Актриса екатерина градова: биография, личная жизнь, фото. лучшие роли звезды

Исполнитель, но не художник

— В апреле 2011 года ваша дочь, актриса Мария Миронова, дала интервью «Фоме». Что Вы почувствовали, прочитав ту статью?

— Я думаю, что открытие фонда «Артист» для его организаторов — Жени Миронова, Маши Мироновой и других — было «звездным часом». Ведь не их роли, а именно этот поступок перерастет в вечность, и все последующее время существования Фонда будет работать на духовное возрастание основателей этой обители милосердия.

— Однажды Вы приняли решение уйти из профессии. Как пишут в СМИ, одна из причин — несовместимость актерской профессии, «лицедейства» с верой? Так ли это на самом деле?

— Понимаете, когда актер — художник, то он выстраивает не только свою роль и спектакль, но и влияет на направление искусства в данную эпоху. Величайшим художником был Иннокентий Михайлович Смоктуновский. Он говорил о своей работе: «Я попытался сделать глубже, выше…». Выше — вот цель его творчества. Высота — это всегда Господь, а нравственность без Бога истолковывается каждым по-своему.

А я никогда не была художником, я была только исполнителем и не имела высокой цели. Меня эта профессия разрушала. Вера пришла в середине жизни, времени для изменения оставалось мало, и я приняла решение оставить театр. Тем более, что Господь подарил мне внука и сына, которые заполнили мою жизнь до краев.

— Ваша дочь, Мария Миронова, много делает именно в актерской профессии. А внук учится в Щукинском училище. Какие наставления Вы им даете?

— Моя дочь уже обрела, как мне кажется, доброе имя в искусстве. Она — художник, что и определяет ее путь. В Евангелии сказано, что возложивший руку свою на плуг не должен озираться назад к грехам своим. Вот и детям своим желаю помнить эти слова. Не обольщаться собой и дурными предложениями. Еще я бы хотела, чтобы мой внук помнил, что его генеалогическое древо ко многому его обязывает, а еще продолжал бы любить Федерико Феллини, Иннокентия Михайловича Смоктуновского и Бориса Леонидовича Пастернака.

— В Театре Сатиры Вы играли Искру в пьесе Виктора Розова «Гнездо глухаря». О чем для Вас это произведение: только ли сатира на советскую действительность, или это все-таки шире — об отношении людей как таковых? Остались ли сегодня «гнезда глухаря»?

— Безусловно, пьеса «Гнездо глухаря», поставленная Валентином Плучеком в 1980 году, выходит в чем-то за рамки сатиры на советскую действительность. Я думаю, что сейчас люди политической и бизнес-элиты живут все по тем же законам стаи. Форма — более уродлива, и пропасть между нами и ними увеличивается, так как постепенно стираются понятия патриотизма и любви к ближнему. А что касается роли Искры в этом спектакле, то до меня ее играла Татьяна Васильева, и, в отличие от меня, играла блестяще.

— Для зрителей самая любимая ваша роль — радистка Кэт в «Семнадцати мгновениях весны». Какое значение сейчас для вас имеет эта работа — как для православной христианки?

— А ведь появление этого фильма в моей жизни, наверное, не случайно. У меня нет списка больших ролей, и практически фильм у меня один. Я очень высоко ценю «Семнадцать мгновений весны» по режиссуре и по работам больших артистов, запечатленных в нем. Например, Евгений Евстигнеев — уровень большого мирового кино.

Я счастлива, что в моем изменившемся духовном мировоззрении я не опозорилась, сыграв эту роль. Спасибо Господу, что он присмотрел за мной и не возникло что-то малосодержательное на всю страну. Ибо смысл этой роли — христианский: любовь, долг и жертва!

— В одном интервью Вы сказали: «Искусство есть творчество, которое возможно только в единении с Творцом и совершается людьми, растворенными в любви». Где для Вас «царский путь», по которому нужно пройти верующему актеру? Ведь сегодня молодые люди, верующие с детства, — не редкость. Что же получается: если кто-то из них чувствует в себе призвание актера, надо в себе это задушить и выбрать «нормальную» профессию?

Личная жизнь

Известно достаточно много.

В 60-е годы молодой на тот момент актрисе приписывали роман с Максимом Штраухом. Злые языки говорят, что гражданский брак маститого актера и девушки (разница в возрасте была более 40-а лет) сыграл не последнюю роль в карьере артистки. Сожительство продолжалось всего 1 год.

Поворот в личной жизни Екатерины Градовой случается в конце 60-х. Первым официальным мужем женщины становится Андрей Миронов. Легендарный артист.

Екатерина Градова и Андрей Миронов

Благодаря природному обаянию, харизме он практически сразу влюбил в себя неопытную девушку. Деликатные, но уверенные ухаживания настойчивого мужчины возымели успех. В 1971 г. пара сочеталась браком.

Через 2 года на свет появилась дочь супругов — Мария Андреевна Миронова. В будущем девушка и сама стала известной и популярной актрисой. Родила сына, который получил имя в честь знаменитого дедушки.

Пара планировала еще детей. Однако в 1976 году супруги разводятся. Причиной, как сообщала актриса, стали бесконечные измены Миронова.

Несмотря на расставание, Екатерина Градова продолжала любить мужа. Новые отношения она завела только после его смерти. И это несмотря на многочисленные ухаживания со стороны неравнодушных поклонников.

В 1991 году она вышла замуж за физика-ядерщика. Звали мужчину Игорем Тимофеевым. Пара познакомилась во время паломничества в Оптину пустынь. Женщине было 45 лет.

Несмотря на желание пары завести совестного ребенка, муж опасался своей тяжелой наследственности: он бывал в Чернобыле. Выходом из положения стало усыновление мальчика из детского дома.

Екатерина Градова и Игорь Тимофеев обвенчались. После чего взяли на попечение Алексея Суховеркова. Они воспитали его как приемного сына. Сейчас мужчина работает в сфере ресторанного бизнеса и воспринимает пару как своих родных отца и мать.

Екатерина Градова с детьми — Алексеем Суховерковым и Марией Мироновой

Детство и юность

Екатерина Георгиевна Градова родилась в Москве 6 октября 1946 года в семье, где идеально сплелись творчество и интеллигентность. Отец Георгий Александрович – именитый архитектор, профессор, увлекающийся альпинизмом. Он совершал восхождение на гору Памир, будучи в возрасте 73 лет, и умер от остановки сердца в походе.

Мама Раиса Ивановна была актрисой и состояла в труппе московского театра им. Н.В. Гоголя. В 81 год мама Градовой ушла в монастырь, где получила новое имя и ее стали звать матушка Даниила. Родители Екатерины Градовой никогда не сидели без дела. Папа большую часть времени проводил на работе.

Он был руководителем одного из крупных и значимых для страны НИИ, а также являлся автором научных подходов в теории архитектуры. О лидерских качествах Георгия Александровича не раз упоминалось еще со времен войны, когда он служил в звании майора гвардии, командовал полком, и никто из его бойцов не погиб.

Мама будущей артистки работала в драматическом театре. Маленькая Катя Градова была оставлена на попечение няни, и еще долго после того, как малышку укладывали спать в комнатах родителей, горел свет – отец работал, а мама шила, вышивала либо разучивала очередную роль.


Екатерина Градова в молодости с отцом Георгием Александровичем

Воспитывалась Катя в строгости, отец-военный на дамские капризы внимания не обращал. С четырех лет малышку стали обучать немецкому языку, а в семь добавился второй – английский. Также были уроки живописи и фортепиано. Будущая актриса обладала отличным музыкальным слухом и любила не только слушать мелодично льющиеся звуки, но и дирижировать.

Девочка залазила на папино кресло, брала его трость и представляла себя дирижером. Писать и читать Катя Градова научилась рано, с детства привыкла составлять план на день, а когда выполняла один из пунктов, с удовольствием вычеркивала его. Эта привычка сохранилась у актрисы на всю жизнь.

Мама-актриса часто брала маленькую Катю в театр, но о сцене девочка не грезила. После окончания школы будущая артистка поступила в Московский иняз, но проучилась там всего один год. После первого курса Екатерина Градова поняла, что не представляет себя в выбранной профессии, поэтому забрала документы из вуза.

Талантливая девушка решает попытать удачу в Школе-студии МХАТ и проходит конкурс с первой попытки. Руководителем Екатерины Градовой в театральной студии был Василий Марков.

Первый раз Екатерина Градова узнала вкус славы, еще учась на четвертом курсе Школы-студии. Студенткой она сыграла главную героиню в спектакле «Таланты и поклонники», который шел в театре им. Маяковского.


Екатерина Георгиевна Градова в телеспектакле «Таланты и поклонники»

Начинающая актриса была уверена и очень органична на сцене, как будто это была ее не первая роль, а за плечами имеется значительный опыт игры на театральных подмостках. Молодая Градова очаровала режиссеров и публику. Получив диплом, Екатерина устроилась работать в Театр сатиры, где и прослужила до 1987 года.

Ее творческая биография завершилась в конце 80-х. Подававшая большие надежды актриса покинула и театральную сцену, и съемочную площадку. Символично, что заключительной театральной работой Екатерины Георгиевны Градовой стал спектакль под названием «Последние».

Внук Андрюша

— Миронов мечтал о сыне. Хотел назвать Андреем. Однажды привез из Испании три браслета: Мария, Андрей, Екатерина — для наших детей. Но Андрея он не дождался, — вздыхает Екатерина Георгиевна. — Если бы Миронов увидел внука, ни на минуту не отпускал бы его от себя. Андрюша вобрал в себя все самое прекрасное, что есть в двух семьях. Он в самом начале пути. С моей точки зрения, у внука есть будущее в режиссуре. Он продолжит дело деда. Миронов же последние годы говорил, что очень устал от ролей, от съемок, пробовал себя как режиссер, сделал пять постановок. Не случись беды, не сомневаюсь, что возглавил бы театр после Плучека.

Внук Андрюша, самый талантливый

Фото из личного архива семьи

Ольга Емельянова

#SV2/2021 Андрей Миронов Екатерина Градова эксклюзив

Личная жизнь

С первым мужем, знаменитым актером Андреем Мироновым, Екатерина познакомилась, когда была студенткой Школы-студии МХАТ. Андрей пришел смотреть на дипломный спектакль и, увидев молодую артистку, начал за ней красиво ухаживать. Пара поженилась в 1971-м, через 2 года у них родилась дочь Мария Миронова, которая сейчас тоже очень известна в мире кино и театра. Но союз с легендарным актером у Градовой не сложился. Екатерина сама ушла от мужа, причина развода заключалась в его изменах. После расставания с первой супругой известный артист женился на Ларисе Голубкиной.

Уже будучи бывшей женой Миронова, Екатерина продолжала любить его и отказывала всем многочисленным поклонникам в свиданиях. Только после смерти Андрея Александровича она позволила себе начать общаться с другими мужчинами. Кроме того, в этот период биография актрисы резко изменилась — Градова оставила сцену и съемочные площадки.

Екатерина Градова и Андрей Миронов

В начале 90-х годов женщина все больше задумывалась о вере в Бога, о религии. По слухам, к Богу артистка обратилась после тяжелой болезни. Екатерина внезапно начала угасать на глазах, а врачи так и не смогли поставить диагноз. На праздники ее даже отпустили из больницы, сказав, что в таком положении лучше встретиться с семьей, отметив: это может стать и последним воспоминанием Градовой. После этого Екатерина Георгиевна обратилась за помощью к религии, и болезнь начала отступать.

Градова создала благотворительный фонд и начала помогать детям-сиротам и одиноким старикам. Более того, актриса окончила Свято-Тихоновский богословский институт и стала в гимназиях и школах преподавать предмет «живое слово», который придумала сама. Уроки Екатерины Георгиевны были основаны на Евангелии и русской классической литературе. Также бывшая артистка при Всероссийском детском православном движении «Вестники» проводила занятия в киноклубе, занималась историей родного края и продолжала изучать искусство.

Судьба свела артистку с новым избранником во время религиозных исканий. В паломнической поездке в Оптину пустынь актриса встретила физика Игоря Тимофеева и в 1991-м стала его женой. Через год супруги усыновили мальчика Алексея Суховеркова (1992 г. р.), который был воспитанником детского дома.

После того как Екатерина Георгиевна ушла в 90-х с телеэкранов и посвятила жизнь религии и религиозно-просветительской деятельности, к актерской профессии она так и не вернулась. Градова оставила свою московскую квартиру сыну, а сама переехала в деревню Горки Владимирской области. Дом актрисы похож на остальные участники — 20 соток, никаких шикарных вилл, многометровых заборов и излишеств. Супруги разводили кроликов и коз, самостоятельно заготавливали траву и сено.

Екатерина Градова, ее дочь Мария и внук Андрей

Последний год поклонники актрисы были озабочены тем, что ее приемный сын Алексей Суховерков страдает от алкоголизма. Соседи, живущие рядом с местом прописки мужчины, возмущаются и порой вызывают полицию. По их словам, в квартире проходят подозрительные вечеринки. Сам Алексей отказался комментировать слухи, назвав это семейной тайной. Екатерина Градова возмутилась в ответ на обвинения в адрес Суховеркова. По словам актрисы, ее сын работает в ресторанном бизнесе, а главным аргументом против того, что он вовлечен в криминальные махинации, стали воспитание и «порода».

Юдифь, Мака и Старик

Профессорские очки, волевой подбородок, серьезный взгляд… Внешность Штрауха была обманчивой. Современники рассказывали о нем как об остроумном, добром и даже ласковом человеке.

Потомок известного московского врача с немецкой фамилией, Максим Максимович дружил с сыном писателя Телешова, в доме которого бывали Федор Шаляпин, Александр Куприн, Максим Горький. Со всеми Штраух был в хороших отношениях, с удовольствием общался. А вот дружба с Сергеем Эйзенштейном началась в раннем детстве и продолжалась до конца дней режиссера, умершего в 50 лет от сердечного приступа.

Маленькими мальчиками они пытались поставить на рижском взморье «Синюю птицу», которую Максим видел в Москве. А после гражданской встретились — в потрепанных шинелях — и решили, что пойдут учиться к Мейерхольду.

…И началась не только совместная работа, но и жизнь в одной коммуналке. У Штрауха было две комнаты: в большой жил режиссер, в маленькой — актер с женой Юдифью Глизер. Прекрасная трагедийная актриса, она играла у Мейерхольда и в Театре Революции, в том числе мамашу Кураж в успешной постановке Штрауха. Эйзенштейн даже называл ее лучшей актрисой из всех ему известных. Супруги Штраух и Глизер ухаживали за другом, как за ребенком. Эйзенштейн называл Штрауха «Мака», Штраух Эйзенштейна — «Старик».

Юдифь Глизер в роли мамаши Кураж в одноименном спектакле по пьесе Бертольда Брехта. Московский театр имени Маяковского. Слева » Петр Аржанов в роли повара Ламба. 1960 год. Фото: РИА Новости/ Александр Гладштейн

Путь на сцену

Девочка Катя родилась 6 октября 1946 года в московской семье творческой интеллигенции. Мама – актриса театра им. Гоголя, папа – архитектор и профессор. Архитектор Градов Георгий Александрович был заядлым поклонником альпинизма, в горах, на Памире он и погиб трагически.

Екатерина Градова в молодости

Как у большинства актерских детей, закулисное детство коснулось было обычным для Катюши, но решение выйти на сцену в качестве актрисы девушка приняла только после года учебы в Московском институте иностранных языков. Катерина подала документы в Школу – студию МХАТ и стала студенткой театрального вуза на курсе Василия Маркова.

Интересно: Биография и личная жизнь Константина Гецати

Смерть Миронова стала лишь одним из звеньев в цепи неприятностей. Черная полоса продолжилась тяжелой болезнью женщины, когда врачи лишь разводили руками и советовали родственникам украсить последние дни приятными моментами.

Актриса с дочкой и внуками

Все что оставалось Екатерине после вердикта врачей – это искренне и усиленно молится о спасении души. Именно через веру и молитву Бог дарил ей жизнь.

После того как здоровье улучшилось, вопросы религии и благотворительной деятельности стали основными в биографии актрисы Екатерины Градовой. Результатом стал благотворительный фонд, основанный Градовой для помощи детям-сиротам и одиноким престарелым гражданам. Религиозное образование Екатерина продолжила в Свято-Тихоновском Богословском институте, стала автором образовательного предмета «Живое слово», который и преподавала в школах и гимназиях.

Екатерина признается, что устала от шумного города, суетливая жизнь мегаполиса перестала приносить удовольствие коренной москвичке. Она проводила время в городе, лишь для того, чтобы оказать помощь дочери в воспитании внука Андрея, который удивительно похож на своего знаменитого деда. Больше удовольствия Екатерина Георгиевна получает в своем деревенском домике в деревне Горки Судогодского района Владимирской области.

Актриса Екатерина Градова сейчас

Как и большинство деревенских жителей, Екатерина с супругом обрабатывают свой огород, разводят кроликов, кур и коз. Ото всех дом Екатерины Градовой отличает лишь постоянный шум ребятни, с которыми женщина занимается много и с удовольствием.

Дети под ее руководством не только изучают Закон Божий, посещают знаменитые храмы, но и занимаются творчеством, устраивают веселые праздники, балы и фейерверки. Екатерина Градова продолжает изучать историю искусств и религии. Бывшая актриса считает, что бог сохранил ей жизнь, чтобы она смогла продолжить свой путь, освещая детские сердца и этим восполняя запасы доброты в мире.

Лысый, в жилетке, с бородкой

Хотя первым Лениным в игровом кино стал человек, имевший поразительное с ним сходство. Говорят, Василия Никандрова даже гримировать не надо было. При этом он не имел ни артистического опыта, ни тем более специального образования: работал на металлургическом заводе в Лысьве и к моменту съемок уже вышел на пенсию.

Статья по теме

«Интеллектуальная ориентация». Закадровая жизнь Сергея Эйзенштейна Создать художественный образ вождя на экране доСергея Эйзенштейна не решался никто. Да и он, затевая немой фильм «Октябрь», поначалу думал нарезать кадров из хроники. Однако для полноценного изображения Ленина их не хватало. И тогда Максим Штраух, входивший в пятерку известных ассистентов режиссера и снимавший с ним фильмы «Броненосец „Потёмкин“», «Октябрь», «Старое и новое», чудесным образом разыскал рабочего Никандрова с характерной лысиной. Тот, к слову, отлично понимал, что похож на вождя, оттого и подыгрывал внешности, нося правильную кепку и бородку. Только играть в кино оказалось сложнее, чем в жизни. Штрауху пришлось приложить немало сил, чтобы зрелище оказалось достойным объектива Эйзенштейна. Максим Максимович читал Василию вслух ленинские работы, комментировал жесты и привычки вождя. Но превратить рабочего в профессионального актера за короткий срок Штраух и Эйзенштейн не смогли. Никандров играл слабо. Роль Ленина вызвала противоречивые мнения. А друг Эйзенштейна и Штрауха Владимир Маяковский и вовсе не принял «Ильича».


Ленин в «Октябре». Первого киновождя едва не посадили за драку в ресторане Подробнее

Больше экспериментировать с исполнителями ответственной роли никто уже не брался. «Поработать» Лениным с тех пор поручали только крепким актерам, не вызывающим сомнений ни в профессиональном, ни в личном плане. Для них, в свою очередь, это была огромная честь. И возможность получить неслабые дивиденды: кроме высоких государственных наград это могли быть квартиры, дачи, машины, спецпайки и прочее. При условии, что руководство страны одобряло фильм/спектакль и игру «Ленина».

https://youtube.com/watch?v=%250A

Творческий путь

Творческая биография Екатерины Градовой начинается на четвертом курсе Школы-студии МХАТ. Благодаря природному таланту ее замечают режиссеры. Она нравится зрителям. Этого достаточно для того, чтобы начать карьеру практически сразу.

Даже не закончив театральный институт, Градова получает два предложения от мастеров художественного искусства.

  • С одной стороны — поучаствовать в постановке Театра имени Маяковского «Таланты и поклонники».
  • С другой — поступить в распоряжение Театра Сатиры под руководство Валентина Николаевича Плучека.

После недолгих раздумий молодая актриса решает пойти первым путем.

Постановка «Таланты и поклонники» произвела настоящий фурор среди режиссеров, профессионального актерского сообщества и простых зрителей.

А.Островский. Таланты и поклонники. Театр им. В.Маяковского. Е.Градова, А.Назаров, В.Орлова (1971)

Спектакль по пьесе Островского стал одной из самых ярких работ в послужном списке Градовой. В постановке она сыграла начинающую бедную актрису Александру Николавну Негину. Благодаря этому образу Екатерина Георгиевна получала много предложений о работе.

После успешной премьеры и получения диплома, в 1970 году она все же решает поступить в театр Сатиры.

Артистка рассказывала, что художественный руководитель заведения, Валентин Николаевич Плучек затаил на нее обиду после неформального отказа от сотрудничества.

Но очень скоро актрисе удалось найти с ним общий язык и поступить на работу в театр. Забегая вперед, стоит сказать, что именно тут она и встретила Андрея Миронова, будущего мужа.

Московскому Театру Сатиры Екатерина Градова отдела 20 лет своей жизни. В ее послужном списке было несколько крупных ролей.

Следующей знаковой работой артистки стал спектакль «Гнездо Глухаря». Премьера состоялась в 1980 году и была одной из последних в послужном списке актрисы.

В.Розов. Гнездо глухаря. Серия 2. Театр Сатиры (1987)

В 1987 г. уже после начала перестройки, когда у театров один за одним случались проблемы, а количество премьер резко сократилось, Екатерина Георгиевна, тогда уже во взрослые годы участвовала в постановке «Последние».

Знаковым стало название спектакля. Интересно, что именно эта роль оказалась точкой в карьере актрисы.

Фильмография артистки была не так велика, как послужной список в театре. Как признавалась женщина, она никогда не обладала чрезмерными профессиональными амбициями.

Количество картин, в которых могла сыграть актриса, исчисляется десятками. Но большую часть ролей она просто отметала. Одни — из-за не понравившегося сценария, другие — по решению мужа, Андрея Миронова.

Наиболее знаковых роли в фильмографии Екатерины Георгиевны две.

В 1973 году выходил легендарная лента «Семнадцать Мгновений Весны», где женщина воплощает образ радистки Кэт. Эта роль делает ее еще более заметной для профессионального сообщества. Предложения сыплются как из рога изобилия.

Екатерина Градова в роли радистки Кэт

Второй ролью становится образ Светланы Петровны Волокушиной. Мелкой мошенницы из фильма «Место встречи изменить нельзя». С этой работой Градова вновь справляется отлично.

Екатерина Градова в фильме «Место встречи изменить нельзя»

Однако, несмотря на славу, которую ей принес в том числе и этот образ, актриса признавалась, что ненавидела роль и сам фильм. И даже не может вспомнить имени своей экранной героини.

Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя»

Всего вышло 4 картины с участием Екатерины Георгиевны Градовой. Однако можно выделить еще 7 лент, которые нельзя назвать кино в полном смысле этого слова. Речь идет о телеспектаклях.

Например, артистка участвовала в постановке «Маленькие комедии большого дома», где ей посчастливилось играть с Андреем Мироновым, Анатолием Папановым и Александром Ширвиндтом.

Еще были «Собака Баскервилей» и «Чао!». А 1987 году — теле адаптация «Гнезда Глухаря».

Екатерина Градова в фильме «Собака Баскервилей»

В конце 80-х она окончательно перестает сниматься в кино и играть в театре, бросает карьеру и с головой уходит в веру.

За годы профессиональной деятельности она играла с такими звездами советского кино, как Вячеслав Тихонов, Анатолий Папанов, Евгений Евстигнеев и Владимир Высоцкий.

Сейчас

После того как актриса ушла в 90-х с телеэкранов и посвятила собственную жизнь религии и религиозно-просветительской деятельности, к актерской профессии Екатерина Градова так и не вернулась.

Сегодня поклонники актрисы озабочены тем, что приемный сын актрисы страдает от алкоголизма. Об этом журналистам рассказали как соседи юноши, так и соседи актрисы по деревне Горки Судогодского района Владимирской области, куда уехала от суетной столичной и мирской жизни актриса после того, как пришла к Богу.

Дом актрисы похож на дома соседей: участок с 20 сотками, никаких шикарных вилл, многометровых заборов и излишеств. Супруги разводят кроликов и коз, самостоятельно заготавливают траву и сено.

При этом, как сообщили соседи семейной пары, Екатерина Градова периодически жалуется на здоровье и уезжает из деревни в больницу на одну-две недели.

Сын бывшей актрисы, Алексей Суховерков, живет в московской квартире на Большой Никитской улице. При этом молодой человек прописан в другой квартире актрисы на Грузинском переулке. Соседи, живущие рядом с местом прописки юноши, возмущаются и даже вызывают полицию. По словам соседей, в квартире проходят подозрительные вечеринки. Также соседи заметили, что в квартиру постоянно приходят и уходят мужчины, регулярно живут девушки откровенного внешнего вида, поэтому подозревают, что в этом месте открыт бордель.

Сам Алексей Суховерков отказался комментировать эти слухи, назвав это семейной тайной. А Екатерина Градова возмутилась в ответ на обвинения в адрес сына. По словам актрисы, Александр работает в ресторанном бизнесе, а главным аргументом против того, что юноша вовлечен в криминальные махинации, стали воспитание и «порода», которые видно по лицу молодого человека.

О своей нынешней жизни бывшая актриса рассказывает: «У нас бывает много детей. Читаем, изучаем Закон Божий, историю, рисуем, вышиваем, делаем картины из соломки, 2 раза в день по часу плаваем, ездим в паломничество, устраиваем концерты и даже настоящие балы, фейерверки, печем что-нибудь, обязательно отмечаем дни ангелов».

Брак, рождение дочери и развод

В июне семьдесят первого года Андрей сделал официальное предложение Катерине. А в ноябре они сыграли свадьбу. Мария Владимировна, мама Миронова, очень хорошо приняла молодую невестку, и с улыбкой сказала, что Катюшу он нашел, теперь осталось родить дочь Машу. Дело в том, что четырнадцатилетний Андрюша увидел во сне свою будущую супругу Катерину и дочь Машу.

Через два года Господь подарил им чудную малышку

Андрей окружил своих любимых женщин заботой и вниманием. Но потом начались ссоры и упреки со стороны Градовой

Ей не нравилось, что Андрея окружали поклонницы. Любвеобильный Миронов «купался» в женском обожании и считал, что это никак не влияет на его чувства к жене.

У Андрея Миронова были действительно мимолётные романы, и Екатерина решила подать на развод. Все попытки Миронова к примирению она отвергла.

Расставание было болезненным для обоих. Ведь у них подрастала дочка, которую супруги очень любили. Вскоре Андрей женился на Ларисе Голубкиной, а Градова не хотела связывать свою жизнь с другим мужчиной (по другим сведениям, некоторое время жила с артистом Максимом Штраухом (был старше ее на 46 лет).

Последние роли

Екатерина Градова – актриса, семья для которой всегда значила больше, чем профессиональная реализация. Не удивительно, что в конце 80-х женщина почувствовала усталость от работы. «Гнездо глухаря» — одна из последних картин, в которых поклонники могут увидеть «радистку Кэт». С Театром Сатиры, остававшимся для звезды родным в течение долгих лет, актриса также простилась. Любопытно, что последняя постановка с ее участием носила символичное название «Последние».

Конечно же, общественность интересует вопрос о том, чем Екатерина занимается в настоящий момент. «Радистка Кэт» организовала благотворительный фонд, предназначенный для помощи детям, растущим без родителей. Также она является участницей православного движения «Вестники», занимается преподавательской деятельностью. Предмет, который актриса преподает в школах и гимназиях, называется «Живое слово».

Путь на сцену

Девочка Катя родилась 6 октября 1946 года в московской семье творческой интеллигенции. Мама – актриса театра им. Гоголя, папа – архитектор и профессор. Архитектор Градов Георгий Александрович был заядлым поклонником альпинизма, в горах, на Памире он и погиб трагически.

ПОДРОБНОСТИ: Полип в уретре у женщин фото

Екатерина Градова в молодости

Интересно: Биография и личная жизнь Константина Гецати

В некоторых источниках проскальзывает информация о затворничестве Екатерины Градовой, о ее уходе в монастырь. На самом деле, Екатерина Георгиевна общительный и открытый человек. Она общается и с прессой, вот только говорить любит больше о духовности, о предназначении личности в развитии общества, чем о личной жизни своей семьи.

Смерть Миронова стала лишь одним из звеньев в цепи неприятностей. Черная полоса продолжилась тяжелой болезнью женщины, когда врачи лишь разводили руками и советовали родственникам украсить последние дни приятными моментами.

Актриса с дочкой и внуками

Все что оставалось Екатерине после вердикта врачей – это искренне и усиленно молится о спасении души. Именно через веру и молитву Бог дарил ей жизнь.

Семейное счастье пришло к Градовой неожиданно и по велению Божьему. С нынешним супругом физиком Игорем Тимофеевым они познакомились во время паломничества в Оптину пустынь. Их семейный союз зарегистрирован в 1991 году, а через год супруги усыновили из детского дома мальчика Алешу Суховеркова.

Екатерина признается, что устала от шумного города, суетливая жизнь мегаполиса перестала приносить удовольствие коренной москвичке. Она проводила время в городе, лишь для того, чтобы оказать помощь дочери в воспитании внука Андрея, который удивительно похож на своего знаменитого деда.

Актриса Екатерина Градова сейчас

Дети под ее руководством не только изучают Закон Божий, посещают знаменитые храмы, но и занимаются творчеством, устраивают веселые праздники, балы и фейерверки. Екатерина Градова продолжает изучать историю искусств и религии.

Биография и личная жизнь Андрея Градова

Будущий актер появился на свет в конце января 1954 года в столице нашей страны. Отец, мать, бабушка и дедушка мальчика были связаны с миром искусства. В семье подрастал и младший ребенок — дочь Татьяна, которая с детства снималась в кино. Неудивительно, что и Андрей решил продолжить творческую династию. Закончив театральное училище, симпатичный молодой человек получил приглашение сниматься в кино.

Ему посчастливилось работать с настоящими звездами — Борисом Невзоровым, Владимиром Высоцким, Ниной Руслановой. Градов с успехом играл в лирических комедиях, мюзиклах, криминальных драмах, картинах о войне, настолько разноплановым было его дарование.

Андрей Градов в молодости

С начала 2000-х годов актер задействован в телесериалах, в этом жанре он тоже весьма востребован.

Личная жизнь Андрея Петровича отличается размеренностью и стабильностью. Много лет он состоит в законом браке. Супругу актера зовут Наталья, она медицинский работник. У Градова есть единственная дочь Екатерина, работающая в сфере дизайна, и внук Максим.

Актер с женой и дочерью

В молодости у Андрея Петровича был еще один брак, который просуществовал совсем недолго, около двух лет.

Градов в одном из телесериалов

Свободное время знаменитость посвящает спорту — плаванию, теннису и прогулкам на лошадях. Известно, что он большой поклонник бильярда, не откажется и от партии в покер. Еще одна страсть мужчины — заграничные путешествия, где он знакомится не только с достопримечательностями, но и с кухней разных стран мира.

Случай с собакой

В момент начала отношений с актером Градова была не слишком популярной. Как-то раз он забирал ее со спектакля на машине и сообщил, что задавил перед этим собаку. А это очень плохой знак.

Как сказала женщина, этот знак им потом сопутствовал. Уже после появления на свет дочери Маши он отвез их на дачу. Когда они вышли из автомобиля, то увидели, что с их псом Степаном случилось несчастье — хотел перепрыгнуть через забор, но зацепился за него ошейником, и тот его задушил, видимо.

«Настойчивость» НАСА, Tianwen-1 и «Надежда» ОАЭ достигнут Марса в этом месяце

Львов ждет отличная неделя для новых начинаний: гороскоп на 14–20.02

Усталость в глазах: женщины в Сети делятся снимком, который есть у каждой мамы

Как подытожила Екатерина Георгиевна, их совместная жизнь началась и закончилась погибшей собакой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector