовал, многое пережил, и однажды после еще одной тяжелой хвори ему привиделись два ангела, которые сказали ему, что он пророк, вещий человек, который может предсказывать людям, кому на роду что написано.

Потом перед ним якобы явился сам Господь, который ласково беседовал с ним и наказал, что предсказывать ему предстояло не простым людям, а царским.

Их будущее зависит от его пророчеств. С этого времени он стал Авелем и решил поселиться в Николо-Бабаевском монастыре, принадлежавшем тогда Костромской епархии. Там он начал писать свою мудрую-премудрую книгу.

Примерно в 30 километрах от Ярославля, у поселка Некрасовское, был расположен этот один из древнейших монастырей России — Николо-Бабаевский.

Он сделался знаменитым после нахождения в нем монаха Авеля, прозванного позднее Вещим. Именно в кельях этого монастыря Авель начал писать свою пророческую книгу.

К поведению набожного монаха трудно было придраться. Авель выполнял все требуемые работы, читал молитвы, участвовал во всех богослужениях.

Но в свободное время уединялся в своей келье. Что он там делал? Писал? Но что? Он никому ничего не рассказывал, чем возбуждал к себе всеобщий интерес.

Говорил только, что хочет отразить на бумаге собранную им житейскую мудрость. Ему не очень-то верили. А что он часами делал в монастырской библиотеке?

По его словам, читал святые книги и делал разные мудрые выписки. На самом деле он продолжал сочинять свою книгу, в которой старался отобразить житие царствующих особ, их рождение и смерть…

В один прекрасный день он показал свои пророчества настоятелю. Тот мало что понял в его писанине, но почувствовал, что книжка вышла зловредная, направленная против царствующих особ.

От монаха не знали как избавиться. Своим гнусным сочинением он бросал тень на древнейший православный мужской монастырь.

В своей книге мудрой-премудрой Авель осмелился предсказать царствующей императрице Екатерине Великой скорую смерть и назвал даже дату -6 ноября 1796 года.

Настоятель истово начал креститься, тотчас собрал братию, которая постановила отправить Авеля вместе со страшной книгой к архиерею.

Тот просмотрел указанные места в его пророческой книге, перепугался куда больше настоятеля. Он сказал, что эта книга мерзкая, написана смертною казнею, и отправил Авеля к костромскому губернатору.

Тот пришел в ужас, затопал ногами, вызвал стражу. От губернатора закованного злополучного вещателя в закрытой повозке повезли в столицу, в Санкт-Петербург, на допрос.

Какова деятельность обманщика?

Иеромонах Авель Семенов, где он сейчас — никому неведомо. Очень рекомендуем не начинать поиски обманщика, православные верующие утверждают, что он находится на Чукотке, периодически прилетая в Дивеево с целью обогатиться. В Дивеево, несмотря на святость места, много сект, где всем желающим расскажут о грядущем конце света и укажут сроки. Таких рассказчиков не смущает, что в Евангелии ясно говорится: «О дне сем и часе никто не знает, кроме Отца Небесного».

Авель Семенов входит в число таких пророков. Он указывает наивным людям, как нужно спасаться, прося пожертвовать немного денег, а иеромонах помолится за благодетеля. Кто же откажет благообразному батюшке, искренне желающему спасения ближнему? Рука тянется к кошельку, в кармане Авеля оседают хорошие деньги, судя по перелетам с Чукотки в Москву. Билет стоит очень приличных денег.

Фильмы

Упоминания об Авеле Семенове встречаются на сайтах, являющихся сектанскими. Там проповедника нахваливают, ставя на одну ступень с отроком Вячеславом, почитание которого запрещает РПЦ.

«Соль земли» — фильм, снятый иеромонахом. Здесь он повествует о продажности современных пастырей, опровергает слова отца Иоанна Крестьянкина о том, что можно принимать ИНН, рассказывает о скорбях и болезнях, ожидающих тех, кто принял паспорт. Автор впал в ересь, обличая патриарха и рассказывая такие ужасы, от которых плакать хочется и прятаться в какие-нибудь катакомбы. Обманщик, выдающий себя за иеромонаха, призывает людей продавать жилье в городе и убегать в деревни, рассказывает о трех эшелонах, которые будут уходить из Москвы перед тем, как прийти к власти антихристу. И все это говорится в категоричной форме, под видом доброго пастыря, пекущегося об овцах.

Безошибочные предсказания

Дар предсказания монаха Авеля имеют под собой вполне объяснимую почву. В публикации жития Авеля от 1875 года есть упоминания о том, что в момент тяжелой болезни он ощутил в себе какой-то порыв, мощную эмоцию, которая побуждала его к различным действиям.

Так же в вышеупомянутом документе говорится о неких двух странных существах, которые помогли Авелю в обретении дара предсказания. К тому же, в названной выше работе «Прорицатель Авель» сохранились подробные описания явлений и голосов, которые стали его постоянными спутниками. Они то и позволяли ему давать безошибочные предсказания.

Авель рассказывал, что он был «вознесен на небо», где видел две большие книги, содержание которых впоследствии лишь пересказывал в своих писаниях. Так же Авель утверждал, что начиная с марта 1787 г. он стал слышать некий «глас», который повелевал ему сделать или сказать тому-то то-то или поступить так-то. Несмотря на всю тяжесть последствий от его предсказаний, Авель послушно и тщательно выполнял все указания «гласа» на протяжении многих десятилетий.

Таинственный ларец

Как полагают некоторые историки, последние 15 лет, проведенные в стенах сначала Высотского, а потом Спасо-Ефимьевского монастырей, опять-таки смахивают на очередное заточение. За что ему могло быть такое наказание?

Тут не надо быть особым пророком, чтобы догадаться: наверное, монах написал очередную книгу. И в ней снова предсказал какие-то неприятности для царского двора.

Впрочем, есть и другая точка зрения: Авелю пришлось расплачиваться еще раз за уже ранее сделанные предсказания. Во всяком случае, в начале 30-х годов на Западе, в эмиграции было опубликовано историческое сказание «Вещий инок», принадлежавшее перу монархиста, участника Первой мировой войны П.Н. Шабельского-Борка, который принимал участие в попытке освобождения семьи царя Николая II из большевистского плена.

Попытка эта, как известно, не удалось. И, вероятно, в качестве оправдания Шабельский-Борк под псевдонимом Кирибеевич издал книгу, в которой проводил такую линию. Попытка освобождения, дескать, была обречена на провал, поскольку судьба Николая II и его семьи предначертана свыше. Во всяком случае, о кончине царского рода был осведомлен еще Павел I. А узнал он это печальное известие конечно же из беседы с монахом-пророком Авелем.

Содержание беседы было записано и запечатано в конверте, на котором Павел собственноручно изволил начертать: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины». Конверт был положен в ларец, опечатанный императорскою же печатью.

Ларец этот многие десятилетия простоял в особой зале Гатчинского дворца, пока 12 марта 1901 года императору Николаю II не выпал жребий его вскрыть. В то утро, говорят очевидцы, государь и государыня были весьма оживлены, к поездке в Гатчине они готовились, как к очередному развлечению. Однако вернулись они во дворец задумчивые и печальные и о том, что обнаружилось в ларце, никому рассказывать не стали.

Однако прочитанное, видимо, запало крепко в душу, поскольку литератор С.А. Нилус, например, описывает такой случай: «6 января 1903 г. у Зимнего дворца при салюте из орудий от Петропавловской крепости одно из орудий оказалось заряженным картечью, и часть ее ударила по беседке, где находилось духовенство и сам государь.

Спокойствие, с которым государь отнесся к происшествию, было до того поразительно, что обратило на себя внимание окружавшей его свиты. Он, как говорится, и бровью не повел… «До 18-го года я ничего не боюсь», – заметил царь»

Однако было ли такое поведение лишь следствием прочитанного в гатчинском ларце? Как известно, вокруг царской четы вертелось немало и других пророков. Например, известно, что трагическую гибель царской семье пророчила также ясновидящая Марфа, а также отец Иоанн Кронштадский.

А предсказания Григория Распутина?.

Последнее предсказание монаха

Считается, что в завещании Павла, вскрытом во время панихиды, было записано дальнейшее предсказание Вещего Авеля. Последнее.

Оно касалось жизни и опять же… тягостной кончины будущего, последнего всероссийского императора. Вот краткое содержание послания.

Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную… На венец терновый сменит он корону царскую… Война будет..

 По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водой, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут.

Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет… власть безбожная будет бичевать землю русскую, кровь и слезы напоят землю русскую. Придет бесовское племя.

Николай II с орденом Святого Владимира. Художник Г. М. Манизер

Павел 1(1754-1801). Художник С. С. Щукин

На Николая II знакомство с посланием произвело тягостное впечатление. Он старался не поддаваться настроению, но окружающие заметили перемену в его поведении.

Вот что писала по этому поводу обер-камерфрау Мария Федоровна Герингер, которая состояла при особе ее императорского величества государыни императрицы Александры Федоровны:

В то мартовское утро 1901 года государь после возвращения из поездки в Гатчинский дворец, где в запечатанном ларце хранилось завещание императора Павла, был очень печален.

Он не сказал близким, что было написано покойным императором, но почему-то при случае стал говорить о грядущем 1918 годе как роковом для него лично, для династии Романовых и для России…

Ко времени прочтения Николаем II завещания Павла I Вещего Авеля не было на земле уже 60 лет. Но, увы, его предсказания удивительным образом продолжали сбываться. Одно за другим.

После Первой мировой войны в России началась революция, Николай II был вынужден отречься от престола.

Его с семьей сослали сначала в Томск, затем в Екатеринбург, где без суда и следствия варварским образом в 1918 г. расстреляли всю семью. Тела добивали штыками, потом сбросили в пустой колодец.

Страшная гибель. Вспоминал ли он перед расстрелом завещание императора Павла?

Власть в стране безраздельно принадлежала большевикам, бесовскому племени.

Как и предвещал Авель, следом началась Гражданская война, священников изгоняли из церквей, из которых выносили все ценное, брат пошел на брата, полилась народная кровь, настало время безбожия…

Валаамский монастырь в XIX в.

Читайте другие статьи:

  • Гаспар Лафатер — скромный пастор, открывший физиогномику
  • Мария Ленорман — тайна самой известной гадалки на картах
  • Луи де Сен-Жермен — граф, предсказавший конец французской монархии
  • Медиум Денизар Ривайль, который придумал спиритизм
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector