Храм князя владимира в кузьминках

[править] Святыни храма

Икона Божией Матери «Троеручица»

Во временном храме, находящимся на месте строительства храма святого праведного воина Федора Ушакова в Южном Бутово имеется чтимый образ Богородицы именуемой «Троеручица». Прежде всего, сам временный храм по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла был освящен Преосвященным Иринархом, епископом Красногорским, Викарием Святейшего Патриарха, Управляющим Юго-Западным московским викариатством в честь этой святой Иконы. Поэтому почитание этого образа естественно для прихожан храма, а день его памяти это престольный праздник храма.

Икона Божией Матери «Всецарица»

Икона Божией Матери «Всецарица» — это одна из самых чтимых афонских икон Богородицы. Прославился этот святой Образ тем, что по глубокой, ревностной и искренней молитве страждущих недугом онкологии, Царица Небесная помогает страждущим и посылает облегчение или даже исцеление.

Файл:Храм Ушакова Икона Ушакова.jpg
Икона святого праведного адмирала Федора Ушакова с частицей его мощей

Во временной церкви в честь иконы Божией Матери «Троеручица», построенной на месте строительства храма святого праведного адмирала Федора Ушакова в Южном Бутово находится образ святого воина с частицей его мощей, который утешает и вдохновляет прихожан на пути духовной жизни и в трудах по устроению храма Божия. Желающие могут приложиться к святыне во время специального молебна святому Адмиралу с особыми прошениями о строительстве нового храма после Божественной Литургии по воскресениям. Икона праведного воина Федора Ушакова с частицей мощей хранится в алтаре и износится на молебне в центр храма.

Икона святого великомученика и целителя Пантелеимона

Икона святого великомученика и целителя Пантелеимона, была торжественно утверждена 7 октября 2012 года на стене временной церкви, построенной на месте строительства храма святого праведного воина Федора Ушакова. Она была изготовлена на святой горе Афон, приобретена ревностным прихожанином и пожертвована в храм. Икона была освящена на Афоне на мощах великомученика и многих других святых, а пожертвование ее в храм благословили иноки афонской горы.

Икона Божией Матери «Скоропослушница»

Великая духовная связь существует между Святой Афонской Горой и Россией. Многие святые иконы Богородицы, изначально явившиеся на Афоне, особо чтятся и прославились чудесами и знаменьями на Руси. Среди них удивительный образ Царицы Небесной именуемый «Скоропослушница». Само название этой иконы говорит нам о том, что Божия Матерь с любовью принимает наши молитвы и скоро ходатайствует о нас перед Своим Божественным Сыном. Особая духовная связь существует между храмами Покрова Пресвятой Богородицы в Ясенево и строящимся храмом святого праведного воина Федора Ушакова в Южном Бутово. Свидетельством этой связи стал временный храм в честь иконы Богородицы «Скоропослушница», который был при начале строительства храма в Ясенево и был перенесен на участок строительства храма в Южное Бутово. Так что временный храм стал связующей духовной нитью между двумя приходами, обеими общинами. Во временном храме имеется замечательный образ Богородицы «Скоропослушница», который намолен верующими Ясенева, наполнен духом их усердия и веры, которые должны передаться верующим Бутово и подвигнуть их на свой духовный подвиг — строительство храма Божия.

Икона блаженной Матроны Московской с частицей ее святых мощей

Во временной церкви, построенной на месте строительства храма праведного воина Федора Ушакова, имеется икона с частицей мощей горячо чтимой всем православным миром святой — блаженной старицы Матроны Московской. Верующие Южного Бутова имеют счастливую возможность постоянно обращаться с молитвой к этой великой угоднице Божией, испрашивая ее скорой помощи в различных обстоятельствах земной жизни, но в первую очередь, в укреплении веры и устроении подлинной христианской жизни.

Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша»

Во временной церкви, построенной на месте строительства храма святого праведного воина Федора Ушакова, для молитвенного поклонения верующих имеется образ Богородицы именуемый «Неупиваемая Чаша». Эта святая икона была написана и освящена в Серпуховском Высоцком мужском монастыре около чтимого по всей Руси образа Царицы Небесной «Неупиваемая Чаша».

Новый хозяин был тесно связан с Петром I

В начале XVII века Успенская церковь была сожжена и владение окончательно запустело. В 1624 году владельцами земель становятся князья Татевы. Татевы — угасший княжеский род, происходивший от Рюрика и князей Стародобских. Владельцы пустошей Тетеревники и Перово князья Федор и Иван Борисовичи известны тем, что подписали грамоту избрания Михаила Романова на царство в 1613 году. А первый «именитый» хозяин появился спустя 100 лет. В 1680 году князь Иван Алексеевич Воротынский отдал это владение князю Петру Алексеевичу Голицыну.

Голицын был тесно связан с Петром I, которого знал с детства. Но он, занятый на государственной службе в «Великом посольстве» Петра, мало бывал здесь, хотя именно при нём появилась церковь Знамения Пресвятой Богородицы. Кстати, в источниках встречается разная датировка строительства: 1690—1705, 1705, 1705—1708.

Известно, что после получения разрешения строить церковь стали не сразу. Наиболее вероятной является версия, что к строительству приступили только после второй женитьбы князя (1699). Работы прерывали на время пребывания Голицына послом в Вене (1700—1701) и завершили после его возвращения. Назначение священника в построенный храм состоялось только в 1708 году. Этот год считается наиболее достоверным временем окончания строительства. Сын Петра Алексеевича Голицына Николай в 1730-1731 годах выстроил придел Николая Чудотворца для того, чтобы существенно увеличить вместимость церкви.

Троицкая церковь (Владимир)

К сожалению, история этой церкви была очень короткой. Она была построена в год трехсотлетнего юбилея Дома Романовых (1916). Троицкая церковь (Владимир — город, где она была основана) появилась по инициативе купцов-старообрядцев, и была построена на собранные ими средства. Автором проекта стал известный архитектор Жаров С. М.

Храм, возведенный из красного кирпича, имел высокую главку и расположенную по соседству колокольню. Троицкая церковь во Владимире стала примером новой, более совершенной техники строительства культовых сооружений, которая включала в себя декоративные элементы разных архитектурных стилей.

До 1928 года продолжались богослужения в Троицкой церкви. В середине шестидесятых годов прошлого века властями города было принято решение об уничтожении святыни для расширения городской площади. К этому времени уже многие церкви г. Владимира прекратили свое существование, поэтому можно считать, что Троицкий храм спасло чудо. Точнее, люди, совершившие это чудо: многочисленные защитники Троицкой церкви, среди которых был и писатель Солоухин В. А., отстояли храм.

Многие церкви Владимира и сегодня не используются по назначению. Не избежал этой участи и Троицкий храм.

Случайная находка

В одном из источников сказано, что по субботам митрополит правил службу поочередно в той или иной киевской церкви. Тогда на месте, где стоял Десятинный храм (его разрушили в 1240 году орды хана Батыя), находилась небольшая деревянная церковь. В одну из суббот Петр Могила отслужил там Литургию, а затем пошел осматривать руины Десятинной. Увидев углубление в земле, владыка приказал его раскопать. Согласно версии, изложенной в этом источнике, обнаружили два мраморных саркофага — князя Владимира и его супруги.В другом, гораздо более раннем описании этих событий, сказано, будто гроб был один — в нем лежали останки двух человек. На серебряной с позолотой табличке сообщалось, что здесь покоятся князь Владимир, нареченный при крещении Василием, и его жена, византийская принцесса Анна.О том, что саркофаг был один, написал монах-переписчик книг из Киево-Печерской лавры. Он лично читал документ об этой находке, составленный при Петре Могиле. Этот оригинальный текст был утерян в 1718 году, и лаврский монах воспроизвел его по памяти. Он написал, что это произошло в 1632 году, в более позднем источнике называется другая дата — 1636-й. Кстати, по некоторым данным известно, что сын Владимира Крестителя — князь Ярослав Мудрый тоже был похоронен в одном саркофаге с женой.

Руины Десятинной церкви, рисунок XIX века

К истокам

Название местности Перово пошло от характера основной деятельности местного населения — производства пера и пуха. В границы Перово входили большие лесные угодья, где проводились царские охоты на птицу, а после щипали перо. Об этом напоминает герб Перово: на зелёном щите перекрещены золотой охотничий рожок и серебряное перо.

Большую роль в удобстве и развитии охоты и ремесла сыграло и то, что по его территории проходила важная дорога – на город Владимир. Поэтому прямо здесь же на обочинах Владимирской дороги шла бойкая торговля пуховыми постельными принадлежностями.

Понятие слова «лес» в русском языке тесно переплетается со словом «леший». Первоначально «леший» означало «поросший лесом», а затем стало обозначать мифическое лесное существо, приносящее зло. Видимо, из-за обилия лесов по некоторым поверьям Перово считается родовым гнездом леших. Якобы здесь рождались эти духи и расселялись по всей центральной России. Подтверждение этому можно найти, например, в книге Владимира Даля «Пословицы и поговорки»: «Как леший перовский зовет куликовского в гости к родительской кости» (то есть к месту, где захоронения родителей, на родину).

Первые сведения об этой местности относятся к XVI веку, когда тут стояло село Тетеревники с церковью Успения Богородицы. Судя по названию, когда-то здесь жили великокняжеские тетеревники, охотники, обслуживающие птичью охоту на тетеревов. В описании 1573 года упоминаются пустоши Тетеревники, Бортное, Перово и Пирогово. Писцовая книга 1576 года фиксирует это владение за Михаилом и Романом Шокуровыми.

Главный фаворит

По по дошедшим до нас сведениям, Елизавета ещё в юности отличалась свободой нравов в личной жизни. При ней процветал фаворитизм. Известно, что её фаворитами были А.Б. Бутурлин, гофмейстер С.К. Нарышкин, гвардейский сержант Шубин. Но главным являлся Алексей Григорьевич Разумовский. Он родился в 1709 году в Черниговской губернии и был сыном простого днепровского казака Григория Розума. В детстве был обучен грамоте, бежал от самодура отца в соседнее село, где жил у дьячка и пел на церковном клиросе.

В 1731 году его, молодого красивого певчего с прекрасным голосом, отобрали певчим в Придворный хор. Так он попал в Петербург. Довольно скоро под именем Алексея Григорьева он оказался в списке двора цесаревны Елизаветы Петровны. Однако цесаревна недолго наслаждалась его прекрасным голосом, поскольку Разумовский потерял его. Тогда цесаревна сделала из молодого человека бандуриста. Вероятно он сумел отличиться в этой области, так как Елизавета доверила ему администрацию одного из своих поместий, а потом и всего хозяйства.

О Разумовском говорили: «Это действительно красавец, брюнет с окладистой черной бородой, черты которого, уже сложившиеся, имеют всю привлекательность, какую только может иметь деликатное лицо. Рост его также бросается в глаза. Он высок, широкоплеч, с нервными членами. Хотя в его манере держаться остается нечто неуклюжее, результат воспитания и происхождения, однако заботы царевны, направленные на то, чтобы вышколить его, могут исправить этот недостаток». Алексей Григорьевич не принимал активного участия в государственном перевороте 1741 года. Политика была не его делом. Он охранял дом царевны, и во время коронации держал шлейф царской мантии.

Фавор Разумовского был долгим — до самой смерти Елизаветы. Простой казак был удостоен звания фельдмаршала, ни разу не командуя даже полком. По свидетельству современников, Алексей Разумовский обладал большой трезвостью ума и многое воспринимал с иронией. Украинское происхождение тайного супруга императрицы повлияло на быт императорского двора: в штате значилась «малороссиянка-воспевальница», увеличилось число певчих, появились бандуристы, в меню были вписаны малороссийские блюда, например, борщ.

Несмотря на своё возвышение, граф Алексей Григорьевич до конца своих дней сохранял добрый, скромный и бесхитростный нрав.

Настоятель церкви

Настоятель церкви Марк Кравченко стал настоящим духовным попечителем для многих курсантов и прихожан. Отец Марк после окончания московской духовной академии был рукоположен в диакона, а в 2011 году утвержден настоятелем храма святого Владимира в Кузьминках.

Важно! 28 июля — престольный праздник Владимирского храма в честь почитания памяти равноапостольного князя Владимира Великого. За верность православной вере и самоотверженный труд на ниве служения Богу в честь Светлого Воскресения Господнего Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл наградил отца Марка Кравченко наперсным крестом

За верность православной вере и самоотверженный труд на ниве служения Богу в честь Светлого Воскресения Господнего Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл наградил отца Марка Кравченко наперсным крестом.

Настоятель является постоянным представителем священства на всех мероприятиях Казацкого корпуса, он ведет просветительные беседы и лекции по теме православия, являясь войсковым священником, что дает ему право нести казацкое служение по всему Федеральному округу.

Богослужение в храма святого князя Владимира

Со временем училище было переименовано в Президентское кадетское училище и было приписано к войскам национальной гвардии Российской Федерации.

Владимирский храм стал уникальным местом, здесь принимают присягу как взрослые казаки, так и выпускники кадетского Казацкого корпуса.

По мнению самих кадетов, именно по воле и милости покровителя училища князя Владимира, земным опекуном училища стал человек с большим сердцем Виктор Золотов, занимающий пост директора Федеральной службы нацгвардии Российской Федерации.

Церковь Вознесения Господня

Многие церкви Владимира имеют очень древнюю историю. На месте церкви Вознесения в далеком прошлом стоял монастырь, который упоминался в летописях 1187 и 1218 годов. В 1238 году он был разрушен татарами.

Упоминания о построенной на этом месте церкви сохранились в патриарших книгах. (1628, 1652, 1682). До 1724 года церковь была деревянной, затем ее место занял каменный храм, который сохранился до наших дней. В 1813 году к церкви добавили холодный придел в честь Покрова Богородицы. Как считают исследователи, примерно в это же время к зданию были надстроены два колокольных яруса. Об этом свидетельствует очевидная схожесть декоративного решения этих двух объемов.

В церкви есть еще один, теплый придел во имя Благовещения. Его стилистические особенности дают основание полагать, что южный придел был построен позже северного.

Сегодня церковь включает в себя здание древней постройки, которое состоит из основного объема, небольшой трапезной, притвора с крыльцом, двух приделов и колокольни. Все эти помещения создают компактную композицию. Вознесенская церковь является образцом посадского бесстолпного храма, характерного для XVII–XVIII веков.

Внутреннее убранство

Во Владимирской церкви полы выполнены из дерева и окрашены. Стены покрыты штукатуркой у основания и предназначены для росписи. Первый ярус с прямоугольными оконными проемами имеет широкие откосы. В декоративном оформлении памятника прослеживаются элементы традиционного классицизма и барокко.

С северной и южной сторон храма, где располагаются дверные проемы, находятся украшения, которые имитируют треугольные фронты. Интересный факт – даже в советский период, когда практически все церкви города были закрыты, во Владимирском храме можно было совершить причащение и крещение, отпевание и венчание, приобщиться к духовным традициям, посетить богослужения – храм никогда не прекращал свою деятельность.

Свято-Введенский Островной монастырь

Сейчас Покровская Свято-Введенская Островная пустынь предназначена для женщин, но изначально была мужской. Островной ее делает расположение на острове Введенского озера. На исходе XVII столетия монахи Сергий и Тимофей удалились сюда и возвели для своих нужд деревянные здания часовни и кельи. Однако долго прожить в уединении старцам не удалось, поскольку нашлось множество потенциальных насельников их пустыни. К началу следующего столетия старцы испросили благословения построить собственную церковь, изначально деревянную.

Князья Голицыны, владевшие островом, безвозмездно передали монахам не только земли, но и рыбные промыслы. При Павле I монастырь получил также сенные покосцы, мельницу. От княгини Прозоровской монахи получили 20 десятин угодий на озёрном берегу.

Обитель закрыли Советские власти в 1918 году. Территория была отдана дому престарелых и инвалидов, потом там обосновался детский дом. С 1932 г. в стенах древней пустыни открыли женскую колонию для девушек-подростков. В 1940 г. Началась перестройка зданий: рубили купола, в храмах разместили школу, клуб и кинозал.

Вернули Церкви здания обители в 1994-е годы. Легенда гласит, что будущая настоятельница Февронья попросила директора исправительного учреждения В. С. Карпенко отслужить молебен в бывшей церкви. Директор же сказал, что передаст Никольский храм монастырю по настоянию некоего «седого старичка», явившегося к нему в сновидении. Первое богослужение состоялось в 1995 году на Рождество.

При обители действуют: золотошвейная мастерская, монахини изготавливают церковную утварь и реставрируют иконы. Работает пансионат для оставшихся без присмотра подростков.

Адрес: Петушинский р-н, г. Покров, п/о Введенское.

Телефон: 8 (49243) 6-31-36.

Одним из архитекторов считают Никодима Тессина-младшего

Имена архитекторов «голицынских» построек считаются утраченными. Однако можно предположить непосредственное участие в их возведении западноевропейских зодчих, которые, в отличие от мастеров московского барокко, не отталкивались от украинско-белорусской барочной традиции. От петровского барокко голицынское отличалось тем, что оно ориентированно не на североевропейские (шведские, голландские), а на австрийские образцы.

Последние, в свою очередь, следовали итальянским прототипам. И поскольку голицынское барокко не вписывалось в московское архитектурное пространство того времени, резко контрастируя с ним, стиль не получил дальнейшего распространения в России. Кроме того, он не смог оказать заметного влияния на развивавшееся на протяжении XVIII столетия искусство русского барокко. Восьмилепестковая в плане церковь, выступы которой ориентированы по сторонам света, обильно украшена тончайшей белокаменной резьбой, изображающей цветы, листья, плоды и херувимов. По одной из версий исследователей, создателем этого шедевра был ученик швейцарского архитектора Бернини – Никодим Тессин-младший.

Церковь в Перове необычна и поэтому столь дорога жителям района. Вот, например, как трогательно пишет о храме участник проекта «Я узнаю Москву» на тот момент шестиклассник из ГБОУ СОШ №1852 Илья Забазлаев: «Для участия в конкурсе <�…> я решил выбрать Храм иконы Божией Матери «Знамение». Наш район не может сравниться с центром города по количеству старинных зданий, но мне захотелось показать, что и у нас есть чем гордиться. <�…> Сейчас Храм полностью восстановлен, в нём снова идут службы. Наша семья, как и многие жители района, приходят сюда святить куличи на Пасху или в другие дни. Все посетители Перовского парка могут видеть это красивое белоснежное здание, которое пережило все невзгоды и сегодня является не только украшением нашего района, но и города».

Трудно не согласиться с Ильей. Гордиться есть чем. Богата и интересна история храма: красивые легенды и разные истории связаны с жизнью царских особ, известными именами, мученической кончиной священников, которые в тридцатых годах служили тут…

Популярное за 7 дней

Михайлово чудо: как вести себя в этот день, чтобы избежать житейских искушений
17.09.21 20:53

Как правильно читать Псалтирь? Какие установлены правила?
15.09.21 13:31

Как часто нужно причащаться?
13.09.21 09:49

Осенняя Лавра
16.09.21 12:36

19 сентября — Воспоминание чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хонех (Колоссах)
19.09.21 08:39

Нуждаются ли православные во Христе?
15.09.21 18:17

Осенний Шишкин
14.09.21 11:41

Митр. Антоний (Паканич) о Православии, кириллице, Украине и Европе
13.09.21 20:55

Чудо святого Архистратига Михаила в Хонех – вечная притча о добре и зле
18.09.21 15:44

Центральный вход на территорию Киево-Печерской Лавры будет временно закрыт
19.09.21 12:50

История храма

Необычное название храма — в Старых Садех — связано с княжескими садами, которые существовали в окрестностях в прошлом. В 15 веке князь Василий I, построил здесь свой летний дворец с домовой церковью, освящённой во имя святого князя Владимира; дворец расположился на живописном холме, а на его склонах были разбиты сады с фруктовыми деревьями. Позже княжескую резиденцию перенесли на новое место, где были разбиты новые сады, и прежние сады стали именовать старыми.

Впервые храм упоминается в завещании Василия I, которое было написано в 1423 году.

В 1514 году князь Василий III повелел построить в Москве 11 каменных церквей, работа над которыми предположительно была поручена архитектору Алевизу Фрязину (Новому). Перестройка коснулась и Владимирской церкви: в 1514-1516 годах по его проекту её отстроили в камне, а после переноса великокняжеской резиденции на новое место в 17 веке она стала приходской.

Со временем церковь обветшала, и в 1660 году её сильно перестроили, разобрав до нижнего яруса стен и выстроив заново с приделами и колокольней; примерно в то же время — в 1677-1689 годах — появились приделы во имя святых мучеников Бориса и Глеба и святых мучеников Кирика и Иулитты. К сожалению, от храма работы Алевиза Фрязина (Нового) после перестройки сохранились только нижние части стен и южный портал. В дальнейшем Владимирская церковь неоднократно перестраивалась: в конце 18 века была перестроена колокольня (она стала ниже, но на ней появился шпиль), кроме того, её перестраивали при устранении последствий больших московских пожаров, в том числе пожара 1812 года. Кроме того, до 1812 года при храме существовало обширное кладбище (в наши дни на территории храма установлен крест, под которым захоронены останки, найденные при реставрационных работах).

Советский период принёс храму большие потери: в 1933 году он был закрыт, а в 1937 его начали разбирать. Главы были демонтированы, а внутреннее убранство уничтожено — от полного сноса здание было спасено вмешательством органов государственной охраны памятников истории и архитектуры, после чего его передали Государственной публичной Исторической библиотеке, которая приспособила его под хранилище для резервных фондов. Однако, в 1980 году в здании произошёл пожар, который уничтожил все книги и сохранившиеся настенные росписи.

В 1990 году, когда завершились внешние реставрационные работы, храм был передан Русской Православной церкви, в 1991 году в нём состоялась первая после длительного перерыва литургия.

В наши дни при храме действуют воскресная школа и православная гимназия, школа церковного пения и Благотворительное братство во имя равноапостольного князя Владимира.

Храм Святого равноапостольного князя Владимира в Старых Садех находится по адресу Старосадский переулок, 11/1 строение 2. Добраться до него можно пешком от станции метро «Китай-город» Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий.

Храм освящен во имя Святого Равноапостольного Великого Князя Владимира.

    28 июля  день памяти Равноапостольного великого князя Владимира, во Святом Крещении Василия. Великий князь Владимир скончался после болезни 15 июля 1015 года (28 июля по новому стилю).

День Крещения Руси — памятная дата, законодательно установленная Российской Федерации 1 июня 2010 года в память о крещении Руси (988 год).

Святыни

В капсуле закладного камня находится частица Святого великого Евстафия Плакиды.

Для храма в 2011г.  приобретена писанная и освященная на мощах икона Святителя Иннокентия Иркутского с частицей мощей святого, благодетелем Каратыгиным Андреем Дмитриевичем.

В декабре 2014г. в деревянную голгофу (большой деревянный крест), была врезана капсула с частицей Гроба Господня, частицей гробницы Пресвятой Богородицы, частицей Мамврийского дуба и с частицей Святой горы Голгофы.

История

Приход Святого Равноапостольного Великого Князя Владимира образован в апреле 1999 года

Распоряжением № 40-р от 26.04.1999г. Администрации Хилокского района Приходу в собственность был передан молитвенный дом с объектами и прилегающей территорией, по адресу г. Хилок, ул.Ленина 55 (бывшая база продснаба) безвозмездно. В части перечня переданного имущества: молитвенный дом, склад бревенчатый, гараж шлакозаливной, земельный участок.

Распоряжением главы Администрации муниципального района «Хилокский район» № 914 от 16.12.2005 года было выдано свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок по адресу г.Хилок, ул. Калинина 2, где был построен храм Святого Равноапостольного Великого Князя Владимира и введен в эксплуатацию Актом приемки законченного строительства, утвержден Распоряжением Главы Администрации муниципального района «Хилокский район» № 720-р от 20.10.2005г.

21.08.2006г. приходу подарен жилой бревенчатый дом, год ввода 1935, пол адресу г.Хилок, ул. Ленина 28.

Строительство нового храма было начато в 2002 году по благословению епископа Читинского и Забайкальского Евстафия. При закладке и освящении камня с мощами святого мученика Евстафия Плакиды в основание храма,  служили епископ Евстафий и иерей Димитрий (Каширин).

22 мая 2005 года когда православная церковь празднует память Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца, Божией милостью по молитвам прихожан и по молитвам и предстательству Святителя Николая чудотворца (так как именно на этом месте в начале 20 века стоял храм освященный во имя Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца) состоялось полное Архиерейское освящение Храма Святого Равноапостольного Великого Князя Владимира, Епископом Читинским и Забайкальским Евстафием.

     С начала основания прихода в 90-х годах, здесь служили священники: иерей Владимир (Смирнов), иерей Евгений (Котельников), иерей Владимир (Головков), иерей Филипп (Парфенов), иерей Дмитрий (Каширин), иерей Олег (Щербаков), иерей Владимир (Голубенко), иерей Сергей (Комков), иеромонах Евстафий (Третьяков), иеромонах Тихон (Каськов) — настоятель по настоящее время.

(573)

Список достопримечательностей Владимирской области

Перечень культурных, исторических и религиозных памятников, расположенных в регионе, обширен. К ним можно отнести следующие:

  • Муромский Спасо-Преображенский монастырь,
  • Дом-музей Н. Е. Жуковского,
  • Храм Покрова на Нерли,
  • Георгиевский собор в Гусь-Хрустальном,
  • Церковь св. Косьмы и Дамиана в Муроме
  • Музей деревянного зодчества в Суздале и другие.

Но если говорить о монастырях в области, которые стоит посетить, обратите внимание на такие:

  • Свято-Введенский Островной,
  • Свято-Успенский княгинин женский,
  • Свято-Боголюбский женский,
  • Свято-Троицкий женский.

Подробнее о них мы расскажем далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector