Авдеенко е.а.. книги онлайн

Содержание:

Детство и юность

Дмитрий Авдеенко родился 30 октября 1976 года в Баку (Азербайджан). Получил степень магистра права в Бакинском государственном университете. Уже в 1996 году впервые участвовал в интеллектуальной викторине в клубе «Атешгях», базирующемся в Баку.

Дмитрий Авдеенко без бороды

Дмитрий попал в сборную Азербайджана по «Брейн-рингу», после чего и началась карьера мужчины в этой области. «Брейн-ринг» представляет собой игру, где знатоки сражаются друг с другом. Право отвечать получает команда, которая раньше нажала на кнопку. Если участники ошиблись, то возможность ответить передается соперникам. Но имеется и другой вариант соревнований: когда дан неверный ответ, то очки просто сгорают. В такой игре и участвовал Авдеенко.

Серия “Классическая гимназия”

«Преступление и наказание»: Каинова печать и русская революция (уроки по Достоевскому).
Готовится к изданию
Н.И.Московцева. «Преступление и наказание»: Каинова печать и русская революция (Уроки по Достоевскому). Классис. М., 2014

(292 с.)
Роман Достоевского интересен тем, что он соотносится с нашей историей ХХ века и жизнью современной России; и важно не потерять этого импульса при его чтении. «Преступление и наказание» – это богословско-художественное произведение. 

Библейские основания русской идеологии
Готовится к изданию
Авдеенко Е.А

Библейские основания русской идеологии.
Мы живём в мире, где господствует гуманистическое мировоззрение: нам внушают идею, что «человек есть высшая ценность». Гуманистическому мировоззрение полностью противоположно библейское мировоззрение (человек есть «образ Божий»).

Современная классическая гимназия: 1990-2005 гг.
Готовится к изданию
Авдеенко Е.А. , Московце Н.И. Современная классическая гимназия: 1990-2005.
В современной цивилизации сложилось представление, что педагогическая деятельность есть передача знаний и навыков – независимая от мировоззрения и изначальных ценностей. Мы думаем, что педагогическая деятельность должна иметь другие основания, чем те, что сложились – и вдохновляют человека – в современном мире. 

Гомер: мировоззрение эпоса
Готовится к изданию
Авдеенко Е.А. Гомер: мировоззрение эпоса. Комментарий и толкование на «Илиаду» Гомера.
Образ героя в греческой мифологии и гомеровском эпосе – это почти исчерпывающее исследование человеческой природы со стороны ее возможностей, дерзновения и преступлений. О героях осталось множество сказаний, которые в большинстве имеют одну особенность: герой переходит какую-то черту и гибнет со славой.Герой – мощное самостное существо…

Эсхил. Софокл. Богословие античной трагедии
Готовится к изданию
Авдеенко Е.А. Эсхил. Софокл. Богословие античной трагедии.Перевод, комментарий и толкование избранных мест из «Орестеи» Эсхила и «Фиванской трилогии» Софокла.
Греческая трагедия на вершинах своего развития есть искусство богословское: в нем именно богословские идеи и темы выстраивают художественный образ. Таким искусством античная трагедия была именно на вершинах – у Эсхила и Софокла.

«Евгений Онегин»: Рок, Идеал, Жизнь (уроки по Пушкину)
Готовится к изданию
Авдеенко Е.А. «Евгений Онегин»: Рок, Идеал, Жизнь (уроки по Пушкину).
Предметом нашего рассуждения будет: как Пушкин строит (сопоставимо с Гомером) эпическую дистанцию с героями, как он умеет «понимать» их, сопереживает, не осуждает, рассказывает с такой добротой, что она-то и есть главный нравственный смысл романа. В этом суть его художественной позиции – позиции понимания.

панихида по р.Б. Евгению

На прошлой седмице удалось побывать и помолиться на могиле р.Б.Евгения — Евгения Андреевича Авдеенко. Лекции Евгения Андреевича ходят у нас между прихожанами, и книги тоже. Пусть не очень широко — да они и весьма сложны, нужна известная решимость разбираться в аргументации автора. Но радует, что и не в узком кругу (хочется надеяться, что у нас и нет никакого «узкого круга»).

Мы мечтали пригласить Евгения Андреевича к нам с лекциями о Достоевском, да не успели.

Евгений Андреевич похоронен далеко-далеко, в селе близ городка Юрьевец, там, где Волга делает поворот на юг к Нижнему.

Дорога далёкая, через Покров, Петушки, Владимир, Суздаль, Иваново, Кинешму. Обратно — из-за ремонта на Владимирке (Горьковское шоссе) и огромного затора — Ярославль, Ростов, Переславль, Сергиев Посад.

За окном уходящее лето. Высокое небо. Редкие облака. Стога убраны. Реки, вероятно, уже холодны.

В Иваново бросается в глаза веротерпимость, должно быть, не без участия недавнего губернатора. Посреди города … мечеть. В Иваново. Неподалёку нечто нео-протестантское весьма внушительных размеров.

Кинешма… Жаль, поездка была одним днём, около 1000 км. туда-обратно, наутро дела-заботы, значит нужно вернуться сегодня, отсюда спешка. Вот бы побродить по этому чудесному городку.

В парке выставка военного снаряжения времён Великой нашей войны. Самолёт с именем Александра Пушкина на фюзеляже!

Хотели-было с Натальей Ивановной поехать в Юрьевец посидеть на берегу Волги, да разговорились, потом служили панихиду, потом снова разговорились, а когда взглянули на часы, мне уже и ехать пора. И Юрьевец отложим до лучших времён. На том берегу — Завражье, в Завражье родился Андрей Тарковский. О.Павел — диакон одной из юрьевецких церквей — даже договорился переправиться на лодке на тот берег… Но не теперь. Переправимся когда-нибудь, если Бог даст.

***

Давно пора предложить вниманию слушателей лекции Натальи Ивановны Московцевой о «Преступлении и наказании». Мы ведь прочли в нашей «Избе-читальне» именно «Преступление», и совершенно независимо (так ведь, Андрей? а м.б. Андрюша потому и выбрал для чтения эту книгу, что прослушал эти прекрасные лекции?) Даём их в 2-х вариантах — прежде в авторском, после — в варианте Евгения Андреевича. Материал один и тот же, а способы изложения всё-таки отличны. И оба замечательны. Они дополняют друг друга, как дополняли друг друга муж и жена Евгений Андреевич и Наталья Ивановна.

Читатель (слушатель) найдёт лекции на странице «Избы-читальни». М.б. так и слушать? 1-ю лекцию Натальи Ивановны, а за нею — ту же Евгения Андреевича? Потом 2-ю. И т.д. Едва ли это время будет потерянным, ведь «Преступление и наказание» великая книга по самому большому счёту. А исследование конгениально этой великой книге.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять отклики.

Писатель Авдеенко преподавал в классической гимназии и читал лекции о литературе и Библии

Помимо исследовательской деятельности Евгений Андреевич занимался преподавателем.Он работал в Православной классической гимназии педагогом.

Он считал необходимым добавить в учебную программу курсы по культуре

Особое внимание он уделял русской классической традиции и античному наследию: лирике, трагедиям, эпосу и т.д

Он считал изучение лучших памятников человеческой мысли важным условием расширения человеческого сознания.

Именно такой подход, с точки зрения Евгения Авдеенко, способен научить человека рассуждать о фундаментальных понятиях в человеческой истории.

Обладая широким кругозором, человек способен начать рассуждать о таких глобальных вещах, как мировая история.

А уже дальше его ждёт самый важный шаг — понимание истин, изложенных в Священном Писании.

Библия — это ключ к пониманию тех процессов, которые происходят в современном социуме.

Поэтому общество нуждается в фундаменте Священного Писания. Сам писатель так говорил о роли «Книги книг» в жизни человека:


Евгений Авдеенко
богослов

Также большой популярностью пользовались лекции Авдеенко Евгения Андреевича. Писателя приглашали в различные духовные школы, где он говорил на самые разные темы, — от того, как правильно выйти замуж, до разбора мифа творения.

Но основные темы всё же две:

  1. Толкование ветхозаветных книг.
  2. Анализ античной и русской литературы с христианской позиции.

На видео ниже — запись лекции Е. А. Авдеенко о творении. Он последовательно читает тексты на древнегреческом и на древнееврейском и комментирует их:

Писатель Авдеенко анализировал ветхозаветные источники и считал, что Библия полна архетипов

Интересы Евгения Андреевича нашли общую точку соприкосновения — он стал изучать библейские тексты, старался докопаться до тех истин, которые скрыты в их глубине. Здесь особенно важен всесторонний подход:

  • анализ текста;
  • богословское толкование;
  • мифологические интерпретации.

И другое. Одним из основных методов Евгения Авдеенко стал параллельный анализ, то есть сравнение сразу нескольких источников библейских ветхозаветных текстов:

  • древнееврейского;
  • древнегреческого.

В результате таких изысканий Евгений Андреевич прославился как богослов. Он не старался трактовать Библию буквально. Исследователь считал, что в Священном Писании содержится иллюстрация двух духовных начал:

  1. Каиниты.
  2. Сыны Божии.

2 духовных начала выделял Е.А.Авдеенко: каиниты и Сыны Божии.

Они есть во всём: в людях, религиозных группах, народах, странах, различных системах и т.д. Поэтому Ветхий Завет — это сборник архетипов.

Например, Каин, с точки зрения Евгения Андреевича, — не личность, а образ, абстракция, обобщение. Аналогично и под Вавилоном, как считал исследователь, подразумевается не реальный город, а некая идея.

Личная жизнь

Часто женой Дмитрия называют Елизавету Овдеенко, но это не так. Мужчина счастливо женат на Марии Баранчиковой, которая раньше также играла в телепередаче «Что? Где? Когда?». Первым ребенком у супругов стал сын Даниил.

Дмитрий Авдеенко и Мария Баранчикова

20 июля 2017 года у Дмитрия родились три дочери, Варвара, Полина и Ульяна. Девочек не называли в честь кого-то, как предположили некоторые поклонники, имена выбирались только исходя из личных предпочтений родителей. По рассказу знатока, с этим вопросом определились сразу после того, когда УЗИ показало пол всех детей.

Интеллектуал в одном из интервью сказал, что каждая дочка для него особенная. К примеру, Ульяна любит смотреть на небо. Когда девочка капризничала, родители показывали ей облака, и это помогало малышке успокоиться.

Поклонники шутят, что скоро семья станет полноценной командой для программы. Но семейство приняло решение, что специально привлекать детей к интеллектуальным играм не будет.

Дмитрий Адвеенко с дочерьми

У мужчины есть страница в социальной сети «Инстаграм», где он публикует фото и видео событий из жизни. Судя по снимкам, Авдеенко с уверенностью можно назвать примерным семьянином: он много времени проводит с детьми, играет и гуляет с ними. Знаток также регулярно упоминается на верифицированной странице игры «Что? Где? Когда?».

Биография писателя Авдеенко не богата на яркие события, он жил философией и богословием

Евгений Андреевич Авдеенко родился в Москве 21 ноября 1952 года — в день, когда в православии принято вспоминать архангелов: Гавриила, Рафаила, Иеремиила и т.д.

21 ноября 1952
день рождения Евгения Андреевича Авдеенко

О детстве Евгения Авдеенко известно мало.

Московцева Наталия Ивановна, вдова писателя, рассказывала, что их семья воцерковилась поздно.

Родители были атеистами, а потому супруги, чтобы не досаждать родственникам, жильё снимали и часто переезжали с одного на другое.

Писатель Авдеенко

Родители упрекали Евгения Авдеенко за то, что он, при отличных способностях, не делал карьеры. Но жена в мужа верила, её не смущали ни скудные условия жизни, ни постоянное состояние «на чемоданах».

Московцева Наталия Ивановна, Жена Евгения Андреевича Авдеенко

Наталия Ивановна отзывается о Евгении Авдеенко как о человеке воспитанном и сдержанном.

Он всегда придерживался библейского принципа «не суди, да не судимым будешь», не грубил, широко мыслил и стремился к самосовершенствованию.

Но вернёмся в более ранний период жизни Евгений Андреевича. Учился будущий богослов в МГУ, на философском факультете. Кафедра — истории зарубежной философии.

Евгения Андреевича всегда тянуло к наукам. Среди сфер его интересов:

  • мифология;
  • философия;
  • библеистика;
  • историософия;
  • патристика (учение отцов церкви в послеапостольские времена);
  • экзегетика (наука, толкующая богословские тексты).

Также Евгения Авдеенко всегда привлекало знание о языке — филология. Это нашло отражение в его карьере.

Литература

  • Челышев П. В. Рыцарь Православной Церкви нашего времени // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — № 5 (часть 4). — 2021. — С. 679.
  • Рыцарь Православной Церкви нашего времени. С. 68-70 // Челышев П. В. Духовно-нравственное измерение человека и общества. Актуальные проблемы философии. Монография. — М.: Эдитус, 2021. 124 с. 50 экз. ISBN 978-500149-282-5
  • Климов А. Л. На смерть горниста, или памяти Евгения Авдеенко.// https://web.archive.org/web/20180109063838/https://www.lit-studio.ru/component/resource/article/34581-na-smert-gornista-ili-pamyati-evgeniya-avdeenko.html
  • Московцева Н.И. Похвальное слово моему мужу, Авдеенко Е.А. // https://www.orthedu.ru/news/obzor-smi/11740-pohvalnoe-slovo-moemu-muzhu-avdeenko-evgeniyu-andreevichu.html

Евгений Авдеенко не отдавал предпочтения одному источнику, а искал их точки пересечения

Одним из важных моментов в деятельности Евгения Андреевича стало решение проблемы различий между двумя традиционными библейскими источниками:

Септуагинта — собрание переводов Ветхого Завета на древнегреческий язык

Септуагинта — перевод семидесяти толковников. Наиболее старый из дошедших до нас переводов Ветхого Завета на греческий язык. Создан он в промежутке от III до I века до н.э. в Александрии.

Иудаизм этот источник не признаёт, а вот христианство им всегда активно пользовалось. В частности, автор Евангелия от Луки цитирует именно перевод семидесяти толковников.

Нет единой версии септуагинты: текст настолько популярный, что сегодня существует более 2000 его копий. Многие из них отличаются друг от друга в деталях.

Масоретский текст — сборник библейских ветхозаветных текстов, который сформировался к X веку. Он не самый древний. Есть более ранние источники.

Однако именно масоретский текст получил наиболее широкое распространение в еврейской среде.

Оба текста имеют между собой существенные противоречия, подчас фундаментальные. Но Евгений Авдеенко не видел в этом проблемы. Он считал, что нельзя отдавать предпочтение тому или иному памятнику.

Каждый из них он полагал подлинным и заслуживающим внимания.

Проблему исследователь видел лишь в том, что существовали переводы, которые вносили свои интерпретации в новые версии текстов.

Это ранний опыт толкования христианского наследия, и относиться к нему следует соответственно.

Также нельзя исключать вмешательство в изначальные рукописи поздних редакторов. Например, еврейские переписчики были заинтересованы в том, чтобы искоренить из текста любые христианские свидетельства о том, что Иисус Христос — Мессия.

Авдеенко полагал, что нет противоречия между Септуагинтой и Масоретским текстом.

Ирина Авдеенко

Ирина Авдеенко. Родилась 15 апреля 1985 года в Сумах (Украинская ССР). Украинская актриса театра и кино.

Ирина Авдеенко родилась 15 апреля 1985 года в городе Сумы.

По первому образованию Ирина — медик. Как она говорила, это иногда помогает ей во время работы в кино. «Знание анатомии человека помогает мне при съемках ранений я знаю, как нужно правильно сыграть или упасть. А владение медицинской терминологией помогло в одном из проектов», — рассказывала она.

В 2011 году окончила Киевский Национальный университет театра, кино и телевидения им. И.К. Карпенко-Карого, мастерская Ю.Н. Мажуги.

Ирина Авдеенко в кино

Сниматься начала с 2009 года. Первыми работами были небольшие роли в лентах «Ефросинья» (Алина), «Маршрут милосердия» (Алёна), «Поцелуй!» (Снежана), «Скорая помощь» (Виктория Никольская), «Личное дело» (Елена Куприянова) и др.

Широкая известность к ней пришла после одной из главных ролей в криминальном сериале «Отдел 44». Ее героиня — криминалст Анжелика Каптан, спецагент «Отдела 44». У сотрудников этого отдела есть все для того, чтобы раскрывать преступления по горячим следам: в их активе — острые умы и самые последние IT-достижения человечества. При этом они не носят форму и не имеют никаких воинских званий. Они не имеют вредных привычек, никогда не врут и не нарушают закон – они настоящие профи без эмоций, нацеленные только на результат.

Ирина Авдеенко в сериале «Отдел 44»

Следующей звездной ролью актрисы стала прокурор Алла в остросюжетном детективе «Звонарь». Лента представляет из себя остросюжетную детективную историю про находчивого, обаятельного, сообразительного, а иногда наглого оперативника Антона Звонцова по прозвищу Звонарь (Артём Алексеев), который часто берется за расследование неоднозначных частных дел.

О своем персонаже в «Звонаре» актриса рассказывала: «Все равно детективные истории отличаются друг от друга, и в этой мне понравился образ моей героини Аллы — она достаточно интересный персонаж. Во-первых, это не робот, исполняющий какие-то задачи, а настоящая, живая женщина, которая имеет свои переживания, свои эмоции, свою жизнь, помимо работы. Во-вторых, у нее есть некая история в личной жизни, которая цепляет. Ее героиня приходит в отдел и влюбляется в молодого, активного и харизматичного опера Звонцова, который уже в отношениях. Его необычных подход к делу, дерзость, неугомонность не оставляют ее равнодушной

И кстати, он тоже обращает внимание на новую коллегу. И тут на фоне расследований, нападений и частных дел, в которые ввязывается опер, разворачивается любовная драма..

У моей героини достаточно сложный характер. У меня он тоже такой, только в меру. Она защитница – и я тоже».

Ирина Авдеенко в сериале «Звонарь»

Исполнила заметные роли в лентах «Неисправимые» (Анна Смаль), «Горничная» (Алия), «Я тоже его люблю» (Кристина), «Смотрящая вдаль» (Марина), «Опекун» (Вера), «Зоя» (Ольга Воронец) и др.

Рост Ирины Авдеенко: 174 сантиметра.

Личная жизнь Ирины Авдеенко:

Подробности своей частной жизни не опубличивает.

Фильмография Ирины Авдеенко:

2009 — Возвращение Мухтара-5 — Юля
2010-2013 — Ефросинья (все сезоны) — Алина
2010 — Маршрут милосердия — Алёна
2010 — Возвращение Мухтара-6 — Лариса Шипилова
2010 — Вера, Надежда, Любовь — эпизод
2011 — Дед — Зина, жена Львова
2011 — Возвращение Мухтара-7 — Вероника
2012 — Обучаю игре на гитаре — эпизод
2012 — Возвращение Мухтара-8 — Фролова
2013 — Поцелуй! — Снежана
2014 — Скорая помощь — Виктория Никольская, физиотерапевт
2014 — Личное дело — Елена Куприянова
2014 — Брат за брата-3 — Оксана, секретарь Джабраилова
2015 — Отдел 44 — Анжелика Каптан, криминалст
2016 — Хозяйка
2016 — Плохой хороший коп — Диана
2016 — Письма из прошлого
2016 — Замуж в Новый год — Клара, дочь Бубликова
2016 — Гражданин Никто — эпизод
2017 — Тот, кто не спит — Иезавель-1
2017 — Спецы — Каминская
2017 — Пелена — Евгения, пресс-секретарь полиции
2017 — Неисправимые — Анна Смаль
2017 — Клянусь любить тебя вечно — секретарь декана
2017 — Горничная — Алия
2018 — Пелена — Евгения, пресс-секретарь
2018 — Два берега надежды — Ольга, ландшафтный дизайнер
2018 — Бумажный самолётик — Света Холодова, жена Кости
2019 — Я тоже его люблю — Кристина
2019 — Смотрящая вдаль — Марина
2019 — Прятки — Марина Лаудэ
2019 — Опекун — Вера
2019 — Зоя — Ольга Воронец, лейтенант
2019 — Звонарь — Алла, прокурор
2019 — Другая — эпизод
2020 — Участковый с ДВРЗ
2020 — Звонарь-2 — Алла, прокурор
2021 — Гадалка — Катя

последнее обновление информации: 01.05.2021

Материалы лекций Авдеенко легли в основу книг, их издают и сегодня, о чём сообщают на официальном сайте

Материалы, которые Евгений Андреевич создал за годы преподавания, легли в основу его трудов. До сих пор работы исследователя разбирают, изучают, структурируют и публикуют. Интерес читателей к наследию Евгения Авдеенко не ослабевает.

Обложка сборника бесед и лекций Е.А.Авдеенко «Беседы по Священному Писанию, античной культуре, классической литературе, нравственному воспитанию»

1. Враги Давида и враги Мессии по книге Тегилим

Этот труд посвящён книге Псалмы. В ней Евгений Андреевич называет центральной тему поддержки христианина в современном мире. Эта библейская книга направлена на то, чтобы подарить верующему бодрость духа.

Но также автор выделяет и вторую важную тему ветхозаветного произведения — врагов Церкви. Кто они, и почему испытывают столько ненависти? Ответы Евгений Авдеенко призывает искать в тексте Писания.

2. Тема «Каин» в современном мире

Согласно книге Бытия, человечество впервые разделилось в момент противоборства Каина и Авеля. Писатель Авдеенко считал, что это была не просто вражда двух братьев, а глобальное противостояние исторических общностей.

Каин — это антицерковное сообщество, а не отдельная личность. Одна из задач верующего человека — вовремя узнать своего недоброжелателя.

3. Псалмы: библейское мировоззрение

Псалмы и остальные тексты Библии зациклены друг на друга — так считал Евгений Авдеенко. В этой книге он доказывает, что отдельные книги Священного Писания перекликаются с некоторыми псалмами.

Необходимо опираться на эти факты, чтобы правильно прочесть псалмы. Тогда перед верующим открывается совершенно новое философско-поэтическое представление о уже знакомых текстах.

Они оказываются глубже, пронзительнее и более применимы в практическом смысле.

4. Гомер. Илиада: мировоззрение эпоса

«Илиада» — одно из самых первых и самых грандиозных произведений мировой литературы. Эта поэма — неисчерпаемый источник идей и образов. В ней затронуто множество тем: о героях, злодеях, богоборчестве, любви, силе духа и многом другом.

Евгений Авдеенко предлагает по-новому взглянуть на античный текст: в привычной истории есть неисследованная грань — исследование вопроса высшей правды.

Прямо это не оговаривается, но очевидно, что у всех персонажей есть определённые нравственные законы. Чему может научить эта книга христианина, автор и рассказывает в данном труде.

5. «Евгений Онегин»: Рок, Идеал, Жизнь (уроки по Пушкину)

В самом известном произведении Пушкина заключено глубокое нравственное ядро. Александр Сергеевич — не просто автор-наблюдатель, но и автор, хорошо понимающий своего персонажа.

Тема данной книги — влияние на человека трёх бытийных Начал. Евгений Авдеенко не считал это чертой сугубо художественного мира. Он отмечал подобное явление и в своей жизни. Эти три Начала: Рок, Идеал и Жизнь.

Писатель Авдеенко в одной из книг анализировал нравственный посыл «Евгения Онегина»

6. Библейские основания русской идеологии

В этом труде Евгений Авдеенко призывает человечество сменить полярность. Он полагает ошибочной идею о том, что человек — это высшая ценность. Автор указывает на то, что человек — лишь образ Божий.

Библейское мировоззрение писатель выдвигает на первый план и считает необходимым отталкиваться в жизни от идей Священного Писания.

Большинство материалов писателя Авдеенко собраны на его официальном сайте. По сегодняшний день этот ресурс стараниями энтузиастов продолжает активную деятельность. На нём есть издательские, образовательные и социальные проекты.

«Что? Где? Когда?»

Зимой 2001 года Дмитрий впервые соревновался в игре элитарного клуба «Что? Где? Когда?». С тех пор мужчина является знатоком и постоянным участником. Принцип игры состоит в противостоянии команды знатоков команде телезрителей. Последние задают вопрос, а знатоки должны правильно ответить за минуту. Если ответ верный и дан вовремя, очко присудят команде знатоков, в противном случае – команде телезрителей.

Дмитрий Авдеенко в передаче «Что? Где? Когда?»

Клуб проводит игры 2 раза в год: они транслируются на телевидении и пользуются немалой популярностью. Сначала отбираются участники в сборную страны, а затем проводится международный этап игры.

Дмитрий Авдеенко выступал в команде Балаша Касумова, в составе которой получил статус абсолютного чемпиона мира в этом интеллектуальном состязании. Больше того, 2004 год стал знаковым – команда завоевала Кубок «Золотой брейн» уже в 3-й раз подряд.

Дмитрий Авдеенко и Елизавета Овдеенко

Интеллектуал не раз признавался лучшим игроком в команде. Первую серьезную награду «Хрустальная сова» знаток получил зимой 2009 года. Этот приз вручают лучшему игроку телепрограммы «Что? Где? Когда?». В следующем году Авдеенко удалось завоевать награду во второй раз. А в 2018-м мужчина стал обладателем уже трех престижных наград интеллектуального клуба.

Дмитрий признается, что игра дала ему много друзей, выхватив из уютного Баку и окунув в бурлящую Москву. Мужчина даже не хочет думать о том, как сложилась бы судьба без телепрограммы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector