Когда придет мессия на землю
Содержание:
- Популярная культура
- Три свидетельства — три части Торы
- Очищение мира
- Мессия в современной культуре европейских стран и Америки
- Мошиах — во время изгнания
- Еврейское понимание
- Примечания
- Этимология
- Каким образом Машиах возродит Храм и восстановит Йерушалаим?
- Толкования
- Мессия в исламе
- Тора
- Где же на самом деле родился Иешуа? Личная встреча
- Глава 1. «А я знал, что мой избавитель жив»
- Современные метафизики и их открытия
- Александр Македонский как Мессия
- Кто такие евреи?
- В России появятся мобильные синагоги
Популярная культура
- «Дюна Мессия» , роман Фрэнка Герберта 1969 года, второй в его трилогии «Дюна», также часть мини-сериала, одного из самых продаваемых художественных произведений 1960-х годов.
- В саге « Бесконечность » о Сэйлор Мун и третьем сезоне аниме 1990-х годов тот, кто порождает «Безмолвие» тотального уничтожения мира, называется «Мессией Безмолвия», а именно Госпожа 9 из Убийц Смерти. Три Сейлор-Хранителя Внешних планет изначально полагали, что это Сейлор Сатурн , последний Сейлор-Хранитель.
- Мессия — последний персонаж главного героя Persona 3 (2006), полученный после того, как он понял смысл своего путешествия.
- Мессия , персидский фильм 2007 года, изображающий жизнь Иисуса с исламской точки зрения.
- Молодой Мессия , американский фильм 2016 года, изображающий детскую жизнь Иисуса с христианской точки зрения.
- Мессия , американский сериал 2020 года.
Следующие работы включают концепцию мессии как лидера дела или освободителя народа:
-
Еврейский Мессия , роман Арнона Грюнберга , 2008 г.
- Мессия , роман 1999 года Андрея Кодреску
Три свидетельства — три части Торы
Ребе объясняет также и по-другому, что три свидетельства соответствуют трем способам раскрытия Божественности: Тора, заповеди и пророчество.
Первое доказательство из слов Моше-рабейну (т.е. из Торы) и РАМБАМ начинает его словами: «Ибо сама Тора свидетельствует о Мошиахе». Во втором доказательство упоминается пророчество Билама: «О том же говорится и в рассказе о Биламе, где приводится пророчество о двух Мошиахах». Третье доказательство основано на заповеди о городах-убежищах.
У каждого доказательства есть своя цель. В словах пророка могут быть изменения. В словах Торы и заповедей не может произойти изменений. Но у слов пророка есть особая сила, так как наказание за нарушение заповедей Торы зависит от конкретного греха, а наказание за невыполнение слов пророка одинаково сурово для всех.
Также есть различие между Торой и заповедями. Обещания Торы могут быть исполнены только в духовных мирах, а заповеди изначально направлены на исполнение человеком в материальном мире. Как пишет РАМБАМ: «И всякий, кто добавит новую заповедь к заповедям Торы или отменит одну из существующих, или превратно истолкует Тору, или станет толковать те места в ней, где говорится о заповедях‚ как иносказания, — он грешник и нечестивец».
Поэтому когда РАМБАМ связывает обещание об Освобождении как со словами пророка, так и заповедью Торы, оно приобретает обе эти сильные стороны.
Вывод:
Свидетельства РАМБАМа о Мошиахе являются не только доказательствами истинности прихода Мошиаха, но они также объясняют смысл и содержание идеи прихода Мошиаха.
Первое свидетельство — из слов Торы, где говорится о том, что идея Освобождения состоит в возвращении всех евреев к их нормальному состоянию для служения Всевышнему на Земле Израиля.
Второе свидетельство — из пророчества Билама, откуда следует, что Освобождение наступит с помощью короля из плоти и крови, короля из рода Давида, который продолжает его дела и возвращает его династию к первоначальному суверенитету. Отсюда же РАМБАМ учит о порядке раскрытия Мошиаха.
Третье свидетельство — из заповеди о городах-убежищах, которая будет исполнена только во время Освобождения. В нем подчеркивается идея совершенства заповедей, ведь все время до прихода Мошиаха мы не можем исполнять все 613 заповедей.
Можно также сказать, что три свидетельства соответствуют трем идеям: Тора, заповеди и пророчество, каждое из которых обладает особой значимостью. И вера в приход Мошиаха включает в себя все их вместе.
Опубликовано:
31.12.2017
Очищение мира
В начале этой статьи в приведённом отрывке трактата «Сота» 49б говорилось о признаках перед приходом Машиаха следующее: «а-эмет ие неедерет — правда будет разбиваться на группы, и каждая группа будет считать, что у них единственная «правда», а истина будет скрытой». Но с приходом Машиаха будет очищение и обновление мира. Об этом неоднократно встречаем в Танахе, в разделе Невиим (Пророки). Всё очистится, в том числе и религии. Очистится язык, с помощью которого до того времени народы общались с Всевышним, станет он чистым и единым так, что все народы в чистоте смогут единодушно призывать Имя Бога и в единстве служить Ему:
Цефанйа 3:9: «И тогда изменю Я язык народов чистым, чтобы все призывали Имя Господа, чтобы служили Ему единодушно».
Малахи 3:3: «И будет сидеть, (как) плавильщик и (как) очищающий серебро, и очистит сыновей Лэйви, и очистит их, как золото и как серебро, и будут они для Господа приносящими дар в праведности».
34-я глава книги Йехезкеля гласит о том, что с приходом Машиаха не надо будет больше никаких посредников между Всевышним и его верными, а Он сам будет пасти своё стадо. Ниже приведены некоторые отрывки:
«(4) Ослабевших не подкрепляли, и больную не врачевали, и раненую не перевязывали, и угнанную не возвращали, и потерянную не искали, а правили ими силою и изнурением».
«(8) Жив Я, – слово Г-спода Б-га, – ведь за то, что были овцы Мои (оставлены) на расхищение, и стали овцы Мои пищей для всех зверей полевых из-за (того, что) нет пастыря, и не расспрашивали пастыри об овцах Моих, и пасли эти пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, (9) Посему, пастыри, слушайте слово Г-сподне: (10) Так сказал Г-сподь Б-г: вот Я – против этих пастырей, и взыщу Я овец Моих из рук их, и отстраню их, (чтобы) не пасли овец, и не будут пасти впредь эти пастыри самих себя, и спасу Я овец Моих от рта их, и не будут они им пищей. (11) Ибо так сказал Г-сподь Б-г: вот Я Сам! И взыщу Я овец Моих, и разыщу их. (12) Как проверяет пастух стадо свое в день пребывания его среди овец своих удалившихся, так разыщу Я овец Моих и спасу их из всех мест, где были рассеяны они в день облачный и туманный».
«(25) И Я заключу с ними завет мира и истреблю зверя лютого из страны этой и будут обитать безопасно в пустыне и спать будут в лесах. (26) И дам Я им и окрестностям холма Моего благословение».
Мессия в современной культуре европейских стран и Америки
Образ Мессии нашёл своё отражение в различных областях мировой культуры. Например, одним из примеров использования образа Мессии как некоего жизненного путеводителя является включение его в свои сюрреалистические произведения американским писателем Ричардом Бахом. «Карманный справочник Мессии» представляет собой книжный оракул, который в любой момент может подсказать страждующему необходимое решение или пояснить сложившуюся жизненую ситуацию.
Тема «Антимессии» также нашла своё отражение в культурно-масовом восприятии, породив на выбор пользователей большое количество компьютерных игр. Одной из таких игр является Dark Messiah of Might and Magic: Elements («Тёмная Мессия меча и магии: элементы»), имеющая захватывающий сюжет в виде поиска артефакта и борьбы главного героя и его учителя с демонами апокалипсиса. Главный герой здесь предстает рыцарем Света, которому необходимо пронзить стрелой сердце чёрного мага Дарк Месси, окончательно одолев войско Тёмных Сил.
Мошиах — во время изгнания
Внутренней смысл Освобождения существует уже сегодня, в последние моменты изгнания. Для того чтобы подготовить себя к Освобождению, необходимо уже сейчас стараться вести себя так, как это будет во время Освобождения, в то время, когда «не будет ни войны, ни зависти и ни конкуренции».
Подобно тому, что подготовка к Освобождению начинается ещё во время изгнания, так же освободитель — Король Мошиах, находится в мире и начинает свою работу во время изгнания. Поскольку еврей должен ежедневно ожидать прихода Мошиаха и он действительно может прийти в каждую минуту, то становится ясным, что в мире постоянно существует праведник, достойный стать Мошиахом.
Наши мудрецы неоднократно упоминали, что Мошиах находится не только во время, но и в месте изгнания — за пределами Земли Израиля. В Талмуде сказано, что Мошиах сидит у ворот Рима. В мидраше написано, что Мошиах находится в Эдоме и отомстит ему за преследования евреев. Как мы знаем, в еврейской традиции Рим и Эдом символизируют европейско-христианскую цивилизацию. Рабби Ицхак Абарбанель говорит, что слова пророка Зхарии: «Вот твой народ придет к тебе» означают, что Мошиах придет в Землю Израиля из заграницы. В книге «Зоар» также написано, что на первом этапе Мошиах будет находиться за пределами Священной Земли. Это кстати и есть простой смысл понятия «приход Мошиаха», то есть его приход в Землю Израиля, как сказано: «И внезапно придет господин в свой дворец».
МААРАЛ говорит что слова Талмуда о том, что Мошиах «сидит во вратах Рима», означают, что Мошиах перед своим полным раскрытием находится в сверхдержаве. Из этого следует, что в наше время «Рим» это США. Интересно, что ещё МАЛБИМ (р. Меир-Лейб бен Йехиэль-Михаэль) и Цанзский Ребе (автор «Диврей Хаим») говорили, что раскрытие Мошиаха начнётся в Америке.
В конце эпохи изгнания Мошиах раскроется как лидер еврейского народа и будет готовить народ к наступлению Освобождения. В Мидраше сказано: «Первый Освободитель (Моше) подобен последнему Освободителю» (Мошиаху). Как Моше-рабейну был послан в Египет еще во время порабощения, сообщил народу весть о ближайшем Освобождении и подготовил народ к Исходу, так и процесс раскрытия Мошиаха начинается ещё во время изгнания.
Еврейское понимание
Иудаизм отвергает христианское учение о первородном грехе . Его учат, что каждый еврей несет ответственность за соблюдение 613 заповедей в меру своих возможностей, поскольку каждый еврей получает индивидуальные благословения и испытания от Бога. Неевреям рекомендуется соблюдать семь законов Ноя . Когда в древние времена приносились корбанот («жертвы»), они приносились согласно еврейской галахе в скинии и храме в Иерусалиме . Традиционно в качестве примера евреи приносят видуи («исповедь»), молитвы ( жертвоприношения уст : «Прости всякое беззаконие и прими добро; так мы возносим за тельцов приношение (корбан) из уст наших»). Осия 14), этическая цивилизация и цдака — форма благотворительности. Традиционно наиболее распространено среди евреев-ашкенази , некоторые выполняют каппарот как форму цдаки. В Йом Кипур Бог ежегодно судит каждого человека.
Если Мессия бен Иосиф будет убит, это будет считаться не жертвой, а скорее трагедией, которая постигнет Израиль, совершающий эсхатон. Ни Мессия бен Иосиф, ни Мессия бен Давид не откажутся от требования соблюдать 613 заповедей.
Примечания
- ↑ Мессия // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.
- ср. англ. The Messiah
- Ис. ; Ис. ; Ис.
- Иер. ,
- Иез.
- Иез. ; ,
- «Этому Г., вероятно, принадлежит заявление, что „евреям нечего ждать Мессии, ибо они уже съели его (то есть пророчества ο нем исполнились) в царствование Езекии“ (Санг., 99а).» / Гиллель бен-Гамлиил // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.
- Санг., 99а
- см. Ялкут, תולדות/Toledot к концу; Мидр. Шохер-Тоб, ad loc.
- Pesikta Zutarta, בלק/ Balaḳ
- Деятельность пророка Исаии датируют между 733—701 годами до н. э. В современной науке общепризнано деление книги на три раздела, созданных как минимум тремя разными авторами. Автора глав 40—55 условно именуют Второ-Исайей (также Девтероисаия, или Второ-Йешайаху), а автора глав 56—66 — Третье-Исайей. Второ-Исайя жил в середине VI века до н. э.
- ср. «De Praemiis et Poenis», § 16
- Komposition und Entstellungszeit der Oracula Sibyllina. — Лейпциг, 1902. С. 7—13
- Paul Volz (1871—1941)
- в Zeitschrift für die Neutestamentiliche Wissenschaft, l, 193 и сл.
- Мемра // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.
- В иудаизме это «Четвертая книга Эзры»
- Псикта // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.
- Пес., 54а; Нед., 396; Ялк., I, 20 и сл.
- Ferdinand Wilhelm Weber (1836—1879). Jüdische Theologie, 2 изд., 1897, с. 355
- Ялкут, l. с.; относительно имени Мессии ср. комментарий к Эноху, XLVIII:3.
- Jellinek, Β. Η., II, 29
- Jellinek, Β. Η., III, 132 и сл., 195
- Jellinek, l. с., III, 142
- см. J. Е., I, 682
- Армилус // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.
- Emunot we-Deot, гл. VIII
- Taam Zekenim, с. 59
- ср. J. Е., I, 682, 684 ; Мидр. «Wa-Joscha» и «Agadat ha-Maschiach», в «et ha-Midrasch» Jellinek’a, I, 55 и сл.; III, 141 и сл
- ср. Pirke R. Eleazar, XIX; Ber. r., LXXV и др.
Этимология
Мессия ( иврит : מָשִׁיחַ , mašíaḥ или המשיח , машиах ; арамейский : משיחא ; классический сирийский : ܡܫܺܝܚܳܐ , Məšîḥā ; латинский : Messias ) буквально означает « помазанник ».
На иврите Мессия часто называют Мелех Маши ( מלך המשיח ; Тибериане : Melek га-Mašīaḥ , выраженный ), в буквальном смысле означает «Помазанный King». Греческая версия Ветхого Завета Септуагинта переводит все 39 экземпляров еврейского mašíaḥ как Христос ( Χριστός ). В Новом Завете дважды упоминается греческая транслитерация Мессиас ( Μεσσίας ) в Иоанна .
аль-Масих ( арабский : المسيح , произносится , букв. «помазанник», «странник» или «тот, кто лечит лаской») — арабское слово, обозначающее мессию, используемое как арабскими христианами, так и мусульманами . В современном арабском языке он используется как один из многих титулов Иисуса, называемых арабскими христианами как Ясух аль-Масих ( يسوع المسيح ), а мусульманами — Иса аль-Масих ( عيسى المسيح ).
Каким образом Машиах возродит Храм и восстановит Йерушалаим?
Как говорят в иудаизме, «Йерушалаим — это в первую очередь Храм, а Храма сегодня нет». Согласно книге Раби Йеуда-Лива бар Бецалель «Нэцах Исраэль» (XVI век), основные «функции» Храма — быть вместилищем Шхины и объединить избранный народ. Термин «Шхина» (или «Шехина») в иудаизме означает присутствие Бога. Этот термин употреблялся в контексте описания святая святых Скинии собрания и Иерусалимского храма, то есть описания конкретного материального места, но у него есть и иное значение.
В Талмуде и раввинистической литературе — это Божественное присутствие, одно из имён Бога. С понятием «Шхина» находим ассоциации образа света: «Сияние Шхины укрепляет ангелов на небесах и праведников в олам ха-ба». Кстати, олам ха-ба — это ещё одно название грядущего мира, который должен наступить после переходного периода, мессианской эры — «иемей машиах». «Шхина» также употребляется вместе со словом «крылья» — «под крыльями Шхины».
Религиозный философ, теолог Нахман Крохмаль интерпретировал «Шхину» как чистую духовную силу. Немецко-еврейский философ-идеалист Герман Коген, опираясь на Маймонида (который также известен как Рамбам — еврейский философ, богослов-талмудист), определил «Шхину» как «абсолютный покой, который является вечной почвой для движения». В самом раннем произведении Каббалы «Сефер ха-Бахар» (в переводе — «Книга яркого света») Шхина (или малхут) описывается как царевна, дочь, женское начало. В еврейских энциклопедиях также можно встретить подобную информацию: «Шхина — женское божественное начало»; «источник сотворённого мира и сила, поддерживающая его»; «она является проводником Божественного света, который хранит весь сотворённый мир».
То есть Храм в изначальном понимании есть вместилище Бога, вместилище источника Божественного света, Его чистой духовной силы, которая одновременно и творит миры, и поддерживает их (не зря эта сила описывается как женское начало). Каким тогда он должен быть? Что это за Храм? Совпадение ли то, что настоящий Храм будет восстановлен именно с приходом Мессии? В иудаизме встречается такое мнение, что Храм будет восстановлен Машиахом надъестественным путём. Соответственно, сам Храм будет не материальным местом, а незримым обиталищем этой чистой творящей духовной силы. Но почему тогда указано, что Храм должен быть в Йерушалаиме?
«Берешит Рабба» (трактат на Книгу Бытия) говорит, что Йерушалаим — это сочетание двух названий: Ир-э и Шалем. Считается, что жители этого места имели защиту и связь с Всевышним, существовали под Его присмотром и сами жили между собой в мире и единстве. То есть это место получило своё название по особому укладу того общества, совершенной жизни людей в мире, согласии и единении с Всевышним. И чтобы вернуть Йерушалаим и приблизиться к восстановлению Храма, необходимо, в первую очередь, обрести между собой любовь друг к другу и любовь к Всевышнему, чтобы при раскрытии Избавителя быть достойным Божьего Храма и Нового Йерушалаима, которым будет весь обновлённый мир. Ведь дело не в географическом месте, а в людях, которые там проживали. А в будущем, согласно преданиям, всё человечество после обновления и очищения возвысится, воспарит духовно и станет вместилищем Шхины. В этом контексте возвращаемся к вопросу обретения обетованной земли и наступления геула шлема.
Как принято считать, возвращение еврейского народа в обетованную землю — это возвращение в Эрец-Исраэль (назовём его географическим или физическим возвращением). Но так как конечное освобождение будет касаться не одного народа, а всего мира, соответственно, для всего человечества обретение обетованной земли не будет относиться к географической местности. Точно так же, как термин «галут» в масштабах всей цивилизации имеет более глобальное понимание и означает не физическое, а духовное изгнание, так и возвращение в обетованную землю для всего человечества будет изменением самого общества, его уклада, как было до потребительского формата 6000 лет назад, когда во всём мире было Идеальное общество.
Толкования
С библейской точки зрения, никто из них не ошибается в своих взглядах на Мессию. Если бы они только приняли тот факт, что это один и тот же человек… На протяжении веков некоторые раввины делали именно такое предположение, указывая на еврейскую точку зрения, которая теряется при переводах. Первый пример можно найти в благословении Иаковом его сына Иуды, в котором говорится о том, что его семья будет царским родом:
Хотя в этом стихе описывается царская мессианская личность-лидер из колена Иуды, сами еврейские буквы предполагают нечто любопытное. В этом стихе есть все буквы иврита, кроме буквы «заин» (ז), название которой означает меч или оружие.
Раввины отмечали, что точно так же, как в этом стихе не хватает «меча» — когда придёт правящий Мессия, это станет возможно без оружия. Здесь мы имеем интересное сочетание мессианских ожиданий как страдающего раба, так и царя-победителя.
Второй удивительный факт можно найти в числовых значениях букв Мессии, сына «Иосифа» и сына «Сиона». В иврите у каждой буквы есть числовое значение. И слово «Иосиф», и слово «Сион» пишутся на иврите с помощью четырех букв. Каждое имя в сумме даёт одно и то же число — 156. Это математическая аномалия: у двух различных имён одинаковые числовые значения, при том, что у них только одна общая буква — «йуд» (י).
Раввин из Иерусалима, который первым показал мне это, задавался вопросом: возможно ли, что Бог на самом деле говорит, что страдающий раб и царь-победитель — это одна и та же личность!
Мессия в исламе
В исламе Махди — Мессия — это последний преемник пророка Мухаммеда, который явится в мир накануне конца света. В самом Коране приход Мессии не упоминается, но он широко известен в хадисах Мухаммеда, первоначально отождествляясь с пророком Исой (Иисусом), который возвестит о приближении киямата — Судного Дня.
В древние века Махди воспринимался в образе будущего правителя, который восстановит первоначальную чистоту ислама. Поэтому мессианские идеи всегда вдохновляли мусульманские религиозные и социальные движения.
Отдельно стоит сказать, что в силу определённых догматических обстоятельств особенно акивно вера в Махди была воспринята в шиитском исламе, где она слилась с верой в возвращение «скрытого имама».
Тора
Берейшит (28)Ноах (26)Лех леха (25)Вайера (23)Хаей Сара (26)Толдот (16)Вайеце (22)Ваишлах (19)Вайешев (12)Микейц (14)Ваигаш (18)Вайехи (28)Шмот (22)Ваэра (17)Бо (14)Бешалах (17)Итро (21)Мишпатим (21)Трума (18)Тэцаве (19)Ки тиса (15)Ваякэль (14)Пкудэй (7)Ваикра (13)Цав (11)Шмини (18)Тазриа (13)Мецора (5)Ахарэй (5)Кдошим (8)Эмор (12)Бэар (7)Бехукотай (6)Бамидбар (9)Насо (9)Баалотха (10)Шлах (15)Корах (12)Хукат (12)Балак (22)Пинхас (13)Матот (6)Масъэй (10)Дварим (15)Ваэтханан (19)Экев (13)Реэ (18)Шофтим (15)Тэцэ (14)Таво (8)Ницавим (8)Ваейлех (1)Аазину (8)Браха (3)
Где же на самом деле родился Иешуа? Личная встреча
Традиционно считается, что место, где родился Иешуа, находится в сердце переполненного мусульманами и контролируемого палестинцами Вифлеема. Но в поддержку этой версии нет практически никаких подтверждений. Мы просто знаем, что спустя 170 лет Ориген услышал, что это именно то место, но назвал это слухами. Но что, если настоящее место Его рождения находится на ныне подконтрольной Израилю территории, прямо на другой стороне холма? Вы можете представить себе, что это, в таком случае, значит?
Некоторые археологи предположили, что Вифлеем во время Иешуа был ближе к Рамат-Рахель (уж точно находящегося на территории Израиля), потому что некоторые утверждают, что именно там имеются свидетельства исторических укреплений Ровооама в Вифлееме (2 Пар. 11:6), — чего попросту нет в современном Вифлееме. Мы планируем со временем провести в этом вопросе дополнительные исследования.
Не так давно я посетил место на севере от Вифлеема, по дороге в Иерусалим. Я не могу сказать сейчас, где именно оно находится, потому что это может затронуть многих людей. Надеюсь, я смогу сказать об этом в будущем. Один мой новый друг объяснил мне некоторые вещи. Во-первых, мы посетили место, которое могло быть настоящей могилой Рахиль. Помните, Рахиль была похоронена в Вифлееме или возле него, недалеко от Башни Стада.
Во время прогулки по этому району мне показали гумно. Может ли это быть гумном Вооза? Когда Иосиф и Мириам пришли в город, у них наверняка были родственники в доме Вооза, который перешёл по линии Давида родственникам Иосифа. Когда Иосиф понял, что Мириам рожает, а дом полон людей, возможно, они искали безопасное место рядом с… да, рядом с Башней Стада… где рождались ягнята. Это было довольно близко.
Меня отвели в место с пещерой, находящейся не более чем в 100 метрах от гумна Вооза. В отличие от того, что мы видим в фильмах и мультфильмах, эти ягнята рождались в небольших пещерах. Когда я подошёл — а меня обычно не восхищает разного рода недвижимость, — я исполнился благоговением. Неужели я прямо сейчас смотрю на пещеру, где когда-то лежал в яслях Иешуа? Прямо за гумном Вооза, недалеко от могилы Рахиль, в настоящей Башне Стада? У меня на глаза накатились слёзы. Может ли быть, что, — как свитки Мёртвого моря в течение 2000 лет, — у всех на виду было сокрыто и место рождения Иешуа? Я был потрясён.
Это всё, что я могу сказать на данный момент. Я боюсь, что сказал уже слишком много. Но только представьте себе, что настоящее место рождения Иисуса находится на еврейской, а не мусульманской, территории.
The Birth of Jesus Christ | Christmas Story for Kids | Animated Children’s Bible Stories Holy Tales Hospitality in the First Testament and the ‘Teleological Fallacy’ T. R. Hobbs http://injesus.com/message-archives/prophetic/tishbite/the-birth-by-harold-smith-from-jerusalemisrael-1
Автор — Рон Кантор / messiahsmandate.org Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org
Пожертвовать
Последнее: 19.09.
Глава 1. «А я знал, что мой избавитель жив»
Мы знаем, что усиление тьмы изгнания является признаком наступления Освобождения, так как перед восходом солнца тьма сгущается больше, чем ночью.
Королевская власть Дома Давида уподобляется луне. Луна иногда видна, а иногда скрывается. Именно в наше время, после сообщения Ребе Короля Мошиаха о наступлении времени Освобождения и раскрытия Короля Мошиаха, произошло временное сокрытия Мошиаха.
Ребе РАШАБ (рабби Шалом-Дов-Бер Шнеерсон, 5-й глава ХАБАДа) пишет, что перед приходом Мошиаха произойдут вещи, которые на первый взгляд будут восприниматься как отрицательные. Это будет до тех пор, пока Мошиах не достигнет самого высокого уровня объединения со Всевышним…
Наши мудрецы говорят что подобно тому, как во время Исхода из Египта Моше скрылся на полгода в Мидьяне после того, как он пошел в Египет и сообщил еврейскому народу о близком Освобождении, так и Мошиах временно скроется от глаз еврейского народа.
Сам Ребе ШЛИТА Король Мошиах неоднократно намекал о возможности своего временного сокрытия. Например зимой 1992 Ребе сказал, что «происходит временный спуск (подобно тому, как сказано „на короткое мгновение Я тебя оставил“). Это внешний спуск (только на уровне визуального восприятия) для того чтобы подняться на несравнимо высокий уровень на веки веков».
Известно что после Дарования Торы, Моше-рабейну поднялся на гору Синай и заранее сообщил народу, что вернется через 40 дней. Евреи ошиблись в подсчете, и когда согласно их ошибочному подсчету Моше не вернулся, многие стали думать, что может быть с Моше что-то произошло. В конце концов сатана показал евреям видение: гроб с «мертвым Моше летел на небе». Большинство еврейского народа поверили видимой реальности, что привело в конце концов к греху создания и поклонения золотому тельцу. Однако колено Леви, а также еврейские женщины, проявили силу веры; несмотря на видимую реальность, они продолжали ждать возвращения Моше.
Великий каббалист АРИЗАЛ говорит, что Мошиах, подобно Моше на горе Синай, временно сокроется перед своим окончательным раскрытием, оставшись при этом живым человеком, душа в теле.
Мидраш говорит, что время сокрытие Мошиаха будет временем тяжелого испытания веры. Усугубит и так сложную ситуацию тот факт, что многие мудрецы и праведники на первом этапе не признают Мошиаха, подобно тому, как в свои время многие мудрецы выступали против Короля Давида, РАМБАМа, Баал-Шем-Това и Алтер Ребе. Но, в конце концов, все евреи примут королевскую власть Мошиаха во время его окончательного раскрытия.
Интересно отметить, что в своем выступлении 3 Тамуза 5751 (1991) года, ровно за три года до своего сокрытия, Ребе ШЛИТА Король Мошиах упомянул, что 3 Тамуза, это один из сорока дней, когда Моше находился на горе Синай после дарования Торы.
Еще интересное наблюдение, гематрия (нумерологическое значение) слов «3 Тамуза» (ג תמוז), совпадает с гематрией слов «скрывается и вновь раскрывается» (נכסה וחוזר ונגלה), а также «еще Мошиах жив» (עוד משיח חי) и равно 456.
Современные метафизики и их открытия
На нашем сайте с 2017 года публикуются статьи, базирующиеся на постах из личного блога метафизика и эзотерика Александра Горловского и собравшейся вокруг него группы на my.mail Метафизика, метагеография и прочие школьные науки.
Каждый год с 2010 по 2019 Александр исследовал открывавшиеся ему и группе всё новые информационные пласты, ежедневно применяя полученные от Духа знания таким образом, какой был продиктован нам и расшифрован Александром через его запрос Духу (при этом его личный инструмент связи с Духом — биометрический маятник).
Рассказывает Александр:
- В 1983 году я начал свою деятельность в качестве инженера-электронщика.
- В 1992 году (через 9 лет) я впервые купил и продал ящик с рыбой. Начался мой новый этап в жизни — я стал заниматься бизнесом.
- В 2010 году (через 18 лет) в феврале я снял блок чакры и стал заниматься шарлатанством — восстанавливать своё здоровье (и попутно чужое). Началось время информации об энергетическом строении человека, его структуре и ограничениях, которые не позволяют восстановить целостность его эфирных тел.
- В феврале 2019 года исполнилось 9 лет с момента снятия моего блока. Я ждал этот месяц, так как мне было интересно, что именно закончится и что начнётся?
Так как из четырёх причин болезней, которыми может заболеть человек, три нам показали достаточно полно (чакры, карма, геном), то осталась последняя — конструкции. Я предполагал, что информация о конструкциях закончится в феврале. Как этап познания причин нарушения целостности эфирного и физического тел человека (и Миров). Таким образом, закончится этап познания причин болезней и восстановления целостности эфирного, физического тел и их функционирования.
Значит, начнётся какой-то новый этап в моей (может быть, не только в моей) жизни.
Косвенные признаки говорят о том же — закончен показ кармических конструкций, обозначены все мои проблемные места, до которых я не мог дотянутся все эти годы, показаны все атрибуты для окончательного восстановления последнего Мира Земли — Мира Источников.
Это большой объём работ — для восстановления каждого источника требуется 10 процедур (чакры, микроструктура, макроструктура, их процессы и приведение этих параметров к их карме, убрать кармические конструкции, формы и сущности).
А в восстановлении нуждаются 26 источников. Итого 260 процедур.
Александр Македонский как Мессия
В Александре Македонском, молодом триумфаторе, евреи увидели того таинственного владыку будущего, о котором говорили пророки. Эта вера отразилась в рассказе о легендарной встрече Александра с первосвященником Иаддуем (евр. Иаддуа), о которой повествуют Талмуд (Йома, 69а; где священника зовут Симон Праведный) и историк Иосиф Флавий («Древн.», XI, 8). Александр признаёт в маститом первосвященнике того незнакомца, который явился ему во сне, обещая покорение Азии и великой персидской монархии. Он поклоняется Господу, имя которого начертано на золотой доске (cidaris) у священника, и вместе с ним отправляется в Иерусалим, где приносит в храм жертвоприношения. Ему показывают книгу пророка Даниила, пророчества которой предсказывают падение Дария и власть греков. Александр принимает это пророчество на свой счёт.
Как центральная фигура, вокруг которой были все надежды народов Европы и Азии, Александр вызвал целый цикл народных легенд, в особенности в Александрии, который и послужил основанием для александрийского романа Псевдо-Каллисфена.
Его память живёт и в средневековых апокалиптических текстах, где Александр заключает Гога и Магога за Горами Тьмы далекого Севера. Версии этой легенды у Якова бен-Серуга (521) и в Коране (Сура, 18) не оставляют никакого сомнения в их чисто апокалиптическом происхождении.
Но всё это не относится к палестинским евреям, которые в своих легендах заставляют Александра поучиться у мудрецов юга (חכמי נגב, Тамид, 31—32) и высказать такую безнравственную мысль, что когда двое тяжущихся о кладе оказываются некорыстолюбивыми, то следует их убить и отобрать клад в царскую казну (Вайикра рабба, XXVII). Александр — прямая противоположность идеалу Мессии, который своим чутьём судит правильно (מודח ודאין, Санг., 93б).
Всё это говорит о том, что идея мессианства в те времена ещё не представляла собой символа веры всей еврейской нации.
Кто такие евреи?
{youtube}Jx5Heks_EBs{/youtube}
В России появятся мобильные синагоги
29.07.2012
В ближайшие дни в российских городах появятся мобильные синагоги. В понедельник они отправятся из Москвы по трем маршрутам — на юг, северо-запад и восток.
«Мицва-мобили» — трейлеры-синагоги, специально оснащенные всем необходимым для образовательной миссии: пробудить интерес евреев к знаниям истории и традиции народа», — рассказали в пресс-службе главного раввина России Берла Лазара.
По данным агентства «Интерфакс», еврейская этнографическая экспедиция, организованная Федерацией еврейских общин России, будет продолжаться в течение двух недель. На борту каждого «мицва-мобиля» находятся молодые раввины и студенты йешив из США, Европы и Израиля, которые поделятся своими знаниями и ответят на вопросы евреев.
В середине августа «мицва-мобили» вернутся в Москву. всего планируется посетить более 50 городов, в каждом из которых раввины посетят местные общины и встретятся с постоянными участниками молитв, образовательных и клубных общинных программ.