Евангелие от иоанна. глава 15
Содержание:
Толкование Евангелия от Иоанна.
Евангелие от Иоанна отличается от трех первых канонических евангелий, которые также получили название «синоптических», вследствие их схожести. Считается, что Иоанн долгое время после воскрешения Иисуса проповедовал в устной форме и лишь под конец жизни решил записать свои знания. Он был знаком с написанными ранее «синоптическими» евангелиями, и хотел поведать о ныне неизвестных или забытых деяниях Христа. Подобные заметки и составили четвертое Евангелие.
Вероятно, Иоанн написал Евангелие по просьбе малоазийских епископов, которые хотели получить от него наставления в вере и благочестии. Сам Иоанн хотел написать «Евангелие духовное». По сравнению с синоптическими Евангелиями, которые в большей степени являются повествовательными, Евангелие Иоанна Богослова представляет наивысший уровень христологии. В нем Иисус описывается в качестве вечного Логоса, находящегося у истоков всех явлений.
В Евангелии от Иоанна философски противопоставляются:
- Бог и Дьявол,
- Свет и тьма,
- Вера и неверие.
Повествование Иоанна в основном сосредоточено на проповедях и служении Иисуса в Иерусалиме, а также на Его общении с учениками и служении им
Большое внимание также уделяется семи знамениям того, что Иисус является мессией, Сыном Божьим. Здесь же содержаться беседы, трактующие смысл сотворенных Им чудес
В книге описывается семь «Я есмь» Иисуса.
«Я есмь…
- … хлеб жизни»
- … свет миру»
- … дверь овцам»
- … Пастырь Добрый»
- … воскресение и жизнь»
- …. путь и истина и жизнь»
- …. истинная виноградная Лоза»
Вопрос веры – центральный в Евангелии от Иоанна. Автор хотел подчеркнуть непреходящность и жизненность веры в Иисуса Христа.
Глава 18
1 | Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его. | |
2 | Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими. | |
3 | Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием. | |
4 | Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете? | |
5 | Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его. | |
6 | И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю. | |
7 | Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея. | |
8 | Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, | |
9 | да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого. | |
10 | Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. | |
11 | Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? | |
12 | Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его, | |
13 | и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником. | |
14 | Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ. | |
15 | За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический. | |
16 | А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра. | |
17 | Тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет. | |
18 | Между тем рабы и служители, разведя огонь, потому что было холодно, стояли и грелись. Петр также стоял с ними и грелся. | |
19 | Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. | |
20 | Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. | |
21 | Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил. | |
22 | Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? | |
23 | Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? | |
24 | Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе. | |
25 | Симон же Петр стоял и грелся. Тут сказали ему: не из учеников ли Его и ты? Он отрекся и сказал: нет. | |
26 | Один из рабов первосвященнических, родственник тому, которому Петр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду? | |
27 | Петр опять отрекся; и тотчас запел петух. | |
28 | От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху. | |
29 | Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего? | |
30 | Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. | |
31 | Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого,- | |
32 | да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет. | |
33 | Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский? | |
34 | Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне? | |
35 | Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? | |
36 | Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. | |
37 | Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. | |
38 | Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем. | |
39 | Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? | |
40 | Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник. |
Глава 17
Глава 19
Глава 1
ОглавлениеГлава 2
1
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2
Оно было в начале у Бога.
3
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что
начало быть.
4
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6
Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7
Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы
все уверовали чрез него.
8
Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека,
приходящего в мир.
10
В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11
Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть
чадами Божиими,
13
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но
от Бога родились.
14
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины;
и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15
Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о
Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде
меня.
16
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез
Иисуса Христа.
18
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем,
Он явил.
19
И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима
священников и левитов спросить его: кто ты?
20
Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
21
И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он
отвечал: нет.
22
Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты
скажешь о себе самом?
23
Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как
сказал пророк Исаия.
24
А посланные были из фарисеев;
25
И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни
Илия, ни пророк?
26
Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто,
Которого вы не знаете.
27
Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин
развязать ремень у обуви Его.
28
Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
29
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот
Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
30
Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал
впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31
Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен
был Израилю.
32
И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба,
как голубя, и пребывающего на Нем.
33
Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на
Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом
Святым.
34
И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
35
На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36
И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37
Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
38
Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам
надобно? Они сказали Ему: Равви, – что значит: учитель, – где живешь?
39
Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет;
и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
40
Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за
Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
41
Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли
Мессию, что значит: Христос;
42
и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты –
Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).
43
На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и
говорит ему: иди за Мною.
44
Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.
45
Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором
писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.
46
Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе?
Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
47
Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот
подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
48
Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в
ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел
тебя.
49
Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.
50
Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я
видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего.
51
И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть
небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
Что такое евангелия
Церковь советует проводить лечение запойного состояния при помощи молитв, сопровождать которые разрешено чтением евангелий. Это определенные ритуалы, которые дополняют молитву, а также делают ее более действенной и целебной. Такие священные строки есть практически у каждого святого, к примеру, Иоанна Кронштадтского. Евангелия от Иоанна, особенно ее пятнадцатая глава, помогает быстро побороть зависимость от горячительных напитков, а также улучшить состояние человека.
Читать евангелию разрешено несколько раз в день, однако делать это необходимо после произношнния основной молитвы, в которой идет обращение к святым.
В настоящее время просить помощи у святых молитвами и евангелиями рекомендуется в церкви, где можно покаяться в своих грехах, ведь только так удается качественно и эффективно провести лечение алкогольной зависимости. Читается евангелия (особенно 15 глава), как алкоголиком, так и его близкими.
Состоит такой ритуал из 27 пунктов, в которых присутствует прошение о помощи, извинение за собственные грехи и злодеяния. Если есть возможность, евангелия (15 глава) заучивается наизусть, тем самым усиливая проводимый ритуал.
Произносить евангелию следует ежедневно – перед этим важно прочитать основную молитву, а после этого ритуала ее повторить
Глава 15
1 | Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: | |
2 | зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. | |
3 | Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? | |
4 | Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. | |
5 | А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, | |
6 | тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. | |
7 | Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: | |
8 | приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; | |
9 | но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. | |
10 | И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! | |
11 | не то́, что́ входит в уста, оскверняет человека, но то́, что́ выходит из уст, оскверняет человека. | |
12 | Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? | |
13 | Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; | |
14 | оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. | |
15 | Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. | |
16 | Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? | |
17 | еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? | |
18 | а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека, | |
19 | ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — | |
20 | это оскверняет человека; а есть неумытыми руками — не оскверняет человека. | |
21 | И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. | |
22 | И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. | |
23 | Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. | |
24 | Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. | |
25 | А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. | |
26 | Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. | |
27 | Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. | |
28 | Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика́ вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час. | |
29 | Перейдя оттуда, пришел Иисус к морю Галилейскому и, взойдя на гору, сел там. | |
30 | И приступило к Нему множество народа, имея с собою хромых, слепых, немых, увечных и иных многих, и повергли их к ногам Иисусовым; и Он исцелил их; | |
31 | так что народ дивился, видя немых говорящими, увечных здоровыми, хромых ходящими и слепых видящими; и прославлял Бога Израилева. | |
32 | Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге. | |
33 | И говорят Ему ученики Его: откуда нам взять в пустыне столько хлебов, чтобы накормить столько народа? | |
34 | Говорит им Иисус: сколько у вас хлебов? Они же сказали: семь, и немного рыбок. | |
35 | Тогда велел народу возлечь на землю. | |
36 | И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу. | |
37 | И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных, | |
38 | а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей. | |
39 | И, отпустив народ, Он вошел в лодку и прибыл в пределы Магдалинские. |
Глава 14
Глава 16
Комментарии из Женевской Библии: От Иоанна 15 глава
15:1-27 Эта глава состоит из двух основных частей. В ст. 1-17 сдержатся рассуждения о виноградной лозе, а в ст. 18-27 – предостережения относительно ненависти мира к последователям Христа.
15:1-17 Единство Примирителя Христа и Его искупленного народа изображается в Писании посредством символики, в частности: 1) фундамент и здание (1 Кор. 3,11; Еф. 2,20-22); 2) виноградная лоза и ветви (15,1-17); 3) голова и тело (1 Кор. 6,15.19; 12,12).
15:1-2 Образ виноградной лозы и ветвей является символом единства – ветви могут «жить», только питаясь соком лозы (см. ст. 3).
очищает. Убирает все лишнее и омертвевшее. Значение этого слова в данной метафоре Иисус поясняет в ст. 3.
15:7 просите, и будет вам. Эти слова Христа являются пояснением к 14,13.14. Исполнение молитвы верующего возможно, если верующий пребывает во Христе, а Христос словом Своим (и Духом) пребывает в верующем.
15:8 Тем прославится Отец Мой. Сын является славой Отца. Христос заповедает Своим ученикам прославить Отца Небесного. Это не означает, что Христос как бы перепоручил им то, что было Его уделом. Поскольку Христос верою вселяется в сердце человека и духовно там пребывает, то такой человек, составляя единство со Христом, вместе с Ним прославляет Отца.
15:9 пребудьте в любви Моей. То же, что «во Мне».
15:10 Если заповеди Мои соблюдете. Любовь Христа – не плата за послушание. Соблюдение заповедей – единственная возможность, а не условие, пребывать в любви Христа. См. ком. к 8,51.
как и Я соблюл. Христос не требует от учеников большего, чем исполнил Сам.
пребываю в Его любви. Характер, сущность любви Отца к Сыну те же, что и к любому верующему, соблюдающему заповеди Сына.
15:13 если кто положит душу свою. См. ком. к 10,17.18; 12,25. Христос в ст. 18 говорит о Своей жизни: «Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее». В отношении людей, даже верующих, Он использует другие понятия: человек не имеет власти ни отдавать жизнь (т.е. передавать кому-либо), ни принимать ее. Человек может только «положить душу свою».
15:14 друзья Мои. Понятие дружбы предполагает равенство. Принцип дружбы тот же, что и принцип любви (см. ст. 9,10), он состоит в соблюдении заповедей.
15:15 Христос разъясняет принципиальное различие между рабом и другом, т.е. между различными уровнями духовности и посвященности Богу.
15:16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал. См. 13,18; Мф. 20,16; Лк. 6,13; 10,1; 15,19; Откр. 17,14.
15:17 Основная и главная заповедь.
15:20 Иисус предупреждает Своих учеников и последователей, что их ждет то же, через что прошел и Он. Уподобление Христу, если оно полное и искреннее (см. 14,20), является той причиной, которая неизменно приводит к определенным и неизменным следствиям.
15:25 Иисус, по всей видимости, имеет в виду слова из Пс. 34,19 и 68,5. в законе их. Здесь в третий раз (7,19; 10,34) Иисус говорит о законе в несколько неожиданном контексте – Он самым явным образом отстраняет Себя от закона и от законников. Но поскольку Им же сказано, что Он пришел не отменять и не нарушать закон, но «исполнить» (см. ком. к 10,34), то местоимения «ваш» и «их» в сочетании со словом «закон» дают повод к размышлениям. И вывод, к которому приводят эти размышления, поражает своей невероятностью: иудеи отвергли Бога, опираясь на закон Божий! А поскольку такое в принципе невозможно, то Иисус и говорит, что закон, которым руководствовались иудеи, сохранил только букву, но дух его был ими безвозвратно утерян. См. ком. к 18,32.
15:26 Утешитель… Дух истины. Дух истины – Святой Дух. См. ком. к 15,25.
← От Иоанна 14 • От Иоанна 16 →
Евангелие
Самые важные книги Нового Завета называются Евангелием, что в переводе с греческого означает «Благая весть». Они несут известие о спасении всех людей через Рождение, проповедь, Крестную смерть и Воскресение Иисуса Христа, воплотившегося Сына Божия. В этих книгах переданы свидетельства очевидцев о жизни Христа.
Евангелиями названы 4 книги Нового Завета. Их авторами являются апостолы Матфей, Марк, Лука и Иоанн Богослов. Первые три Евангелия (от Матфея, Марка и Луки) очень близки по содержанию и рассказывают в основном об одних и тех же событиях. Они называются синоптическими (от древнегреческого «συνοπτικός», со-«наблюдающий»). Евангелие от Иоанна существенно отличается от них как по содержанию, так и по стилистике. Иоанну как ближайшему ученику были открыты особые духовные тайны, поэтому и его Евангелие в большей степени касается богословских вопросов.
Значение Евангелия
Святые Отцы утверждают, что чтение Евангелия направляют христиан на путь, прямо ведущий в Царствие Небесное к самому Господу
Поэтому очень важно для каждого читать Священное Писание ежедневно. В исполнение заповеди Спасителя «проповедуйте Евангелие всей твари» (Евангелие от Марка, 16:15), во время православных богослужений происходит торжественный вынос Евангелия и его чтение
Для этой цели используется специальное богослужебное (напрестольное или требное) Евангелие.
Молитвы от пьянства за других
Молитва святого Иоанна Кронштадтского
Иоанн был родом из Архангельской губернии. Он родился очень слабым ребенком, из-за чего его крестили сразу же в день появления на свет. По молитве Иоанна исцелились Господом страдающие от самых разных недугов, в том числе и страдающие от пьянства. Помогал он нищим, больным, алкоголикам и всем нуждающимся.
Святому мученику Вонифатию
Вонифатий с самого детства отличался щедрой душой и сердцем, которое болело чужим горем. Однажды, по легенде, он раздал голодающим все запасы пшеницы на год, чем конечно же очень огорчил и напугал свою рано овдовевшую мать. Но Господь восполнил его житницу в ответ на молитвы Вонифатия.
Преподобному Моисею Мурину
Моисей изначально был известен как разбойник, по роду деятельности множащий грехи и утопающий в пьянстве.
Его земной путь привел его в церковь и вскоре он сменил дорогу на служение Господу, стал монахом в египетском монастыре. Смерть Моисея была мученической, искупительной.
Сейчас ему во всем мире молятся пьяницы, запойные алкоголики, наркозависимые, а также их родственники о помощи в избавлении от этой зависимости.
Молитва пред иконой Божией Матери “Неупиваемая чаша”
В 1879 году крестьянин из Тульской губернии, который настолько измучил себя пьянством, что у него отнялись ноги и он не мог на них передвигаться, увидел сон. Во сне старец сказал ему идти и найти икону Божией матери с чашей и совершить в честь нее молебен.
Крестьянин с трудом преодолел не близкий путь, причем местами он полз на четвереньках, помогая себе с помощью палок. В Серпухове, куда направил пьяницу старец из спасительного сна, о такой иконе не слышали. Но случайно увидели ее среди других икон и на оборотней стороне действительно было название “Неупиваемая чаша”.
После молебна крестьянин исцелился чудом от пьянства и других своих недугов. С тех пор в Серпухове съезжаются за избавлением от алкоголизма со всего света.
Молитва вторая – от первого лица – Святому мученику Вонифатию
Ну и напоследок, когда я собрала самые мощные молитвы от пьянства в одной статье, хочу вас подбодрить. У вас все получится! Тот, кто стал на путь спасения, обязательно будет спасен.
Глава 19
1 | Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. | |
2 | И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, | |
3 | и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам. | |
4 | Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. | |
5 | Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек! | |
6 | Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: || распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. | |
7 | Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. | |
8 | Пилат, услышав это слово, больше убоялся. | |
9 | И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа. | |
10 | Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? | |
11 | Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. | |
12 | С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю. | |
13 | Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифо́стротон, а по-еврейски Гаввафа. | |
14 | Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! | |
15 | Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. | |
16 | Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. | |
17 | И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; | |
18 | там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. | |
19 | Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. | |
20 | Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски. | |
21 | Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. | |
22 | Пилат отвечал: что я написал, то написал. | |
23 | Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. | |
24 | Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет,- да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины. | |
25 | При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. | |
26 | Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Же́но! се, сын Твой. | |
27 | Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе. | |
28 | После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. | |
29 | Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. | |
30 | Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. | |
31 | Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу,- ибо та суббота была день великий,- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. | |
32 | Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. | |
33 | Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, | |
34 | но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. | |
35 | И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. | |
36 | Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится. | |
37 | Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили. | |
38 | После сего Иосиф из Аримафеи — ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев,- просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса. | |
39 | Пришел также и Никодим,- приходивший прежде к Иисусу ночью,- и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. | |
40 | Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. | |
41 | На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. | |
42 | Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко. |
Каменный помост.
Глава 18
Глава 20
Евангелие от Иоанна. Глава 15
- Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.
- Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
- Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
- Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
- Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
- Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
- Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
- Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
- Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
- Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
- Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
- Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
- Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
- Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
- Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
- Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
- Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
- Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
- Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
- Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
- Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
- Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
- Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
- Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
- Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
- Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
- а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
Другие статьи в этой категории:
Кондак 8Странно и сумнительно неверующим слышати, како икона Твоя святая «Неупиваемая Чаша» Божественных исцелений источает чудо. Мы же, верующие слову …
Кондак 4Бурю внутрь имущии помышлений сумнительных, но с искренним покаянием притекающий к Твоему неизреченному милосердию, одержимии пианственною страстию, …
«Неупиваемая чаша»
Перед иконой «Неупиваемая Чаша» верующие молятся об излечении от пьянства своих близких. На этой же иконе Богородица простирает свои руки над …
Советы от Тихона Задонского
Юным не дозволять пить, понеже юные удобно привыкают, и чего в юности научатся, того и через все житие держаться будут.
Не дозволять с пьяницами и …
- < Молитва от алкоголизма
- Молитва святым и бесплотным небесным силам >