Эсхатология

Аналогии в науке и философии [ править ]

Исследования будущего и трансгуманизм править

Исследователи будущего и трансгуманисты исследуют, как ускорение темпов научного прогресса может привести к « технологической сингулярности » в будущем, которая глубоко и непредсказуемо изменит ход человеческой истории и приведет к тому, что Homo sapiens больше не будет доминирующей формой жизни в мире. Земной шар.

Астрономия править

Схема, показывающая жизненный цикл Солнца

Иногда термин «физическая эсхатология» применяется к долгосрочным предсказаниям астрофизики. превратятся в красный гигант примерно 6 миллиардов лет. Жизнь на Земле станет невозможной из-за повышения температуры задолго до того, как планета будет фактически поглощена Солнцем. Даже позже Солнце станет белым карликом .

Russian Branch

  • Объекты

    • Объекты 001-999
    • Объекты 1000-1999
    • Объекты 2000-2999
    • Объекты 3000-3999
    • Объекты 4000-4999
    • Объекты 5000-5999
    • Объекты 6000-6999
    • Объекты Российского филиала
    • Объекты Французского филиала
    • Объекты Японского филиала
    • Объекты Испанского филиала
    • Объекты Польского филиала
    • Объекты других филиалов
    • Шуточные объекты
    • Обоснованные объекты
    • Авторство работ
    • Архив
  • Материалы

    • Арт-Хаб SCP-RU
    • Медиахаб Зоны 7
    • Рассказы
    • Архив конкурсов
    • История Фонда
    • Списки аномалий
    • Материалы Связанных Организаций
    • Канон-хаб
    • Интерактивные материалы
    • За кадром
    • Site 7 Midnight Radio
    • Архив новостей
    • Прочие материалы
  • Об Организации

    • Общая информация
    • Классы объектов
    • Уровни допуска
    • Филиалы Фонда SCP
    • Учреждения
    • Опергруппы
    • Снаряжение МОГ и СБ
    • Стандартная техника МОГ и СБ
    • Камеры содержания
    • Персонал
    • Внутренние службы
    • Связанные организации
    • Классификация амнезиаков
    • Классификация особых событий
    • Системы стандартизации
  • Руководства

    • Правила Полигона
    • FAQ
    • Как написать SCP-объект
    • Оформление и глоссарий
    • Руководство по тегам
    • Список избитых штампов
    • Очерки
  • Переход

    • SCP-RU.WIKIDOT.COM
    • Старый Полигон
    • Библиотека Странников
    • Группа ВКонтакте
    • Телеграмм-канал SCP
    • Твиттер SCP
    • Планы на перевод
    • Чат
    • Управление сайтом
  • Новое

    • Статьи
    • Правки
    • Сообщения
  • Контакты
  • Объекты

    • Объекты 001-999
    • Объекты 1000-1999
    • Объекты 2000-2999
    • Объекты 3000-3999
    • Объекты 4000-4999
    • Объекты 5000-5999
    • Объекты 6000-6999
    • Объекты Российского филиала
    • Объекты Французского филиала
    • Объекты Японского филиала
    • Объекты Испанского филиала
    • Объекты Польского филиала
    • Объекты других филиалов
    • Шуточные объекты
    • Обоснованные объекты
    • Авторство работ
    • Архив
  • Материалы

    • Арт-Хаб SCP-RU
    • Медиахаб Зоны 7
    • Рассказы
    • Архив конкурсов
    • История Фонда
    • Списки аномалий
    • Материалы Связанных Организаций
    • Канон-хаб
    • Интерактивные материалы
    • За кадром
    • Site 7 Midnight Radio
    • Архив новостей
    • Прочие материалы
  • Об Организации

    • Общая информация
    • Классы объектов
    • Уровни допуска
    • Филиалы Фонда SCP
    • Учреждения
    • Опергруппы
    • Снаряжение МОГ и СБ
    • Стандартная техника МОГ и СБ
    • Камеры содержания
    • Персонал
    • Внутренние службы
    • Связанные организации
    • Классификация амнезиаков
    • Классификация особых событий
    • Системы стандартизации
  • Руководства

    • Правила Полигона
    • FAQ
    • Как написать SCP-объект
    • Оформление и глоссарий
    • Руководство по тегам
    • Список избитых штампов
    • Очерки
  • Переход

    • SCP-RU.WIKIDOT.COM
    • Старый Полигон
    • Библиотека Странников
    • Группа ВКонтакте
    • Телеграмм-канал SCP
    • Твиттер SCP
    • Терминал
    • Планы на перевод
    • Чат
    • Управление сайтом
  • Контакты

Создать учетную запись или Вход

Индивидуальные доказательства

  1. Гео Виденгрен : Эсхатология. В кн . : Духовный мир Ирана. Холле Верлаг, Баден-Баден, 1961, стр. 165–248.
  2. Рохус Леонхардт : Догматика базовой информации. 4-е издание, Геттинген, 2009 г., стр. 388.
  3. Ганс Конзельманн , Андреас Линдеманн: Arbeitsbuch zum New Testament. 10-е издание, Тюбинген 1991, стр. 183–185 (§ 19: Das Judentum , глава 5).
  4. Ганс Конзельманн, Андреас Линдеманн: Arbeitsbuch zum New Testament. Тюбинген 1991, стр. 184f.
  5. Удо Шнелле : Богословие Нового Завета. 2-е издание, Геттинген, 2014 г., стр. 316-317.
  6. Удо Шнелле: Богословие Нового Завета. 2-е издание, Геттинген, 2014 г., стр. 320.
  7. Удо Шнелле: Богословие Нового Завета. 2-е издание, Геттинген, 2014 г., стр. 319.
  8. ↑ Удо Шнелле: Богословие Нового Завета. 2-е издание. Гёттинген 2014, с. 703.
  9. Удо Шнелле: Богословие Нового Завета. 2-е издание. Гёттинген 2014, с. 704.
  10. Удо Шнелле: Богословие Нового Завета. 2-е издание. Гёттинген 2014, с. 707.
  11. Рохус Леонхардт: Догматика базовой информации. 4-е издание. Гёттинген 2009, с. 389.
  12. Рохус Леонхардт: Догматика базовой информации. 4-е издание. Гёттинген 2009, с. 391.
  13. Рохус Леонхардт: Догматика базовой информации. 4-е издание. Геттинген 2009, с. 393.
  14. Рохус Леонхардт: Догматика базовой информации. 4-е издание. Гёттинген 2009, с. 396.
  15. Рохус Леонхардт: Догматика базовой информации. 4-е издание. Гёттинген 2009, с. 400.
  16. Рохус Леонхардт: Догматика базовой информации. 4-е издание. Гёттинген 2009, с. 401.
  17. Рохус Леонхардт: Догматика базовой информации. 4-е издание. Геттинген 2009, с. 406.
  18. Рохус Леонхардт: Догматика базовой информации. 4-е издание. Гёттинген 2009, с. 408.
  19. Рохус Леонхардт: Догматика базовой информации. 4-е издание. Гёттинген 2009, с. 409.
  20. ^ Рохус Леонхардт: Догматика базовой информации. 4-е издание, Геттинген, 2009 г., стр. 410.
  21. Рохус Леонхардт: Догматика базовой информации. 4-е издание. Геттинген 2009, с. 411.
  22. Юрген Мольтманн : Пришествие Бога. Христианская эсхатология . Гютерсло 1995, стр.109f .
  23. Николас Томас Райт : удивленные надеждой, переосмысление небес, воскресение и миссия церкви. Нью-Йорк, 2008, стр. 31–230.
  24. Фил Торрес : Конец. Что наука и религия говорят нам об Апокалипсисе . Pitchstone Publishing, Дарем (Северная Каролина), 2016 г., ISBN 978-1-63431-040-6 , стр.288 (английский).
  25. Джейн И. Смит: Эсхатология. В: Энциклопедия Корана. Том 2, Брилл, Лейден / Бостон / Кельн 2002, ISBN 9789004120358 .
  26. Манфред Хаттер: Справочник бахаи. История — теология — отношение к обществу. Кольхаммер, Штутгарт 2009, ISBN 978-3-17-019421-2
  27. Армин Эшраги (ред.): Бахаулла, письмо сыну волка (Лаух-и Ибн-и Зиаб). Verlag der Weltreligionen, Берлин 2010, 171f, ISBN 978-3-458-70029-6

Ссылки [ править ]

  1. «Эсхатология, сущ. «, Деф. а, Оксфордский словарь английского языка . Проверено 18 мая 2016.
  2. Смит, Питер (2008). . Издательство Кембриджского университета . п.  . ISBN
  3. ^ Смит, Питер (2000). . Краткая энциклопедия Веры Бахаи . Оксфорд: публикации Oneworld. С.  . ISBN
  4. Бак, Кристофер (2004). . В Шароне, Моше (ред.). Исследования современных религий, религиозных движений и вероисповеданий баби-бахаи . Бостон: Брилл . ISBN
  5. Bauckham, RJ (1996). «Апокалиптический». В DRW Wood, IH Marshall, AR Millard, JI Packer, & DJ Wiseman (Eds.), New Bible Dictionary (3-е изд., Стр. 53). Лестер, Англия; Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press.
  6. Тиндейл, Уильям, Притча о злом маммоне , c. 1526, (факсимильная копия более поздней печати, без номера ISBN, Benediction Classics, 2008) на страницах 4-5
  7. Лютер, Мартин, «Проповедь в двадцать пятое воскресенье после Троицы; Матфея 24: 15-28», Church Postil , 1525 г.
  8. JH Мерла д’Обинья в истории Реформации Шестнадцать века , книга VI, глава XII, стр. 215.
  9. Кальвин, Джон, «Лекция пятьдесят вторая», комментарий к Даниилу , том
  10. . www.sacred-texts.com .
  11. Все дороги ведут в Рим, Майкл де Семлин. Издания Дорчестор Хаус, стр. 205. 1991
  12. Грегг, Стивен (1997). Откровение: четыре взгляда . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Томаса Нельсона . п. 34. ISBN 978-0840721280.
  13. Эллиотт, Эдвард Бишоп (1862). Horae Apocalypticae . Vol. IV (5-е изд.). Лондон: Сили, Джексон и Халлидей. С. 562–563.
  14. Бегли, Уэйн Э. Сад Тадж-Махала: тематическое исследование архитектурного планирования и символизма Великих Моголов, в: Уэскоут, Джеймс Л.; Wolschke-Bulmahn, Иоахим (1996). Думбартон-Оукс, Вашингтон, округ Колумбия, ISBN . С. 229-231. 
  15. .
  16. Вирани, Шафик. . Насир Хусрав: Вчера, сегодня, завтра .
  17. Бойс, Мэри (1979), , Лондон: Routledge & Kegan Paul, стр. 27–29, ISBN
    .
  18. . Hplusmagazine.com. Архивировано из на 2010-12-23 . Проверено 9 сентября 2011 .
  19. Irković, Милан М. «Информационное письмо: PEs-1: физическая эсхатология». Американский журнал физики 71.2 (2003): 122–133.
  20. Баум, Сет Д. «Человечество обречено? Понимание астробиологии». Устойчивость 2.2 (2010): 591–603.
  21. Зейлик, Массачусетс; Грегори, С.А. (1998). Вводная астрономия и астрофизика (4-е изд.). Издательство колледжа Сондерс. п. 322. ISBN. 0-03-006228-4.

Bahaitum

Эсхатологические представления в Бахаитуме связаны с пророческими обещаниями в Ветхом и Новом Завете, а также в Коране. Однако нарисованные в нем картины эсхатологических событий интерпретируются аллегорически и как обещание спасения, присущее миру новой эпохи, для человечества, которое объединено и живет в мире.

В учении Бахауллы можно найти индивидуальную эсхатологию как выживание бессмертной души после смерти. После провозглашения Баба в 1844 году универсальные эсхатологические идеи последовали за мессианскими ожиданиями Махди воскресением и страшным судом, которые были широко распространены в Персии для многих его последователей. Бахаулла объяснил это в книге уверенности как символы сдвига парадигмы, который уже начался в этом мире, к новому этапу человеческого развития. Апокалиптические образы в Откровении Иоанна понимаются как аллегории исторического события Благовещения Баба и ожидаемого обновления.

Эсхатология в Ветхом Завете

У ветхозаветных евреев индивидуальная эсхатологии, т. е. совокупность представлений о загробном существовании отдельной личности, вытесняется из области собственно религиозного интереса, который сосредоточивается на эсхатологии национальной или универсальной, т. е. на представлениях о конечной судьбе Израиля, народа Божия, а следовательно, и дела Божия на земле.

В народных верованиях таким концом естественно являлось возвеличение Израиля и его национального царства как царства самого Ягве, Бога Израиля, и Его Помазанника или Сына — народа Израиля, олицетворяемого в царе, пророках, вождях, священниках.

Пророки вложили в представление о царстве Божием высшее духовное содержание. Это царство не может иметь исключительно национального значения: его осуществление — конечная реализация святой воли Божией на земле — имеет универсальное значение для всего мира, для всех народов. Оно определяется прежде всего отрицательно как суд и осуждение, обличение и ниспровержение всех безбожных языческих царств и вместе с тем всей человеческой неправды и беззакония. Этот суд по своей универсальности касается не одних язычников, врагов Израиля: он начинается с дома Израиля, и, с этой точки зрения, все исторические катастрофы, постигающие народ Божий, представляются знамениями суда Божия, который оправдывается самой верой Израиля, является божественно необходимым.

С другой стороны, конечная реализация царства определяется положительно как спасение и жизнь, как обновление, касающееся духовной природы человека и самой внешней природы.

Во время пленения вавилонского и после него эсхатология евреев получает особенно глубокое и богатое развитие вместе с мессианскими чаяниями.

Со II в. в апокалиптической литературе с ней соединяются верования и представления о личном бессмертии и загробном возмездии. Различные памятники этого периода отличаются разнообразием представлений; можно говорить об апокалиптических преданиях, а не об апокалиптическом предании.

Одни памятники говорят о личном Мессии, о воскресении мертвых, о пророке последних времен; другие об этом умалчивают. Тем не менее постепенно, вплоть до христианских времен (и впоследствии), вырабатывается определенный комплекс апокалиптических представлении, которые вошли и в христианскую эсхатология.

Изучая систематически, начиная со II в. до н.э., представления евреев о «последних вещах», можно принять в общем следующую схему:

  • скорби и казни, бедствия и знамения последних времен, видимое торжество язычников, нечестивых и беззаконных, крайнее напряжение зла и неправды, предшествующее «концу» (безусловно общая черта всех апокалипсисов);
  • в широких кругах распространенное ожидание пророка, предтечи великого «дня Господня», Илии (Малахия; ; ; );
  • появление самого Мессии (не во всех памятниках), последняя борьба вражьих сил против царства Божия и победа над ними десницей Мессии или самого Бога; во главе вражьих сил помещается иногда богопротивный царь (впоследствии — антихрист) или сам Велиар;
  • за концом истории, по совершении времен, некоторые говорят о конце мира — обновлении вселенной. «Последняя труба» возвещает общее воскресение и общий суд, за которыми следует вечное блаженство праведных и вечная мука осужденных. Иные представляли себе саму вечность по аналогии со временем и мечтали о всемирном иудейском царстве со столицей в Иерусалиме. Другие мыслили грядущее царство славы как полное обновление неба и земли, как реализацию божественного порядка, упразднение зла и смерти, которому предшествует огненное крещение вселенной. С этим связывается представление о двойном воскресении: первое воскресение праведных при начале тысячелетнего царства — седьмого тысячелетия, седьмого космического дня, субботы Господней, которой кончается история; второй суд и второе общее воскресение — конец, цель космического процесса.

Акт Второй

  • Пробуждающиеся, часть вторая (автор — Scantron): Я бесконечно уверена в вашей преданности и умелости.

    Интерлюдия: Новые игрушки (автор — Dexanote): — О, ты мне нравишься. Ты и твой маленький приятель. Я думаю, я возьму вас к себе.

  • Продолжение следует.

Осколки (Подсерия рассказов об отделе тактического богословия)

  • KTE-5634-Ex-Machina-Bosch (автор — Cerastes): «The Global Occult Coalition must stand ready to defend humanity against all foes.»
  • Secure Facility Dossier: Reliquary Area-27 (автор — DeadlyBread): «SCP Foundation Theological Research and Emergency Deific Subjugation Facility»
  • The Great Cult Escape (автор — Luxaiko): «So, little journal of mine and hopeful reader of the future; I hope you have learnt something today, as that you keep hold of this when the world ends all over again.»
  • Divine and Conquer (автор — Weryllium): «And while you spread your eyes across creation, you too are being watched. To borrow from another of your people’s many stories: you have been weighed, and found wanting.»

Иудаизм

Танах

В ветхозаветной науке термин эсхатология может относиться, с одной стороны, к пророческим объявлениям, а с другой — к идеям конца света или истории. Однако часто пытаются объединить оба термина, и таким образом эсхатология понимается как идея времени спасения во внутреннем мире. Таким образом, ожидается не конец всего, а фундаментальное изменение обстоятельств и, таким образом, завершение творения. В Ветхом Завете можно найти как современные, так и футуристические эсхатологические представления.

Идеи презентации восходят прежде всего к культовой традиции Иерусалима и могут быть найдены в псалмах . Это связано с которая понимает гору Сион как пуп мира и точку, в которой Бог наиболее близок к людям. ЯХВЕ защищает людей в Иерусалиме от бедствий и, таким образом, обеспечивает процветающий город в окрестностях этой горы.

Футурическую эсхатологию можно найти, прежде всего, в пророков и в по : пророки до изгнания также провозглашали некоторую надежду на время эсхатологического спасения. Это устроение еще более подчеркивается пророками, пережившими изгнание. Если в доизгнанный период изображается позитивное, но реалистичное будущее, Второзаконие-Исайя, например, изображает «чудесное событие универсалистского измерения» в период изгнания .

Иудаизм во времена Иисуса

В еврейской эсхатологии времен Иисуса проводится различие между двумя основными типами, уже видимыми в Танахе :

  • Национальная надежда на освобождение Израиля. Здесь продолжается пророческое провозглашение спасения Ветхого Завета.
  • Универсальное апокалиптическое ожидание конца света, воскресения мертвых и суда в сочетании с надеждой на мир грядущий.

Однако эти два основных типа не были строго разделены: Апокалипсис также говорит прежде всего о будущем народа Израиля, а иногда термин «Мессия», земной освободитель, также применяется к трансцендентному Спасителю. Апокалиптическая мысль о всеобщем воскресении мертвых иногда связана с пророческой мыслью об «остатке»: только он может быть сохранен на суде и познает новый мир Бога.

Апокалиптик понимает свое учение как утешение : во время большой нужды он указывает, что текущие события соответствуют воле Бога и что конец близок. Вдобавок апокалипсис провозглашает « компенсационную справедливость »: Бог превратит настоящие страдания в радость в грядущем новом мире, и тогда уже очевидно торжествующий враг будет уничтожен. Идея надежды сильно одухотворена и индивидуализирована в еврейском апокалипсисе : спасения больше не ждут от внутреннего исторического будущего, а от потустороннего . Индивидуализация от благочестия является общая характеристика иудаизма в эпоху Нового Завета.

Акт Первый, явление 2

  • Конь белый (Победительница в золотом венце) (автор — thedeadlymoose): Глаза ее горели, словно белые звезды.
  • Конь красный (Ироническая метафора) (автор — Dexanote): — Сегодня у нас очень-очень специальный выпуск.

    Интерлюдия: Служебная записка касательно кражи (автор — Dexanote): Во время инвентаризации в Зоне 62 обнаружилась пропажа SCP-573.

  • Конь черный (Кишащее море) (автор — Sophia Light): А потом его одежда треснула по швам, и наружу хлынули мыши.

    Интерлюдия: Последнее сообщение со Свальбарда (автор — Sophia Light): — У нас есть предложение лично для вас.

  • Конь бледный (Непослушные дети) (автор — thedeadlymoose): Живое создание ощущало ни с чем не сравнимую благодарность и восторг.

Пиккио Рикардо. История древнерусской литературы. М.: Кругъ, 2002.

YaDisk SkyDrive , YaDiskSkyDrive

Аннотация

Работа одного из самых
известных западных
славистов профессора Рикардо Пиккио впервые переводится на русский
язык. Первое итальянское издание было опубликовано в 1959 г., второе
— в 1968 г. Данный перевод сделан со второго издания, он
включает также дополнения и уточнения, сделанные автором в процессе
работы над этой темой, раздел «Эпопея Игоря
Святославовича» написан автором заново. Книга Р. Пиккио
— это взгляд на средневековую Русь из Европы. Рассказывая о
древнерусской литературе, автор включает ее в широкий контекст
европейской цивилизации. Написанная ясным и ярким языком книга будет
интересна не только специалистам, но и всем интересующимся историей,
литературой и культурой Древней Руси.

Предисловие — 5
Часть
I. КИЕВСКАЯ ЭПОХА (XI — XII в.) — 9
Глава
1. Зарождение литературы и киевская
традиция —
11
Византия и
рождение Slavia Orthodoxa
— 13

Киевская «Русь»: славяне и варяги
— 17

Владимир
и христианизация
— 21

Источники местной традиции
— 23

Расцвет
и упадок Киева —
28
Глава 2. Переводы
— 31

Литургические тексты —
32

Апокрифы
— 35
Агиография — 38
Сборники, летописи,
повести — 39
Глава
3. Развитие самостоятельной литературы
— 43

Иларион и апофеоз Владимира
— 47

Борис
и Глеб — русские
святые — 51
Игумен Даниил и Святая
Земля — 57
Духовное завещание Мономаха
— 60

Памятник столетия: «Повесть
временных лет» — 64

Часть
II. МЕСТНЫЕ ЛИТЕРАТУРЫ (XII — XV в.) — 75
Глава
1. Разорение русской земли — 77

Эпопея Игоря Святославича — 79

Развитие
повествования религиозное красноречие — 100
Новый
герой: Александр Невский — 108

Cлово о погибели русской земли
Повести
о монголо-татарском нашествии и Галицко-Волынская летопись

110
Народная
ритмическая основа книжного стиля:
Даниил Заточник — 112
Пример косности
местной стилистики: «Житие Авраамия Смоленского» —
116
Литературный
застой XIV в. — 119
Глава
2. Славянское православное Возрождение
— 125

«Второе южнославянское влияние» и
«плетение словес» — 129

Куликовский
цикл: «Задонщина» и Похвала Дмитрию Донскому — 141
Амбиции
Москвы — 147
Амбиции Новгорода
— 167
«Взятие
Пскова» — 176
Афанасий
Никитин в Индии — 177
Тверь, Смоленск,
Муром, Рязань — 183
Ереси и официальная
церковь — 185
Часть
III.
ЛИТЕРАТУРА МОСКОВИИ (XVI — XVII в.) — 199
Глава
1. Чувство литературы в XVI веке

201
Идеологические
течение — 205
Стилистические
течения — 208
Аристократы —
211
Практики
— 222
Имперская
риторика — 234 
 
        Обращение
к устной традиции
Глава
2. Великая защита —
241 
Первые
влияния Запада: «досиллабическая» поэзия — 244

Возврат к традиции в «Смутное время» — 248

Азовская
эпопея казаков — 254
«Повесть о Юлиании
Лазоревской» — 258
Глава
3. Закат Slavia Orthodoxa
— 261

Тексты западного происхождения— 269

Секуляризация
повести — 270
На границе устной и
письменной традиции: сатира — 280

«Раскол» и протопоп Аввакум — 282

Рождение
театра — 289
Часть
IV.
Устная традиция — 297

Скрытая сокровищница русского фольклора — 299

Былины
— 304
Исторические
песни — 312
Духовные
стихи — 313

Сказка — 314

Библиография
— 317
Именной указатель
— 343

Акт Первый, явление 3

  • Кровавая осень (автор — Dexanote): — Это ваша армия. От самого Страха.
  • Волнения (автор — Skara Brae): Молния, выглядев свой гром, пронеслась к нему по небу.
  • Ганимед (автор — thedeadlymoose): — Знаешь… В другом будущем мы бы состарились вместе.

Осколки

  • А теперь… вот что (автор — Gaffney): Возможное будущее, три недели от нашего времени…
  • Под конец: История с обезьянами (by AdminBright)
  • Под конец: Элита (автор — AdminBright)
  • Под конец: Европа (автор — AdminBright)
  • Под конец: Сыромять (автор — AdminBright)
  • Заутреня (автор — TroyL): Наши отцы были грешны, но больше не грешат; и мы вытерпели все их беззакония.
  • Закат (автор — Mister Evans): В десятках верований есть обещание вечной ночи, и большинство из них восходили прямо к первоисточнику.
  • Когда Моисей бывает неправ (автор — Loiterer87): Тем временем на Земле астрономы видят неладное, глядя на звезды.
  • Пламя и сера (автор — Slothdude): Даже у Богов есть свои Демоны.
  • Omens (автор — DodoDevil): They had come to this shore to die a prodigy, foretelling war, famine, death, disease.

Концы света

Замок открыт, и еще куча сущностей, могущих положить существованию мира конец, скоро проснутся. Или придут. Или вдруг просто сделают то, для чего явственно предназначены. Возможно-боги, вроде SCP-343, древние сущности, такие, как царь-медведь, современные штучки — обычные перьевые ручки, жуткие создания миров других звезд — причины конца света приходят отовсюду. И прежде, чем занавес опустится, все станет еще масшатбнее и хаотичнее.

Рекомендации к написанию для «Концов света»:

  • Этой арке требуется больше зарисовок, вроде «Пробуждающихся». Помните, одно из правил этого канона — «ничто не идет в соответствии с планом». Изобретательность вам в руки.
  • Новые причины конца света. Любой SCP-объект может стать причиной, если захотите, и можно использовать любое их количество одновременно.
  • Уже описанные причины: что с ними происходит дальше.
  • Столкновение причин. Или, возможно, союзничество. Или отказ устроить конец света и попытка помочь Фонду, или Длани Змея, или другим существам. Или…
  • Пишите рассказы с точки зрения людей в реальном мире. Фонд, может, и не общеизвестен, — все еще? — но когда по Земле шагают великаны… это нельзя не заметить. Можете описать персонажа, создать дополнительный сюжет — как хотите.
  • Некоторые уже планируют писать кроссоверы с Библиотекой Странников. Хотите — добро пожаловать на борт!

Эсхатология в философии

Представленное учение не только рассказывает о конце мира и жизни, но и о будущем, которое возможно после исчезновения несовершенного бытия

Эсхатология в философии – это важное течение, рассматриваемое конец истории, как завершение неудачного опыта или иллюзий человека. Крушение мира одновременно подразумевает вхождение человека в область, которая соединяет в себе духовную, земную и божественную часть

Философию истории невозможно отделить от эсхатологических мотивов.

Эсхатологическая концепция развития общества получила свое распространение в философии Европы в большей степени благодаря особому европейскому мышлению, которое рассматривает все существующее в мире по аналогии с деятельностью человека, то есть, все находится в движении, имеет начало, развитие и конец, после чего можно оценить результат. К основным проблемам философии, которые решают при помощи эсхатологии, относят: осмысление истории, сущность человека и способы совершенствования, свободу и возможности, а еще разные этические проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector