Телевидение для гитлера
Содержание:
- Первое распространение (VII – IX вв.)
- СЕКТА БОНПО
- Тибетская религия Бон. Что это такое
- Рекомендованные статьи
- Существа
- ШКОЛА ТИБЕТСКОЙ АСТРОЛОГИИ «ДЭВАЧЕН» И ЕЁ ПРОГРАММЫ
- Современная история (20–21 века)
- Определение и историография
- Монгольское господство (13–14 вв.)
- ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
- Боги и духи
- Вторая американская экспедиция состоялась в 1935 году.
- Национальная мифология
- Тибетская религия Бон и ее монастыри. Тайны древнейшего учения. Религия бон
Первое распространение (VII – IX вв.)
Сонгтсан Гампо (7 век)
Санскритские буддийские писания из Непала и Индии были впервые переведены на тибетский язык во времена правления тибетского царя Сонгтсана Гампо (618–649), который основал Тибетскую империю. Хотя есть сомнения в уровне интереса Сонгтсана Гампо к буддизму, известно, что он женился на буддийской принцессе китайской династии Тан Вэньчэн , которая приехала в Тибет со статуей Будды Шакьямуни. Из тибетских источников ясно, что некоторые из его преемников стали ярыми буддистами. Записи показывают, что китайские буддисты активно участвовали в миссионерской деятельности в Тибете, но у них не было такого же уровня имперской поддержки, как у индийских буддистов с тантрическими линиями передачи из Бихара и Бенгалии.
Согласно тибетской легендарной традиции, Сонгтсан Гампо также женился на непальской буддийской принцессе Бхрикути . Ко второй половине VIII века он уже считался воплощением бодхисаттвы Авалокитешвары .
Индийские и непальские влияния (8 век)
Падмасамбхава , основатель Ньингмапа , самой ранней школы тибетского буддизма; обратите внимание на широко открытые глаза, характерные для определенного метода медитации
В VIII веке буддизм действительно утвердился в Тибете. Преемники Сонгтсана Гампо с меньшим энтузиазмом относились к распространению буддизма, но в 8 веке король Трисонг Децен (755–797) установил его в качестве официальной религии государства.
Трисонг Децен пригласил индийских буддийских ученых к своему двору, и тибетские буддисты сегодня прослеживают свои древнейшие духовные корни от индийских мастеров Падмасамбхавы (8 век) и Шантаракшиты (725–788 гг.), Которые основали Ньингма , Древние , старейшую тибетскую школу. Буддизм. Согласно тибетской традиции, Падмасамбхава написал ряд важных писаний, некоторые из которых он спрятал, чтобы будущие тертоны могли их найти; эти «сокровища» терма (откровенные тексты) имеют особое значение для школы ньингма.
В то время также с юга пришло влияние ученых из династии Пала в индийском штате Магадха. Они достигли смешения Махаяны и Ваджраяны , которое стало характерной чертой всех форм тибетского буддизма. Их учение сутры было сосредоточено на Абхисамаяланкаре , тексте йогачарина 4-го века , но видными среди них были учёные- мадхьямика Шантаракшита и Камалашила .
Третье влияние оказали сарвастивадины из Кашмира на юго-запад и Хотана на северо-запад. Хотя им не удалось сохранить присутствие в Тибете, их тексты вошли в канон тибетского буддизма , предоставив тибетцам почти все их первоисточники о том, что они считали хинаяной . Подразделение этой школы, Муласарвастивада, было источником тибетской винаи .
Китайские влияния (8 век)
Китайская принцесса Цзиньчэн Гунчжу (чж : 金城 公主) (? –739), известная в Тибете как Ким-шэн и набожная буддистка, была отправлена в Тибет в 710 году, где вышла замуж за Мес-аг-тшома. Буддийские монахи из Хотана (Ли), спасаясь от преследований антибуддийского царя, получили убежище от Ким-шэна около 737. Ким-шэн умер во время вспышки оспы где-то между 739 и 741 годами и антибуддийскими группировками в Тибете. стали винить в эпидемии поддержку буддизма королем и королевой. Это заставило монахов снова бежать; сначала в Гандхару , а затем в Косамби в центральной Индии, где монахи, по-видимому, в конечном итоге поссорились и убили друг друга.
Тибетский царь Трисонг Децен (742–797) пригласил чаньского мастера Мохеяна передать Дхарму в монастыре Самье. Согласно тибетским источникам, Мохейан проиграл так называемый совет Лхасы (793 г.), диспут, организованный Трисонг Децен о природе пустоты с индийским мастером Камалашилой , и король заявил, что философия Камалашила должна лечь в основу тибетского буддизма. Однако китайский источник, найденный в Дуньхуане, написанный Мо-хо-янь, говорит, что их сторона победила, и некоторые ученые приходят к выводу, что весь эпизод вымышлен.
Буддолог- новатор Джузеппе Туччи предположил, что идеи Мохайена были сохранены ньингмапами в форме учений дзогчен . Джон Мирдин Рейнольдс и Сэм ван Шайк отвергают эту возможность. По словам Рейнольдса, «за исключением короткого флирта с Чань в первые дни буддизма в Тибете в восьмом веке, тибетцы почти не проявляли никакого интереса к китайскому буддизму, за исключением перевода нескольких сутр с китайского, для чего они не имел индийских оригиналов «.
Рост в Тибете (9 век)
С самого начала буддизму противостояла местная шаманская религия Бон , которая пользовалась поддержкой аристократии, но процветала под покровительством короля, достигнув пика при короле Рэлпачане (годы правления 817–836). Терминология в переводе была стандартизирована около 825 г., что позволило использовать методологию очень дословного перевода.
СЕКТА БОНПО
– Спальник, я вижу, ты себе тоже справил.
– Справил! – кивнул я дедушке. – Тяжеловат, зато тёплый.
– Ещё бы! – посмотрел он на меня с интересом.
– А что будешь делать с автоматом «Узи»?
– А откуда ты о нём узнал? – удивился я.
– Этого тебе пока не понять. Не думай, я в твоих вещах не шарился, не мой уровень.
– Думал его тебе оставить.
– Зачем? – удивился старик.
– Ты ведь безоружен, мало ли что…
– Кого ты имеешь в виду?
– Таких, какие за мной привязались. Сначала в аэропорту Красноярска, потом в Туре.
– Тибетцы вряд ли попрутся в эти дебри, – кивнул старик головой в сторону леса. – А второго ты сам спровоцировал.
– Тибетцы?
Опять ты о них. Я думал, ты пошутил.
Откуда они у нас здесь, в Сибири?
– Они везде, где их только нет! Просто ты многого не знаешь, юноша.
Чердынцев, дожидаясь, пока чай остынет, кратко рассказал мне об одной загадочной тибетской секте, которая с давних времён управляется кланом Чёрного Дракона из Китая. Они слепо подчиняются тем, кто ими руководит, а главной задачей этой секты является борьба с высокодуховными представителями белой расы. Для этого используются яды, магия и традиционное тибетское воинское искусство – маг-цзал.
– На таких ты и натолкнулся в северном аэропорту Красноярска, – посмотрел куда-то перед собой Чердынцев.
– А как ты узнал об этом? – удивился я.
– Да я за тобой наблюдал с самого начала. Так что, можешь мне не рассказывать, я всё видел и знаю.
– Ничего себе! Неужели такое возможно? – удивился я.
– Человек может всё, было бы желание. Но сейчас тебе этого не понять.
– Да я и не пытаюсь.
– Знаешь, почему тот, что постарше, на тебя не кинулся, хотя мог?
– Откуда же мне знать?
– Обычно тибетские убийцы, которые выдают себя за китайцев, корейцев, якутов, тувинцев и так далее, работают парами: учитель и ученик. Ты сбил с ног ученика, и учитель по закону обязан был встать на его место. Но этого не произошло не потому, что он тебя испугался, а потому, что ты показал ему отличный маг-цзал.
У них есть закон – со своими не сражаться.
– Почему со своими? – не понял я.
– Да потому, что маг-цзал пришёл в Тибет от индийских кшатриев. Последние же принесли его в Индию с территории России. У нас это воинское искусство называется йогой борьбы, или искусством Пяти Стихий.
Удивительно то, что твой дед его знал.
Кем он был в нашей иерархии, я так и не дознался. Пасечник твоё умение довёл до хорошего уровня, но и ты молодец, не бросил занятия. Даже здесь находишь время позаниматься.
– Обычно я занимаюсь на той стороне своей хижины.
– Чтобы я не видел, – засмеялся Чердынцев. – А я всё равно всё вижу и знаю, так что ты зря старался…
– Хорошо, эти из Тибета, а этот, с «Узи», откуда? – перевёл я разговор на другую тему.
– Мальтийский рыцарь, – спокойно сказал таёжный отшельник.
– Мальтийские рыцари разделены: часть их верой и правдой служит своим хозяевам, понятно, что не за красивые глаза. Другая часть пытается грести против, но последних мало. Кто-то, о которых я упомянул, сказал «фас» и показал на тебя – всё очень просто.
– Но почему я заинтересовал мальтийских рыцарей?
– Не только их, есть люди куда серьёзнее. Ты их тоже перепугал.
– Кто же это?
– О них пока не будем. Во всём виновата твоя наивность, юноша.
Неужели трудно было догадаться, что все эти «Русские клубы», «Русские избы», «Русские центры» и «Русские пути» – это самые настоящие ловушки?
С одной стороны, они контролируются спецслужбами, с другой – масонами…
– Которые занимают важные посты в спецслужбах? – вставил я.
Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 70 — 71
Тибетская религия Бон. Что это такое
Бон – это древняя тибетская религия. Ее название говорит само за себя: оно буквально переводится как «нашептывать», «напевать», «повторять ритуал»
В действительности так и есть: большое внимание в религии уделяется обрядам магии на грани с шаманизмом
Многие называют религию «бонпо», то есть «посвященный в бон». Ее основа – вера в духов, злых и добрых, которые повелевают всем вокруг: морем, солнцем, горами, ветром, рекой. Но самые сильные – духи неба и земли.
Бон считается добуддийской религией, которая существует не одно тысячелетие в Тибете. Она господствовала здесь вплоть до XIII столетия, пока ее почти полностью не вытеснила философия буддизма.
До сих пор ведется много споров на предмет того, что же собой представляет бонпо. Первые утверждают, что это древняя вера, основанная на традициях шаманов и сочетающая элементы анимизма, вторые называют ее симбиозом шиваизма и раннего буддизма, третьи считают отдельной формой буддийской мысли, а есть те, кто и вовсе с ужасом в глазах именует тибетским сатанизмом.
Если говорить кратко, то бон – древняя религия тибетцев, которая действительно оставила в своих ритуалах память о шаманском и анимистическом прошлом. Здесь много духов, которых надо задобрить, и поэтому так много обрядов.
Рекомендованные статьи
Шине (Шаматха)
В переводе с тибетского — «умиротворенное пребывание».
Это медитация, состоящая в сосре…
Читать далее
История Юнгдрунг Бон
Юнгдрунг Бон уходит корнями в давние-давние времена. Пройдя сквозь века, пережив неоднократные гонен…
Читать далее
Такдрил: церемония избрания Менри Тризина
Древний процесс избрания нового настоятеля монастыря Менри носит название Такдрил. Среди всех религи…
Читать далее
Монастыри и центры Юнгдрунг Бон в мире
Древнее учение Юнгдрунг Бон дошло до наших времен благодаря усилиям внушительного числа людей — как …
Читать далее
Сознание Будды
Исследование работы сознания человека — своеобразный прыжок в кроличью нору со стороны современных у…
Читать далее
Вечное учение
Юнгдрунг Бон — одна из самых древних духовных традиций на Земле. Уходя корнями в далекие времена, за…
Читать далее
История монастыря Менри
Менри — главный монастырь традиции Юнгдрунг Бон, расположенный в местечке Доланджи, Индия, имеет бог…
Читать далее
Сквозь века: Юнгдрунг Бон
Учение Юнгдрунг Бон существует много веков и сегодня получает значительный интерес со стороны тех, к…
Читать далее
Существа
В тибетской мифологии часто фигурируют различные мифические существа, от существ, похожих на животных, таких как снежный лев, до духов. Эти существа присутствуют как в религиозной, так и в национальной мифологии и часто являются результатом тибетской среды или распространены среди многих стран в результате распространения религии.
Йети
Yeti является одним из самых известных мифических существ во всем мире, тибетская мифология также имеет версию мифа Yeti наряду с китайскими и российскими мифами. Было сказано, что это большое существо напоминало обезьяну, и в последние годы этот миф был адаптирован в различных формах, таких как детские фильмы, такие как « Мерзость» (фильм 2019 года) или Смоллфут (фильм 2018 года) . Говорят, что его видели в заснеженных горах вокруг Тибета с пучками оранжевого меха и заметными на снегу большими шагами. Пик сообщений о йети в западных СМИ пришелся на 1950-е годы, когда были сделаны снимки этих больших следов на снегу.
Снежный лев
Snow Lion это небесное животное и эмблема Тибета, его внешний вид является символом заснеженных горных хребтов , которые составляют большую часть Тибета. Считается, что он живет в самых высоких горах, и снежный лев часто появляется в других историях, поэтому снежного льва часто считают царем зверей. Снежный лев присутствовал на монетах, банкнотах, почтовых марках и даже на государственном флаге Тибета. Сенгех Гарчам или танец снежного льва все еще практикуется в некоторых районах Тибета и является традиционным буддийским танцем, который исполняют монахи. Снежный лев, хотя и очень популярен в Тибете, снежный лев также присутствует в буддизме, поэтому статуи и искусство снежного льва также можно увидеть в храмах в Китае, Японии, Индии и некоторых частях различных регионов Гималаев.
Ветряная лошадь
Ветер Лошадь происходит от тибетского буддизма в Тибете. Они считались могущественными существами, способными нести желания и молитвы людей богам, используя силу ветра. Эти мифические существа часто присутствуют в молитвенных флагах как символ удачи и, как считается, способны изменять аспекты мира. Тибетские молитвенные флаги происходят из религии Бон и часто развешиваются вокруг гор в Тибете и в больших Гималаях, чтобы благословить регионы. Флаги сделаны из ткани, часто ярко окрашены и нанизаны на веревку. Считается, что эти флаги для ветряных лошадей увеличивают положительные моменты в жизни, и поэтому их часто нанизывают в более высоких областях благословенных областей, таких как верхушки деревьев.
Призраки
Другие распространенные тибетские мифы включают тибетских призраков, это часто связано с буддизмом, и поэтому есть много общего с индийской мифологией о призраках. К ним относятся голодные призраки, которые являются символом жадности и невыполнения тульпы, что является проявлением желаний высокопоставленных монахов. Эти призраки глубоко связаны с тибетской культурой: в конце года проводится ежегодная религиозная церемония избавления от всей негативной энергии, духов или невезения, чтобы встретить новый год.
ШКОЛА ТИБЕТСКОЙ АСТРОЛОГИИ «ДЭВАЧЕН» И ЕЁ ПРОГРАММЫ
ВВЕДЕНИЕ В ТИБЕТСКУЮ АСТРОЛОГИЮ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
I-го КУРСА
Новые знания одной из самых древних культур помогут вам:
* узнать возможности и преграды своего жизненного пути
*овладеть расчетами своих индивидуальных сил:
Ла (души), Сог (жизненной силы), Вангтанг (способностей), Лунгта (удачи), Лу (здоровья физического тела)
*проследить основные линии предыдущего воплощения
*узнать влияние родового элемента на свое окружение
*расчитать Таркут (нити процветания и упадка)
*изучить основы девяти основных аспектов тибетской астрологии
Изучение астрологии это магический процесс. Её знания позволяют последовательно проникать в законы и структуру Вселенского мандала. Один слой (уровень) Мандала накладывается на другой и т.д., вплоть до того, пока в нашем сознании не возникает полное, объемное видение всей струк-туры Пространства-Времени истинной реаль-ности.
Сознание, переходя с одного уровня на другой, перестает подчиняться старым законам и принимает новые. Триграммы «Книги перемен«, девять магических квадратов Фэн-Шуй, знаки зодиака, созвездия, 12-ти летний животный цикл, пять элементов и др. — всё это отдельные составляющие (уровни) «Вселенского мандала», который можно изучить, чтобы открыть для своего сознания путь к освобождению от угнетающей ум сансары и достичь реализации.
Линии на панцыре черепахи подобны линиям фаланг на пальцах рук человека. Это подобие позволяет легко расположить «Вселенский мандал» в образе «Вселенской черепахи» на левой руке астролога. Любой из предметов или понятий, существующих во Вселенной, мы можем найти в «Мандале», определить соответствующие этому объекту уровень, характеристики и законы существования, а следовательно — спрогнозировать его дальнейшее движение и условия развития.
Современная история (20–21 века)
ХХ век — фактическая независимость, китайская оккупация и исход тибетцев
В 1912 году Тибет снова стал де-факто независимым, но был аннексирован Китайской Народной республикой в 1950 году. В 1959 году 14-й Далай-лама и большое количество духовенства бежали из страны, чтобы поселиться в Индии и других соседних странах. Это также положило начало распространению тибетского буддизма в западных странах, что привело к появлению во всем мире сообществ тибетского буддизма.
21 век — изгнание и распространение за границу
Сегодня тибетский буддизм широко исповедуется на Тибетском нагорье , в Монголии , северном Непале , Калмыкии (на северо-западном берегу Каспийского моря), Сибири ( Тува и Бурятия ), на Дальнем Востоке России и северо-востоке Китая. Это состояние религии в Бутане . Индийские регионы Сикким и Ладакх , ранее бывшие независимыми королевствами, также являются домом для значительного количества тибетских буддистов, как и индийские штаты Химачал-Прадеш (который включает Дхарамшалу и район Лахаул-Спити), Западная Бенгалия (горные станции Дарджилинг и Калимпонг ) и Аруначал-Прадеш .
Вслед за тибетской диаспорой тибетский буддизм приобрел приверженцев на Западе и во всем мире. Полностью рукоположенные тибетские буддийские монахи теперь работают в академических кругах (например, преподобный Алекс Брюс («Тенпа»)). Четырнадцатый Далай — лама Тензин Гьяцо, объездил весь мир и говорил о благополучии тибетцев, окружающая среда , экономика , права женщин , ненасилие , межконфессионального диалога , физики , астрономии , буддизма и науки , когнитивной нейронауки , репродуктивного здоровья и сексуальности , наряду с различными темами Махаяны и Ваджраяны . Он получил Нобелевскую премию мира в 1989 году.
Определение и историография
Ранние западные исследования Бон в значительной степени опирались на буддийские источники и использовали это слово для обозначения добуддийской религии, над которой, как считалось, победил буддизм. Исследование Бона Гельмутом Хоффманом в 1950 году охарактеризовало эту религию как «анимизм» и «шаманизм»; эти характеристики были противоречивыми. Хоффманн противопоставил эту анимистско-шаманистскую народную религию организованному священству Бонпо, которое, по словам Гофмана, развилось позже под влиянием гностицизма , шиваизма и буддийских тантр . Исследование Хоффмана было основополагающим для западного понимания Бон, но было оспорено более поздним поколением ученых под влиянием Дэвида Снеллгроува, который сотрудничал с мастерами Бонпо и переводил канонические тексты Бонпо. Эти ученые склонны рассматривать бон как неортодоксальную форму буддизма, передаваемую отдельно от двух передач из Индии в Тибет, которые сформировали тибетскую буддийскую традицию. С переводом историй Бонпо на западные языки, а также более активным взаимодействием между Бонпо и западными учеными, в бонских исследованиях произошел сдвиг в сторону более тщательного изучения собственной истории Бонпо и самоидентификации, признания Бон как независимой религиозной традиции, достойной академической науки. учиться.
Термин бон использовался для обозначения нескольких различных явлений. Опираясь на буддийские источники, ранние западные комментаторы Бон использовали этот термин для обозначения добуддийских религиозных практик Тибета. К ним относятся народные религиозные обряды, культы, окружающие королевскую семью , и практики гадания . Однако ученые спорили о том, следует ли использовать термин бон для всех этих практик и каково их отношение к современной религии бон. В влиятельной статье Р. А. Штейн использовал термин «безымянная религия» для обозначения народных религиозных обрядов, отличая их от бон. Пер Квэрне использует бон исключительно для обозначения традиции, которую он ведет с десятого и одиннадцатого веков нашей эры, традиции, которая переросла в современную религию бон. Квэрне определяет эту традицию как «неортодоксальную форму буддизма», но другие ученые, такие как Самтен Дж. Кармей, серьезно относятся к нарративам Бонпо, которые определяют Бон как отдельную традицию, берущую свое начало в стране ‘Олмо Лунгринг, часть Такцига (Wylie: stag gzig, т. е. «таджик»), по-разному идентифицируемый как Таджикистан, другие части Персидской империи или, возможно, также территория вокруг горы Кайлас на западе Тибетского нагорья. Термин Юнгдрунг Бон (Wylie: g.yung drung bon ) иногда используется для описания этой традиции. «Юнгдрунг» относится к обращенной влево свастике , символу, занимающему в Бону такое же место, что и ваджра (Wylie: rdo rje ) в тибетском буддизме, символизируя неуничтожимость и вечность. Юнгдрунг Бон — универсальная религия , хотя она в основном ограничена тибетцами и некоторыми новообращенными нетибетцами.
Монгольское господство (13–14 вв.)
Первоначальное влияние на Монголию (XI – XIII вв.)
Тибетский буддизм с XI века н.э. оказал сильное влияние на народы Внутренней Азии , особенно на монголов . Тантрический стиль тибетского буддизма, возможно, впервые распространился среди монголов через тангутское государство Западная Ся (1038–1227). Буддисты поступили на службу Монгольской империи в начале 13 века. Буддийские монастыри, основанные в Каракоруме, получили статус освобожденных от налогов, хотя официальные статусы религии монголы получили только позже.
Завоевание Тибета монголами (13 век)
Монголы вторглись в Тибет в 1240 году. Монголы вывели своих солдат из Тибета в 1241 году и вернулись в регион в 1244 году, когда Кётен предъявил ультиматум, призвав аббата Сакья ( Kun-dga ‘rGyal-mtshan ) быть его личным капелланом. под угрозой более крупного вторжения, если он откажется. Сакья Пахита потребовалось почти 3 года, чтобы повиноваться призыву и прибыть в регион Коконор в 1246 году, а в следующем году встретил принца Кётена в Лянчжоу. Монголы аннексировали Амдо и Кхам на востоке и назначили Сакья Пандита наместником Центрального Тибета монгольским двором в 1249 году.
Тибет был включен в состав Монгольской империи, сохраняя номинальную власть над религиозными и региональными политическими делами, в то время как монголы управляли структурным и административным правлением в регионе, подкрепленным редким военным вмешательством.
Династия Юань (1271–1368)
Тибетский буддизм был принят как де-факто государственной религией монгольской династией Юань (1271–1368), основанной Хубилай-ханом , которая также управляла Китаем .
Все варианты буддизма, такие как китайский , тибетский и индийский буддизм, процветали, хотя тибетский буддизм в конечном итоге получил поддержку на имперском уровне при императоре Монгке (1209-1259), который назначил Намо из Кашмира главой всех буддийских монахов. Департамент высшего уровня и правительственное агентство, известное как Бюро по буддийским и тибетским делам (Xuanzheng Yuan), было создано в Ханбалике (современный Пекин ) для наблюдения за буддийскими монахами по всей империи. Сакья Imperial Наставников были активны в суде Юань и пользуются особой силой. В этот период тибетский буддизм практиковался не только в столице Пекина и на Тибетском нагорье , но и по всей стране. Например, Ханчжоу , столица бывшей династии Южная Сун и крупнейший город в царстве Юань, стал важным центром деятельности тибетского буддизма, который имел общественное или официальное преимущество перед китайским буддизмом хань . Точно так же гора Утай , священное место Бодхисаттвы Манджушри и святая гора китайских буддийских паломников, находилась под сильным влиянием тибетского буддизма.
Упадок Золотой Орды и Ильханства (XIII – XIV вв.)
Среди правящего класса монгольских ханств из Золотых Орд (1240-1502) и Ilkhanate (1256-1335 / 1353), двух западных ханств в Монгольской империи , шаманизм и буддизм был когда — то господствующие религии, как и в юанях династия. Вначале правители обоих ханств все чаще принимали тибетский буддизм, как тогдашняя династия Юань. Однако монгольские правители Газан из Ильханата и Узбек из Золотой Орды обратились в ислам в 1295 и 1313 годах нашей эры соответственно. Династия Юань, базирующаяся в Китае и Монголии, стала единственным подразделением Монгольской империи, которое не приняло ислам, вместо этого поддерживая тибетский буддизм до его кончины.
ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
В конце 1930 года, еще до прихода нацистов к власти, в Гималаи, в загадочную долину Кулу, отправилась экспедиция из пяти человек, в числе которых были Раджа и Вильгельм Байер.
Вернулась экспедиция в Германию только в конце 1934 года.
Подземный город обнаружен не был, тем не менее Байер привез спрятанную в деревянный пенал очень древнюю рукопись на санскрите.
В рукописи содержались сведения об истории Земли.
В ней говорилось, что за 20-30 тысяч лет до Рождества Христова на нашу планету прибыли пришельцы из другой звездной системы.
Они искусственно создали новый вид жизни — гуманоидное существо, использовав для направленной мутации существовавших на Земле животных и создав для нового существа условия для самостоятельного интеллектуального и социального развития.
В этой же рукописи содержалась информация о некоторых технических особенностях летательных аппаратов, использовавшихся пришельцами для передвижения по Земле.
По мнению ряда исследователей, информацию, содержавшуюся в рукописи, использовал Третий рейх для создания дисколетов, намного опередивших конструкторскую мысль ХХ века.
После поражения Германии их чертежи и модели были уничтожены.
Но сохранилось несколько фотографий странных дисков с кабиной.
Если бы не свастика на борту аппарата, зависшего в метре от земли рядом с группой фашистских офицеров, то он вполне мог бы сойти за НЛО.
Наиболее высокие качества показал летательный аппарат «Ф-7», имевший форму диска радиусом 21 метр. 17 мая 1944 года он был построен и совершил свой первый полёт.
Из рапорта конструктора, адресованного лично Гитлеру, известно, что скорость его подъема превышала 800 метров в секунду, а горизонтальная составляла около 2200 километров в час.
Если бы в Третьем рейхе успели наладить массовое производство таких «летающих тарелок», то они быстро бы очистили небо Германии от самолетов противника.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЭКСПЕДИЦИИ
Уже с самого начала возглавлял штурмбаннфюрер СС Эрнест Шеффер.
Свои отчеты об их результатах он отправлял непосредственно Гиммлеру и от него же получал инструкции об очередных задачах.
Особенно интересные результаты были получены во время экспедиции 1938 года.
Было не только пройдено большинство монастырей, указанных в «Дороге Шамбалы», но и сняты уникальные киноленты о секретных буддийских ритуалах.
Посетили участники экспедиции и священную вершину Канченджунгу.
По древней легенде, в недоступной горной долине, расположенной у её подножия, находится один из входов в подземный мир.
Поток энергии, выходящей оттуда, столь сильный, что у каждого, кто посетит долину, колесо перевоплощений останавливается, и человек обретает бессмертие.
Каковы результаты посещения священной долины немцами — не известно.
Конечным пунктом экспедиции стала столица Тибета — Лхаса.
Здесь произошли официальная встреча Эрнеста Шеффера с регентом страны («встреча восточной и западной свастик») и секретные переговоры о поставке германского оружия для нескольких тысяч тибетских солдат.
Боги и духи
Бонский монастырь Нангжик Гомпа в городе Нгава в провинции Сычуань .
Бонпо культивируют домашних богов в дополнение к другим божествам:
Другой набор божеств — Белый Старик, бог неба, и его супруга. Они известны под несколькими разными именами, такими как Гьялпо Пехар по имени «Царь Пехар» ( Wylie : pe har rgyal po ). Пехар изображается как защитное божество Чжангжунга , центра религии Бон. Сообщается, что Пехар связан с небесным небом и небом в целом. В ранние буддийские времена Пехар превратился в шаманскую птицу, чтобы приспособиться к птичьим мотивам шаманизма. Супруга Пехар — женское божество, известное под одним из своих имен как Дюза Минкар ( Wylie : bdud gza smin dkar , Stein 1954 в Hummel 1962).
Китайское влияние также заметно в некоторых божествах, которым поклоняются в Бон. Например, Конфуцию поклоняются в Бонне как святому королю и мастеру магии, гадания и астрологии. Он также считается реинкарнацией Тонпы Шенраба Мивоче , легендарного основателя Бон.
В балтийской версии Бон в Балтистане поклоняются таким божествам, как лха (боги), клу (змеи или драконы) и лхамо (богини), и многие легенды об этих божествах до сих пор существуют среди местного населения.
Вторая американская экспедиция состоялась в 1935 году.
Шеффер оказался на острие пера западной прессы; о его заслугах в науке забыли, называли «шпионом».
Спас экспедицию мистер Голд, занимавший высокий пост в английской администрации.
Благодаря его вмешательству экспедиция Шеффера без особых приключений добралась до Лхасы, где была встречена с распростертыми объятиями тибетскими властями.
Шеффер сумел организовать так называемую «Встречу западной и восточной свастик».
По этому поводу растроганный регент Тибета Квотухту написал примечательное послание Гитлеру:
«Глубокоуважаемый господин (король) Гитлер, правитель Германии, господствующий над обширными странами.
Да пребудут с Вами здоровье, радость покоя и добродетель!
Сейчас Вы трудитесь над созданием обширного государства на расовой основе.
Поэтому прибывший ныне руководитель немецкой Тибетской экспедиции сахиб Шеффер не имел ни малейших трудностей в его пути по Тибету, ни в осуществлении своей цели установления личных дружественных отношений; более того, мы надеемся на дальнейшее расширение дружественных отношений между нашими правительствами.
Примите, Ваша Светлость, господин (король) Гитлер, наши заверения в дальнейшей дружбе в соответствии со словами, сказанными Вашей стороной.
Это Я подтверждаю Вам! Написано 18 числа первого тибетского месяца года Земляного Зайца (1939 год)».
Гитлеру были посланы подарки:
серебряная чашечка с крышечкой, на тонкой ножке, украшенная драгоценными камнями;
асоб — собака особой тибетской породы терьеров;
аши — шелковый платок (обязательный подарок в Тибете, делается в знак уважения).
Экспедиция пробыла в Тибете свыше двух месяцев, осуществила огромную работу, посетила священное место Тибета Ярлинг и спешно собралась в обратный путь.
Радиосвязь по линии Лхаса — Берлин была налажена, а Гиммлер торопил с возвращением: назревала Вторая мировая война.
Шеффер, конечно, об этом не знал, но приказу подчинился.
В Мюнхене Шеффера встретили сам рейхсфюрер и пресса.
Успех экспедиции был очевидным, хотя Шамбалу так и не удалось обнаружить.
Более того, как видно из отчетов Шеффера, он даже усомнился в ее существовании.
Контакты Третьего рейха с Тибетом не ограничивались экспедициями Шеффера и радиопереговорами с Далай-ламой.
Существуют свидетельства того, что Гитлер находился в постоянном контакте с неким тибетским монахом, носившим зеленые перчатки; этого монаха называли «Хранителем Ключа».
Национальная мифология
Национальная тибетская мифология восходит к истории страны и передавалась из уст в уста или из произведений искусства, таких как наскальные рисунки. К последним относятся боги и священные мифологические существа, такие как Великий небесный орел с пятью когтями, а также записывают информацию о том, как жили тибетцы.
Миф о сотворении мира
В тибетском мифе о сотворении мира Пха Трелген Чангчуп Семпа считается предком тибетцев обезьяной. Было представлено много версий этого мифа. Согласно наиболее широко распространенной версии, предок обезьяны прибыл в Тибет, когда мир был залит водой, и у него были дети, которые были детенышами обезьян. Эти дети в конечном итоге научились пользоваться инструментами, собирать урожай и стали самодостаточными. Говорят, что тибетцы являются потомками этой цивилизации.
Мифы из тибетского пейзажа
Многие традиционные тибетские мифы основаны на его уникальном ландшафте, расположенном на вершине плато среди множества гор. Некоторые из этих известных мифов включают «Дикие люди тибетских степей», в которых рассказывается история о группах волосатых диких людей, которые, как говорят, жили на вершинах Тибета среди снега и мифических белых львов. Некоторые считали их волосатыми обнаженными дикарями, а монголы называли их дикими людьми или бамбурше . Другие говорят, что следы этих предполагаемых диких людей на самом деле были медведями. Замурован отшельник еще один миф , который относится к монахам, которые ограничены в темноте, каменистая стене пространство только достаточно , пригодного для жизни одного человека и будут медитировать в этом небольшом пространстве для всей их жизни, с одной дыркой настоящего времени , чтобы иметь возможность пройти еда и питье насквозь. Эти монахи дают обет жить в темноте, и эти каменные стены — не только место, где они проводят всю свою жизнь, но и их могила. Несмотря на наличие многих национальных тибетских мифов, основанных на культуре и окружающей среде Тибета, существует множество мифов, которые имеют сходство с мифологией других культур, поскольку Тибет имеет границы, охватывающие разные страны. Это включает в себя эпос о короле Гесаре, баллада повествует об истории храброго и бесстрашного лорда Гесара из мифического королевства GLing и различных героических подвигах, которые он совершил. Хотя это миф, который является хорошо известным тибетским мифом в форме эпической поэмы, которую до сих пор поют в форме баллады многие по всему Тибету, Монголии и большей части Центральной Азии.
Тибетская религия Бон и ее монастыри. Тайны древнейшего учения. Религия бон
Одним из самых древних и загадочных верований на нашей планете по праву считается тибетская религия бон, существующая на протяжении вот уже почти 20 тысячелетий.
Религия бон возникла в период, когда на земле, как написано в первой книге «Махабхараты» Адипарве, жили легендарные наги – полубоги со змеиным туловищем и несколькими человеческими головами. О нагах рассказывается и в древних китайских трактатах, и в единственной сохранившейся бонской рукописи, датированной VI веком н.э. (в середине прошлого века она была переведена на немецкий язык), а также в многочисленных легендах народностей, живущих в юго-западной части Тибета. Люди, находившиеся под властью нагов, жаждали освободиться от их господства. И это случилось – человек обрел независимость 18 тысяч лет назад, когда с неба к подножию горы Меру спустился Учитель – Тонпа Шенраб. Он научил местные народы поклоняться Белому богу неба, Черной богине земли, Красному тигру и Неистовому дракону, а также открыл секреты, как управлять могущественными нагами, многочисленными духами и естественными силами природы. Первым графическим символом религии бон стала свастика, закрученная в направлении, противоположном движению часовой стрелки (антисолнцеворот), что олицетворяло вечную борьбу человека со стихиями и потусторонним миром.