Дон кихот («хитроумный идальго дон кихот ламанчский»)
Содержание:
- «Подвиги» Дон Кихота
- О чем история печальная
- 2 вариант
- Главные герои
- Главные герои
- М. Сервантес
- Странствующий рыцарь
- Популярные сегодня темы
- Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский характеристика образа Дон Кихота
- Характеристика героев по произведению Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанческий»
- Сюжетная линия произведения
- Второстепенные персонажи
«Подвиги» Дон Кихота
Герой наивно думает, что он сможет с помощью копья и меча восстановить в мире справедливость. Но «рыцарские подвиги» Дон Кихота — это, скорее всего, причуды героя, а не реальные подвиги.
Примеры «подвигов» героя: бой с ветряными мельницами (они казались ему великанами); «подвиг» в честь Дульсинеи Тобосской (преградил дорогу купцам и призвал признать эту даму самой прекрасной в мире); спас пастушка от побоев хозяина (но после ухода Дон Кихота мальчик был побит ещё больше); освободил каторжников (а они его забросали камнями); хотел изрубить львов (но те не вышли из клетки), после этого Дон Кихот стал себя называть Рыцарем Львов.
Добрые намерения Дон Кихота, совершающего эти «подвиги», не осуществляются, потому что он наивен, доверчив, не знает жизни, людей. Ни в одном из своих «подвигов» герою не удалось искоренить зло и несправедливость.
Все злополучные «подвиги» Дон Кихота — это пародия на рыцарские странствия в романах. Герой Сервантеса при любом столкновении следует феодальному принципу — все конфликты разрешать силой оружия. Поэтому каждый «подвиг» кончается для него тем, что он оказывается избитым или искалеченным в результате потасовки.
О чем история печальная
Написанное сугубо как сатира и пародия, произведение становится важнейшим романом своего века; все читают его как глубокую философскую притчу. Герой, которого Сервантес задумывал как нелепого, но все же отрицательного персонажа, становится образцом мечтателя, революционера, альтруиста; в нем складываются все фантазеры и легкие на подъем люди, в том числе и сам автор, наполнивший Дон-Кихота всеми чертами, которые находил у себя. Спутник протагониста, его лучший друг, Санчо, мечтающий о богатстве грязный крестьянин, превращается в символ народа и его бесконечной мудрости.
Итак, в своем поместье проживает немолодой дворянин Алонсо Кехано. Все свободное время он проводит за чтением рыцарских романов, хотя институт рыцарства исчез сто лет назад. В какой-то момент он понимает, что готов отдать жизнь за все те идеалы, с которыми столкнулся в книгах. Он принимает решение стать рыцарем.
Кехано находит себе коня (настолько же старую развалюху, как и он сам) — Росинанта, обзаводится здравомыслящим, но мечтающим о деньгах оруженосцем по имени Санчо Панса. Рыцарь находит даму сердца и, назвавшись звучным «Дон-Кихот», отправляется вершить свои подвиги.
Вот только подвиги эти нелепы и полны безумия: сражение с ветряными мельницами-великанами, нападение на монахов-призраков, «спасение» девушки от собственных слуг – «злобных разбойников».
Несмотря на придуманный Санчо титул, «Дон-Кихот, Рыцарь Печального Образа», путешественники становятся лишь объектами для насмешек. Главные козни им строит студент Самсон Карраско. Во второй трети романа он был повержен нашим героем в ходе дуэли, которую сам злодей создавал как злобную постановку. Это так задело самолюбие молодого человека, что теперь он мечтает отомстить.
Студент подначивает дворянство к тому, чтобы разыграть спектакль перед Дон-Кихотом – им забава, а ему справедливость. Пройдя через тысячу унижений, незаметных для него самого, при дворе Рыцарь Печального Образа (к тому времени уже Рыцарь Львов) сражается с Рыцарем Луны – и проигрывает. Доспехи победителя же – на Самсоне. Он требует от Дон-Кихота отречься от своих странствий и путешествий.
В итоге старик тихо умирает в постели. Он знает, что совершал глупости – но уверен, что он все же хороший человек, что образ Дон-Кихота – это светлое пятно в темном мире. К тому моменту так думает уже не только он, но и плачущие слуги во главе с верным оруженосцем Санчо.
2 вариант
Мигель Сервантес написал замечательное произведение, в котором сделал Дон Кихота главным персонажем. Благодаря тому, что персонаж получился невероятно запоминающимся, ярким и интересным, его имя стало практически нарицательным. В сюжете данной удивительной истории лежит повествование о том, как Алонсо, увлекшись романами про рыцарей, самостоятельно решил отправиться в путешествия, дав себе прозвище «Дон Кихот». В свои приключения он взял верного оруженосца, по имени Санчо Панса, с которым он смог очень сильно подружиться. Когда он только начинает свое шествие по дороге славы, то понимает, что рыцарство уже не кажется ему каким-то романтическим занятием, которое воспевается как нечто идеализированное и высокое.
Это связано в основном с тем опытом, который ему приходится пережить по ходу своего путешествия. Он сталкивается с людьми, которые приняли его за умалишенного, а также, как-то раз героя сильно избили. Дон Кихоту кажется, что тот двор, которые все считают за обычный, является замком с роскошным видом, а обычную крестьянку он принимает за невероятно красивую и утонченную Дульсинею. Из-за того, что герой не находит солидарных во мнении с ним людей, он сталкивается с недопониманием со стороны окружающих, которые сопровождают героя злыми взглядами и словами.
С одной стороны, читателю может показаться, что герой походит на сумасшедшего, ведь, все что ему кажется за реальность, является по сути, плодом его воображения. И все же, хочется сказать, что он является обычным романтическим персонажем, который устал жить в привычном скучном мире, а также он невероятно добр и прост. Герой умеет различать «хорошее» от «плохого», и старается показать окружающим людям то, что можно жить в собственном выдуманном мире, где отведено место интересным приключениям, и забавным событиям, которые с ним происходят. Дон Кихоту становится крайне обидно, когда он сталкивается с несправедливыми вещами, ведь когда он спас мальчишку от избиения, то вместо благодарности, получил весьма злой взгляд в свою сторону, а также массу пререканий со стороны данного ребенка. Примечательно и то, что автор отобразил героев, которые были солидарны с Дон Кихотом, искренними и нравственно чистыми. Например, молодая Доротея, которая приняла мировоззрение героя, показана очень хорошей и скромной девушкой. Герой старался изменить этот мир к лучшему, он умел различать добро от зла, однако, почти никем не был понят.
Главные герои
В «Дон Кихот» герой, который хотел переустроить мир – это отважный старенький дворянин, начитавшийся о приключениях благородных рыцарей. У него свое видение мира, он все видит по – своему. Для него старая кляча становится боевым, сильным конем, простая девушка из деревни – дамой благородных кровей. Дон Кихот видит мир таким, каким его создало воображение благородного и великодушного героя. В конце своей эпопеи, Дон Кихот понимает, какой это неблагодарный труд – война с ветряными мельницами, и он умирает. |
|
Верный друг и соратник Дон Кихота, бескорыстный оруженосец. Наивный и доверчивый крестьянин, поверивший в безумные идеи Дон Кихота. Вначале, это хитрый и плутоватый пройдоха, но, постоянно находясь рядом с Рыцарем Печального Образа, он эволюционирует, и превращается в честного, справедливого и благородного человека. В нем заложена народная мудрость, практичность и прагматизм, а рядом со своим союзником, он проникается духом авантюризма. |
Главные герои
В «Дон Кихот» герой, который хотел переустроить мир – это отважный старенький дворянин, начитавшийся о приключениях благородных рыцарей. У него свое видение мира, он все видит по – своему. Для него старая кляча становится боевым, сильным конем, простая девушка из деревни – дамой благородных кровей. Дон Кихот видит мир таким, каким его создало воображение благородного и великодушного героя. В конце своей эпопеи, Дон Кихот понимает, какой это неблагодарный труд – война с ветряными мельницами, и он умирает. | |
Верный друг и соратник Дон Кихота, бескорыстный оруженосец. Наивный и доверчивый крестьянин, поверивший в безумные идеи Дон Кихота. Вначале, это хитрый и плутоватый пройдоха, но, постоянно находясь рядом с Рыцарем Печального Образа, он эволюционирует, и превращается в честного, справедливого и благородного человека. В нем заложена народная мудрость, практичность и прагматизм, а рядом со своим союзником, он проникается духом авантюризма. |
М. Сервантес
История создания романа
Испанский роман «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» Мигеля де Сервантеса Сааведры намеренно задумывался как пародийный рыцарский роман. Первая часть была опубликована в 1605 году, ко второй части писатель приступил в 1615 году.
Рыцарский роман, представитель средневековой литературы, исчерпал себя к концу 16 века, стал настолько типичным и пошлым, что напоминал лубок.
Появились народные анекдоты, в которых рассказывалось, что юноши, начитавшиеся таких романов, мнили себя рыцарями и попадали в смешные ситуации, так как действительность сильно отличается от рыцарского романа.
Автор «Дон Кихота» поставил целью нейтрализовать тлетворное влияние рыцарского романа на читателя, уничтожить «рыцарские» идеалы, выступить против многочисленных дурно состряпанных образцов рыцарского романа с чем-то более весомым и сделанным со вкусом, пусть даже и в стиле пародии.
Сюжет и герои романа
Главным героем романа Сервантес делает бедного идальго (мелкий дворянин, рыцарь в средневековой Испании) Алонсо Кихана. Мужчине уже около 50, а он проводит все свободное время за чтением рыцарских романов.
Рыцарский мир из посредственных произведений настолько сильно проник в его голову, что довел Алонсо до помешательства.
Он решил стать странствующим рыцарем, сменил имя, выбрал дому сердца, крестьянку из села по соседству, взял в компанию оруженосца и отправился на поиски приключений, благо что они ему мерещились повсюду, так же как сказочные принцессы, великаны и чудовища.
Символично: всё, что окружает дона, звучит и выглядит смешно: Дульсинея Тобосская в испанской игре слов звучит так же грациозно, как «принцесса Дунька Тобольская».
Санчо Панса, кругленький мужичок, – весьма расторопный оруженосец, а его брюхо («Панса» и означает «брюхо»), едва ли может увезти осел. Конь дона, Росинант, переводится как «вчерашняя кляча».
Рыцарские латы дону вполне заменяют помятые тазы.
Приключения следую одно за другим – то Дон Кихот спасает прекрасных дам, которые при ближайшем рассмотрении оказываются либо свиньями, либо проститутками, то кидается на ветряные мельницы, приняв их за великанов, то гоняется за призраками.
Племянники и слуги дона разыскивают его повсюду и то и дело возвращают домой, как ребенка, отощавшего, израненного, усталого. Заколачивают его библиотеку, подозревая, что дядя сошел с ума от бесконечного чтения историй про рыцарей, но все тщетно.
В финале романа он будто бы прозревает, видит, каким никчемным и пустым было его времяпрепровождение, завещает племяннице никогда не выходить замуж за рыцаря и умирает.
Дон Кихот, по сравнению со всеми этими лицами демонстрирует поразительное благородство, человеколюбие, верность рыцарским принципам – и это притом, что он сумасшедший. Дон Кихот становится символом эпохи, где всё из лучших побуждений и внешне красиво, а внутри пусто, направлено на достижение добра и не находи цели – таково понятие типичного донкихотства.
Типичен и образ Санчо Пансы, который после выхода романа становится символом настоящего крестьянина – хитрого, юморного, остроумного, но в то же время – добряка и простака. Тощей фигуре своего дона круглый Панса противостоит так же, так противостоит его житейская мудрость абсолютному безумию своего господина.
Странствующий рыцарь
Настоящее имя Дон Кихота — Алонсо Кихано. Он назвал себя Дон Кихотом Ламанчским, так как жил в местечке Ламанча. К его рыцарскому имени позднее добавляется прозвище Рыцарь печального образа.
Своего тощего коня Дон Кихот назвал Россинантом. Прекрасной дамой сердца у него стала скотница из соседней деревни, которую фантазия героя превратила в Дульсинею Тобосскую.
Образ безумного рыцаря уравновешивается поведением его слуги — Санчо Панса. Верный оруженосец искренне восхищен своим господином, он думает, что тот не может поступать иначе. Слуга видит, что его хозяин настоящий альтруист, ему ничего не нужно от других, в нём нет алчности.
Дон Кихот честно стремится к тому, чтобы стать идеальным рыцарем в его понимании, он хочет стать таким же храбрым и мужественным героем, о каких читал в романах. Но он совсем не учитывает влияние среды, которая его окружает. Дон Кихот и подумать не может, что все эти произведения о великих рыцарях всего лишь выдумка.
Больше всего главный герой романа Сервантеса хочет, чтобы везде торжествовала справедливость, а он мог дарить добро людям. Но, как известно, «один в поле не воин». Романтичный Дон Кихот в одиночку не может изменить совсем ничего, хотя готов для восстановления справедливости жертвовать всем, даже своей жизнью. В рамках его идеологии он герой, в рамках реальности — чудак, дерущийся с ветряными мельницами.
Популярные сегодня темы
- Сочинение Смерть Обломова в романе Гончарова анализ эпизода Илья Обломов оставляет эту жизнь, так и не сумев перебороть свои привычки и установки и не достигнув в своей жизни никаких высот. Его же фамилия Обломов совсем не исправляет ситуацию
- Сочинение на тему Скромность Скромность на протяжении многих веков считается одним из главных достоинств человека. Скромность – это признак воспитанности, отсутствия хвастовства и высокомерия, а также излишней гордыни
- Цель употребления иностранных слов, в комедии Ревизор? сочинение Иностранные слова есть в лексике каждого языка. Они приходят туда разными путями и служат для обозначения новых предметов и понятий, обогащения речи. Однако некоторые персонажи комедии «Ревизор» употребляют их совершенно с другой целью
- План сказки Дюймовочка для 3 класса (Андерсен) Жила одна женщина, у нее не было детей, а она так мечтала о ребенке. Однажды пошла она к одной колдунье и рассказала ей о своей мечте. Колдунья дала ячменное зёрнышко, которое нужно было посадить в горшок для цветов и ждать.
- Русский язык
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский характеристика образа Дон Кихота
Дон Кихот — центральный персонаж романа. Комичная фигура престарелого бедного кастильского идальго Алонсо Кихано, который, начитавшись рыцарских романов, оставляет дом и пускается на поиски приключений, сразу же настраивает читателя на то, что перед ним — пародия на модные в то время романы. Уже само имя, придуманное себе героем (в переводе с испанского «кихот» означает «набедренник») вызывает недоумение и улыбку. Ведь идальго, представители низшего слоя испанского дворянства, не имели права на приставку частицы «дон». Почему же этот чудак пытается подражать прославленным героям прошлого и воображает себя странствующим рыцарем, совершающим подвиги по имя своей возлюбленной, прекрасной Дульсинеи Тобосской, которую он тоже придумал? Проще всего счесть его безумцем. Так и поступают все, кто с ним сталкивается во время его странствий по дорогам Испании. Автор лишь постепенно подводит читателя к тому, что его герой, несмотря на его весьма эксцентрические выходки, прекрасно образован, начитан в античной литературе, может быть трезвым и рассудительным, а в его безумии, говоря словами Шекспира, есть «своя последовательность». Свои неудачи на рыцарском поприще Дон Кихот объясняет происками злых волшебников, чарами которых великаны превращаются в ветряные мельницы, а дама его сердца, Дульсинея, принимает облик простой крестьянки. Дон Кихот свято верит в фантастические повествования о подвигах рыцарей, и эта вера поддерживает его неукротимый дух, который едва удерживается в дряхлом геле. Косность окружающих его людей и предметов не повергает его в отчаяние, поскольку они не властны над его идеалом. В романе Сервантеса мир «высокой» фантазии и «низкой» действительности, мир поэзии и прозы не противопоставлены друг другу, как это полагали писатели-романтики, видевшие в Дон Кихоте одинокого мечтателя, не понятого пошлой и вульгарной толпой. У Сервантеса эти миры причудливо переплетены, вписаны один в другой, между ними существуют взаимные переходы, открытые тому, кто дерзновенно верит в их возможность. Дон Кихот говорит о себе: «Волшебники могут отнять у меня счастье, но воли и мужества им у меня не отнять». Правда, во 2-й части романа героический энтузиазм Дон Кихота постепенно ослабевает, уступая место разочарованию и примирению с участью простого смертного — уже не странствующего рыцаря Дон Кихота, а бедного идальго Алонсо Кихано. Но это вовсе не означает, что автор ниспровергает идеалы, вдохновлявшие его героя. Сервантес показывает, что человек в своих духовных исканиях должен подражать высочайшим образцам, не боясь показаться смешным, но при этом обязан помнить, что он крепчайшими идеями связан со своим окружением, которое не только держит личность в плену обыденности, но и стимулирует ее потребность в творчестве, в создании образов, которыми будет жить не одно поколение. На протяжении всего романа Сервантес постоянно подвергает образ своего героя самому трудному и жестокому испытанию — испытанию смехом. И Дон Кихот его выдерживает. Трагическое и комическое в нем сливаются воедино, а смех благодаря гению Сервантеса приобретает новое измерение — он не унижает и не развенчивает, но облагораживает и утверждает веру в вечное достоинство смертного человека.
Характеристика героев по произведению Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанческий»
Испанский писатель Сервантес подарил читателям много интересных произведений, но больше всего мне нравится его роман о Дон Кихоте, который называется «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанческий». Роман повествует о разных приключениях героя, где переплелись романтика стремлений и душевная жизнь героя со скучной прозой окружающего мира. Используя тонкую иронию и грустный юмор, писатель с помощью своего главного персонажа высказал мысли о личной свободе, о равенстве и правах человечества.
Дон Кихот краткий анализ
Сюжет романа знакомит нас с благими намерениями главного персонажа, что решил бороться со злом. Прочитав множество рассказов о рыцарях, Дон Кихот и сам решил совершать подвиги. Оседлав лошадь, взяв с собой оруженосца Санчо Панса, он отравился в путь. Дон Кихот обладает сильным воображением, поэтому для него кляча — это боевой конь, а сельская девушка — благородная дама. Дон Кихот верит рыцарским романам и даже не думает о том, что это всего лишь выдумка. Вот только беда, сталкивается он с несоответствием и противоречиями, где реальность побеждает иллюзорный мир рыцарства и эта действительность далека от сказки.
Герой Сервантеса постоялый двор видит огромным замком, воюет с великанами, которые на самом деле оказываются обыкновенными мельницами. Себя же Дон Кихот представляет могущественным рыцарем, но вот мы видим простого старика, что живет в своем воображаемом мире и странствует, принимая женщин легкого поведение за принцесс, а стада баранов за армии.
Дон Кихот хочет помогать людям, а получается наоборот. Причем сколько бы персонаж не пытался творить добро, все его попытки были безуспешными, он так и не смог изменить мир к лучшему.
Характеристика героев
Создав свой роман, автор показал читателям испанскую действительность и взаимоотношения людей разных сословий и различных профессий. Здесь изображены дворяне и крестьяне, пастухи и священники, бандиты и коменданты, солдаты и купцы. Около шестисот персонажей задействованы в произведении, но главные из них — это наши герои Дон Кихот и Санчо Панса. Их давайте и охарактеризуем.
Прочитав роман, мы можем сделать характеристику Санчо Панса. Это крестьянин, который соблазнился обещаниями Дон Кихота заполучить губернаторский пост на завоеванном острове и вызвался быть оруженосцем. С этой ролью он и отправился с главным персонажем в путь, где с ними происходили разнообразные приключения. Он остроумный, забавный, немного хитрый, мудрый, живет земной жизнью, в отличие от Дон Кихота.
Характеристика Дон Кихота
Дон Кихот — дворянин, старик и чудак. Фантазер, что вообразил себя рыцарем. Это персонаж, который не просто начитался, а стал жить сказками о рыцарях и во имя своей прекрасной дамы пошел творить добро и делать мир лучше. Его намерения были замечательными, но вот воплотить их в жизнь у него не получалось, так как он не имел понятия, как это сделать в реальном мире. Да, мечты героя были разбиты действительностью, но он дал читателям хорошие уроки жизни.
Сюжетная линия произведения
Стареющий и беднеющий дворянин по имени Алонсо Кихано, проживающий в Ла-Манче и буквально теряющий рассудок от нехватки чистого воздуха и обилия прочитанных рыцарских романов, вдруг сам принимает решение покинуть оседлую жизнь и стать кочующим рыцарем. Он отказывается от своего настоящего имени и называет себя Дон Кихотом.
Наивный, смешной и вместе с тем великодушный, Кихот убежден, что главная задача настоящего рыцаря (если верить рыцарским романам – а Кихот верит) – помощь всем немощным и несправедливо обделенным людям. Он мечтает обессмертить свое имя новыми рыцарскими подвигами, однако от сюжета к сюжету попадает лишь все в новые комические ситуации.
Посвящение в рыцари происходит в таверне у дороги путем похлопывания Дон Кихота по плечу ее хозяином. В качестве оруженосца отныне у Кихота служит Санчо Панса, местный крестьянин. Помимо подвигов ради людей и их счастья, у Кихота есть и «личный мотив». Своими грядущими свершениями новоиспеченный рыцарь надеется завоевать сердце Дульсинеи Тобосской.
По дороге к подвигам Дон Кихот и Санчо Панса видят несколько ветряных мельниц, которые в умалишенной голове рыцаря видятся как грозные великаны-чудища. Он уверен, что это волшебник Фрестон сделал так, что чудища смотрятся как обычные мельницы. Кихот незамедлительно вступает в «бой», но терпит фиаско. Лопасть мельницы ломает его оружие и бросает ниц самого воина. Но путешествие продолжается.
Спустя какое-то время Кихот и Панса набредают на баранье стадо. Здесь сумасшедший рыцарь также видит не что иное, как проделки коварного Фрестона, который обратил в баранов целые армии. Тщетно Панса старался образумить своего нового хозяина. Кихот пытается начать бой с баранами, но история опять приобретает комический характер. Бесстрашного Кихота попросту забросали камнями разгневанные пастухи.
Несмотря на насмешки со всех сторон, в том числе и от прохожих крестьян, бесстрашный и безумный Кихот и его верный слуга-оруженосец Панса продолжают свой путь в поисках очередных свершений. Так, в один «прекрасный» день Кихот высвобождает из плена разбойников. Довольный своим «подвигом», идальго просит донести весть о бесстрашном поступке Дульсинее, но разбойники попросту избивают старика и удаляются.
После всех этих злоключений Дон Кихота удается вернуть домой. Какое-то время он под присмотром родни более-менее тихо и спокойно сидит дома. Но затем идальго внезапно узнает, что его похождения стали основою сюжета нового романа – и вот он снова в седле и в поисках новых подвигов.
Местный герцог зовет доверчивого идальго в свой замок под видом дорогого и уважаемого гостя, но на самом деле просто считает Кихота посмешищем и издевается над ним. Затем, проиграв «бой» несуществующему Зеркальному Рыцарю, идальго в конце концов понимает, что он попросту смешон. Переживания поэтому поводу оборачиваются еще большей болезнью души и тела.
В финале романа Алонсо Кихано составляет завещание на свое имущество в пользу племянницы. Но ставит одно условие – она никогда не должна связывать себя узами брака с мужчиной, который хотя бы единожды читал рыцарские романы.
Второстепенные персонажи
Простая крестьянка из соседней деревушки, Альдонсо Лоренсо, хорошенькая девушка, получила из уст Дон Кихота почетный титул благородной дамы, и звучное имя Дульсинея Тобосская. Именно во славу этой прекрасной особы, Рыцарь Печального Образа должен был совершать свои подвиги, и бросать к ее ногам поверженных противников, а Дульсинея должна была решать их участь. Является для Дон Кихота символом прекрасной дамы, платоническая любовь к которой и движет его благородными помыслами. | |
Молодая племянница странствующего рыцаря. Очень любит и уважает Дон Кихота, с нетерпением ждет его возвращения домой. Дон Кихот завещает Антонии все свое имущество с наказом, что она получит его только в том случае, если выйдет замуж за человека, который не имеет никакого отношения к рыцарям и рыцарским романам. Искренне переживает болезнь и смерть благородного рыцаря. | |
Верная и преданная служанка Дон Кихота, искренне любящая своего безрассудного хозяина. Занимается хозяйственными делами. Дон Кихот уважает и ценит свою экономку, находясь при смерти, он особо указывает в своем завещании, чтобы экономке была выплачена вся сумма полностью, за все время ее службы, и помимо этого, Дон Кихот, выдает ей дополнительные деньги на платье. | |
Цирюльник, близкий товарищ Дон Кихота, разумный и рассудительный человек. Он переживает за благородного рыцаря, старается своими советами отговорить того от безрассудных идей и поступков. | |
Бакалавр, один из верных и преданных друзей рыцаря Печального образа. Сильно переживает о состоянии Дон Кихота, находится с ним рядом в его последние часы жизни. | |
Трактирщик, посвятивший Дон Кихота в рыцари. Увидев перед собой такого странного постояльца, и услышав его речи, он охотно согласился совершить обряд посвящения. Подумав, что этот человек рехнулся, он решил подыграть ему, выполнив все его пожелания, для того, чтобы повеселиться от души. Видя доверчивость и простодушие Дон Кихота, он взял свою амбарную книгу, сделал вид, что читает, хлопнул мечом по плечу идальго, и объявил его рыцарем, в надежде, что этот чудак быстро покинет его постоялый двор. |
В романе Сервантеса использовано более шестисот персонажей, представляющих различные сословия общества, начиная от мелких мошенников, и до высокопоставленных представителей знати. Здесь дана краткая характеристика лишь нескольких героев «Дон Кихота» для читательского дневника.
Предыдущая
СочиненияГлавные герои «Лесной царь» характеристика персонажей баллады Жуковского
Следующая
СочиненияГлавные герои «Илиада» характеристика персонажей поэмы Гомера списком для читательского дневника