Каифа

Мириам, дочь Иисуса Навина, сына Каиафы

Обнаружение склепа с надписью «Мириам, дочь Иешуа, сына Каиафы, жреца [] Маазии , Бет Имри  » может рассказать нам больше о Каиафе. По данным Службы предотвращения разграбления археологов, захваченный им оссуарий происходил из гробницы в долине Эла (по- арабски Вади-эс-Сунт ), к юго-западу от Иерусалима . В публикации археологов Боаза Зиссу и Юваля Горена в « Израильском исследовательском журнале» за июнь 2011 года сообщается об их исследовании склепа Мириам  (ин), который в дополнение к надписи украшен двойным окном-розеткой. Если это не престижная родословная своего владельца, то склеп не представляет особой оригинальности по сравнению с тысячами, которые уже были перечислены. Сенсацию здесь вызывает имя первосвященника Каиафы, которое, по убеждению двух археологов, действительно упоминается в Новом Завете .

Надпись говорит нам, что отец и дед Мириам были «священниками [] Маазии  ». Согласно Le Monde de la Bible  : «это имя, впервые засвидетельствованное здесь археологией, обозначает последний из двадцати четырех классов священников ( коганим ), которые, в свою очередь, проводили жертвенное поклонение в Храме , в количестве двух человек. недели в году. »

Упоминание « Бет Имри  » можно интерпретировать двояко. Бет означает «дом» на арамейском языке . Поэтому его можно прочитать:

  • либо как название места, где находился этот дом, указывающий, как это принято в других еврейских оссуариях того периода, на семейную колыбель Мириам  ;
  • или «как генеалогическое имя, обозначающее, к какому предку-основателю была присоединена его семья, здесь имя Имри », которое может быть связано с Имером, одной из четырех семей, упомянутых в Ездре 2, 37 и Неемии 7,40, как восходящих от Диаспора при возвращении на Сион .

Цитаты [ править ]

  1. Петрохимия осадка и органических материалов, взятых из оссуариев и двух гвоздей из гробницы семьи первосвященника Каиафы, Иерусалимское археологическое открытие, том 8 (3), стр.260-287 2020
  2. ^ Мецгер, Брюс М .; Куган, Майкл, ред. (1993). . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета . п.  . ISBN 978-0195046458.
  3. Фальк, Харви (1985). Иисус-фарисей: новый взгляд на еврейство Иисуса . Юджин, Орегон: Wipf & Stock . п. 137. ISBN 978-1592443130.
  4. Рейли, Венделл (31 марта 2017 г.) . «Джозеф Кайфас». . 3 . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  5. . www.livius.org .
  6. Vanderkam, Джеймс (2004). От Иисуса Навина до Каиафы: первосвященники после изгнания . Миннеаполис, Миннесота: издатели Аугсбургской крепости . п. 426. ISBN. 978-0800626174.
  7. например, Иоганн Непомук Зепп ; Клод-Жозеф Дриу ; Whittaker, HA Studies in the Gospels, Biblia Staffordshire 1984, 2-е изд. 1989 г. 495
  8. Готтейл, Ричард; Краусс, Самуэль. . 1906 г. Еврейская энциклопедия . Еврейская энциклопедия . Проверено 11 января 2019 .
  9. .
  10. Деяния 4: 19–20 NIV
  11. Bond, Каиафа , стр. 18-19.
  12. Бонд, Каиафа , стр. 86.
  13. Источник Иосифа Флавия упоминается в Antiquitates Judaicae 20.224-51 и против Апиона 1,36; см. Bond, Caiaphas , p. 163, п. 2.
  14. Обсуждение Тосефты Йевамот 1.10 и других возможных раввинских ссылок см. В Bond, Caiaphas , p. 164, п. 3.
  15. Спектр, Майкл (14 августа 1992 г.). . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2019 года .
  16. ^ Чарльзуорт, Джеймс Х. (2006). Иисус и археология . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательство Уильяма Б. Эрдманса . С. 323–329. ISBN 978-0802848802.
  17. Бонд, Хелен Кэтрин (2004). . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер / John Knox Press. С. 4–8. ISBN
  18. CNN Wire Staff (30.06.2011). . CNN . Проверено 26 августа 2011 .
  19. Хостетлер, Боб (2008). . Брентвуд, Теннесси: Howard Books . ASIN .

Восемь одежд Первосвященника [↑]

Коэн Гадоль во время службы в любой день должен был надевать 8 видов одежды: четыре вида, которые надевает и обычный коэн, и еще четыре дополнительных, которые надевает только он.

Рядовой священнослужитель был обязан во время службы надевать одеяния из льняной ткани: штаны до колен («михнасаим»

), поверх них — рубаху до пят («ктонет» ), пояс с вплетенными в него шерстяными нитями («авнет» ) и особый головной убор («мигбаат» ).

Первосвященник дополнительно надевал еще четыре одежды: нагрудник — «хошен»

,«эфод» (нечто вроде фартука),«меиль» (верхнюю рубаху) и«циц» — налобную пластину, на которой были выгравированы слова: «СВЯТЫНЯ Б-ГА».

Эти одежды назывались «золотыми одеждами» — то есть «бигдей заав»

, т.к. в четырех из них присутствовало золото: эфод и хошен были сотканы из нитей, свитых из трех шерстяных (голубой, пурпурной и алой), одной льняной и одной золотой; по подолу меиля были прикреплены золотые колокольчики, а венец целиком был из золота.

В Йом Кипур для определенных видов храмовой службы первосвященник надевал только первые четыре вида одежд — ктонет, михнасаим, авнет и мигбаат.

Облачаясь в свои одеяния, священнослужитель должен был сосредоточиться на том, чтобы Б-г простил грехи всем тем, кто покаялся и сожалеет о сделанном:

— надевая штаны — чтобы Б-г простил разврат;

— надевая рубаху — чтобы Б-г простил пролитую кровь (это связано с тем, что, продав Йосефа, братья окрасили его рубашку кровью козленка, и с тем, какой крови стоило Яакову взглянуть на эту рубашку);

— надевая головной убор — чтобы Б-г простил гордыню;

— надевая пояс — чтобы Б-г простил нехорошие мысли в сердце (пояс надевался под сердцем);

— надевая хошен — чтобы Б-г простил ошибочные решения судей;

— надевая эфод — чтобы Б-г простил отступнику, служившему идолам (поскольку эфод напоминает ритуальные одежды язычников);

— надевая меиль с окантовкой из звенящих при ходьбе колокольчиков — чтобы Б-г простил сплетни и злоречие;

— надевая налобник — чтобы Б-г простил наглость (твердолобость).

О том, как умер Каиафа, практически ничего неизвестно

О судьбе первосвященника Иудеи Иосифа Каиафы после того как он фактически утвердил смертный приговор Иисусу Христу практически ничего неизвестно. При этом ясно, что разрушить храм Спаситель не призывал, поэтому этот приговор нельзя считать справедливым.

В связи с этим в народе стали распространяться легенду и его ужасной гибели, хотя как умер Каиафа мы не знаем.

Дело в том, что больше в Евангелии и исторических источниках он нигде не упоминается. Известно только что после казни Христа он уступил пост первосвященника одному из сыновей Анны, которых, как известно, было пятеро.


Суд у Каиафы, православная икона. Разорвав на себе священнические одежды, Каиафа лишился первосвященничества. Фото: pravoslavie.ru

Вполне возможно, что отставка Каиафы связанна с его неожиданным поступком. Дело в том, что во время суда над Христом, он совершил самый неожиданный, но знаменательный поступок – в ярости разорвал священнические одежды.

Пытаясь оказать давление на судей и добиться осуждения Христа, первосвященник сам осудил себя, поскольку лишился права на священство. Ведь, согласно закону Моисея (Лев. 10:6), первосвященник не должен был раздирать свои одежды под угрозой смерти.

Разорвав на себе священнические одежды, Каиафа перестал быть первосвященником.

Среди иудеев существовал обычай разрывать одежды во время смерти близких, но на священников даже этот обычай не распространялся.

Надлежало, чтобы одежды священника были из цельного куска ткани и блистали чистотой, так как они предназначались для служения в храме и символизировали Великую Реальность. Когда священнические одежды не использовались при богослужении, они хранились в храме.

Список всех вкусов Kaif

Линейка Sunrise

  1. Baileys – Бейлиз. Классический добрый ирландский Baileys. Не заставит себя ждать чтобы скоротать вечерок в душевной компании.
  2. Seaberry Storm – Облепиховый чай. Вкус и аромат облепихового чая не перепутать ни с чем. Это северная ягода хороша, как сама по себе‚так и в качестве дополнения в любом из наших миксов.
  3. Cream Dream – Крем Сода. Сливочные мечты уведут тебя туда, где плотный вкус десертного напитка удивит своим, отчасти знакомым исполнением.
  4. Tropic Bull – Тропический энергетик. Кислый и сладкий одновременно. Этот микс – самое гармоничное сочетание вкусов тропический фруктов на всем побережье.
  5. Red Mustang – Клубничное шампанское. Будоражащее воображение сочетание вкусов клубники и шампанского. Это ещё один яркий и дерзкий вкус красивой жизни.
  6. Maple Poker – Кленовый пекан. Вкус кленового пекана‚ удивительным образом передается в новом сочетании. Кто-то сможет раскрыть в нём терпкий и пряный вкус сладкой сигары.
  7. Spicy Gum – Жвачка с корицей. Вкус жвачки, знакомый с детства. С тонкими пряными нотками корицы – его по достоинству оценят любители многослойного восточного колорита.

Линейка Sunny Beach

  1. Winter Wine – Глинтвейн. Классический глинтвейн, на основе терпкого красного вина с теплыминотками пряностей и цитрусов.
  2. Vegas Exotic – Дыня и манго. Азартное сочетание знакомой всем дыни c экзотическим манго. Теперь смело можем говорить, что с этим сочетанием лето доступно в любое время года.
  3. Sexy Cosmo – Космополитен. Классический коктейль Cosmopolitan. Способен переместить на Манхэттенили сразу на обложку модного журнала.
  4. Aperol Pool – Апероль Шприц. Терпко-цитрусовый классический коктейль идеально подойдет для любой вечеринки. Один из самых популярных летних напитков.
  5. Pina Lady – Пина Колада. То, что нужно, чтобы почувствовать себя на одном из Карибских островов.
  6. Chupa Chiks – Клубника со сливками. Вкус сливочного чупа-чупса знаком нам с детства. Так почему бы его не вспомнить сейчас? Хорош в сочетании с ягодами и фруктами.
  7. Dolce de Minty – Мятный раф. Мятный раф подбодрит перед началом торжества. Зарядит кофейным послевкусием и подарит легкое “мятное настроение”.

Линейка Sunset

  1. China Town – Зеленый чай с ягодами. Зеленый чай со вкусом земляники и клюквы – лучшие традиции китайской чайной церемонии в новом прочтении.
  2. Black Queen – Черная смородина. Черная смородина – кислая и сладкая, терпкая и бодрящая. «Черная королева» хороша сама по себе, а в миксах – творит чудеса.
  3. Wild Berry – Лесная земляника – ягода, которая заслуживает самого пристального внимания. Землянику оценят и в чистом виде, и в любом сочетании.
  4. Opium Tea – Чай с жасмином. Жасминовый чай – напиток императоров. Микс можно дополнить любым вкусом нашей линейки. Однако, он очень хорош и в чистом виде.
  5. Lime Grass – Лемонграсс. Лемонграсс – травянистый, с ярко выраженным вкусом лайма. Один из самых насыщенных в нашей линейке.
  6. T-surfing – Чай с мёдом. Горячий чай с бергамотом и медом. Самое время оценить его сочетание в особенном исполнении.

Первосвященник Каиафа неоднократно упоминается в Евангелии


Каиафа и Анна Каиафа (Йосеф Бар-Кайяфа, ивр. ‏יוֹסֵף בַּר קַיָּפָא‏‎, греч. Καϊάφα (имя, вероятно с арамейского, означает «смирение», по другим данным, «исследователь») — первосвященник Иудеи с 18 по 37 год. О нём упоминает Иосиф Флавий, называя его Иосиф, прозванный Каиафой (Иудейские древности, книга XVIII, 2.2).

Так же имеются источники, в которых его также называют Каиафа из Греции. Каиафа многократно упоминается в трех Евангелиях (Мф. 26:3,Мф. 26:57, Лк. 3:2, Ин. 11:49-52, Ин. 18:13-28), а также в Деяниях апостолов (Деян. 4:6).

Сначала это происходит в истории Иоанна Крестителя (Лк. 3:1-2). Позже он появляется в истории Страстей Господних; в доме Каиафы окончательно решается судьба Иисуса Христа: (Ин. 11:46-53).


Прокуратор Иудеи Понтий Пилат и первосвященник Каиафа в современном изображении. На должность первосвященника Каиафу назначил Понтий Пилат. Фото: xn--80aebqdeap5ate.xn--p1ai

Известно, что прокураторы управляли Иудейской провинцией с помощью назначаемых ими первосвященников. Каиафа был первосвященником Храма в течение 18 лет. Его назначил на этот пост Валерий Грат, предшественник Понтия Пилата.

Отстранил от власти консул Авл Вителлий, будущий император Рима. Каиафа был саддукеем, зятем первосвященника Анны (Ханнана), и послушным орудием в руках своего тестя.

Киафа был первосвященником в течение восемьнадцати лет.

Даже уйдя с поста, Анна продолжал цепко держать в руках власть и по сути дела единолично распоряжался храмовыми должностями и казной.

По мнению некоторых историков, именно Анна через своего зятя принял решение о казни Иисуса как одного из тех мятежных проповедников, которыми Иудея была наводнена в то время.

Эти проповедники хулили авторитет римского императора и предсказывали скорый приход Мессии и обновление мира.

О жизни и смерти первосвященника Каиафы рассказывали и рассказывают множество легенд. Так, например, считается, что он сам предсказал свою смерть, когда на суде Иисуса Христа разорвал свои священнические одежды.

Легенды также гласят о том, что он умер в муках, и это стало наказанием ему за неправедный суд.

Фильмы

На одном из модных показов очаровательную метиску заметил постановщик фильмов Кайзад Густад. Девушке поступило заманчивое предложение сняться в художественной картине, которую англичане запускали вместе с индийцами. Катрина, конечно же, с радостью согласилась и поехала в Индию, где проходили съемки.

В 2003 году на экраны вышла эротическая лента «Бум», где вчерашняя модель, а сегодня уже начинающая актриса встретилась со звездами индийского кинематографа Джеки Шроффом и Амитабхом Баччаном. Впрочем, дебют критики и зрители не оценили.

Катрина Каиф в фильме «Бум»

Однако колоритная девушка привлекла внимание других режиссеров и решила остаться в Индии, где совмещала актерскую профессию с модельной – украшала рекламные кампании крупных мировых брендов. 2005 год для Катрины Каиф оказался прорывом в кинокарьере

Девушка сыграла сразу в трех картинах, среди них «Как я полюбил», ставшая хитом. Актрису назвали «Открытием года», вручив награду Max Stardust Award, и позвали в Болливуд.

Постановщики осыпали молодую леди предложениями. Успешным стал 2007 год, когда Катрина блистала в четырех лентах. Немыслимые сборы принесла комедия «Партнер», на съемочной площадке которой собрались Салман Кхан, Говинда, Лара Датта. В этой постановке Каиф досталась роль начальницы, перевоплотившись в нее, девушка наполнила фильм легкостью и свежестью. Примечательно, что «Партнер» – это ремейк голливудской комедии «Правила съема: Метод Хитча», но у индийцев работа превзошла оригинал.

Катрина Каиф в фильме «Смотри еще раз»

Катрина Каиф стремительно пополняла личную копилку лучших ролей и картин. В 2008 году творческий багаж украсил образ секретарши и любовницы двух братьев в фильме «Гонка», здесь работала с Саифом Али Кханом и Акшаем Кханной. После этого исполнила главную роль в «Король Сингх», который назвали шестой успешной лентой Катрины.

Спустя год Каиф перевоплотилась в студентку Майю – невесту террориста в «Нью-Йорке». Роль далась легко, потому что ее героиня столкнулась с расовыми предрассудками так же, как и сама актриса, когда жила в Англии. За этот фильм Катрина впервые была номинирована на главную индийскую премию Filmfare Award. Завершила год очередной успешной картиной «Удивительная история странной любви» — зрители остались в восторге от игры любимой актрисы в паре с Ранбиром Капуром.

Постановщики обожали Катрину за упорство в достижении целей. Девушку долгое время дублировали коллеги по цеху, потому что она не владела языком хинди. Но вскоре заговорила, а заодно начала самостоятельно исполнять в кадре национальные танцы. Так, в 2012 году блестяще выступила с танцевальным номером в картине «Огненный путь».

В следующие годы в кого только не перевоплощалась актриса. Катрине довелось играть агента пакистанской разведки («Был один тигр»), звезду цирка («Байкеры 3»), служащую банка, похищающую алмаз («Тот самый день»). В постановке Абхишека Капура «Одержимость» пришлось даже перекрасить волосы в ярко-красный цвет.

Катрина Каиф в фильме «Тигр жив»

Однажды девушке посчастливилось сниматься у Яши Чопры, которого в Болливуде называют королем романтики. Режиссер умеет в выгодном свете преподносить героинь. Катрина Каиф мечтала поработать с Чопрой, и такой шанс выпал – она вместе с Шахрухом Кханом и Анушкой Шарма появилась в его картине «Пока я жив», которая в прокате заработала три десятка миллиона долларов, став бесспорным хитом.

2017 год не принес удовлетворения актрисе, хотя зрители получили две киноработы с участием Катрины. Боевик «Тигр жив» и «Детектив Джагга» не сумели отбить потраченные на съемку деньги.

Личная жизнь

Разумеется, личная жизнь болливудской красавицы под пристальным вниманием прессы. В 2003 году журналисты с восторгом сообщали читателям о романе Катрины со звездой кино- и телеэкранов Салманом Кханом

Салман Кхан и Катрина Каиф

Позднее девушка призналась, что впервые в жизни испытывает серьезные чувства к мужчине и благодарна за огромную поддержку с его стороны. Опытный артист подбадривал начинающую звезду в профессиональном плане: когда становилось тяжело, убеждал подниматься и преодолевать трудности выбранного поприща.

Фанаты радовались семь лет. Дело почти дошло до свадьбы, по крайней мере, Салман предлагал возлюбленной руку и сердце. Но актриса отказалась, мотивируя тем, что пока карьера важнее семейной жизни.

Ранбир Капур и Катрина Каиф

За несколько месяцев до официального расставания актриса снималась в картине «Удивительная история странной любви» и во время работы была очарована Ранбиром Капуром. Но поклонники не знали о теплых отношениях пары вплоть до 2013 года. Тогда в прессе появились фотографии, сделанные папарацци во время совместного отдыха актеров. Поползли слухи, что молодые люди обручились.

Спустя еще тройку лет звездная пара разбила сердца поклонников, заявив о расставании, хотя уже год делила быт на двоих. До сих пор девушка не замечена в очередных романтических отношениях.

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 49-53 Един же некто от них Каиафа, архиерей сый лету тому, рече им: вы не весте ничесоже, ни помышляете, яко уне есть нам, да един человек умрет за люди, а не весь язык погибнет. Сего же о себе не рече, но архиерей сый лету тому, прорече, яко хотяше Иисус умрети за люди, и не токмо за люди, но да и чада Божия расточеная соберет во едино. От того убо дне совещаша, да убиют Его

Углебоша языцы в пагубе, юже сотвориша: в сети сей, юже скрыта, увязе нога их (Пс. 9, 16). Это случилось с иудеями. Они говорили, что должно умертвить Иисуса, чтобы не пришли римляне и не взяли их язык и город; а между тем, когда умертвили, тогда подверглись этому. Таким образом, избегая чего по видимому, они (это) сделали, того самого не избежали, потому что сделали. Тот, Кого умертвили, находится на небесах; а те, которые умертвили, наследуют геенну, хотя и не это имели в намерении, но что? От того убо дне, сказано, совещаша, да убиют Его (11, 53), потому что, говорили, приидут Римляне и возмут язык наш (ст. 48). Един же от них Каиафа, архиерей сый лету тому, будучи бесстыднее прочих, рече: вы не весте ничесоже. В чем те еще колебались и что предложили на рассуждение в виде мнения (так как говорили: что сотворим?), то самое этот провозгласил бесстыдно, открыто и с наглостию. Что он говорит? Вы не весте ничесоже, ни помышляете, яко уне есть, да един человек умрет за люди, а не весь язык погибнет. Сего же о себе не рече, но архиерей сый прорече (ст. 49–51).

Видишь, какова сила архиерейской власти? Удостоившись вполне архиерейства, хотя был недостоин, он пророчествовал, сам не разумея того, что говорил. Благодать воспользовалась только его устами, но не коснулась нечистого сердца. Так и многие другие предсказали будущее, хотя были недостойны, например: Навуходоносор, фараон, Валаам; причина этому известна. А слова (Каиафы) значат вот что: вы сидите, доселе мало обращаете внимания на это дело и не знаете, что должно пренебречь для (блага) общего спасением одного человека. Смотри, какая сила Духа! Из лукавой души Он смог извлечь слова, полные чудного пророчества. А чадами Божиими евангелист называет язычников, применительно к будущему, точно так же, как и Сам Господь говорит: и ины овцы, имам (10, 16), называя их так применительно к будущему. Но что значат слова: архиерей сый лету тому? То, что вместе с прочим и это (достоинство) было искажено с тех пор, как начальственные должности сделались продажными. Первосвященствовали уже не все время жизни, но один год. Однако ж и при этом Дух еще присущ был им. Только тогда, когда они воздвигли руки на Христа, Он оставил их и перешел на Апостолов. Это показали и раздравшаяся завеса, и глас Христа, Который сказал: се, оставляется дом ваш пуст (Мф. 23, 38). Равным образом и Иосиф (Флавий), живший спустя немного времени, сказал, что некие ангелы, еще пребывавшие с ними в ожидании их исправления, оставили их. Доколе виноградник еще существовал, все было; но как скоро они умертвили наследника, то стало уже не так, и они погибли. И Бог, взяв от иудеев, как бы от неблагодарного сына, светлую одежду, отдал ее добрым слугам из язычников, а их оставил нищими и нагими

Немаловажно и то было, что враг пророчествовал об этом. Это могло привлечь и других, потому что на деле вышло совсем не так, как (враг) предполагал

Чрез смерть (Христову) верные освободились от будущего наказания. Но что значит: да соберет во едино (ст. 52)? То, что Он близких и дальних сделал одним телом, так что живущий в Риме считает своими членами индийцев. Что может сравниться с таким собранием? А глава всех – Христос. От того убо дне совещаша иудеи, да убиют Его. И прежде они искали этого, как сказано: сего ради искаху Его Иудее убити (5, 18), и еще: что Мене ищете убити? (7, 19); но тогда они только искали, а теперь постановили решение и смотрят на это дело, как на обязанность. Иисус же ктому не яве хождаше в Иудеех (11, 54). Опять спасает Себя по-человечески, как и часто это делает.

Его жизнь

Он был назначен в от римского префекта из Иудейского Валерия Грат . Он был сыном Ханан бен Сета , который занимал должность первосвященника от 6 до 15 лет , и был главой семьи правящего класса , который обеспечит первосвященник в течение части I — го  века .

Хотя о его жизни мало что известно, историки предполагают, что у него были хорошие отношения с римской властью и, в частности, с Понтием Пилатом , учитывая, что он занимал должность первосвященника почти 20 лет (с 18 до 36). Фактически, до Каиафы Валериус Гратус последовательно увольнял и назначал четырех первосвященников, которые оставались на службе всего лишь год. Так обстоит дело с Ананом (также называемым Ананом или Ананией, в частности, в Евангелиях ), Измаилом бен Фаби ( Измаил, сын Фаби ), затем Елеазаром , сыном Анана , и, наконец, Симоном , сыном Камифа . Этими последовательными назначениями-отзывами Валериус Гратус, вероятно, хотел показать, что он уволит любого первосвященника, который не действовал строго в интересах римлян. Таким образом, Каиафа прекрасно понял послание, поскольку он оставался на месте в течение 18 лет и даже не был заменен во время долгих упражнений Понтия Пилата ( 10 лет ).

Именно на этой свите из четырех первосвященников, оставшихся на своем посту всего один год, христианский писатель Евсевий Кесарийский полагается на сокращение общественной жизни Иисуса до четырех с половиной лет. Из этой серии он заключает, что к этому времени должность первосвященника превратилась в функцию, продолжительность которой ограничена одним годом, что, как известно современным историкам, является ложным и противоречит длительному исполнению должности Каиафы. Таким образом, он «демонстрирует» эту продолжительность в четыре с половиной года другим писателям, которые явно являются его недоброжелателями и имеют другие элементы, которые приводят их к гораздо более длительному публичному служению Иисуса.

В конце 36-го или самое позднее в апреле 37-го Иосиф Каиафа и римский префект Понтий Пилат были отстранены от занимаемых должностей сирийским легатом Луцием Вителлием ( Judaic Antiquities , XVIII, 5).

У Понтия Пилата были очень противоречивые отношения с еврейским населением. Его отношения со священниками и, в частности, с первосвященником Каиафой, кажется, были намного лучше. По мнению Жан-Пьера Лемонона , «Каиафа не смог бы оставаться на месте так долго, если бы он не был в хороших отношениях с Пилатом. Он соглашается с другими историками, включая Э. Мэри Смоллвуд, в том, что «Каиафа был свергнут Вителлием из-за его попустительства Пилату. »

Изображения Каиафы часто встречаются на иконах

Изображения первосвященника Каиафы часто встречаются в циклах Страстей Христовых.

Впервые отдельные сцены и циклы Страстей с участием этого персонажа появляются в христианском искусстве в IV в. на рельефах саркофагов, которые в связи с тематикой изображений получили название «Страстные», а также на резных пластинах слоновой кости, украшающих реликварии.

К одному из наиболее ранних примеров изображения Каиафы можно отнести сцену «Христос перед синедрионом» на крышке реликвария (липсанотеки) из музея в Брешиа (IV в.).


Христос перед Каиафой (Матиас Стом, 1630-е). Сюжет суда Каиафы над Иисусом Христом популярен в светской живописи. Фото: upload.wikimedia.org

Эта сцена входит в цикл из 6 композиций, которые располагаются 2 регистрами, и помещена в нижнем регистре рядом со сценой «Приведение к Пилату. Пилат умывает руки».

В левой части этой композиции изображены сидящие на троне 2 первосвященника, один из них указывает перстом на Иисуса Христа, Которого держат двое слуг.

Хотя облачения иудейских первосвященников подробно описаны в Библии (Исх 28), в христианском искусстве им не следуют буквально. Первосвященники на крышке реликвария изображены безбородыми, с короткими вьющимися волосами, одетыми в длинные одежды (хитоны и гиматии).

Изображения Каиафы на иконах появляются с IV в.

В древнерусском искусстве позднего XV в. Cтрастные сюжеты начинают встречаться на иконах. На новгородской таблетке (кон. XV в.), в сцене «Приведение к Анне и Каиафе» последний, сидит за столом рядом с Анной.

Он изображен без головного убора и в разорванной до пояса ризе. Каиафа в этих сценах предстает в одеяниях, имитирующих исторические одежды иудейских первосвященников, — в высокой шапке-кидаре, длинной нижней одежде и короткой верхней (ефоде).

Так же изображается он в серии русских гравюр XVII-XVIII вв.

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Оссуарий Каиафы?

Оссуарий Каиафы.

В ноябре 1990 года рабочие при строительстве пешеходной набережной в небольшом лесу к югу от Иерусалима обнаружили еврейскую гробницу. Группа археологов под руководством Цви Гринхута обнаружила в декабре 1990 года дюжину оссуариев  : на оссуариях, приписываемых Каиафе  ( ину ), есть две надписи, расположенные на маленьких сторонах и, возможно, сделанные двумя гвоздями, ржавыми на земле: мы может читать YWSF BR QF ‘(Иосиф, сын Кафы на иврите) и YWSF BR QYF (Иосиф, сын Каифа, арамейский шрифт), отсюда противоречивая интерпретация, приписывающая этот склеп первосвященнику Джозефу, сказал Каиафа.

Литература и искусство [ править ]

Литература править

В Аде , Данте Алигьери помещает Каиаф в шестом царстве , где лицемеры наказываются в загробной жизни. Его наказание — быть вечно распятым на пути лицемеров, которые вечно наступают на него.

Каиафа упоминается во всех произведениях Уильяма Блейка как синоним предателя или фарисея .

Каиафа и его склепперсонажи романа Боба ХостетлераКостяной ящик» (2008).

Каиафа упоминается в 19-м стихе «Баллады о тюрьме для чтенияОскара Уайльда

Он не смотрит в воздух

Через маленькую стеклянную крышу;
Он не молится глиняными губами,

Чтобы его агония прошла,

И не почувствовал дрожь на его щеке.


Поцелуй Каиафы

Оскар Уайльд , Баллада о тюрьме для чтения

Он также показан как влияющий на Понтия Пилата при вынесении смертного приговора Иисусу в «Мастере и МаргаритеМихаила Булгакова .

Искусство править

«Христос перед Каиафой», около 1490 года, — одна из немногих работ, приписываемых Антонио делла Корна , который работал в основном в своей родной Ломбардии на севере Италии.

Христос перед Каиафой , Антонио делла Корна. Художественный музей Уолтерса .

Образы в фильмах править

Среди актеров, сыгравших Каиафу, — Рудольф Шильдкраут в фильме Сесила Б. ДемилляКороль королей» (1927), Гай Рольф в фильме Николаса РэяКороль королей» (1961), Родольфо Уилкок в фильме Пьера Паоло ПазолиниЕвангелие согласно». Св. Мэтью (1964), Мартин Ландау в фильме Джорджа СтивенсаВеличайшая история, которую когда-либо рассказывали» (1965), Боб Бингхэм в фильме Нормана ДжуисонаИисус Христос — суперзвезда» (1973), Энтони Куинн вТелевизионный мини-сериал Франко ДзеффиреллиИисус из Назарета» (1977), Кристиан Колунд в « Иисусе» (1999),
Дэвид Шофилд в «Создателе чудес» (2000), Маттиа Сбрагиа в фильме Мела ГибсонаСтрасти Христовы» (2004), Бернард Хептон в « Сыне человека» , Адриан Шиллер в телевизионном мини-сериале «Библия» (2013) и в фильме « Сын Божий» (2014), снятых одной и той же производственной группой, Руфусом Сьюэллом в « Убийстве Иисуса» (2015) и Ричардом Койломв AD Библия продолжается , Н. NBC минисериал по Марк Бернетт и Рома Дауни .

Первосвященник Иосиф Каиафа

«В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне» (Лк. 3:1–2). «Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ» (Ин. 18:14).

Римские прокураторы управляли Иудейской провинцией с помощью назначаемых ими первосвященников. Каиафа был первосвященником Храма в течение 18 лет. Его назначил на этот пост Валерий Грат, предшественник Понтия Пилата, а отстранил от власти консул Авл Вителлий, будущий император Рима. Каиафа был зятем первосвященника Анны и после избрания полостью подчинялся советам и рекомендациям своего тестя. Даже уйдя с поста, Анна крепко держал в руках власть и, по сути дела, единолично распоряжался храмовыми должностями и казной. Как и тесть, Каиафа был саддукеем и своим возвышением был полностью обязан римской власти. После воскрешения Лазаря саддукеи были встревожены тем, что непреложный факт отвергает их учение о невозможности воскрешения и отрицании жизни после земной смерти. Каиафа прежде всего ценил свои личные интересы, и видя в Господе Иисусе Христе опасного возмутителя, испугавшись за то, что может лишиться положения, если произойдет бунт и последующая расправа римлян, первый призвал избавиться от Иисуса Христа, потому что»что лучше одному человеку умереть за народ».

В «Церковной истории Евсевия Памфила о Иосифе Каиафе говорится следующее: «Тогда то, по евангелисту, в пятнадцатый год царствования кесаря Тиверия и в четвертый управления Пилатом Иудеей, когда тетрархами остальной Иудеи были Ирод, Лисаний и Филипп, Спаситель и Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, на тридцатом году Своей жизни пришел креститься к Иоанну и положил начало благовестию. По словам Священного Писания, время Его учительства укладывается в годы, когда первосвященниками были Анна и Каиафа. Оно началось в первосвященство Анны и продолжалось до первосвященства Каиафы, — это промежуток меньше четырех лет. С этого времени нарушены были постановления закона, касавшиеся служения Богу, которое было пожизненным и переходило преемственно от отца к сыну. Римские власти ставили первосвященниками то одного, то другого, и никто в этой должности больше года не оставался. Иосиф <�Флавий> рассказывает, что после Анны и до Каиафы сменилось четыре первосвященника. В той же книге «Древностей» он пишет так: «Валерий Грат сместил Анана и объявил первосвященником Измаила, сына Фаби, но спустя короткое время убрал и его и объявил первосвященником Елеазара, сына первосвященника Анана. По прошествии года сместил и его и передал сан первосвященника Симону, сыну Камифа. И он удержал свое звание не больше года; преемником его стал Иосиф, прозванный Каиафой». Итак, время учительства Спасителя нашего продолжалось неполных четыре года, и в течение этих четырех лет четыре первосвященника — от Анны до Каиафы — несли свое служение. Что Каиафа был действительно первосвященником в год спасительных Страданий, об этом свидетельствует Евангелие. Оно и вышеприведенные замечания, с ним согласные, указывают время учительства Христова. Спаситель и Владыка наш вскоре после начала Своей проповеди призвал двенадцать апостолов; только их, среди прочих Своих учеников, особо почтил Он именем апостолов. Затем избрал Он еще семьдесят, которых послал по двое пред лицем Своим во всякое место и город, куда хотел идти Сам» (кн. 1, гл. 10).

В найденной в 1990 году погребальной пещере были обнаружены несколько оссуариев (гробов), на узкой стороне одного из них была найдена надпись «’husf br kfa», то есть на современном языке «Yehosef bar Qafa» — Иосиф, сын Каиафы. В оссуарии археологи нашли кости шести человек: двух младенцев, одного ребенка возрастом от 2 до 5 лет, подростка около 13 лет, взрослой женщины и мужчины примерно 60 лет. Вероятно, последний скелет и принадлежит первосвященнику.

Giotto Scrovegni 32 Christ before Caiaphas. Giotto, Di Bondone.

Оссуарий Каиафы

Детство и юность

Актриса родилась в Гонконге в семье индийца Мохаммеда Каифа и англичанки Сюзанн Тюркотт. Отец владел собственным бизнесом, мама работала юристом, параллельно уделяя время благотворительности. Семья по сегодняшним меркам большая – у Катрины шесть сестер и брат.

Актриса Катрина Каиф

Когда девочка была еще совсем ребенком, родители решили расстаться. Папа уехал в Америку и почти не участвовал в воспитании наследников. В интервью актриса признается, что в детстве часто колола зависть к тем сверстникам, у которых есть отцы.

Маму со временем все больше затягивала социальная работа, вместе с детьми женщина кочевала по разным странам – жили в Японии и Китае, во Франции и Англии, Швейцарии и даже на Гавайях. И это только те государства, где семейство задержалось больше, чем на год. В ряде стран останавливались на пару месяцев. Из-за такого образа жизни дети постигали азы средней школы дома.

Катрина Каиф в детстве

Девочка с ранних лет отличалась особой мечтательностью, придумывала россыпь невероятных историй, которые рассказывала сестрам и братьям. В круг интересов входила музыка – с восхищением смотрела мюзиклы. Обожала чудесные сказки, перенесенные на экран режиссерами и мультипликаторами, пересмотрела десятки раз «Мэри Поппинс» и «Красавица и чудовище».

Катрина Каиф сейчас

Летом 2017 года начались съемки нового фильма с участием Катрины Каиф «Бандиты из Хиндостана». Актерский ансамбль включает также звезд индийских экранов Амитабха Баччана и Аамира Кхана.

Катрина Каиф в 2018 году

Съемочная группа историко-приключенческой картины под режиссерством Виджая Кришны Ачарья гастролирует по Мальте и Таиланду. Зрителям представят красочные морские битвы, не хуже, чем в «Пиратах Карибского моря», и яркие танцевальные номера. Бюджет фильма составляет $33 млн. Мировая премьера «Бандитов из Хиндостана» стоит в сетке кинотеатров в середине осени 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector