Правда, что христос учил просто быть добрыми, а не какой-то религии?

Иисус Христос, Бог или человек? Как Церковь породила духовный разврат

Пожалуй, самый важный вопрос христианской религии – кем считать Иисуса Христа, Богом или человеком? От ответа зависит вся последующая жизнь верующего. Но сначала давайте разберёмся, откуда взялось убеждение, что Иисус Бог?

В Библии нигде не говорится, что Иисус Христос Бог, наоборот, утверждается обратное:

Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться (Числа 23:19)

…так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи (Матф. 12:40)

…ибо придёт Сын Человеческий (Матф. 16:27)

Библия часто называет людей сынами человеческими, это можно сказать распространённое утверждение, обычное для Ветхого Завета. И значит, пророки, предсказавшие приход мессии, имели ввиду приход человека, а не Бога, да и может ли Бог прийти в собственно творение?

Вот и сам Иисус никогда не говорил о себе, как о Боге, а наоборот призывал людей чтить лишь одного Отца, который на Небе:

Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди (Матф. 19:17)

Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа (Иоанн 17:3)

Более того, всеми своими действиями Иисус Христос подчёркивал, что не является Богом:

В те дни взошёл Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу (Лука 6:12)

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (К Евреям 5:7)

Кому молился Христос, неужели самому себе? Конечно же, он молился тому, кто даровал жизнь всем сынам человеческим и кто являет людям милость от начала времён.

Но если, ни пророки, ни священное писание не утверждают, что Иисус Христос Бог, тогда откуда взялась эта вера?

Обожествление Христа произошло вместе с усилением священнослужителей, как только Церковь окрепла, она вознесла образ Иисуса на недостижимые высоты, и навсегда определила для себя роль посредника между людьми и Богом.

На Вселенском соборе было решено, что отныне Иисус Христос милостивый, но недостижимый Бог, а Церковь единственное место, где Он может услышать грешников. Т.е. автоматически все люди, которые игнорируют Церковь, становятся богоотступниками.

С этого утверждения и начался духовный разврат, который разрушил единую Церковь, приведя ко множеству расколов.

Но именно этому разврату вас учат священники, когда говорят: «Поверьте в Христа и спасётесь!»

Зачем это нужно?

Дело в том, что Иисус Христос учил людей свободе, соблюдению заповедей и служению лишь одному Богу, а это шло в разрез со всей государственной и церковной системой.

Ну, подумайте сами, что произойдёт, если каждый будет следовать божьим заповедям?

Сильные мира сего потеряют свою силу, ведь никто не будет служить им против совести, священники потеряют власть. Если люди будут слушать, лишь Бога, зачем им другие руководители?

Церковь не могла допустить, чтобы люди следовали за Христом, и потому возник соблазн сделать так, чтобы люди поклонялись Христу. Согласитесь, это совсем разные вещи.

Следовать, означает поступать как он. Открываем Евангелие и видим: поступать по совести, помогать ближним, пресекать несправедливость, презирать богатство и стремиться к истине. При такой вере невозможно современное мироустройство.

Совсем другое дело поклоняться, как Богу. Слушаем поучения Церкви и впитываем: повинуйся начальникам они от Бога, посещай церковь только там Бог, моли о прощении, лишь хлопоты священника (исповедь, крещение, отпевание) могут помочь тебе войти в Царствие Небесное.

Совершенно противоположные идеи. Если Христос человек, то всякому следует поступать, как он поступал, но если Иисус Бог, тогда никому не дано так поступать, и остается, лишь ждать милости.

Выбор за вами, только не забывайте, что в Евангелии говорится – Царство Небесное берётся силой…

Share the post «Иисус Христос, Бог или человек? Как Церковь породила духовный разврат»

Почему этот миф привлекателен?

Разница между «Иисусом, который просто учил быть добрыми» и Иисусом, которому поклоняются в Церкви – это разница между мертвым учителем и живым Спасителем. Мертвый учитель похож на книгу на полке – я могу ей распоряжаться, я могу цитировать из нее то, что мне нравится, я могу задвинуть ее обратно на полку, как только она мне наскучит. Учитель, который жил когда-то очень давно, ничего не может от меня потребовать – ни исправить мою жизнь, ни примириться с теми, кого я обидел, ни проявлять, на самом деле, милосердие и сострадание. Я могу на него ссылаться, когда мне нужно – и забыть о нем, когда он неудобен.

А вот Иисус Евангелия, Иисус Церкви требует веры и послушания – Он заявляет Свои права на нашу жизнь со всей властью Создателя и Искупителя мира – и лично моего Создателя и Искупителя. Если принять Его призыв, моя жизнь переменится глубочайшим образом; я оказываюсь перед дверью, за которой меня ждет новая жизнь, новая надежда – и новые обязательства. Мне предстоит сместить самого себя с престола своей жизни и покориться власти истинного Господа. Это привлекает – но в то же время пугает.

Это также пугает и других

Если вы скажете «для вечного спасения важно веровать, что Иисус Христос есть совершенный Бог и совершенный человек», вы произведете разделение, выставите границы – вот те, кто право веруют и вот те, кто не веруют или веруют неправо. Вот дверь, вот те, кто вошли в нее и те, кто снаружи

Как-то я читал серию колонок журналиста, который беседовал с различным христианскими деятелями, и, под конец интервью, задавал им вопрос: «Лично я не верю в Непорочное Зачатие и воскресение Христа из мертвых. Могу ли я считать себя христианином?»

Даже через текст на экране чувствовалось, как его собеседники начинали неловко ерзать на стульях. В самом деле – мило беседуем с уважаемым, известным журналистом, «нормально же общаемся» как пишут в интернет-мемах, и тут возникает этот вопрос. И что тут ответить? С одной стороны, конечно, нет, человек отвергающий сверхъестественное зачатие Господа – и, тем более, Его физическое Воскресение, кто угодно, но не христианин. «А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (1 Кор 15:14).

С другой – ты как будто отталкиваешь вполне дружелюбного человека. Он с надеждой спрашивает «я ваш?», а ты ему – нет, не наш, и не будешь наш, пока не примешь ряд условий. К тому же слово «христианин» имеет значение «просто хороший человек», и когда ты отказываешься признать христианином человека, который на это напрашивается, это выглядит почти как оскорбление. Во всяком случае, как грубое недружелюбие.

А вот если говорить не о Воскресении – а просто о том, что «надо быть добрым» почвы для конфликта нет. Мы все согласны, что надо быть добрым! Спорить не о чем. Если Иисус – это просто еще один человек, который учил быть добрым, то ни в Его личности, ни в Его послании нет абсолютно ничего, что могло бы вызвать напряженность. Правда, остается непонятным, почему Его распяли. Римляне были жестокими людьми – но они не распинали за призывы быть добрыми.

Но живой Спаситель – в отличие от мертвого учителя – может дать не только красивые изречения. Он может сделать нас добрыми – даже святыми – если мы доверимся Ему и последуем за Ним.

Основы учения Иисуса Христа

Верить в Отца небесного. За всю земную жизнь Он ни разу не назвал себя Богом, а лишь сыном Божьим и человеческим. Наследовал Человечеству единственную молитву: «Отче наш». Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; Да придет Царствие Твоё; Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. В ней скрывается вся суть Его учения, которая совершенно не схожа с тем, что проповедуют другие религии (они намного сложнее, как раньше, так и сейчас). Общаться с внутренним Богом, Отцом. У других религий есть внешний идол для поклонения. Все наставления Иисуса Христа учат нас этому общению

Важно приготовить тело и душу к его приходу. «Заповеди любви»: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, посту­пайте и вы с ними»

«Не судите, чтобы и вы не были судимы, ибо каким судом судите и какою мерою мерите, так будет отмерено и вам» «Да будете сынами Отца ва­шего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных… Итак, будьте со­вершенны, как совершен Отец ваш Небесный» «Заповеди блаженства»: Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное; Блаженны плачущие, ибо они утешатся; Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю; Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся; Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут; Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят; Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими; Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть царство Небесное; Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески злословить за Меня; Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. Другие заповеди: Не творите милостыни напоказ; Не молитесь напоказ; Не поститесь напоказ; Прощайте, и будете прощены; Не думайте о земных богатствах; Не служите двум господам; Не судите, да не судимы будете; Не позволяйте поругания святынь; Просите, и дано вам будет; Поступайте с людьми так, как бы вы хотели, чтобы они поступали с вами. Учил об условиях вступления в Царство Небесное. Основа Спасения – искренняя вера в Иисуса Христа и праведная христианская жизнь.

Учение Господа было надрелигиозным. Он никогда не спорил по поводу веры с другими или о существовании Богов, которым они поклонялись.

Как мы познаем духовные истины

Большинству вещей, которые мы умеем в этой жизни, мы научились на практике. Мы наблюдаем за тем, как старший брат завязывает ботинки, и копируем его. Мы видим, как отец меняет шины, и мы быстро понимаем, как это сделать, гораздо быстрее, чем если бы мы несколько часов читали инструкцию. Стать плотником – это процесс. Квалифицированный ремесленник многократно показывает ученику, как плотничать.

Практически всё, чему мы учимся в ранние годы, познается таким образом. Это самый быстрый и простой способ и во многих случаях — единственный способ. Этот принцип нигде не является более актуальным, чем в познании духовных истин. Быть учеником – означает наблюдать и учиться у других, как они следуют за Христом.

Изучая Писание, мы видим, что не может быть христиан-«одиночек». Мы играем чрезвычайно важную роль в жизнях друг друга. Евангелие не может эффективно распространяться без наглядного примера в своей основе, так же и те, кто принял его, не могут достигнуть зрелости без этих отношений (Матфея 28:19-20).

Одной Библии может быть достаточно, чтобы понять содержание истины для человека, но для того, чтобы постичь ее силу, нам нужно сначала прочитать ее черным по белому (на бумаге), а потом увидеть в черных, белых, красных, желтых (людях). Вы понимаете, о чем я? Ученичество не было опробовано и определено как неэффективное; оно просто было найдено трудным и часто неопробованным. Тем не менее когда оно применяется на практике, жизни меняются кардинальным образом, и другие люди притягиваются этими видимыми изменениями, как магнитом. Следование за Иисусом через пример работает! И это единственное, что работает. Без сомнений, это было и является планом Иисуса для спасения этого мира.

ТАЦИТ, римский историк

Следующий классический источник – Тацит, историк Римской империи конца I в. Расцвет его творчества приходится на конец царствования Домициана и царствование Траяна (это уже начало II в.). Вот что пишет он в своих знаменитых «Анналах» (кн. 15, гл. 44), описывая события, относящиеся ко времени царствования Нерона (покончил с собой в 69 г.), – пожар Рима, учиненный Нероном. «Но ни средствами человеческими, ни щедротами принцепса невозможно было пресечь бесчестившую его молву, что пожар был устроен по его приказанию. И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виновных и предал изощреннейшим казням тех, кто своими мерзостями навлек на себя всеобщую ненависть и кого толпа называла христианами. Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат. Подавленное на время это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается все наиболее гнусное и постыдное и где оно находит приверженцев. Итак, сначала были схвачены те, кто открыто признавали себя принадлежащими к этой секте, а за тем по их указаниям и великое множество прочих, изобличенных не столько в зловредном поджоге, сколько в ненависти к роду человеческому. Их умерщвление сопровождалось издевательствами, ибо их облачали в шкуры диких зверей, дабы они были растерзаны насмерть собаками; распинали на крестах; обреченных на смерть в огне поджигали с наступлением темноты ради ночного освещения. Для этого зрелища Нерон предоставил свои сады. Также он дал представление в цирке, во время которого сидел среди толпы в одежде возничего или правил упряжкой, участвуя в состязании колесниц. И хотя на христианах лежала вина, и они заслуживали самой суровой кары, но все же эти жестокости пробуждали сострадание к ним, ибо казалось, что их истребляют не в видах общественной пользы, а вследствие кровожадности одного Нерона».

Невзирая на всю неприязнь к этой «зловредной секте», у Тацита прорываются слова жалости к жертвам неронова гонения. Видимо, именно это дало повод некоторым ученым мужам и здесь подозревать некую интерполяцию: все эти слова, дескать, позднее вставили сами христиане – и все для того, чтобы подчеркнуть, что Христос был на самом деле. Это так называемая долго поддерживаемая искусственная версия «молчания века» – того самого молчания, которым якобы обходили разные историки историческую личность Господа нашего Иисуса Христа. Доводов в пользу интерполяции приводилось великое множество: считалось, что в I в. не могло быть при Нероне «великого множества христиан». Но, скорее всего, это выражение «великое множество» у Тацита имеет переносное значение. Считали также, что Понтий Пилат должен был бы именоваться не прокуратором, а префектом – таково правильное обозначение этой должности в римском своде должностей. Однако новейшая историческая наука доказывает, что эти две должности – взаимозаменяемые. В пользу несомненной подлинности говорят все эти ругательства в адрес христиан, которые обвиняются в ненависти к роду человеческому, в мерзостях и пр.

Популярное за 7 дней

Михайлово чудо: как вести себя в этот день, чтобы избежать житейских искушений
17.09.21 20:53

Как правильно читать Псалтирь? Какие установлены правила?
15.09.21 13:31

Как часто нужно причащаться?
13.09.21 09:49

Осенняя Лавра
16.09.21 12:36

19 сентября — Воспоминание чуда Архистратига Михаила, бывшего в Хонех (Колоссах)
19.09.21 08:39

Нуждаются ли православные во Христе?
15.09.21 18:17

Осенний Шишкин
14.09.21 11:41

Митр. Антоний (Паканич) о Православии, кириллице, Украине и Европе
13.09.21 20:55

Чудо святого Архистратига Михаила в Хонех – вечная притча о добре и зле
18.09.21 15:44

Центральный вход на территорию Киево-Печерской Лавры будет временно закрыт
19.09.21 12:50

Что может означать учение Христово

Давайте определимся в терминах: 1) Учение (греч. διδαχη, слово, подчеркивающее власть) это: а) то, чему учат: Мат. 7:28: «И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его«. Титу 1:9: «держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать«. б) акт (процесс) научения: Мар. 4:2: «И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им«. Рим. 16:17: «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них«. 2) Христос: Мессия, обещанный Богом Спаситель. В евангелии от Иоанна 1:40,41 читаем: «Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос«.

Я хочу показать, что Библия учит, что учение Христово – это учение Иисуса Христа (всё, чему Он учил по разным темам), а не просто учение об Иисусе, как некоторые хотят видеть это выражение во 2 Иоанна 9, чтобы оправдать своё общение с конфессиями. В свою очередь, учение, которое проповедовал Иисус, является учением Бога: «…Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю» (Иоан. 7:15-17). После вознесения Иисуса апостолы проповедовали то, чему учил Иисус: «И приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам…» (Мат. 28:18-20). В книге Деяний мы видим, что они проповедовали заповеданное Иисусом учение (4:19,20,24-31; 5:20,21). Итак, учение Бога, Христа и апостолов – это одно и то же учение.

Давайте сначала отметим некоторые ложные представления об учении Христовом. А далее мы рассмотрим, почему следующие идеи не могут быть верными. а) Учение Христово – это учение о Христе (то есть о Его жизни и том, что Он делал, живя на земле). Если это так, то эти стихи не запрещают поддерживать духовное общение с религиозными группами, если те верят в Иисуса, как Сына Божьего. б) Учение Христово – это учение об Иисусе, пришедшем во плоти (подчеркивается только эта идея). Если это так, тогда нельзя поддерживать духовное общение только с теми, кто отвергает факт воплощения Бога в плоть (гностиками или так называемыми «свидетелями Иеговы»). в) Учение Христа – это учение о любви (обычно любовь рассматривают в человеческом понимании, когда подчеркивается только добрые отношения между людьми, но закрываются глаза на свои ошибки и ошибки других). Полагают, что надо говорить только о том, что людей соединяет, а не разъединяет. Надо признать, что это очень популярная идея, потому что таким образом можно «избежать» конфронтаций и быть хорошим в глазах других людей.

Всегда надо помнить, что лучшим толкователем Писаний является сама Библия, поэтому давайте проанализируем другие подобные отрывки Божьего слова, чтобы понять, что означает выражение «учение Христово». Вот некоторые выражения, встречаемые в Новом Завете: а) Мат. 16:12: «Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского«; б) Деян. 2:42: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах«; в) Откр. 2:14,15: «Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу«. Очевидно, что речь идет об учениях, источником которых были эти люди, а не учение об этих людях. Также мы отметим, что контекст посланий апостола Иоанна указывает на то, что учение Христово связано с исполнением заповедей, и что там описываются не просто факты о Христе.

Учение Христа о покаянии в грехах.

Иисус Христос учил: «Если не покаетесь, погибнете». Очень многим эти слова не нравились. Они считали себя вполне добропорядочными людьми, по крайней мере по сравнению с другими, и поэтому на их взгляд им не в чем было каяться перед Богом.

Но Иисус учил тому, что Бог смотрит на этот вопрос иначе. Бог не оценивает жизнь человека, сравнивая ее с жизнью других людей. Нет ни кого, кто был бы полностью безгрешен перед Богом, и поэтому каждый человек нуждается в осознании своих грехов и в покаянии.

Чтобы доступнее объяснить эту истину, Иисус рассказал притчу о фарисее и мытаре. Эти два человека пришли в храм для молитвы. Фарисей был глубоко религиозным человеком, и он молился Богу так:

В отличие от фарисея, мытарь вел очень нехороший образ жизни. Но он устал так жить, и поэтому в тот день он пришел в храм, чтобы покаяться перед Богом. Он стоял в храме, потупив свой взгляд вниз, не зная, что и сказать. Ему было очень стыдно за свою жизнь. Он просто начал ударять себя кулаком в грудь и, с трудом сдерживая слезы, произнесить: Боже! будь милостив ко мне грешнику!

В завершении этой истории Христос сказал, что этот мытарь вышел из храма прощенный Богом. А фарисей остался далеким от Бога, хотя и глубоко религиозным человеком. Этой притчей Иисус хотел научить людей тому, что каждому человеку необходимо осознать себя грешным перед Богом и искренне раскаяться перед Ним в своих грехах. С этого начинается настоящая жизнь верующего человека.

Молитесь искренне

Во время Своего последнего посещения Иерусалима Иисус Христос назвал главнейшее учреждение Иудеев (храм) «Мой дом» и указал, что «дом Мой домом молитвы наречется для всех народов» (от Марка 11:17). Марк также отметил, что Иисус учил: «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши» (от Марка 11:25). Он также добавил, что ученики «напоказ долго молящиеся, примут тяжелое осуждение» (от Марка 12:40).

Матфей даёт похожее изложение учений Иисуса Христа о молитве в следующих записях: «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться перед людьми» (от Матфея 6:5). Он также добавляет: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники» (от Матфея 6:7), дополняя Свое учение из притчи о неправедном судье о том, что нужно молиться часто и «не унывать» (см. выше).

Во время Своего последнего вечера с Апостолами Иисус сказал им: «Молитесь, чтобы не впасть в искушение» (от Луки 22:40). Он снова напомнил им об этом немного позже, когда нашёл их спящими: «И сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (от Луки 22:46).

Своим примером и словом Иисус Христос учил тому, как важно молиться, и тому, что Бог слышит наши молитвы и отвечает на них. Иисус также учил, что при обращении к Богу необходимы правильный настрой и искренние мотивы. Только тогда человек может получить благословения за свои молитвы

Если вы хотите больше узнать о молитве и о вашем личном предназначении на этой Земле, получите бесплатный экземпляр Книги Мормона. Вы можете связаться с нами через . 

The following two tabs change content below.

Эля

Эля живет по принципу: жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Ей нравятся детский смех, вечерние прогулки с семьей, запах дождя, вельш-корги и эскимо с малиновым джемом. Эля живет с мужем и четырьмя детьми в Ореме, штат Юта.

Latest posts by Эля

  • Этот эксперимент меняет смысл фразы «стоять на святых местах» — 24.Август 2019
  • Почему чувство бесполезности бессмысленно — 18.Май 2019
  • Распознавание наших чувств: беспокойство или внушение Духа? — 4.Май 2019

Метки: молитва

Нагорная проповедь. Краткий анализ

Вначале Иисус говорит слушателям, что если их праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то они не войдут в Царствие Небесное. Затем перечисляет учения об убийстве, прелюбодеяние, разводе, клятве, любви, молитве, посте, отношении к богатству, узком пути и прочем.

Сегодня эти стихи звучат невинно. Но в контексте первого века это были очень серьезные обвинения. Иисус собрав толпу простолюдинов и искренних людей со всех сословий, начинает описывать типичный образ религиозной элиты Израиля – фарисеев и суддукеев. Показывает суть их двуличной и мнимой праведности.

Священство и Израиле имело огромную власть и влияние, поэтому никто не смел говорить об их недостатках. И только Иисус не боится их и рассказывает всю правду.

Вначале Он говорит, что фарисеи со своей гнилой праведностью ни в какое Царство Небесное не войдут. Если его ученики будут такими, как они, то им тоже ничего не светит. При этом Иисус описывает их грубую манеру поведения и объясняет, что за это их не мешало бы сжечь в геенне огненной.

Когда фарисеи громко кричали о том, что нужно гнать сектантов, изгонять всех, кто не поклоняется их роду, за этим было нежелание услужить Богу. Это показывало их злую сущность. Или обвинения в том, что они смотрят на женщину с вожделением или разводятся без уважительной причины и женятся на других. По Моисееву закону за прелюбодеяния полагалась смертная казнь.

Кто сегодня сможет выгнать торговцев из храма или скажет, что государство будет разрушено, называть главных духовных учителей змеями и что главные культовые здания будут обрушены, собирать массовые скопления людей и въезжать в город, забыв спросить у главного фарисея?

РЕКОМЕНДУЕМ: Где родился Иисус.

О пророках последних дней говорится, что после того как они закончат свидетельство свое, Бог допустит, что они подвергнутся жесточайшим гонениям и многих из них убьют.

Тайная вечеря

Иисус и его 12 учеников встретились за пасхальной трапезой, и он дал им свои последние слова Веры. Он также предсказал свое предательство одним из учеников и лично сообщил Иуде, что это он. Иисус сказал Петру, что до того, как на следующее утро пропел петух, он трижды отрицал бы, что знает Иисуса. В конце трапезы Иисус учредил Евхаристию, которая в христианской религии означает завет между Богом и людьми.

После Тайной Вечери Иисус и его ученики отправились в Гефсиманский сад помолиться. Иисус спросил Бога, может ли эта чаша (его страдания и смерть) пройти мимо него. Он умолял группу своих учеников молиться вместе с ним, но они продолжали засыпать. Затем пришел Иуда, поцеловал Иисуса в щеку, чтобы опознать его, и солдаты арестовали его. Один из учеников попытался сопротивляться аресту, взмахнул мечом и отрезал ухо одному из солдат. Но Иисус увещевал его и исцелял рану солдата.

После его ареста многие ученики скрылись. Иисуса отвели к первосвященнику и допросили. Тем временем Петр последовал за Иисусом ко двору первосвященников. Когда он прятался в тени, три слуги спросили, является ли он одним из учеников Иисуса, и каждый раз он отрицал это. После каждого отрицания кричал петух. Затем Иисуса вывели из дома и он посмотрел прямо на Петра. Петр вспомнил, как Иисус сказал ему, что отречется от него, и горько заплакал. Иуда, наблюдавший издалека, обезумел от предательства Христа и попытался вернуть 30 сребреников. Но вернуть уже ничего было нельзя. Он бросил монеты в храм, а затем повесился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector