50 уютных новогодних и рождественских фильмов
Содержание:
Строфа 4. Последний дух
Наконец, явился третий дух. Он не произнёс ни слова, но Скрудж понял, что это дух будущих Святок. Он пришёл показать Скруджу его возможное будущее. В будущем Скрудж, к своему удивлению, не увидел себя ни на бирже, ни в других привычных местах, зато постоянно слышал от прохожих разговоры о смерти какого-то старого злобного скряги, которого никто не любил; многие открыто радовались его смерти. Трое воров обокрали дом умершего и продали вещи скупщику в трущобах, рассуждая о том, что «наверное, он специально всех нас отваживал при жизни, чтобы мы могли нажиться на нём после его смерти».
Затем Скрудж увидел самого покойника, но не смог рассмотреть его лица. Он попросил духа назвать ему имя умершего, понимая, что вот такая же участь могла бы ожидать и его после смерти. Оказалось, что всеми ненавидимый умерший скряга — он сам. За всю жизнь он никому не принёс добра, и все если и не поминают его недобрым словом, то относятся к его смерти с плохо скрываемым облегчением.
После Скрудж увидел могилу малютки Тайни-Тима, и Боба, который, плача, нёс на могилку костыль.
Книги автора
Диккенс Чарльз Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим (XXX-LXIV)
«Жизнь Дэвида Копперфилда» – поистине самый популярный роман Диккенса. Роман, переведенный на все языки мира, экранизировавшийся десятки раз – и по-прежнему завораживающий читателя своей простотой и совершенством.
Это – история молодого человека, готового преодолеть любые преграды, претерпеть любые лишения и ради любви совершить самые отчаянные и смелые поступки. История бесконечно обаятельного Дэвида, гротескно ничтожного Урии и милой прелестной Доры. История, воплотившая в себе очарование «старой доброй Англии», ностальгию по которой поразительным образом испытывают сегодня люди, живущие в разных странах на разных континентах…
Диккенс Чарльз Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим (I-XXIX)
«Жизнь Дэвида Копперфилда» – поистине самый популярный роман Диккенса. Роман, переведенный на все языки мира, экранизировавшийся десятки раз – и по-прежнему завораживающий читателя своей простотой и совершенством.
Это – история молодого человека, готового преодолеть любые преграды, претерпеть любые лишения и ради любви совершить самые отчаянные и смелые поступки. История бесконечно обаятельного Дэвида, гротескно ничтожного Урии и милой прелестной Доры. История, воплотившая в себе очарование «старой доброй Англии», ностальгию по которой поразительным образом испытывают сегодня люди, живущие в разных странах на разных континентах…
Диккенс Чарльз Тяжелые времена
Действие романа «Тяжелые времена» происходит в промышленном городе Кокстаун, в котором все обезличено: люди одинаково одеты, выходят из дома и возвращаются в одни и те же часы, одинаково стуча подошвами одинаковых башмаков. В городе распространена философия фактов и цифр, которой следует богатый банкир Баундерби, такова и система воспитания в школе Грэдграйна – без любви, тепла, воображения. Бездушному миру фактов противостоит труппа бродячего цирка и маленькая дочь циркача – Сисси Джуп.
Диккенс Чарльз Большие надежды
Чарльз Диккенс (1812–1870) — английский писатель, завоевавший мировую славу и необычайно популярный в России. Сложные сюжетные переплетения и глубокая эмоциональность присущи созданным Диккенсом произведениям. Роман «Большие надежды» — одна из жемчужин его творчества.
Перевод с английского М. Лорие.
Диккенс Чарльз Посмертные записки Пиквикского клуба
Самая веселая из книг самого любимого писателя Англии рассказывает о приключениях английского джентльмена, живущего в первой половине XIX века. Путешествуя, наивный чудак мистер Пиквик, его друзья и слуга Сэм попадают в смешные, подчас нелепые ситуации, которые парадоксально высвечивают в героях лучшие свойства души. Комическая эпопея молодого Диккенса принесла известность автору, а со временем вошла в сокровищницу английской литературы.
Диккенс Чарльз Торговый дом Домби и сын, Торговля оптом, в розницу и на экспорт (Главы I-XXX)
Диккенс Чарльз Посмертные записки Пиквикского клуба В 2-х томах.
Аннотация издательства: «Великий английский писатель Ч. Диккенс в своем сатирическом романе «Посмертные записки Пиквикского клуба» описывает быт и нравы современного ему английского общества».
Издание было напечатано в двух томах, однако в библиографическом описании каждый том оформлен как самостоятельная книга. В электронной книге объединены оба тома. Иллюстрации Ивана Семенова. Ссылки на комментарии в конце книги, отмеченные в тексте оформлены как ссылки со сквозной нумерацией для обоих томов. Для них в тексте сохранен номер страницы книги. Номер страницы указан для каждого комментария, даже если они располагались на одной странице.
Notes
Differences from the book
Although this is one of the most faithful adaptions of A Christmas Carol brought to the screen, it does include several notable differences:
- In the book, the Ghost of Christmas Present simply disappears from view. In the movie, they show him dying at length.
- Scrooge falls into his own grave (similar to Mickey’s Christmas Carol).
- The whole «future» scene with the horse chase and Scrooge becoming smaller is not in the novel. In fact, the Ghost of Christmas Yet to Come in the novel is nearly immobile except for the pointing finger.
- Old Joe chases a shrunken Ebenezer Scrooge, as well as a nearby rat, with a fire poker. He has a much smaller role in the novel.
- At the end of the Ghost of Christmas Past sequence; as in the book, an emotional Scrooge snuffs out the spirit with his own cap, but then, unlike the text, the old miser is jetted skyward.
- Like most screen adaptations, this movie doesn’t show Belle with her family.
- In the book, Scrooge encounters a ghost riding a phantom hearse before his visit with Jacob Marley. In the movie, the phantom hearse is moved up to the Ghost of Christmas Yet To Come’s segment.
Production
In July 2007, it was announced that director Robert Zemeckis had written a screen adaptation of Dickens’ 1843 story. The film utilizes the same kinds of motion capture techniques used previously by Zemeckis in his films The Polar Express and Beowulf.
Zemeckis wrote the screenplay with Jim Carrey in mind, and Carrey signed on to the project. Similar to Tom Hanks in The Polar Express, Carrey plays a multitude of roles in the film, including Ebenezer Scrooge as a young, middle-aged, and old man, along with the all three of the Christmas spirits that haunt him.
Also in the cast are Bob Hoskins, Colin Firth, Gary Oldman, Darryl Sabara (from the Spy Kids films), Cary Elwes and Robin Wright Penn. Oldman, Elwes, Hoskins and Wright Penn, like Carrey, all play multitudes of roles. Zemeckis, director of the Back to the Future trilogy, has previously stated that A Christmas Carol is one of his favorite stories dealing with time travel. The music was scored by Alan Silvestri, who has collaborated with Robert Zemeckis a lot. Silvestri also wrote the song God Bless Us Everyone, the title refers to the novel’s ending.
This is the third film adaptation of A Christmas Carol released by Disney, the previous two being the 1983 animated featurette Mickey’s Christmas Carol and the 1992 film The Muppet Christmas Carol (released under the Disney banner, almost a decade before Disney bought the Muppets). Other adaptations by Disney included the 1974 record album A Disney Christmas Carol (which became the basis for Mickey’s Christmas Carol), the 101 Dalmatians TV series episode «A Christmas Cruella», and the «Ebenezer Daring» sketch in The Replacements holiday special «Dick Daring’s All-Star Holiday Stunt Spectacular V».
This is also the second Disney film directed by Zemeckis, the first being Who Framed Roger Rabbit (both movies had Bob Hoskins in a key role). A DVD and Blu-ray of this film will be released in the North America region on November 16, 2010.
Reception
The film received mixed to positive reviews from US film critics. Review aggregator Rotten Tomatoes reports that 53% of 184 critics have given the film a positive review, with a rating average of 5.9 out of 10. The site’s general consensus is that «Robert Zemeckis’ 3-D animated take on the Dickens classic tries hard, but its dazzling special effects distract from an array of fine performances from Jim Carrey and Gary Oldman.»
The film opened at number one in 3,683 theaters, grossing $30,051,075 its opening weekend, with an average of $8,159 per theater. The film has come to gross an estimated $137,481,366 in the United States and Canada and $181,000,000 in other territories, for a worldwide total of $318,481,366.
Differences from the original story
This is one of the most faithful adaptions of A Christmas Carol brought to the screen but it includes several differences.
- In the story, the «Ghost of Christmas Present» dies but he just disappears. In the movie, they show him dying at length.
- Unlike in the story, Scrooge falls into his own grave (similar to Mickey’s Christmas Carol).
- The whole «future» scene with the horse chase and Scrooge becoming smaller is not in the story. In fact, the Ghost of Christmas Yet to Come in the novel is nearly immobile except for the pointing finger.
- Old Joe does appear in the story. However, in the movie, he chases a shrunken Ebenezer Scrooge, as well as a nearby rat, with a fire poker.
- At the end of the Ghost of Christmas Past sequence; as in the story, an emotional Scrooge snuffs out the spirit with his own cap but then unlike the text the old miser is jetted skyward.
- Unlike the story, the movie doesn’t show Belle with her family.
- In the story, Scrooge encounters a separate ghost riding a phantom hearse before his visit with Jacob Marley. In the movie, the phantom hearse is moved up to The Ghost of Christmas Yet To Come.
- In the Ignorance and Want scene, they are two gnarled baby dolls in the story and in the movie, they’re street urchin spirits which after, Ignorance becomes a prison convict and Want is a sex worker who ends up in a straightjacket.
Скряга Скрудж и духи
Из пяти рождественских повестей Диккенса, которые появлялись в течение пяти лет в декабре, наиболее известна первая, собственно, она и является по-настоящему «рождественской», так как действие ее разворачивается непосредственно в Сочельник и первые дни Святок.
Скряга Скрудж, которого раздражает приближение праздников, когда никто не будет работать и зарабатывать, а будет лишь веселиться и бездельничать, встречает по дороге домой дух своего компаньона Джейкоба Марли, умершего в Сочельник семь лет тому назад. Дух Марли рассказывает Скруджу о том, что был наказан за то, что при жизни не стремился творить добро и помогать нуждающимся, и теперь он хочет, чтобы Скрудж изменился, поэтому к нему будут посланы три духа, которые помогут ему исправиться.
И вот духи Рождества по очереди приходят к жадному старику. Первый, Дух прошлого, переносит его к тем картинам детства, которые Скрудж давно забыл, но сейчас, глядя на себя маленького со стороны, он немного смягчается. Второй, Дух нынешних Святок, ведет Скруджа к дому его работника Боба Крэтчита, у которого тяжело болен сын. И показывает ему ту жизнь, которую Скрудж давно уже отверг, в которой есть место невзгодам, радостям, испытаниям и надеждам. Старый скряга давно не испытывал таких эмоций, он жил в мире, в котором была лишь жажда наживы и злоба.
Третий дух переносит старика в будущее: на улицах все говорят о чьей-то смерти, и этого человека никому не жаль. Трое воров обокрали дом умершего и продали вещи скупщику в трущобах, рассуждая о том, что «наверное, он специально всех нас отваживал при жизни, чтобы мы могли нажиться на нём после его смерти». Скрудж понимает, что видит собственный конец и ему становится страшно. Он решает измениться, идет в дом своего племянника, помогает сыну Боба, жертвует деньги на благотворительные цели. Он полностью меняется.
В повести Диккенса элементы сказки, народного фольклора и реальной действительности переплетаются удивительным образом. Писатель дает герою возможность увидеть себя со стороны, увидеть то, к чему приводит корысть и страсть наживы. Скрудж страшен, но ведь даже самый великий грешник может исправиться. Еще один важный мотив, свойственный всем без исключения произведениям этого жанра – мотив семьи. Он звучит сначала как будто издалека. Скрудж одинок и чужое стремление быть вместе с любимым человеком, с детьми, приводит его в раздражение. Когда дух переносит его в прошлое, он вспоминает свою возлюбленную и то, почему она не стала его женой, увидев в нем все сжигающую алчность. В финале повести тема семьи звучит уже в полный голос, именно к племяннику Скрудж идет праздновать Рождество.
Music
The film’s score was composed and conducted by Alan Silvestri.
Soundtrack
# | Track Title | Length |
---|---|---|
1 | «A Christmas Carol (Main Title)» | 4:21 |
2 | «Scrooge Counts Money» | 0:48 |
3 | «Marley’s Ghost Visits Scrooge» | 6:12 |
4 | «The Ghost of Christmas Past» | 4:58 |
5 | «Let Us See Another Christmas» | 1:18 |
6 | «Flight To Fezziwigs» | 1:27 |
7 | «First Waltz» | 0:59 |
8 | «Another Idol Has Replaced Me» | 1:40 |
9 | «Touch My Robe» | 3:41 |
10 | «The Clock Tower» | 1:50 |
11 | «Carriage Chase» | 3:24 |
12 | «Old Joe And Mrs. Dilber» | 2:28 |
13 | «This Dark Chamber» | 1:56 |
14 | «None of Us Will Ever Forget» | 1:33 |
15 | «Who Was That Lying Dead?» | 3:08 |
16 | «I’m Still Here» | 1:26 |
17 | «Ride on My Good Man» | 1:04 |
18 | «God Bless Us Everyone»(Andrea Bocelli) | 3:15 |
Странные видения
Повесть была написана в 1843 году, чуть позже она стала одним из самых популярных рассказов о Рождестве, которые когда-либо написал Чарльз Диккенс. Рождественская история, приключившаяся с главным героем, просто поражает и заставляет каждого из нас задуматься над своим поведением и поступками.
Однако надо отметить одну очень удивительную вещь об авторе этого произведения, который иногда во время работы мог самопроизвольно впадать в некий транс, и в эти минуты он был подвержен разным видениям, поэтому испытывал частое состояние дежа-вю. Была и еще одна странность у писателя, о которой упоминает главный редактор издательства «Фортнайтли Ревью». Оказывается, писатель, прежде чем написать что-либо на бумаге, сначала слышал голоса своих персонажей, которые приходили к нему и разговаривали с ним. Об этом, во всяком случае, рассказал ему сам Чарльз Диккенс. Рождественская история, наверняка, тоже была нашептана ему на ухо ее главным героем — стариком Скруджем.
Никак нельзя не отметить захватывающие сказочные наклонности английского писателя, его мудрость и проникновенность в душу каждого читателя от мала до велика.
Смерть
На третью ночь Дух пришел показать старику будущие святки, однако тот не видит себя ни на бирже, ни в других местах и невольно начинает слышать, что люди на улице говорят о смерти какого-то несносного ворчливого и скупого старика. И вдруг Скрудж увидел покойника, но не узнал его лица, и вскоре понял, что это он, и следующего Рождества для него не будет.
Дух исчезает, и Скрудж опять оказывается у себя дома. Утром он решает изменить себя в лучшую сторону, он стал радоваться как ребенок и вспомнил про завтрашнее Рождество. Он посылает самого дорого гуся к Бобу и его семье, жертвует деньги благотворительной организации и отправляется отмечать праздник к милому племяннику, который был искренне рад этому событию.
На следующий день Рождества Скрудж поднимает жалованье Бобу, а для сына его — Тима — он становится вторым отцом и помогает ему справиться со смертельной болезнью. Вот так злой, ворчливый и скупой Эбинейзер Скрудж стал самым добрым и щедрым в городе человеком, которого зауважал и полюбил весь город. Он сумел изменить свою судьбу и судьбу людей, которые его окружали в лучшую сторону.
Cast
Actors | Character(s) |
Jim Carrey | Ebenezer ScroogeGhost of Christmas PastGhost of Christmas PresentGhost of Christmas Future |
Gary Oldman | Jacob MarleyBob CratchitTiny Tim (performance model) |
Ryan Ochoa | Tiny Tim (voice)Ignorance Boy |
Cary Elwes | Portly GentlemanDick WilkinsMad FiddlerJim Carrey’s stand-in |
Colin Firth | Fred Holywell |
Bob Hoskins | Mr. FezziwigOld Joe |
Robin Wright Penn | Fan Scrooge (voice)Belle |
Fionnula Flanagan | Mrs. Dilber |
Steve Valentine | Funeral DirectorTopper |
Daryl Sabara | Undertaker’s ApprenticePeter Cratchit |
Lesley Manville | Mrs. Cratchit |
Jacquie Barnbrook | Mrs. FezziwigFred’s sister-in-law |
Molly C. Quinn | Belinda Cratchit |
Fay Masterson | Martha Cratchit |
Leslie Zemeckis | Janet Holywell |
Sammi Hanratty | Fan Scrooge (performance model)Want Girl |
Kerry Hoyt | Adult Ignorance |
Julene Renee-Preciado | Adult Want |
Значение для истории
Призрак прошлого Рождества — странное потустороннее существо, которое мерцает и мерцает, как свет свечи, постоянно меняя внешний вид, отражая старые и новые воспоминания Скруджа. По мере того, как одно воспоминание резко попадает в фокус, другое исчезает. Поскольку Дух олицетворяет молодость Скруджа, он может казаться молодым, а его кожа имеет «нежнейший цветочек»; но поскольку Скрудж сейчас стар, Дух также будет казаться старым, чтобы отразить это. Одежда Призрака продолжается в том же противоречивом стиле, поскольку он держит ветку падуба, которая символизирует Зиму, а его одежда украшена летними цветами. Кроме того, постоянно меняющийся аспект Духа можно отнести к представлению различных других людей, которых видели в видениях, открытых Скруджу:
Дух прошлого Рождества встречает Скруджа — иллюстрация Сола Эйтинга младшего (1868)
Скрудж по-прежнему не видит смысла в том, чтобы его посещали Духи, которых провозгласил Марли , и когда он требует знать его дело, Дух отвечает: «Ваше благополучие!» Когда Скрудж возражает, что он предпочел бы хорошо выспаться, Дух отвечает: «Тогда ваше возмещение. Остерегайтесь!»
Первый из трех духов — иллюстрация Гарри Фернисса (1910)
Home video releases
Disney released the film on November 16, 2010 as a single-disc DVD, a two-disc 2D Blu-ray/DVD combo, and a four-disc combo pack that included a 3-D Blu-ray, a 2-D Blu-ray, a DVD, and a Digital Copy. This marked the first time that a movie was released in both a standard Blu-ray and 3-D Blu-ray on the same date, as well as one of Disney’s first two releases in the 3-D Blu-ray market, alongside Alice in Wonderland (2010). The DVD contained deleted scenes and two features called «On Set with Sammi» and «Capturing a Christmas Carol». The Blu-ray also had a «Digital Advent Calendar» and the featurette «Behind the Carol: The Full Capture Motion Experience».
DVD
Blu-ray/DVD combo pack
Blu-ray 3D/Blu-ray/DVD combo pack
Synopsis
The film opens on Christmas Eve, in London, 1836, with Ebenezer Scrooge signing for the burial of his partner Jacob Marley. Seven Christmas Eves later, in 1843, Scrooge, a bitter and miserly old moneylender works at his counting-house, holds everything that embodies the joys and spirit of Christmas in contempt, refusing to visit his cheerful nephew Fred’s Christmas dinner party with his family, and forcing his underpaid employee Bob Cratchit to beg to take the day off for his own family. That night, Scrooge is visited by the ghost of his former business partner, Jacob Marley, who is now forced to spend his afterlife carrying heavy chains forged from his own greedy ways. Marley warns Scrooge that he will suffer an even worse fate if he doesn’t repent, and foretells that he will be haunted by three spirits that will help guide him.
The first spirit, the Ghost of Christmas Past, shows Scrooge visions of his own past that take place on or around the Christmas season, reminding him of how he ended up the avaricious man he is now. He had spent much of his childhood neglected by his father over the holidays at boarding school until he was finally brought home by his loving sister Fan, who died prematurely after giving birth to his nephew, Fred. Scrooge later began a successful career in business and moneylending and became engaged to a woman named Belle, though she later called off the engagement when he began to grow obsessed with accumulating his own wealth. Unable to bear having to witness these events again, Scrooge extinguishes the spirit.
The second spirit, the Ghost of Christmas Present, shows Scrooge the happiness of his fellow men on Christmas Day. Among them are his nephew, Fred, who playfully makes jokes with his family at Scrooge’s expense, and Bob Cratchit and his family, who are just barely able to make do with what little pay Scrooge gives Cratchit. The Cratchits also tend to a sickly young son, Tiny Tim, whose commitment to the spirit of Christmas touches Scrooge, who is dismayed to learn from the spirit that he may not have much longer to live. The spirit warns Scrooge about the evils of Ignorance and Want, which manifest themselves before Scrooge as snarling, wretched, beastly children. The ghost disintegrates into a skeleton and vanishes.
The third and final spirit, the Ghost of Christmas Yet to Come, shows Scrooge the final consequences of his greed and even toys with him a few times. Scrooge sees in this future that he has died, though there is more comfort than grief in the wake of his death, the men attending his funeral only going for a free lunch. In addition, Fred is glad to be inheriting his wealth, and Scrooge is even robbed by his former maid, even stripping the clothes he was buried in. Tiny Tim is also shown to have died, leaving Bob Cratchit and his family to mourn him on Christmas. Unwilling to let this grim future come to pass, Scrooge begs to be given a second chance as the spirit throws him into his deep and empty grave to fall into his coffin, which sits atop the fires of Hell.
Scrooge awakens to find himself in his bed on Christmas morning, the three spirits having guided him over the course of one night, and immediately sets out to atone for his sins, making donations to the poor, attending Fred’s dinner party, and giving Cratchit a raise to care for his family, allowing Tiny Tim to live. Scrooge spends the remainder of his life a new man embodying the spirit of Christmas itself.
Наталия Александровская — Пересказ произведения Ч. Диккенса Рождественская песня в прозе
Наталья Александровская
Пересказ произведения Ч. Диккенса «Рождественская песня в прозе»
Каждый год люди с особой тщательностью готовятся к Рождеству, на протяжении многих веков напоминающее о рождении Спасителя
В этот праздник даже самые закоренелые холостяки задумываются о ценности и важности семьи. Этот праздник Жизни дарит надежду, веру и любовь
Это время, когда, получая желанные подарки и сидя за богатым столом, люди стараются заглянуть поглубже в свои сердца, чтобы в них случайно не остались горькие обиды, отравляющие душу смертельным ядом. А если даже и случаются такие неприятности, то прощение и примирение с обидчиком – самое лучшее противоядие и средство защиты. Это время, когда милосердие и сострадание приносят прекрасные плоды заботы и благотворительности. Почему именно этот праздник каким-то чудесным образом размягчает все каменные сердца.
– Хм, все, но не сердце Эбинизера Скружда! – возразите Вы.
– Ну, что же, давайте посмотрим…
Итак, старичок Скрудж был очень одинок. Да он ни в ком и не нуждался. Единственный племянник – и тот никак не мог расположить к себе дядюшку. На любое предложение семейного сближения, Скрудж отвечал жёстким отказом. Так и в этот раз – молодой человек не смог убедить дядю отобедать у них с женой во время Рождества. Старик ворчал, что Рождество совсем не повод для семейных встреч. К тому же, он не верил в чудеса. Наоборот, его раздражало, что всё вокруг замирает в ожидании Чуда. А ещё люди тратят время, силы и самое главное – Деньги! Всё в своей жизни Скрудж переводил в денежные единицы. От его взгляда не могла ускользнуть даже самая захудалая монетка. Он был худшим из всех известных скряг. Даже в канун Рождества джентльмены, собирающие средства на помощь обездоленным, вышли из его конторы без единого пенни. Скрудж возмутился: он и так выделял на содержание учреждений для бедных достаточную сумму! А единственный помощник Скруджа, например, не мог рассчитывать на прибавку к жалованью. Несчастный постоянно находился под пристальным наблюдением старика, и малейшая оплошность грозила бедняге увольнением. Скрудж был скуп не только на деньги. Даже мимолётная улыбка на его лице была бы непозволительной роскошью – как для него, так и для окружающих. Он прославился своей мёртвой деловой хваткой в вопросах ведения дел, и каменным жестоким сердцем. Во всём Лондоне не было подобного ему. Правда, его единственный друг и компаньон Джейкоб Марли, мог бы похвастаться подобными заслугами, но он семь лет назад неожиданно скончался – как раз в канун Рождества. Скрудж проводил его в последний путь без особых переживаний, о удачно заключённой сделкой…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Конец ознакомительного отрывка ПОНРАВИЛАСЬ КНИГА?
Эта книга стоит меньше чем чашка кофе! УЗНАТЬ ЦЕНУ
Известные образы
Диккенс называет Дух «он», подразумевая, что Призрак не является ни мужчиной, ни женщиной, что создавало проблемы для драматургов от первых постановок новеллы до телевизионных и кинопродукций, поскольку их изображали актеры мужского и женского пола, старые и молодые. .
Фильм
- Мари Ней — Скрудж (1935)
- Энн Резерфорд — Рождественский гимн (1938)
- Майкл Дж Долан — Скрудж (1951)
- Эдит Эванс — Скрудж (1970)
- Дайана Квик (голос) — Рождественский гимн (1971)
- Дэвид Йохансен — Скрудж (1988)
- Джессика Фокс (голос) — Рождественский гимн Маппетов (1992)
- Майкл Гэмбон — Рождественская история: Кино (2001)
- Джим Керри (голос) — Рождественский гимн (2009)
Телевидение
- Джоан Гарднер (голос) — Рождественская история мистера Магу (1962)
- Анджела Плэйсенс — Рождественский гимн (1984)
- Джоэл Грей — Рождественский гимн (1999)
- Энди Серкис — Рождественская история (2019)
- Патрик Стюарт — Рождественский гимн (1999)