Почему акафист ангелу хранителю нужно читать по понедельникам

Читка акафиста Ангелу Хранителю по понедельникам для удачного замужества

Многие верующие женщины мечтают создать крепкую семью, найти верного спутника жизни, родить здоровых детей. В этом случае, обязательно стоит читать акафист своему Ангелу Хранителю, чтобы самый сокровенный момент жизни не заставлял себя ждать, а случился как можно быстрее. Благодаря читке уже многие девушки обрели свое счастье, произнося священный текст каждое утро в понедельник.

Жизнь после прочтения акафиста налаживается, уходят прошлые обиды. Ангел как будто невидимым крылом сгоняет с человека тоску, давая возможность дышать по-новому. Никто не говорит, что любовь приходит сразу же, это дело времени. Но если искренне верить в то, что читаешь, вдумываешься в каждое слово, представляешь себе картину произнесенного, то акафист, безусловно, подействует.

Стать курьером сервиса Яндекс.Еды прямо сейчас (до 3400 рублей за смену) оставить заявку →

Берегите своих Ангелов Хранителей, чаще разговаривайте с ними, молитесь им. Нет ничего лучше, чем начать свой понедельник с сильной молитвы к самой близкой для человека небесной силы. Защита, оберег от злых духов, от соблазнов, от грешных деяний и даже от нехороших помыслов – от всего этого защищает всех и каждого Ангел Хранитель. Если Его не видно – это не значит, что небесного создания не существует на свете.

  • Акафист Серафиму Саровскому
  • Акафист Архангелу Михаилу — здесь
  • Акафист Иисусу Сладчайшему —

Просто люди слишком грешные, чтобы быть удостоенными разглядеть высшую силу перед собой. Поэтому и создан акафист, как мост общения. На протяжении следующих дней можно не переживать о том, что могут быть потери и неудачи в работе, промахи или что-либо еще. Ангел Хранитель никогда не допустит, чтобы это произошло с его подопечным верующим.

Икос 11

Светильник мой yгасе, елеа же благих дел, во еже возжещи и, несть ми: и где обрящyся аз, окаянный, сном греховным отягченный, егда постигнет мя внезапнy полyнощь, час кончины моея? Но да не yслышy и аз, якоже юродивыя девы, грознаго гласа Жениха:»Не вем тя!» Помози ми, неyсыпаемый хранителю мой, наполнити сосyды дyши моея елеем благих дел, паче же милосердия и смирения. Ныне же приими от мене пение сие:

Радyйся, единаго Господа имети вразyме рисно ми внyшаяй. Радyйся, заповедь о любви к Немy, Преблагомy, в сердце моем обновляяй. Радуйся, любити Его, Создателя, всем yмом и всем помышлением мя побyждаяй. Радуйся, и к ближним искреннюю любовь мою богоyгоднy быти непрестанно ми напоминаяй. Радуйся, любити их не словом или языком, но делом и истиною мя поyчаяй. Радуйся, во всех нyждах их помогати желание ми влагаяй. Радуйся, yтешати скорбящих, застyпати обидимых мя наставляяй. Радуйся, от имений своих yделяти бедным и неимyщим сердце мое преклоняяй. Радуйся, и дyшy мою, по заповеди Спасителя, положити за дрyги своя готовy ми быти возбyждаяй. Радуйся, закрываяй очеса моя, еже не зрети ми прегрешения брата моего. Радуйся, не попyщаяй ми осyждати поползнyвшагося на грех ближняго моего. Радуйся, воспрещаяй ми яти верy оглагольником клеврета моего. Радуйся, Ангеле Господень, неyсыпаемый хранителю мой.

Икос 3

Имам тя, Богоизбранный покровителю мой, яко­же светлую зарю, просвещающую ду­ши моея темноту и разгоняющую мрак сердечнаго неведения мо­его; се­го ра­ди, со уми­ле­нием припадая, молю ти ся, да и вся моя чувст­вия, потемненная страсть­ми, очистятся, во еже не блуждати ми во тьме греховней. Пречудную же светлость твою воспеваю си­це: Ра­дуй­ся, звез­до Невечерняго Све­та, от трисияннаго Бо­же­ства возсиявшая и ме­не вы­ну оза­ряю­щая; ра­дуй­ся, пре­свет­лая луче, помраченная грех­ми сер­деч­ная ми оче­са осия­ваю­щая. Ра­дуй­ся, яко тщишася направити мя на ис­тин­ный путь во тьме беззаконий заблуждающаго; ра­дуй­ся, яко предлагаеши ми заповеди Господни, аки зер­ца­ло для всея жиз­ни моея. Ра­дуй­ся, яко поставляеши ми закон Бо­жий, аки светильник ногама моима и свет стезям мо­им; ра­дуй­ся, яко сло­вес Евангелиа Хри­сто­ва в сла­дость послушати поучаеши мя. Ра­дуй­ся, яко учению Бо­жест­вен­на­го Учителя мо­его и Гос­по­да несумненно веровати побуждаеши мя; ра­дуй­ся, яко в повиновении уставом свя­тыя Церк­ве укрепляеши мя. Ра­дуй­ся, яко правилом и преданием свя­тых Апостол и отец покарятися наставляеши мя; ра­дуй­ся, яко во исповедании свя­тыя и пра­во­славныя ве­ры утверждаеши мя. Ра­дуй­ся, яко за сие ис­по­ве­да­ние и на смерть готова мя бы­ти убеждаеши; ра­дуй­ся, яко еретиком и отступником ис­тин­ныя Церк­ве сообщатися возбраняеши ми. Ра­дуй­ся, Ан­ге­ле Господень, неусыпаемый хра­ни­те­лю мой.

Молитва по соглашению

Моли́тва по соглаше́нию — молитва, читаемая в определенное время по тому или иному конкретному поводу двумя или несколькими верующими людьми (не собранными в одном месте), предварительно договорившимися об условиях этого совместного моления.

Что особенного представляет собой молитва по соглашению?

В отличие от индивидуальной молитвы молитва по соглашению основана на принципах соборности.

Главный базовый принцип христианской соборной молитвы очерчен в Святом Евангелии. В своё время его разъяснил Сам Господь Иисус Христос: «если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф.18:19-20).

Собственно говоря, молитва по соглашению близка по форме к соборной молитве, совершаемой верующими, собранными в одном месте, например, в храме или для совершения крестного хода крестного хода (можно сказать, что молитва по соглашению представляет собой частный вариант соборной молитвы, одну из её форм).

Особо широкое распространение эта форма моления приобрела в наши дни. Почему?

Отчасти это связано с развитием современных средств связи и коммуникаций; отчасти — с возросшим темпом и ритмом жизни.

Собрание большой группы людей в одном месте требует времени на организацию будущей встречи и времени, необходимого, для осуществления самой встречи, включая время на передвижение к месту совершения молитвенного собрания (в условиях современного города время, затрачиваемое на дорогу, может составить довольно продолжительный отрезок).

Кроме того, чтобы желающие могли осуществить предполагаемую ими совместную молитву, собравшись вместе, необходимо совместить их личные возможности, исходя из индивидуальной загруженности каждого (работой, хозяйством, детьми и т. д.). Иногда это сделать достаточно трудно: у каждого — свой график труда, свои семейные планы и пр.

  • Куда проще договориться о совместной молитве, если принять за условие, что каждый желающий (приобщиться к этому молению) будет молиться там, где ему удобно.
  • С технической стороны подготовка такого события не требует ни существенных материальных затрат, ни труда: достаточно связаться друг с другом по телефону или через социальные сети.
  • Помимо перечисленных преимуществ подобного рода молитвенного делания существуют другие.
  • Так, например, желание причастности к общему действию, чувство локтя может служить дополнительным фактором, мотивирующим на молитву даже и того христианина, который недостаточно дисциплинирован и ответственен в отношении соблюдения индивидуального молитвенного правила.
  • Наконец, сама практика осуществления молитв по соглашению способствует более тесному духовному единению верующих даже и тогда, когда очные встречи между ними бывают крайне редки.

Какие встречаются искажения в понимании и практике молитвы по соглашению?

Бога невозможно заставить что-то сделать, увеличив число молящихся. Молитвы всего грешного народа во время засухи не пересилили молитвы одного Илии Пророка (3Цар.18:41-45). Все зависит от Самого Господа.

Если Господь прислушивается к молитве многих людей, то не по причине того, что Он «вынужден» это сделать, а по причине того, что Богу это угодно. См.

также: Почему Господь не всегда исполняет наши молитвы или медлит с их исполнением?

Молитва по соглашению не обязательно имеет своей целью получение лишь земных благ. Исаак Сирин сравнивал это со встречей царя с крестьянином: «Что тебе нужно? Я все исполню». И слышит царь несообразную просьбу: «Мне не хватает навоза». Бог призывает нас и к большему: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).

У молящихся по соглашению обычно существует привязка к формальным вещам: времени и месту. Очевидно, что для Бога, Который находится вне времени и пространства, это не имеет значения. Время может быть полезно только для молящихся, их единства в молитвенном обращении. Что касается географической привязки, то думать, что есть некие места, где молитва сильнее, есть языческое представление.

Не стоит думать, что акафист тому или иному святому направлен на решение тех или иных проблем. Если внимательно читать текст акафиста, понимаешь, что в нем коротко излагается житие того, кому он посвящен. Чтение акафиста являет собой исполнение заповеди: Поминайте наставников ваших, … подражайте вере их (Евр.13:7). Когда читаете молитву в конце акафиста, это значит, что вы просите Бога именно о том, что в ней написано. Если вы просите о муже, а в последней молитве этого нет, значит вы наделяете этот акафист не тем смыслом, каким наделила его Церковь. Поэтому о своем молиться лучше своими словами, прибавляя их к акафисту.

Как правильно молиться

Читается молитва на старославянском или русском языке.

Главная особенность ее — коллективность. В ней могут участвовать от двух человек и до бесконечности, лишь бы по желанию

Не важен возраст или национальность, не важно место — главное в одно и то же время останавливаться и просить Господа за определенную нужду. Читать молитву можно дома или в храме, здесь главное время, поэтому о нем надо договориться заранее

В случае, если действие происходит дома — необходимо зажечь свечи перед иконами и стоять там.

Молитва по соглашению

Целью подобной молитвы может быть любая нужда, но стоит помнить, что есть молитвенное правило — просьба о незначительном, всегда ради чего-то существенного. Стоит помнить, что все, о чем мы просим Господа должно быть направлено на стяжание Духа Святого, а не простого удовлетворения собственной плоти.

Поэтому следует вдумчиво определять просьбу, за которую будет молиться группа верующих. Безусловно, для человека важна любая мелочь, но иногда полезно посмотреть на нее взглядом Господа, будет ли она полезна нам и нашим близким?

Значение акафиста Ангелу Хранителю

Ангела Хранителя не надо путать с небесным покровителем, в честь которого человек был крещен. У Ангела Хранителя нет определённого церковного дня почитания, поэтому читать молитвы и акафист можно в любое время.

День Собора Архангела Михаила 21 ноября считают негласным праздником всех ангелов Божьего воинства, так что в этот день также следует вспомнить о личном духовном наставнике.

Акафист содержит всего 12 икосов, чередующиеся с 13 кондаками. Смысл чтения в том, что человек таким образом почитает своего ангела

Это также важно, как и чтение акафиста любому другому святому или Богородице. Читать следует хотя бы раз в неделю, обычно это каждый понедельник — для защиты и благословения всей предстоящей недели

Также это чтение обязательно перед принятием Причастия.

МИР ПРАВОСЛАВИЯ

Чистопольское епархиальное управление выпустило заявление, в котором определило, что деятельность известного татарстанского клирика Владимира Головина «не соответствует Священному Преданию», а направлена на продвижение практики «молитвы по соглашению с Болгаром», придуманной этим священником.

«С сожалением и горечью мы должны признать, что протоиерей Владимир Головин с помощью своих сподвижников создал сетевую структуру, управляемую частными лицами, со своей собственной программой и со своими целями и задачами. По информации сайтов, продвигающих «молитву по соглашению с Болгаром», эта сетевая структура растет и действует на всей канонической территории Русской православной церкви и параллельно ей, и за ее пределами», — отмечает руководство Чистопольской епархии в своем заявлении, опубликованном на епархиальном сайте.

Протоиерей В.Головин ввел практику, названную им «соборная молитва по соглашению», которая совершается в Авраамиевском храме города Болгар и в так называемом скиту Воскресения Христова в селе Балымеры за определенную плату, причем за дополнительную плату обещается «усиление молитвы», то есть заказанное имя будет помянуто некими людьми в неких известных храмах и монастырях, сообщает пресс-служба Чистопольской епархии.

По мнению епархии, есть основания полагать, что продвижение «молитвы по соглашению с Болгаром» является сложной финансовой инициативой, замкнутой на членов семьи священника и его ближайших последователей.

Кроме того, В.Головин ввел в упомянутом храме, где является настоятелем, неканонический чин некоего «духовного лечения», в рамках которого он возлагает руки на людей, одетых в специальные одежды, а клирики храма помазывают их маслом через особые разрезы. В епархии по этому поводу отметили, что Православная церковь не знает чина «духовного лечения», и создание его является актом самочиния.

По мнению руководства епархии, публичная деятельность протоиерея Владимира Головина стала причиной смущения многих людей.

Так, в заявлении указано, что размещенные в открытом доступе в Интернете проповеди протоиерея содержат явно противоречащие православному учению утверждения, которые являются нарушением вероучительных догматов. В епархии предположили, что данные высказывания являются следствием «богословской безграмотности» проповедника.

В епархии также отметили, что в публичных выступлениях В.Головина имеются высказывания, «граничащие с кощунством и глумлением над Христом». Так, в одной из бесед священник «настойчиво предлагал своим слушателям, в том числе девушкам, подробно представить, как мужчина совершает физиологические отправления» и даже «приложил данную тему к образу Господа Иисуса Христа, чем вызвал потрясение и справедливое возмущение множества православных людей».

В епархии считают неподобающими для сана священника «восторженный рассказ слушателям о воспевании им богослужебного гимна во время близости с супругой», совет смотреть непристойные фильмы тем женщинам, чьи мужья их тоже смотрят, и публичное пастырское консультирование женщин о выборе фасона нижнего белья.

Кроме того, в стремлении выражаться провокационно и ярко В.Головин, по свидетельству епархии, неоднократно грубо и пренебрежительно высказывался о церковной жизни, монашестве, священноначалии, патриархе. Епархия также зафиксировала случаи, когда он сквернословил в храме и оправдывал сквернословие.

В заявлении говорится и о недопустимости высказанных В.Головиным оскорблениях памяти героя России гвардии майора Романа Филипова и героев Великой Отечественной войны, отдавших свои жизни, подобно летчику Николаю Гастелло. Их жертвенную смерть священник охарактеризовал как самоубийство и отсутствие веры в промысел Божий.

«Мы призываем всех наших братьев и сестер, считающих себя учениками, последователями или духовными чадами прот. Головина, определиться: что для вас важнее — протоиерей Владимир Головин или Церковь и Её глава Христос?» — заключили в епархии.

— Служба «Елицы.Записки»: Заказать молебны и молитвы на всякую бытовую и духовную потребу к достопочитаемым Православным Святыням России и мира: zapiski.elitsy.ru/special/ozdravii?partner=elitsyweb

Молитва по соглашению с протоиереем Андреем Ткачевым

Протоирей Андрей Ткачев родился в 1969 году во Львове. После окончания Киевской духовной семинарии он посвятил свою жизнь церковной службе. Андрей Ткачев совершал много паломничеств с целью проповеди христианства. В 2013 году он был назначен руководителем миссионерского отдела Киевской епархии. Но вскоре священнослужитель стал неудобным, так как его проповедь о «майдане» вызвала бурную реакцию в обществе. Протоирей открыто высказал сожаление обо всем происходящем в обществе, но власти его заставили признать свою некомпетентность. После этого он переехал в РФ. С 18 августа 2014 года его зачислили в клир городской епархии города Москвы и он был назначен сверхштатным клириком храма Воскресения Словущего на Успенском Вражке, где и служит по настоящее время.

Отец Андрей Ткачев известен в православном христианском мире своими проповедями. Также он автор многих статей и книг, в которых раскрываются вопросы христианской веры. Еще он является редактором Отрок.ua и ведущим телепередач «Сад божественных песен» и «На сон грядущим».

В своих проповедях известный священнослужитель стремится донести до верующих людей основы христианства, таким образом, участвуя в просветительской работе Церкви. Он доступно объясняет суть главных догм христианской веры. Многие проповеди представлены в видео формате, и их можно найти на специальном сайте.

Проводит протоирей и дистанционные молитвы по соглашению. Особенностью такого молитвенного чтения является то, что заучивать текст не нужно. Священник сам читает молитву, а верующему человеку нужно в определенное время включить видео и просто слушать, участвуя в те моменты, когда это необходимо. Трансляция молитвы по соглашению Андрея Ткачева начинается в 21:00 по МСК.

Смотреть видео с Андреем Ткачевым:

Молитва по соглашению с Владимиром Головиным

Протоиерей Владимир Головин — это очень известный и почитаемый священнослужитель Русской Православной Церкви. Родился он в 1961 году в городе Ульяновск. После окончания Московской Духовной Семинарии он всю свою жизнь посвятил служению Богу.

Сегодня он ведет свою деятельность в городе Болгар в храме Мученика Авраамия. Именно сюда приезжают множество паломников, чтобы получить наставления в христианской вере. Также в этом храме регулярно совершается духовное лечение и исцеление страждущих людей. Для того чтобы упростить получение ответов, имеется специальный сайт, на нем также размещены проповеди священника в аудио и видео формате.

Благодаря деятельности батюшки Владимира, возрождается многовековой молитвенный опыт по соглашению. Через специальную службу сайта к ней присоединилось уже более 500 тысяч человек, которые проживают в разных регионах России и странах всего мира. Молитва по соглашению от отца Владимира Головина имеет особенную силу. В настоящий момент имеется огромное количество свидетельств, которые подтверждают истинную помощь Господа в тех или иных вопросах.

Смотреть видео с Владимиром Головиным:

Икос 7

Новую показует благость Гос­подь и Вла­ды­ка мой на мне, непотребнем и па­че всех грешнейшем ра­бе Сво­ем: презирая бо лю­тая моя и тяжкая, не погубил мя есть со беззаконьми моими даже до на­стоя­ща­го дне и часа, но долготерпя на мне, милостивне ожидает мо­его обращения и сердечнаго по­кая­ния. Верую, бла­гий хра­ни­те­лю мой, яко тво­им присным пред Бо­гом за мя хо­да­тай­ством доселе храним есмь: тем­же, лю­бо­вию к те­бе подвизаемый, взываю: Ра­дуй­ся, яко обуревающася мя в мо­ри жи­тия се­го от конечнаго потопления со­блю­дае­ши; ра­дуй­ся, яко из рова беззаконий моих ру­кою твоея по­мо­щи мя исхищаеши. Ра­дуй­ся, яко греховный сон душевредныя моея лености отрясаеши; ра­дуй­ся, яко ум мой, омраченный небрежением, свет­лым тво­им присутствием озаряеши. Ра­дуй­ся, яко хладное и мало не угасшее серд­це мое мо­лит­ва­ми воспламеняти ми по­мо­гае­ши; ра­дуй­ся, яко на славословие Бо­жие прис­но мя возставляеши. Ра­дуй­ся, яко настрояеши глас мой к песнопениям, ими­же достойно и праведно есть хвалити Творца всяческих; ра­дуй­ся, яко поучаеши мя прославляти Гос­по­да мо­его не ус­ты то­чию, но и серд­цем. Ра­дуй­ся, яко ко ис­пол­не­нию пре­свя­тыя воли Его возбуждаеши мя; ра­дуй­ся, яко самоотвержению и отречению моея злыя воли приобучити мя тщишися. Ра­дуй­ся, яко голу­би­ну простоту и агнчу кротость стяжати ми преискренне желаеши; ра­дуй­ся, яко о еже младенческому незлобию и старческому доброразсуждению дароватися ми ходатайствуеши. Ра­дуй­ся, Ан­ге­ле Господень, неусыпаемый хра­ни­те­лю мой.

Наши ангелы и демоны

Мы не одиноки на земном пути. Каждому крещеному в православной церкви христианину даруется Богом ближайший друг и помощник – ангел-хранитель. Эти бесплотные служители Всевышнего призваны всячески оберегать нас, идущих по житейской стезе. Однако не всегда так происходит.

Начав грешить, мы отгоняем от себя ангелов хранителей, своих невидимых защитников и вновь попадаем под власть демонов (падших ангелов). Каждый человек должен проявлять упорство и собственную волю на пути ко спасению.

Борьбой со своими страстями мы помогаем светлым ангелам защищать и направлять нас к истине, служить проводниками на пути в Царство Небесное.

Библия и святоотеческое наследие свидетельствуют о том, что ангел хранитель сопровождает человека всю его жизнь, но на этом его миссия не заканчивается.

Ангел не покидает нас и по отшествии в мир иной, оставаясь рядом и помогая преодолеть воздушные мытарства, при которых испытывается душа на предмет совершенных в течение жизни грехов.

Так же, как Бог приставляет к каждому верующему ангела-хранителя, князь тьмы посылает одного из падших духов следить за всеми его злыми делами и записывать их. И когда, переступив порог смерти, душа ищет своего Создателя, воздушные мытари (бесы) преграждают ей путь и напоминают о всех совершенных грехах.

И если добрых дел в жизни почившего человека оказалось недостаточно, чтобы покрыть все совершенное им зло, падшие ангелы получают власть над ним и уводят в ад, где нет ни капли божественного света и милосердия.

Редко какая душа проходит мытарства свободно и беспрепятственно. Очень мало людей, действительно, усмиряющих свои телесные и душевные страсти.

Святые ангелы вступают в спор с воздушными мытарями и в доказательство своей правоты приводят дела любви, милосердия, сотворенные почившим человеком. Так они шаг за шагом отвоевывают душу у бесов, преодолевая вместе с ней все посмертные испытания для того, чтобы привести, наконец, в Царство Небесное.

Икос 7

Новyю показyет благость Господь и
Владыка мой на мне, непотребнем и паче всех грешнейшем
рабе Своем: презирая бо лютая моя и тяжкая, не погyбил
мя есть со беззаконьми моими даже до настоящаго дне и
часа, но долготерпя на мне, милостивне ожидает обращения 
моего и покаяния сердечнаго . Верyю, благий хранителю
мой, яко твоим присным пред Богом за мя ходатайством
досел храним есмь: темже, любовию к тебе подвизаемый,
взываю:

Радyйся, яко обyреващася мя в мори жития
сего от конечнаго потопления соблюдаеши.

Радyйся, яко из рова беззаконий моих
рyкою твоея помощи мя исхищаеши.

Радyйся, яко греховный сон дyшевредныя
моея лености отрясаеши.

Радyйся, яко yм мой, омраченный
небрежением, светлым твоим присyтствием озаряеши.

Радyйся, яко хладное и мало не yгасшее
сердце мое молитвами воспламеняти ми помогаеши.

Радyйся, яко на славословие Божие присно
мя возставляеши.

Радyйся, яко настрояеши глас мой к
песнопением, имиже достойно праведно есть хвалити Творца
всяческих.

Радyйся, яко поyчаеши мя прославлять
Господа
моего не yсты точию, но и сердцем.

Радyйся, яко ко исполнению пресвятыя
воли Его возбyждаеши мя.

Радyйся, яко самоотвержению и отречению
злыя воли моея приобyчити мя тщишися.

Радyйся, яко голyбинy простотy и агнчy
кротость стяжати ми преискренне желаеши.

Радyйся, яко о еже младенческомy
незлобию и старческомy доброразсyждению дароватися ми
ходатайствyеши.

Радyйся, Ангеле Господень, неyсыпаемый
хранителю мой.

Аудио

Видео

Понедельник

02.00

08.00

14.00

20.00

акафист Михаилу Архангелу

(от козней дьявольских; о страждущих от духов нечистых; об обретении своего призвания-таланта; о более глубоком укреплении в вере, верности Богу; в постижении мудрости наук; о помощи в постижении мудрости наук)

2.30

8.30

14.30

20.30

акафист Ангелу-Хранителю

(трудность выбора в сложной ситуации; для желающих создать семью, вступить в брак)

3.00

9.00

15.00

21.00

акафист прп. Сергию Радонежскому

(о помощи в учебе)

Вторник

2.00

8.00

14.00

20.00

акафист Предтече Иоанну

(об обращении к вере и покаянию страдающих безбожием или пороками; особо к покаянию осознавших тяжесть греха аборта; о побуждении к Таинству Крещения некрещенных, сомневающихся)

видео

2.30

8.30

14.30

20.30

акафист св.муч. Авраамию, Болгарскому чудотворцу

(о покровительстве и успехе в торговле, личном предпринимательстве; и особо о болящих младенцах)

видео

3.00

9.00

15.00

21.00

акафист прп. Серафиму Саровскому

(об укреплении в благодати Божией, о готовности к последним временам противостояния с антихристом)

Среда

2.00

8.00

14.00

20.00

акафист Божией Матери в честь иконы Её «Неупиваемая Чаша»

(о страдающих пьянством)

2.30

8.30

14.30

20.30

акафист Божией Матери в честь иконы Её «Умягчение злых сердец»

(о примирении враждующих; о искоренении гордости, злобы, ненависти и проч.; об открытии сердца к любви, жалости, сострадательности)

3.00

9.00

15.00

21.00

акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Её «Всецарица»

(о страждущих от рака, онкологии)

pdf
 

Четверг

2.00

8.00

14.00

20.00

акафист святителю Николаю

(при материальных затруднениях; об устройстве на работу; о избавлении от долгов; продажах/разменах жилья и проч.; о пребывающих в судах, заключении тюремном, плену; о путешествующих)

2.30

8.30

14.30

20.30

акафист вмч. и Победоносцу Георгию

(о покровительстве над людьми носящие погоны, о благополучии России)

3.00

9.00

15.00

21.00

акафист святой праведной блаженной Матроне Московской

(о помощи в житейских проблемах)

pdf
 

Пятница

2.00

8.00

14.00

20.00

акафист Божией Матери в честь иконы Её «Взыскание погибших»

(о без вести пропавших, о заблудших в греховных пороках: блуд, наркомания, курение, игромания, сквернословие проч.)

2.30

8.30

14.30

20.30

акафист мучч. Гурию, Самону и Авиву

(о семейном мире и благоустроении)

3.00

9.00

15.00

21.00

акафист св. Спиридону Тримифунтскому

(о помощи в сложных жизненных ситуациях)

Суббота

2.00

8.00

14.00

20.00

акафист вмч. и целителю Пантелеимону

(о болящих)

2.30

8.30

14.30

20.30

акафист за единоумершего

(об умерших православных христианах)

pdf
 

3.00

9.00

15.00

21.00

акафист Божией Матери в честь иконы Её «Казанская»

(о мире и процветании России, Православной Церкви, о мире между православными народами)

pdf
 

Воскресенье

2.00

8.00

14.00

20.00

акафист Покрову Божией Матери

(о благополучии и спасении детей, внуков, крестников и т.п.)

2.30

8.30

14.30

20.30

акафист Божией Матери в честь иконы Её «Нечаянная Радость»

(при бездетности о даровании ребенка, о вспоможении в родах, о создании брака детям, близким родным)

3.00

9.00

15.00

21.00

акафист Слава Богу за всё

(благодарственный акафист)

 

Икос 9

Витийствyющий язык не может изрещи, яже
сотворил ми еси, святый хранителю мой, во всем житии
моем: прияв бо дyшy мою от кyпели святаго Крещения,
хранил мя еси во младенчестве, yчил и вразyмлял еси во
отрочестве, соблюдал мя еси от поползновения ко грехом в
возрасте юношестем, наставлял еси пришедша мя в мyжество,
охранял еси на всех пyтех моих даже до старости, обличая
и yтешая, всюдy помогая и направляя на пyть спасения.
Сего ради благодарственне вопию ти:

Радyйся, яко никогдаже лишаеши мя твоея
помощи и застyпления.

Радyйся, яко от сна востающа мя
подвизаеши ко благодарению Господа, yкрепляющаго силы
моя.

Радyйся, яко начаток коегождо дне
молитвою освящати мя поyчаеши.

Радyйся, яко воспрещаеши ми, без молитвы
ко Всеблагомy Промыслителю, дерзновенно собою что
начинати.

Радyйся, яко самонадеяние из сердца
моего истребити тщишися.

Радyйся, яко сладчайшее имя Господа
Иисyса Христа yсты непрестанно произносити и во yме
держати мя побyждаеши.

Радyйся, яко во всякое время нyжная
точию и полезная вещати языком ми внyшаеши.

Радyйся, яко от празднословия,
многоглаголания, паче же кощyнства, мя yдерживаеши.

Радyйся, яко ядyщy и пиющy ми, или ино
что творящy присно спребываеши.

Радyйся, яко воздержанию в пищи и питии
приобyчити мя печешися.

Радyйся, яко спяща мя храниши, и врага,
хотяща искyсити мя сонными мечтании, отгоняеши.

Радyйся, яко воспящаеши мя от
любострастнаго стремления и во очию моею целомyдренный
стыд влагаеши.

Радyйся, Ангеле Господень, неyсыпаемый
хранителю мой.

6 Факты помощи

О фактах божьей помощи верующие пишут на сайте болгарской общины «Мой духовный маяк».

  1. 1. Ольга, живущая в Москве, не могла продать квартиру. Тогда она и ее мама начали читать акафист Николаю Чудотворцу. Вскоре произошла выгодная сделка. Удивительно, что она была назначена на четверг – день Николая Чудотворца.
  2. 2. Мария из Нижнего Новгорода читала акафисты «Умягчение злых сердец» и Михаилу Архангелу. Уже через три дня ее мужу на работе дали премию и освободили от части непомерных обязанностей.
  3. 3. Наталия (г. Санкт-Петербург) поделилась радостью — в их семье появилось долгожданное дитя. Случилось это вскоре после того, как женщина присоединилась к молитве по соглашению, идущей в Болгаре по воскресеньям — стала читать акафист в честь иконы «Нечаянная радость».

Особенно удивительны чудеса, касающиеся исцелений.

  1. 1. Екатерина из Москвы оставила отзыв, в котором сообщила, что ее свекр 3 долгое время лечился от онкологического заболевания. В последний год семья присоединилась к молитве по соглашению. В результате болящий жив до сих пор, хотя врачи утверждали, что он долго не проживет. Кроме того, мужчина, который раньше был атеистом, стал ходить в церковь и даже впервые причастился и соборовался.
  2. 2. Наталья из города Климовска 23 мая 2018 года оставила на сайте сообщение, в котором делится фактом помощи при онкологии. Ее брат за 2 года из человека, который едва ходил, превратился в здорового. После включения семьи в молитву по соглашению нашлись гениальные врачи, появились деньги на лекарства и лечение увенчалось полным успехом.

Икос 11

Светильник мой угасе, елеа же бла­гих дел, во еже возжещи и, несть ми; и где обрящуся аз, окаянный, сном греховным отягченный, ег­да постигнет мя вне­за­пу полунощь, час кон­чи­ны моея? Но да не услышу и аз, яко­же юродивыя де­вы, грознаго гла­са Жениха: не вем тя! Помози ми, неусыпаемый хра­ни­те­лю мой, наполнити сосуды ду­ши моея елеем бла­гих дел, па­че же ми­ло­сер­дия и сми­ре­ния. Ны­не же при­ими от ме­не сие пе­ние: Ра­дуй­ся, Еди­на­го Гос­по­да имети в разуме прис­но ми внушаяй; ра­дуй­ся, заповедь о любви к Не­му, преблагому, в серд­це моем обновляяй. Ра­дуй­ся, любити Его, Создателя, всем умом и всем помышлением мя побуждаяй; ра­дуй­ся, и к ближним искреннюю лю­бовь мою Богоугодну бы­ти непрестанно ми напоминаяй. Ра­дуй­ся, любити их не сло­вом или языком, но де­лом и ис­ти­ною мя поучаяй; ра­дуй­ся, во всех нуж­дах их помогать же­ла­ние ми влагаяй. Ра­дуй­ся, утешати скор­бя­щих, заступати оби­ди­мых мя на­став­ляяй; ра­дуй­ся, от имений сво­их уделяти бедным и неимущим серд­це мое преклоняяй. Ра­дуй­ся, и ду­шу мою, по заповеди Спа­си­те­ля, по­ло­жи­ти за други своя готову ми бы­ти возбуждаяй; ра­дуй­ся, закрываяй оче­са моя, еже не зре­ти ми прегрешения брата мо­его. Ра­дуй­ся, не попущаяй ми осуждати поползнувшагося на грех ближняго мо­его; ра­дуй­ся, воспрещаяй ми яти ве­ру оглагольником клеврета мо­его. Ра­дуй­ся, Ан­ге­ле Господень, неусыпаемый хра­ни­те­лю мой.

Ответы на популярные вопросы

Да, можно. Ведь нельзя оставаться равнодушным к тому, кто гибнет на ваших глазах. Любовь просто вынуждает молиться в таком случае.

Как быть, если близкие против?

Случается, что в собственном доме люди не находят понимания. Бывает, что мужья агрессивно настроены против любого проявления христианской веры. Одной такой женщине батюшка посоветовал включать воду и молиться в ванной, втайне от мужа. Теперь вся семья, включая детей и внуков, приходит в храм. Господь не оставит, если человек будет просить желаемое.

Можно ли некрещеным участвовать в молитве по соглашению?

Господь христиан — Бог милосердия и любви, он действует там, где Ему угодно. Нельзя отталкивать человека, который приходит с желанием молиться. Возможно, перед ним великий путь, что же будет, если кто-то не даст ему сделать первый шаг? В Священном Писании есть пример, когда Петр проповедовал в доме язычников, внезапно на всех сошел Дух Святой. Возможно, сейчас такое время, когда пора снова возвещать Евангелие во все пределы земные.

Можно ли отмолить пьяницу, ведь в Евангелии сказано, что они царства Божия не наследуют?

Для Бога возможно все — Христос явился как раз для того, чтобы спасти грешников. В данном месте Писания имеется в виду, что человек не должен умирать в состоянии опьянения, или проводить всю жизнь в этом страшном грехе. Если человек борется, Бог это увидит.

Можно ли молиться за то, чего Бог не дал? Вдруг это против Его воли?

Стать курьером сервиса Яндекс.Еды прямо сейчас (до 3400 рублей за смену) оставить заявку →

Не каждый верующий задает себе этот вопрос. Чаще всего человек хочет того, что ему кажется правильным и важным

А почему Господь не дает то, что так желанно? Причин обычно две — или человек этого недостоин, или он сберегается для более важного дела. Если хочется очень сильно — молиться, конечно, можно

Но все же стоит подумать — не лучше ли будет так, как задумал Бог?

  • Молитва по соглашению Андрея Ткачева
  • Молитва Божьей Матери «Умягчение злых сердец» — найдете здесь
  • Молитва Остробрамской иконе Божьей Матери —

Икос 10

Стена тверда присно являеши ми ся, святый Ангеле, противy yхищрений злобных врагов моих, ищyщих вечныя погибели моея и разслабляющих дyшy мою леностию и самозабвением. Молю yбо тя, хранителю мой, да твоим ходатайством сподоблюся при исходе дyши моея из телесе причастник быти пречистаго Тела и святейшия Крове Спасителя моего, яко да yкрепився сею нетленною пищею и животворным питием, безтрепетно прейдy воин мир, воспевая тя, моего благодетеля: Радyйся, яко дана ти есть власть и сила отражати демонская на мя нападения. Радyйся, яко приял еси от Бога крепость на побеждение невидимых врагов моих. Радyйся, яко от всякаго злодейства и козней диавольских могий избавити мя. Радyйся, яко горьких мытарств начальника, лютаго миродержца нападения от мене отреваеши. Радyйся, яко, ограждаемый твоим присyтствием, имам надеждy в час смерти не yстрашитися мрачных лиц дyхов злобы. Радyйся, яко, хранимый тобою, yповаю безбедно прейти воздyшныя мытарства. Радyйся, яко yкрепляемый твоею помощию, чаю не yдержан быти вне врат рая, ми вожделеннаго. Радyйся, яко Твое за ми предстательство сильно есть пред Богом, еже и вверженy ми быти во тьмy кромешнюю. Радyйся, яко присно внyшаеши ми yмилостивляти Господа слезами покаяния, да избавлюся геены адския. Радyйся, яко побyждаеши мя день и нощь молитися, да не послан бyдy со демоны мyчитися. Радyйся, неотстyпный мой рyководителю и пестyне. Радyйся, крепкий мой застyпниче и скорый помощниче.Радyйся, Ангеле Господень, неyсыпаемый хранителю мой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector